скайрим мод на акулу оборотня
Обновление:
— Добавлен русский язык.
— Добавлена проверенная и настроенная версия от изумительной Windfire.
— Добавление возможности изменения скина во время превращения.
MT обеспечивает игрока не только широким выбором высококачественных текстур глаз, но и так же целым паком неповторимых и уникальных моделей зверорасы (около 200-от штук).
— Оборотни по видам животных.
Теперь множество дополнительных животных для превращения доступны Вам как играемая раса. Вы можете стать медведем-оборотнем, заразившись от дикого оборотня «Sanies Ursius» или выпив зелье «кровь оборотня».
Используя данный мод, Вы получаете возможность трансформироваться ровно столько, сколько сочтёте нужным. После возвращения к Вашей человеческой форме, стоит подождать 60 секунд, как вновь предоставится возможность вернуться в звериную форму.
Поскольку чуть ранее нам уже довелось затронуть тему об этом кольце, то стоит отметить, что и его цель и даваемая сила была изменена. Как говорилось в самой игре, данное магическое кольцо позволяет оборотням «управлять их преобразованием», что подталкивало игрока к поиску этого артефакта. Однако, автор мода решил, что «позволять трансформироваться чаще одного раза» далеко не соответствует этому описанию.
С MT, когда кольцо Хирнсин уже получено, оно действительно позволит контролировать зверя внутри Вас, открывая различные параметры преобразования. Кроме того, если Вы не будете оборотнем, то кольцо позволит Вам преобразовываться один раз в день не заражаясь ликантропией. Если же Вы будете вампиром, то это достаточно эффективно позволит Вам становится гибридом вампира-оборотня.
Плюс ко всему, больше нет необходимости экипировать кольцо, чтобы получить новые возможности. Наличие его в Вашем кармане уже достаточно.
Оборотни теперь в полном состоянии распространять ликантропию.
Нападая на НПЦ, есть шанс их заражения Sanies Lupinus (вирус оборотня) или Sanies Ursius (медвежий вирус). Сама инфекция указывается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любая из предоставленных болезней занимает три дня, чтобы полностью развиться, после чего НПЦ становится способным к распостронению вируса оборотнем. Конечно, те же самые правила относятся и к Вашему персонажу. Кроме того, превращенный игроком НПЦ получит тот же скин, что и у Вас на момент заражения.
Обратите внимание на то, что существенные и защищенные НПЦ имеют иммунитет к данным заболеваниям.
Несмотря на то, что большинство известных кланов было уничтожено, Вы все еще можете найти себе компаньонов, превратив своих последователей в охотников своего рода. Незащищенные последователи могут быть заражены, если Вы нападёте на них в форме зверя. Если же у Вас есть зелье крови в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором Вы сможете попросить компаньона выпить его. Точно так же, если Вы захотите вылечить его, Вы должны получить сердце и попросить Вашего собеседника съесть его, находясь в ковене.
Другие варианты диалога, которые Вы получите, будет основаны на поведении трансформации.
Вы можете попросить компаньона:
1. Трансформироваться всякий раз вместе с Вами.
2. Преобразоваться во время боя.
3. Не трансформироваться сейчас.
В случае, если Вы хотите изменить скин Вашего напарника, выберете «сбросить настройки скина» в варианте диалога, что изменит внешний вид оборотня на настоящее время используемым игроком.
Вокруг всего Скайрима и Солстхейма теперь могут встретиться не только более дикие оборотни, но медвежьи оборотни соответственно. Если Вы разделяете их кровь они не будут враждебны к Вам. Другими словами, если Вы оборотень, другие оборотни не будут нападать на Вас: вместо этого они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Подобно персонажу игрока, форма оборотня у НПЦ будет также продолжаться в течении ограниченного периода времени, после чего они вернутся к человеческой личности.
Обратите внимание, что оборотни и медвежьи оборотни являются врагами и, таким образом, нападают друг на друга. Для того, чтобы избежать загромождения ФПС, медвежьи оборотни не будут отображаться как только они отходят слишком далеко от игрока.
В зависимости от того, являетесь ли Вы недавно зараженным или полноценным оборотнем, Вы испытаете различные ароматы одинаково атмосферного музыкального сопровождения:
— HD Werewolves.
Не пропустите этот выдающийся пакет HD текстур созданных KrittaKitty.
— Heart of the Beast.
В MT не включены звуковые файлы самих оборотней, что успешно исправляет данный мод.
-Predator Vision.
Улучшенное ночное зрение для вампиров и оборотней.
— Real Feeding.
После поедания трупов тела заменены кровью, запекшейся кровью и различными костями.
-A Matter of Time.
Отображает текущую лунную фазу, среди многих других полезных характеристик.
-Amazing Follower Tweaks.
Мод, который позволяет вам сделать лорд-оборотня и лорд-вампира, что позволит Вам командовать себе подобными.
Удалить файлы мода из папки «Skyrim».
TES 5: Skyrim «Tales of Lycanthropy Werewolf Overhaul v2.4
Достаточно лишь одной царапины, полученной от когтей оборотня, чтобы заразиться чудовищной болезнью Саниес Люпинус. Если не вылечить заразу в течение 3 дней, она перерастет в ликантропию, и вы сами станете зверем к следующему полнолунию! Этот мод содержит в себе болезнь Саниэс Люпинус, систему трансформации оборотней, построенную на фазах Луны, 2 новых вида оборотней, 3 новых вида трансформации, детализированную систему жажды крови, нападающих на вас оборотней и охотников на них по всему Скайриму, заражение болезнью оборотней ваших спутников, ребаланс характеристик и воя оборотней, и многое другое.
ОПИСАНИЕ
Новая модель и текстуры оборотней (опционально)
Не требует наличия самого мода.
Вступление
Ликантропия – это болезнь, заставляющая человека превращаться в зверя. Есть несколько видов этой болезни, встречающихся в разных уголках Тамриэля, но самый известный из них и распространенный повсюду, тот вид, что заставляет людей и меров превращаться в оборотней.
Стычки с оборотнями в Скайриме
Есть два новых вида встреч с оборотнями: зараженные охотники и ночные нападения оборотней.
Зараженные охотники будут трансформироваться в оборотней каждое полнолуние, а так же с небольшой вероятностью (1% каждые 2 с. реального времени) во время практически полной Луны (ѕ), во время всех остальных фаз Луны они не будут трансформироваться. В человеческой форме они неагрессивны и их невозможно отличить от других охотников (если вы сами не являетесь оборотнем и не обладаете способностью “Дух стаи”), в то время как в форме зверя нападают на все что движется, кроме себе подобных. Они могут быть мужчинами и женщинами, могут быть нордами, редгардами, имперцами или лесными эльфами. Есть около 25 мест, в которых их можно повстречать.
Если игрок еще не заражен ликантропией, он может быть атакован оборотнями в любой местности Скайрима, кроме поселений и подземелий. Они будут искать свою жертву практически каждое полнолуние (75% шанс), а так же с некоторой вероятностью (25%) во время практически полной Луны (ѕ), во время всех остальных фаз Луны они не появятся. Вы увидите сообщение “Зловещий озноб пробегает по вашему телу с восходом Луны” и услышите вой оборотней, если они начнут охоту за вами.
Таблица отображает виды оборотней во время стычек в зависимости от уровня игрока:
Уровень игрока Одинокий оборотень (вид) Группа оборотней (кол-во, вид)
Ниже 6 Не появляется Не появляется
От 6 до 20 Оборотень Не появляется
От 20 до 30 Оборотень-дикарь 2 оборотня
От 30 до 40 Оборотень-бестия 3 оборотня
От 40 до 50 Оборотень-сталкер 1 оборотень-дикарь, 2 оборотня
Выше 50 Оборотень-варг 1 оборотень-бестия, 2 оборотня
Таблица отображает шансы стычек с оборотнями в зависимости от фаз Луны:
Фаза Луны Шанс стычки
Полнолуние 75%
ѕ Луны 10%
Остальные фазы 0%
Заражение ликантропией
Вы можете заразиться болезнью Саниес Люпинус от любого вида оборотней, в том числе и зараженных охотников. Если вы не исцелитесь, болезнь перерастет в ликантропию, и вы станете зверем во время полнолуния. Заразившись таким путем, вы становитесь диким оборотнем, в то время как если вы приобрели болезнь от Соратников, вы станете чистокровным оборотнем.
Чистокровные оборотни
Как чистокровный оборотень вы имеете больший контроль над своим состоянием и способны раз в день самостоятельно трансформироваться в оборотня в любое время. Самостоятельная трансформация длится 180 с. реального времени (как в оригинальной игре), каждое поедание плоти, как человеческой, так и плоти животных, увеличивает продолжительность трансформации на 30 с. и утоляет жажду крови. Будьте осторожны, троекратное поедание человеческой плоти за время одной трансформации заставит вас потерять способность контролируемой трансформации и превратит в дикого оборотня. Дикие оборотни могут “очиститься”, если не питаются людской плотью в течение двух полных циклов Луны.
В полнолуние, даже будучи чистокровным оборотнем, вы трансформируетесь вне зависимости от вашего желания, если не носите Амулет безмятежности, предотвращающий контроль звериной формы над вами. Медальон зверя не оказывает никакого эффекта на чистокровных оборотней.
Дикие оборотни
Если вас охватывает жажда, и вы идете путем дикого оборотня, вы способны поедать человеческую плоть сколько угодно без каких-либо последствий. С помощью Медальона зверя вы будете способны с некоторой вероятностью трансформироваться не только в полнолуние. Однако вы не способны контролировать вашу трансформацию и лишь человеческая плоть сможет утолить вашу жажду. Будучи воплощением ужасного зверя, в человеческой форме вы получаете 50 ед. дополнительного здоровья. Это нелегко, но даже самый кровожадный оборотень способен вернуть контроль над своей звериной сущностью. Для этого вы должны пережить два полных цикла Луны, не вкушая человеческой плоти. Вас будет охватывать неутолимая жажда (вы будете постоянно терять здоровье) и вам придется охотиться на животных для того чтобы хоть как-то утолить ее и выжить. Дикие оборотни не могут носить Амулет безмятежности.
Что значит быть оборотнем
Если в ваших жилах течет кровь зверя, значит ваша жизнь и душа связаны с Луной. Вы чувствуете Луну в своих венах и каждый вечер, после 6pm, будете получать сообщение о текущей фазе Луны, если в этот момент происходит вспышка на экране, значит, этой ночью (в 8pm) вы превратитесь в оборотня (если не носите Амулет безмятежности) и останетесь в этом состоянии до захода луны (5am). Поедание плоти во время такой трансформации не увеличивает ее продолжительность. В магазине “Ведьмина настойка” в Маркарте можно приобрести ожерелья, увеличивающие частоту ночных трансформаций, и Амулет безмятежности, предотвращающий любые произвольные трансформации. Носить эти ожерелья не обязательно (кроме Амулета безмятежности), достаточно лишь раз надеть их, чтобы оказаться под их магическим действием.
Таблица отображает влияние ожерелий на шанс ночной трансформации:
Ожерелье
Фаза Луны Амулет полумесяца Символ волка Медальон зверя Амулет безмятежности
Новолуние 0% 0% 0% 0%
ј Луны 0% 1% 5% 0%
Ѕ Луны 0% 10% 25% 0%
ѕ Луны 0% 15% 50% 0%
Полнолуние 100% 100% 100% 0%
Распространение болезни
Теперь в форме оборотня вы можете разговаривать со своим спутником и, если этот спутник является представителем одной из стандартных рас игры, вы сможете укусить его и заразить болезнью ликантропии.
Будьте осторожны, укус наносит спутнику серьезные повреждения (50 ед. здоровья) сбивает его с ног на 1 час. Вы можете охранять его в течение этого времени или просто подождать. После того как болезнь полностью охватит организм спутника и он отойдет от шока, он начнет трансформироваться в то же время и теми же способами что и вы.
Внимание! НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ следующие действия со спутниками (теоретически они будут работать, но могут привести к проблемам):
НЕ отдавайте приказы спутникам, пока они находятся в шоке от укуса оборотня. По возможности не взаимодействуйте с ними вообще в это время.
НЕ отпускайте спутников домой, в то время как они находятся в форме оборотня. Дождитесь, пока они вернутся в человеческую форму.
НЕ устанавливайте этот мод одновременно с другим модом автора “Werewolf followers”.
Спутники из гильдии Соратников заражены ликантропией изначально, и вам не нужно заражать их самостоятельно. Если вы исцеляетесь от ликантропии, зараженные спутники останутся таковыми и трансформироваться в соответствии с фазами Луны.
Охотники на оборотней
Древний орден воинов, которым известны темные тайны всех оборотней начнет охоту за вами, как только вы заразитесь ликантропией. С небольшой вероятностью (1% на каждый игровой час) они будут находить вас (даже в человеческом обличии), и преследовать до самой смерти.
Улучшенные характеристики
Для достижения большего баланса сил оборотней, бонусы к их характеристикам теперь растут с вашими уровнями. Детали отображены на следующей таблице:
Бонус
Уровень Максимум здоровья Повреждение когтей Сопротивление магии Броня Запас сил Восстановление здоровья за поедание плоти*
1-14 50 0 0% 0 100 50
15-19 60 10 2% 20 125 75
20-24 100 25 4% 40 150 100
25-29 125 50 6% 60 175 125
30-34 150 60 8% 80 200 150
35-39 175 70 10% 100 225 175
40-44 200 80 13% 125 250 200
45-49 225 90 15% 150 275 225
50+ 250 125 20% 200 300 250
*Поедание плоти животных прибавляет в три раза меньше единиц здоровья отображенного в таблице
Новые типы воя оборотня
Тип используемого воя настраивается через консоль, каждый из них имеет по 2 функции, вызывающиеся либо одиночным, либо продолжительным нажатием клавиши.
Крик ужаса (используется по умолчанию) – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: отпугивает врагов до 100 уровня на протяжении 5 с. (откат способности – 30 с.)
Запах крови – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: обнаруживает живых существ на расстоянии 150 метров.
Вой стаи – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: призывает волка на помощь в бою (волк будет иметь такое же количество здоровье, что и вы; откат – способности – 60 с.)
Новые способности
Эти способности доступны всем оборотням в человеческой форме.
Дух стаи
Нюх оборотня позволяет вам чувствовать кровь себе подобных, даже если они пребывают в человеческом обличии. Вы сможете обнаруживать других оборотней на расстоянии 20 метров. Способность работает с любыми NPC зараженными ликантропией.
Зов природы
Вой, успокаивающий животных дикой природы. Используется 1 раз в сутки. Заставляет всех животных на расстоянии 20 метров перестать сражаться с вами и встать на вашу сторону.
Кольцо Хирсина
Этот артефакт дарует чистокровным оборотням безграничный контроль над самостоятельными трансформациями. С его помощью вы сможете использовать эти трансформации сколько угодно раз.
Звук и музыка
Добавлено 9 более зловещих звуковых эффектов трансформации и 8 новых звуков воя и рычания оборотней, а также 6 атмосферных мелодий, проигрывающихся во время нахождения в форме оборотня.
Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в «Сказку Лунный свет».
Смена внешнего вида оборотней
«Сказка Лунный свет» предагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.
Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.
Расширение крови зверя
Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется «Кольцо Хирсина», но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В «Сказке Лунный свет» заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.
Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В «Сказке Лунный свет», как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.
В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В «Сказке Лунный свет» жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется «Кольцо Хирсина», то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин «Tales of Lycantrophy» наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.
Заражение кровью зверя
Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью «Гнойный люпинус» (вирус вервольфа) или «Гнойный урсиус» (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.
Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
— Не превращаться
— Превращайся как угодно
— Превращаться вместе со мной
— Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.
Случайные встречи с оборотнями
Случайные встречи с охотниками
Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как «Дозорные Стендара» и «Серебрянная рука». Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.
Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.
Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.
Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE
1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе «Файлы» лаунчера игры;
4. Играть.
Изменение в этой версии:
— Убрана зависимость от DLC Dawnguard и Dragonborn;
— Если DLC Dawnguard не установлен, то у охотников вместо арбалетов будут луки, Все будет работать как положено, но эффекты будут менее впечатляющими;
— Если DLC Dragonborn не установлен, то верберы появляться не станут;
— Добавлены новые настройки в MCM меню;
— NPC больше не будут охотится за игроком в закрытых городах и локациях (как Каирн Душ, например);
— Исправлены проблемы с производительностью при появлении большого количества NPC оборотней/охотников/вампиров;
Для тех то не любит качать «кота в мешке» скриншоты!
Лучшие моды на оборотней для Skyrim
Играть за вервольфа (оборотня) в Skyrim – довольно-таки круто, однако иногда кажется, что этот процесс мог бы быть реализован и получше. Дело в том, что некоторые вещи кажутся немного странными, в особенности, когда дело заходит о перках и самом древе навыков. Кроме того, даже внешний вид оборотней мог быть детальнее и лучше.
Именно поэтому мы решили составить список модов на оборотней, которые сделают вашего персонажа настоящим слугой полнолуния. Большинство дополнений совместимы друг с другом, однако советуем не пробовать устанавливать два крупных мода одновременно, так как они могут время от времени давать сбои.
Tales of Lycanthropy — отличный мод, однако если вы хотите установить лучшее дополнение, преобразовывающее игровой процесс, стоит обратить внимание на Moonlight Tales.
Bloodmoon Rising – Moonlight Tales
Это автономный мод, но лучше всего он работает в том случае, если у вас установлен Moonlight Tales, о котором мы поговорим позже. Дополнение в основном предназначено для хардкорных геймеров, играющих на уровне сложности «Мастер» или выше, поскольку оно предоставляет еще более серьезное испытание, чем базовая игра.
Вместе с тем мод также улучшает выживаемость персонажа на более высоких уровнях сложности, что делает игру намного лучше. Мод совместим с любым другим, который не вмешивается в древо навыков и отлично дополняет Moonlight Tales.
Be Both Vampire and Werewolf
Представьте, как было бы здорово, если бы персонаж мог превращаться как в вампира, так и оборотня? Мод Be Both Vampire and Werewolf добавляет в Скайрим именно эту функцию. Однако стоит отметить, что вы не сможете превратиться в двух существ одновременно.
В сообществе был один мод, который добавлял в игру странное гибридное существо, которое представляло собой смешанные черты оборотней и вампиров в одном обличии, однако нам кажется, что это выглядит слишком жутко.
Underworld Dawnguard – Vampire and Werewolf Eyes
Мы считаем, что глаза персонажей из серии фильмов «Другой мир» выглядят очень круто. Если вы разделяете такую точку зрения, то есть отличные новости: кому-то пришла в голову идея создать мод, который заменяет героев из Скайрима на точно такие же, как в фильмах.
Как мы уже говорили, они выглядят абсолютно круто. Это – отличный способ изменить внешний вид своего персонажа.
Tales of Lycanthropy
Tales of Lycanthropy – первый крупный мод нашего списка, тотально преобразовывающий геймплей. Он возвращает в игру Ликантропию — болезнь оборотней из Morrowind и добавляет новые параметры кастомизации, в которых легко разберутся даже самые обычные игроки. Отличный мод, который улучшает игру за вервольфов, предоставляя гораздо больше возможностей, чем базовая версия Скайрима!
Werewolf Revert Form
Основная проблема игры за оборотня заключается в том, что вы никогда не можете полностью контролировать свои действия. Именно поэтому возможность обратного превращения в человека полностью изменит игровой опыт, и пользователь почувствует себя настоящим повелителем ночи! Мод добавляет такую функцию в Скайрим и не требует никаких других дополнений для правильной работы.
Werewolf Perks Expanded
Нам всегда казалось, что оборотни не имеют каких-либо по-настоящему полезных перков в игре, и данный мод изменяет древо навыков, чтобы исправить эту проблему. Дополнение делает перки оборотней очень полезными! Кроме того, оно также добавляет одно из лучших умений – игнорирование брони! Рубить и резать своих врагов еще никогда не было столь веселым (и полезным), как в случае с данным модом.
Werewolf Mastery
Следующий мод позволяет игрокам вручную настраивать силу оборотней в Skyrim. Если вы начали кампанию довольно-таки давно, и персонаж уже поднялся до уровня выше 50, то будет сложно найти плюсы в превращении в оборотня. Данный мод позволяет значительно улучшить способности ночного обитателя. Например, вервольф становится более боеспособен, а количество трансформаций за сутки можно будет настроить.
Predator Vision
Согласитесь, что игровое ночное видение по умолчанию — просто ужасное, поскольку является размытым и монохромным. Этот отличный мод позволит вам видеть точно так, как это должен делать оборотень. Predator Vision позволяет отслеживать своих врагов независимо от уровня освещения, благодаря чему каждый игрок сможет почувствовать себя настоящим охотником. Вы не только начнете видеть силуэты врагов, но и получите возможность ясно видеть ночью.
Heart of the Beast
Если вы собираетесь установить данный мод, то можно забыть об Underworld Dawnguard, который мы упомянули ранее. Heart of the Beast видоизменяет оборотней, чтобы те походили на поистине устрашающих существ. Мод меняет текстуры шерсти, а также всех соответствующих частей кожи, благодаря чему вервольфы кажутся более «реалистичными».
Да, модификация не затрагивает игровой процесс, но если вы хотите увеличить элемент погружения, то вряд ли можно найти что-нибудь получше Heart of the Beast.
Moonlight Tales
Крупный мод, который добавляет в игру огромный набор новых функций, включая возможность стать медведем-оборотнем и даже завести настоящих друзей-оборотней. Обязательный мод для каждого фаната вервольфов.
Кожа каждого оборотня становится более уникальной и красивой. Кроме того, мод добавляет больше возможностей лечения. Moonlight Tales – безусловно, лучший мод на оборотней для Skyrim, и все благодаря тому элементу погружения, который он добавляет игру.