скайрим мод когти для вампира

Скайрим мод когти для вампира

Zloy_exe
Локализатор
—>
скайрим мод когти для вампира. 09846783fc2fea96203dccc302583d2e969a4ec02bd7155d05bdbb20d0cee8ab. скайрим мод когти для вампира фото. скайрим мод когти для вампира-09846783fc2fea96203dccc302583d2e969a4ec02bd7155d05bdbb20d0cee8ab. картинка скайрим мод когти для вампира. картинка 09846783fc2fea96203dccc302583d2e969a4ec02bd7155d05bdbb20d0cee8ab. Zloy_exe Локализатор -->

Автор: Zloy_exe
Язык: Русский
Версия: 1.3
Распространение: Свободное распространение

Добавлено: 5 Март 2014
Просмотров: 75542 | Загрузок: 7842 | Комментарии: 102

Модификация добавляет больше логики в систему вампиризма и ликантропии, но при этом сохраняя оригинальный геймплей. Кроме того играя на максимальных уровнях сложности ценность обоих сторон останется весьма полезной. Так же добавлены дополнительные загрузочные экраны с новыми подсказками.

— Вампир станет более чувствителен к солнцу, и если на 1-2 стадиях регенерацию можно поддерживать экипировкой, то на 3-4 она будет полностью остановлена. Основные характеристики будут существенно снижены(от30 до 80 единиц).
— Сытый вампир будет более эффективно использовать магию крови. При голодании эффективность будет снижаться, но тело вампира будет становится крепче и выдерживать больше физического урона.
— Умение «Вытягивание крови»(«Вампирское высасывание» в оригинале) станет более эффективным но больше не будет действовать на механизмы, нежить и атронахов.
— Лечащие заклинания больше не будут действовать на героя (раньше эта фишка была только у НПС).
— У «Объятия теней» убрано ночное зрение, а способность станет малой.
— Способность подымать трупы будет воздействовать на более высокие уровни.
— Вампир больше не будет захлебываться от долгого пребывания в воде.
— Уязвимость к огню поделена на 25-50-75-100.

Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.

Источник

Архилорд

Некоторые умения станут доступны вам сразу, после превращения в вампира. Новые заклинания можно приобрести у Ронтила в замке Волкихар. Гримуары с ними будут появляться в продаже по мере вашего прогресса в школах магии, относящихся к желаемым заклинаниям. Новые гримуары с талантами вампира можно будет получить скрафтив их в «Кузнице атронахов» при помощи «Сигильского камня». Рецепт вы также сможете найти у Ронтила.
Все заклинания и способности удаляются при исцелении от вампиризма.

С подробным описанием мода вы можете ознакомиться в превью архива

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn

Совместимость:
Не совместим с модами:
Затрагивающими оригинальные расы вампиров, их ванильные заклинания и способности!
Изменяющими крики «Стремительный рывок», «Бесплотность» и «Замедление времени»!
Изменяющими скрипт PlayerVampireQuestScript.
Изменяющими список рецептов «Кузницы атронахов»!
Изменяющими ванильные перки мастерства школ магии!
Точно совместим со следующими модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере. При установке новой версии мода поверх старой, произведите аналогичные действия.
Важно: Для того, чтобы изменения привносимые модом вступили в силу, вам потребуется:
1. Стать вампиром, если вы им еще не являетесь.
2. Если вы уже являетесь вампиром, будет необходимо исцелиться и заразиться заново.
3. Если вы пользовались версией 4.5.2 и ниже, то после установки версии 4.6 и выше, для корректной работы мода вам потребуется начать игру с чистого сохранения, в котором до этого не использовалась старая версия.

Рекомендации:
Сложность: Мастер, Легендарная.
Также советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:

[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0

Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией.

Версия 4.6

1. Реворк талантов.
Все таланты были переработаны и улучшены. Теперь каждый из них имеет дополнительный эффект от «Крови древних». Также и все заклинания, что были обделены, обзавелись дополнительным эффектом. Ниже представлена обновленная информация по талантам и заклинаниям.

Недра Обливиона
Базовый эффект
В течение 30 сек. наносит подошедшим слишком близко противникам 16 ед. урона огнем в секунду.
Кровь древних
В течение 30 сек. нейтрализуется 50% входящего огненного урона.

Эхо сущности
Базовый эффект
Посылает импульс, обнаруживающий любое существо.
Кровь древних
Радиус импульса увеличен на 50%.

Невидимость вампира
Базовый эффект
Вампир невидим в течение 30 сек.
Кровь древних
Вампир движется бесшумно в течение 30 сек.

Кровавая ярость
Базовый эффект
В течение 30 сек. вампир наносит 200% физического и 125% магического урона, а также поглощает здоровье противников при проведении рукопашных атак.
Кровь древних
В течение 30 сек. вампир получает на 50% меньше урона, а также поглощает магию и запас сил противников при проведении рукопашных атак.

Пелена крови
Базовый эффект
В течение 30 сек. вампир поглощает 50% заклинаний, попавших в него, и обретает способность ходить по воде.
Кровь древних
В течение 30 сек. вампир получает 25% сопротивления магии.

Взор вампира
Базовый эффект
Улучшает ночное зрение.
Кровь древних
Вампир видит токи жизни насквозь. Преимущество этого эффекта в том, что в отличие от аналогов, он не создает статичную область и не требует поддержания, а всегда динамично обнаруживает живых существ в радиусе вокруг игрока, пока способность активна.

Обольщение вампира
Базовый эффект
Успокаивает противников на 30 сек.
Кровь древних
Входящий магический урон по обольщенным противникам увеличен на 25%.

Замогильный клинок, Слуга вампира, Чудовищный гуль, Вызов гаргульи(все варианты)
Кровь древних
Длительность эффекта всех вампирских заклинаний и талантов вызова увеличена на 50%. Также остался и старый эффект бонусного маг. урона у Замогильного клинка.

Царство ужаса
Базовый эффект
Обращает в бегство на 30 сек.
Кровь древних
«Смертельный испуг»
Наносит испуганным противникам 50 ед. урона здоровью, магии и запасу сил.

Усмиряющий глас
Базовый эффект
Успокаивает живых существ на 30 сек.
Кровь древних
«Беззащитный разум»
Входящий магический урон по усмиренным противникам увеличен на 50%.

Порабощение смертных
Базовый эффект
Подчиняет живых существ на 30 сек.
Кровь древних
«Дар тьмы»
Подчиненное живое существо не отступает и получает 40 ед. бонусного здоровья, магии и запаса сил на время действия эффекта заклинания. Если существо под действием заклинания по каким-либо причинам станет агрессивным по отношению к вампиру, все бонусные эффекты аннулируются.

1.1. Царство ужаса, Усмиряющий глас, Порабощение смертных.
Улучшено взаимодействие между талантами. Теперь они представляют из себя единую гармоничную систему, имеют одинаковый радиус действия, стали друг друга диспелить, каждый получил свой уникальный цветовой эффект во время применения и последующего воздействия на цель, благодаря чему всегда можно легко понять, какой именно талант активен на противнике в текущей ситуации.

2. Новый гримуар.

3. Исправление ошибок, корректировка описания, улучшение общего баланса.

Обольщение вампира
Теперь эффект гипноза корректно слетает, если нпс получает урон.

Нечестивый зов
Ослаблен эффект от «Крови древних». Теперь прибавка цели к хп, мп и зп составляет не 40, а 20 ед. На эффект по-прежнему влияет уровень стадии, то бишь, чем больше стадия, тем сильнее эффект, максимальная прибавка составляет 25 ед.

Слуга вампира
Базовый уровень поднимаемого мертвеца снижен с 30 до 20.

Замогильный клинок
Теперь при вызове клинка игнорируется эффект поглощения заклинаний. Немного изменен урон, теперь базовый урон равен 10 единицам. Дополнительный маг. урон от «Крови древних» также составляет 10 ед. Раньше было 11/15.

Иссушающая сфера
Убрана возможность прокачивать форму вампира-лорда с помощью данного заклинания. Тому есть несколько причин, возможно в будущем способность будет возвращена.

Версия 4.6.1

1. Добавлен новый гримуар.

