скайрим мод эго установка
Skyrim — Quest — Project AHO (Квест «Проект ЭГО»)
Project AHO — это большая квестовая модификация, по размеру сравнимая с DLC среднего размера. В этом дополнении вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кегран ( Sadrith Kegran ) — скрытого поселения Великого Дома Телванни ( Great House Telvanni ), построенного на руинах Великого Города Гномов (Great Dwarven City). Раскройте секреты самого грандиозного Двемерского изобретения — Этериумной Гиперпространственной Обсерватории ( Aetherium Hyperspace Observatory ).
Особенности:
Как начать?
Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь к лесопилке «Пирожок» (англ. назв.: Mixwater Mill) и с вами свяжутся…
Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).
Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ основной мод вместе с модом «Snippy — The Droid Follower»! Сниппи является частью Проекта ЭГО. Пожалуйста, удалите «Snippy — The Droid Follower» перед установкой этого мода.
Snippy — The Droid Follower.
Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:
В этой теме можно рассказать о встреченном баге, проблемах при прохождении и других аспектах, связанных с модом.
Мод отличный, как я уже успел отписаться в комментариях к файлу. Теперь о наболевшем:
— В представительстве Мораг Тонга очень часто заперта выходная дверь, причем независимо от времени. Можно войти в него, развернуться и уже не выйти.
— Несколько раз багался третий по счёту свиток заклинания, который позволяет повелевать временем. Эффект длился бесконечно и пришлось несколько раз загружаться. Возможно это было из-за того, что я находился в здании Совета, а когда вышел в пещеру, всё нормализовалось.
Мод отличный, как я уже успел отписаться в комментариях к файлу. Теперь о наболевшем:
— В представительстве Мораг Тонга очень часто заперта выходная дверь, причем независимо от времени. Можно войти в него, развернуться и уже не выйти.
— Несколько раз багался третий по счёту свиток заклинания, который позволяет повелевать временем. Эффект длился бесконечно и пришлось несколько раз загружаться. Возможно это было из-за того, что я находился в здании Совета, а когда вышел в пещеру, всё нормализовалось.
По квесту дочки охотника: забеги в кузницу и выкуй ожерелье сам. Сломанное ожерелье из твоего инвентаря заменится на новое и ты сможешь его отдать.
Мод просто шикарный, поспать не дал вообще)
При разборках с аномалией, квестовый маркер указывает только на маску?/лицо двемера, можно затупить пока поймешь, что делать.
В одном из последних квестов, по установке на корни, очень не удобно, что все маркеры висят до полного завершения квеста. Указывая даже на те корни, которые уже обработаны.
Неразбериха с шахматами. Вроде собраны все доступные фигурки, но на доске не хватает несколько. Может маркеры? Или подсказки.
Непонятно, что делает рычаг в башне (Квест Скрип и что то еще. сорри, забыла).
Когда разговариваешь с охотником по поводу подарка дочери, можно выбрать оба варианта по очереди.
Сбоит квест с Сэмом Гвеном. Не уверена, что виноват ЭГО, но началось после установки.
Квест на поиск кольца, на ферме. Пришлось пользоваться tcl, иначе вообще никак.
Возможный компаньон, после кормежки, постоянно стоит на входе в город (снаружи) и назад не отправляется.
Прилет/приземление ЭГО на Переправе. Приходиться перезагружать несколько раз и очень долго ждать. (Или так задумано?)
Внутри ЭГО немного сбоят панели управления светом, иногда пользуешься например, алхимической установкой, а вылазит поверх, меню света.
Сломанный анимункули(посреди..эээ..озерца), в городе просто так? :с
Мод просто шикарный, поспать не дал вообще)
При разборках с аномалией, квестовый маркер указывает только на маску?/лицо двемера, можно затупить пока поймешь, что делать.
В одном из последних квестов, по установке на корни, очень не удобно, что все маркеры висят до полного завершения квеста. Указывая даже на те корни, которые уже обработаны.
Неразбериха с шахматами. Вроде собраны все доступные фигурки, но на доске не хватает несколько. Может маркеры? Или подсказки.
Непонятно, что делает рычаг в башне (Квест Скрип и что то еще. сорри, забыла).
Когда разговариваешь с охотником по поводу подарка дочери, можно выбрать оба варианта по очереди.
