скайрим мод морфал расширение
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
ClefJ’s Morthal SE
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A complete aesthetic overhaul to the capital of Hjaalmarch.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
— If you have your own specific mod, such as environmental or lighting changes, permissions are given to make patches for this mod. Absolutely no problem!
File credits
Credits for external resources:
Additional textures by ClefJ.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.1
Version 1.0
«I don’t have mother’s gift, not yet. But I’ve seen things.»
I’ve given Morthal new buildings, interior and exterior, using a variety of modders resources! It makes it look cozy, spooky, and still very Nordic in design. Now the place looks as if it were once the Capitol Hold of Skyrim, properly defended against the monsters of the swamp. Some might not favor the upper middle ages design of the city walls, but I thought it nice.
This mod provides:
— New walls, gates and towers (Nonfunctional; for looks only)
— Updated vanilla interiors
— New custom interiors for Highmoon Hall and Moorside Inn
— New vendor NPC’s; a blacksmith-guard and 2 general traders
— A new paintjob to the town, both buildings and landscape
— Resource-Lite! No major FPS drops hopefully
— Vanilla-Friendly, with many patches for other mods
While still a foreboding place, hopefully this «Hold» now lives up to its name.
Conflicts and concerns:
— Any mod that influences the Morthal general area: Patches included, comment if more are needed.
— A personal experience with USSEP; Beds in moorside inn had a conflict that was solved in a new-game (Which is recommended anyway)
Thank you for downloading, and I hope you enjoy!!
Особенности:
— Новые уникальные модели для каждого здания в Морфале;
— Новые интерьеры;
— Заново проложены навмеши;
— Заново сгенерированы LOD для всей области;
— Добавлен дым из дымоходов домов и Длинного дома ярла;
— Звучащая в Длинном доме ярла музыка была изменена для большего соответствия музыке, звучащей в крупных городах.
Обновление 1.1
В основном моде
— Убрано три лишних источника света в Зале Высокой Луны;
— Изменено расположение монет на бочке в Таверне «Верески», для большего соответствия;
— Удалены два ненужных маркера;
— Добавлена балка на лесопилке.
В патче JK
— Перемещена вывеска в кузне для решения проблемы с коллизиями;
— Удалены растения на месте idle-маркера;
— Изменено положение источников света;
— Исправлены навмеши;
— Смещено положение лодки.
В патче JK + MLOS
— Исправлены навмеши;
— Смещено положение лодки.
В патче Marshlands
— Удалены спиленные деревья.
Требования:
Skyrim SE;
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
Установка:
Установку можно производить с помощью модменеджеров или вручную.
Чтобы не возникло некорректного расположения объектов внутри помещений, рекомендуется ставить на новое сохранение. Если же Вы ещё не входили в здания,
то можно ставить на текущее сохранение.
Удаление:
Если Вы находитесь внутри дома в Морфале, покиньте его и сохраните игру.
Удалите вручную или через модменеджер файлы мода и патчей.
Подход автора по поводу патчей:
«Обычно, я патчу только те моды, которые я лично использую. Тем не менее, у меня нет проблем с тем, чтобы кто-нибудь делал патч для моих модов,
и у меня не нужно спрашивать на это разрешения. Любой может отправить мне файлы своего личного патча, чтобы я мог загрузить его на свою страницу, или загрузить его самостоятельно.
Также не стесняйтесь делать запросы на исправления в комментариях. Хотя есть вероятность, что я не сделаю это сам, так как на это может потребоваться много времени. Но кто-то, бывающий там, может быть заинтересован сделать это (особенно, если мод популярен)».
Великий Морфал 1.01
Этот мод пытается исправить это. Он добавляет ворота, сторожевые башни, крепостные стены вокруг города и уникальный мост. Он также добавляет достаточно много деталей вокруг Moфала, чтобы город выглядел более живым. Moрфал по-прежнему остается одной из самых маленьких столиц всех владений, но в то же время заставляет вас чувствовать себя более комфортно. Этот мод не добавляет домов или NPC.
Совместимость:
Этот мод несовместим с любым модом, который значительно изменяет область вокруг Moрфала. Интерьеры внутри домов остаются неизменными.
Основные файлы
The Great City of Morthal-93318-1-01.rar
Последние новости
Imitations — Мод, который добавляет 30 наборов одежды и брони
Мод на свободный фоторежим в Cyberpunk 2077
Комментарии
Поправьте всё это, пожалуйста.
Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..
Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..
Рекомендую оценить и данный вариант.
Эти моды уже видел. Но все равно спасибо)
Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..
На вкус и цвет фломастеры разные. Знакомой этот мод больше нравится, а мне от JK(так, как у меня все города им обработаны. Гармоничней как то.)
Как насчет совместмости с модом Immersive Citizen, Skyrim Underground и Immersive College of Winterhold? Мод Skyrim Underground Добавляет люк в домик который находится чуть дальше лесопилки, а мод Immersive College of Winterhold добавляет портал для телепортации где то в центре озера вроде.
У меня еще стоит мод на густой туман.Ночью крипота-жесть
А почему на сайте нет других творений автора? У него кроме этого еще 6 модов на изменения городов.
Проверил. Моды на города и сёла от JK привносят меньше категорически заметных изменений.
Морфал от JK 1b
Отличное лорное улучшение Морфала, добавляющее в поселение множество новых деталей для лучшего антуража. Не содержит скриптов, что благоприятно сказывается на совместимости и производительности игры.
Конфликты:
Моды, меняющие Морфал, за исключением ретекстуров.
http://youtu.be/8Sf9W97PjE4 http://youtu.be/fEwB-ymAHCQ http://youtu.be/F2wLSHZCv1k
Основные файлы
JK’s Morthal.7z
Небольшая правка свойства материала для StoneWallTerraceEndL01.
Последние новости
Imitations — Мод, который добавляет 30 наборов одежды и брони
Мод на свободный фоторежим в Cyberpunk 2077
Комментарии
Морфал лучше выглядит туманным и серым.
Морфал лучше выглядит туманным и серым.
Возможно, только и серость и туман в Морфале никак не связаны с этим модом.
Это скорее зависит от погодных модов и ENB.
прошу пардону, возможно, проглядела. нет ли на сайте сборного мода, включающего улучшения всех городов и селений от JK? или этот автор ещё не сделал все поселения?
люблю такие улучшалки, но хочется поставить всё и сразу ^_^ и чтоб от одного автора, в одном стиле ^_^
Как вы такое устанавливаете?
прошу пардону, возможно, проглядела. нет ли на сайте сборного мода, включающего улучшения всех городов и селений от JK? или этот автор ещё не сделал все поселения?
люблю такие улучшалки, но хочется поставить всё и сразу ^_^ и чтоб от одного автора, в одном стиле ^_^
Но там уже не все данный момент улучшения.
Но там уже не все данный момент улучшения.
ага. значит, работа продолжается. я тогда подожду завершения. спасибо!
ага. значит, работа продолжается. я тогда подожду завершения. спасибо!
Автор анонсировал обновление JK’s Skyrim после выхода Фолкрита, Морфала и Данстара.
Осталось дорждаться Данстара и за ним должно быть общее обновление.
Автор анонсировал обновление JK’s Skyrim после выхода Фолкрита, Морфала и Данстара.
Осталось дорждаться Данстара и за ним должно быть общее обновление.
шикарно. буду ждать.
Народ а улучшенный Винтерхольд есть от JK или от другого автора??
Ура! Все моды этого автора шикарны! Ставлю не дожидаясь JK’s Skyrim!
Народ а улучшенный Винтерхольд есть от JK или от другого автора??
Нет, но есть куча модов от других авторов и русских и зарубежных, забей в поисковик что то типа «скайрим мод на восстановление винтерхолда» и тебе куча всего выйдет, от тупого восстановления зданий, до перестройки города как в моде на Хелген.
История :
( Не читать, если вы еще не играли в Первую часть )
Новое зло прибывает из Обливиона. Таинственный владыка собирается бросить последнее проклятие на Тамриэль, используя Врата как связь и как катализаторы, чтобы поглотить Тамриэль в пустоту. Требования :
Skyrim 1.9 или выше
Установка :
Разархивируйте и скопируйте файлы в папку Skyrim/Data или в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data. В папке «Options» лежат патчи к моду с разными уровнями сложности:
-adept (легкий)
-insane (средний)
-inferno (тяжелый)
Подключить файлы мода в лаунчере.
Примечание: патч должен быть после основного файла в порядке загрузки.
Удаление :
Отключить мод в лаунчере и удалить файлы мода.
Баги/Конфликты :
На данный момент есть небольшая проблема с Havok с использованием предмета (Камень Обливиона); не выкидывайте его из инвентаря, как только вы подобрали другой, чтобы избежать вылета из игры.
Не делайте быстрого сохранения вблизи с Зольником, чтобы избежать CTD. Мы поправим это в последующем обновлении.
Есть моды которые видоизменяют цветовую гамму игры( например ENB). Это, возможно, вызовет проблемы с водой, отображением или другим FX. И если вы их используете, то не увидите мод так как мы его задумали.
Изменения в версии 1.5:
-Исправлены Navmesh’s и пофиксены события
-Исправлены ошибки ранних версий.
-Добавлено несколько деталей.
Благодарности :
Hanaisse : Exterior Oblivion Gate Meshes and Textures
ShadowGamer (Official ORS Composer) : Custom Themes and Audios
narphous : Writings Chec k