2. Изменено название заклинания «Завеса тьмы».

Изменил название скилла на «Объятия мрака», т.к. «Аура тьмы» и «Завеса тьмы» звучало уж больно однотипно.

Версия 4.6.2

1. Изменена пассивка «Черные когти».

Базовый эффект
10% шанс критической атаки когтями, наносящей двойной урон.
Скрытные атаки когтями наносят десятикратный урон.

ЗЫ: Теперь критический урон могут нанести и обычные атаки когтями, помимо этого, удвоен их базовый критический урон. Скрытные атаки когтями оказались слишком сильны и были ослаблены с x20 до x10. Все-таки под «Кровавой яростью» и зачарованиями на повышение рукопашного урона, x20 было пожалуй весьма имбалансно. К тому же, надеюсь в скором времени заняться экипировкой, и есть идея создать перчатки с зачарованием, удваивающим критический урон когтями из скрытности, по аналогии с «Древними перчатками теней». В общем, потестил более тщательно, особенно понравилось атаковать тройной атакой из скрытности, используя «Невидимость вампира» в связке с «Кровавой яростью». Присел, заюзал ярость, в инвиз, скрытная тройная атака, инвиз, скрылся, тройная атака, очень так не хило можно раздавать, даже чистого x10 вполне хватает на Мастере, ну а на Легенде лучше дополнительно обзавестись сетом на повышение рукопашного урона и почаще закидываться «Кровавой яростью». Конечно же все это не обязательно, просто делюсь своими мыслями, эффективных комбинаций талантов уйма и становится все больше, это радует)))

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Vampires Fight With Claws

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

DLC requirements

Author’s instructions

Any other part of this mod is the product of research and help from people with the same intent, to bring claws and a better experience to vampirism gameplay. If you find yourself in use of these, stop by to share your work, I love vampires and will gladly try your mod.

File credits

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version BETA

Version 0.6

Version 0.4a

Version 0.4

Version 0.3

Version 0.2

Version 0.1c

Version 0.1b


Hello good people of the Skyrim nexus site. First of all, I’d like to thank you all for your interest and attention on this humble mod I’ve managed to put together with the help of many other helpful and generous contributors.

* THANK YOU *

This mod is nothing of special but it means to me something I’ve been looking for years, with only having part of the features working, but now all of them do and I’m grateful.

============== this mod presents to you:

>Installation
It is highly recommended the use of a mod manager;
just double click the mod and install it the way you install any mod.

>Back Up your saves
This mod is stable but under development PLUS this is a good practice at any time.

>Install this mod BEFORE you become a vampire
Otherwise, the keyword won’t be applied to your character and you won’t get the clawing animation.

>If the animations are not working with the characters or no other vampire
in game has claws, test loading this mod last in your load order

The expected conflict is another mod overwriting the changes done to the race records.
In anyway I appreciate that you report the problem in the post section
(much better if you can post your Load Order as well, just make sure to use the

.
A tutorial on adding records and resolving conflicts is available here TES5Edit by ElminsterAU.

***
Warning: This mod will likely conflict with the following mods
Requiem
Skyrim Redone
Skin texture mods that makes changes to the Race Records

Mods covered with patches available with the Main File
Imperious
Normal Faces for Dawnguard Vampires
Succubus and Ningheim Races

***
Detailed description:

Information of what this mod edits and how to make it compatible with other plugins that also edits the race records are in the following videos(Deprecated, missing the SkinNaked method provided a few months ago by OneWinged20):


With ppp help from a post in a certain forum for lovely people, the body slots for the claws have been modified so that they will use other slots and thus won’t replace your handwear. As far as I’ve tested, they work with every glove, including the Fingerless Gloves by theincrediblenick. There are videos detailing this procedure if you happen to need other items patched:


=======The k a w ‘ s c l a w s are craftable at any forge, check if you have the required materials for each color, they shouldn’t be so hard to acquire.

Please use them with discretion, they are presented pretty much Out-of-the-box, so there might be clipping/seams.


===Any issue you are having relating what this mod involves, please use the post section, as usual.

===Let me know if the mod title misleads you or if it offers anything that you haven’t found in the mod.

===If you have any suggestions to make this mod(including the description) better, let me know and we’ll work on making these changes into the mod.

Источник

Обновление 3.1:
-удалена незначительная проблема с криком Гаркаина, который становился доступным игроку

Обновление 3.0:
-новые модели, анимации и эффекты
-теперь проблема с оборотнем, не наносящим урон, когда вы носите полный комплект брони решена
-Изменён радиус агрессии Вампирских Тварей
-Внесены изменения в поведение фракции и AI пакетх

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Просьба локализатора:
На данный момент у меня финансовые затруднения и я стою перед выбором либо искать вторую работу( и тогда времени на переводы и оформление модов просто не останется) либо с вашей посильной финансовой поддержкой продолжить своё творчество
Реквизиты ПриватБанк (Украина)
mastercard 5168 7520 1066 6140 (карта для перевода рублей)
mastercard 5168 7573 9329 3743 (карта для перевода гривен)

Благодарности:
Этот мод обновлен на сайте благодаря поддержке пользователя Lord_de_Zeiro

Совместимость:
Не совместим с Сборник монстров Михаила (часть 1) / Mihail Monsters Mod 1 part т.к. входит в состав этого сборника
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать файлы мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

Приятной Вам игры!

Источник

Ещё один очень годный мод на вампирскую тематику, теперь на улучшение способностей в форме Лорда Вампира. Прекрасно смотрится с некоторыми другими популярными модами на улучшение вампиров, такими как Better Vampires и DVA Динамичный облик вампиров. Множество необычных способностей, позволяющих ощутить себя действительно могущественным порождением Тьмы, с красивыми и уникальными эффектами заклинаний.

скайрим мод когти для вампира. 4rBMnnAg0OVLdUU94LU44g. скайрим мод когти для вампира фото. скайрим мод когти для вампира-4rBMnnAg0OVLdUU94LU44g. картинка скайрим мод когти для вампира. картинка 4rBMnnAg0OVLdUU94LU44g. Zloy_exe Локализатор -->

Описание от автора flexcreator:

Данный мод НЕ является тривиальным для понимания, он предоставляет набор собственных правил, которых не было в Скайриме. Чтобы понять механику, плюсы и минусы каждого заклинания, рекомендуется посмотреть видео и внимательно прочитать описание.

Сразу скажу, что вы не встретите здесь атакующих заклинаний в чистом виде. Мод фокусируется на Выносливость и Маневренность Лорда.

Когда вы прокачались и получили все перки Вампира (включая те, что из установленных модов), вам открывается доступ к новой системе:

Каждый раз, когда Лорд Вампир высасывает кровь жертвы (ближний бой или заклинание Высасывание Жизни), его сила крови повышается, так же как и обычно. Но, в отличие от обычной системы, где вы зарабатывали новые перки, вам открывается доступ к дополнительным способностям. На эти способности тратится высосанная кровь. При этом, чем выше Сила Крови, тем сильнее действие способностей.

Ближний укус дает 10 очков

Высасывание жизни дает 1 очко, когда персонаж погибает

Черное Стремление дает 5 очков в случае успеха

Массовый Телекинез

Позволяет поднимать множество предметов в воздух

В форме человека доступно заклинание «Привлечь Форму», которое позволяет щупать предметы, изучать их форму и материал. Как только вы изучили предмет, все предметы такого типа становятся доступны для Массового Телекинеза.

Процент магии определяет целевую высоту, на которую будет подниматься новый объект.

C) Если магия полная, конечная высота будет случайной.

3) Пока игрок НЕ бежит, новые предметы продолжают подниматься в воздух (все это время нужно держать магию на нужной отметке).

4) Как только игрок начинает бегать, набор НЕ будет пополняться новыми объектами. Во время движения игрока, сила воздействия падает, и предметы теряют скорость.

6) При желании, игрок может запустить новую партию предметов в воздух. Если старый набор еще висит в воздухе, он НЕ будет потерян.

Туман Хладной Гавани

Туман забирает всю магию у любого существа, которое находится внутри (кроме магии игрока). Магия не регенерирует внутри тумана. Задержка между криками увеличивается в разы.

Таким образом, заклинание можно использовать, чтобы делать магов беспомощными. Но это еще не все.

Собранная магия (со всех указанных игроком точек) питает разрыв. Если магии достаточно, два мира (Хладная Гавать и Нирн) могут пересечься с одной из точек (необходимое значение магии зависит от точки пространства, значение высвечивается игроку). Если миры пересеклись в одной точке, происходит цепная реакция, и Хладная Гавань проявляется во всех других дымках, которые питают живые существа.

Когда миры пересеклись, большинство существ, которые входят в туман ;(кроме вампиров, машин двемеров, квестовых и некоторых защищенных персонажей), уже не смогут выйти из него. Туман заберет их в Хладную Гавань. Если в таком режиме кто-то из Нирна ударит по Туману магией, дымка закроется и перестанет забирать новых существ.

Печать существует пока игрок не снимет ее или пока не призвал новый Туман. Игрок может снять печать только будучи вампиром. После излечения, он не сможет взаимодействовать с камнями.

После снятия печати, связанные существа возвращаются обратно в Нирн.

Если игрок не будет снимать печать, НО откроет разрыв снова где-нибудь в другой локации, все существа из Хладной Гавани выйдут в Нирн в этой точке, а старые камни исчезнут.

Не все существа смогут выбраться из Хладной Гавани. Некоторые (не уникальные) останутся там навечно, и их души заберет Молаг Бал.

Заклинание может быть полезно для принудительного переноса группы существ из пункта А в пункт Б.

Поглощение Памяти [Выучить заклинание врага, пассивная способность]

Если уровень крови достаточно высок, Лорд Вампир впитывает не только жизненную силу с помощью «Высасывания жизни», но и фрагменты памяти своей жертвы. Подгадайте момент, когда противник кастует заклинание и быстро добейте его с помощью «Высасывания жизни». Лорд Вампир «вспомнит» это заклинание и автоматически экипирует его в левую руку.

Использовать полученное заклинание можно сколько угодно раз, пока вы не сменили его на другое (даже после нескольких трансформаций). Как только экипировано другое заклинание, Лорд Вампир «забывает» то, что он получил от последней жертвы.

Некоторые заклинания экипируются в правую руку. Чтобы вернуть «Высасывание жизни», достаточно перейти в режим ближнего боя, а затем снова вернуться в режим магии.

Чем сильнее заклинание, тем больший уровень крови требуется для его получения (очки крови не тратятся).

Щит Теней [Тратится N очков Силы Крови, зависит от освещенности]

Игрок не может перемещать щит или атаковать внутри щита. Противники не могут проникнуть внутрь щита. Никакие объекты или атаки не проходят сквозь щит. Иными словами, вы «в домике». Это временное убежище.

Чтобы убрать щит, просто начните бежать.

Порождайте Слуг [Условия: Запас крови выше нуля, персонаж не уникален, Форма человека].

Когда противник начинает сдаваться, активируйте его и выберите опцию «Make Thrall»/»Сделать Слугой». Слуги могут атаковать или отвлекать внимание ваших врагов, пока не погибнут (время не ограничено). Работает только с живыми человеческими персонажами (не уникальными, с именными персонажами это НЕ будет работать). Слуги могут стать вашими напарниками, но для этого могут потребоваться сторонние моды..

Через 80 секунд слуга перестает быть слугой.

Кошмар [Человеческая форма, одно очко на каждого спящего, Сила Крови влияет на дистанцию]

Нагоняйте кошмары на спящих персонажей.

Невидимые силы будут пытать тело и разум противника до тех пор, пока игрок не двигается. Жертва проснется напуганной до смерти и не окажет вам никакого сопротивления в бою.

Важной особенностью является то, что никто не знает, что именно Вы нагоняете кошмары. Штрафы в городах не начисляются.

Кошмар, Наваждение.
Если персонаж не является врагом [положительно или нейтрально относится к игроку], уже запуган Кошмаром и ложиться спать, используйте способность ВТОРОЙ раз, чтобы повысить отношение персонажа к вам.