Сбоит квест с Сэмом Гвеном. Не уверена, что виноват ЭГО, но началось после установки.
Квест на поиск кольца, на ферме. Пришлось пользоваться tcl, иначе вообще никак.
Возможный компаньон, после кормежки, постоянно стоит на входе в город (снаружи) и назад не отправляется.
Прилет/приземление ЭГО на Переправе. Приходиться перезагружать несколько раз и очень долго ждать. (Или так задумано?)
Внутри ЭГО немного сбоят панели управления светом, иногда пользуешься например, алхимической установкой, а вылазит поверх, меню света.
Сломанный анимункули(посреди..эээ..озерца), в городе просто так? :с
По порядочку:
с аномалией разобрались в 1.2 (вырезали, оставив атронаха)
с корнями ничего не поделать. Понимаю неудобства, но раньше маркеров вообще небыло)
Шахматы значит собраны не все
Рычаг если вы нашли, вам нужно хорошо поискать в Лабораториях Бхалзарфа
С охотником вероятно баг, да. Случайного характера, спишу на движок.
Сэм Гвен? (мы таких не затрагивали)
По поводу кольца, не баг.
Анимункуль просто так. С панелями ммм, не знаю что за глючи. Возможно еденичного характера. У нас все отлично с ними было.
По порядочку:
с аномалией разобрались в 1.2 (вырезали, оставив атронаха)
с корнями ничего не поделать. Понимаю неудобства, но раньше маркеров вообще небыло)
Шахматы значит собраны не все
Рычаг если вы нашли, вам нужно хорошо поискать в Лабораториях Бхалзарфа
С охотником вероятно баг, да. Случайного характера, спишу на движок.
Сэм Гвен? (мы таких не затрагивали)
По поводу кольца, не баг.
Анимункуль просто так. С панелями ммм, не знаю что за глючи. Возможно еденичного характера. У нас все отлично с ними было.
Спасибо за мод) Он действительно великолепен)
Так, шахматы. Они есть в руинах или у нпс? Дома обчищены все и подчистую, включая для игрока.
Рычаг найдет, вставлен. При воздействии на него ничего не поменялось. Вроде прошла рядом лежащие залы,а ничего не изменилось.
С Сэмом квест на выпивку (посох Сангвина). Предположение возникло из за пьянки с орком) Поняла, буду искать.
Спасибо за мод) Он действительно великолепен)
Если всё собрано, вам в активные эффекты прилетит небольшая способность пассивная.
Project AHO
Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская
О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!
Обновление:2.0
— Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке «Пирожок» на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
— NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
— Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
— Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
— Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
— Мелкие исправления перевода.
— Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.
Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.
Обновление: 1.4
— Общие исправления
— Обновлен перевод
Обновление: 1.3
— Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
— Исправлены квестовые маркеры.
— Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
— Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
— Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
— Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
— Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
— Исправлена проблема с Пронырой.
Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.
Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.
Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир!
Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.
Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:
— Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;
Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
Другие моды авторов
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Project AHO
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Project AHO is a large quest modification, comparable in size to a medium-sized DLC. Designed in the best traditions of Bethesda Game Studios, this mod adds to Skyrim a hidden settlement of Great House Telvanni. Determine its fate for yourself!
DLC requirements
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Straight donations accepted
Very simple! To start the main quest, you need to reach level 15. Just travel to Mixwater Mill and you will be contacted.
Mod requires all DLCs (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
Our music created by Forhir Music You can find OST here.
Especially for you, we have released a digital artbook around our modification. Beautifully captured screenshots, renders and behind-the-scenes concept art on the basis of our locations. Explore our world!
Q. Will this be released for SSE or Xbox One?
A. The project is available on:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].
Q. Do I need any plugins or utilities?
A. Nope. No SKSE or FNIS or other mods.
Q. Where does the mod take place?
A. The mod takes place in Sadrith Kegran, an underground city located near Steamcrag Camp, Eastmarch.
Q. Does the modification affect any city or other parts of Skyrim?
A. The modification hardly affects the landscape from Skyrim. Several exteriors of Dwemer ruins are updated, however, no original object has been moved. Intervention in the game is minimal.
Q. How long did it take to develop this mod?
A. More than three years, took the development of the project. Throughout this time frame, several concepts and ideas had changed. Around spring-summer of 2017 the project had settled on its final stage, which was released.
Q. Does mod add artifacts from old games of TES?
A. No, that does not quite fit our concept, so there are no artifacts of the past, in fashion. Speaking of which… there is one minor thing from the times of Morrowind, but we will not discuss that, to avoid spoilers. It’s more like a tribute to memory, nothing more.
Q. I’m used to finding objectives on my own. Can I turn off the markers?
Of course! The entire mod is designed in such a way that you, yourself, are seeking out the objectives. All clues are in the books and notes that the characters give you.
Q. Can I play with companions?
We recommend you let go of any companions added by mods, at the start of the game. Companions from the vanilla list will be released automatically.
Created by:
Haem Projects (Dimonoider & gkalian)
Skyrim: Моды – установка, настройка, использование (Гайд для новичков)
Игры Bethesda любят за многое: открытый мир, приятная графика, интересные квесты и запоминающиеся персонажи. С тех пор, как появился Skyrim, к этому списку можно добавить еще и возможность использовать различные модификации (моддинг). Пользовательские моды могут в корне поменять не только графику, но и сам игровой процесс в соответствии с вашими предпочтениями. С учетом того, сколько всевозможных модификаций выпущено для TES V на данный момент, их установка способна преобразить Skyrim до неузнаваемости и превратить его в совершенно другую игру. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, что такое моды для Skyrim, как установить, настроить их и многое другое. Однако обратите внимание, что мы не включили в гайд информацию о дополнениях для Creation Club.
Содержание:
1. Зачем нужно использовать модификации для Skyrim?
Пользовательские модификации – это не просто добавление новых предметов в игру или замена простеньких текстур. Некоторые из них предназначены для устранения критических ошибок, которые разработчики из компании Bethesda по какой-либо причине так и не смогли исправить за столько лет после релиза Skyrim. Другие моды добавляют в игру тонны нового контента, на подобие официальных DLC.
Проще говоря, если вам хочется новых способностей для героя – установите мод, добавляющий в игру уникальные заклинания, если вы задумались об обновлении графики – скачайте графические модификации. Хотите превратить дракона в любое другое мифическое чудовище? Скачайте мод! Благодаря модификациям вы можете делать в игре все, что вам захочется. Но для начала нужно разобраться, как все это работает.
2. Общая информация для начинающего пользователя модов в Skyrim
Первое использование модификаций для TES V может показаться довольно сложным и запутанным занятием. Особенно тяжело разобраться в этом, когда в описании модов присутствуют непонятные слова. Ниже мы перечислим основные термины, которые часто используют опытные игроки в обсуждениях отдельных аспектов моддинга на форумах и сайтах, предоставляющих доступ к скачиванию модификаций:
3. Где скачать модификации для Skyrim: список проверенных и безопасных сайтов
В интернете можно найти сотни сайтов, позволяющих скачать модификации для Skyrim, но мы рекомендуем пользоваться только проверенными ресурсами, на которых публикуют свои работы моддеры со всего мира. Ниже мы укажем три сайта, где вы можете скачать десятки тысяч модов для Skyrim абсолютно бесплатно:
4. Инструкция по установке модов для Skyrim на консоль
Установить моды для TES V на консоль намного проще, чем на ПК. В этом случае вам не потребуются никакие менеджеры модов и дополнительные инструменты. Ниже вы найдете пошаговую инструкцию, как установить модификации для Skyrim на Xbox и PS:
Если вы хотите удалить скачанный на консоль мод, просто перейдите в раздел с модификациями, найдите ненужный файл и удалите его со своего устройства.
Важно! Если вы планируете зарабатывать в игре достижения, то вам придется отключить все установленные модификации. Дело в том, что при наличии активных модов система достижений недоступна.
5. Инструкция по установке модов для Skyrim на ПК
У ПК-геймеров есть несколько способов, как установить моды на Skyrim для компьютера:
Ручная установка модификаций
Видео-инструкция по ручной установке модов для Skyrim
Если вы по каким-то причинам не любите скачивать на свой ПК различные программы, вы можете установить мод на Skyrim вручную. Не бойтесь, это несложно. Все, что вам нужно – следовать инструкции:
Чтобы отключить мод, запустите лаунчер еще раз, откройте «Файлы» и уберите галочку напротив названия модификации.
Дополнительная информация по ручной установке
В архивах с модами могут быть разные папки и файлы. Чтобы вы не ошиблись с их размещением в папке с игрой, мы дадим вам несколько пояснений:
6. Управление модами для Skyrim
Когда вы устанавливаете модификации для TES V, информация о них автоматически попадает в базу данных, которую использует игра в момент запуска. Процесс запуска DLC-файлов и модификаций принято называть «порядком загрузки». Движок Skyrim имеет жесткое ограничение в 255 основных файлов и файлов плагинов, которые он может загрузить одновременно. Для тех, кто хочет обойти это ограничение, есть решение. О нем мы расскажем в разделе «Список инструментов для моддинга».
Порядок загрузки становится важным при использовании нескольких модификаций. Skyrim загружает свои данные последовательно, а это значит, что моды, находящиеся на нижних позициях в порядке загрузки, имеют приоритет над модификациями и базовыми игровыми файлами, которые находятся на позициях выше. Это может привести к ряду проблем, особенно, если у вас установлено две модификации, изменяющие одно и то же.
Например, если вы скачали два мода на изменение одного города (допустим, Вайтран), то при запуске игры в приоритете будет загружаться мод, который находится на нижней позиции в порядке загрузки. После него начнет загружаться другой мод, изменяющий тот же Вайтран. Это приведет к конфликту файлов игры, что чревато вылетами Skyrim, прерыванию активных квестов, «проваливанию» объектов под текстуры, накладывание объектов друг на друга и т. д.
Чтобы убедиться, что установленные вами модификации работают должным образом, вам нужно проверить их порядок загрузки. Сделать это можно несколькими способами:
Встроенный менеджер модов и лаунчер Skyrim
Доступ к встроенному менеджеру модов можно получить из главного меню Skyrim: Special Edition. При просмотре списка установленных модификаций вы увидите опцию для отображения текущего порядка загрузки. Там вы найдете инструмент для перемещения модификаций по списку вверх или вниз, отключения/включения модов и их удаления.
Если у вас другая версия Skyrim, воспользуйтесь лаунчером (скачайте по этой ссылке). Он работает так же, как и встроенный менеджер модов, только запускается не с главного экрана игры, а с рабочего стола (при условии, что вы вывели ярлык SkyrimLauncher.exe из коревой папки TES V на рабочий стол).
LOOT – бесплатное приложение, которое автоматически управляет порядком загрузки модификаций. К сожалению, он доступен только для ПК. Интерфейс программы довольно понятен и вы разберетесь в нем, даже если впервые пробуете установить моды.
7. Подробная информация о менеджерах модов
Игрокам на ПК мы рекомендуем всегда пользоваться менеджерами модов. Они избавят вас от необходимости думать, куда помещать те или иные файлы из архива с модификациями, а также предотвратят появления большинства ошибок, вызванных несовместимостью или неправильной установкой. Кроме того, они используют виртуальную файловую систему, которая исключает повреждение базовых файлов Skyrim и потерю прогресса.
Самые популярные менеджеры модов для Skyrim:
Исходя из личного опыта, мы советуем вам скачать Mod Organizer 2. Если у вас возникли сложности с его использованием, посмотрите это видео. К сожалению, оно на английском языке, но это не помешает понять, как пользоваться Mod Organizer 2.
8. Поиск и решение проблем
Некоторые модификации для Skyrim не совместимы с другими модами или требуют тщательной настройки для работы. Поскольку проблемы совместимости модов могут быть вызваны разными причинами, очень важно внимательно читать описание каждой модификации на странице ее загрузки. Автор мода обязательно указывает, с чем несовместимо его творение. Если вы не поленитесь и прочитаете информацию о модификации, вы сэкономите много времени на поиск причины, почему возникает конфликт модов.
Если случилось так, что описания к модификации нет, а несовместимость есть, воспользуйтесь таким методом поиска проблемных файлов:
Повторяйте эти действия до тех пор, пока вы не выявите модификацию, вызывающую конфликты и ошибки.
9. Список инструментов для моддинга
Как только вы освоите азы использования модификаций для Skyrim, вы можете приступить к использованию дополнительных инструментов. В этой статье мы не будем вдаваться в подробности, как использовать программы для моддинга, просто перечислим самые популярные и дадим краткое пояснение к каждой из них: