скайрим мод на чернотопье
Чернотопье (SE) / Black Marsh SE
Ваш путь начинается в Lilmoth и идет вплоть до Morrowinds Tear. Там нет никаких квестов, но я лично сделал красивый болотистый пейзаж, чтобы вас удивить! Я хочу, чтобы это больше походило на традиционную RPG с меньшим количеством рук, просто исследуйте пейзажи и подземелья. С текущим обновлением я исправил некоторые давние глюки и проблемы. Чтобы попасть в Black Marsh, отправляйтесь в таверну Данстара. В большой комнате две книги (читать первую для направления, вторая книга портал в black marsh). На каждом острове есть лодка до следующего или будет книжный портал. Этот мод сделан только мной, поэтому держите любые комментарии при себе, если размер файла для вас большой (просто не загружайте).
В настоящее время я работаю над линией квестов и над западным Чернотопьем, от Штормхолда до Нарсиса в Морровинде (Это в следующем патче). Я постараюсь не добавлять больше файлов, так что это должна быть последняя большая загрузка. Спасибо за поддержку.
ЛОР : П осле кризиса в Умбриэле и взрыва Красной горы, Чернотопье теперь находится на пути к тому, чтобы стать силой в Тамриэле, а не рабским государством. Чернотопье теперь держит Южный Морровинд. Дом дрес в руинах, а Нарсис находится под Аргонианским контролем. На болоте происходит новый подъем власти, они называют себя новым порядком на общем языке. Они ищут повсюду древние артефакты из Великого аргонского прошлого, чтобы вернуть славные дни Аргонии. Аргонианский совет разрешил имперцам в портах торговать припасами, а данмеры избегают империи, и теперь империя создала нового союзника против ненавистных врагов Талмора. Да здравствует новый порядок!
15 гб )
2. Скачиваем переведенный esp и перемещаем в Data с заменой.
3. Благодарим автора мода и кхм. кхм локализатора кхм..)
Скайрим мод на чернотопье
124 931 Просмотров
40713 Загрузок
Версия 2.0.0
Размер 119,4 МБ
Список нововведений:
Предки троллей грозные и смертельные существа, обитающие в мрачных пещерах и подземельях Тамриэля. Несмотря на свои внешние признаки, они действительно древние тролли, хоть и в отличии от своих выродившихся потомков, они несколько более разумны и были в состоянии создавать ремесленные инструменты и одежду. В последний раз были замечены где-то в Хаммерфелле в конце третьей эры, где многие из них в основном были уничтожены, хотя недавнее возвращение драконов в Скайрим, по-видимому, стало причиной для этих существ, чтобы вернуться обратно на поверхность.
Удильщики нашли себе убежище глубоко в море и используют люминесцентный вырост на голове, чтобы заманивать добычу. Они имеют некоторое сходство с луркером и Хермеусом Мора – есть ли связь?
Химеры являются отвратительными и лукавистыми существами, созданные с помощью искусственных средств, чтобы служить своим создателям в качестве охранников, испытуемых или чтобы просто посеять страх на земле оскорбляя красоту и природы и божественную работу.
Эти порочные существа бывают разных размеров и форм. Стандартные и наиболее часто встречающиеся Химеры (с самым высоким уровнем выживаемости во время создания) имеют форму льва, козы, змеи и дракона, объединенную в одну отвратительною и болезненную форму.
Ледяной рух фактически даэдра обитающая в Даэдрические руинах. Они полностью созданы изо льда и разрушаются снежной пылью после убийства. Иногда эти безжалостные даэдрические птицы появляются на Нирне главным образом в Атморе во время самых сложных и смертоносных метелей, но может также появиться и в Скайриме во время похожей погоды. Но их самая регулярная причина появления в Скайриме чаще всего происходит из-за безрассудных магов, стремящихся использовать мощь этих замороженных животных для себя.
Также могут быть найдены около северо-западных границ Скайрима.
Овцебык является крупной породой быка и известен своей лохматой и густой шерстью, особенно мускусным запахом во время брачного сезона. Они выносливее, чем коровы и обитают во многих частях Скайрима.
Древесный мамонт уроженец Вэленвуда. В отличие от их кузенов Скайрима, древесные мамонты серые и с черными глазами, и обычно намного менее подверженные враждебности. Некоторые даже сохранены как домашний скот лесных эльфов.
Йети, также известные как «снежные люди» от Нордов, являются очень редкой породы скота. Как полагают, они были введены в Тамриэле во время третьего нашествия Акавире Ада’Сум Дир-Камаля, чтобы помочь в его завоевания холодной тундры Скайрима. Некоторые ученые предположили, что эти существа первоначально могли быть обитателями старого Атморы. Редкость этих существ, как подозревают, связана с попыткой древних северян уничтожить все следы присутствия Камал от своей родины. Некоторые из них даже думали, что эти существа могут иметь некоторую связь с морозными гигантами и морозными троллями, но это не было доказано.
Skyrim — BlackLand / Черноземье
Представляю вашему вниманию мод, который не уступает контентом даже «Стражу Рассвета»! Впрочем, обо всем по порядку.
Данный мод предложит вам от 10 часов геймплея, это в том случае, если вы будете просто нестись по квестам.
Новые земли — обширная территория Черноземья (да, я знаю, что Блэкланд должен был остаться Блэкландом, на манер Нью-Йорка, но я пользовалась аналогией с Чернотопьем)
Гора квестов — от получения гражданства в Черноземье и мелких поручений до Колизея и Голема.
Новые NPC.
Новые заклинания. От измененного высасывания жизни, до обращения Лича
Новые умения — станьте могучим големом.
Новые приспособления — поставьте камень обороны башни!
Мини-задания — научитесь наконец рубить деревья.
Режим выживания — пейте, ешьте, спите, теперь это важно! Ремонтируйте свой испорченный в боях щит и меч.
Куча подземелий.
Обливион!
Голиаф.
Разумеется, все это озвучено (на английском).
Расписывать все достоинства мода можно долго, но не нужно. Как по мне — этот мод стоит почти наравне с официальными DLC. Пробуйте сами.
еще бы сказала где и какое заклинание искать. так вообще ценыбы не было!
А это что?
«Как попасть? Новым заклинанием, которое добавится к вам в инвентарь автоматически.»
Читать описание надо) Там много полезного)
А теперь попробуй дойти до таверны «Спящий великан», зайти в неё, и там активировать заклинание. Не факт, что сработает. Меня через раз туда кидает, но я так туда и не дохожу, потому что игра виснет на экране загрузки.
А, не. В Спящий великан — это совсем другая херь. Перепутал маленько моды.
Оо
классный мод
качаю его!
Сначала немог понять как попасть туда, оказалось автоматически добавляется книга заклинания,а не заклинание.
Теперь как вернутся в скайрим не пойму
«пейте, ешьте, спите, теперь это важно!» ХАРДКОР.
людди в какую папку перевод кидать.
акак самаму саздавать моды для skyrim
скачай creation kit от бетесды но придется смотреть видео уроки так как он русифицирован частично
p.s;я парень,просто со странницы жены вк отправляю
С начала писать без ошибок научись.
попробуй в меню Realtek понизить уровень до 16-4800,в основном вылеты из-за сохранения,так как если ставишь мод любой,то надо начинать новую игру так как так же сохраняется и скрипт любой,и ты делая новую сохранку затираешь предыдущие настройки,если не поможет ищи проблему в том моде который конфликтует с данным
Спасибо моему любимому переводчику за мод ^_^
Как нарубить 3 бревна. Не понимаю.
Тань, ну что с ним делать-то. Ярла завалить. Деревья лесу не соглашаются стать бревнами…
Да хрен его знает, там вроде тупо колуном по дереву надо хреначить и все (потом по упавшему). У меня этот мод уже не установлен.
бери двуручный топор, и бей им по сосне ( только по сосне, и только возле лесопилки), потом когда упадет, опять бей топором по упавшему стволу( будет вспышка белого света) и заберай дрова
А зачем два платных сайта если можно скачать с Яндекса?
А как обратно в скайрим попасть?
им лучше не пользоваться,будут очень большие баги потому очень резкая смена
или в консоль введи coc riverwood
как решить проблему с вылетами из игры?
вообще лучше скачать BSA Exctractor и вынуть файлы из архива,так как багов намного меньше
я через Wrye Bach ставил игру.2 файла установил ДАТА и перевод.Стражники,сельчане, названия локаций на русском.Задания и разговор субтитры англ.
мусор убирается криком Землетрясение (нужны все 3 слова силы, их выдают големы) ну или tcl в помощъ
А как в обливион попасть?
Переведены только названия стражников субтитры на английском
Вот свезло так свезло, спасибо!
Was für eine Wahnvorstellung von Magie ist leichter zu magischen Portal zu bekommen wie ein Hexer 3
Обновил полный перевод титров к этому моду (перевел и протестировал) вот ссылка на файл перевода https://yadi.sk/d/5yzXHoVO9L0JOg
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Видео: суровое Чернотопье в Beyond Skyrim — масштабном моде, в котором реализуют весь Тамриэль на движке TES V
Команда авторов Beyond Skyrim, масштабной модификации, в которой планируется воссоздать весь Тамриэль на движке The Elder Scrolls V: Skyrim, поделилась новым дневником разработки. В нём энтузиасты продемонстрировали Чернотопье — флору и фауну, поселения, архитектуру зданий региона и прочее.
Чернотопье, также известное как Аргония, является родиной аргониан — расы антропоморфных ящеров из вселенной The Elder Scrolls. Она расположена на юго-востоке Тамриэля и граничит с Морровиндом и Сиродилом. В ролике показывается, что весомая часть Чернотопья покрыта густой растительностью, которая местами образует непроходимые леса. Также встречаются водоёмы и каменные дома странной формы. Поселения аргониан же состоят из деревянных сооружений из одного или двух этажей.
При реализации Чернотопья энтузиасты позаботились и о фауне. Они создали разнообразных существ, которые, скорее всего, будут враждебно настроены по отношению к игроку. Одним из таковых станет большой ящер со светящими наростами на спине.
Напомним: в Beyond Skyrim планируют реализовать весь Тамриэль, то есть проработать каждый уголок континента, создать соответствующее количество заданий и прочих активностей. Дата релиза модификации на текущий момент неизвестна. Ранее создатели показали локации Морровинда и остров Роскреа.
Black Marsh mod for Elder Scrolls V: Skyrim
Black Marsh
Elder Scrolls V: Skyrim mod | Released Apr 1, 2021
Welcome to Black Marsh, this mod is a major project it is now 4 times the size of skyrim, and it will take hours to get from one place to another if you were just walking and know were your going. This starts at Lilmoth and goes all the way up to Morrowinds Tear (or the remains). There are no quest but a beautiful swampy landscape i personally made to kill you! I want this to feel more like a traditional RPG with less hand holding, just explore the landscape and dungeons. With the current update i have fixed some long standing glitches and issues..to go to Black Marsh go to the inn in Dawnstar in the big room is two books read the first for directions, second book is a portal to black marsh. Each island has a boat to the next or there will be a book portal. This mod is made by just me, so keep any jerk comments to yourself, and if the file size is to big for you then dont download.
To promote Black Marsh and grow its popularity (top mods), use the embed code provided on your homepage, blog, forums and elsewhere you desire. Or try our widget.
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Black Marsh ESP Files 19027 5 1 1564712759
Download the Valendwood mod from nexus, then add these ESP’s to travel to Black Marsh. Only Reason im adding is because it was taken down from nexus.
Add file >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.