скайрим мод ежкин дом
О чём мод?
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 271+ стенд).
Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался «Двемерское поместье» и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате «дополнить» обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.
Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от «Наследия Драконорождённого», которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же «Наследие», где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.
Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.
Фасад:
Требования:
Skyrim SE
Dawnguard
Heartfire
Dragonborn
Установка:
Как и любой другой мод. Серьёзно.
Удаление:
Просто удалите
Дом Гнездо Ворона / Raven Nest
Автор:Elianora
Версия:1-2а
Язык:русский
Описание:
Данный мод добавит на остров Солстейм, удивительный, маленький, уютный дом в Вороньей Скале для игрока. Мод поставляется в 2-х вариантах (описание читайте ниже)
Где найти ключ и дом:
— Ключ находится в подвале, в Таверне «Замёрзший очаг», в Винтерхолде
— Там вы найдете двух эльфов (бывших владельцев) и ящики. Возьмите дневник и ключ
— Дом расположен рядом с Камнем Земли (Солстейм)
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
— Dragonborn DLC
Совместимость:
— Совместим с модом «Raven Rock Expanded»
Усадьба Картсайд / Karthside Estate
Автор: Estroya
Версия: 1.12
Язык: русский
Перевод: SentinelFox
Описание:
Мод добавляет Усадьбу Картсайд недалеко от Солитьюда. Напротив фермы Катлы.
Главное здание:
— Трофейный зал для уникальных артефактов (как из Dawnguard, так и из Dragonborn). Будет сообщение о тех предметах, которые можно поместить
— Детская с 4 кроватями
— Поддержка многократного усыновления
— Гардероб, показывающий одежду и броню в зависимости от пола персонажа
— Бассейн и душ
— Кухня
— Алтари
— Дополнительная комната для 2 детей
— Комната для 6 компаньонов
Библиотека:
— Книжные полки примерно на 800 книг
— Стол для зачарования, зачарователь посохов
Алхимическая лаборатория:
— Алхимический стол
— Грядки на 30 растений
Кузница:
— Кузня
— Хранилище для брони и оружия
Сортирующая система, которая работает с любыми предметами из ваниального Скайрима и из DLC. Она доступна из любого помещения в моде. Предметы, отданные системе, не могут исчезнуть. Если что-то не отсортировалось, то оно окажется в «сундуке для разного». Все, что не может обработаться скриптом, отправляется туда. Я не могу обеспечить полную поддержку предметов из других модов, поэтому, если предмет не отправляется в нужное место, то это значит, что у него нет ключевых слов. Если найдете проблемы с ванильным или барахлом из DLC, то пишите мне. Я попробую исправить это. С левой стороны от сундука в Главном здании есть переключатель, который меняет Сортирующий сундук на Сундук для сброса.
Известные проблемы:
— Иногда некоторые объекты на полу не подсвечены. Просто выключите и включите ближайший источник света. Срабатывает иногда.
Благодарности:
Creation Kit Tutorials and Resources by Darkfox127
OpenBooks Resource by Blary
Ingredients Wall Art Resource by Blary
BookSets Resource by Blary
FoodContainer Resource by Blary
Modder’s Resource Pack by Oaristys and Tony67
Paintings and Frames by Artisanix
Modular Crafting Table by Tueffel
Open Books Library by stoverjm
Strotis Craftsman Tools by Stroti and Tamira
Strotis Kitchen Tools by Stroti and Tamira
Stroti’s Printing Press Resource by Stroti and Tamira
Stroti Resource Pack by Stroti and Tamira
Stroti’s Treebench by Stroti and Tamira
World map of Nirn by Prometheus
Project Havok (TrueStatic display model resource) by icecreamassassin
Skyrim topographic map by T Cook
Tlaffoon’s Rugs and Tapestries by Tlaffoon
Shrine Base by SrRamrod
Soap Resource by InsanitySorrow
Insanity’s Folded Blankets by InsanitySorrow
Insanity’s Clutter Stuffs by InsanitySorrow
Insanity’s Bath Towels by InsanitySorrow
Insanity’s Wall Charts by InsanitySorrow
Insanity’s Rugs by InsanitySorrow
Insanity’s Clocks & Sundials by InsanitySorrow
Insanity’s Pillows by InsanitySorrow
lilith’s Curio Cabinets (included in The TESA Skyrim Resource Kit Project)
Установка:
— Содержимое Data кинуть в папку Data игры, подключить в лаунчере
Скриншотов очень много, вот некоторые из них:
Лачуга Илая / Eli’s Shack
Автор:Elianora
Версия:1.2
Перевод:русский
Описание:
Возле Медоварни Хоннинга, может вы просто не замечали (шутка. хи-хи-хи), отстроен новый дом «Лачуга Илая», название дома названо в честь владельца, который пропал странным образом.
Особенности:
• Все игровые рабочие столы и хранилища для них
• Много «беспорядка» вещей и новые текстуры
• Круто выглядящие авторские хранилища
• Много мест для всех ваших книг
• Кровать дает бонус «хорошо отдохнувший» и бонус супруга
• Флигель и небольшой сад с плантациями
• Много пространства и витрин, некоторые безопасные
• Стойло для лошади, при быстром перемещении, лошадь движется в сарай
Разное:
• Мод очищен вручную через TES5Edit
• Дом имеет смену дня и ночи, поэтому внутри дома ночью темнее чем днем
• Navmeshed пути для Ваших компаньонов или супруги прописаны
• Все хранилища в доме безопасные, значение No-respawn значит что вещи не респаунятся и внутри дома все вещи статичны, так что ничего не будет падать
Как получить дом:
— Вы должны найти предыдущего владельца данной лачуги в Хелгене, видимо он попал в неприятную ситуацию. ищите сожженный труп
Изготовление ядовитых стрел:
— Чтобы изготовить отравленные стрелы охотника, прочитайте книгу которая лежит на полке рядом с алхимическим столом с левой стороны, а с правой стороны лежит сумка аптекаря, в ней возьмите книжку, прочитайте, чтобы получить способность «Тайное ремесло стрел». Тогда вы можете изготовить стрелы на алхимическом столе в специальном сосуде или в кузнице, в разделе «Эльфийское», если у вас есть эльфийский перк кузнечного мастерства.
Требования:
• Версия игры 1.9.32.0.8
• DLC Dawnguard
• DLC Hearthfires
• DLC Dragonborn
Рекомендации:
— JAXONZ ПОЗИЦИОНЕР, чтобы воспользоваться преимуществами размещения предметов и объектов, например полки или оружейные стойки
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если у вас установлен мод «Provincial Courier Service», то по доп.ссылке скачайте «Патч для Provincial Courier Service» и также установите и активируйте в лаунчере
Где взять ключ от усадьбы:
* Ключ о дома находится в заброшенном доме рабочих неподалеку.
ОБЩЕЕ:
— Маркированные и связанные между собой хранилища.
— Все свечи можно поджечь или потушить, для того чтобы контролировать освещение.
— Несколько функций которые могут быть включены / отключены / изменены.
— Поддержка одного компаньона (возможно 2-х, в крайнем случае).
— Каждая комната в доме полностью оптимизирована.
— Главная дверь отпирается с помощью ключа, и снова закрывается на замок, когда вы уходите!
ВЕРХНИЙ ЭТАЖ:
— Уютная спальная мансарда с уникальной кроватью и письменным столом.
— Интерактивная карта, чтобы доставить вас безопасно в некоторые основные места.
— Красивая алхимическая лаборатория и стол зачарований со связанным хранилищем и множеством реалистичного декора.
ПОДВАЛ:
— Кузница, плавильня, верстак, дубильня для одежды, и точильный камень.
— Холодильные установки для скоропортящихся продуктов.
— Удобное складирование.
ЭКСТЕРЬЕР: (на улице)
— Интерактивная система рыбалки на причале!
— Уникальный храм на реке, который дает вам уникальный и сбалансированный бонус.
— Несколько пустых плантаций, вполне достаточно для большой части ваших алхимических потребностей.
— Захватывающая музыка ветра с звуковым эффектом.
Требования:
Skyrim SE
Совместимость:
— Должен быть совместим почти с чем угодно, если только какой либо мод не редактирует одни и те же ячейки.
— Тем не менее, расположение жилища находится в хорошем месте, поэтому я сомневаюсь, что будут какие либо проблемы, так как я отредактировал как можно меньше ячеек.
— Этот мод был очищен через SSEedit.