скайрим мод на бесконечные рудные жилы
Улучшенные рудные жилы и слитки (SE) | Enhanced Ore Veins SSE Edition
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах в игре Skyrim SE. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.
Обновление:8.0.1
* Добавлены недостающие модели для истощенных руд.
* Добавлены текстуры для руды из Сердечного камня, Сердечных камней и Кристаллических руд из DLC Dragonborn.
* Исправлена ошибка, из-за которой к золотому слитку не применялась карта окружающей среды.
* Исправлена ошибка, из-за которой не работала более яркая опция для карты окружающей среды.
* Удалены повторяющиеся модели (meshes).
* Добавлены уникальные текстуры для кристаллической руды, так как по умолчанию она использовала MinedOre_01, что могло вызывать ошибку.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
Совместимость:
— Этот мод совместим почти со всеми модами, в том числе и на изменения текстур и моделей слитков и добываемых руд, просто перезаписать файлы, также совместим с SMIM, также перезаписать файлы при установке.
— Этот мод выглядит удивительно с модом aMidianBorn Caves and Mines
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
1. Скачать основной архив мода 8.0 и установить через менеджер модов, или вручную, НО вручную сложно!
2. Скачать патч 8.0.1 и установить через менеджер модов или вручную.
TES 5 Skyrim «добывать руду и рубить дрова непрерывно»
Маленький мод, который позволяет добывать руду и рубить дрова непрерывно, пока Вы сами не прикажете персонажу остановиться стандартным нажатием клавиши действия (по стандарту Е)
С непрерывной добычей руды бред. А вот с дровами нормуль( потому что надо раз за разом жать кнопку рубить дрова) А тут нажал один раз и пошёл покурить.
«добывать руду и рубить дрова непрерывно» прямо рекламный слоган для какой-нибудь каторги) «Добро пожаловать в Шахту Сидна!»
Моя первая «раздача»)
Я не понял смысл мода?? Тут 2 варианта: 1)Тупой. ты просто долбишь по рудной жилки ничего не получаешь. 2)Читерский. бесконечный запас ресурсов жилки
Ага, я джва года ждал это дополнение!
блин надо было мод назвать Вечная Каторга
вроде дрова итак не кончаются
с дровами норм,а вот с рудой по читерски.
Наконец-то.. Я так ждал что-либо подобное! Самый нужный мод, которого, ну прям очень не хватало.
я правильно понял что при установке этого мода руда в жилах становится бесконечной?
Руду добывает, все нормально, но только очень медленно.
Нормуль мод. Почему неестественный? Неписи вообще по вечности их копают и рубят.
Денис Черкасов кому как
А ждать-то как долго. Я без этого скрипта гораздо больше добывал.
помогите я в этом не очень как его установить?
GusLee Прошу прощенья, куда файл из папки fomod девать? А так плюую за мод!
Есть баг! Если слишком долго добывать руду, то игра потом не сохраняется.
аха я не понимаю вы что все упоролись? долго добывать?! берёте в руки кирку и херачите по жиле через каждые 3 удара у вас даётся руда.
Огромное спасибо за мод ^^
Ники1853 Да такая же проблема
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Faster Mining Plus SE
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Mine faster and mine more (without bugs)!
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Bethesda
Unofficial Patch Team
Arndas
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This mod does work on saves, but not in the cells that were already loaded. After 30/31 in-game days, those cells should re-spawn and work with the script.
In vanilla Skyrim, Stalhrim is mined at a slower rate than other ores. In other words, while you can deplete an iron, ebony, silver, etc. vein in 9 swings of a pickaxe, you will swing 18 times at a Stalhrim «vein.» The player still receives 3 ores from all resource deposits.
I am offering two different options for Stalhrim currently. One maintains the halved speed, like vanilla.
For example:
6:3 = 3 ores in 6 swings, and 3 Stalhrim in 12 swings
9:9 = 9 ores in 9 swings, and 9 Stalhrim in 18 swings
The second option will simply make Stalhrim mine at the same speed as the other ores in your game.
What is it (and why)?
This mod speeds up the mining process and gives you more ore (depending on what version you choose). In addition to that, it uses the patch from USSEP that allows you to mine ore that has respawned (other mods don’t incorporate this, so you just get faster mining but the respawns are broken).
In vanilla Skyrim, the mining rates are 3 ore to 9 swings (3:9). The faster version makes it 3:3, 6:6, 9:9 or 27:27 depending on the version you choose. Perhaps you want more ore for fewer swings, if so choose the 6 ore to 3 swings (6:3) or 9:3 version.
Is this mod an original idea? Hell no. but it is the only one that I know of that speeds up mining and is also compatible with USSEP. The only other mod that does this is Complete Crafting Overhaul Remade, but it has a lot more stuff in it. Perhaps some people just want faster mining speed.
A quick note. If you want a different mining rate, but you don’t see it available, ask me and I will make another version.
Compatibility
This mod should work fine with any mod that doesn’t change mineorescript.pex. If you find any incompatibilities or problems, please let me know in the discussion page.
— Incompatible with Complete Crafting Overhaul Remade, though there are options to change mining speed and number of ore in it. If you are using that mod, don’t use this one.
Requirements
None, though it uses the patch from USSEP, so I would recommend downloading that. Please do go and endorse and use USSEP.
Installation
1) Download one script file and one Stalhrim file. You now need to download 2 files.
Note: You can download the optional versions of the main files (e.g. FMPSE_9-3 and Stalhrim_1xSpeed) instead of both main files. However, you must have one script and one Stalhrim file installed for the mod to work properly.
2) Make sure to activate the mod, it just has to come after USLEEP (or USKP) in the load order.
3) MAKE SURE YOU EITHER MAKE A NEW SAVE OR LEAVE THE CELL WITH THE ORE YOU WANT TO MINE AND WAIT 30/31 DAYS!
Uninstallation
1) Deselect and remove the mod from your load order. Although the mod uses a script, it is an override of the vanilla script so you shouldn’t run into problems removing it.
Notice
You may not use the contents of this mod for any purpose other than personal use. No persons are permitted to upload this mod to any site without permission from the mod creator. You are prohibited from using this mod in a mod pack without written permission.
Feel free to endorse this mod or make videos, but please give credit to me for my work.
Credits
Bethesda
The Unofficial Patch Team
Arndas
Улучшенные рудные жилы и слитки / Enhanced Ore Veins
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах и по всему Скайриму. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.
Обновление:4.4
— Переделал все модели слитки на новые, которые в моде Fenrir Blades от автора billyro.
— У всех слитков теперь включено отображение среды по умолчанию.
— Больше нет никаких неровных тектсурных карт нормалей для слитков.
— Переведен fomod установщик для менеджеров модов.
Обновление:4.1.0
— Перенастроены все текстурные «cubemaps».
— Новые опции для слитков. Маркированные и не маркированные. (смотрите скрины)
— Перенастроены некоторые слитки.
Обновление:4.0.0
— Новые базовые текстуры для рудных жил в шахтах.
— Новые текстуры для всех рудных жил.
— Подправлены и изменены текстуры слитков.
— Подправлены текстуры и добавлен новый вид добываемой руды, изо всех сил старался удалить швы.
— Новые текстурные карты нормалей для добываемой руды.
— Изменения в текстурных cubemaps для каждого типа руды.
— Изменена зеркальность добываемой руды и слитков.
— Железный слиток теперь более реалистичный и похож на серебро.
Обновление:2.3
— Переделаны некоторые текстуры слитков, чтобы сделать их более реалистичными. Теперь все они выглядят намного лучше, чем раньше!
— Исправлены текстурные карты нормалей (normalmap) для руды. Альфа каналы были перевернуты.
— Исправлена проблема с некоторыми картами нормалей (normalmap), в 2К качестве были в 4K качестве.
— Новые текстуры для каждого слитка. Я постарался сделать их более реалистичными.
— Изменены некоторые текстуры у добываемой руды.
— Исправлена ошибка с сжатием файлов, файлы были большие по весу и вследствие чего медленнее распаковывались.
— Все скриншоты обновлены, если у вас показываются старые скрины, обновите страницу.
Особенности:
— Высоко детализированные новые текстуры для каждого типа рудных жил в игре, в том числе в Черном пределе!
— Уникальные текстуры, которые не заменяет ванильные текстуры.
— Уникальные «cubemaps» (кубические карты) для руды.
— Оптимизированные модели руды, чтобы использовать новые текстуры.
