скайрим мод cutting room floor
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Мод, восстанавливающий вырезанный контент из Skyrim Special Edition.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Thank you Arthmoor for GREAT mod!
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
Мод восстанавливающий вырезанный контент из Skyrim Special Edition и официальных DLC.
Из глубин эфира, или просто монтажного этажа, выходит несколько NPC, некоторые квесты и другой разнообразный контент, который был создан, но никогда не реализован в игре. Если когда-нибудь у Вас было чувство, что Скайрим чего-то не хватает, вы, вероятно, были правы! Этот мод должен немного уменьшить это ощущение. Были возвращены деревни, которые должны были существовать. Квесты, которые были частично обрезаны были восстановлены. Также были восстановлены различные элементы, которые все еще находились в файлах игры. Были возвращены NPC и они получили дома, где это было уместно. Плюс множество других разных вещей, которые упоминались в игре, но не существовали.
Требования к установке
Skyrim Special Edition 1.5.53 или выше.
Неофициальный патч Skyrim Special Edition 4.1.5 или выше.
НЕ извлекайте содержимое файла BSA в папку «Data» как свободные файлы и не позволяйте вашему менеджеру модов выполнять эквивалентную функцию над содержимым файла. Это приведет к тому, что файлы будут загружены в неправильном порядке и сломают игру. Skyrim предназначен для загрузки BSA вместе с файлом ESM / ESP. Обход этой проблемы вызывает проблемы, которые я не буду поддерживать. Если вы все равно настаиваете, чтобы не следовать этому совету, то не получите никакой поддержки с проблемами, которые возникают в результате этого.
Порядок загрузки
Держите мод высоко, настолько близко к началу списка загрузки, насколько это возможно, поскольку этот мод имеет дело с восстановленным ванильным контентом.
Следует использовать LOOT для оптимального размещения.
Не вошедший в Скайрим контент (SE) | Cutting Room Floor
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Skyrim SE совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные «радиант» квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками «вырезанных» квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в «Крысиной норе», а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda
Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
Обновление:3.1.10
* Синхронизировано с последними исправлениями из последней версии неофициального патча USSEP 4.2.5b.
* Лицевые данные Facegen для Илас-Теи указывали не на ту папку для текстурных данных.
* Исправлено право собственности на некоторые предметы Хейгена за пределами его дома в Хельяркене. (Ошибка № 31488)
* Исправлено несколько грамматических ошибок в диалогах, совместимых с сопровождающим обновлением из USSEP (в русском переводе все норм). (Ошибка # 29790)
* Исправлена пара перекрывающих друг друга кустов за пределами таверны «Ночные ворота». (Ошибка # 29780)
* Ралоф больше не должен отказываться от доспехов без рукавов после начального побега в Хельгене. (Ошибка # 29658)
* Эйла больше не теряет свой Небесный стальной кинжал после завершения квеста «Испытание доблести» (C01). Это исправление не имеет обратной силы, то есть если вы уже прошли квест, то исправление не применится. (Ошибка # 29595)
* У охранников в Хельяркене теперь должен быть правильный диалог со стражниками. (Ошибка # 29288)
* Они также будут следить за любыми изменениями в униформе охранников в Данстаре.
* Уровень Митхорпа Насьял и двух его собак был повышен, чтобы обеспечить лучшую выживаемость, когда в районе его фермы появляются более продвинутые хищники. (Ошибка # 29272)
* Сбор шкуры животных (CR03) больше не должен создавать предметы пачками. Фильтр событий инвентаря был в неправильном разделе квестового скрипта. (Ошибка # 29196)
Обновление:3.1.9
* Требуется игра версии 1.5.97.0.8 и выше и USSEP 4.2.4 и выше.
— В диалоге инвестирования, у NPC не проверялось правильное количество золота. Это применяемое исправление из последней версии USSEP 4.2.4 (ошибка # 29335).
— Рядом с Гротом Серебристый Иней убраны две ячейки с случайными правками ландшафта.
— Добавлен патч для мода Interesting NPCs SE (3DNPC).
Журнал изменений:
— Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
— NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
— Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
— Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
— Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
— Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Подробнее:
— Коротко,в 2-х словах. Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине
Что было восстановлено (это только краткий список, полный список всех изменений читайте в ридми в архиве и в списке изменений версий мода в файле Changelogs)
+ Все остальные изменения читайте в списках обновлений версий мода
Требования:
— Skyrim Special Edition 1.5.97.0.8 и выше
— Неофициальный патч USSEP 4.2.5b и выше
Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!
Порядок загрузки:
— Данный мод в с списке модов нужно выставить как можно выше всех модов, но ниже неофициального патча, если имеется.
Skyrim SE «Cutting Room Floor»
Как это обычно бывает по мере разработки игры разработчикам иногда приходится удалять некоторые вещи, на которые не хватает времени или идеи чтобы закончить. Так и случилось и со Скаримом, из игры были вырезаны сюжетные «радиант» квесты, полноценные персонажи с заданиями, некоторые предметы в локациях и даже сами локации. Автор этой модификации постарался вернуть все вырезанные детали в игру и если это требовалось доделывал до финального вида и теперь у вас будет возможность поиграть в первоначальные Скайрим.
Обновления:
Обновление:3.1.6
— Добавлены куриные гнезда на ферме Житная ферма.
— Обновлены параметры по максимальной высоте из USSEP.
— Добавлены новые теги bash для ключевых слов и текста.
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
— NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
— Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
— Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
— Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
— Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Что было восстановлено:
Требования:
— Skyrim Special Edition 1.5.80.0.8 и выше
— Неофициальный патч USSEP 4.2.0 и выше
Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!
Порядок загрузки:
— Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше ниже всех неофициальных патчей
Не вошедший в Скайрим контент | Cutting Room Floor
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные «радиант» квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками «вырезанных» квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в «Крысиной норе», а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
Внимание. Начиная с версии 2.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.
Обновление:2.0.9
— Мод очищен с помощью xEdit 4.0.1 для удаления дополнительных ITM, которые не были видны ранее.
— Требуется новая версия USLEEP 3.0.14 и выше.
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими текстурами указателей для «Морозная река», «Хельяркен» и «Каменные холмы» (спасибо Nuttertools).
Обновление:2.0.8
— Теперь Трильф должен правильно управлять лесопилкой «Железное дерево» (Ошибка № 23227).
— Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC должна теперь должна правильно очищаться после завершения события. Это исправление не исправит встречи, которые уже были.
— В Роще Кин куст отсекался забором, из-за этого можно было застрять между тюками сена и таверной, если вы забирались на них и пытались пройтись позади (Ошибка № 23223).
Обновление:2.0.7
— Плавающий куст в воздухе в Хельяркен-холле был «приземлен». (Ошибка № 23008)
— Нирья была добавлена в потенциальную брачную фракцию, чтобы она могла выйти замуж после того, как будет выполнен квест «Вор-учёный». (Ошибка № 22978)
— Порождения пепла отныне теперь будут носителями болезни «Чёрное сердце». (Ошибка #22966)
— Великан в конце пещеры Жёлтый Камень, теперь будет обладать своей уникальной зачарованной дубиной. (Ошибка № 22962)
— Стражник на юго-восточных воротах теперь будет общаться при встрече должным образом, если игрок еще не общался с другим стражником, который находится у северных ворот. (Ошибка № 22915)
— Линия снабжения (FreeformFrostRiver) теперь должна правильно рандомизировать 3 места доставки, как только вы их завершите в первый раз. (Ошибка № 22910)
— Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC и его телохранителем, должна была генерировать спутника-женского пола. Теперь она добавлена к данным при встречах. (Ошибка № 22838)
— Грот Серебристый Иней завершен и подключен к игре (Ошибка № 22833). Это тестовая ячейка в игре Skyrim. Это ледяная пещера без существующих выходов, которая содержит несколько Ледяных Призраков, Морозных Атронахов и один сундук.
Журнал изменений:
— Весь список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Все игровые изменения:
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
— NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
— Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
— Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
— Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
— Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне,но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Подробнее:
— Коротко, в 2-х словах. Данный мод восстанавливает в игре все то, что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине
Что было восстановлено:
Сюжетные сцены:
— Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
— DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации «Крысиная нора» (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод Live Another Life и выбран сюжет за Гильдию Воров)
— Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
— Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
— Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветреного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
Требования для версии 2.0.7 и выше:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC
Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.14 и выше
Требования для версии 1.1.7:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Неофициальный патч USKP 2.1.3b
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
— Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
— По дополнительной скачайте патч если пользуетесь модом «RS Children Overhaul» (Фроа в Роще Кин), поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай,чтобы можно было после удаления данного мода,вернуться к той точке игры,когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!
Порядок загрузки:
— Загрузите этот мод как можно ближе к верхней части списка модов, но ниже неоф.патча.
Не вошедший в Скайрим контент | Cutting Room Floor
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные «радиант» квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками «вырезанных» квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в «Крысиной норе», а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
Внимание. Начиная с версии 2.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.
Обновление:2.0.9
— Мод очищен с помощью xEdit 4.0.1 для удаления дополнительных ITM, которые не были видны ранее.
— Требуется новая версия USLEEP 3.0.14 и выше.
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими текстурами указателей для «Морозная река», «Хельяркен» и «Каменные холмы» (спасибо Nuttertools).
Обновление:2.0.8
— Теперь Трильф должен правильно управлять лесопилкой «Железное дерево» (Ошибка № 23227).
— Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC должна теперь должна правильно очищаться после завершения события. Это исправление не исправит встречи, которые уже были.
— В Роще Кин куст отсекался забором, из-за этого можно было застрять между тюками сена и таверной, если вы забирались на них и пытались пройтись позади (Ошибка № 23223).
Обновление:2.0.7
— Плавающий куст в воздухе в Хельяркен-холле был «приземлен». (Ошибка № 23008)
— Нирья была добавлена в потенциальную брачную фракцию, чтобы она могла выйти замуж после того, как будет выполнен квест «Вор-учёный». (Ошибка № 22978)
— Порождения пепла отныне теперь будут носителями болезни «Чёрное сердце». (Ошибка #22966)
— Великан в конце пещеры Жёлтый Камень, теперь будет обладать своей уникальной зачарованной дубиной. (Ошибка № 22962)
— Стражник на юго-восточных воротах теперь будет общаться при встрече должным образом, если игрок еще не общался с другим стражником, который находится у северных ворот. (Ошибка № 22915)
— Линия снабжения (FreeformFrostRiver) теперь должна правильно рандомизировать 3 места доставки, как только вы их завершите в первый раз. (Ошибка № 22910)
— Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC и его телохранителем, должна была генерировать спутника-женского пола. Теперь она добавлена к данным при встречах. (Ошибка № 22838)
— Грот Серебристый Иней завершен и подключен к игре (Ошибка № 22833). Это тестовая ячейка в игре Skyrim. Это ледяная пещера без существующих выходов, которая содержит несколько Ледяных Призраков, Морозных Атронахов и один сундук.
Журнал изменений:
— Весь список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Все игровые изменения:
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
— NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
— Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
— Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
— Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
— Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне,но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Подробнее:
— Коротко, в 2-х словах. Данный мод восстанавливает в игре все то, что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине
Что было восстановлено:
Сюжетные сцены:
— Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
— DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации «Крысиная нора» (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод Live Another Life и выбран сюжет за Гильдию Воров)
— Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
— Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
— Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветреного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
Требования для версии 2.0.7 и выше:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC
Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.14 и выше
Требования для версии 1.1.7:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Неофициальный патч USKP 2.1.3b
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
— Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
— По дополнительной скачайте патч если пользуетесь модом «RS Children Overhaul» (Фроа в Роще Кин), поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай,чтобы можно было после удаления данного мода,вернуться к той точке игры,когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!
Порядок загрузки:
— Загрузите этот мод как можно ближе к верхней части списка модов, но ниже неоф.патча.