скайрим мод чтобы летать

TES 5 «Настоящий полёт (со скольжением и работающими коллизиями) v1.10 [позволит вам полетать]»

скайрим мод чтобы летать. Fq3mrYfjKyc71JGLgHGpzw. скайрим мод чтобы летать фото. скайрим мод чтобы летать-Fq3mrYfjKyc71JGLgHGpzw. картинка скайрим мод чтобы летать. картинка Fq3mrYfjKyc71JGLgHGpzw. Чтобы мод начал работать, необходимо сварить "мутаген", после принятия которого у вашего персонажа за спиной вырастут специальные драконьи крылья, заточенные на полёт и скольжение.

Чтобы мод начал работать, необходимо сварить «мутаген«, после принятия которого у вашего персонажа за спиной вырастут специальные драконьи крылья, заточенные на полёт и скольжение.

После этого достаточно просто прыгнуть вперёд.
(подробнее, про управление полётом и скольжением, написано в разделе «Управление«).

Управление:
— чтобы начать «скольжение», нужно при зажатой кнопке «Вперёд» нажать «Прыжок».
— если в режиме «скольжения», не отпуская кнопки «Вперёд», нажать «Прыжок» ещё раз, включится режим «Полёта».
— в режиме полёта с помощью кнопок «Спринт» и «Сник» можно быстро набрать высоту или опуститься (кнопку «Вперёд» отпускать нельзя).
как только будет отпущена кнопка «Вперёд», персонаж перейдёт в режим обычного падения.

Зависимости:
SKSE
FNIS
Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (х86)

Установка:
— Распаковать архив в папку игры и активировать мод.
— Запустить «Generate FNIS for Users.exe» и выполнить обновление («Update«).
— В игре, сварить мутаген в любой кастрюле и выпить его.

Удаление:
— Остановиться и выпить деактивирующий «мутаген».
— Выйти из игры и удалить все файлы мода.

Несовместимости:
— Мод может начать неправильно работать при наличии другого мода, динамически меняющего игровую переменную «fJumpHeightMin«.
(хотя это и ооочень маловероятно)

Известные неудобства:
— в полёте нельзя атаковать, только летать.
— невозможно начать полёт в режиме от 1-го лица.

Источник

Flying Mod Beta | Заклинания полёта (SE)

Мод добавляет в игру 3 заклинания (способности). Два из них позволяют летать вам и вашим компаньонам, а третье служит для настройки полёта. Тома с заклинаниями можно купить у торговцев магическими товарами, например у Толфрида. С помощью заклинания настройки полёта можно настроить расход выносливости или магии во время полёта, а также некоторые другие параметры. Коллизии (столкновения) в режиме полёта не работают. Персонаж будет пролетать сквозь любые объекты как в режиме TCL.
Мод рекомендуется использовать совместно с модом Animated Wings Ultimate.

Примечание переводчика:
Несмотря на то, что исправленная версия должна работать лучше, у меня с ней возникли некоторые проблемы. А именно, иногда, после завершения полёта персонаж не приземляется, а остаётся висеть в воздухе пока не нажать клавишу прыжка. Поэтому я включив архив обе версии. Используйте ту версию, которая лучше всего работает у вас.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
FNIS SE

Рекомендуемые моды:
Animated Wings Ultimate

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папки Flying Mod (обычная версия) или Flying Mod Overhauled (улучшенная версия) архива с модом в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Запустить FNIS для регистрации новых анимаций.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Заклинания Полёта v0.1b»

Описание:

Этот мод добавляет в игру заклинания, позволяющие летать по скайриму.

Книги заклинаний можно найти в драконьем пределе на столе у Фаренгара и
В Покоях архимага на сейфе.

Для полёта нужно скастовать заклинание на себе или НПС и войти в режим скрытности.
Выход из режима скрытности отключает анимацию полёта и сам полёт, скорость и эффекты продолжат действовать до тех пор, пока не кончится время действия заклинания или повторного каста заклинания.

Советы:

— Не кастовать на себя или нпс несколько заклинаний полёта.
— Не использовать заклинания во время превращения в оборотня, лорда вампира и тд.
— После отключения полёта перед новым кастом заклинания дождаться,
когда появится сообщение Полёт Выключен.

Особенности:

— Взаимодействие персонажа со всеми коллизиями!
— Возможность атаковать во время полёта!
— Смена вида от 1-го и 3-го лица.
— Могут летать до 30-ти НПС одновременно.
— Возможность настраивать скорость полёта и бега.
— Возможность настраивать эффекты и их цвет.
— Все заклинание в моде работают по принципу ВКЛ/ВЫКЛ.

Управление:

— Режим Полёта клавиша Сник
— Движение кнопки ВПЕРЕД НАЗАД ВЛЕВО ВПРАВО.
— Для подъёма посмотреть в верх.
— Для спуска посмотреть вниз.
— Для рывка вперед нажать кнопку спринта. [Нужен перк Тихий кувырок]

Требования:

TES V: Skyrim v1.9
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn

SKSE v1.7.3
FNIS v6.2
Интерфейс SkyUI v5.1

Баги и их решения:

Слабая гравитация после отключения полёта в режиме скрытности.
[Решение]

Этот метод устраняет большинство багов мода.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim, the «Flying Mod v.0.9»

Автор:
PorroOne

Версия:
0.9

Язык:
Русский

Описание:
Те, кто начинал с Даггерфолла или Морровинда прекрасно помнят заклинание Левитация, позволявшее находить тайники у потолка, преодолевать пропасти, попадать в гости к Телванни и обманывать противников. Увы, оно пало жертвой всеобщего упрощения в Обливионе. Возможность полета вернулась в третьем DLC к Скайриму в виде езды на драконах, но огромное и неповоротливое существо не дает такого контроля в воздухе, как классическая левитация
Автор данного мода сделал большее чем левитация,ваш ГГ теперь сможет не только парить в воздухе,но и летать!

Обновление 0.9:
— Добавлено новое заклинание,которое позволяет спутникам летать,они будут следовать за вами и атаковать со своим набором заклинаний
— Перевёл все всплывающие сообщения
— Исправлены некоторые ошибки и недочёты

Управление полётом:
W = Вперед
S = Назад
A = Left
D = Право
Space = Вверх
Ctrl = Вниз
Shift = Низкая Скорость
Alt = Высокая Скорость

На заметку:
При первом применении заклинания полёта и прочтении свитка вас перенесёт в другую локацию,потом сможете вернуться куда хотите

Важно:
После того как вы решите приземлиться (ctrl),не касайтесь земли,а то пройдёте сквозь
Зависните в метре от земли,нажмите крик «Полёт» и дальше просто нажмите пробел и вы выйдите из анимации полёта и встанете на землю

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
SKSE 1.06.09 и выше
FNIS 3.5 (читайте инструкцию по установке)

Установка:
Установите FNIS 3.5 (читайте инструкцию по установке)
Поместить папку data из данного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Далее в FNIS 3.5 обновить добавление нового мода (читайте инструкцию по установке)
При обновлении с v0.8 до v0.875 снова в FNIS нажать Обновить FNIS Behavoir

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Flying Mod Beta

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Adds a power that allows the player to fly with custom animations.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

LanguageName
German Author: TeraneckFlying Mod Beta Deutsch 0.9

THIS MOD REQUIERES SKSE AND Fores New Idles, IT WONT WORK WITHOUT THEM

-Added a spell that lets companions fly, they will follow you and attack with a set of spell.
-Hopefully fixed some bugs 🙂

-Removed the ring. I turned the whole thing into a toggleable power, you can buy it on any of the spelltome merchants on the major cities.
-Added 2h weapon combat, your swings will shoot a powerful beam.
-Added dual wield combat, same as above but with two beams.
-Added 1h + shield combat, shield will consume a lot of magicka and protect you from any magical harm.
-Fixed camera flying away with collisions.
-Removed the takeoff controls and added the fly up and down back.
Make sure to use Fores tool again, new animations have been added.