— Каждый тип руды имеет соответствующую текстуру. Железо например будет очень сильно отличается от золота и так далее.
— Новые текстуры для добываемых руд.
— Новые текстуры для слитков.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Больше скриншотов новой версии 4.4 смотрите здесь
Скайрим мод на бесконечные рудные жилы
Dagnir
Локализатор
—>
Добавлено: 3 Июнь 2017
Обновлено: 1 Октябрь 2017 | Добавлена ссылка на Google
Просмотров: 20112 | Загрузок: 3160 | Комментарии: 53
Мод добавляет более 140 окаменелостей, которые вы можете получить с различной долью вероятности во время разработки рудных жил. Это делает добычу руды более интересной и прибыльной.
При использовании мода «Legacy of the Dragonborn/Наследие Драконорожденного» ископаемые находки можно выставлять в музее Солитьюда.
Найденные окаменелости могут быть нескольких категорий:
Первая категория: Наиболее часто встречаемые в реальной жизни ископаемые. Самый распространённый вид окаменелостей, которые попадаются новичкам. Это различные мелкие части древних окаменелостей, фрагменты костей, скорлупы и окаменелых кораллов.
Вторая категория: Добавляет более редко встречающиеся ископаемые, которые трудно отыскать, но можно приобрести у торговцев по приемлемой цене. Сюда входят окаменелые раковины, янтарь, трилобиты и т.д.
Третья категория: Добавляет окаменелости, которые новичку добыть практически нереально, и трудно купить по доступной цене (если только это не подделка!). Включает в себя окаменелые яйца, черепа, клыки и тому подобное.
Четвёртая категория: Самые редкие, уникальные окаменелости, которые можно причислить к национальному достоянию. Это неповреждённое окаменелое гнездо, останки боевого ящера и т.д. Вероятнее всего, для нахождения этих редкостей вам придётся перекопать все рудные жилы Скайрима.
Кристаллизованные ископаемые: Встречаются в выходах минералов, которые попадаются в Чёрном Пределе и в подземелье Морозный Туман мода «Wyrmstooth», а также в месторождениях драгоценных камней, добавленных в DLC Dragonborn.
Вулканические зоны раскопок: При добыче сердечного камня на Солстхейме или в местах раскопок в районе горячих источников тундровой зоны Скайрима, к обычным окаменелостям добавляется шанс получить редкие ископаемые.
Места раскопок окаменелостей: Это 10 редко встречающихся мест для раскопок в районе горячих источников тундровой зоны. Эти места гарантируют получение сразу двух ископаемых окаменелости 1-го и 2-го уровня. Места обновляются каждые 30 дней.
Также имеется возможность отыскать части скелета и собрать из них окаменелый скелет дракона. Как только вы соберёте полный комплект костей, объедините их в кузнице, а затем разместите в выбранном месте (потребуется большое пространство). Мод содержит собственную систему размещения скелета, но проще будет воспользоваться модом Jaxonz Positioner.
При нахождении окаменелостей, вы можете размещать их на витринах музея Солитьюда в специальной галерее, или просто продать их. Стоимость ископаемых зависит от их редкости (первая категория – низкие цены, четвёртая – самые высокие).
В моде присутствует поддержка модов Complete Crafting Overhaul Remade и Legacy of the Dragonborn, и всех официальных DLC, но обязательного их присутствия не требуется. Мод можно использовать и с ванильной версией Скайрима.
При использовании этого мода совместно с Legacy of the Dragonborn выполните следующие действия:
— Убедитесь, что у Вас установлен неофициальный патч исправлений для Legacy версии не ниже 1.15. (только для Legacy версии 18.0. Для версии 19 патч не нужен)
— Если на момент установки Ископаемых Окаменелостей Вы уже пользовались модом Наследие Драконорожденного, то перед запуском игры Вам необходимо произвести очистку следующих скриптов:
Папку Data из архива поместить в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.
Обязательно удалите все файлы, принадлежащие ранее установленной версии мода.
Папку Data из архива поместить в папку с установленной игрой.
Произведите очистку следующих скриптов:
FOS__QF_Fos_DepositAttackHand_0501CFE8
FOS__QF_Fossil_DropHandler_0100867D
Fos_AttackMineAlias
Большое спасибо icecreamassassin и aviform за модификацию
и разрешение на перевод