скайрим мод двемерский остров
Скайрим мод двемерский остров
Dagnir
Локализатор
—>
Добавлено: 13 Сентябрь 2020
Просмотров: 8758 | Загрузок: 886 | Комментарии: 41
Отправляйтесь на родину санмеров, остров Мидвуд, расположенный далеко в Эльтерическом океане, северо-западнее берегов Тамриэля. Откройте для себя солнечных эльфов, их историю и вероисповедание. Столкнитесь с новыми врагами, исследуйте подземелья, разгадывайте головоломки и много ещё чего.
После завершения квеста «Путь Голоса» основной сюжетной линии игры, курьер доставит Вам письмо с дальнейшими указаниями. Если же Вы не хотите ждать курьера, то можете отправиться в таверну «Замёрзший Очаг» в Винтерхолде и поговорите там с таинственными сектантами. У мода нет требований к уровню, поэтому его прохождение можно начинать сразу после завершения квеста «Путь Голоса», однако с некоторыми боссами низкоуровневым игрокам будет весьма трудно справиться. Поэтому минимальным рекомендуемым уровнем является 15-20.
Совместимость:
Почти все события происходят в другом мировом пространстве, поэтому мод имеет минимальное влияние как на игру, так и на другие моды. Навигационные сетки тщательно проработаны, поэтому проблем с компаньонами также не должно быть. Кроме того, нет необходимости генерировать отдельный LOD ни для острова Мидвуд, ни для Ластенделла с помощью DynDOLOD, так как в мод уже включён специально разработанный, идеально детализированный LOD.
• Патч совместимости тел CBBE с усиленным кожаным одеянием. Хотя он должен соответствовать большинству типов тел Из CBBE, но испытан был только с типом Curvy, поэтому неизвестно, как он поведёт себя с другими типами тел.
Установка:
Мод разработан в двух вариантах: с обычным качеством текстур (1К) и с текстурами высокого разрешения (4К). Выберите подходящий Вам вариант по одной из ссылок для скачивания.
Содержимое скачанного архива поместите в папку Data с установленной игрой.
Большое спасибо Уиллу Эвансу ( DdsLedg )
за создание этого замечательного мода
и разрешение на его размещение на нашем сайте.
Остров Саммерсет / Summerset Isle
Вас телепортируют на остров Саммерсет (практически полноценное DLC), где продолжается сюжетная линия Архимага Винтерхолда. Там Вам предстоит решить ряд задач, которые вызывают трудности у обитателей острова. Множество тайн, загадок, нелинейные квесты с возможностью выбора (и ошибочного выбора). Ваши действия будут иметь последствия. Со временем Вы узнаете о том, что там пошло не так, и перезнакомитесь с местными аборигенами. В Острове Саммерсет есть много отсылок на предыдущие части Древних Свитков, таких как Oblivion, Morrowind и Daggerfall. если эти названия о чём-то Вам говорят.
Как начать:
Нужно быть Архимагом. Идите в таверну «Замёрзший очаг» в Винтерхолде, и поговорите с курьером.
Требования:
Вы должны быть Архимагом Винтерхолда.
Должно быть установлено DLC «Стражи Рассвета» (Dawnguard).
Системные требования:
Минимум 1Gb видеопамяти
1.62 Gb места на диске
Рекоменуется 2Gb видеопамяти или больше
Рекомендуемые моды:
Skyrim Script Extender (SKSE)
ENB Boost
Skyrim Flora Overhaul
Realistic Water Two
iNeed
Совместимость:
— Саммерсет совместим буквально с каждым модом.
— Не совместим с модами которые редактируют BaseID таверны в Винтерхолде или имеют перенаправление в другие интерьеры.
— Не совместим с модами, которые изменяют звание Архимага на какое то другое (будут проблемы)
— Совместим с Frostfall от 1.35 и выше. Быстрое путешествие в моде Frostfall должно быть изначально включено до установки Саммерсета, но вы можете отключить быстрое путешествие после того, как вы телепортировались на остров Саммерсет.
— Моды которые позволяют игроку летать не рекомендуются.
P. S. S.
Данный перевод подготовлен специально для сайта gamer-mods.ru
Полное или частичное использование этого материала на других ресурсах не приветствуется
Скайрим мод двемерский остров
38 144 Просмотров
7426 Загрузок
Версия Не указана
Размер 186Mb
Увы,предистории у этого острова нет:(Впрочем,любителям поисследовать что-нибудь новое этот мод должен понравится
Как попасть?
Найти на карте маркер Двемерского Порта или Двемерского корабля,
и уже на этом корабле вы сможете отправится на остров(кнопка напротив трона на верхней палубе)
Здания:
*Цитадель.Самое большое здание острова,уж его вы не пропустите точно.В самой цитадели находится тронный зал,
в котором находятся представители гильдий и городов Скайрима(как они туда попали?!),катакомбы(при попытке войти меня выкинуло),
силовая установка(видимо,механическое «сердце» острова),кухня и конечно же,личные покои Драконорожденного(можете там найти уникальное оружие)
*Обсерватория.Любопытное место,но без какой-либо практической цели
*Рыночная площадь.Здесь находятся торговцы различным товаром,ремесленники и компаньонка с весьма импозантной внешностью.
*Казармы.Здесь живет стража острова,на нижнем этаже находится тюрьма с закрытыми камерами.Возле дверей камер лежат тома заклинаний,с непонятным мне назначением.
*Зал механизаторов.Пожалуй,это самое примечательное место острова:)Остров и так населен всякого рода живыми механизмами,
но только здесь вы встретите таких причудливых друидов.Рекомендую к посещению.Ах да,еще там есть уникальный прототип парового коня,на котором вполне можно ездить
*Гробница.Судя по всему,автор вдохновлялся китайской Терракотовой армией.
*Подземелье Дургрунар(только при условии подключения DwarvenIslandUpdate.esp)
Примечание:
Ваши компаньоны не могут попасть ни на корабль,ни на сам остров
В папке Data мода два файла,esp(Update) и esm(Основной).Подключайте оба.
В папке Опционально-два мода,один убирает стражников,а второй-дракона,который сидит на одной из башне и наблюдает за вами хитрым взглядом.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Dwarven Island
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Welcome To Dwarven Island. Legends Once Told Of A Dwarven Island That Remained Untouched For Centuries, The Last Fully Functional Dwarven Masterpiece In Existence. Ownership Of This Island City Has Now Been Passed Down To The Dragonborn.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Dwarven Island
Welcome to Dwarven Island. Legends once told of a Dwarven Island that remained untouched for centuries, the last fully functional Dwarven masterpiece in existence. Ownership of this island city has now been passed down to the Dragonborn.
Features:
Dwarven Island has just about everything you could possibly need. The city is made up of eight diverse towers, a farm, and a stable. Each one of these has their own special feature. For example; The barracks includes you own private prison and the stable is home to a mechanical horse. Behind the city is the citadel. The citadel encloses the Dragonborn’s quarters, throne room, power plant, catacombs, and other areas for you to explore. Worried about the security on your island? You have a private army of guards ensuring your safety wherever you go. This island is also home to some great structures for you to discover. You can find the sunken stonehenge or admire the massive Dwarven army of stone guarding the crypt of a past king.
How To Get To Dwarven Island:
In order to get to Dwarven Island you must use the ship north-west of Dawnstar. The ship will be marked on your map. Upon arrival, a key and a spell tome will be added to your inventory. The key unlocks certain places on the island and the spell tome is a teleport spell for faster transportation to the island in the future.
Citadel:
-Dragonborn’s Quarters
-Throne Room
-Power Plant
-Control Room
-Kitchen
-Catacombs
-Maze
Towers:
-Observatory
-Marketplace
-Barracks
-Dwemer Estate
-Lighthouse
-Assembly Center
-Towering Inn
-Meadery
Other Structures:
-Arena
-Farm
-Stable
-Spire
Hidden Structures:
-Stonehenge
-Dwarven Army Tomb
Updates:
-1.0-Fixed bugs, expanded meadery, added NPC’s, added landscape.
-1.1-Added dungeon «Durgrunarr».
-1.2-Bug fixes, added NPC’s.
-1.3-Fixed follower/ship bug, added 2nd dock, added NPC’s, added landscape, added maze.
-1.4-Patched for Add-on 1, added interior details.
-1.5-Added control room, added ability to make island Stormcloak or Imperial themed, added NPC’s, removed need for «Remove Guards» add-on (can now remove guards from control room), added Thor, added more detail to interiors.
-1.6-Added arena, removed need for «Remove Dragon» add-on (can now remove dragon from control room).
Add-ons:
-Add-on 2-Dawnguard-Adds new area to citadel, adds Dwarven Power Armor, adds teleport buttons in Fort Dawnguard and Castle Volkihar, and more.
Двемерский Остров / Dwarven Island
Добро пожаловать на Двемерский остров. Легенды о нем ходили на протяжении нескольких веков. Двемерский много-функциональный шедевр существует теперь и для Драконорожденного.
Особенности мода:
На Двемерском Острове есть почти все, что нужно для Довакина. Город состоит из восьми башен, фермы и конюшни. Каждый из них имеет свою особую функцию. Например; Казармы включают в себя частные тюрьмы и дом для механического коня. За городом находится Цитадель.Цитадель включает в себя Покои Драконорожденного,жилые помещения, тронный зал, электростанция, катакомбы, и многое другое. Беспокоитесь о безопасности на острове?Здесь найдётся местечко и для вашиx спутников.
Как добраться до Двемерского Острова:
Для того, чтобы попасть на остров нужно сесть и использовать Корабль около Данстара. Судно будет отмечено на карте. По прибытии вы получите ключ и заклинание. Ключ отпирает замки на острове,а заклинание телепортирует вас по острову.
На Двемерском Острове есть:
Цитадель:
— Покои Драконорожденного
— Тронный Зал
— Электростанция
— Диспетчерская
— Кухня
— Катакомбы
— Лабиринт
Башни:
— Обсерватория
— Рынок
— Казармы
— Двемерская Недвижимость
— Маяк
— Монтажный Центр
— Таверна
— Джакузи
Другое:
— Арена
— Ферма
— Шпиль
Скрытое:
— Стоунхендж
— Двемерская Гробница
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Любым удобным для вас способом.
Я не любитель двемерского, но! Это шикарный остров! Очень хороший!
— Я прошла лабиринт. Это было офигенно. Вот таких запутанных коридоров мне иногда не хватало в подземельях, их так легко проходить в Скае. Награда просто непомерно высока!
— В монтажном центре на меня сагрились центурионы. Ой, сколько шуму было!
— Тор стоящий возле красивой витой башенки застрял в текстурах, но ЭПИЧНО застрял. Ему простительно.
— Арена меня напугала, я сбежала оттуда.
— Особенно меня поразила гробница. Нет, не так. Гробница. Я таких пафосных огромных гробниц еще не встречала в модах! (Просто отпадная отсылка к китайской гробнице императора)
В основном мне очень понравился остров. Оставлю.
Не понравилась двемерская одежда, ожидала чего-то более оригинального.
Очень мало неписей могут поговорить с Довакином. Подружиться не с кем особо.
Лошадки ооочень понравились.
— иногда не прогружались до конца все текстуры, особенно если я смотрела с какой-то высоты.
— Было пара вылетов на рабочий стол, когда несколько раз перешла из одного здания в другое и попыталась сохраниться. Также был вылет на рабочий стол при быстром сохранении на витой башне.
— Отсутствие музыкального сопровождения. Печально, что Довакина на таком большом острове сопровождают разные звуки, некоторые не свойственные машинам: дыхание великана, рычание вервольфов от двемерских солдат. Поскрипывания и потрескивания. Ну. не приятно это слуху. Быстро надоедает и хочется сбежать с острова побыстрее.
— Еще насторожило то, что иногда вообще не проходит урон (как по врагам, так и по мне).
Но я не буду в нем обитать. У него довольно скудная обстановка, очень неуютная. Мало диалогов и общаться там все равно не с кем. Мало возможностей что-то вообще изменить на острове (разве что защиту поменять, да саботаж устроить в монтажном центре).
Как локация остров очень интересный)
Спасибо за перевод!
Если будут обновления буду рада поставить новую версию)