Обычный кошмар носит обезличенную форму, но тут во сне вы даете явную установку на игрока. Важно, чтобы не персонаж не догадался о вашем участии в его снах. После использования способности, персонаж проснеся и, если игрок будет стоять рядом, отношение NPC не повысится, а понизится.

Обычно, требуется примерно 4 ночи, чтобы поднять отношение персонажа к игроку до максимального уровня. НО все зависит от вашего уровня крови, от Агрессии жертвы и от ее Морали. Две последние характеристики дают возможность NPC сопротивляться Наваждению.

Обращение NPC [Сила Крови выше, чем уровень NPC]

ВАЖНО. ОБРАТИВ ПЕРСОНАЖА В ВАМПИРА, НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ОБРАТИТЬ ЕГО ОБРАТНО В ЧЕЛОВЕКА! Внешность персонажа может радикально поменяться, если он нестандартной расы.

Не все персонажи будут довольны такой судьбой. Охрана, Служители Стендарра, Охотники и другие противники вампиров не примут дар с благодарностью, а начнут яростно атаковать вас. Некоторые возненавидят вас навсегда («успокоение» не поможет). Если охрана заметит, как вы обращаете персонажа, вам пойдет двойной штраф. Для повышения реалистичности поведения вампирских NPC, рекомендуется использовать мод «Жажда Крови».

Магия повышается до вашего уровня.

Следовательно, если вы хотите не просто вампира, а полезного союзника, рекомендуется перед обращением залезть к нему в голову и повлиять на его мысли, используя способность Кошмар.

Телепатия [Сила Крови влияет на уровень передаваемых заклинаний, работает только с теми персонажами, с которыми у игрока сложились дружественные отношения]

Бросок [Тратится 1 очко Силы Крови]

Игрок превращается в стаю летучих мышей и перемещается в выбранном вами направлении (укажите на точку на земле). Поддерживаются ОГРОМНЫЕ дистанции.

Падение с большой высоты [Пассивная способность, Условия: Запас крови выше нуля, Полное здоровье]

При падении во время левитации вы не терпите урон

Одержимость и Соблазнение [Тратится 1 очко Силы Крови, Рекомендуется не прятать лапы перед применением заклинания]

Вы можете управлять вашими слугами, когда находитесь в форме Лорда (управлять в прямом смысле этого слова). Лорд Вампир остается на месте, а вы получаете полный контроль над перемещениями слуги.

1) После активации способности быстро перемещайте слугу в направлении противников (нельзя стоять на месте)

2) Как только вы оказались среди группы противников, остановитесь или двигайтесь шагом. Слуги ;могут соблазнять противников противоположного пола и забирать все их снаряжение (включая броню и оружие). Жертва должна быть уровнем ниже, чем слуга. Если вашего слугу увидит высокоуровневый противник или персонаж того же пола, то соблазнение провалится.

3) Если вы хотите выйти из головы вашего Слуги, снова начните бегать. После процесса соблазнения Лорд теряет контроль над слугой, и тот погибает.

Мораль и Уровень цели влияют на шанс соблазнения. Бандиты обладают низкой Моралью, в отличие от стражи, поэтому соблазнять их гораздо проще. Пейте кровь, чтобы развращать высокоуровневых противников с превосходной моралью.

Можно также пойти в атаку, управляя Слугой, а самому остаться в тени (игрок управляет только движением, а удары персонаж проводит самостоятельно).

Поступь Теней [Условия: ненулевой запас крови, темные участки]

Игрок входит в одну тень, а выходит из другой. Материализуйтесь прямо за спинами ваших противников (привет классическим фильмам ужасов!). Это как стелс, которого никогда не было у Лорда Вампира.

Используйте способность, пока находитесь в неподвижном положении, в тени, чтобы телепортироваться к одному из ближайших персонажей (цель должна также находиться в тени). Если Лорд вне режима левитации, он укусит жертву и пополнит здоровье, цель НЕ погибнет.

Тьма [Условия: ненулевой запас крови].

Тьма защищает Лорда, но она же делает его уязвимым. Игрок не получает никакого урона, пока находится в тени, но получает дополнительный урон на свету. ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ в игре, который дает дополнительное освещение (например, факел, огонь или заклинания противника), нейтрализует эффект, и игрок получает урон. Разумеется, способность эффективнее использовать ночью или посреди снежной бури.

Кроме того, область атаки увеличивается в ближнем бою. Во темноте ваши когти становятся более эффективными и бьют на 180 градусов.

С каждым ударом, наносимым по игроку, запас крови снижается. Но если вы находитесь не просто в тени, а в абсолютной темноте, запас крови НЕ тратится. Чтобы выйти из данного режима, нужно либо приблизиться к яркому источнику света, либо вернуться в человеческую форму.

[Запас крови выше нуля, Полная магия, Полное здоровье, Отсутствие дневного света] В режиме Тьмы вы двигаетесь быстро, пока Левитируете. Чем больше Сила Крови, тем выше скорость

Тьма снимает очки крови при любом быстром передвижении по освещенной зоне

Господство [Пассивная способность]

Лорд Вампир может подавлять волю противников одним взглядом. Если противник атакует вас, и вы смотрите на него в этот момент, он автоматически становится вашим союзником. Если противник атакует СО СПИНЫ, гипноз НЕ сработает.

Если рядом нет других противников для атаки, враг начнет молиться на игрока, признавая в нем господина, раскачиваться в гипнотическом трансе или просто одобрять действия Лорда

В отличие от «Слуг», в подобных союзников нельзя вселяться (удаленное управление НЕ допускается), также их нельзя использовать как напарников.

Обновление 2.2: Господство над персонажем теперь носит временный характер

Отрыв [Сила Крови выше нуля]

Кастуйте, чтобы двигаться в выбранном направлении [игрок НЕ должен бежать]
Если игрок находится в режиме левитации, он зависнет в воздухе после движения на некоторое времяЧтобы упасть на землю, достаточно прыгнуть или выйти из режима левитации

Применяйте заклинание во время движения (Лорд должен находиться в режиме левитации), вы превратитесь в стаю стаю летучих мышей и можете летать. Не предназначено для помещений. Чтобы преодолевать узкие участки, используйте спринт.

Чтобы обратно материализоваться в Лорда, просто спуститесь на землю (выйдите из режима Левитации)

Кровь и Камень [Одно очко Силы Крови на каждую порождаемую Гаргулью]

Вы можете порождать Гаргулий из Руды и собственной крови

Не отходите слишком далеко от руды, иначе эффект потеряется. Чтобы увеличить максимальную дистанцию, на которую ваш персонаж может отойти, нужно пить больше крови.

Число камней, которые вы кладете в кучу, влияет на силу, размер и скорость гаргульи. Материал руды также влияет на выносливость (здоровье) и гибкость существа. Например, гаргульи из Лунной руды будут меньше времени пребывать в форме камня, по сравнению с существами из железа. Допускается смешивать разные материалы.

Возвышение Лорда Нежити [Чем выше уровень трупа, тем больше очков крови требуется]

Лорд Нежити служит двум целям:

1) Повышает порог призываемых существ (по аналогии с тем, как Overlord повышает максимальный размер армии в Starcraft). Чем больше Лордов вы имеете, тем бОльшую армию нежити сможете создать. При этом, чем больше ваш уровень крови, тем большим числом существ может командовать один Лорд.

2) Автоматически оживляет трупы вблизи. Может оживлять только трупы существ, которые слабее его самого. Сила Крови влияет на дистанцию, на которой Лорд может поднимать миньонов. Яркий дневной свет лишает Лорда способности к оживлению.

Если погибает последний Лорд Нежити, все порожденные миньоны также погибают.

Гончие Смерти [5 очков крови на одну стаю гончих]

Вы можете призвать группу из 6 гончих через заклинание «Выпустить Смерть» в форме Лорда. Лорд контролирует разум призванных существ до тех пор, пока стая двигается. После, псин можно использовать как напарников или приказать охранять территорию.

Установка:

Поместить файлы в папку Skyrim\Data

Подключить плагин через Загрузчик

Удаление:

1) Вернитесь в форму человека, никакие заклинания не должны быть активны

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *