скайрим мод больше награды
Убийства и вознаграждения / Bounty Gold
Автор: gorey666
Версия: 1.1
Язык: русский
Перевод: Surasu
. помните, всегда есть кто-то, кому нужно
Описание:
Надоело, что на 80 уровне за убийство легендарного дракона управляющий даёт жалкие 100 золотых?
Или что дают слишком много денег за такую простую работу, как убийство пары бандитов?
Или вам вообще не нужны эти подачки, вам и так деньги девать некуда, а еще эти пихают?
Или же вы считаете не справедливым, что за убийство кучки бандитов, гиганта и дракона награда одинакова?
Значит этот мод для вас!
Подробнее:
Этот небольшой мод добавляет в игру новое МСМ-меню, позволяющее настроить вознаграждение за убийства драконов, изгоев, бандитов и гигантов.
Работает со всеми подобными квестами, полученными от ярлов, управителей ярлов и хозяев таверн.
В МСМ можно настроит два параметра: основную награду и награду за уровень.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI
Совместимость:
Мод должен быть совместим со всем, что не затрагивает ту же систему вознаграждений от ярлов, то есть QF_BQxx_xxxx скрипты, а именно:
qf_bq04_000cba9a
qf_bq03_000bd78c
qf_bq02_000bd77f
qf_bq01_00095125
Поскольку скрипты находятся в bsa-архиве, NMM не будет выдавать предупреждение о замене файлов, если у вас уже стоят эти скрипты из других модов.
Поэтому, если сомневайтесь, проверьте свою игру на наличие таких же файлов, как я написала выше, по адресу skyrim/data/scripts/
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition → Файлы
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее
Увеличение награды за задания Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Bounties Are Worthwhile — Leveled Bounty Rewards.
Этот мод сделает так, что награда за выполнение заданий будет увеличиваться вместе с ростом вашего уровня.
Теперь награды будут распределяться в диапазоне от 250 до 1800 золотых.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Убийства и вознаграждения (SE) / Bounty Gold
Автор: gorey666
Версия: 1.1
Язык: русский
Перевод: Surasu
Локализация для Скайрим SE: Женя_Archer
Версия для Скарим LE
От Женя Archer:
Пришла идея, в процессе локализации мода и редактирования видоса. Обзор модов на SSE- краткий. Как они работают, как это выглядит в игре. Компиляцию сделать хотел, но забросил идею, из-за трудностей в реализации. Тупо- цейтнот постоянный.
Колоссальных затрат, как временных, так и аппаратных требует (пост обработка видео и всё такое). Решил, в этом видео, совместить, хоть немного, что бы было понимание: как привычные на Олдриме моды, выглядят на Ремастере (хотя и мельком, но всё же, хоть какое-то движение).
В дальнейшем продолжу, по возможности. Может пригодится кому, для понимания визуализации, так сказать. Хоть и кисло, но, думаю, лучше чем совсем ничего) Ибо ничего- пустое место.
По факту- постараюсь, в дальнейшем, «цеплять» в мои видео поболее модов, которые локализованы мною (и не только, дай Господи здравия всем труженикам!), в мою же сборку для SSE.
Описание:
Надоело, что на 80 уровне за убийство легендарного дракона управляющий даёт жалкие 100 золотых?
Или что дают слишком много денег за такую простую работу, как убийство пары бандитов?
Или вам вообще не нужны эти подачки, вам и так деньги девать некуда, а еще эти пихают?
Или же вы считаете не справедливым, что за убийство кучки бандитов, гиганта и дракона награда одинакова?
Значит этот мод для вас!
Подробнее:
Этот небольшой мод добавляет в игру новое МСМ-меню, позволяющее настроить вознаграждение за убийства драконов, изгоев, бандитов и гигантов.
Работает со всеми подобными квестами, полученными от ярлов, управителей ярлов и хозяев таверн.
В МСМ можно настроит два параметра: основную награду и награду за уровень.
Требования:
Skyrim SE
SkyUI SE
Совместимость:
Мод должен быть совместим со всем, что не затрагивает ту же систему вознаграждений от ярлов.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Skyrim Reputation RU
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Russian translation for mod «Skyrim Reputation»
Русский перевод мода «Skyrim Reputation»
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22374
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как автор перевода, я разрешаю публиковать мои переводы на любых сайтах с указанием автора перевода. Но Вы должны также запросить на это согласие автора оригинального мода.
File credits
Mod creator: dcyren
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/users/16972739
The first Russian translator:
reaper12
https://amlgames.com/profile/3928-reaper12/
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Русский перевод мода «Skyrim Reputation»
Внимание! Не забывайте нажать кнопку «Endorse» и сделать донат (по возможности) на страницах оригинального мода.
Warning! Do not forget to click the «Endorse» button and donate (if possible) on the page of the original mod.
Установка мода и перевода.
1. Скачайте и установите оригинальный мод.
2. Скачайте мой перевод. Распакуйте архив в папку с модом. Согласитесь на перезапись файлов.
3. При обновлении мода в текущем прохождении необходимо следовать руководству от автора мода, изложенному ниже, т.е. сбросить репутацию и удалить старый мод.
Ниже представлен перевод полного описания мода от его автора.
Механика репутации, представленная в этом моде, создаёт показатель репутации / морали для вашего персонажа на основе выполненных вами квестов, сделанных вами решений и ваших действий на протяжении всего прохождения игры.
Исходя из вашей репутации, многие игровые персонажи изменят свой ответ. Теперь ваш выбор будет иметь значение на то, как люди воспринимают вас, а не только на то, доставили ли вы или получили что-то для этого конкретного NPC.
Большинство изменений, внесённых модом, носят чисто атмосферный характер и не должны прерывать игровой процесс. Если вы обнаружите, что это всё же происходит, все функции мода могут быть включены и выключены через меню MCM. Мод включает в себя следующие функции (подробности см. В журнале изменений):
Капитальный ремонт диалогов приветствия:
• Более 4000 строк диалогов из ванильных активов были организованы по спектру от приветственных комментариев до гневных комментариев и соотнесены с механикой репутации.
• Относительно неизвестный персонаж теперь будет встречен с холодным равнодушием; доброжелательный герой будет встречен комплиментами; и злой преступник будет встречен с презрением.
• Охранники теперь будут вести себя так, как будто они более осведомлены о вашей преступной деятельности и будут говорить с большим подозрением. По крайней мере, пока ваше влияние в конкрктном владении не увеличится.
Динамичная репутация:
• На семи разных уровнях репутации, показанных в разделе «Таланты», есть более 100 различных «титулов», каждый из которых вы приобретаете вследствие выбора своих действий и / или квестов, которые вы выполнили (например, Воин, поклонник Даэдра и т. д.)
• Ваш «титул», также может повлиять на диалог приветствия. Например, если вы приобрели репутационный титул «Предвестник» за доблесть воина, или если вы были помечены как «Вор» за ваши преступления, вы услышите, как люди комментируют это.
Реакция фракций и курьерские заметки:
• В зависимости от того, какие квесты вы выполняете, некоторые NPC теперь могут отправлять вам заметки через курьера, чтобы комментировать ваши поступки.
• Ключевые члены присоединённых к вам фракций могут также отправлять вам курьерские заметки, чтобы прокомментировать ваше присоединение к другой фракции или вашу текущую репутацию / мораль.
• Например: компаньоны теперь распознают славу / позор. Или например, теперь вам можно будет присоединиться к фракции без обычных квестов доставки, если ваша репутация хороша для этой фракции, и выгнать вас снова, если вы испортите её.
Влияние на игру, основанное на репутации:
• Незначительные льготы и некоторые пассивные влияния теперь приходят с определённой репутацией (на них не влияют другие моды, вносящие изменения в ваши льготы, подробности см. В журнале изменений)
• На цены поставщика теперь может положительно или отрицательно влиять показатель вашей репутации. Благородный герой получает лучшие цены, чем злодей.
• Если вы наберёте достаточно дурной славы, у горожан и врагов появится шанс убежать при виде вас.
Механика подозрений в вампиризме и ликантропии:
• Жители Скайрима больше не будут полностью забывать о скрытой природе игроков-вампиров и оборотней. Этот мод добавляет более 100 дополнительных строк приветствия в диалогах, которые вы можете увидеть, будучи вампиром или оборотнем (по сравнению с 7-ю диалогами в ванили).
• Будучи вампиром, вам нужно будет балансировать на тонкой грани: вовремя питаться чтобы не умереть и не выдавать свой облик, и, с другой стороны, не оставлять свидетелей ваших кормлений или обращений в форму лорда.
• Будучи оборотнем, вы теперь должны быть осторожны, чтобы не злоупотреблять своими способностями, и не приближаться к людям после недавней трансформации или во время полнолуния.
Установка
Используйте менеджер модов / органайзер для установки или поместите свободные файлы в папку данных Skyrim.
Обновление
К сожалению, самая последняя версия требует «очищенного» сохранения, если вы выполняете обновление с любой из более ранних версий (см. Ниже). В качестве примечания: версия 2.0 была сломана очень странным образом, и мне потребовались целые годы, чтобы понять, что происходит. Мод версии 2.1 безопасен в установке.
Игра сохраняет сценарии от всех активных модов в ваших файлах сохранения, когда вы сохраняете игру. Из-за этого устаревшие сценарии более ранних версий будут задерживаться и могут вызывать проблемы при обновлении до более новых версий Skyrim Reputation. Чтобы избежать этих проблем, вы можете либо запустить нового персонажа, либо попытаться «очистить» существующее сохранение. Чтобы очистить сохранение, выполните следующие действия.
1. Загрузите своего персонажа и запишите свои отслеженные результаты (например, награды за нападения, убийства и мелкие преступления, убийства бандитов и т. д.), перечисленные в меню MCM мода. Закройте Skyrim и создайте резервную копию файлов сохранения.
2. Удалите Skyrim Reputation и очистите свое сохранение. Чтобы очистить сохранение: загрузите сохранение без репутации Skyrim, сохраните снова и выйдите. Затем используйте инструмент Save Cleaner, чтобы вручную удалить старые сценарии из файла сохранения. Попытайтесь сделать это только после резервного копирования файлов сохранения.
3. Переустановите последнюю версию мода, загрузите своего персонажа и измените оценки (отмеченные на шаге 1) на их первоначальные значения в меню MCM мода.
Совместимость
Этот мод вряд ли вносит какие-либо изменения в оригинальные записи Skyrim, так что, надеюсь, он имеет минимальные конфликты с другими модами. Вы можете поместить его в начале вашего порядка загрузки и позволить другим модам перезаписать его. Если вы используете моды, которые изменяют тот же аспект игры, что и этот мод, например изменения союзника / враждебности, и вы испытываете странности, вы можете отключить соответствующую функцию в меню MCM.
Следующие моды в настоящее время считаются совместимыми:
Relationship Dialogue overhauls
Guard Dialogue overhauls
Requiem
Ordinator
Несовместимость
• К сожалению, переводы и другие языки, кроме английского, не поддерживаются.
• Это связано с тем, что многие строки диалога являются композициями существующих звуковых файлов, и поэтому не имеют соответствующего звукового файла в переведённых версиях. Вы можете отключить голосовые комментарии в MCM, но это зависит от вас. Либо порекомендую установить мод Fuz Ro D-oh, чтобы устранить эту проблему.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я установить этот мод для существующего персонажа?
• Да, вы можете, но это может занять время, до игрового дня, прежде чем ваша репутация будет правильно рассчитана.
• Некоторые статистические данные начинают отслеживаться только после установки мода (например, «Нападения», «Награды за убийства», «Награды за мелкие преступления», «Бандитские убийства» и т. д.), И любое из действий, выполненных вами до установки мода, не засчитывается в вашу репутацию.
• Вы можете вручную настроить эти оценки в меню MCM.
Ваш мод возвращает механику славы из игры TES4: Oblivion?
• Не совсем, но я вдохновлён этим, и мод действительно имеет оценку славы. Некоторые квесты вознаградят вас славой, которая, в свою очередь, определяет, что делает репутационная механика.
Как работает репутационная механика?
• Проще говоря, ваш персонаж постоянно накапливает очки морали по мере прохождения игры, и механика взвешивает все «хорошие» очки морали (например, заработанные спасением кого-либо или возвращением пропавшего предмета) против всех «плохих» очков морали (например, заработанных предательством друга, воровством, убийством и т. д.).
• Очки «славы», которые вы набираете, действуют как усилитель общей морали, создавая либо хорошую репутацию, либо плохую репутацию.
Что производит репутационая механика?
• Предполагается, что игроки, которые помогают местным храмам, поддерживают закон и, как правило, помогают гражданам, более приветствуются, чем игроки, которые выполняют приказы Даэдра, совершают преступления и предают друзей ради собственной выгоды.
• Предполагается, что ваш выбор каким-то образом отражает личность вашего персонажа, а мод делает предположения о том, как обычный норд Скайрима может отреагировать на такого человека или кого-то, кого они знали, что он делал подобные вещи.
• Многие варианты, доступные игроку в игре, оцениваются в одном или нескольких из следующих трех измерений: (1) «Набожность Аэдра» против «Осквернение Даэдра» (2) «Закон (законопослушность)» против «Преступность» и (3) «Надёжность» против «Жажды власти».
Что имеет значение в репутационной механике?
• Большинство вещей: ваша раса, которую вы выбираете, построение персонажа, которого вы выбираете, многие отслеживаемые характеристики включены, как и многие квесты.
• Не все квесты включены, но только около 3/4 из них, но они составляют основную часть очков репутации, которые вы зарабатываете.
На каком основании вы решаете, что является добром, а что злом?
• Я в значительной степени опирался на существующие знания о Skyrim и других частях серии Elder Scrolls, а также на свое академическое образование в области психологии личности.
Какой выбор важнее всего?
• Многие из доступных вариантов имеют значение, и каждый по чуть-чуть. Идея состоит в том, что все ваши действия отражаются и накапливаются на вашей репутации.
• Тем не мение; Даэдрические квесты, в частности, имеют большой вес в механике репутации, поскольку они обычно имеют явный добрый / злой результат. Фракции также влияют на справедливость, особенно на линию квестов Соратников.
Я хочу иметь ту или иную репутацию прямо сейчас, как я могу это сделать?
Никто не видел, как я выполнял этот даэдрический квест, почему он влияет на мою репутацию?
• Ну, в некоторых даэдрических квестах, которые дают вам больше очков Осквернения Даэдра, обычно бывает, что два человека уходят, один бесследно исчезает, и только один возвращается живым (то есть вы). Я подумал, что люди заметят это и это возбудит подозрения.
• За другие квесты вы можете не получить много очков, но каждый злой поступок, который вы совершаете для принцев Даэдра, будет немного влиять на личность вашего персонажа. Это идея о том, что холодный убийца с каменным сердцем, скорее всего, будет вести себя по-другому, по сравнению с молочным фермером, и это играет роль в том, как люди воспринимают, реагируют и распространяют слухи о вас.
Но мой персонаж очень скрытный, почему я получаю очки репутации за преступные действия, когда никто не знает, что это я?
• По этой причине, необнаруженные кражи, убийства, посягательства и т. д., не вносят большой вклад в оценку вашей репутации и ограничены определенной небольшой суммой очков. Преступления на которых вас поймали, напротив, вносят большой вклад.
• Необнаруженные действия способствуют тому, что люди со временем замечают, что что-то пропадает, когда вы рядом, и я хотел отразить это подозрение. Вы можете переключить это в меню MCM.
Как работает механика подозрений вампира и оборотня?
• В надежде добавить элемент отыгрывания роли вампира или оборотня, каждый показатель подозрительности определяется двумя аспектами: (1) насколько вы применяете свои способности вампира / оборотня и (2) насколько вы осторожны с другими гражданами.
• И то, и другое будет способствовать росту общего баллу подозрений, что, в свою очередь, влияет на вашу репутацию и разблокирует дальнейшие реакции и изменяет ваш репутационный титул по мере их увеличения.
• Подозрения также постепенно уменьшаются с течением времени, если вы ничего не предпринимаете, чтобы их пробудить.
• Вампиры
• Оборотни
◦ Теперь вам нужно быть осторожным, приближаясь к людям после недавнего превращения в зверя или когда полная луна. Когда вы возвращаетесь в человеческую форму, теперь предполагается, что некоторые звериные аспекты останутся и будут видны другим. То же самое верно, когда полная луна вытягивает эти аспекты (фактические изменения внешнего вида не включены в мод).
◦ Мод вводит для оборотней сценическую систему, аналогичную системе игрока-вампира, но стадия зависит от того, как недавно вы изменились.
◦ Если вы направитесь прямо в город после трансформации или будете торчать в полнолуние, люди заметят, что что-то не так, и начнут комментировать, когда вы к ним подходите (большинство NPC присоединённых фракций останутся равнодушны). Каждый комментарий вносит свой вклад в ваш рейтинг подозрений.
◦ Чем меньше период после последнего преображения, тем больше вероятность того, что люди прокомментируют это, и тем выше будет ваш вклад в подозрения. Вскорости люди начнут называть вас тем, кто вы есть на самом деле.
◦ Индикатор вашей стадии оборотня включён в эффект «Звериная сущность» в вашем меню активных магических эффектов.
◦ Плохая репутация и высокая подозрительность могут привести к тому, что люди будут кричать «Грязная тварь!» когда вы проходите, или даже нападать на вас (опция переключается в MCM)
◦ Длительная хорошая репутация несколько снизит подозрения
Какие изменения фракций вы сделали?
• Я не вносил изменения во все фракции и не менял ни их, ни их квесты. Ванильный Скайрим уже позволяет вам присоединиться к фракции, и вас снова исключат, если вы нарушите их правила. Я всего лишь использовал эту же ванильную механику и добавил к ней минимум. Все изменения можно переключать в меню MCM. Я перечислил изменения ниже, и если вы испытываете что-то кроме перечисленного ниже, то что-то идёт не так, как надо:
Изменения фракций :
• Коллегия Винтерхолда
◦ Добавлены заметки курьера для отправки игроку при выполнении определённых квестов.
◦ Связал их существующий квест на изгнание, который может сработать (через курьерские заметки), когда вы творите зло или вступаете в другие фракции.
• Соратники
◦ Известные людям игроки могут пропустить начальный квест.
◦ Добавления в существующие диалоги приветствия фракции
◦ Добавлены заметки курьера для отправки игроку при выполнении определённых квестов.
◦ Добавлен квест на изгнание, подобный квесту в других гильдиях, который может сработать (через курьерские заметки) когда вы творите зло или вступаете в другие фракции.
• Тёмное Братство
◦ Добавлены заметки курьера для отправки игроку при выполнении определённых квестов.
• Стража Рассвета
◦ Фракция более отзывчива на игроков-вампиров и может стать враждебной по отношению к известным игрокам-вампирам.
• Изгои
◦ Если вы сбежите с Маданахом, некоторые Изгои изменят свою реакцию, чтобы стать более дружелюбными. Если вы продолжите помогать их врагам или убивать их, фракция снова станет враждебной.
◦ Добавлены заметки курьера для отправки игроку при выполнении определённых квестов.
◦ Добавления в существующие диалоги приветствия фракции
• Дозорные Стендарра
◦ Фракция реагирует на даэдрические и аэдрические оценки игрока и может стать враждебной по отношению к поклоннику даэдра.
◦ Добавления в существующие диалоги приветствия фракции, и они могут атаковать игроков-вампиров и оборотней.
• Талмор
◦ Добавлено отслеживание для квестов, которые помогают / мешают Талмору и изменение их реакции, если вы слишком много вмешиваетесь.
◦ Устанавливает некоторые фракции Талмора в качестве врагов.
◦ Добавления в существующие диалоги приветствия фракции
• Гильдия воров
◦ Добавлены заметки курьера для отправки игроку при выполнении определённых квестов.
◦ Связал их существующий квест на изгнание с тем, чтобы он мог срабатывать (через заметки курьера) при убийстве слишком большого количества бандитов или прохождении через линию квестов Соратников.
Если вы читаете это, я хотел бы поблагодарить вас лично за то, что вы являетесь частью сообщества Nexus. Я наслаждаюсь столь многими часами игрового процесса в результате преданной работы людей здесь, и я честно чувствую привилегию быть частью этого и быть способным внести свой вклад в мою собственную работу. Так что спасибо вам!
Устранение проблем русских модов.
Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.
Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».
Могу порекомендовать для большего погружения мод на ведение дневника SSE Journal.