скайрим мод легендарные города
Модификация Легендарные города для Скайрима
В Скайриме есть девять крупных городов, семь городов поменьше, десяток небольших поселений и куча ферм, мельниц, хижин, привалов, пещер, убежищ и развалин. Всего в игре более трех сотен различных локаций, и, разумеется, это наводит на логичную мысль: почему бы не сделать еще больше?
Мод Legendary Cities добавляет в Скайрим десять красивых городов из The Elder Scrolls: Arena (первая игра из серии The Elder Scrolls, вышедшая в 1994 году). Он вышел сравнительно давно, но недавнее обновление улучшило оптимизацию и исправило несовместимость с другими популярными модами, так что сейчас самое время заценить его со своим любимым спутником.
Все новые локации берут свое начало в игре The Elder Scrolls: Arena и находятся практически в тех же местах, что и на оригинальной карте. Сколько было потрачено усилий на то, чтобы органично вписать новые города в сюжет и атмосферу Скайрима! Я считаю, что моддер проделал замечательную работу в этом плане: города получились интересными и живыми, и они отлично сочетаются с окружающей обстановкой, создавая впечатление, будто они стояли здесь всегда.
Первым делом я отправился в Амол, который примостился между Виндхельмом и Винтерхолдом. Выстроенный прямо посреди заснеженных скал, этот город вмещает в себя небольшое количество зданий и интересностей, среди которых – сокровищница, которую захотел бы ограбить даже самый честный и благородный Драконорожденный. Появились новые персонажи, от стражей до горожан, готовых рассказать вам свои истории. Кастомная озвучка отсутствует, но это даже к лучшему – зачастую она только мешает.
Насмотревшись на Амол, я потихоньку ушел (бренча карманами, набитыми золотом) и двинулся дальше, в крепость Блэкмур, располагающуюся к западу от Вайтрана. Возвышающиеся стены среди гор представляют собой восхитительное, завораживающее зрелище. Согласно создателю мода, этот город был заброшен много веков назад и перестроен накануне Кризиса Обливиона. Похоже, однако, что саблезуба, напавшего на меня, пока я пытался запечатлеть вид Блэкмура, все это дело не сильно впечатлило.
Внутри город так же хорош, как и снаружи. Как только вы подходите к Блэкмуру, ворота поднимаются, обнажая его внутренний вид, и вы невольно думаете о том, как легко он бы мог выдержать осаду благодаря своим неприступным стенам.
После Блэкмура я посетил Гранитхолл, бывшее поселение двемеров, которое потрясающе выглядит и служит неплохим укрытием от местных изгоев и медведей, напавших на меня ровно через три миллисекунды после того, как я сделал этот скриншот.
Просто посмотрите на это место, оно невероятно красивое.
Среди новых городов также есть Нималтен, Норт Кип, Хеларчен Крик, Лес Верним, Данпар Волл и Паргран Виллидж. Я бы порекомендовал не просто установить этот мод и просмотреть все новые локации за раз, а играть в своем темпе и постепенно открывать их для себя. Когда ты видишь один из этих городов вдали и медленно приближаешься к нему, это вызывает неповторимый восторг. Будет даже лучше, если вы вообще забудете о том, что когда-то установили этот мод, ведь тогда впечатление будет еще сильнее.
Интерьер зданий в новых городах так же хорошо проработан, как и их внешний вид. Что до персонажей… ну, они не настолько хорошо сделаны, в их репликах часто можно встретить опечатки, но зато это не просто стандартные жители из оригинальных городов Скайрима, и мне было приятно увидеть что-то новенькое.
Я помню времена, когда этот мод состоял из нескольких отдельных городов, но теперь появилась версия, с помощью которой можно добавить все новые локации разом, и она намного лучше оптимизирована, чем раньше. Игра все еще лагает в нескольких местах, где были использованы новые текстуры, но по большей части все идет довольно гладко. Если учесть, что новые города были объединены с картой Скайрима, в то время как оригинальные города из Скайрима прогружаются отдельно от карты, оптимизация этого мода прошла успешно.
Установка: Скачать мод можно здесь. Я устанавливал его с помощью Nexus Mod Manager, но если вы хотите сделать это вручную, просто перекиньте скачанные файлы в папку, где у вас находится Скайрим. Вы можете также воспользоваться раздельной установкой и добавить только те города, которые вам понравились. Удачной игры!
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Расширенные города и поселения / Expanded Towns and Cities [v.13.9.5 RU]»
Автор: missjennabee
Версия: 13.9.5
Язык: Русский
Автор перевода: Dagnir
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn
Описание:
Модификация расширяет некоторые поселения в Скайриме путём добавления новых домов, таверен, лавок, конюшен, персонажей и т. д. В пяти городах по желанию можно изменить внешний вид ванильных домов. Добавлены новые квесты, диалоги, книги.
Изменения вносимые модом:
Ривервуд. Добавлено:
Айварстед. Добавлено:
Чёрный брод. Добавлено:
Драконий мост / Южная часть
Рорикстед. Добавлено:
Роща Кин. Добавлено:
Картвастен. Добавлено:
Камень Шора. Добавлено:
Каменные Холмы. Добавлено:
Солстхейм. Добавлено:
Морфал. Добавлено:
Данстар. Добавлено:
Фолкрит. Добавлено:
Винтерхолд. Добавлено:
Вайтран. Внешний рынок:
Орочьи поселения. Внесены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур, Нарзулбур.
Добавлено:
Совместимость:
Полный список совместимых и несовместимых модов смотрите тута
Установка:
Ввиду большого множества дополнительных файлов очень и очень рекомендуется использовать для установки Nexus Mod Manager, Mod Organizer или Wrye Bash.
В архиве присутствует руководство по ручной установке.
Также в архиве находится файл ETaC Uninstaller.bat, предназначенный для удаления мода. Просто поместите его в папку с установленной игрой и запустите.
Установка мода предлагается в двух вариантах: Полном и Модульном.
Полный вариант устанавливает сразу всё, с возможностью выбора установки дополнений и новых текстур.
Модульный вариант позволяет сделать выбор по каждому поселению, что может помочь при устранении возможных конфликтов с другими модами.
Сборники патчей, также существуют в двух вариантах: Полном и Модульном, для соответствующего вида модификации.
Ссылки на скачивание:
Вы когда-нибудь играли в TES Арена? В древнем Cкайриме было много городов и поселков, теперь у вас есть шанс увидеть их снова. Добавлено 11 исторических городов (Амол, Блэкмур, Вернимский лес, Гранитный холм, Данпарская Стена, деревня Паргран, Нимальтен, Сангард, Северная крепость, Роща Дунстад и Хеларчен Крик) из игры TES Арена.
На создание этого мода автора вдохновил мод Immersive Settlements от Pymous.
Дружелюбный к лору мод
«Разумеется, эта варварская и неотёсанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделён дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству».
Путеводитель исследователя по Скайриму Марсиуса Карвейна, виконта Брумы.
ВВЕДЕНИЕ
— Этот мод добавляет в Скайрим десять исторических городов, представленных в TES: Арена. Эта игра была первой из Древних Свитков и представляет нам все провинции Империи со всеми ее городами. Скайрим был большой провинцией, где города и поселки являются обычным явлением, поэтому автор пытается переделать это, добавив несколько городов и поселков, соответствующих лору, в TES V: Скайрим.
— На данный момент в мод добавлено всего 8 городов. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах (на странице мода на Нексусе).
— LOD’ы реализованы для всех городов (также вы можете создать свои LOD’ы, ресурсы предоставляются в моде).
— ВСЕ навигационные сетки завершены.
В мод добавлено 4 квеста:
— Северная крепость (поговорить с Дозорным Стендара, никаких предварительных условий, этот квест был первым испытанием того, как сделать квест, поэтому скоро будет полностью переделан)
— Нимальтен (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
— Амол (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
— Гранитный холм (это необходимое условие для вручения Зубчатой Короны генералу Туллию, задание начнется, когда вы посетите Гранитный холм и поговорите с жителями)
ИСТОРИЯ
Амол: Винтерхолд когда-то был могущественным и гордым городом. Самые выдающиеся ученые, самые талантливые художники, а также богатые и самые влиятельнейшие люди знатного происхождения съезжались со всех уголков Тамриэля, чтобы взглянуть на престол власти Верховного короля и его славное королевство. Чтобы защитить свое королевство и облегчить защиту своих границ, Верховный король приказал построить мощную флотилию, а для защиты земель, он приказал построить надежный, хорошо защищенный город-крепость недалеко от границы. Он назывался Амол.
Амол, когда-то защищавший южную границу королевства Верховного короля, теперь является самым могущественным городом во владении после падения Винтерхолда и ставшим в следствии этого заброшенным. Хотя ярл живет в своем дворце в Винтерхолде, далеко от могучей крепости, Амол платит налоги, которые наполняют его сундуки. Контроль над торговыми путями, проходящими через север, не делает город невероятно богатым, к разочарованию его жителей, но он, безусловно, оказывает влияние на контроль за передвижением в регионе. И было сказано, что когда восстанут настоящие сыны Скайрима, крепость вздохнет и поднимется снова.
Вернимский лес: Расположен в северной части владения Рифт, находится к юго-востоку от деревни Паргран.
Гранитный холм: В большинстве случаев крепость строилась для защиты поселения, но в некоторых редких случаях поселение является крепостью. Высокое двемерское сооружение, построенное слой за слоем с древним мастерством, поразило древних поселенцев Севера, которые назвали его Гранитным холмом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путешественникам отдых и передышку от Изгоев, которые бродят за его стенами.
Дампарская Стена: Поселение находится к востоку от Лабиринтиана, оно было построено около древней акавирской стены, которую обнаружил ученый Данпар, в честь которого и было названо это поселение. Со всех уголков Тамриэля сюда приходят путешественники и искатели приключений, чтобы взглянуть на стену, оставленную акавирцами. Это добавляет в казну поселения неплохие деньги.
Деревня Паргран: Деревня расположена на реке и находится к северо-западу от Вернимского леса.
Роща Дунстад: Небольшая деревенька, находящаяся к юго-западу от Морфала.
Сангард: Небольшой городок в Рифте.
ТРЕБОВАНИЕ
Скайрим LE
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Северная крепость и Гранитный холм добавляют в ванильную игру много текстур, поэтому имейте в виду, что FPS будет падать на игровых ПК низкого и среднего уровня.
УСТАНОВКА
— Рекомендуется: установить с помощью менеджера модов
— Установка вручную: скопировать файлы из архива в папку Data игры
УДАЛЕНИЕ
— Рекомендуется: удалить из менеджера модов
— Удаление вручную: удалите все «TES (название населенного пункта).esp» из вашей папки Data
Мод безопасен для установки и удаления, но предпочтительно удалять во внутренней ячейке, которая не принадлежит моду.
СОВМЕСТИМОСТЬ
— Мод совместим практически со всеми основными модами, пока проблем с несовместимостью нет.
— Совместим со всеми официальными DLC, но мод не требует их (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn)
От локализатора:
— Несовместимость будет присутствовать с теми модами, которые затрагивают теже локации, что и данный мод (например, мод Bag End будет затрагивать туже локацию, что и Северная крепость данного мода)
СОЗДАТЕЛИ МОДА
Jabr/создатель, разработчик
wrenik/соавтор
Forteverum/соавтор
LoneWolf./соавтор
Void_Nemesis_GOF2/описание Амола, соавтор
karjo2000/диалоги
Randalf/диалоги
jknjb/диалоги
ricolen /диалоги
skierunner/диалоги
thek8ikat/диалоги
Скачав ОСНОВНОЙ МОД со страницы на Нексусе, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку ENDORSED
*** От локализатора
* Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня, за что буду очень вам благодарна:
* Карта Сбербанка: 639002529074663916
* Кошелек ЮMoney: 4100116801560134
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Do you ever play Tes Arena?
The ancient skyrim have a lot of town and cities, now, you have a chance to see them back.
Add 10 Historical cities (Sunguard, Pargran Village, Dunparwall, Granite Hall, Nimalten, Helarchen Creek, North Keep, Blackmoor and Vernimwood and Amol) from TES Arena game.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
Jabr/ creator, developer
wrenik/Colaborator
Forteverum/Colaborator
LoneWolf./Colaborator
Void_Nemesis_GOF2/ amol description colaborator
karjo2000/dialogs
Randalf /dialogs
Elder Statue by Angilla
FoodContainer Resource by Blary
Create a black and white illustration by Yuri
Modders Resource Pack by Oaristys and Tony67
OpenBooks Resource by Blary
Minor Architectural Mesh Expansion Modders Resource by Rajti15
Cyrodiil Farmhouse Tileset by Markus Liberty
Building kits and other items by jet4571
skyf0rger for the name change
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 6
Version 4.5
Version 4.4
Version 4.3
Version 4.2
Version 4.1
Version 1.41
Version 1.9
Version 1.7
Version 1.6
Version 1.5
Version 1.4
Version 1.3
Version 1.2
Version 1.1
Straight donations accepted
SSE version of the mod; https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/318
A lorefriendly mod
«This coarse, uncivilized province is far from hospitable, but it is also a place of fierce, wild beauty, with
grand vistas and inspiring natural wonders awaiting those with the will
to seek them out and the refinement to truly appreciate them.» An Explorer’s Guide to Skyrim by Marcius Carvain, Viscount of Bruma
Introduction:
This mod adds ten historical cities to Skyrim present in TES:Arena, This game was the first Elders Scrolls and present us all the provinces of the empire, whith all his cities. Skyrim was a large province, wherw cities and town are common so, im try to remade this adding some tows and cities in a lore fiendly way to TES V, Skyrim.
New in version 5.0
— At this time just 7 cities has been added in the new version of the mod. please, report any problem.
— LODs are implemented for all cities in 5.0 Version. (also you can create your lods and the resources are provided in the mod)
— Added ALL In One version.
— Fixes to granitehall and Pargran village
ALL the navmeshes are complete. I have tested all of them with a follower for a lot of hours, so now I can say, they are safe.
Actually the mod have 4 quest added.
— North Keep (Talk with the vigilant of stendar, no prerequisites, this quest was mi first test of how make a quest, so will be competely remade soon)
— Nimalten (Talk with the Thane, no prerequisites)
— Amol (Talk with the Thane, no prerequisites)
— Granite Hall (Its a requisite to give the The Jagged Crown to General Tullius, the the quest will start when you visit Granite Hall and speak with the Citizens)
NOTE: this is a WIP proyect. Im now working in complete the tes arena map and add dialogs and quest to the mod.
[size=+2] History: [/size]
Amol: Winterhold was once a mighty and proud city of impressive power. The most eminent scholars, the most talented artists, and the richest and most powerful nobles came from all corners of Tamriel to lay their eyes upon the seat of power of the High King and his glorious realm. However, during this era, Winterhold was at war with its rival, the city of Solitude. To protect his kingdom and ease the defense of his borders, the High King
ordered the construction of a powerful navy composed of the braved sailors and the best Nord ships. To protect the land, he had a strong, well-defended city-fortress build near the border. It was called Amol.
Amol, once having defended the southern border of the High King’s realm, is now the most powerful city in the hold due to Winterhold’s fall into a derelict state. Although the Jarl resides in his palace in Winterhold, far away from the mighty fortress, Amol pays the taxes that fill Winterhold’s chests. Controlling the trade routes through the North doesn’t make the city incredibly rich, to the dismay of its inhabitants,but it is certainly influential in controlling movement in the region. And it has been said that when the real sons of Skyrim rise, the fortress will breathe and rise again.[/left]
Blackmoor: An ancient city built by the old nords of Whiterun hold. The city was abandoned and rebuilt time after time, the last just before the oblivion crisis. Wheat and honey for making mead are the lifeblood of the city. Its position gives the city control over the old pass to the Morthal swamps and the cursed city of Labyrinthian. Now that civil war is fast approaching Whiterun hold the city must prove it is worthy of its former glory.
Nimalten: The ancient city of Nimalten was abandoned for reasons unknown after the Oblivion Crisis. It is thought that the idleness of peacetime killed the city. Built as a frontier city to defend the Rift from the attacks of surrounding holds and keep bandits away, it lost all purpose when the Empire brought peace. The population slowly moved to Ivarstead and year after year, the city slowly faded. That peace is now over and the frontier is dangerous again.
When the war began the Jarl of the Rift began the reconstruction of Nimalten, the fortress now ready to stand the trials of war.
North Keep: In the northernmost edge of Falkreath Hold the ancient Nords built a fort to defend from Dwemer attack. Time grew the fort, from small outpost to mighty bulwark and then finally into a city. The Jarl of Falkreath keeps tight hold of trade coming from Cyrodiil, making the cities of Falkreath, Helgen and North Keep very rich. In skyrim being rich is a dangerous thing; a shining invite for thieves and cut-throats to come and steal what they desire.
Now North Keep, the so called ‘jewel in the crown’ of falkreath hold has been reinforced and readied not only for the predation of bandits but to withstand the oncoming tides of war. But for this city war is just another chance to see glory.
Heralchen Creek: : The ancient Dwemer built the greatest marvels of Skyrim. When they disappeared they left only ruins, albeit ruins of something magnificent. One of these marvels is the Helarchen Creek fortress. Built as a pumping station it is now is one of the centerpieces of the Pale’s defensive system. In time, village grew around the fortress and now it must defend one of the most important trade routes of Northern Skyrim. Bandits and giant are dangerous? In this place, I think not.
Granite Hall: : In most cases a fortress is built to defend a settlement, but is some rare cases the settlement is the fortress. A towering dwemer construction, built layer upon layer of ancient craftsmanship amazed the ancient Nord settlers, who named it Granite Hall. Now it stands guard over the southern route through the Reach and offers respite to travellers from the Forsworn that roam beyond its walls.
Vernim Wood:
Dumparwall:
Pargran Village: :
Translation
Portuguese by Minoxs
German by Verodor
I have added a All in One version, I tested the stability and the integrity of this version but please report any problems to be fixed.
[size=+2] WARNING: [/size]
North Keep and Granitehall towns adds a lot of textures to the vanilla game, so be aware of the FPS will fall in low and medium gaming PC’s.
[size=+2] Installation: [/size]
— Recommended: Install with a mod manager like the Nexus Mod Manager
— Manual installation: Copy /data folder of the mod to your Skyrim installation directory
[size=+2] Uninstallation: [/size]
— Recommended: Uninstall from a mod manager like Nexus Mod Manager
— Manual un-installation: Remove all «TES (Settlement name).esp» from your /data folder
The mod is safe to Install and Uninstall, but preferly uninstall in a interior cell who dont belong to the mod.
[size=+2] Compatibility: [/size]
The mod its compatible whith almost all major mods, No incompatibility problems so far.
Compatible whith all the official DLC but the mod doesnt require them (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn)
My inspiration was the mod Immersive Settlements by Pymous, so go to his page and download.
Jabr/ creator, developer
wrenik/Colaborator
Forteverum/Colaborator
LoneWolf./Colaborator
Void_Nemesis_GOF2/ amol description colaborator
karjo2000/dialogs
Randalf /dialogs
jknjb /dialogs
ricolen /dialogs
skierunner/dialogs
thek8ikat/dialogs
Stormcloak Cabin Resource by Kraeten
Elder Statue by Angilla
skyf0rger for the name change
Griffon Fortress Resource by mr_siika and Kraeten
Mr Siika Castle Seaview Kit by mr_siika and Tamira
I dont speak english as my native language, sorry for the faults.