скайрим мод боди слайд
Skyrim LE «BodySlide and Outfit Studio [RU]»
Обновление: v5.3.0
Общие: Добавлена возможность для моддеров блокировать отдельные нормали через NiIntegersExtradata «LOCKEDNORM» в NIF.
Outfit Studio: добавлен слайдер-фильтр (панель поиска).
Outfit Studio: добавлены «Взвешенные по маске вершины» для выбранных в данный момент костей на вкладке костей.
Outfit Studio: добавлен рендеринг базовых узлов (костей или других NiNodes). Может быть активирован на панели инструментов.
Outfit Studio: добавлен базовый рендеринг пола. Может быть активирован на панели инструментов.
Outfit Studio: добавлена кнопка для постоянного применения позы к мешам.
Outfit Studio: добавлен фильтр экипировки / проекта в диалоговые окна Group Manager и Pack Projects.
Outfit Studio: добавлена возможность копировать шейдерные / текстурные контуры / альфа-свойства из другой формы в свойствах формы.
Outfit Studio: добавлено предупреждение при превышении количества вершин или треугольников при импорте OBJ / FBX.
Outfit Studio: изменен импорт OBJ, чтобы всегда запускать как статические меши. Копирование или раскрашивание утяжелителей снимут с них кожу.
Outfit Studio: теперь каждая кисть запоминает собственные настройки x-mirror.
Outfit Studio: изменен параметр «Сбросить преобразования», чтобы применить глобальное преобразование, чтобы предотвратить смещение некоторых фигур.
Рендеринг: исправлены некоторые текстуры, некорректно повторяющиеся для координат вне диапазона 0-1.
Outfit Studio: исправлены редкие сбои при чистке и отмене.
Outfit Studio: исправлено удаление / разделение вершин по ссылке, не делающее данные ползунка локальными (поврежденные ползунки).
Outfit Studio: исправлена неправильная установка скинов при экспорте только выбранных фигур после удаления вершин.
Outfit Studio: исправлены дублированные / разделенные формы, не использующие недавно нарисованные или скопированные веса источника.
Outfit Studio: ограничение обновления нормалей при чистке для повышения производительности на более медленных системах.
Outfit Studio: исправлены пробелы в сегментах, из-за которых сегментация применялась неправильно (FO4).
Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было правильно ввести путь к файлу SSF с клавиатуры (FO4).
Outfit Studio: исправлены некоторые редкие преобразования, приводящие к появлению невидимых мешей.
Возможности:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
Что в архиве:
Версия от 19 января. 2021
Установка:
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE)
Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
Обновление:5.4.2
* Исправления:
BodySlide: исправлена ошибка когда данные настройки ползунков тела не применялись после применения кнопки «Build» без открытия окошка предварительного просмотра.
Outfit Studio: исправлено удаление неиспользуемых узлов.
Outfit Studio: исправлен сбой из-за выхода данных ползунка за пределы определенных ссылочных данных.
Outfit Studio: исправлена проверка максимального количества вершин/треугольников при импорте OBJ.
Outfit Studio: исправлено отображение координат выделенной точки (вершина под кистью).
Журнал изменений:
— Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.
BodySlide
— Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
— Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
— Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
CBBE (SE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
Обновление:5.4.2
* Исправления:
BodySlide: исправлена ошибка когда данные настройки ползунков тела не применялись после применения кнопки «Build» без открытия окошка предварительного просмотра.
Outfit Studio: исправлено удаление неиспользуемых узлов.
Outfit Studio: исправлен сбой из-за выхода данных ползунка за пределы определенных ссылочных данных.
Outfit Studio: исправлена проверка максимального количества вершин/треугольников при импорте OBJ.
Outfit Studio: исправлено отображение координат выделенной точки (вершина под кистью).
Журнал изменений:
— Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Возможности:
— Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
— Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
— Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
— Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
— Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
— Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Skyrim — BodySlide и Outfit Studio 4
BodySlide и Outfit Studio 4 — это программа от автора тел CBBE, которая позволит вам более гибко настроить тела и, при желании, трансформировать формы CBBE тел на такие же как и в других телах: UNP, 7b и т.д. например для корректного отображения брони и одежды.
Первая версия программы BodySlide уже есть на нашем сайте. Эта версия новая и поставляется в комплекте с дополнительным инструментом Outfit Studio, который позволит вам конвертировать броню и одежду под другие тела.
Зачем нужно конвертировать броню и одежду под другие тела?
Некоторые авторы делают экипировку исключительно для одного вида тел, например для UNP. В таком случае она, чаще всего, будет не корректно сидеть, например, на CBBE теле. В этом случае нам и пригодится Outfit Studio — с его помощью мы сможет конвертировать модель брони под CBBE тела (или какие-либо другие.)
BodySlide и Outfit Studio 4.2.3
Видео демонстрация работы Outfit Studio
файл скачивается с ошибками
вы то от куда знаете, что с ошибками он скачивается? винраром, что ли открываете?
Я лично больше винрару доверяю, чем каким то там зипархиваторам. Да и почти единственное на что лицензия есть
а пиратку скачать не?
О боже, лицензия на винрар??
А куда файл закидывать надо?(
подскажите пожалуйста как удалить тело созданное в этой программе?
Спасибо огромное +5
Зачем админские права ддя запуска?
С недавнего времени стала на текстурах в бодислайде появляться надпись no image, раньше все нормально было, в игре так же корректно все текстурки отображаются, кто то сталкивался с таким? на нексусе инфы почти нет, как и на других сайтах, говорят мол нет текстур у меня в папке дата, но в игре же норм все, да и раньше не было такого
Не админ, но скажу: начиная с этой версии, бодислайд не работает под ХР вообще, независимо от разрядности.
не знаю, что ты имеешь в виду под первым бодислайдом. первый релиз на нексусе уже имел номер версии 2. Сейчас актуальная версия 3.8, но я не слышал, чтобы были проблемы с совместимостью. Таких критичных багов, как ты описываешь в ранних версиях вроде не было, но в любом случае большинство было пофиксено в версии 2.1 Она еще под ХР, и я думаю, ее еще можно где-то найти. Попробуй с ней, если не получится — пиши в приват.
пишет «Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.»
куда установить это чудо
Ничего не понял)) А как стандартную не добавленную броню подогнать под настроенное тело.
Спасибо!) Правда сделал всё как в гайде написано, но не помогло((
так там вроде все просто)
в каком гайде? у нас тут вроде нет уже никакого гайда?
Который по ссыли на нексусе
ну в принципе я могу первести этот гайд на нормальный язык на примере UUNP.
0. устанавливаем бодислайд
1. содержимое всех папок с префиксом 1 копируем в ПапкаГдеУстановленСкайрим\DATA
2. копируем туда же содержимое папки 2-Legendary-Groups. Папка 0 — ESP в архиве нужна для счастливых обладателей мода Clothing and Clutter Fixes, если у тебя его нет, забудь о ней.
3. запускаем бодислайд, слева вверху в поле outfit\body выбираем Unified UNP HDT, в поле preset выбираем тот пресет, под который будем конвертировать. когда ты рисовал свое тело в бодислайде, ты должен был его сохранить.
4. в следующем поле, где написано Group Filter, раскрывам выпадающий список, жмкем choose group и выбираем нужную группу. Их там будет три — с HDT, без HDT и смешанная. их названия начинаются с UUNP Vanilla Outfits
5ю ставим галку в чекбоксе build morphs и жмем большую кнопку Build
И как это понимать?
короче, надо было через NMM качать. Вот и всё
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Меняем СКАЙРИМ с помощью модификаций.
Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019
Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.
В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.
Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную «мод»ную одежду.
И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.
А может возникает желание снять с девушки пару «лишних» клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.
И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.
И так задача изменить тело на довольно пышное,
Переделать под это тело броню Tera.
И исправить огрехи возникшие при переделке.
Работа в BodySlide
1 выбор тела: CBBE с поддержкой «физики».
2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.
3 слайдеры изменения параметров.
4 позволяет просмотреть измения.
5 сохранение изменений.
6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.
7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.
Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.
Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.
вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100
Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета «2», и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.
чтобы изменить тело жмём Build «5»
как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.
оставим её на последок.
у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))
тело у нас выставлено, и нажав на «5», можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.
собственно вот и всё, что осталось видимым от «тяжёлой» брони.
Работа в OutfitStudio:
Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.
и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.
и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.
Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.
а именно номер «7» на следующей картинке
Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,
когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.
И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:
Находим в папках нужный нам мод
маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.
для начала выбираем _1.
в правой части экрана отображаются составляющие мода:
1 и 2 это части брони.
нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:
если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение
выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.
Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить
В результате должно быть как на следующем рисунке:
Ненужное удалено (1)
А дальше нам надо сохранить изменения:
И сохраняем под тем же именем.
Такую же работу надо провести с файлом _0.
Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:
Для этого будем использовать значки в панели инструментов:
в 1 кружке выдавливание
в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)
при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,
если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить
Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:
2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке
3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание
4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты
т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,
а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность
на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,
опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:
на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,
и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше
чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке
теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1
но повторю последовательность:
Та же процедура для минимального значения веса:
Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу