скайрим мод даэдрическая маска

Скайрим мод даэдрическая маска

17 495 Просмотров

3705 Загрузок

Версия 1.0

Размер 1,94 Kb

Модификация для Skyrim усиливает эффекты масок драконьих жрецов. Все сбалансированно, но маски теперь полезнее как в начале, так и в лейте. В основном усилены сами эффекты.

Кросис:

Увеличивает навыки взлома, алхимии и стрельбы на 25% (было 20%)

Вольсунг:

Усилены основные бонусы. Также теперь усиливает перк легкой брони на 20 единиц.

Накрин:

Вес уменьшен с 9 единиц до 2 (ровно на 7). Теперь имеет слот одежды, а не брони. Усилены основные бонусы. Также дает +50 к мане.

Хевнорак:

Основные эффекты усилены. Дает больше брони. К тому же, усиливает перк брони на 10 единиц.

Отар:

Теперь дает магическое сопротивление на 35%.

Морокей:

Уменьшен вес предмета. Теперь считается одеждой, а не броней. Также теперь уменьшает трату маны от заклинаний на 10%.

Рагот:

Увеличена броня с 23 до 30 единиц. Здоровье регенерируется на 50% быстрее.

Вокун:

Уменьшен вес на 7 единиц. Весит теперь 2 кг. Основной эффект усилен на 5%. Считается одеждой, а не броней.

Конарик:

Усилена броня. Все статы увеличены на 25 единиц. Вся регенерация (мана, выносливость и здоровье) усилены на 25%.

Источник

Скайрим мод даэдрическая маска

84 445 Просмотров

16080 Загрузок

Версия 5.5

Размер 61 МБ

скайрим мод даэдрическая маска. 02142656. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-02142656. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 02142656. 17 495 Просмотров

скайрим мод даэдрическая маска. 34186012. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-34186012. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 34186012. 17 495 Просмотров

Второй мод серии Konahrik’s Accoutrements.
Хотите стать по настоящиму неуязвимыми? Тогда этот мод мод для вас!
Вас ждет путешествие в легендарную кузницу драконьих жрецов, где вы сумеете создать свой собственный комплект их экипировки.

Примечание: Создание доспех возможно только в драконьей кузнице!

Примечание: После снятия проклятия, робы можно будет усилить в разделе «Даэдрическое» в драконьей кузнице. Прах драконьего жреца возможно получить с любого из них. Он также является алхимическим ингридиентом.

Еще вам предоставляется возможность найти легендарную броню Конарика, которая превращает своего носителя в истинного Лорда Войны.
Для того, чтобы найти затерянную кузницу, вам необходимо найти книгу повествующая о ней (копия есть в библиотеке Фаренгара). Там вы найдете подсказку.

Подсказки от меня: Ищите одинокую гору на равнинах владения Вайтран.
Попав в подземелье не забудьте найти комнату, где лежит маска. Она вам понадобится

Уже перебили всех драконьих жрецов? Не беда! Теперь вы можете спокойно воскресить их с помощью кузницы атронахов. Для этого используйте их маску и великий камень душ.

В архив мода также входит фикс для капюшонов:

скайрим мод даэдрическая маска. 12022253. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-12022253. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 12022253. 17 495 Просмотров

Требования:
— Skyrim версии 1.9+

Скриншоты + схемы создания свитков отречения:
скайрим мод даэдрическая маска. 58513645. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-58513645. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 58513645. 17 495 Просмотров скайрим мод даэдрическая маска. 36024689. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-36024689. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 36024689. 17 495 Просмотров скайрим мод даэдрическая маска. 13198347. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-13198347. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 13198347. 17 495 Просмотров скайрим мод даэдрическая маска. 18340772. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-18340772. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 18340772. 17 495 Просмотров скайрим мод даэдрическая маска. 07964641. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-07964641. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 07964641. 17 495 Просмотров скайрим мод даэдрическая маска. 14262637. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-14262637. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 14262637. 17 495 Просмотров скайрим мод даэдрическая маска. 86417870. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-86417870. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 86417870. 17 495 Просмотров скайрим мод даэдрическая маска. 38589383. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-38589383. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 38589383. 17 495 Просмотров

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Daedric Magic

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Adds the Daedra as fightable bosses in the game, once you defeat them you will gain new spells / enchanted weapons/armor.

DLC requirements

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Premium membership donations accepted

This mod adds new spells/weapons and armor.
to obtain them you have to challenge the daedric princes to battle and defeat them.
Warning: They are VERY tough and its best to only play this mod if you are on par with the ebony warrior and karstaag.

Location:
Azura, Shrine of Azura
Boethiah: Shrine of Boethia (Path downhill)
Mephala: outside Snow Veil sanctum on the Ruins nearby
Hircine: Outside Shimmermist Cave
Peryite: Bthardamz
Sanguine: Blackreach City
Meridia: Mount Killkreath
Molag Bal: Soul Cairn, East of the Arena where Valerica lives
Clavicus Vile: outside White Ridge Barrow (Solstheim)
Hermaes Mora: South-west of Tel Mythrin
Malacath: Fallowstone Cave
Sheogorath: Underneath Solitude
Nocturnal: Outside Twilight Sepulchar
Vaermina: Path to Nightcaller Temple
Namira: Bridge to Auri-El’s Temple
Mehrunes Dagon: Shrine of Mehrunes Dagon

For those who are struggeling with a few of them here are some tips:
SPOILERS ALERT.

Azura is Immune to all magic sources altho enchanted weapons will still work, her Blue flame deals fire and frost damge AND lowers your armor rating. altho she cant deal any physical dmg herself her summons will do massive amounts of damage if your armor rating drops too much.

Boethiah is a very fast wind user that is able to stunlock you to death very quickly. to counter her, you should try to fight her at range and also get the ward armor from Azura to prevent her from knocking you over at range

Mephala has a very powerfull ability but isn’t all that tough 1 on 1, if you get a summon or a follower with you to meatshield her shades, you can attempt to kill them 1 by 1 rather then try to take the whole group out.

Hircine is a true hunter that deals massive damage to all animals, this includes werewolfs.

Meridia despises the undead and deals massive damage to all undead, this includes vampires

Peryite only uses poison and physical damage. you can get 100% poison resistance with being a vampire or equipping the dark brotherhood chestpiece.

Sanguine will keep summoning his Dremora friends, altho he’ll only summon if all 3 are dead, so try to keep 1 alive to prevent him from creating a never-ending army.

Molag Ball is extreemly powerfull with magicka, altho he doesnt have much of it, try to fight him with the Dagger of Silence from Mephala.

Clavicus Vile is a very long fight, so make sure you bring enough potions if you rely on those, he only uses Fire and Frost spells. Also his final stage has A LOT of armor rating so try to damage him with spells or enchanted weapons

Herma Mora will start off with summoning 2 lurkers, if you are in combat with 1 or both of them, he will usually lay back, but if you rush him he will attack and team up with the lurkers.

Malacath has an extreemly powerfull enchantment, altho it has only 10 uses, if you wear those down by summoning stuff or bringing a follower he should be a fairly normal fight, altho he is challenging on range since his heavy fireball spell does not take long to charge

Sheogorath is pretty much op to RNG, he doesnt do much physical damage, altho can give you many debuffs depending on his luck, you might be slowed/paralyzed or tossed in the air for example. buff your elemental resistance up if you wanna fight him, his summons will deal only shock damage so you might wanna boost that the most.

Nocturnal deals magic and shock damage and will blind you. however, if you use Become Ethereal shout you will never be fully blinded for as long as the effect lasts.

Vaermina has a quick firing staff that ignores any resistance you may have, so raw health is the way to go here, altho she doesnt have much armor rating so rushing her is recommended.

Namira summons jumping flame spiders with buffed damage, make sure that they dont all jump at the same time or you can get 1shot

Mehrunes Dagon is a bit up to RNG since he uses his own Razor, other then that he uses a lot of fire spells.

Источник

Скайрим мод даэдрическая маска

— Загрузочный экран Skyrim.

Маски драконьих жрецов — это целая группа артефактов. Путешествуя по древним руинам Скайрима и Солстхейма, персонаж рано или поздно наткнётся на саркофаги, в которых покоятся драконьи жрецы, поклонявшиеся в бытность свою драконам. Некая сила, связанная с появлением в Скайриме драконов, воскрешает жрецов. У каждого высшего жреца есть уникальная маска, которая дарует носителю особую силу. Восемь (двенадцать, если брать во внимание жрецов из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn) масок придётся снимать с тел их владельцев-жрецов, крайне живучих и опасных противников. Для улучшения на верстаке маски требуют наличие двух способностей навыка «Кузнечное дело»: «Кузнец-волшебник» и «Даэдрические доспехи».
Ни с одной маски нельзя снять зачарования.

Примечание: в тексте имеются СПОЙЛЕРЫ.

Деревянная маска (ориг. Wooden Mask) — шлем, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов, принадлежала хранителю святилища Бромьунара.

Местонахождение и описание

Вольсунг (ориг. Volsung) — шлем, артефакт, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов.

Локация Вольскигге. Снимается с тела драконьего жреца Вольсунга.

Морокеи (ориг. Morokei) — шлем, артефакт, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок Драконьих жрецов.

Локация Лабиринтиан. Туда можно попасть только по заданию Коллегии Винтерхолда, которое называется «Посох Магнуса». Снимаем с тела драконьего жреца Морокеи.

Вокун (ориг. Vokun) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Руины Высоких Врат к северу от Морфала и к западу от Данстара по квесту «Свиток для Ански». Снимается с тела драконьего жреца Вокуна после его убийства.

Кросис (ориг. Krosis) — шлем, артефакт, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Локация Двуглавый пик между Вайтраном и Виндхельмом. Снимается с тела драконьего жреца Кросиса.

Отар (ориг. Otar) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Локация Рагнвальд к северу от Маркарта. Берётся с тела драконьего жреца
Отара.

Хевнорак (ориг. Hevnoraak) — шлем, артефакт, тяжелая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Локация Валтум на востоке от Маркарта. Снимается с тела драконьего жреца Хевнорака. Сюда герой может попасть по квесту «Зло дремлет», который можно получить в этой же локации, в преддверьях.

Рагот (ориг. Rahgot) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Найти её можно в нордских руинах Форелхост, к юго-востоку от Рифтена, в горах. Убив жреца Рагота можно забрать с него маску. Что бы зайти в руины, нужно взять задание «Охота на культ драконов», который можно взять у Капитана Валмира. Он будет ждать героя у входа в Форелхост и попросит принести эту самую маску ему.

Накрин (ориг. Nahkriin) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Скулдафн, непосредственно перед порталом в Совнгард. Попасть туда можно в ходе главной сюжетной линии(задание «Дом Пожирателя Мира»), прилетев верхом на Одавинге. Попасть другим способом туда невозможно, и попасть туда можно только 1 раз. Маской владеет неупокоенный драконий жрец Накрин. После окончательной смерти жреца можно взять эту маску с его останков.

Конарик (ориг. Konahrik) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из масок драконьих жрецов.

Местонахождение и описание

Конарик — это девятая маска, которую можно получить, собрав другие восемь масок драконьих жрецов. Собрав их, необходимо отправиться в Лабиринтиан и войти в Святилище Бромьунара в центре него. Это помещение рядом со входом в Лабиринт Шалидора. В центре комнаты вы найдете деревянную маску, её необходимо надеть именно в святилище, после чего последует перемещение в прошлое, в те времена, когда святилище ещё не было разрушено. Неповреждённый алтарь представляет собой постамент с бюстами восьми высших жрецов Культа драконов, на которые и надо надеть маски. Наградой за это станет Конарик, после чего остальные маски можно снять обратно.

Примечания: Конарик (ориг. konarik) в переводе с драконьего языка означает «Вождь». Маска Конарик — единственная маска, не имеющая жреца-владельца. Данная маска имеет самый высокий уровень защиты в игре. Далее СПОЙЛЕР! Получить маску до завершения основной сюжетной линии не представляется возможным, так как одна из восьми масок, необходимых для получения Конарика, находится в Скулдафне, откуда невозможно вернуться в Лабиринтиан, не посетив Совнгард и не одержав победы над Алдуином.

Мирак (ориг. Miraak) — шлем, в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Закрисош (ориг. Zahkriisos) — шлем, артефакт, маска, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Драконий жрец Закрисош был захоронен в кургане Бладскал. Маску можно снять с его останков, после окончательного упокоения жреца-нежити. Попасть туда можно только в ходе задания «Последний спуск«, который можно взять у Кресция Каллерия, в шахтах Вороней Скалы.

Дукан (ориг. Dukaan) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Эту маску можно получить, убив Дукана — одного из четырёх драконьих жрецов на Солстхейме. Его саркофаг находится в нордских руинах кургана Белого Хребта.

Азидал (ориг. Ahzidal) — шлем, артефакт, маска, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Согласно легендам скаалов драконий жрец Азидал был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений. Однако вход в курган давно погребён под толстым слоем пепла Красной горы. Чтобы исследовать древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису, учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. Маску можно снять с останков Азидала, после окончательного упокоения жреца-нежити. Все это происходит в течении задания «Раскопки«.

Источник

Даэдрические артефакты на сложных уровнях

скайрим мод даэдрическая маска. 1578988889 daedric artifacts for late game. скайрим мод даэдрическая маска фото. скайрим мод даэдрическая маска-1578988889 daedric artifacts for late game. картинка скайрим мод даэдрическая маска. картинка 1578988889 daedric artifacts for late game. 17 495 Просмотров

Все даэдрические артефакты теперь имеют бесконечный заряд (череп развращения, булава Молаг Бал, роза Сангвина и т. д.). Автору еще предстоит изменить Кольцо Намиры, потому что я чувствую, что его версия «Удивительные Артефакты» великолепна как есть.

Изменения:
Череп коррупции:
Мечты больше не нужны, чтобы сделать их сильнее
Вес снизился с 10> 5
Урон увеличен с 20 (50)> 75
Цели в центре взрыва с вероятностью 25% могут бежать в ужасе в течение 15 секунд.
Цели в центре взрыва с вероятностью 45% могут получить на 50% больше урона от магии в течение 15 секунд (стеки)
Изменены звуковые эффекты, чтобы они стали более «боней» и «гремучими»
Анимация взрыва теперь имеет правильный размер

Булава Молаг Бал:
Теперь поглощает 35 очков выносливости и магии противников, а не наносит урон стату.
Ловушка души продлена с 3 до 6 секунд
Урон увеличен с 16> 28
Хиты имеют 10% шанс парализовать противников на 1 секунду

Ebony Blade:
Урон увеличен с 11> 18
Поглощение здоровья увеличено с 30> 45
Диапазон увеличен с 1> 1,3
Хиты имеют 15% шанс успокоить противников на 15 секунд.

Сангвиник Роуз:
Дремора длится 1 год
Вес снизился с 10> 5
Имеет 10% шанс призвать жреца дракона вместо этого на 1 год

Wabbajack:
Вес снизился с 10> 5

Spellbreaker:
Абсорбирующая способность увеличена с 50> 75
Имеет эффект поглощения заклинаний 25%

Спасская шкура:
Увеличен сопротивляемость яду с 50> 100
Предоставляет иммунитет к болезням
Увеличено сопротивление магии с 15> 30
Улучшает стрельбу из лука на 50%
Увеличена броня с 26> 36

Кольцо Хирсина:
Улучшает красться на 70%
Улучшает стрельбу из лука на 70%

Volendrung:
Урон увеличен с 25> 40
Поглощение выносливости увеличено с 50> 100
Наносит противнику магию на 50 ед.
Поглощает 25 очков здоровья
Диапазон увеличен с 1,4> 1,5

Dawnbreaker:
Урон увеличен с 12> 20
Урон от огня увеличен с 10> 25
Изгоняет даэдра
Наносит 10 дополнительных единиц неуязвимого урона нежити

Странный топор:
Урон увеличен с 22> 35
Наносит 20 дополнительных очков неблокируемого урона
Считается серебром
Диапазон увеличился с 1,3> 1,4
Скорость увеличена с 0,5> 0,7

Способности соловья:
Все можно использовать несколько раз в день
Полоска поглощает понижение от 100> 60
Потенциал отговорки уменьшен, а длительность уменьшена с 30> 10 (в противном случае эта вещь была бы подавлена)

Диадема Саванта:
Уменьшение заклинаний увеличено с 5> 10
Вес уменьшен с 4> 2

Амулет Некроманта:
Убрано восстановление здоровья и выносливости.
Улучшает регенерацию магии на 75%

Ваермина Халат:
Снижение веса с 5> 1 (это должно быть оплошность от Bethesda)

Истощение вампира:
Увеличено поглощение здоровья с 5> 40 (эта вещь становится настолько плохой в конце игры)

Оригинальное название: Daedric Artifacts for Late Game
Требование: Skyrim, Dawnguard
Версия: v2.1
Автор: Crooked_Man
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *