скайрим мод фикс кириллицы

Исправление русского языка для SKSE / SKSE Russian fix

Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

Обновление:1.4
— Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки

Обновление:1.3
— Удален враппер для Form.GetName (Больше не нужен)
— Изменен алгоритм перекодировки, раньше строка перекодировалась в win1251 целиком, теперь строка/имя разбивается на слова (по пробелу), определяется кодировка для слова и перекодируется если это UTF-8. Это должно помочь когда строка состоит из мешанины UTF-8 / win-1251
— Если у вас имеется мод Loot & Degradation (на русском), то имена предметов больше не должны иметь «кракозябров». Это относится правда только к новым предметам, уже отреспауненные вещи останутся с каракулями. Для срабатывания фикса можно прождать игровой респаун (31 день по дефолту), использовать resetinventory для NPC или просто переименовать предмет
— Добавлен враппер для Debug.Notification, используя тот же метод перекодировки, все сообщения должны быть нормальными теперь, независимо от того какая кодировка используется в скриптах
— Удален журнал
— Исправлена ошибка с кодировкой в нотификациях, в частности для мода iNeed (на русском)

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— Русский язык в Windows (в языковой панели)

Установка:
поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре

Источник

Исправление русского языка для SKSE / SKSE Russian fix

Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

Обновление:1.4
— Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки

Обновление:1.3
— Удален враппер для Form.GetName (Больше не нужен)
— Изменен алгоритм перекодировки, раньше строка перекодировалась в win1251 целиком, теперь строка/имя разбивается на слова (по пробелу), определяется кодировка для слова и перекодируется если это UTF-8. Это должно помочь когда строка состоит из мешанины UTF-8 / win-1251
— Если у вас имеется мод Loot & Degradation (на русском), то имена предметов больше не должны иметь «кракозябров». Это относится правда только к новым предметам, уже отреспауненные вещи останутся с каракулями. Для срабатывания фикса можно прождать игровой респаун (31 день по дефолту), использовать resetinventory для NPC или просто переименовать предмет
— Добавлен враппер для Debug.Notification, используя тот же метод перекодировки, все сообщения должны быть нормальными теперь, независимо от того какая кодировка используется в скриптах
— Удален журнал
— Исправлена ошибка с кодировкой в нотификациях, в частности для мода iNeed (на русском)

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— Русский язык в Windows (в языковой панели)

Установка:
поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре

Источник

Название:Исправление для русской версии TES VАвторы:MobyArt, WildGoblin
Версия:1.9.32.0 от 13.08.13Источник:Ru-Board
Перевод:Дата:

Для установки распакуйте содержимое архива в вашу папку «Skyrim» (предварительно установив SKSE).

Требования:
Необходимые ссылки:
Галерея:

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

скайрим мод фикс кириллицы. btn2. скайрим мод фикс кириллицы фото. скайрим мод фикс кириллицы-btn2. картинка скайрим мод фикс кириллицы. картинка btn2. Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Источник

Представляю, по сути, даже не мод, а файлы русской локализации Skyrim Special Edition для корректного отображения кириллицы в Creation Kit.

Установка: распаковать содержимое архива в папку Data в директории игры.

Немного обьяснений

В прошлой версии Скайрима, кодировка стринг-файлов локализации была CP1251, что позволяло работать с конструктором(CreationKit) на русском языке. То есть не сам конструктор был на русском языке, а локализация игры корректно отображалась в конструкторе и мододелы не имели никаких проблем с неправильным отображением кирилических символов в игре с русской локализацией. Конструктор работал с кодировкой CP1251 и стринг-файлы игры были в кодировке CP1251.

В новой версии Скайрим(SSE) разработчики сделали стринг-файлы локализации в кодировке UTF-8. Используя кодировку UTF-8, невозможно использовать конструктор с русской локализацией, т.к. все символы на кирилице становятся нечитабельными

Данные файлы локализации взяты из архивов SSE, в которых изменена кодировка. Хотя блуждает мнение, что от классического ская файлы тоже подходят для SSE, их сравнение говорит об обратном (на скриншотах).

Привожу текст обращения почти без изменений.

Открытое обращение к модмейкерам и переводчикам

Skyrim Special EditionSSE

Начну с того, что мир игрового моддинга, в русском сегменте, состоит из двух направлений.
— Первый, это люди, которые создают модификации, то есть русские авторы.
— Второй, это люди, которые переводят уже готовые иностранные модификации.

Существенное отличие в том, что одни создают, а другие изучив пару программ-переводчиков, переводят в автоматическом режиме чужие моды. Надо отметить, что имеется очень много очень хороших иностранных модов и я нисколько не хочу принижать важность их переводов на русский язык, более того, я и сам пользуюсь многими переведенными модами.

Теперь перейдем к сути моей статьи.
— В прошлой версии Скайрима, кодировка стринг-файлов локализации была CP1251, что позволяло работать с конструктором(CreationKit) на русском языке. То есть не сам конструктор был на русском языке, а локализация игры корректно отображалась в конструкторе и мододелы не имели никаких проблем с неправильным отображением кирилических символов в игре с русской локализацией. Конструктор работал с кодировкой CP1251 и стринг-файлы игры были в кодировке CP1251.
— В новой версии Скайрим(SSE) разработчики, по ошибке или ХЗ еще зачем сделали стринг-файлы локализации в кодировке UTF-8. И. Если играть без модификаций, то вообще все равно, какую они использовали кодировку, если игра нормально отображает кирилицу.

А теперь, я расскажу как правильно:
1. Нужно использовать стринг-файлы CP1251*.
2. Нужно всем(модмейкерам и переводчикам) выбрать этот формат и делать все в одном формате, чтоб пользователи не верещали о нечитабельных текстах и английской речи в своей игре.

*Почему я предлагаю использовать кодировку CP1251?
— У модмейкеров будет полноценно локализованный на русский язык, контент игры, что позволит делать модификации на русском языке, без всяких английских озвучек и «кракозябликов».
— Для переводчиков это вообще не проблема, просто при переводе выбрать правильную кодировку сохранения файла.
— Да, переводчики поспешили и поставили под угрозу русский моддинг, это я заявляю совершенно категорично, т.к. ситуация еще пока может быть изменена.

К счастью, для модмейкеров и для переводчиков, есть формат, в котором никто никому не будет мешать и это только CP1251. Если переводчики модов останутся на кодировке UTF-8, значит им абсолютно наплевать и на пользователей и на модмейкеров, а беспокоит их лишь скорость выдачи модов.. ну по типу «у нас раньше появилось».

Я хотел бы быть услышанным. В противном случае, в каждом моде будет подниматься холивар на тему кодировок и пока мы в начале пути SSE, это еще пока можно решить.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Russian Textures and Console Font Fix»

Автор:TERAB1T
Версия:1.0
Перевод:текстуры и консоль на русском

Что имеется:
Русифицированные текстуры, взятые из обычной версии игры
Русифицированный компас
Исправленные шрифты, решающие проблему с консолью

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем все что в папке Data в архиве и кидаем в папку Data в игре.

скайрим мод фикс кириллицы. . скайрим мод фикс кириллицы фото. скайрим мод фикс кириллицы-. картинка скайрим мод фикс кириллицы. картинка . Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

скайрим мод фикс кириллицы. eo2N6YVUacUCSv6puca4Xg. скайрим мод фикс кириллицы фото. скайрим мод фикс кириллицы-eo2N6YVUacUCSv6puca4Xg. картинка скайрим мод фикс кириллицы. картинка eo2N6YVUacUCSv6puca4Xg. Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

скайрим мод фикс кириллицы. IwO3ud SSFnjyXUWwa PRg. скайрим мод фикс кириллицы фото. скайрим мод фикс кириллицы-IwO3ud SSFnjyXUWwa PRg. картинка скайрим мод фикс кириллицы. картинка IwO3ud SSFnjyXUWwa PRg. Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

скайрим мод фикс кириллицы. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. скайрим мод фикс кириллицы фото. скайрим мод фикс кириллицы-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка скайрим мод фикс кириллицы. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

скайрим мод фикс кириллицы. q1v95mt4dCiUSc9 EYtgqg. скайрим мод фикс кириллицы фото. скайрим мод фикс кириллицы-q1v95mt4dCiUSc9 EYtgqg. картинка скайрим мод фикс кириллицы. картинка q1v95mt4dCiUSc9 EYtgqg. Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

Зачем одно и то же выкладывать? http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_rusifikator_tekstur_i_kompasa_dlya_skajrim_spetsialnoe_izdanie_skyrim_se_2016-138505/

скайрим мод фикс кириллицы. NilT4FjjDS3avvRrIhZeTQ. скайрим мод фикс кириллицы фото. скайрим мод фикс кириллицы-NilT4FjjDS3avvRrIhZeTQ. картинка скайрим мод фикс кириллицы. картинка NilT4FjjDS3avvRrIhZeTQ. Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

Shadowarm Не нашел сам при поиске вот и добавил

скайрим мод фикс кириллицы. 4kWfRgICOm8eirM6kJ7SCQ. скайрим мод фикс кириллицы фото. скайрим мод фикс кириллицы-4kWfRgICOm8eirM6kJ7SCQ. картинка скайрим мод фикс кириллицы. картинка 4kWfRgICOm8eirM6kJ7SCQ. Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

Аркадий Северный, был такой запрещённый певец в 70-х, песня у него была «Алёшка жарил на баяне»..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *