синема 4д майнкрафт текст

Урок по созданию текстового эффекта в Cinema 4D

Доброго времени суток! Меня зовут Никита Савенко, и мне нравится компьютерная графика. Не так давно мне захотелось создать текст, похожий на слегка небрежный чертеж. Покопавшись немного в хелпе Cinema 4D и поэкспериментировав с настройками, я добился понравившегося мне результата и решил поделится этим опытом с другими. Несмотря на то, что это мой первый урок, я надеюсь, что он будет интересен всем, начинающим изучать эту замечательную программу.

Для создания урока использована версия R11.5, а для его освоения достаточно минимального опыта. Мы коснемся как некоторых стандартных инструментов, так и нескольких функций Scetch and Toon-а и даже MoGraph-а. Итак, приступим.

Создадим новый документ и в меню сплайна выберем текст (или же в строке меню перейдите Objects->Spline Primitive->Text).

Теперь перейдем в окно атрибутов текстового сплайна, кликнув по нему мышкой в менеджере объектов. В поле «Text» введем необходимый текст и выберем шрифт (например, Diploma), кликнув по кнопке «Font. «. Высоту мы сможем отрегулировать в любое время, но расстояние между буквами («Horisontal Spacing») мы увеличим сразу, чтобы при последующем выдавливании текста буквы оставались легко читаемыми.

Теперь выберем инструмент «Extrude NURBS» (Objects->NURBS->Extrude NURBS) и подчиним ему текст, просто перетащив его мышкой на Extrude NURBS в менеджере объектов. В атрибутах настроим глубину выдавливания («Movement» Z) и закруглим края букв, изменив параметры «Start» и «End» (см. скриншот ниже).

При рендере (Shift+R) должно получится что-то вроде этого:

Но это не совсем то, что нам нужно) Откроем Render->Render Settings. (Ctrl+B), и нажав на кнопку «Effect. » выберем «Scetch and Toon». Справа появятся настройки модуля. Во вкладке «Shading» изменим настройки «Object» на Custom Color и выберем цвет, которым будут затеняться все объекты без настроек цвета (я выбрал RGB 190 220 255, поскольку очень люблю присутствие синих оттенков).

Теперь можно выбрать нужный ракурс и опять отрендерить наш текст.

Уже неплохо) Полученный результат можно применять для каких-либо подписей и надписей, но сам по себе он выглядит не так впечатляюще, как хотелось бы. Поэтому теперь немного поработаем над оформлением фона.

Отключим пока видимость текста и создадим простой кубик (Objects->Primitive->Cube) и зададим ему размеры 100х100х100. Теперь в строке меню выберем MoGraph->Cloner Object и подчиним ему кубик. В атрибутах изменим «Mode» на «Grid Array», «Cout» на 6х6х6, а «Size» на 7500х7500х15000 (больший размер должен идти по направлению от камеры).

Теперь для того, чтобы кубики были более разнообразными, выберем MoGraph->Random Effector. Во вкладке «Parameter» ставим галочки на «Position» и «Scale», в «P.X», «P.Y» и «P.Z» вписываем 500, а в масштабировании ставим галочку на «Uniform Scale» (чтобы наши кубики не превратились в параллелепипеды) и задаем коэффициент 5.

В окне редактора должно получится что-то в этом роде:

Отлично! Теперь нужно назначить всей этой красоте материалы. Мне захотелось, чтобы были видны скрытые линии кубиков, поэтому материала будет два. Чтобы долго не мучатся, просто скопируем два раза уже готовый материал текста (зажав «Ctrl» и перетянув на свободное место) и дадим копиям соответствующие имена «Cube lines» и «Cube lines hidden». Сейчас нужно их настроить подобно тому, как мы это уже делали. В «Cube lines» поставим черный цвет, а непрозрачность уменьшим до 60% и применим его к кубику. В «Cube lines hidden» тоже поставим черный цвет, а непрозрачность уменьшим до 40%. Теперь уменьшим для скрытых линий разброс копий, чтобы результат не выглядел слишком загроможденным линиями. Для этого во вкладке «Main» поменяем «Control Level» на «Advanced» и перейдем к появившейся вкладке «Clone». Здесь задаются параметры копирования линий. Мы поменяем только «Line Offset» на 8 (по умолчанию должно стоять 10).

Закроем окно редактирования материалов и кликнем по тегу материала линий в менеджере объектов. В окне «Attributes» перейдем во вкладку «Lines» и изменим параметр «Combine» на «All». Теперь перетащим материал «Cubes lines hidden» в поле «Default Hidden», после чего скрытые линии станут видны.

Остался последний штрих. Добавим в нашу картинку воздуха (окружение, Objects->Scene->Environment). В окне атрибутов поставим галочку на «Fog» и изменим «Distance» на 75000. Таким образом кубики будут плавно растворяться в дали.

Вот и все. Наш текст готов! =)

Под конец лишь хочу добавить, что этот урок ни в коем случае не является строгим указанием к действиям. Любые параметры можно и нужно изменять в соответствии с Вашим желанием и необходимостью, от этого финальный результат только выиграет. Так что не бойтесь экспериментировать и. читать Help)

Источник

Синема 4д майнкрафт текст

синема 4д майнкрафт текст. TT807cC6EFjHKaLy921 VcBdd2Lb. синема 4д майнкрафт текст фото. синема 4д майнкрафт текст-TT807cC6EFjHKaLy921 VcBdd2Lb. картинка синема 4д майнкрафт текст. картинка TT807cC6EFjHKaLy921 VcBdd2Lb. Доброго времени суток! Меня зовут Никита Савенко, и мне нравится компьютерная графика. Не так давно мне захотелось создать текст, похожий на слегка небрежный чертеж. Покопавшись немного в хелпе Cinema 4D и поэкспериментировав с настройками, я добился понравившегося мне результата и решил поделится этим опытом с другими. Несмотря на то, что это мой первый урок, я надеюсь, что он будет интересен всем, начинающим изучать эту замечательную программу.

Топ самых задаваемых вопросов по программе.
Тут только проблемы с программой: ошибки, вылеты и некорректное поведение программы.

1 Ошибка гласящая о недостатке определенных плагинов. вылетающая при добавлении рига.
Ответ: Обновить программу до последней версии.

2 Ошибка «____-__. »
Ответ: Перейдите на 64-х битную систему.

3 Ошибка не найденных текстур или черные текстуры
Ответ: Перезагрузите все текстуры и сохраните проект в библиотеке или в отдельной папке

4 Черный экран во вьюпорте
Ответ: В настройках программы включите OpenGL

5 Черная голова
Ответ: В настройках окклюзии поставьте галочку на просчет прозрачности

6 Размыленные текстуры
Ответ: В настройках текстур уберите интерполяцию.

7 Ну и создание библиотеки
1.В синеме заходим во вкладку «Браузер библиотек» он чуть ниже объектов.
2.Нажимаем на кнопку «Новый браузер» иконка в виде папке с плюсом.
3.Заходим в «Предустановки».
4.Нажимаем «Файл» далее «Новая библиотека»
5.Перетаскиваем модель в библиотеку.
6.Создаём в библиотеке папку «tex» (без ковычек)
7.Перетаскиваем текстуру в папку tex.
8.Библиотека находится в app date (Папка Maxon »> Cinema 4D r13/14 »» library »» browser

PS Повторные вопросы, спамы и разговоры будут удалятся)
Pss Желательно с просьбой приносить соответствующий скриншот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *