скайрим мод на двуручный меч сияние рассвета
Сияние Стража Рассвета / Dawnguard Dawnbreaker by Ekseth
Уравнивает Сияние Рассвета с Драконьим мечом. Сделан в 4-х вариантах: урон от огня, от солнца и два гибридных.
Мне всегда нравился дизайн и лор Сияния Рассвета, но еще до выхода Dawnguard я находил этот меч немного слабым. Поскольку я не нашел капитального ремонта затрагивающего все даэдрические артефакты я решил создать собственное Сияние Рассвета.
Базовый урон приравнен к Драконьему костяному мечу (с 12 до 15).
Неограниченные заряды для всех версий.
Выгода от перка даэдрический доспехов на точильном камне.
Взрыв не затронут.
• Солнечная версия
— 20 солнечного урона + 20 солнечного против нежити
• Огненная верcия
-30 огненного урона
• Солнечно-огненная версия
— 20 огненного урона
— 10 солнечного урона + 10 солнечного против нежити
• Священно-огненная верcия
— 20 огненного урона
— 20 солнечного урона против нежити
Баланс:
Безграничные заряды для чар.
К огненному урону может быть сопротивление, но некоторые существа (вампиры) уязвимы к огню.
Огненный урон выгоден с перком «Усиленное пламя».
Урон от солнца работает повсюду в любое время.
Солнечно-огненная версия будет держать огненную ауру на лезвии, но оба эффекта будут отображаться на цели.
Совместимость:
Мод совместим с любыми модами, которые изменяют Сияние Рассвета. Просто загрузите DawnguardDawnbreaker.esp последним в порядке загрузок. Конечно, любое изменение, которое они внесли в Dawnbreaker, будет перезаписано модом.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скачайте нужную версию, а потом через NMM или закиньте ESP в Skyrim/Data.
Скайрим мод на двуручный меч сияние рассвета
32 759 Просмотров
6422 Загрузок
Версия 1.0
Размер 16.6 Мб
Пребывая в творческом отпуске после «Оружия ведьмаков», лениво порылся в инете, нашёл несколько синих ретекстуров и гладких реплейсеров, и решил тоже приложить руку к видоизменению подарка принцессы даэдра.
Сначала СР планировался для «Перековки», но из-за расширенного функционала стал отдельным модом.
Изменения, коим подвергся меч, не ограничились лишь формой и ножнами:
Урон меча поднят до даэдрического (учитывая его происхождение).
Меч больше не тратит заряд на свои магические эффекты (ну, это же артефакт. ).
Одноручный СР можно перековать в двуручный и обратно, причем только в Небесной кузнице, раздел Даэдрическое.
В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.
При перековке и очистке от чар меч-донор удаляется, заменяясь новым. Таким образом, в инвентаре Довакина будет только один СР (в разных вариациях), если, конечно, не воспользоваться читами :).
На случай, если вы давно продали меч не-помню-кому, а подержать хочется, можно вернуть его, набрав в консоли или через Add Item Menu
Установка: Скопировать файлы мода в папку Skyrim/Data
Удаление: Удалить файлы мода из папки Skyrim/Data
TES 5: Skyrim «LeanWolf’s Better-Shaped Weapons» v2.0.02
Какие мечи и кинжалы будут изменены:
— Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
— Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
— Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
— Даэдрический двуручный меч + ножны
— Эбонитовый меч и кинжал
— Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
— Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
— Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
— Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
— Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
— Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
— Эльфийский меч
— Эльфийский кинжал
— Стеклянный кинжал
— Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
— Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
— Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
— Двемерский меч
— Двемерский кинжал
— Имперский меч
— Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
— Серебряный меч + добавлены ножны
— Железный Меч + добавлены ножны
— Железный кинжал
— Оркский меч
— Оркский кинжал
— Оркский двуручный меч + добавлены ножны
— Меч из драконьей кости (Дополнение «Dawnguard»)
— Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Дополнение «Dawnguard»)
— Сталгримовый меч + добавлены ножны(требуется DLC Dragonborn)
— Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны(требуется DLC Dragonborn)
— Сияние Рассвета + добавлены ножны
— Соловьиный клинок + добавлены ножны
— Ятаган
— Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
— Жертвенный клинок
— Нордская секира
— Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
+ улучшенные формы колчанов
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
— Для мечей из Драконьей кости требуется DLC Dawnguard
— Для Сталгримовых мечей и Бритва Мерунеса требуется DLC Dragonborn
Установка:
Через NMM менеджер.
Скайрим мод на двуручный меч сияние рассвета
Дары Акатоша / The Gifts of Akatosh
Экипировка клана Теней / The Shadow Scale Set
Робы и маски Трибунала / Tribunal Robes and Masks
Скачать [gamer-mods.ru]
Сет Урук-Хай / Uruk-Hai Armor
Набор доспехов Воина / Warmonger Armory
Мифическая броня и дракон от Zerofrostа / Zerofrost Mythical Armors and Dragon
Компаньон Валфар / Companion Valfar
Компаньонка Прозерпина / Proserpine Companion
Рассвет Азуры / Azura’s Dawn
Построй свой собственный дом / Build Your Own Home
Убежище Довакина / Dovahkiin’s Vault
Поместье Элизиум / Elysium Estate
Дом на дереве / Falkreath Treehouse
Скачать [tes-game.ru]
Замок «Орлиное гнездо» / Legend of the Eagles Nest
Поместье «Морском» / Morskom Estate
Полевая лаборатория «Пепелац» / The Field Lab
Корабль Скарлетт / The Scarlett
Возрождение Хелгена / Helgen Reborn
В глубины / Into The Depths
Скачать [tes.riotpixels.com]
Набор мечей и клинков / JaySuS Swords
Скачать [gamer-mods.ru]
Терзатель Лилит / Liliths Lacerator-Custom Rapier and greatsword
Пронзатель драконов / Dragonspear
Двуручное Сияние Рассвета / Two-Handed Dawnbreaker
Скачать [tesall.ru]
Оружие из «Схватка с судьбой» / Warrior Within Weapons
Серебряный меч Ведьмака / Witchers Silver Sword
Надеюсь это руководство было полезно и кому-то какой-то мод присмотрелся.
Естественно моды ещё будут добавляться в это руководство. На некоторые модификации я не нашел перевода, так что буду брать ответственность на себя и в скором времени они будут добавлены. Также вы можете предлагать «свои» моды в комментариях, которые достойны быть в этом руководстве.
На данный момент я делаю сборки на Oblivion и Skyrim. Сборки будут направлены на улучшение игры (качество, производительность, оптимизация, исправления и так далее). Думаю, они выйдут не скоро.
Вы можете поддержать меня (что увеличивает мою скорость работы☺):
QIWI: +79042131518
WMR: R256370767288
Скайрим мод на двуручный меч сияние рассвета
Так как изменения данного мода затрагивают многие предметы в игре, полное описание мода было решено написать на форуме в двух частях.
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Для некоторых артефактов я предоставил альтернативные текстуры, модели или внутриигровые аналоги экипировки. Эти изменения являются необязательными.
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Охладитель: ртутный эфес.
Эта опция изменяет металлические детали Охладителя с золотого цвета (как в ванильной игре) на ртутный.
Охладитель: ртутный эфес (Улучшенная модель)
Эта опция изменяет металлические детали Охладителя с цвета лунного камня (как в ванильной игре) на ртутный. Также, этот вариант включает в себя дизайн от «the LeanWolf’s Better-Shaped Weapons» для Охладителя.
Эбонитовая кольчуга: тёмные детали
Эта опция изменяет цветные детали Эбонитовой Кольчуги с синего (как в ванильной игре) на тёмно-серый. Хорошо подходит для других частей эбонитовой брони, брони Главы Гильдии и Соловьиной брони.
Эбонитовая кольчуга: красные детали
Эта опция изменяет цветные детали Эбонитовой Кольчуги с синего (как в ванильной игре) на красный. Хорошо подходит для частей даэдрической брони и брони Тёмного Братства.
Булава Молага Бала: фиолетовые глаза
Эта опция изменяет цветные детали Булавы с красного (как в ванильной игре) на фиолетовый. Это соответствует фиолетовому цвету зачарования, добавленный ZIA.
Роза Сангвина: чёрный цветок
Эта опция изменяет цвет лепестков Розы Сангвина с красного (как в ванильной игре) на чёрный.
Роза Сангвина: белый цветок
Эта опция изменяет цвет лепестков Розы Сангвина с красного (как в ванильной игре) на белый.
Роза Сангвина: фиолетовый цветок
Эта опция изменяет цвет лепестков Розы Сангвина с красного (как в ванильной игре) на фиолетовый.
Шкура Спасителя: тёмный мех
Эта опция изменяет цвет Шкуры Спасителя с коричневого (как в ванильной игре) на тёмно-серый, подобно шкуре вервольфа.
Шкура Спасителя: белый мех
Эта опция изменяет цвет Шкуры Спасителя с коричневого (как в ванильной игре) на белый, подобно шкуре белого медведя или снежного волка.
Волендранг: зелёное свечение
Эта опция изменяет цветные детали Волендранга с красного (как в ванильной игре) на зелёный. Это соответствует цвету зачарования молота.
Альтернативные типы экипировки
В некоторых случаях Вы можете изменить тип оборудования некоторых даэдрических артефактов (например, между тяжёлой и лёгкой версиями брони, между одноручным и двуручным версиями оружия). Эти изменения должны быть произведены Вами в игре. Чтобы внести изменения, экипируйте артефакт, стоя рядом с святилищами соответствующих даэдрический принцев. В качестве альтернативы, каждый артефакт имеет глобальный переключатель, который вы можете изменить с помощью консоли. Если Вы экипируете артефакт и установите значение «1», он переключится.
Например, Сияние Рассвета является даром Меридии и его общее имя «ZDB_Switch». Чтобы получить двуручное Сияние Рассвета, экипируйте его рядом со статуей Меридии. Также Вы можете открыть консоль и ввести «set ZDB_Switch to 1», затем экипируйте артефакт. Чтобы вернуться назад, откройте консоль и введите «set ZDB_Switch to 0» и переэкипируйте артефакт.
Предупреждение: если Вы удалите этот мод, артефакты, которые Вы переключили на альтернативные типы экипировки, могут как вернуться в обычное состояние, так и совсем исчезнуть.
Сияние Рассвета: двуручный
Расположение святилища: Статуя Меридии, к западу от Солитьюда.
Общее имя: ZDB_Switch
Эбонитовая кольчуга: лёгкая броня
Расположение святилища: Святилище Боэтии, к востоку от Виндхельма.
Общее имя: ZEM_Switch
Маска Клавикуса Вайла: лёгкая броня
Расположение святилища: Пещера Хеймара, к востоку от Хелгена.
Общее имя: ZCV_Switch
Разрушитель Заклинаний: лёгкая броня
Расположение святилища: Святилище Периайта, к северо-востоку от Маркарта.
Общее имя: ZSB_Switch
Амулет Голдура
Этот мод включает новую текстуру для Амулета Голдура.
Вопросы и ответы:
В этом разделе приведены некоторые ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть. Прочитайте этот раздел, перед тем как писать комментарий.
Откройте спойлер, чтобы увидеть данный раздел.
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне больше нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих
критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
— V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
— V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
— V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
— V1.3. Изменения Крапивника отходили от лора
Q) Можете ли Вы создать версию с неограниченным зарядом?
A) Нет, это не лорно и поэтому не соответствует идее этого мода.
Q) Можете ли вы сделать артефакты без зачарований?
A) Нет. Многие из новых зачарований уникальны и не будут работать как общие магические эффекты. Однако, более того, лор требует, чтобы эти предметы не подлежали разборке, и я придерживаюсь этому в моде.
Q) Можете ли вы обновить еще один артефакт?
A) Нет, я просмотрел все артефакты в Skyrim и исправил только те, которые нужно.
Q) Можете ли вы создать двуручную версию Dawnbreaker, которая включает в себя ножны?
A) Нет, физически невозможно вытащить меч из ножен из-за спины, если его ножны и меч длиннее вашей руки. Огромные двуручные мечи в ножнах нереалистичны.
Q) Можете ли вы создать больше альтернативных файлов? Может быть, одноручный Волендранг, например?
A) Те артефакты, для которых я не предоставлял альтернатив (таких как Волендранг, Топор Ужаса, Эбонитовый Клинок и Шкура Спасителя), остались без альтернатив по уважительной причине. Некоторые из этих артефактов должны быть двуручными, чтобы их чары работали, другие просто не имели бы смысла, с точки зрения перспективы, в качестве альтернативы (например, Шкура Спасителя явно не тяжелая броня).
Q) Почему не обновлялся Этеричевая Корона / Меча Харкона / Зубчатая Корона и т. д.?
A) Чтобы сэкономить время, я сосредоточился на артефактах, которые, по лору, должны быть более мощными. Другие артефакты либо не упоминаются в лоре, либо соответствуют их описанию.
Q) Можете ли вы вернуть новые артефакты из IAC?
A) Я получил много отзывов от людей, просящих простой мод, который обновил артефакты, не добавляя больше. Из-за этого и для экономии времени я удалил все свои новые артефакты. В наши дни у меня очень мало времени для моддинга, но если найду некоторые, я снова их добавлю, добавьте свои собственные артефакты как отдельный мод.
Q) Совместим ли этот мод с USLEEP и Morrowloot
A) Да, НО, не все изменения, выполненные USLEEP и Morrowloot, реализованы в ZIA. Я рекомендую разместить ZIA ниже в вашем списке загрузки, чем USLEEP и Morrowloot, чтобы избежать эти модификации, вызывающие изменения в артефактах, которые вы хотите улучшить ZIA.
Q) Совместим ли этот мод с Unique Uniques?
A)Да.
Q) Что-то невидимо или не работает должным образом, что это за проблема?
A) Достаточно распространенная проблема с такими модами, когда скрипты или текстуры не были надлежащим образом распакованы при установке. Я предлагаю переустанавливать мод и проверять вашу папку с игрой, если у вас есть какие-либо проблемы.
Q) Зачарование/урон/рейтинг брони не является таким, каким должен быть, почему это так?
A) Это обычно является результатом конфликта модификаций; проверьте свой порядок загрузки и убедитесь, что ZIA ниже, чем любые другие моды, которые могут изменять артефакты.
Q) Почему у Охладителя нет ножен, даже если я устанавливаю измененную версию?
A) По какой-то причине Skyrim SE не отображает ножны у изменённого Охладителя. Я понятия не имею, почему и не хочу задерживать выпуск этого мода, вникая в это. Если вы обнаружите, в чем проблема, дайте мне знать!
Q) Могут ли компаньоны использовать все улучшенные артефакты?
A) Да.
В) Почему у esp-файлов такие короткие имена?
A) Чтобы обеспечить их простое объединение. Длинные имена esp-файлов не могут быть объединены в слишком большом количестве.
Папки с esp-файлами под спойлером