скайрим мод фальскаар с русской озвучкой

Название:FalskaarАвтор:Alexander J. Velicky
Версия:1.2.1 FINAL от 27.12.15Источник:SkyrimNexus
Перевод:Santera и другиеДата:27.12.15

Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскар. Местные жители называют героя «Странником», ибо так говорится в пророчестве.

Основные особенности:

Также обратите внимание, что поддержка Falskaar добавлена следующим плагинам: Requiem, High Level Enemies, Climates Of Tamriel и Pure Waters.

Трейлер:

Необходимые ссылки:
Галерея:

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. btn2. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-btn2. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка btn2. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Источник

Фальскар (SE) / Falskaar

Автор: Alexander J. Velicky
Перевод текста: Santera
Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
Обработка видео: TERAB1T
Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels
Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH—ALEXIEL
Версия: 2.2+

Описание:
На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Совместимость с другими модами:
Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку «Falskaar.esm». Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит «грязных» правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
— Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.

Почему я сделал это?
Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать своё резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!

Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В: При установке с помощью NMM я получаю ошибку ‘system out of memory’, как это исправить?
О: Это известная проблема NMM с обработкой больших плагинов на 32-разрядных ОС. Установите мод вручную.

В: Почему стражники не предлагают мне уплатить штраф, когда я получаю внутриигровое сообщение о наличии штрафа?
О: «Eckss» (автор Guard Dialogue Overhaul) сообщил мне, что GDO полностью совместим с Falskaar. Скорее всего, это проблема совместимости с каким-либо другим плагином.

В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?
О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.

В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?
О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.

В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?
О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.

В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?
О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчётам, это позволяет без проблем выполнить квест.

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту «Сила и мудрость», где он?
О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому «взрывающиеся» заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

В: Я использую мод «Live Another Life», автор Arthmoor, и квест «На свободу!» отображается как завершённый, когда я в Фальскаре. Что делать?
О: Обновите «Live Another Life» до последней версии, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.

Источник

Скачать Falskaar rus для Skyrim

Пользовательская модификация для Skyrim Falskaar добавляет в игру неизведанный остров, множество заданий, и дополнительные 20 часов геймплея. Мод оценят игроки, предпочитающие самую разную тактику, а игровые возможности расширятся.

Краткая история Falskaar

Остров Фальскар на протяжении шести последних веков заселен нордами. О том, что здесь происходило до их появления, известно немногое. Однако теперь начинает сбываться пророчество, данное столетия назад.

В древних руинах Мзубтанда открылся неведомый магический портал, а на остров прибыл Странник.

Так называют Довакина местные жители: для них его появление стало началом череды загадочных событий, предрешенных 6 столетий назад.

Пришла пора для нового путешествия: исследуйте неведомый остров, открывайте новые замки и подземелья. В Скайриме Falskaar
можно впервые открыть, пройдя сквозь подземелье Мзубтанда, позднее появится морское сообщение с островом.

Нововведения модификации:

— территория острова по площади больше, чем два средних владения Скайрима;

— абсолютно новый сюжет и сторонние квесты;

— уникальные заклинания, кулинарные рецепты и не известный ранее ту\’ум;

— новые объекты, в числе которых книги, доспехи и оружие;

— записанная специально для модификации музыка общей длительностью более сорока минут;

— свыше двадцати часов геймплея;

— не знакомый ранее бард с новыми песнями;

— полностью озвученные фанатами и профессионалами диалоги.

Как попасть на Фальскар

скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. skyrim26 2. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-skyrim26 2. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка skyrim26 2. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Нужно при установленной Skyrim скачать Falskaar, подождать в игре несколько часов после активации мода, а затем отправиться в Рифтен и поговорить с Яламаром. Обычно его можно найти около северных ворот, на рынке или в городской таверне. Персонаж направит протагониста к новой локации северо-восточнее Рифтена, шахте Глубокое эхо.

Уровень Довакина не влияет на модификацию. Falskaar не имеет определенных требований, нужна только последняя версия игры. Наличие других модов или официальных дополнений не оказывает влияния на работу Falskaar.

Модификация совместима с плагинами High Level Enemies, Requiem, Pure Waters и Climates of Tamriel.

Установка

Разархивируйте модификацию в Skyrim/Data. Лучше устанавливать после всех дополнений.

Русская версия

Если для Skyrim скачать Falskaar Rus, можно добавить в игру русские субтитры. Нужно распаковать в Skyrim/Data архивы Falskaar-v1.1.4-ru.7z и Falskaar-Video-Ru.7z, подтвердив замену файлов.

Источник

Skyrim — Falskaar / Фальскаар v.1.2.1 FINAL

скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. 334f552375de688bf4bd90f076216269?s=96&d=https%3A%2F%2Fall mods.ru%2Fwp content%2Fthemes%2Fallmods BLOCKS new%2Fimages%2Fd a. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-334f552375de688bf4bd90f076216269?s=96&d=https%3A%2F%2Fall mods.ru%2Fwp content%2Fthemes%2Fallmods BLOCKS new%2Fimages%2Fd a. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка 334f552375de688bf4bd90f076216269?s=96&d=https%3A%2F%2Fall mods.ru%2Fwp content%2Fthemes%2Fallmods BLOCKS new%2Fimages%2Fd a. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Представляю вам новый, на мой взгляд самый крупный мод для Скайрим.

На мод было затрачено около 2000 часов времени.

Мод добавляет около 25 часов прохождения и включает 26 квестов из них которые 9 сюжетных и больших,а 17 побочных,а также новые предметы,оружие,книги и рецепты.

Добавлено два новых заклинания и один новый крик

Чтоб начать в Рифтене найдите человека по имени Яламар,Вы найдете его около рынка, или у северных ворот, либо в таверне «Пчела и жало»

Установка

Поместить содержимое архива в папку Skyrim/Data

Требование

Последние обновления игры 1.9.32.0.8

Дополнительно
Alexander J. Velicky — 19-ти летний создатель одного из самых известных модов
для TES 5: Skyrim, получил работу в игровой индустрии.Теперь он дизайнер
в Bungie и, вероятней всего, работает над Destiny.

скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. 37994 2 1373652438. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-37994 2 1373652438. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка 37994 2 1373652438. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. 37994 1 1373580479. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-37994 1 1373580479. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка 37994 1 1373580479. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. 37994 2 1373578738. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-37994 2 1373578738. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка 37994 2 1373578738. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Скачать МОД DLC Falskaar RUS

еще-бы русскую версию

Зачем ты приписал DLC? И почему для такого масштабного мода такое убогое описание и мало скриншотов? Видео где? Оно же есть. Боже!

И автор многие годы делал этот мод, чтобы Бетсезда его «заметила» и приняла его.

Великий и скучный Фальскаар!

а могу лиш на 30 проц перевести.мод реально долго переводить одному

переводи не все а только основную тему например бабушка ушла в лес ты напиши ушла в лес

Очень хочу перевести дополнение, только не знаю как вытащить текст или диалог для перевода, а потом обратно вложить уже переведенное. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. sad. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-sad. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка sad. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.подскажите, кто в курсе, как это делается?

на многих сайтах ищут переводчиков, обещают всему научить, даже копейку предлагают. В поисковик — скайрим мод- выскочат сайтов пять может шесть (они и есть самые крутые, другие уже забили, увы) если покопаться в вакансиях найдешь. Успехов!

лучше бы мод огромная линейка из ассасинс крид

Улётный мод всем создателям спс так держать!

не могу взять город. катапульты бомбят без перерыва довакин завис

Ты ему не нравишься.))

Ты ж читать не умеешь, какая разница?

Перезалейте на ЯДиск, плиз. все ссылки — битые

перезалейте на яндексдиск!все битое!

Этот DLC настолько интересен, что я проходила его без остановки. Спасибочки огромное.
P.S — я сегодня не выспалась, исключительно из-за того, что проходила этот DLC.

Написано что рус, а все по англ!

ОГРОМНОЕ спасибо за полезную ссылку.

Нашел интересный DLC, видать самому придется переводить(

Представляю вам новый, на мой взгляд — долго же вы спали.

Такой себе мод.Парню действительно нужно идти дизайнером локаций в беседку.Ведь как это не зачищать нудные форты и убогие двемерские руины?
В моде очень много болтовни, возможно, кому-то это и понравится.

Мод хороший, если бы не одно НО! На легендарном уровне сложности с костяным мечом/луком в костяной/даэдрической/эбонитовой броне (без всяких ухищрений, вроде брони 2000+ и урона на 1500+) убивать ОДНОГО! мародера в простой кожаной броне с секирой в руках приходиться минут 5-7. За это время успеваешь нанести ему ударов 50-70 (по магам так еще больше, ибо они лечатся и их магические способности заставляют нервно курить в сторонке все ваши возможные и невозможные представления о могущественных магах), запас зачарования в оружии и сил иссякает раза два, при том, что этот же мародер с простой секирой в руках и в помятой кожаной броне способен опустошить запас твоей жизни за 4-7 ударов. Многие скажут: «Так интереснее!» или «Ты просто нуб, раз только и можешь быстро всех убивать!», но логики ради стоит отметить, что все таки с вышеуказанным обмундированием мародер должен пасть довольно таки быстро, а не стоять как Эбонитовый воин, в чью силу как раз таки и вериться за счет зачарований на его доспехах. Так мало того, эти же мародеры владеют магией как и простые маги (читай выше) и стреляют из лука из-под холма через ряд деревьев пока ты двигаешься и попадают. Зачем тогда вообще разделение классов в игре, если мародер сражается как бессмертный терминатор-чародей? Ну и подземелья – там везде драугры военачальники, что весьма странно, ведь в оригинальном скайриме их в подземельях не так уж и много, в Фальскааре же они основные противники в этих подземельях.

очень хороши мод мне всегда не хватало одного мира скайрим скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. good. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-good. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка good. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Не могу попасть в Скайрим, люк на лодке просто не активируется. Что делать?

скоро залью другую более новую версию с менее ошибками

Впечатление двоякое…
С одной стороны я большой любитель глобальных модификация с громадными локациями, а с другой стороны ничего такого оригинального в моде нет.
Все это уже было в Скайриме.
Ну разве кроме примитивной прямоугольной географии глобальной карты.

Читаю коменты-дивлюсь безмерно,это не новинка, ему годов уже нормально, а 19 летний паренек уже дед с бородой и переведен давно (субтитры) озвучка была англ. Поначалу все интересно, но когда знаешь что в кармане у дятла под Рорикстедом, интерес не так высок. Сегодня не ставил бы, да, драконов там нет. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. dash. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-dash. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка dash. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

Источник

TES 5: Skyrim: Falskaar

Моддер AlexanderJVelicky выпустил свой собственный масштабный мод для Skyrim – Falskaar. Согласно описанию, этот мод вводит в игру новую область, которая доступна через подземелье при изучении в первый раз, и на лодке впоследствии. Разработчик задумывал мод в качестве пользовательского DLC, добавляя контент практически везде. Люди, квесты, подземелья и многое другое. В целом получается более 20 часов геймплея. Кто знает, возможно новое поколение игр позволит и консольным геймерам наслаждаться чудесным миром модов.

скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. . скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка . Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. 35Gu5Ii7tcKyNTti AmLPA. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-35Gu5Ii7tcKyNTti AmLPA. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка 35Gu5Ii7tcKyNTti AmLPA. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. PTTI kUAJmREaKW9zr5B1A. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-PTTI kUAJmREaKW9zr5B1A. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка PTTI kUAJmREaKW9zr5B1A. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. . скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка . Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. oJ2RMtbPeuAL2kjn09Gl9w. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой фото. скайрим мод фальскаар с русской озвучкой-oJ2RMtbPeuAL2kjn09Gl9w. картинка скайрим мод фальскаар с русской озвучкой. картинка oJ2RMtbPeuAL2kjn09Gl9w. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало.

By Alexander J. Velicky

For the last 600 years Falskaar has been inhabited by the Nords, though most of its history from before then is unknown.

For the first time since the party’s arrival in Falskaar almost 600 years ago, a portal activates deep within the ruins of Mzubthand, and the player steps through, arriving in Falskaar. They are denoted ‘The Traveler’, based on an old prophecy.

«They who arrive through the shimmering wall, mark the start of the worst.»

**I do not and can not support any translated versions of the mod that may exist. I allow their creation and translation by others, but I cannot ensure that they are handled correctly, or aren’t altered beyond translation. I simply cannot manage that many versions of my mod.**

Falskaar is a new lands mod that adds an entirely new worldspace to the world. It’s accessed by a dungeon the first time, then by boat from then on out. Falskaar’s goal was to act as a DLC, adding content in almost every area. There is a new land, places, people, quests, dungeons and more for the player to experience. It adds roughly 20+ hours of content, and favors all types of characters.

This is NOT a beta. This is NOT a test version. This is a 100% completed new lands mod.

Features
— An entirely new land independant of Tamriel, roughly the size of 2-3 Skyrim holds.
— 20-30+ hours of gameplay.
— 26 quests, including a 9 quest long main story, and 17 side quests! (Along with some unmarked content)
— New items including new books, recipes, weapons and armors. (A mix of brand new, and retextured)
— Two new spells and a new shout.
— A bard with several unique new songs.
— A soundtrack containing 14 brand new tracks composed by Adamm Khuevrr just for Falskaar, adding more than 40 minutes of new music!
— A fully voiced experience, featuring almost 30 semi-professional and professional voice actors and actresses.

Not all quests in this mod blatantly hold your hand. If you seem to be stuck, look around and think through the quest. All quests were rigorously tested for complete-ability, so it’s more likely than not that you just have to figure it out without a blatant quest marker telling you what to do.

«I’m going to wait until the bugs have been patched.»

With all due respect, prospective downloader, you are crazy! Falskaar was rigorously tested nonstop by a very dedicated quality assurance team for the entire duration of its development. This means that there are very few bugs, if any, that you will encounter. (This does not include mod compatibility issues, for which I can only test so much) Every quest was tested and ensured to function, every script should go off without a hitch, and your experience should not be marred by broken or buggy content. Granted this engine isn’t exactly perfect, but this mod should provide a very polished experience, and expecting there to be bugs and waiting for them to be patched, in the case, is foolish! So get downloading, and get to adventuring!

What does Falskaar require?

— Falskaar only requires the latest version of Skyrim. (As of July 12th, 1.9.32.0.8)
— It does NOT require any DLC.
— It does NOT require any additional mods like SKSE.

*To install Falskaar simply extract all items in the archive into your Skyrim/Data folder. The archive should contain 4 items, «Falskaar.esm», «Falskaar.bsa», «Video/Falskaar_Intro.bik», and «Video/Falskaar_Outro.bik». Place Falskaar.esm in your load order above all ESP files, as close to the DLC as possible. (So close to the top) Exact order may not matter, as Falskaar shouldn’t conflict with many things, but it should be near the top as other mods may later edit Falskaar.

*You may also install with a mod manager, like NMM. This will work just fine, manual installation is not required.

How to Start Falskaar/What level should you be?

IMPORTANT!: When you first load up your game with the mod active, WAIT for a few hours to let Falskaar’s content and characters settle down. This will help avoid issues if you manage to reach the content ‘too quickly’. (Like blasting through the first dungeon. Do it fast enough, and the first cut scene gets wonky)

To start Falskaar, go to Riften and speak with Jalamar. He will either be outside around the market, inside the northern gate, or inside the Bee and Barb. You can also just go straight into Echo Deep Mine, a new dungeon just northeast of Riften.

The mod does not have a level requirement. It scaled in a similar manner to Skyrim, ideally providing a balanced experience for players regardless of their level. However, like Skyrim, if you’re level 80 you may find bandits to be rather trivial. Mods that alter scaling and banditry/enemies in Skyrim will not affect Falskaar bandits as they are a unique setup. See compatibility (below) for more information.

IMPORTANT: Do NOT use the console during this to set stages, open doors or disabled objects! Falskaar has been rigorously tested and nothing should be broken, so by doing this you void any hope for support, and will most likely break stuff.

Mod Compatibility Info

FOLLOWERS: This mod is fully navmeshed, and should work just fine with most/all followers.

Falskaar was designed with compatibility in mind. That said, there are still a few minor areas that will cause conflict:
1) The area just outside of Riften along the path to the NE where the entrance to Echo Deep Mine is added.
2) The portion of Dawnstar Bay that Wulf’s ship now occupies.

Mods that conflict with these areas may cause you problems. Otherwise, there are no major compatibility concerns. Falskaar was designed with compatibility in mind, so many mods will work automatically, like wildlife replaces, etc. However, some mods will NOT and will require compatibility patches. This includes mods that alter the bandits of Skyrim, Necromancers, Guards, or music. (List not all-inclusive, of course, there are plenty of other areas as well)

Do NOT clean Falskaar.esm. It has been thoroughly cleaned before release and contains NO dirty edits. All edits to vanilla records are intentional and necessary.

The uninstallation of Falskaar is NOT supported. It’s simply too big. Treat Falskaar like a DLC, and do NOT remove it during a playthrough. Only remove if you are starting a new game. To remove (Only for new game) simply delete «Video/Falskaar_Intro.bik», «Video/Falskaar_Outro.bik», «Falskaar.bsa», and «Falskaar.esm». Failure to follow the above conditions will likely result in serious, irreversible damage to your save and is not recommended or supported.

The good news about this is that Falskaar alters very little of vanilla content. If you ignore the new dungeon entrance, boat in the Dawnstar bay, and never go to Falskaar it will have NO effect on your gameplay in Skyrim. It will simply take a spot in your load order from that point onward. However it is, of course, my hope that you will not desire to remove Falskaar ever. Hopefully it will provide you with plenty of enjoyable content, even once you leave Falskaar, in the form of weapons, armors, recipes, etc.

Permissions and Credits

Permissions and Credits are available above (Perms & Credits button at top of mod page), as well as in the ReadMe.

Credits are available in video form on Youtube, here:

For detailed patch notes, see the Changelog (Changelog button near top of mod page) for the current, and previous versions. They are also available in the ReadMe.

I did this because I love game design, it’s my life, and I want a job at Bethesda Game Studios as a level designer. This was for you, Bethesda. I’ll be applying for a job there very soon; I just hope they are as impressed as you guys seem to be!

If you want to translate this mod into another language send me a message, DO NOT just post a comment as it’s far less likely that I’ll see it and respond. Just know that this is not a small task, or a simple translation. The mod has almost 10,000 lines of dialogue (Many are said by multiple roles, so it’s a lot less to change subtitles on), and it has probably around 100 books/notes/letters/etc. Just keep this in mind before offering to translate.

*Supported translations (These may take weeks/months to complete, I’m not the one doing them, I don’t know anything about their progress):

— Chinese is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘Anqinana520’)
— Finnish is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘3ventic’)
— French is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘Sobido’)
— German is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘Stefanu’)
— Greek is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘Elebuscus’)
— Italian is on the way! (Courtesy of Nexus User ‘Haydenisawesome’)
— Japanese (Courtesy of Nexus User ‘Natuaik’)
— Korean is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘sung9533’)
— Russian is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘DJ_Kovrik’)
— Spanish is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘Grp2’)
— Turkish is on the way! (Courtesy of Nexus user ‘OverdoseWrath’)

*If you see another mod claiming to translate the mod that is not listed here, PLEASE notify me. This mod may only be translated with my permission. This is to prevent 8 people from separately translating the mod into the same language, and it gives me better control and understanding of where the mod is.

Q: I get a ‘system out of memory’ issue when trying to install with NMM, how do I fix this?

A; This is a problem with large mods and NMM on 32-bit machines. To get around this error, simply manually install the mod.

Q: Why do guards refuse to open arrest dialogue with me when I have a bounty?

A: «Eckss» (Author of GDO) has contacted me and testing on the part of his users has shown that «Guard Dialogue Overhaul» is compatible with Falskaar. It should not cause any issues, and it would appear that the problem of no arresting dialogue is stemming from another mod.

Q: Why won’t the wounded guard at the caravan say anything to me?

A: I now believe this is an issue with the idle marker. If you have this issue, save and load real fast and it should work. This will hopefully be fixed in the first patch.

Q: I’m stuck at some part in the main quest, what should I do?

A: Many problems being reported are just issues with the unpredictability of the game. Waiting in-game for several hours (1-6 is usually good) fixes a lot of these issues by letting the other actors in the game catch up. I’ll work to improve this, but there’s only so much I can do. (Once other mods get involved and a lot is happening it rapidly gets impossible to control)

Q: I’m going to wait until the bugs have been patched, when will that happen?

A; This was covered above, but I’ll say again. Falskaar had a very dedicated QA team the entire duration of development, so there are very very few bugs left in the project. 99% of the issues being reported are caused by mod compatibility issues, and not bugs with Falskaar that I can fix. That said, I will patching Falskaar at some point, I’m just not sure when.

Q: The end of Fort Urokk doesn’t work for me, when will you be fixing that?

A: This is not a bug with the mod, but a mod conflict. Mods that allow children to be killable were not accounted for during development, and their use (Thus causing Wilhard to die) is not recommended, and will cause issues. I believe this mod to be the cause of this issue, so try disabling it for the duration of this quest. Reports so far say that allows them to complete the quest without issue.

Q: [Mild MQ Spoiler] I can’t find the key in Bearclaw cave during Strength & Wisdom, where is it?

A: Search the final room of the cave, it’s in there. It is not in a container, so ‘explosive’ spells may fling it around making it harder to find.

Q: I use Arthmoor’s «Live Another Life» and the quest «Unbound» randomly shows as complete when I’m in Falskaar. How do I fix this?

A: You need to update LAL to 2.3.1 which has a fix for this implemented into it. If you use a lower version this will occur, and we are both aware.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *