скайрим мод фикс анимации
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Fixes broken (stuck) animations, often described as T-pose glitch
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Straight donations accepted
As usual, SKSE FREE and compatible with EVERYTHING
A picture is worth a thousand words:
If you uninstall some custom enemies mods like Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies, you will get broken (stuck) animations, often described as T-pose (actors are moving with no animations, human creatures usually have no head).
— This is NOT a mesh or animation problem.
— This is NOT a script problem.
— No, you DON’T have to reinstall your game or update the Meshes folder.
This is purely a game engine issue.
This utility mod uses a script to reset the closest non-unique characters and ReAnimate them back to life. Script is triggered on cell change / game load and when the time is passing by.
Technically, every character is processed only once (actors processed in the past won’t receive any attention even after you reload the cell), so there should be no unnecessary script delays.
This mod is designed as a temporary solution. The «broken» creatures should disappear after a while. You can try to uninstall the mod after 31 days.
IF YOU DON»T HAVE SUCH ISSUES, THERE IS NO POINT OF INSTALLING THIS THING!!
How to uninstall ReAnimate?
Enter the interior cell, save the game and uninstall.
I don’t want to install your mod. Can I fix this manually?
Sure.
1) You can try to wait for 31 days in the interior cell (no guarantees)
2) Such characters can be also manually fixed with a console when you meet them:
— Click on the «broken» character
— Type «disable»
— Close the console and wait for a second
— Open the console, type «enable»
Here is the idea behind the fix:
Please, note, this mod will greatly reduce the risk of experiencing the broken animation, but I won’t give any promises that it will work in 100% of cases. You know, I don’t run the check every second because of obvious reasons. So if you encounter the «broken» actor, please, use the console solution (this should happen very rarely).
Please, download and support the Realistic Functional Boats
Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!
Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит
Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей
Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать
Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)
Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit
Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!
Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит
Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль
и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»
Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль
и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода
Требования:
Skyrim LE
Совместимость:
— Со всеми модами
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс
На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)
Dirty Animation Turn Fix | Фикс анимаций поворота (SE)
Как это сделать.
Создайте в любом месте папку Data, в ней папку meshes и так далее: «Data» >> «meshes» >> «actors» >> «character» >> «animations» (без кавычек).
Внутри папки animations разместите все idle-анимации из любого анимационного мода, который вы предпочитаете. А именно:
1hm_idle.hkx = одноручное в правой руке;
2hm_idle.hkx = двуручное;
bow_idleheld.hkx = лук с отпущенной тетивой;
bow_idledrawn.hkx = лук с натянутой тетивой (при удержании левой клавиши мыши);
Dualmagic_idle.hkx = Магия в обоих руках.
Для себя автор использует:
bow_idleheld.hkx и bow_idledrawn.hkx из мода Archery Gameplay Overhaul;
1hm_idle.hkx и 2hm_idle.hkx из мода Pretty Combat Animation.
В созданной вами папке создайте 2 копии каждой idle-анимации, и переименуйте их в соответствующие анимации поворота.
То есть, например, 1hm_idle.hkx переименовываете в 1hm_turnleft60.hkx и 1hm_turnright60.hkx. Должно получиться три файла.
В общем виде должно получиться так:
1hm_idle.hkx
1hm_turnleft60.hkx
1hm_turnright60.hkx
2hm_idle.hkx
2hm_turnleft60.hkx
2hm_turnright60.hkx
bow_idleheld.hkx
bow_turnleft60.hkx
bow_turnright60.hkx
bow_idledrawn.hkx
bowdrawn_turnleft60.hkx
bowdrawn_turnright60.hkx
dualmagic_idle.hkx
mag_turnleft60.hkx
mag_turnright60.hkx
После этого, свою созданную папку Data можно запаковывать в архив rar, zip или 7zip.
Далее, созданный архив устанавливайте в свою игру как обычный мод с помощью вашего модменеджера.
Дополнение.
Для арбалетов в папке «animations» создайте новую папку dlc01.
Внутри неё разместите idle-анимацию для арбалетов под названием crossbow_idle held.hkx.
Остальное выполните так, как описано выше.
У вас должно получиться:
crossbow_idledrawn.hkx
crossbow_turnleft60.hkx
crossbow_turnright60.hkx
Баги/глюки
Помимо уже упомянутого вопроса о повороте в режиме скрытности, анимация простоя при медленных поворотах будет выглядеть так, словно игрок скользит на коньках.
Это всё издержки анимационного движка.
Совместимость.
Это просто переименование ванильных анимаций. Разместите моды, которые добавляют анимацию, ниже по списку. Или еще лучше, соберите свой собственный архив анимаций
и используйте это «исправление», как описано в решении.
Требования:
Skyrim SE.
Установку настоятельно рекомендуется выполнять с помощью модменеджеров.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Fixes broken (stuck) animations, often described as T-pose glitch
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Straight donations accepted
As usual, SKSE FREE and compatible with EVERYTHING
A picture is worth a thousand words:
If you uninstall some custom enemies mods like Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies, you will get broken (stuck) animations, often described as T-pose (actors are moving with no animations, human creatures usually have no head).
— This is NOT a mesh or animation problem.
— This is NOT a script problem.
— No, you DON’T have to reinstall your game or update the Meshes folder.
This is purely a game engine issue.
This utility mod uses a script to reset the closest non-unique characters and ReAnimate them back to life. Script is triggered on cell change / game load and when the time is passing by.
Technically, every character is processed only once (actors processed in the past won’t receive any attention even after you reload the cell), so there should be no unnecessary script delays.
This mod is designed as a temporary solution. The «broken» creatures should disappear after a while. You can try to uninstall the mod after 31 days.
IF YOU DON»T HAVE SUCH ISSUES, THERE IS NO POINT OF INSTALLING THIS THING!!
How to uninstall ReAnimate?
Enter the interior cell, save the game and uninstall.
I don’t want to install your mod. Can I fix this manually?
Sure.
1) You can try to wait for 31 days in the interior cell (no guarantees)
2) Such characters can be also manually fixed with a console when you meet them:
— Click on the «broken» character
— Type «disable»
— Close the console and wait for a second
— Open the console, type «enable»
Here is the idea behind the fix:
Please, note, this mod will greatly reduce the risk of experiencing the broken animation, but I won’t give any promises that it will work in 100% of cases. You know, I don’t run the check every second because of obvious reasons. So if you encounter the «broken» actor, please, use the console solution (this should happen very rarely).
Описание:
Следующая картинка отражает всю суть исправления:
Проблемы с неработающей анимацией (T-поза) могут возникнуть после удаления модов, которые меняют leveled-списки противников, такие как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и т.д. Это только примеры, после обновления модов тоже может возникнуть похожая ситуация.
Проблемы такого рода НЕ связаны с анимацией, моделями или скриптами напрямую. Переустановка игры НЕ решит проблему (баг остается в сохранении).
Это всего-лишь одна из неприятных особенностей движка игры.
Данный служебный мод автоматически сбрасывает состояние ближайших неуникальных персонажей. Мод следует рассматривать как временное решение проблемы. Примерно через один игровой месяц такие персонажи должны перестать встречаться игроку. Затем плагин рекомендуется удалить.
Подчеркну, что мы говорим об исправлении следствий багов движка игры с помощью скриптов, поэтому никто не может гарантировать, что персонажи со сломанной анимацией вам больше никогда не встретятся. Мод минимизирует вероятность их появления, как может.
Анимацию можно починить и вручную
— Выберите персонажа со сломанной анимацией из консоли, кликнув по нему мышкой
— Введите disable
— Закройте консоль, подождите секунду
— Откройте консоль, введите enable
Ранняя демонстрация проблемы, ручного и автоматического решений:
Установка:
Скопировать файлы в Skyrim\Data
Удаление:
Зайти в помещение и сохраниться
Удалить ReAnimate.esp; ReAnimate.bsa из Skyrim\Data
Требования:
Skyrim 1.9 или выше
Скриптовые расширения НЕ требуются.