скайрим мод дом милый дом
post-928107-0-92666800-1444813767
Мод Paradise Halls — Home Sweet Home — это аддон, расширяющий функционал мода Paradise Halls — Skyrim Slavery.
Он добавит возможность добавить в ваших жилых домах специальную комнату, в которой вы сможете содержать своих рабов.
Эта комната заменит алхимическую\зачаровательную лабораторию или гостевую спальню\детскую (если они у вас есть).
Оставленные в доме рабы могут ухаживать за ним, либо выполнять другие приказы:
— Одеться\раздеться и получить доступ к их инвентарю
— Создать компанию (Раб будет следовать за вами по всему дому и танцевать для вас)
— Тренировать покорность другого раба
— Приказать сделать что-либо, и конечно ублажать вас в постели
Вы так же можете связать своих рабов веревкой, цепями, или на специальном устройстве.
Количество оставляемых рабов зависит от размера дома.
Раб с покорностью менее 70 будет только сидеть в клетке и раздеваться\одеваться.
Помимо этого, мод содержит несколько квестов, которые «введут вас в курс дела».
Вам предстоит найти девушку Мону и узнать, что с ней случилось. Квест имеет две сюжетные линии.
Чтобы начать квест — поговорите с Ярлом Маркарта, Фолкрита или Данстара, став там Таном.
Строительство комнаты в вашем доме будет доступно после выполнения квеста «Правосудие«.
В МСМ меню вы сможете посмотреть в каких домах находятся рабы, как далеко они продвинулись в своем обучении, а так же отключить БДСМ-элементы (при желании).
Мод находится в разработке. В будущем будут появляться новые квесты и функции.
Изменения с версии 0.6 по 0.91:
Требования:
— SKSE
— Оригинальный мод Paradise Halls — Skyrim Slavery
— Набор анимаций и предметов ZaZ
— DLC Hearthfires
Установка:
1. Скопируйте файлы мода в папку Data в директории игры
2. Активируйте .esp файл в вашем мод-менеджере
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Home sweet home
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
House under the stairs in breezehome till i do the outside
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
just a house but will grow hopefull into a complete home with upgrades and a quest to get the house
what the house has right now
lobby
pool
kitchen
war room
bedroom
main house
alchemy area
blacksmith area
three merchants
two followers
some pets
weapon racks many
decoration space much
storage space plenty
display cases big and small
40+ manns
bookcases lots
dragon mask holders
and more
what i would like to do
quest
key for the house
byeable upgrades for the house
ingot holders
ring holders
dragon claw holders
amulet holders
teleports to all the big places DB college of winter hold you no all the big places
dungeon with a boss at the end
tourture pit with prisoners training area with mini area
outside entrace with stable
guards for the outside area
and other stuff i cant remember right now
this is my first mod so there could be bugs and stuff i would like some help with the scripting on the teleports and holders if any ones intrested any help would be great
will most likely have issues with any thing that alters under the stairs in breezehome
manns used to move alot before i found this i recommend you use this with or without this mod i belive this is a problem with game if any one knows of a another fix please let me no thank you
Мод для Skyrim: Skyrim — Paradise Halls — Дом милый дом (аддон) (18+) (Обновлено)
Описание модификации
Внимание.
Автор мода, как и администрация сайта НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ такое явление, как рабство в реальном мире. Мод предназначен для лиц, старше 18 лет. Если вы моложе, или просто по каким-либо соображениям не принимаете существование подобных модов, или они вас оскорбляют — НЕ качайте и НЕ устанавливайте этот мод, и просто покиньте страницу.
Описание:
Мод Paradise Halls — Home Sweet Home — это аддон, расширяющий функционал мода Paradise Halls — Skyrim Slavery.
Он добавит возможность добавить в ваших жилых домах специальную комнату, в которой вы сможете содержать своих рабов.
Эта комната заменит алхимическуюзачаровательную лабораторию или гостевую спальнюдетскую (если они у вас есть).
Оставленные в доме рабы могут ухаживать за ним, либо выполнять другие приказы:
— Одетьсяраздеться и получить доступ к их инвентарю
— Создать компанию (Раб будет следовать за вами по всему дому и танцевать для вас)
— Тренировать покорность другого раба
— Приказать сделать что-либо, и конечно ублажать вас в постели
Вы так же можете связать своих рабов веревкой, цепями, или на специальном устройстве.
Количество оставляемых рабов зависит от размера дома.
Раб с покорностью менее 70 будет только сидеть в клетке и раздеватьсяодеваться.
Помимо этого, мод содержит несколько квестов, которые «введут вас в курс дела».
Вам предстоит найти девушку Мону и узнать, что с ней случилось. Квест имеет две сюжетные линии.
Чтобы начать квест — поговорите с Ярлом Маркарта, Фолкрита или Данстара, став там Таном.
Строительство комнаты в вашем доме будет доступно после выполнения квеста «Правосудие«.
В МСМ меню вы сможете посмотреть в каких домах находятся рабы, как далеко они продвинулись в своем обучении, а так же отключить БДСМ-элементы (при желании).
Мод находится в разработке. В будущем будут появляться новые квесты и функции.
Изменения с версии 0.6 по 0.91:
Требования:
— Набор анимаций и предметов ZaZ
— DLC Hearthfires
Установка:
1. Скопируйте файлы мода в папку Data в директории игры
2. Активируйте .esp файл в вашем мод-менеджере
У каждого компаньона в игре Skyrim SE теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.
Обновление:1.21 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE, за основу взят оригинал мода версии 1.21 который был изначально до всяких переделок другими авторами, в моде остался только необходимый и нужный функционал, нет никаких настроек, нет никаких МСМ меню, просто и доступно, только диалоги и не более.
Подробнее о возможностях:
— В диалогах с компаньонами появится фраза «Давай поговорим о месте жительства».
— Отведите компаньона в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите «Теперь это твой дом», он будет возвращаться туда, если будет уволен.
— Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом.
— Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог «Давай поговорим о доме», выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему.
— Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что «Это место твой новый дом».
— Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодействовать с предметами и заниматься делами.
— Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания.
— Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом.
— Нанятые компаньоны будут добавлены в «Книгу компаньонов», эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода.
— Опции «Охранять» и «Спать» выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается.
— Опция «Работа», между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области.
— Вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC, но при увольнении будут возвращаться в свои изначальные места.
— Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом.
— Поддержка до 250 компаньонов.
— Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты.
Совместимость:
— Совместим со всеми игровыми компаньонами и из модов.
— AFT и EFF
— Все хускарлы
— Все наемники
— Все орки компаньоны в крепостях
— Цицерон
— Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома).
— Multiple Floors Sandboxing (рекомендуется)
На заметку для тех кто пользуется модом AFT:
— В AFT есть функция «Оставайся здесь», мой мод отменяет этот приказ, и компаньон будет возвращаться к назначенному дому, а не тусоваться в текущей позиции.
— После увольнения, может случиться так, что компаньоны не могут быть вновь приняты на работу, назначьте новый дом, прежде чем увольнять.
— В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод.
— Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили.
На заметку для тех кто пользуется модом EFF:
— EFF имеет функцию «место жительства», которая работает аналогично функции из данного мода MHYH.
— Система «Песочница» в домах из мода MHYH перекрывает систему «песочница» из EFF, но не сразу. Если вы назначаете место жительства и дома в разных местах, ваши последователи могут оставаться некоторое время в определенном месте, а затем идут к назначенному дому.
Важно для обновления и исправлений:
— Если вы не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку.
— При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта.
— Если этого не произошло, то откройте консоль и введите «stopquest 0x000D62» это остановит скрипт, далее «startquest 0x000D62», запустит снова скрипт.
— Введите «help vvv», чтобы узнать,какой компаньон x добавлен.
— Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома.
— Если вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново.
Требования:
— Skyrim SE
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Если вручную, то поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в менеджере модов.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This is a player-home add-on for Layams Paradise Halls mod. It comes with a basement with a jail cell where you can keep your slaves before selling. Theyre unable to run away or even walk out of the cell once you tell them to wait in it.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Thank you all for being so supportive!
29,000+ unique downloads!
Description
This mod is a simple player home for Layam’s Paradise Halls mod.
It’s a good place to store your slaves from where they cannot escape.
It has two floors without any loading screens (Inside), and it is neatly decorated.
The top floor contains a single bed and a table where you will find an important note and key.
The basement contains a sort of jail cell. If you tell your slaves to wait inside the cell, and
quickly close it, they will not be able to walk out even though the door is always unlocked after using the key.
Updating
(If you have an older version installed.)
Very Important! Make sure you don’t have any slaves in the Hideout
when you update, or something unexpected and bad will happen.
If you do, please follow them outside and save.
Then you can safely follow these instructions:
If you use NMM then uninstall and delete the old version in the Mods list, then download the newest version and install.
If you install it manually then just replace the old SlaversHideout.esp file with the new one.
Installation
NMM Installation (Recommended)
Download and install the file through the Nexus Mod Manager
Incompatibility
Orlongs Hearth (Conflicting with the location)
Hunters Cabin of Riverwood (Conflicting with the location)
If you find any other incompatibility issues with the mod,
please tell me about them in the «Report Bugs» topic in the «Forums» section.
FAQ
Q: Where is the Hideout?
A: It is just outside of Riverwood on top of a small hill. The location has a map marker you can teleport to right after installing the mod. If you still cannot find it, I posted an image of the location on the map in the «Images» section.
Q: I can’t get my slaves down the ladder !
A: If you bring more than one slave into the Hideout at the same time it might become difficult to bring them down the ladder. Try telling your slaves to wait outside the door except for one, follow them inside and store them in the cell, then walk out of the hideout and repeat the process. It might just be easier to take them in one by one instead of having several slaves running around the place trying to get through.
Q: How did my slave get out of the jail cell?
A: This rarely happens, it only happened once to me. Just follow the slave inside of the cell again, tell them to wait and quickly close the door behind you. I do not know why this happens, but I would guess it is because of the percentage chance of a slave trying to escape in the Paradise Halls mod. Also sometimes weird things might happen when you have around 4+ slaves in the Hideout, like the occasional slave being almost forced out of the cell door. This is because the area (or Navmesh) is crowded. Consider reducing the amount of slaves you have in your jail cell if having many at once complicates
it for you.
Q: My slave(s) disappeared!
A: If this happens to you even though your slaves are fully trained, it might have to do with the main mod itself, which Layam made, in which case you’ll have to ask him about it. Some people have said it occurs in other homes aswell, meaning it has nothing to do with my add-on. Again, might be a bug from the main mod.
If you find any other bugs, please report them in
the «Bug Reports» topic in the «Forums» section.
If you need help with something, or have any questions,
send me a PM or let me know in the «Comments» section.
Planned Features
— None at the moment since the mod is practically finished and stable, if I at some point get new ideas
I’ll do my best to implement them. The mod is not dead, but basically finished. Although please note the text below:
Please let me know if you want something implemented or if you have any ideas for changing or adding to the mod
by sending me a PM or posting in the «Comments» section. (It’s still easier to contact me through a PM though.)
License
You are not allowed to alter this mod in the Creation Kit and upload it as your own.
If you’d by any reason want to, ask me for permission first.
Last Note
Please leave feedback and ideas for what you would like to be implemented.
If you feel like it, please give kudos and/or endorsements to Layam for
his Paradise Halls, and me for my add-on if you appreciate my mod.
Changelog
Version 1.4.0
(Calling the version 1.4.0 because of it being much more stable)
— Fixed a major issue with the whole player house resetting
making the slaves inside occasionally disappear
Version 1.3.2
— Changed the Note in the Hideout to a more immersive backstory,
rather than «your father was a slaver»
— Removed the «Rat» in the cell because I thought it was unnecessarily taking up space
Version 1.3.1
— Removed the equipment in the chest that seemed to have caused the CTD’s
Version 1.3
— Made the mod compatible with Layam’s PH V0.7 and up
— Replaced the Slaving Equipment in the chest to some of the new Slaving Equipment from PH V0.7
— Created a Map Marker for easier travel to the Hideout
Version 1.2
— Added a cooking pot
— Added a map and some bones in the jail cell as decorative objects
— Added a tiny skeever called «Rat» to the jail cell to make it seem more filthy
Version 1.1
— Moved jail walls closer to ladder for more space in jail
— Moved chest to the top floor
— Fixed the flickering walls issue
— Removed an uneccesery lantern in jail that was bugged
— Furnished the jail cell some more
Version 1.0
(First version is called 1.0 since I think it is stable enough)
— Slaver’s Hideout is furnished
— The jail cell is built and working
— Slaver’s Hideout is linked to the world