скайрим как чистить моды
Обновление:6.0.310
* Обнаружена ошибка, которая не позволяла открыть окно «Открыть» (Open), если *последнее* сохранение не было найдено.
* Удален устаревший код отладки.
* Выбор файла теперь должен отображаться правильно для всех.
* В журнал было добавлено больше отладочных данных, чтобы было легче мне как автору находить ошибки.
* Левый-правый разделитель больше не будет застревать на одной стороне.
Обновление:6.0.298 beta
* Наконец-то обнаружена ошибка, из-за которой файлы сохранений повреждались при чистке ReSaver. Это была довольно глупая ошибка.
* Теперь вы можете установить файлы MO2 ini с помощью перетаскивания.
* Я частично повторно включил JavaFX filechooser. Однако вы должны включить его в настройках, потому что он выключен по умолчанию (это вызывает проблемы у пользователей Linux и некоторых установок Java).
* Все еще бета-версия, но это гораздо ближе к релизной версии.
Обновление:6.0.0 beta
* Новая система сборки на основе Maven. Улучшен анализ определенных типов ошибок.
* Изменено окно сообщений и отображение ошибок при открытии сохранения которое вы хотите очистить, оно теперь будет отображать окно сообщения о загрузке, только если в файле сохранения обнаружены проблемы, если в файле сохранения нет никаких ошибок, то не будет никаких окошек сообщающих о проблемах.
* Произведено много улучшений в использовании памяти и производительности. Хотя фильтрация стала немного медленнее.
* Заменены CLI на Picoli и Ant на Maven.
* Почти каждый фрагмент кода был отредактирован в отличии от старой версии 4.3.2.
* Теперь синтаксический анализ должен работать намного лучше, и он может быть включен по умолчанию. Однако он по-прежнему лучше всего работает с Mod Organizer 2.
* Чтение и запись файлов сохранения должны быть быстрее.
* Добавлена опция масштабирования шрифта. Это все еще WIP, и не все шрифты будут корректно настроены. Вам лучше установить Java 9 и выше и использовать поддержку DPI.
* Удалена зависимость JavaFX, которая должна позволять запускать ReSaver на OpenJDK и на JRE, которые были установлены нестандартными способами.
* Удалена зависимость ini4j, так как она больше не используется.
* Вернулся из диалогового окна файла Windows в окно Java, что не так хорошо. Но это гораздо более совместимо.
* Добавлено диалоговое окно настроек.
* Упрощен мониторинг каталогов.
* Много рефакторинга, устранена зависимость от FastUtil.
* Проверяет наличие нескольких новых типов ошибок.
* Проверка наличия ошибок типа «канарейка» («canary»).
* Сравнивает последовательно загруженные файлы сохранения.
* Может загружать файлы сохранения с усеченным блоком Papyrus; может быть полезно для поиска проблемных модов.
* Думаю, я наконец-то исправил проблему с чтением INI-файла MO2.
* Удалена поддержка оригинального Mod Organizer.
* Так как Vortex не получит VFS, убрал для него интеграцию (которая так или иначе никогда не была реализована).
* BSA файлы в игре Skyrim SE все еще не имеют синтаксического анализа должным образом!
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий смотрит в Changelogs.txt в архиве.
От локализатора описания:
— Сразу скажу, что многие термины в описании к утилите непонятные и я в описании оставил эти термины и слова на английском, так что кто знает что это пишите, а также к утилите автор сделал инструкцию только как очистить сохранения от скриптов и все, весь остальной функционал, на что способна программа автор не описывал, так что не пишите а что это за опция, а что это за другая опция и так далее, в описании только инструкция как чистить сохранения от скриптов! Если кто знает за что отвечают разные опции в утилите кроме чистки скриптов, пишите мне в личку, будем добавлять в описании мода, и прилагайте скриншоты с пошаговым действием, заранее спасибо!
ReSaver:
* Это средство для очистки файлов сохранений.
* ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
* Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений.
Парсинг модов:
— Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
— Просто выбрать «Анализ» («Parse») из меню «File».
— Лучше всего работает, если вы используете Mod Organizer 2.
Фильтрация:
— Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
— Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
— Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
— Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.
Пока не реализовано:(в разработке)
— Экспорт и импорт данных сохранения.
— Очистка данных Havok
— Фильтрация скриптов с некорректными данными.
— Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash
Примечание:
* ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает.
Пожертвования:(для автора утилиты)
Если вы хотите поддержать проект финансово, то я приму любую поддержку. Я написал этот инструмент, потому что я люблю Skyrim и Fallout. Я не требую никакой обязательной компенсации.
ВАЖНО. ДЛЯ ЛЮБОГО, ПОЛУЧАЮЩЕГО ОШИБКУ JAVA HEAP ПРИ ПОПЫТКЕ СОХРАНИТЬ:
Перейдите на эту страницу: https://java.com/en/download/manual.jsp прокрутите вниз и установите «Windows Offline (64-Bit)», затем перезагрузите компьютер и повторите попытку.
Инструкция по применению:
* Смотрите видео для более подробных инструкций для старой версии 4.3.2, для новой версии 6.0.0 и выше все по другому.
При обновлении с 4.3.2 до 6.0.0 и выше:
* Удалите папку Libs, архив src.7z и файл FallrimTools.jar из папки куда у вас была установлена утилита
Чистка сохранений Скайрима | SKYRIM Save Cleaner
Программа по чистке сохранений игры Skyrim LE. Многие игроки испытывают проблемы со своими сохранениями в игре Skyrim, это связано с прописыванием в сохранениях всего игрового процесса, что в последствии из за чрезмерного употребления и удаления модов «туда-сюда», в сохранениях накапливается очень много мусора и хлама от удалённых модов, да и вообще всяких «грязных» данных которые уже не нужны игре или как правило после удаления модов, в сохранениях всё равно остаются данные от этих модов и вот они и являются зачастую конфликтами и игровыми ошибками, а так же существует широко известная проблема с «раздуванием» сохранений и из за большого объема сохранения по «весу», игра начинает «тупить» и долго загружаться при входе или при переходах через экраны загрузки и эта программа так же разгрузит ваше сохранение удалив все ненужные ID пути. Этот инструмент предназначен для безопасного удаления ненужных форм ID путей которые являются мусором и «осадком» данных от различных модов и тому подобных вещей.
Подробнее:
— Перед использованием данной программы сделайте резервное сохранение ваших сохранений, если они конечно вам нужны.
— Программный исполняемый файл «SKYRIM Save Cleaner.exe» желательно установить в папку с игрой, там же будут создаваться отчёты (не сохранения).
— Этот инструмент поддерживает все DLC.
— Этот инструмент разработан и закодирован, чтобы быть на 100% безопасным.
— Суть программы очистить ваше сохранение от мусора и неиспользуемых ID путей.
Инструкция по применению:
— 1. Установите исполняемый файл «SKYRIM Save Cleaner.exe» в папку с игрой.
— 2. Загрузитесь с того сохранения которое хотите очистить и переместитесь в закрытое помещение, например в свой дом (это для того чтобы не было нагрузки при чистке сохранений).
— 3. Откройте консоль
и введите «save mysave 1» (без кавычек) и нажмите Enter.
— 4. Игра создаст файл дампа памяти (подождите некоторое время), пока дамп генерирует «mysave.ess.txt» И «mysave.ess», далее игра автоматически свернётся (выходить из игры не надо. ).
— 5. Откроется текстовый документ «mysave.ess.txt», закройте его.
— 6. Запустите программу «SKYRIM Save Cleaner.exe» и откроется окошко.
— 7. В окошке программы ничего не надо отмечать, а просто нажмите на окошко «Fix All Form IDs» (смотрите скриншот)
— 8. Далее откроется путь к сохранённому текстовому документу «mysave.ess.txt», открываете его.
— 9. Далее откроется путь к сохраненному файлу «mysave.ess», которое вы сделали в консоли в игре и так же открываете его (это сохранение будет лежать там же, где и все игровые сохранения по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/Saves
— 8. Далее откроется окно командной строки, подождите некоторое время пока программа прочтёт и обнаружит весь мусор (будет идти прокрутка бегущих файлов, подождите пока всё остановиться и нажмите «Продолжить» (клавишей Enter).
— 9. Далее программа будет делать очистку Formid’s (у всех время уходит на чистку по разному, бывает до 10 минут идёт чистка, так что можете отдохнуть во время очистки и в конце когда всё закончится, опять нажмите «продолжить» (клавишей Enter) и окно командной строки закроется автоматически.
— 10. Всё, на этом этап очистки сохранения завершён и сделано новое чистое как слеза сохранение.
— 11. Отключаете программу SKYRIM Save Cleaner.
— 12. Далее заходите в игру из свёрнутого режима и смотрите в разделе «Загрузить сохранение» новое сделанное сохранение, можете загрузиться с него с «mysave.ess» или выйти из игры (на это сохранение mysave.ess повторно не делать другое сохранение! Лучше сделать другое новое сохранение в новый слот).
— На этом этап очистки и создания наичистейшего сохранения готов!
Установка:
Поместить исполняемый файл в папку с игрой (в корневую директорию).
Далее всё делать так как написано в инструкции выше.
Внимание.
Если у вас программа при обнаружении сохранения выдает «NO FILES SELECTED», то у вас скорее всего в пути к вашей папке с сохранениями имеются русские названия папок! Путь до папки с сохранениями должен быть полностью на английском языке, например:
User/Andrey/My Games/Skyrim/Saves или вы можете просто взять нужное сохранение которое хотите почистить и копировать во временно созданную папку например C/Saves (на рабочем столе), а потом уже после чистки поместите эти очищенные сохранения обратно в папку с сохранениями и замените если спросят
Видео инструкцию смотрите с 4-ой минуты (инструкция примерная, автор ролика делает всё намного запутаннее, так что делайте так как описано у нас в пошаговой инструкции)
TES5Edit
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов для Skyrim LE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TES5Edit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)
* Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (смотрите скриншот).
1. Запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (для Skyrim LE) или SSEEditQuickAutoClean.exe (для Skyrim SE) или FO4EditQuickAutoClean.exe (для Fallout 4)
2. Выберите файл из нужного вам мода или DLC для очистки
• После выбора файла для очистки xEdit автоматически выполнит всю необходимую очистку.
• При использовании для Skyrim LE или Skyrim SE включены любые специальные требования к чистке для DLC Dawnguard.
3. Закройте xEdit, чтобы сохранить очищенный файл.
4. (Необязательно, но полезно) вы можете предоставить отчет об очистке в конце процесса команде LOOT в официальной ветке LOOT
После того как вы запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe вы увидите окно выбора плагинов. Выберите плагин для очистки, дважды щелкнув по имени файла или поставьте галочку рядом с именем файла и нажмите кнопку ОК.
По завершении вы увидите отчет LOOT, а xEdit сообщит, что процесс очистки завершен на вкладке Сообщения (Messages).
После завершения процесса очистки просто закройте xEdit, чтобы сохранить файл. Затем вы можете очистить другие DLC или моды таким же образом.
Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина
Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку «Edit Scripts». Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов
Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Вот расшифровка цветов:
Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.
Скайрим как чистить моды
The Elder Scrolls V: Skyrim
Если у модераторов будут какие-либо замечания о «ужасном» копипасте (коим оно и является), я изменю руководство.
При помощи BOSS (Load order optimisation programm [boss-developers.github.io] ), мы увидели непривлекательные стройки о грязных тегах. Так что же это и зачем программа TES5Edit?
Для чистки грязных правок в плагинах как раз и будем использовать программу TES5Edit.
В появившемся окне программы видим список наших модов. Щёлкаем правой кнопкой мыши на пустом месте [1] и в контекстном меню выбираем Select None [2], чтобы снять галочки со всех плагинов.
Далее отмечаем наш подопытный плагин (в данном случае AIMP) [3] и нажимаем ОК [4]
Плагин загрузится вместе со своими мастер-файлами (в данном случае Skyrim.esm). В левой части окна щёлкаем на подопытном плагине правой кнопкой мыши [5] и в контекстном меню нажимаем Apply Filter for Cleaning [6].
После этого произойдёт сравнение плагина с мастер-файлом и все проблемные места выделятся цветом. На скриншоте ниже явно видна одна из удалённых ссылок UDR.
Снова кликаем на нашем плагине правой кнопкой [7] и на этот раз выбираем Remove «Identical To Master» records [8] для удаления правок ITM. После этого вылезет окно с предупреждением о будущих изменениях, в котором нажимаем Yes. [9].
На скриншоте ниже мы видим результат: удалено 30 правок ITM. Подробности написаны в логе, в правой части главного окна программы. Если есть желание, можно посравнивать изменения и в левой части окна.
Ещё раз кликаем на нашем плагине правой кнопкой [10] и на этот раз выбираем Undelete and Disable References [10] для исправления ссылок UDR.
На скриншоте ниже мы видим результат: исправлено 9 ссылок UDR. Подробности опять же написаны в логе, в правой части главного окна программы. Если порыться в левой части окна, можно заметить что флаги «Deleted» в UDR-ссылках со скриншота из «Пример. Сравнение плагина» были исправлены на «InitiallyDisabled«.
Закрываем программу крестиком [12]. В появившемся окне сохранения убеждаемся, что пациент отмечен галочкой и нажимаем ОК [13].
TESVEdit и чистка DLC и модов.
Ну-с, приступим к ликбезу.
> Зачем чистить DLC? Везде пишут «надо надо», а зачем именно?
Грязные правки могут быть причиной кучи проблем: это и сбой игровых настроек, и пропуск игрой контента, иногда «поломка» квестов и даже краши. И конечно же, чем больше грязных правок в плагине, тем больше вероятность наткнуться на какую-нибудь гадость.
туториалы, как это делать (хотя я это и не искал)
Но всеже у меня будет вопрос. А стоит ли их чистить? Может я уже слишком стар для этого дерьма, но мне казалось что DLC наоборот говорили НЕ чистить.
Нибудь-хто просветите плез.
Чистить надо, причины я указал. Это относится как к DLC, так и к плагинам модов (за редким (очень редким (очень-очень редким)) исключением).
К сожалению, не смог найти страницу Update.esm, но это и его касается.
http://wiki.step-project.com/Dawnguard
http://wiki.step-pro. com/Hearthfire
http://wiki.step-pro. com/Dragonborn
Ну-с, приступим к ликбезу.
> Зачем чистить DLC? Везде пишут «надо надо», а зачем именно?
Грязные правки могут быть причиной кучи проблем: это и сбой игровых настроек, и пропуск игрой контента, иногда «поломка» квестов и даже краши. И конечно же, чем больше грязных правок в плагине, тем больше вероятность наткнуться на какую-нибудь гадость.