-Added a config menu where you can change the following things:
—Stamina consumption, from no consumption, only consumption flying at high speed and total consumption from any movement.
—Speed, now you can set the speed to 8 different values.
—Effects, I removed the 4 rings, left only 1 and now you can pick the effect from the config menu. There are 8 effects.
—Beta collisions, basically sets your character into ragdoll mode which lets you collide while flying, there are some bugs but its a very cool way of collisions, bodypart collision as I like to call it, so if your leg collides, only your leg will move as seen in a video I uploaded a while ago.
—TakeOff event, sets wheter you want to start with the takeoff animation or fly directly.
— Added takeoff animation.
— Added new idles animation for 2h weapons, dual wield, 1h + shield. Combat will have to wait till I figure out how to make it viable.
— Compatibility with controllers and any kind of input, it uses the control keys you set in the skyrim config menu.
— Full zero gravity, no more falling or going up for no reason
— Improved script performance, basically the controls will respond instantly and you wont get the delay depending on your current framerate.
— Removed up and down controls, Space and control (or the controls you have for either jump or sneak) wont make you go Up or down anymore, instead they are use for landing and takeoff. Press sneak while in flight to land and space in land to takeoff again without unequipping the ring.
— Added custom animations for healing.
— Added the ability to shout.
— You can now disenchant the ring and apply the enchant to any piece of armor you like 🙂

-Requieres Fores New Idles 3.0. Please read the description, it will explain how to generate a new behavior, its very simple, just 1 click.
-Added spell combat with custom animations, equip a spell and press R, wait for the magneto pose animation to play, if it doesnt press R again untill it does ( melee combat will have to wait :/ )
-New Animations for movement.
-Redid all animations. (Hope you guys like it)
-Optimized script.
-Reduced the number of times you get the half-T animation bug.
-Flying at normal speed now consumes stamina in relation to the amount of stamina you have.
-Flying at high speed consumes 2x stamina.
-Flying at low speed consumes no stamina.
-Spell cost is based on the amount of stamina and magicka you have, since right now I dont have an accurated way to get the real cost of the spell, this works.
-If you run out of magicka/stamina, the ring gets destroyed and you will have to build a new one. Also you might die if your health is lower than 50%.
Update V0.5:
Note: If after installing this mod, you cant sneak, please redownload the mod and reinstall it, and it will fix the problem. Sorry for the inconvenience.
-Redid the whole script so it works with SKSE and Fores New Idles ( this wasnt easy at all )
-Compatible with all races now.
-Added Up and Down controls.
-Controls now are (for those who dont use a keyboard, you will have to wait till skse adds some sort of compatibility):
W = Forward
S = Back
A = Left
D = Right
Space = Up
Control = Down
Shift = Low Speed
Alt = High Speed
-There are transitions betwen animations now (Thanks fore :))
-Future plans:
-Add my own custom combat system.
-Fix collisions, a friend of mine is very close to solve this one.
-And as always, open to suggestions.
-I have to point that right now you can use spells and weapons in first person mode

Added modulable speed, meaning if you press sneak you will fly half the speed and if you press sprint you will double the speed, plus it plays a cool animation for it 🙂 (Warning with this last one, increases the chance of CTD).

Changed from 1 ring to 4 crafteable rings, one without effects, with fire effects, ice effects and shock effects (check the image section).
Added 5 seconds of «No fall damage» after you remove the ring.
Added compatibility with Vampire races.

This mod adds a spell you can buy at any spell merchant on the major cities, which allows the player to fly playing custom animations. I am uploading this as a beta due to known bugs, and unknown which is why I need other people to test it and give me some feedback about bugs or conflicts with other mods.



-The one I find more annoying is the T animation bug, sometimes you might find your player playing the T animation, wait a few seconds (in my case when the world ends rendering) and it will play the right animation. I really dont know how to fix this one, and its one of the main reasons im releasing this. I hope somebody knows the answer to this one.

This mod requieres both SKSE and Fores New Idles, IT WONT WORK WITHOUT THEM. To install FNIS please follow the instructions provided by fore in the page mod.
Extract everything to your data folder and run your game using the SKSE_Loader.exe

I would like to thank first all the people on the flying mod thread I couldnt have done this without you guys. I would also like to thank DarkenDe, for his continuous support and his ideas, I really couldnt have done this without you friend. Then to the Hologram, the creator of hkxcmd, without his work this couldnt have been possible, also, to SaidenStorm who’s setup for 3dsmax to export animations helped me a lot. And the blame to bethesda for not giving us better tools to add/remove animations to the behavior graph, and we are stuck making this workarounds.
Credits to the SKSE team, thanks for making our life easier 😀
Credits to Fore, for giving us a way to add new animations to the game.
I am giving full access to any of the assets I developed in this mod, to use on any mod or to improve this one 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *