скайрим дом в фолкрите мод
Skyrim — дом для игрока в Фолкрите
Отличный мод, добавляющий в Skyrim новый дом для игрока, который расположился в Фолкрите. Дом получился очень красивым и уютным — вам обязательно захочется в нем остаться подольше!
Внутри вы найдете множество полезных вещей: инструменты для крафта, алхимии и зачарования, множество места для хранения трофеев, спальное место и т.д. Кроме того, дом оборудовать красивой террасой.
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
Автор мода,пожалуйста,очень прошу,сделай к дому ключ и положи его гдето в пещере с имба-драуграми 30 лвл! потому-что такие хоромы бесплатно,без ключа,без ничего,получается по логике туда каждый лох зайти может! идея очень хорошая,только ключ надо! или просто ключ на порог положи,очень прошу!
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Skyrim — Коттедж в Фолкрите
Когда вы придете на место обозначенное маркером, вы увидите знак. Активируйте его и вы сможете купить участок земли за 3500 золота.
Вам предложат 2 варианта:
После того, как выберите вид строительства — отправляйтесь к столу, что бы выбрать планировку дома. Затем начинайте его строить.
После постройки основного коттеджа вам станут доступны башни и подвал. После завершения строительства вы сможете удалить все наружные инструменты.
Обновление 1.2
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
Обновление:1.2
— Изменено освещение. RLO больше не требуется, чтобы получить правильное освещение.
— Исправлена ошибка (надеемся!), когда вывеска для продажи не появлялась у некоторых пользователей.
— Исправлена ошибка с переизбытком руды в шахте, чтобы избежать конфликты/ошибки коллизий с другими модами.
— Святилища Дибеллы и Стендарр теперь поворачиваются правильно.
— В предыдущей версии 1.1 по ошибке автор оставил в архиве папку Modders Resource Pack с файлом PropertySign°.nif, поэтому если у вас есть папка Modders Resource Pack внутри папки meshes в игре, то удалите эту папку Modders Resource Pack всю.
— Обеденная веранда с печью, столом и стульями
— Сад крыльцо с плантациями (16 насыпей)
— Пасека
— Деревянные плахи
— Конюшня
Цокольный этаж:
— Камин с кастрюлями
— Диван и столик
— Держатель для ключей, бочки и шкафы
— Маслобойка с рецептами для сливочного масла и сыра
— Измельчитель для создания муки
Верхний этаж:
— Односпальная или двуспальная кровать
— Письменный стол
— Настраиваемые витрины полки в четырех разных вариантах
— Буфет, платяной шкаф и комод
— Опционально: детские кровати (заменяют письменный стол)
Башня пристройка:
— Библиотека с книжными полками, книжные шкафы, стол и стул
— Алхимический стол с полками для хранения
— Стол для зачарований
— Витрина для банок
— Витрина для уникальных предметов
— Внешний балкон с телескопом, стул и стол
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
При обновлении с 1.1 до 1.2:
— Удалите всю папку Modders Resource Pack по пути Data/meshes
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
— Скачайте основной мод по основной ссылке и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
— Если у вас имеется установленный мод «Unique Border Gates», то скачайте по доп. ссылке патч «Патч для Unique Border Gates», также установите, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере выше
Обновление:1.2
— Изменено освещение. RLO больше не требуется, чтобы получить правильное освещение.
— Исправлена ошибка (надеемся!), когда вывеска для продажи не появлялась у некоторых пользователей.
— Исправлена ошибка с переизбытком руды в шахте, чтобы избежать конфликты/ошибки коллизий с другими модами.
— Святилища Дибеллы и Стендарр теперь поворачиваются правильно.
— В предыдущей версии 1.1 по ошибке автор оставил в архиве папку Modders Resource Pack с файлом PropertySign°.nif, поэтому если у вас есть папка Modders Resource Pack внутри папки meshes в игре, то удалите эту папку Modders Resource Pack всю.
Внешняя зона:
— Обеденная веранда с печью, столом и стульями
— Сад крыльцо с плантациями (16 насыпей)
— Пасека
— Деревянные плахи
— Конюшня
Цокольный этаж:
— Камин с кастрюлями
— Диван и столик
— Держатель для ключей, бочки и шкафы
— Маслобойка с рецептами для сливочного масла и сыра
— Измельчитель для создания муки
Верхний этаж:
— Односпальная или двуспальная кровать
— Письменный стол
— Настраиваемые витрины полки в четырех разных вариантах
— Буфет, платяной шкаф и комод
— Опционально: детские кровати (заменяют письменный стол)
Башня пристройка:
— Библиотека с книжными полками, книжные шкафы, стол и стул
— Алхимический стол с полками для хранения
— Стол для зачарований
— Витрина для банок
— Витрина для уникальных предметов
— Внешний балкон с телескопом, стул и стол
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
— Скачайте мод и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Скайрим дом в фолкрите мод
27 523 Просмотров
3441 Загрузок
Версия 0.0.1a
Размер 671 МБ
Что нового:
Версия плагина не изменилась. Обновлен только перевод. Так же, теперь вся одежда и броня из мода появится в уровневых списках.
Глобальный Holds настолько глобальный, что пришлось приостановить работу, пока он не перестанет конфликтовать со всем чем угодно, кроме ванильной игры. Но глаза невольно косились на Фолкрит. Так что я вытащил его из модульной версии, чуть допилил и полностью перевел. Автор не против.
Несмотря на то, что это альфа, сделано очень качественно, и уже сейчас более чем играбельно. За три дня тестов и оптимизаций я не заметил никаких конфликтов или вылетов.
Некоторые города из оригинального мода вызывали у меня нарекания, но Фолкрита это не коснулось. Мало того, что это «реплейсер города», так ещё и безскриптовый квестовый мод с множеством локаций для исследования. За три года работы Galandil преобразил Фолкрит так, как мы его всегда и хотели видеть: теперь это пограничный, загадочный город-крепость с самым большим кладбищем во всем Скайриме. Черт, да это так лорно, что ощущение, будто он там всегда такой стоял, с 2011 года.
Так же, как будто всего выше было мало, автор грозится и дальше работать с модульной версией мода, и в скором времени перенести расширенные диалоги и часть книг из «взрослой», конфликтной версии.
Ещё немного о модах:
Помимо модов выше, идущих с патчами совместимости, я опытным путем вывел список всего, что ещё робит:
Bigger Trees
Unbelievable Grass II
Immersive Armors
Immersive Weapons
Immersive Creatures (не буду спойлерить, но были подозрения, что не пойдет)
Wet and Cold
Requiem (через генерацию патча SkyProc)