скайрим глобальный вар мод
Глобальный вар-мод | Skyrim For Battle
От меня:
Я все же решил поставить этот мод в общий доступ. Дело в том, что многие люди просят его через личку. И честно сказать я устал раздавать ссылки.
Дело в том, что Автора этого мода найти не вариант, по многим сведениям он прекратил свою деятельность в Скайриме ещё в 2013 году. Последняя версия этого мода которую можно ещё пока найти в Интернете это версия 11. А то что я выставляю это версия 13. И её нет в доступе. Она была выставлена ещё в далёком мае 2013 года.
Как я ни старался, я не смог найти Автора. Спрашивал у Кристы, которая выставила версию 12 переделав версию 11 под тело LB, она написала, что Автор разрешил ей выставить её труд, и вобще она сказала что Автор это девушка. В чём я лично сомневаюсь. Поскольку все описания под всеми версиями были написаны от лица мужчины.
В общем если будут какие либо претензии, мы просто уберём этот мод со скачки. Всё равно он лежит на Яндексе и лежать будет там постоянно. А в этой версии что я выкладываю, русским языком было написано, что Скайрим надоел Автору и он заканчивает с ним все отношения. Я думаю, мы ничем не нарушим ни каких маральных законов извлекая этот мод из небытия. Тем более что Конструкция действительно гениальная и рабочая.
Уже 7 лет пользуюсь и даже нет желания его удалять. Я могу удалить все моды, но этот никогда. Тем более что я к нему чего только не подставлял, и Мишины и СИК и МонстрМод и МореСпавн и ранние версии РОГУЕ, ОБИС, форты, подземелья и все то что проходило и выпускалось с того времени. И ещё в этой версии нет опциональных файлов на изменение перков, магических заклинаний, респауна на 24 часа, лука и стрел и подземелья одного, что сделал Автор. Я тогда посчитал, что это всё лишнее и просто не оставил эти есп-ешки. И сейчас считаю их лишними.
Ну что есть, то и есть. Ничего лишнего, тем более что всё равно ни у кого и нигде нет этой версии.
Это как последний мазок Художника. Тем более Автор действительно Уважуха.
Хочу сказать ещё то что мод не очень Злой. Всё в меру и очень грамотно.
По дорогам ходят Странники и патрули Чёрного Легиона. Будут схватки между ними и нечестью.
Так же в игру добавлены артефакты: сапоги скороходы, меч кладенец, амулет лояльности, сапоги ходящего по воде, шапка нивидимка. Все эти вещи можно выбить из врагов, но «выпадать» они будут очень редко и только из высокоуровневых врагов, то есть если ваш ГГ имеет 25 ур. то вероятность выпадения этих вещей равна 0.
Остальные артефакты думаю в описании не нуждаются, т.к. их названия говорят сами за себя. А и еще вот что, Шапка невидимка будет работать только если ваш ГГ присядет, почему так я и сам не знаю, но факт остается фактом, как никак волшебная вещь ))))).
Еще добавляется сет Мага, за ношение полного комплекта даются бонусы, а именно: капюшон+сапоги снижение цены заклинаний разрушения на 30%, капюшон+роба регенерация здоровья увеличена на 50%, капюшон+перчатки сопротивление магии повышается на 30%. Каждая из вещей также имеет свое зачарование, на робе новое зачарование, увеличивающее силу заклинаний разрушения, которое можно изучить и зачаровывать другие вещи. Получить этот сет можно только победив одного из Темных Магов.
Глобальный вар-мод | Skyrim For Battle SSE port
Далее идёт оригинальное описание.
От меня:
Я все же решил поставить этот мод в общий доступ. Дело в том, что многие люди просят его через личку. И честно сказать я устал раздавать ссылки.
Дело в том, что Автора этого мода найти не вариант, по многим сведениям он прекратил свою деятельность в Скайриме ещё в 2013 году. Последняя версия этого мода которую можно ещё пока найти в Интернете это версия 11. А то что я выставляю это версия 13. И её нет в доступе. Она была выставлена ещё в далёком мае 2013 года.
Как я ни старался, я не смог найти Автора. Спрашивал у Кристы, которая выставила версию 12 переделав версию 11 под тело LB, она написала, что Автор разрешил ей выставить её труд, и вобще она сказала что Автор это девушка. В чём я лично сомневаюсь. Поскольку все описания под всеми версиями были написаны от лица мужчины.
В общем если будут какие либо претензии, мы просто уберём этот мод со скачки. Всё равно он лежит на Яндексе и лежать будет там постоянно. А в этой версии что я выкладываю, русским языком было написано, что Скайрим надоел Автору и он заканчивает с ним все отношения. Я думаю, мы ничем не нарушим ни каких маральных законов извлекая этот мод из небытия. Тем более что Конструкция действительно гениальная и рабочая.
Уже 7 лет пользуюсь и даже нет желания его удалять. Я могу удалить все моды, но этот никогда. Тем более что я к нему чего только не подставлял, и Мишины и СИК и МонстрМод и МореСпавн и ранние версии РОГУЕ, ОБИС, форты, подземелья и все то что проходило и выпускалось с того времени. И ещё в этой версии нет опциональных файлов на изменение перков, магических заклинаний, респауна на 24 часа, лука и стрел и подземелья одного, что сделал Автор. Я тогда посчитал, что это всё лишнее и просто не оставил эти есп-ешки. И сейчас считаю их лишними.
Ну что есть, то и есть. Ничего лишнего, тем более что всё равно ни у кого и нигде нет этой версии.
Это как последний мазок Художника. Тем более Автор действительно Уважуха.
Хочу сказать ещё то что мод не очень Злой. Всё в меру и очень грамотно.
По дорогам ходят Странники и патрули Чёрного Легиона. Будут схватки между ними и нечестью.
Так же в игру добавлены артефакты: сапоги скороходы, меч кладенец, амулет лояльности, сапоги ходящего по воде, шапка нивидимка. Все эти вещи можно выбить из врагов, но «выпадать» они будут очень редко и только из высокоуровневых врагов, то есть если ваш ГГ имеет 25 ур. то вероятность выпадения этих вещей равна 0.
ОПИСАНИЕ АРТЕФАКТОВ:
Остальные артефакты думаю в описании не нуждаются, т.к. их названия говорят сами за себя. А и еще вот что, Шапка невидимка будет работать только если ваш ГГ присядет, почему так я и сам не знаю, но факт остается фактом, как никак волшебная вещь ))))).
Еще добавляется сет Мага, за ношение полного комплекта даются бонусы, а именно: капюшон+сапоги снижение цены заклинаний разрушения на 30%, капюшон+роба регенерация здоровья увеличена на 50%, капюшон+перчатки сопротивление магии повышается на 30%. Каждая из вещей также имеет свое зачарование, на робе новое зачарование, увеличивающее силу заклинаний разрушения, которое можно изучить и зачаровывать другие вещи. Получить этот сет можно только победив одного из Темных Магов.
Skyrim SE, Bashed patch (требуется Wrye Bash для создания башед патча)
Глобальный вар-мод | Skyrim For Battle SSE port
Далее идёт оригинальное описание.
От меня:
Я все же решил поставить этот мод в общий доступ. Дело в том, что многие люди просят его через личку. И честно сказать я устал раздавать ссылки.
Дело в том, что Автора этого мода найти не вариант, по многим сведениям он прекратил свою деятельность в Скайриме ещё в 2013 году. Последняя версия этого мода которую можно ещё пока найти в Интернете это версия 11. А то что я выставляю это версия 13. И её нет в доступе. Она была выставлена ещё в далёком мае 2013 года.
Как я ни старался, я не смог найти Автора. Спрашивал у Кристы, которая выставила версию 12 переделав версию 11 под тело LB, она написала, что Автор разрешил ей выставить её труд, и вобще она сказала что Автор это девушка. В чём я лично сомневаюсь. Поскольку все описания под всеми версиями были написаны от лица мужчины.
В общем если будут какие либо претензии, мы просто уберём этот мод со скачки. Всё равно он лежит на Яндексе и лежать будет там постоянно. А в этой версии что я выкладываю, русским языком было написано, что Скайрим надоел Автору и он заканчивает с ним все отношения. Я думаю, мы ничем не нарушим ни каких маральных законов извлекая этот мод из небытия. Тем более что Конструкция действительно гениальная и рабочая.
Уже 7 лет пользуюсь и даже нет желания его удалять. Я могу удалить все моды, но этот никогда. Тем более что я к нему чего только не подставлял, и Мишины и СИК и МонстрМод и МореСпавн и ранние версии РОГУЕ, ОБИС, форты, подземелья и все то что проходило и выпускалось с того времени. И ещё в этой версии нет опциональных файлов на изменение перков, магических заклинаний, респауна на 24 часа, лука и стрел и подземелья одного, что сделал Автор. Я тогда посчитал, что это всё лишнее и просто не оставил эти есп-ешки. И сейчас считаю их лишними.
Ну что есть, то и есть. Ничего лишнего, тем более что всё равно ни у кого и нигде нет этой версии.
Это как последний мазок Художника. Тем более Автор действительно Уважуха.
Хочу сказать ещё то что мод не очень Злой. Всё в меру и очень грамотно.
По дорогам ходят Странники и патрули Чёрного Легиона. Будут схватки между ними и нечестью.
Так же в игру добавлены артефакты: сапоги скороходы, меч кладенец, амулет лояльности, сапоги ходящего по воде, шапка нивидимка. Все эти вещи можно выбить из врагов, но «выпадать» они будут очень редко и только из высокоуровневых врагов, то есть если ваш ГГ имеет 25 ур. то вероятность выпадения этих вещей равна 0.
ОПИСАНИЕ АРТЕФАКТОВ:
Остальные артефакты думаю в описании не нуждаются, т.к. их названия говорят сами за себя. А и еще вот что, Шапка невидимка будет работать только если ваш ГГ присядет, почему так я и сам не знаю, но факт остается фактом, как никак волшебная вещь ))))).
Еще добавляется сет Мага, за ношение полного комплекта даются бонусы, а именно: капюшон+сапоги снижение цены заклинаний разрушения на 30%, капюшон+роба регенерация здоровья увеличена на 50%, капюшон+перчатки сопротивление магии повышается на 30%. Каждая из вещей также имеет свое зачарование, на робе новое зачарование, увеличивающее силу заклинаний разрушения, которое можно изучить и зачаровывать другие вещи. Получить этот сет можно только победив одного из Темных Магов.
Skyrim SE, Bashed patch (требуется Wrye Bash для создания башед патча)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
The Second Great War
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
In the aftermath of the Civil War, the Aldmeri Dominion is stirring.
There are rumors of Dominion soldiers close to the border of Cyrodiil and increased numbers of Thalmor agents in the Imperial City.
Are you prepared to defend Skyrim once more or are you drawn to the power and promise of the Dominion?
Off-site requirements
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 1.09
Version 1.08
Version 1.07
Version 1.06
Version 1.05
Version 1.04
Version 1.03
Version 1.02.1
Version 1.02
Version 1.01
At the end of the first Great War, the Empire and the Aldmeri Dominion reached a stalemate. This lead to The White-Gold Concordat being signed, its terms heavily favoring the Dominion.
Per the terms of the treaty, the Empire was to secede a large portion of Hammerfell to the Dominion. The Redguards of Hammerfell objected to this, and so the Emperor renounced Hammerfell as an Imperial province. This would lead to lasting bitterness between Hammerfell and the Empire.
The Redguards continued to wage war against the Dominion for another 5 years before they finally succeeded in pushing them out of Hammerfell. The Second Treaty of Stros M’Kai was signed and the war was finally over.
The end of the Civil War is approaching. The Empire is as weak as it has ever been. The Aldmeri Dominion, never ones to miss an opportunity, declare war once again. With the Empire in ruins and the people of Skyrim already beaten and bloody from war, can anyone stand up to the might of the Dominion?
The fate of Tamriel will soon be decided, which side will you be on?
Starting
It appears to work fine with a save-game installation, a new game is recommended though.
If you have any problems with it from installing during a play-through, let me know.
You will receive a letter soon after the civil war has ended.
If Solitude/Windhelm is controlled by the Stormcloaks/Imperials, or once Tullius/Ulfric has died.
The Imperials and Stormcloaks will no longer be hostile once the war starts.
Your only chance to join the Aldmeri Dominion is during the first quest.
That is the only time.
If you don’t know what to do next, make sure you don’t have any objectives. If you have no objectives, wait for a letter.
Frequently Asked Questions
Q: The courier came to me but I didn’t get a letter.
There is an issue with siege letters already appearing as read, as far as I know there is nothing I can do about this.
If you already have some letters, read through them or remove them until you find one you can’t remove and that’s the letter.
Q: I’m sided with Skyrim and I can’t win the defense of Riften or the defense of Markarth.
The defense of Riften and first defense of Markarth are meant to be lost on the Skyrim side.
This way the Dominion can control some territory and you can have a proper war.
If you haven’t lost after about 10 minutes, it will automatically end.
For an «Immersive Playthrough» of Skyrim
The main quest-line should be past the ‘A Cornered Rat’ quest.
The Dark Brotherhood quest-line should be finished.
You should have finished the College of Winterhold quest-line as well.
The ‘Missing In Action’ quest should be done if you want to do it.
All this should be done before the civil war ends.
(It is not necessary to do these quest-lines, if you do not plan to do them in a playthrough with this mod, then there will be no issue.)
(No mention to any of these quest-lines is ever made. I only put this here because the Thalmor are involved in these quest-lines.)
If you want to complete ‘The Forsworn Conspiracy’ quest you need to do it when Markarth isn’t controlled by the Dominion.
You may keep your allegiance to the Imperials or Stormcloaks and defend Skyrim, or betray them and join the Aldmeri Dominion.
It is possible to lose the war, giving a total of 4 endings.
There are 7 missions per side, the ones you get depend on how the war progresses, but you will always get at least 4.
There are also 3 side-quests per side, they become available later on during the war.
There are a few new characters for each side that show up once the war starts, they move to different cities depending on what territory their side controls.
If you do not show up to a siege in time, or if you run away, it will automatically end.
There is the option for retaliation sieges, if a defender loses a hold, they have a chance to try to take it back.
Succeeding in taking the hold back will not trigger retaliation.
Wearing the armor of your faction(Imperial, Stormcloak, or Thalmor), will make the enemy hostile to you.
Wearing a Talos amulet is illegal in Dominion controlled territory and will add to your bounty.
If you are sided with Skyrim, it will also make the Thalmor hostile to you.
Talos shrines in Dominion controlled cities are replaced with Akatosh shrines.
Each side has patrols on the roads and there are quite a few new world encounters.
You can rescue prisoners from enemy controlled forts.
There are some new armors which you can buy from Beirand in Solitude or the Dominion blacksmiths in Riften, or just loot them off of NPCs.
(The only new armor Beirand sells is Imperial Mage armor)
(Some extra things I consider spoilers are listed in the Readme, if you want to discover these on your own in-game then avoid the Readme.)
(The Readme lists when the 7 missions can happen, as well as the locations of the side-characters and side-quests.)
(The Readme is in the ‘Docs’ tab.)
Siege Size is a multiplier of the regular reinforcement sizes.
You can set sieges to be as low as half the regular size, or up to five times the regular size.
(Setting it to a high number will make sieges last a long time, I recommend keeping it between 0.5 and 2)
Retaliation Chance controls the percentage for how often a defender can retaliate if they lose a hold.
Letter Delay sets the amount of hours before a letter is sent. You can also set it to 0 to remove the delay.
Auto Siege End Time sets the amount of hours before a siege automatically ends if you don’t show up.
Delay War prevents the war from starting once the civil war ends.
Once the civil war has ended, Start War will be enabled, and you can start the war when you are ready.
Extra Dominion/Skyrim Reinforcements let’s you add extra soldiers to either side. The number will be multiplied by the Siege Size option.
For reference, a normal siege with the default settings may have around 80-110 reinforcements for each side.
Allow Summon Spells let’s you decide whether NPCs during sieges can use summon spells or not.
(NPCs using summon spells during sieges may cause crashing)
Much Lower Chance of Mages will make mages much less likely to spawn during sieges.
(Best done early on if you need/want this on.)
More Hostility the enemy side should always be hostile regardless of your armor.
If your head is covered this will disguise you and they shouldn’t be hostile then.
End Civil War allows you to skip or end the civil war with whoever you set as the winner.
I recommend that if you’re going to use this, do it before starting the civil war, for less possible issues.
Allow Objective Ended Sieges set whether sieges can be ended by an objective instead of losing all reinforcements.
(Only Whiterun and Markarth are ended by objectives)
Allow Nord Rebel Attacks set whether Nord Rebels can raid Dominion controlled cities.
Sieges Bosses
Siege Bosses are special NPCs that may spawn during sieges. They may support their side in some way and are also quite dangerous.
(Their abilities are listed in the readme.)
Imperial Master-Wizards, Stormcloak Elite Warriors, and Thalmor Officers.
You can set the chance for each side to have one or turn them off.
(If the Stormcloaks won the civil war it’s a 50% chance to be either an Imperial or a Stormcloak.)
The Thalmor Officer has a spell to create thunderstorms which strike the enemy with lightning, but it’s recommended to keep this off if you already have lag or issues with sieges.
Difficulty
Normal: Things are balanced and the enemy retaliation chance is the same as the retaliation chance slider.
Hard: The enemy has extra reinforcements, if you don’t show up to a siege in time you have a 70% chance of losing,
and the enemy has a 60% chance of retaliating if they lose a hold.
Insane: The enemy has even more reinforcements, if you don’t show up to a siege in time you have a 90% chance of losing,
and the enemy will always retaliate.
There is an option to turn off retaliation sieges.
The boss in the Skyrim win ending is affected by the difficulty setting.
There are also options in the Debug page to reset siege NPCs, set a siege winner if you have issues with sieges, and also set the owner for each hold.
Requirements
SKSE is required.
SkyUI is required for the configuration menu.
Compatibility
May not be compatible with mods that edit forts or the cities.
Should be compatible with most other mods.
I recommend loading it late in your load order.
If you’re using a mod that modifies ‘Blood on the Ice’, load it after this one and do the quest before you finish the civil war.
Mods that are compatible
Civil War Overhaul
Warzones
(Is compatible but will spawn Imperials and Stormcloaks that won’t fight and may interfere with the mod at times.)
Mods that aren’t compatible
Dead NPC Body Cleaner Remover(Mainly during sieges)
Open Cities Skyrim
City mods that put the smaller cities into their own world space.
Co-Writer
Voice Acting
Вторая Великая война 1.06
В конце первой Великой войны Империя и Доминион достигли соглашения. Это привело к подписанию Конкордата Белого Золота, его условия в значительной степени благоприятствовали Доминиону.
В соответствии с условиями договора Империя должна была отделить большую часть Хаммерфелла для Доминиона. Редгарды Хаммерфелла возразили против этого, и поэтому Император отказался от Хаммерфелла как Имперской провинции. Это привело бы к длительной войне между Хаммерфелом и Империей.
Редгарды продолжали вести войну против Доминиона еще 5 лет, прежде чем им, наконец, удалось выставить их из Хаммерфелла. Второй договор Строса М’Кай был подписан, и война была наконец закончена.
Близится конец гражданской войны. Империя слаба как никогда. Альдмерский Доминион никогда не упускающий возможностей, снова объявляет войну Империи лежащей в руинах и народу Скайрима, уже уставшему от войны и крови, может ли кто-нибудь противостоять могуществу Доминиона?
Скоро будет решена судьба Тамриэля, на чьей стороне будете вы?
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности. Данный перевод является единственным в Рунете.
Оригинал мода находится на Нексусе, автор не разрешает выкладывать мод на других ресурсах:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86075
В архиве переведенный esp-файл, после установки мода и патча замените файл в вашей папке Data на переведенный файл.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.
Основные файлы
GreatWarSkyrim 1.06 SLE.zip
Последние новости
Мод на свободный фоторежим в Cyberpunk 2077
Майнкрафтер воссоздает планеты из Звёздных Войн. Две карты уже готовы
Комментарии
Ознакомьтесь с правилами размещения файлов и исправьте всё это, пожалуйста.
Ура! Давно жду подобного мода. Наконец-то можно поиграть на стороне Талмора. Обязательно протестирую этот мод!
«Мод дает вам возможность выбрать, на какой из трех сторон вы станете сражаться в этой войне.»
Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.
Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.
да обязательно, там империя имперца штурмовки братья бури и альтмерскй домениеон альтмеры
Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.
он весит 2,4 мб как и оригенал он мог просто удалять анг весрисю и вставить рус максимум 5 мб больше
Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.
— Вы получите письмо после окончания гражданской войны. (Это может занять некоторое время, но письмо обязательно будет отправлено) Когда Солитьюд / Виндхельм перейдут под контроль ББ / имперцев, или как только Тулий / Ульфрик умрут.
— Присоединиться к Доминиону можно только во время первого квеста. Это единственный шанс.
— Если вы не знаете, что делать дальше, убедитесь, что у вас нет никаких незавершенных заданий. Если таких нет, дожидайтесь письма.
— Для более «иммерсивного прохождения» нужно:
1. Завершить «Загнанную в угол Крысу» основной сюжетной линии.
2. Завершить квестовую линию Темного Братства.
3. Завершить квестовую линию колледжа Винтерхолда.
(Проходить эти три квестовые линии не обязательно. Если вы НЕ планируете проходить их параллельно с прохожденем данного мода, то никаких проблем не возникнет. И никаких упоминаний об этих квестовых линиях тоже не будет. Они упомянуты здесь только потому, что в них так или иначе участвует Талмор).
— Можете хранить преданность имперции или ББ и защищать Скайрим, или же предать их и присоединиться к Доминиону.
— Войну можно проиграть. Имеется 4 разных концовки.
— За каждую из сторон имеется по 7 миссий. Те, что вы получаете, зависят от хода войны, но вы всегда получите по крайней мере 4.
— Если вы вовремя не явитесь на осаду или сбежите, она автоматически закончится.
— Есть вариант для ответных осад. Если защитники теряют контроль, у них есть шанс попытаться его вернуть.
— Успех в воврате контроля не вызовет ответного нападения.
— Ношение доспехов вашей фракции (имперской, ББ или Талмора) делает врагов враждебными к вам.
— Ношение амулета Талоса незаконно на контролируемой Доминионом территории и повлечет объявление награды за вашу голову.
— Если вы встанете на сторону Скайрима, Талмор будет враждебен вам.
— Алтари Талоса в городах, контролируемых Доминионом, убраны.
— У каждой стороны имеются патрули на дорогах, и происходит довольно много новых стычек.
— Вы можете спасать пленных из вражеских фортов.
yessgun666, Спасибо за мод) теперь он весит куда больше) сюжет подкачал а так не плохо)(.
сказано же, это только переведенный на русский язык esp
Еще раз нормально прочитай мой комментарий, умник! Там написано как раз про перевод..
Ребят, в первой битве за Рифтен так и так империя должна проиграть? Перебили всех эльфов, однако у них постоянно 100 % (атакующих). В конце их уже совсем не стало, я решил подождать час через Е и всё. Битва провалена.
Ребят, в первой битве за Рифтен так и так империя должна проиграть? Перебили всех эльфов, однако у них постоянно 100 % (атакующих). В конце их уже совсем не стало, я решил подождать час через Е и всё. Битва провалена.
С Маркартом та же история. А Фолкрит захвачен без боя. Похоже, обречены? В МСМ выставил подкрепления 500, талмору и так 0 стоит. Без толку. У эльфов и иже с ними какой-то бесконечный респаун. Надо попробовать поставить 100% шанс отбивать крепости.
С Маркартом та же история. А Фолкрит захвачен без боя. Похоже, обречены? В МСМ выставил подкрепления 500, талмору и так 0 стоит. Без толку. У эльфов и иже с ними какой-то бесконечный респаун. Надо попробовать поставить 100% шанс отбивать крепости.
Всё то же. В битве при Вайтране мне удалось отбить атаку. Написало Выполнено и больше никаких отчетов. Я в недоумении захожу в Драконий Предел, а там талморцы. Или я чего то непонял, или что то не то. Исходя из этого я полагаю, что в сценарии было заложено поражение при Вайтране, а я взял и победил, и теперь игра в заблуждении.
Всё то же. В битве при Вайтране мне удалось отбить атаку. Написало Выполнено и больше никаких отчетов. Я в недоумении захожу в Драконий Предел, а там талморцы. Или я чего то непонял, или что то не то. Исходя из этого я полагаю, что в сценарии было заложено поражение при Вайтране, а я взял и победил, и теперь игра в заблуждении.
Жди письма просто. Далее дополнительные квесты и в контратаку пойдете
Прошёл квест за империю, достаточно интересно было, в конце сильный босс (глава талмора) но стоит доработать перевод и сделать штурм городов (уличные бои) а не только битву у ворот
Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)
Хмм, надо будет попробовать сыграть. Талмор сразу может идти в Обливион, где Дреморы зимуют, а вот возможность продолжить воевать за ББ это классно ) Особенно после мода «Кровь Норда», самое то будет!
А квест с Северной крепостью талморцев как то внедрен? где Серую Гриву спасти нужно
Вопрос такой, если начал проходить уже ветку «Гражданки» (сейчас на стадии «битвы за Вайтран», бежим к легату, отбивать город). Имеет ли смысл грузануть раннее сохранение (до начала войны) или же можно продолжать?
И если после войны за Легион, встать на сторону Талмора, то там под конец придется убивать Туллия и Рикке или же они просто обидятся?
Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)
РаМа бл. (Дать по ушам)
Короче, не вижу в описании этих вещей.
И у мода конфликты с «открытыми городами».
Что-то я никак не соображу. По идее, квест должен начаться с письма, которое приносит гонец, я все правильно понимаю? Уже прошло практически 6 игровых дней, но никаких гонцов или Талмора с их Доминионом не видать ) Может как-то по особому нужно настроить МСМ-меню?
Мод супер. Мне очень понравился. Хорошо бы перевод лучше доработать. Много логических ошибок.
Короче, полностью прошел за Империю и почти за Доминион.
При прохождении за эльфов:
По части писем. У Талмора 90% писем приходят от одного командира, не всегда вновь полученное письмо отмечается как непрочитанное, потому лучше прочитанные письма сразу куда-нить скидывать.
В финале штурмы Солитьюда или Виндхельма и это единственные два города, в которые нужно будет войти, осада остальных заканчивается у ворот.