симс 3 код на строительство гробниц

Симс 3 коды — список всех чит-кодов для игры

симс 3 код на строительство гробниц. 12557 sims 3 kody spisok vseh chit kodov dlja igry. симс 3 код на строительство гробниц фото. симс 3 код на строительство гробниц-12557 sims 3 kody spisok vseh chit kodov dlja igry. картинка симс 3 код на строительство гробниц. картинка 12557 sims 3 kody spisok vseh chit kodov dlja igry. На этой странице представлен список всех чит-кодов для The Sims 3.

На этой странице представлен список всех чит-кодов для The Sims 3.

Как вводить коды в игре?

Как вводить коды: нужно вызвать консоль: [Ctrl] + [Shift] + [C ], затем ввести нужный код и нажать Enter.

Все коды можно вводить без соблюдения регистра букв (moveObjects on = moveobjects on).
Закрыть консоль: Еnter или Esc

Коды на деньги в Симс 3

Kaching — добавляет 1000§
Motherlode — добавляет 50 000§
Familyfunds фамилия семьи # — изменяет количество денег семьи на желаемое (# — количество)

Основные коды

Коды Симс 3 для строительства и покупки

Moveobjects on/off — позволяет передвигать и удалять любые объекты

DisableSnappingToSlotsOnAlt on/off — зажав alt, объекты можно ставить вне зависимости от сопряженных предметов (например стол и стул).

ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше

PlaceFriezes on/off — позволяет строить фундамент не только на земле, но и на верхних этажах.

BuyDebug –в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т.д., а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок). Вводится при включенном коде разработчика.
Взаимодействия в режиме покупки — Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы — позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них.

EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false — позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки

RestrictBuildBuyInBuildings true/false – в режиме «false» позволяет строить и изменять интерьер в вестибюлях небоскребов. Вводится при включенном коде разработчика

SetImportedTerrainOffset [цифровое значение] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.

AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении

Код на анимацию в Симс 3

MoviemakerCheatsenabled true/false – код для проигрывания анимации. Вводится при включенном коде разработчика. Подробнее об его использовании и функциях читайте здесь.

Коды на одежду в Симс 3

UnlockOutfits on/off – помимо униформы, отображает так же клыки вампиров во вкладке «Аксессуары»

Коды для The Sims 3 Ambitions (Карьера)

AgeuptoNPC — выбранный NPC станет старше на одну ступень
AlwaysBuyBuild или AlwaysAllowBuildBuy true/false — позволяет переключаться в режим покупки или строительства в любой момент, даже во время пожара или кражи.
DiscoMaptags on/off — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
placefriezes on/off — позволяет размещать фризы (фактически фундамент) выше первого этажа.

Коды для The Sims 3 Late Night (В Сумерках)

RBBB on или RestrictBuildBuyInBuildings true — становятся доступны все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов, многоквартирных домов в режиме строительства и покупок.
unlockOutfits on — открывает скрытые аксессуары и одежду в CAS.
— Клавиша «L» на клавиатуре откроет журнал популярности вашего сима (доступно только после первых уровней славы).
— Теперь можно регулировать уровень расположения настенных украшений таких, как картины или фотографии. Для этого удерживая левой кнопкой мыши выбранный объект, подвигать мышью вверх или вниз. Затем зафиксировать предмет в нужном положении, и отпустить курсор.

Коды для The Sims 3 World Adventures (Мир приключений)

buydebug — код режима отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения кода разработчика. Вводить код в режиме покупки. В остальных режимах необходимо вводить код buydebug on
Ctrl+Shift+Left — данная комбинация клавиш позволяет в режиме покупок настроить пусковые элементы и события для предметов гробницы (удерживать комбинацию и нажать на объект)
allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.
enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
objectassetnames true/false — код позволяет видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.

Коды для The Sims 3 Island Paradise (Райские Острова)

discoverAllUnchartedIslands — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения кода разработчика.

Источник

The Sims 3: World Aventures: Совет (как создавать гробницу)

симс 3 код на строительство гробниц. prBS9FQGt9hVjZqgpOQ8ng. симс 3 код на строительство гробниц фото. симс 3 код на строительство гробниц-prBS9FQGt9hVjZqgpOQ8ng. картинка симс 3 код на строительство гробниц. картинка prBS9FQGt9hVjZqgpOQ8ng. На этой странице представлен список всех чит-кодов для The Sims 3.pix.PlayGround.ru

Думаю, с этим все понятно

Отпирание двери с помощью напольного переключателя
1. Разместите дверь
2. Разместите напольный переключатель
3. Заприте дверь через меню покупки
4. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
Таким образом, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
5. Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
Получается, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
1. Размещаем ловушку на полу
2. Размещаем вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
3. Размещаем напольный переключатель
4. Выбираем действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
5. Выбираем действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
6. Выбираем действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
7. Выбираем действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
8.Выбиреам действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
9. Выбираем действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
ИТОГ: Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!

Использование поворотной статуи для отключения ловушки
1. Размещаем поворотную статую
2. Размещаем ловушку на полу
3. Выбираем действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
4. Выбираем действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
5. Выбираем действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
1. Размещаем поворотную статую
2. Размещаем два напольных переключателя (переключатели A и B )
3. Размещаем дверь
4. Запираем дверь
5. Выбираем действие «Скрыть» для переключателя B
6. Выбираем действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
7. Выбираем действие «Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
8. Выбираем действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
9. Выбираем действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
10.Выбираем действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
11.Выбираем действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
12.Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
13.Выбираем действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.

Выпустить мумию
Мумию можно выпускать любым пусковым элементом
1. Для примера возьмем кучу валунов!
1) Размещаем саркофаг
2) Размещаем по середине комнаты валуны
3) Выбираем действие «Связать пусковые элементы… Убрать» для валунов
4) Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для саркофага
5) Принимаем взаимодействие «Связать с событием… Выпустить мумию» для саркофага
6) Перетаскиваем кучу валунов на саркофаг (прячем под валуны)
Теперь после уборки валунов из саркофага выбежит мумия

2. Так же можно использовать дверь
1) Размещаем саркофаг
2) Размещаем дверь в комнату саркофага
3) «Связать пусковые элементы… Пройти» для двери
4) «Связать с событием… Выпустить мумию» для саркофага
Теперь после тога как сим войдет в дверь, из саркофага выйдет мумия

Размещение сокровищ в сундуки, саркофаги, тайные переключатели
Для примера будем использовать сундук!
1) «Составляющие сокровища…Многоразовые сокровища» для сундука
2) Выберите в списке нужные вам сокровища

Закрытие двери после входа сима с помощью тайного переключателя
Данную функцию можно использовать как западню! При входе, например в гробницу, дверь закроется на замок!
1) Ставим тайный переключатель
2) Ставим дверь
3) «Связать пусковые элементы… Тайный переключатель» для тайного переключателя
4) «Связать с событием… Закрыть» для двери
5) «События… Закрыть… Включить эффект» для двери
Теперь после того, как сим наступит на переключатель, дверь закроется. А действием «Включить эффект» устанавливается эффект полета мерцающих звезд!

Затемнение неисследованных комнат
Эффект тумана в гробнице для неисследованных комнат
1) Ставим генератор тумана
2) «Выбрать тип гробницы… (на выбор)
3) На последней комнате «Поставить маркер последней комнаты» для генератора тумана
Туман включается автоматически при установке генератора

Скрываем / открываем лестницы
Скрыв лестницу, можно получить эффект западни!
1) Ставим лестницу
2) Ставим Напольный переключатель
3) «Скрыть» и «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для лестницы
4) «Связать пусковые элементы… Встать сверху» для напольного переключателя
5) «Связать с событием… Появиться» для лестницы
После того, как сим наступит на переключатель, лестница появится…

Использование колодцев в качестве порталов в другие комнаты
Будем рассматривать пример на 2х колодцах
1) Размещаем два колодца в разных комнатах
2) «Сменить наименование… 1» для первого колодца
3) «Сменить наименование… 2» для второго колодца
4) «Сделать суперпорталом… 2» для первого
5) «Сделать суперпорталом… 1» для второго
Теперь, при исследовании первого колодца, ваш сим вынырнет из колодца «2»

Использование табличек с подсказками
Для помощи в прохождении квеста можно использовать подсказки, написанные на таких табличках!
1) «Ввести текст…» для таблички
2) «Связать с событием… Прочитать» для таблички
3) Например «Связать с событием… Открыть» для двери
Теперь после прочтения таблички дверь откроется

Настройка выхода мумии
Так можно настроить время выхода мумии или совсем отключить мумию
1) «Выпустить мумию… Всегда Никогда Редко Настроить» для саркофага
2) «Тип мумии… Проклятая Обычная»

Изменение наминала древних монет
1) Размещаем кучу древних монет
2) Выбираем действие «Изменить размер… (выбираете нужный вам один из 4)»
При собирании монет вы получите установленное количество древних монет

Изменение размера кучи валунов
1) Размещаем кучу валунов
2) «Отладка: задать оставшееся время уборки… (от 0 до 0.9)» для кучи валунов
Теперь при выборе интервала уборки будет изменяться размер валунов

Включаем эффект закрытой двери
Проходя гробницы в Египте вы наверняка встречали двери, на которых висит замок! Но когда вы нажимаете «Закрыть», то у вас ничего не выходит…
— Перед выполнением ниже перечисленных дейтвий НУЖНО ПОСТАВИТЬ В КОМНАТЕ ГЕНЕРАТОР ТУМАНА, А ДВЕРИ РАЗМЕЩАТЬ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ К ГЕНЕРАТОРУ
1) Строи комнату
2) Ставим дверь (стрелками во внутрь)
3) Ставим генератор тумана
4) «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дыери
5) «События… Запереть… Включить эффект» для двери
6) «Запереть» для двери
После этого, на двери будет висеть замок

Источник

Симс 3 код на строительство гробниц

симс 3 код на строительство гробниц. L0U5ZGux9D gE719J8G8kBbsLg9mHSTdvYYqZM 0wyknM5 ZGw2RKCNjFuNYmcLu fCiQkwM. симс 3 код на строительство гробниц фото. симс 3 код на строительство гробниц-L0U5ZGux9D gE719J8G8kBbsLg9mHSTdvYYqZM 0wyknM5 ZGw2RKCNjFuNYmcLu fCiQkwM. картинка симс 3 код на строительство гробниц. картинка L0U5ZGux9D gE719J8G8kBbsLg9mHSTdvYYqZM 0wyknM5 ZGw2RKCNjFuNYmcLu fCiQkwM. На этой странице представлен список всех чит-кодов для The Sims 3.

Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:

Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место
Moveobjects off – отключить режим.
DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим
AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
Placefriezes off – режим выключается.
RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true, а затем:

Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.
Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.

Источник

Симс 3 коды — список всех чит-кодов для игры

симс 3 код на строительство гробниц. lazy placeholder. симс 3 код на строительство гробниц фото. симс 3 код на строительство гробниц-lazy placeholder. картинка симс 3 код на строительство гробниц. картинка lazy placeholder. На этой странице представлен список всех чит-кодов для The Sims 3.

На этой странице представлен список всех чит-кодов для The Sims 3.

Как вводить коды в игре?

Как вводить коды: нужно вызвать консоль: [Ctrl] + [Shift] + [C ], затем ввести нужный код и нажать Enter.

Все коды можно вводить без соблюдения регистра букв (moveObjects on = moveobjects on).
Закрыть консоль: Еnter или Esc

Коды на деньги в Симс 3

Kaching — добавляет 1000§
Motherlode — добавляет 50 000§
Familyfunds фамилия семьи # — изменяет количество денег семьи на желаемое (# — количество)

Основные коды

Коды Симс 3 для строительства и покупки

Moveobjects on/off — позволяет передвигать и удалять любые объекты

DisableSnappingToSlotsOnAlt on/off — зажав alt, объекты можно ставить вне зависимости от сопряженных предметов (например стол и стул).

ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов
AllowObjectsOnRoofs true/false – позволяет размещать объекты на крыше

PlaceFriezes on/off — позволяет строить фундамент не только на земле, но и на верхних этажах.

BuyDebug –в режиме покупок появится доступ к скрытым объектам (генераторам камней, насекомых и т.д., а так же объектам, недоступным в обычном режиме покупок). Вводится при включенном коде разработчика.
Взаимодействия в режиме покупки — Ctrl+Shift+Left + кликнуть на объекте гробницы — позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для них.

EnableLotLocking true/false – разблокировка участка. Позволяет в режиме изменения города в меню участка запретить/разрешить изменения на нем. Вводится при включенном коде разработчика
Objectassetnames true/false — позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки

RestrictBuildBuyInBuildings true/false – в режиме «false» позволяет строить и изменять интерьер в вестибюлях небоскребов. Вводится при включенном коде разработчика

SetImportedTerrainOffset [цифровое значение] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.

AlwaysAllowBuildBuy true/false – режимы покупок и строительства больше не отключатся при пожаре и ограблении

Код на анимацию в Симс 3

MoviemakerCheatsenabled true/false – код для проигрывания анимации. Вводится при включенном коде разработчика. Подробнее об его использовании и функциях читайте здесь.

Коды на одежду в Симс 3

UnlockOutfits on/off – помимо униформы, отображает так же клыки вампиров во вкладке «Аксессуары»

Коды для The Sims 3 Ambitions (Карьера)

AgeuptoNPC — выбранный NPC станет старше на одну ступень
AlwaysBuyBuild или AlwaysAllowBuildBuy true/false — позволяет переключаться в режим покупки или строительства в любой момент, даже во время пожара или кражи.
DiscoMaptags on/off — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
placefriezes on/off — позволяет размещать фризы (фактически фундамент) выше первого этажа.

Коды для The Sims 3 Late Night (В Сумерках)

RBBB on или RestrictBuildBuyInBuildings true — становятся доступны все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов, многоквартирных домов в режиме строительства и покупок.
unlockOutfits on — открывает скрытые аксессуары и одежду в CAS.
— Клавиша «L» на клавиатуре откроет журнал популярности вашего сима (доступно только после первых уровней славы).
— Теперь можно регулировать уровень расположения настенных украшений таких, как картины или фотографии. Для этого удерживая левой кнопкой мыши выбранный объект, подвигать мышью вверх или вниз. Затем зафиксировать предмет в нужном положении, и отпустить курсор.

Коды для The Sims 3 World Adventures (Мир приключений)

buydebug — код режима отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения кода разработчика. Вводить код в режиме покупки. В остальных режимах необходимо вводить код buydebug on
Ctrl+Shift+Left — данная комбинация клавиш позволяет в режиме покупок настроить пусковые элементы и события для предметов гробницы (удерживать комбинацию и нажать на объект)
allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.
enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
objectassetnames true/false — код позволяет видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.

Коды для The Sims 3 Island Paradise (Райские Острова)

discoverAllUnchartedIslands — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения кода разработчика.

Источник

Все о строительстве гробниц в «The Sims 3 Мир приключений»

Ваше руководство по строительству четырехэтажных гробниц, огненных и паровых ловушек, а также поиску сокровищ, потайных лестниц и многого другого.

Строительство гробниц в THE SIMS 3 МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Это дополнение предлагает игрокам множество инструментов, уникальных объектов и обновлений к объектам The Sims 3. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки.

Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.

Некоторые из объектов гробниц и обновлений:

В следующем выпуске мы продолжим рассказ о строительстве гробниц в дополнении «The Sims 3 Мир приключений». Вас ждут описания новых объектов, пусковых элементов и событий. Ну а в заключение мы предлагаем вам подсказку от команды разработчиков. Приключения уже рядом… дополнение поступит в продажу 20 ноября 2009 года.

Подсказка 1: Подземелья нельзя строить под бассейнами и прудами. При наземном строительстве стоит запланировать лестницу, ведущую в подземелье, чтобы избежать переделок в будущем! В меню покупки вы можете отсортировать особые предметы, открыв панель кодов (клавиши Shift + Ctrl + C) и введя код «buydebug.» Вы сможете отсортировать и выбрать новые объекты гробниц: напольные ловушки и переключатели, колодцы и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *