скайрим баг с карлией в соловьином зале
Skyrim: баг с квестом «Возрождённая Триада».
Квест «Возрожденная триада»
1.После получения доспехов Карлия говорит пройти в зал и стать на камень, однако сама уходит. Исправляется так: при разговоре нажать на TAB (по умолчанию) перед ответом на вопрос, выслушать диалог ещё раз, и ответить.
2.Карлия может зависнуть на этапе принятия клятвы. Вместо того, чтобы открыть ворота, она снова и снова заводит диалог о готовности Довакина дать клятву. Вариант бага: после разговора Карлия уходит и целенаправленно идет к выходу из Соловьиного зала. Решение: после диалога о клятве набрать в консоли setstage TG08A 52. Это должно направить Карлию к воротам, но при этом ворота она не откроет. Самое простой выход — это кликнуть по воротам с открытой консолью и прописать disable. После этого квест должен продолжиться.
3.Когда Карлия подходит к цепи, она тянет два раза, и решётка закрывается. Решение: после первого раза произвести силовую атаку на нее, оттолкнув от цепи. Она настойчиво подойдет, и ещё чётное число раз потянет цепь. В итоге решётка станет открытой.
Есть и другой вариант: когда Карлия подойдёт к цепи, нужно встать рядом с ней. И как только она активирует цепь один раз, сразу заговорить с ней. Тогда второй раз к цепи она не притронется и проход будет открыт.
4.На каждом этапе прохода к посвящению, Бриньольф начинает уходить — помогает его превращение при помощи крика в ледяную форму — пока он заморожен, быстро бежим с Карлией к очередной точке и ждём, пока Бриньольф придёт.
Skyrim Квест:Возрожденная триада
Содержание
Быстрое прохождение
Подробное прохождение
Планы раскрыты
Вернувшись на бвзу Гильдия воров после поиска в усадьбе «Рифтвельд» и рассказав Бриньольфу о планах Мерсера, похитить Глаза фалмера. Бриньольф объяснит вам значимость ваших выводов; в планах Мерсера намечено ещё одно ограбление, прежде чем исчезнуть навсегда. Единственная надежда поймать его, это перехватить его на месте. Также Бриньольф сообщает вам, что Карлия обратилась с просьбой поговорить с вами обоими.
Тайный орден
Когда вы поговорите с Карлией, она откроет вам и Бриньольфу, что Мерсер Фрей является Соловьём, агентом Ноктюрнал. Из-за этого, Карлия обеспокоена тем, что вы и Бриньольф, в полном составе должны находиться в равном положении прежде, чем вы отправитесь за Мерсером. Она попросит вас и Бриньольфа встретиться с ней около Знака Тени, расположенного недалеко от Рифтена.
Соловьиный край
Когда вы окажетесь у входа в Соловьиный зал, чтобы получить преимущества над Мерсером, на что намекала Карлия. Войдя во внутрь, пройдите не слишком далеко вперёд — здесь Карлия расскажет вам больше о Соловьях и их роли. Позже она расскажет вам, что вы находитесь на Соловьиной базе и что она вернулась сюда, после того, когда она была здесь с Мерсером. Перейдя через мост, с правой стороны, вы можете найти книгу «Краденые тени», увеличивающая навык Карманные кражи.
Вашей первой остановкой станет зал брони. Активируйте камень, на который укажет Карлия и Соловьиная броня будет помещена в ваш инвентарь. Вы должны одеть её для того, чтобы продолжить. Когда вы наденете соловьиные доспехи, Карлия будет обсуждать следующие шаги: вашу клятву Ноктюрнал. Следуйте за Карлией дальше в пещеру; боковые проходы которого предоставляют доступ в спальные помещения, где вы можете найти книгу «Почитатель красной кухни», увеличивающая навык Скрытность и жилые помещения.
Возрожденная триада
После того, как вы согласитесь на условия Ноктюрнал о превращении в Соловья, Карлия начнёт действовать тянуть цепь открывающие ворота, ведущие в зал принятия присяге. Там, вы будете направлены на определенную платформу и остановитесь там. Если вы имеете с вами спутников, их присутствие в любом слуае не повлияет на результат. Карлия призовёт Ноктюрнал и попросит её возобновить свои полномочия Соловья, а также она будет просить её принять вас и Бриньольфа в свои ряды. Ноктюрнал согласится.
Теперь, когда вы официально стали Соловьём, Карлия объяснит вам, как Мерсер попал в хранилище, используя Скелетный Ключ, который он украл из Сумеречной гробницы; тем самым нанёс тяжкое оскорбление Ноктюрнал, которое ставит под угрозу сами основы Соловьёв. Теперь, этот ключ должен быть возвращен в гробницу, чтобы установить все попранные каноны и тем самым вернут сверхъестественную удачу Гильдии Воров.
Этот день станет для вас большим днём, так как Бриньольф выскажет вам свои соображения, которые благодаря позорным действиям Мерсера, встал перед Гильдией Воров в смене руководства. Бриньольф скажет вам, что он и Карлия думает, что вы являетесь достойным человеком для этой работы, как только вы доведёте начатое дело с Мерсером и выполните все специальные квесты Гильдии Воров. Следовательно, вам надо попасть в Иркнтанд, чтобы начать квест Ослепление.
Возрождённая триада
ID:TG08A | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Бриньольф |
Фракция | Гильдия воров |
Локация | Рифтен |
Награда | Соловьиный доспех |
Тип | Квест Гильдии воров |
Предыдущий квест | Преследование |
Следующий квест | Ослепление |
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Описание
После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с Карлией. Та скажет об убийстве Мерсера и о Соловьях и попросит прийти к Стоящему Камню, находящемуся недалеко от Камня Тени, где будет ожидать Драконорождённого вместе с Бриньольфом. Данмерка покажет своим спутникам Соловьиный зал и проведёт по нему, рассказывая о Соловьях. После этого необходимо будет надеть Соловьиный доспех, для чего нужно будет подойти к специальному пьедесталу и активировать его. Переодевшись в доспех, герой узнает, что ему и Бриньольфу оказана великая честь — стать членами триады Соловьёв. Для посвящения Карлия должна провести особый ритуал с призывом самой Ноктюрнал. Для того, чтобы ритуал начался, необходимо встать на один из трёх символов (тот, что слева) на полу ритуального зала. Карлия и Бриньольф должны занять свои места, после чего и начнётся ритуал.
После окончания ритуала, нужно поговорить с остальными членами триады. Карлия поблагодарит Довакина, а Бриньольф его ещё и главой гильдии назначит, сказав однако: «…до твоей коронации необходимо вернуть Гильдии былое величие» (даже если это уже сделано). Теперь пора навестить Мерсера.
Можно считать, что наградой за выполнение задания служит Соловьиный доспех.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG08A stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
прохождение
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R | |
---|---|
Основной сюжет | Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада Ослепление • Возвращение сумерек |
Задания Векс | Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Задания Делвина | Чёс • Рыбалка • Цифры |
Городские задания | Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Прочие задания | Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Гильдия воров
Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.
За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.
Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:
Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.
Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.
Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?
Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)
Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.
Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:
Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.
Делвин Меллори:
Цифры
Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.
Рыбалка
Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.
Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.
Векс:
Кража
Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.
Подброс
Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.
Уборка
Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.
Грабеж
Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.
«Привередливый слоад»
Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.
Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».
После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:
Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.
Да укроют тебя тени!
Статьи
Разговор с Тишиной
Доберитесь к двери, открыть которую можно лишь когтем. А его у вас как раз нет. Но Мерсер ухитрится и отворит ее непонятным образом. Проходите в дверь. Однако тут вы упадете в обморок от выпущенной в вас стрелы. Очнувшись, вы увидите беседующих Карлию и Мерсера. По их словам вы поймете, что именно Мерсер является убийцей Галла! А теперь он покушается на Карлию, но она успевает сбежать. Вы же не успеете это сделать и вас проткнут мечом (удар придется в живот). Не волнуйтесь, вы выживете. Придя в сознание, вы увидите Карлию около себя.
От Энтира вы узнаете о том, что у Галла был дневник, который он вел на Фалмерском языке. А им владеют всего несколько человек во всем Скайриме. Энтир не может сделать расшифровку этого текста, однако владеет информацией о том, кто способен это сделать. Он находится в Макарте, это придворный маг ярла. Идите туда и найдите его. Хотя он и правда знает фламерский язык, показывать свои умения на практике не хочет. Вы можете исполнить его квест и, таким образом, войти в его доверие. Еще существует вариант кражи ключа у него за спиной с постамента. Затем прокрадитесь в музей мимо охраны.
Заметка: даже если вы будете невидимыми, в первую встречу охранник начнет с вами разговаривать. В музее вы увидите множество охраны и хорошо освещенные помещения. Для прохождения игры Skyrim вам необходимо прокрасться к лаборатории Консельмо. Кстати, если вы себя чувствуете вполне уверенно, у вас есть возможность походить по музею и пособирать дорогие и нужные вещи. При входе в саму лабораторию подберите жезл, управляющий пауком. Как им пользоваться прочтите в дневнике возле жезла. Потом вы увидите и самого паука.
Преследование
Векс очень разозлится и будет готова самостоятельно прикончить Мерсера. Брин немного потушит ее гнев и попросит ее с Делвином сходить в таверну «Фляга» и рассказать о произошедшем всем. Вдруг злодей придет туда. Прохождение игры Skyrim предоставляет вам задание отправляться в его поместье «Рифтвельд», где нужно отыскать возможные подсказки о его местоположении. Плюс вам разрешили убивать всех на своем пути.
Возрожденная Триада
Возвращение Сумрака
Карлия продолжит ваше прохождение игры Skyrim следующим заданием. Оно состоит в преодолении Пути Паломника. Также вам необходимо возвратить ключ Ноктюрнал. Но сначала первое задание. Сама Карлия не может это осуществить, потому что именно она стала причиной осквернения гробницы, а Брин необходим в Гильдии для наведения там порядков. Поэтому придется вам со всем разбираться. Возьмите у Карлии лук, он вам пригодится.
Между прочим, вы же не обязаны сразу возвращать ключ, когда найдете его. А Вечная Отмычка может вам очень даже пригодиться. Вы можете придержать эту вещь у себя, пока она вам не понадобится. Но в то же время, за выполнение этого задание вам дадут щедрое вознаграждение.
Продвигайтесь к Сумеречной Гробнице. Ее охраняет стражник Соловей. Поговорив с ним, вы поймете, что это Галл! Оказывается, самостоятельно он просто не имеет возможности отнести ключ назад к Гробнице. Галл слабеет при приближении к колодцу Ночи. И даже может умереть. Поэтому дело остается за вами. Сначала изучите дневник, принадлежащий Нистрому (его найдете левее от стража возле стены и скелета).
Потом указатель квеста пропадет, но вы и так не заблудитесь. В первой комнате вам встретятся три охранника Соловья. Дальше в комнате держитесь в тени, не выходите на свет, иначе погибнете. И будьте осторожны, на полу вас могут поджидать ловушки. Потом увидите комнату, в которой находится труп бандита около статуи Ноктюрнал. С первого взгляда вам может показаться, что оттуда нет выхода. Просто внимательно осмотритесь и заметите цепь позади факела справа (он будет выглядеть как птичья голова). Дерните за цепь. Ничего не произойдет. Поэтому поищите такую же за левым факелом. И вот тогда, дернув за цепь, вы откроете дверь позади статуи. Дальнейшее прохождение игры Skyrim преградят лезвия-маятники и пластины с нажимом. А вот позади двери ждет сюрприз. К сожалению, не очень приятный. Тут не помешает лишний раз сохраниться. Потом вы окажетесь перед дверью, через которую можно просто пройти вперед либо сделать поворот в правую сторону и обследовать очередную комнату с охранниками Соловьями и плюшками.
Наконец, вы доберетесь до Святилища, в котором, на удивление, не обнаружите ничего кроме скелета в яме. Не волнуйтесь, просто прыгните туда. Сначала покажется, что выхода оттуда нет. Для прохождения игры Skyrim походите и побегайте там. Совсем скоро обнаружите ключ, затем пол растает и вы попадете в секретное место гробницы. Возвратите ключ обратно в замок и прислушайтесь. Ноктюрнал начнет с вами разговор.
Неожиданно, она предъявит вам обвинение в корыстности и погоне только за наградами. Хотя чего уж обижаться, она права. А награда и правда стоящая. Перейдите на круг, на котором нарисован месяц и получите талант, с помощью которого вы сможете пользоваться замечательным бафом (становиться невидимым при подкрадывании). Когда перейдете в полукруг, получите заклинание бешенства. Оно позволяет заставлять всех рядом находящихся существ в течении полминуты нападать на всех окружающих. А на полной луне вам достанется заклинание похищения здоровья у врага (например, на 18 уровне вы сможете забирать 100 % здоровья). Однако, это талант, а не заклинание. Поэтому пользоваться им получится лишь один раз в день. Кстати, все три награды забрать не выйдет, нужно выбирать. Затем вы увидите Галла, который зашел проститься с Карлией.
На этом ваше приключение заканчивается. Дальше вы можете либо забыть Гильдию и навещать ее лишь для продажи наворованных вещей. Либо и дальше проходить нескончаемые задания Делвина и Векс. В любом случае пусть вам сопутствует удача. Будьте осторожны и держитесь Тени.