Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИНАХ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

2. При определении потребности в машинах и механизмах для производства земляных работ составляются ведомости объемов работ с распределением их по годам строительства и способам механизации (прил. 28).

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image144. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image144. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image144. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления., (1)

где Vэ— общий объем земляных работ, выполняемых одноковшовыми экскаваторами в каждом году строительства, тыс. м 3 ;

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image145. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image145. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image145. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.— коэффициент, характеризующий продолжительность работы в течение года;

Требуемое количество экскаваторов определяется дифференцированно, в зависимости от вместимости ковша (0,25; 0,4; 0,65; 1,0; 1,25 м 3 ) и с учетом глубины котлованов, объемов работ и общей вместимости ковшей qэ.

4. Расчет количества бульдозеров qб, шт., ведется по формуле

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image146. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image146. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image146. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления., (2)

где Vб— общий объем земляных работ, выполняемых бульдозерами в год, тыс. м 3 ;

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image147. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image147. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image147. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления., (3)

Количество скреперов определяется дифференцированно в зависимости от вместимости ковша с учетом площади, объемов работ и общей вместимости ковшей qс.

6. Расчет количества катков для уплотнения грунта qкт,шт., производится по формуле

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image148. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image148. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image148. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления., (4)

7. Расчет количества копров и копрового оборудования для производства свайных работ qкп, шт., ведется по формуле

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image149. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image149. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image149. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления., (5)

где Vкп— объем свайных работ, тыс. м 3 ;

8. Определение потребного количества башенных, гусеничных, пневмоколесных (автомобильных) кранов для производства работ по устройству фундаментов зданий, технологического оборудования и подземных сооружений производится по формуле

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image150. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image150. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image150. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления., (6)

Количество, типы и марки кранов определяются исходя из объемно-планировочных и конструктивных характеристик зданий и сооружений, а также организационно-технологических решений по производству строительно-монтажных работ.

9. При определении потребности в автобетоноукладочных комплексах (автобетононасосах и автобетоносмесителях) следует учитывать удельный вес объема работ, выполняемого машинами данного вида, условия подачи бетонной смеси, а также особенности бетонируемых конструкций.

10. Расчет количества автобетононасосов (АБН) в год М, шт., производится по формуле

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image151. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image151. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image151. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления., (7)

11. Количество автобетоносмесителей (АБС), П, шт., необходимых для работы с автобетононасосом в бетоноукладочном комплексе, определяется по формуле

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. 640 1. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-640 1. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка 640 1. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

12. Расчет общей грузоподъемности кранов для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в год Рк, т, ведется по формуле

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image153. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image153. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image153. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления., (9)

Типы и марки кранов, а также их количество выбираются дифференцированно в зависимости от максимальной массы конструкций и других поднимаемых грузов.

13. Расчет общей грузоподъемности автотранспорта К, т, ведется по формуле

Годовая производительность автотранспортных средств Пг, т, рассчитывается по формуле

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image154. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image154. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image154. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.,(11)

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image155. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image155. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image155. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.— коэффициент использования грузоподъемности (по отчетным данным Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. image156. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-image156. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка image156. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

Источник

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие нормы предназначены для расчета потребности строительных министерств и ведомств в основных машинах для сооружения новых объектов, относящихся к соответствующей отрасли народного хозяйства.

Примечание : Потребность в машинах производственных предприятий, находящихся на промышленном балансе, определяется отдельным расчетом.

1.3. Нормы определены исходя из усредненных показателей 1975 г. использования машин, структуры способа механизации и физических объемов работ на 1 млн. руб. строительно-монтажных работ.

Внесены
Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству Госстроя СССР

Утверждены
постановлением Госстроя СССР
25 апреля 1977 г.
№ 49 по согласованию с Госпланом СССР

Срок введения в действие
1 января 1978 г.

1.5. Потребность в отдельных видах строительных машин П при осуществлении строительства для нескольких отраслей народного хозяйства или промышленности определяется расчетом по формуле

1.6. При изменении физических объемов работ, приходящихся на 1 млн. руб. строительно-монтажных работ, структуры способов механизации и годовой выработки машин по сравнению с 1975 г. потребность в машинах, рассчитанная по формуле (1), может быть скорректирована.

Уточненная потребность Пк в этом случае определяется по формуле

1.7. При необходимости потребное количество отдельных видов землеройных машин, а также стреловых и башенных кранов, рассчитанное по нормам, может заменяться эквивалентным количеством (по производительности) машин других видов, выполняющих аналогичные работы.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В МАШИНАХ

2.1. Пример расчета потребности в машинах при осуществлении строительства для нескольких отраслей народного хозяйства.

Необходимо определить потребность в экскаваторах одноковшовых с ковшом емкостью до 2,5 м 3 (включая тракторы с навесным экскаваторным оборудованием) строительной организации, осуществляющей строительство для нескольких отраслей народного хозяйства.

Удельный вес объемов работ, выполняемых для отдельных отраслей в общем объеме строительно-монтажных работ, %:

Промышленное строительство 59

нефтеперерабатывающая промышленность 2

угольная промышленность 9,5

черная металлургия 19

цветная металлургия 9,5

промышленность строительных материалов и стройиндустрии 4,5

легкая и прочие отрасли промышленности 14,5

Транспортное строительство (железные дороги) 3,5

Жилищное и культурно-бытовое строительство (в городах 36

с населением до 500 тыс. жителей)

Энергетическое строительство (тепловые электростанции) 1,5

В соответствии с формулой (2) общая потребность в одноковшовых экскаваторах, м 3 емкости ковша, составит:

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. . Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка . 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления. м 3

2.2. Пример корректировки потребности в машинах при изменении физических объемов работ, приходящихся на 1 млн. руб. строительно-монтажных работ, структуры способов механизации и годовой выработки машин по сравнению с 1975 г.

Необходимо скорректировать потребность в экскаваторах одноковшовых с ковшом емкостью до 2,5 м 3 (включая тракторы с навесным экскаваторным оборудованием) строительной организации, выполняющей в планируемом году строительно-монтажные работы для отрасли черной металлургии в объеме 120 млн. руб. при следующих исходных данных:

Источник

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах

Чертежи и проекты

Подразделы

ГлавнаяЛучшиеПопулярныеСписокДобавить
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. files. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-files. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка files. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Нормативная документация
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Технологические карты
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Должностные инструкции
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Типовые серии, типовые проекты
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.ТКП
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.РД, PTM
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.ДБН и ДСТУ
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Европейские стандарты EN
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.СанПин
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Типовые инструкции
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.СТБ
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.СНиП и СП
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.НПБ, ППБ
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.ГОСТ
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.ВСН
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.СНБ
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.СНЗТ
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Стандарты организаций
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Отраслевые стандарты ОСТ
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. files. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-files. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка files. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Чертежи и проекты
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Пожарная сигнализация. Пожаротушение
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Машиностроение
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Разделы ТХ проектной документации
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Библиотеки элементов
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Отопление, вентиляция, кондиционирование
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Архитектурно-строительные чертежи
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Курсовые и дипломные
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Проекты электроснабжения
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Водоснабжение и канализация
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Чертежи мебели
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Генеральный план и транспорт
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Расчетно-графические работы
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Проекты газоснабжения
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Чертежи оборудования
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Проекты автоматизации
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Сети и системы связи
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. files. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-files. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка files. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Книги
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Вентиляция и отопление
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Пожарная безопасность
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Термодинамика и теплопередача
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Архитектура, строительство
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Экология
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Сети
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Электротехника и электроника
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Технологическое проектирование
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Машиностроение
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Водоснабжение и канализация
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Справочники
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. files. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-files. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка files. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Программы и расчеты
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. files. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-files. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка files. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.3d модели
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.3d модели архитектуры
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.3d инженерные сети
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.3d оборудование
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. files. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-files. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка files. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Исполнительная документация
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Исполнительные акты и бланки
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Паспорта
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Исполнительные съёмки
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Исполнительные схемы и чертежи
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Протоколы
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Программы ПНР
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Журналы
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Руководства по эксплуатации
Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. navi. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-navi. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка navi. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Опросные листы

Общее количество: 4123 чертежей и проектов в 82 категориях

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. stroystandart.info new10370 nvk 0. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-stroystandart.info new10370 nvk 0. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка stroystandart.info new10370 nvk 0. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Формат dwg pdf

Для нужд пожарного водопровода проектом предусматривается устройство двух резервуаров по 200 м3 каждый, а также насосная станция.

Источник

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах

Нормы потребности в строительных машинах

Дата введения 1978-01-01

РАЗРАБОТАНЫ Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП Госстроя СССР).

ВНЕСЕНЫ Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству Госстроя СССР.

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Госстроя СССР от 25 апреля 1977 года N 49 по согласованию с Госпланом СССР.

ВЗАМЕН Временных нормативов потребности в строительных машинах, утвержденных Госстроем СССР 29 февраля 1972 года.

При разработке норм учтено достигнутое по сравнению с 1972 годом улучшение использования строительных машин, а также изменение структуры способов механизации и величин физических объемов работ на 1 млн. руб. строительно-монтажных работ.

1.1. Настоящие нормы предназначены для расчета потребности строительных министерств и ведомств в основных машинах для сооружения новых объектов, относящихся к соответствующей отрасли народного хозяйства.

1.2. Нормы, приведенные в табл.1-6, установлены на 1 млн.руб. строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами министерств и ведомств в ценах, введенных с 1 января 1969 года. Нормами учтена также потребность в машинах производственных предприятий, находящихся на строительном балансе.

Примечание. Потребность в машинах производственных предприятий, находящихся на промышленном балансе, определяется отдельным расчетом.

1.3. Нормы определены исходя из усредненных показателей 1975 года использования машин, структуры способов механизации и физических объемов работ на 1 млн.руб. строительно-монтажных работ.

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. P0016. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-P0016. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка P0016. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. P001A. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-P001A. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка P001A. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

1.6. При изменении физических объемов работ, приходящихся на 1 млн.руб. строительно-монтажных работ, структуры способов механизации и годовой выработки машин по сравнению с 1975 годом, потребность в машинах, рассчитанная по формуле (1), может быть скорректирована.

Источник

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. blank. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-blank. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка blank. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

Главное меню

Строительные работы

Расчет потребности в основных строительных машинах

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. 683. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-683. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка 683. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.Потребность в машинах для строительства зависит от объемов работ, сроков их производства, интенсивности работ, типа и параметров машин.

В зависимости от поставленной задачи, наличия исходных данных и необходимой точности расчет необходимого количества машин выполняют разными способами:

— на уровне производственных и сменных норм выработки с определением машиноемкости процессов в рабочих машино-сменах;

-по плановым нормам годовой выработки;

-по укрупненным показателям.

Наиболее точно необходимое количество рабочих машин Nр находят по первому способу:

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. form%202. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-form%202. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка form%202. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

Учетный состав машин, необходимых для строительных организаций, можно определить по плановым нормам выработки

где:

Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. tablica%203. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах фото. Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах-tablica%203. картинка Потребность в основных строительных машинах механизмах и транспортных средствах. картинка tablica%203. 1. Потребность в основных строительных машинах и транспортных средствах должна определяться на основе физических объемов работ и грузоперевозок, а также фактической (директивной) выработки машин и механизмов, принимаемой по отчетам строительно-монтажной организации за истекший год (форма № 1-НТ) и производственного автотранспортного управления.

Для существующих строительных организаций потребность в машинах с учетом уже имеющегося парка и необходимости его обновления

Подробными расчетами выявляют потребность только в основных крупных машинах и механизмах. Количество вспомогательных, мелких машин, механизмов, инструментов планируют по укрупненным показателям, на основании опыта производства работ и необходимости комплексной механизации всех строительных процессов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *