Почему жрет резину на грузовике

Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины

Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Ест резину – это как понимать?

Почему жрет резину на грузовике. iznos shin 1 2. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-iznos shin 1 2. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка iznos shin 1 2. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
Почему жрет резину на грузовике. iznos shin 3 0. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-iznos shin 3 0. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка iznos shin 3 0. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

РазвалУвеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогойСхождениеКомпенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок)КастерСпособствует возвращению руля в исходное положение

Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

Почему жрет резину на грузовике. iznos shin 4 0. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-iznos shin 4 0. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка iznos shin 4 0. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

Почему жрет резину на грузовике. iznos shin 11 1. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-iznos shin 11 1. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка iznos shin 11 1. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Проблема точно не в «сход-развале»

Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.
Почему жрет резину на грузовике. iznos shin 6 1. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-iznos shin 6 1. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка iznos shin 6 1. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Источник

Причины неравномерного износа шин на грузовых автомобилях

Почему жрет резину на грузовике. 1456439943 neravnomernuj iznos shin. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-1456439943 neravnomernuj iznos shin. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 1456439943 neravnomernuj iznos shin. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Владельцам грузовых автомобилей известно, что шины приходят в негодность в зависимости от того, насколько правильно выполняется их эксплуатация, как за ними ухаживают, большое значение имеет и стиль вождения водителя. Одним из негативных факторов, который существенно влияет на долговечность шины – это её износ.

Неравномерный износ шин – что это такое

Неравномерный износ шин на грузовом автомобиле – это износ, который проявляется неодинаково в разных зонах. Нужно уметь отличать его от неравного износа, когда протектор изнашивается равномерно, но с разной скоростью – это зависит от места установки шины.

Неравномерны износ шин – это огромная проблема для грузовых машин, из-за которой часто приходится выполнять ремонт различных повреждений боковой части. Из-за неравномерного износа возникают такие проблемы:

Причины неравномерного износа шин

Специалисты выделяют три причины такой проблемы:

Если с последней причиной всё более-менее ясно, это может быть либо брак фирмы, либо неудачная экономия, то две первые стоит рассмотреть подробнее.

Боковые силы вращения возникают, когда шины при вращении постоянно отклоняются в сторону, обратную от линии движения, что усугубляется наличием груза. Такое явление возникает, если неправильно отрегулирована подвеска, существуют отклонения от требований геометрических параметров грузовика, неправильно выполненны развал или схождение, неправильный угол Акермана, оси ТС не параллельны между собой и пр.

Протаскивание либо волочение возникает, когда в колёсной паре присутствуют различия в таких параметрах, как диаметр, давление, остаточная глубина протектора. Если шины разного диаметра, то меньшая постоянно волочится, играя роль тормоза. А из-за различий давления в шинах нагрузка распределяется неравномерно, из-з чего они изнашиваются только в определённых местах.

Для ведушей оси выпускаются шины с блочным рисунком протектора, у них иногда набегающий край изнашивается больше сбегающего. В этом случае нужно просто заменить направление вращения колеса.

Резкие торможения и разгоны также очень травмируют шины, на них возникают микротрещины.

Источник

ЕСТ РЕЗИНУ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Другие Mercedes. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ЕСТ РЕЗИНУ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ⇐ Другие Mercedes

Сообщение PAUL » 03 май 2012, 14:58

Доброго времени суток.
Подскажите что делать грызет колеса на Mercedes-Benz 811TD Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика? Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вот еще грызет где попало на середине по бокам по углам Почему жрет резину на грузовике. cray. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cray. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cray. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Почему жрет резину на грузовике. file.php?avatar=273 1332939720. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-file.php?avatar=273 1332939720. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка file.php?avatar=273 1332939720. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Сообщение RANGER » 03 май 2012, 15:22

Почему жрет резину на грузовике. file.php?avatar=705 1430057975. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-file.php?avatar=705 1430057975. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка file.php?avatar=705 1430057975. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Сообщение Иваныч » 03 май 2012, 18:05

Сообщение alexandet » 06 май 2012, 16:58

Сообщение NVS » 24 май 2012, 20:12

Почему жрет резину на грузовике. file.php?avatar=2688 1353955076. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-file.php?avatar=2688 1353955076. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка file.php?avatar=2688 1353955076. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Сообщение gsm » 31 май 2012, 21:26

Источник

Виды износа и разрушения шин

Почему жрет резину на грузовике. a5a0c64s 100. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-a5a0c64s 100. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка a5a0c64s 100. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

1. Несоблюдение норм внутреннего давления воздуха в шинах и их перегрузка

2. Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин

3. Нарушение правил демонтажа и монтажа шин

5. Неисправности ходовой части и рулевого управления автомобиля

6. Перегрузка (или занижение давления) на 10% снижает пробег на 20%. Одним из определяющих параметров при подборе шин является максимальная допустимая нагрузка на шину. Рекомендуется применять шины с 10-15%-ным запасом по этому показателю. Такие шины будут работать в более благоприятных условиях даже при непродолжительной перегрузке.

7. Постоянная езда по гравию и щебенке. На таких дорогах интенсивность износа выше из-за увеличения абразивного износа, при котором происходит образование царапин, трещин, срезов, разрывов и вырывов резины протектора.

8. Частая эксплуатация в режиме продолжительного движения по трассе с большой скоростью.
При длительном движении с высокой скоростью деформация шины происходит чаще. В результате внутреннего трения выделяется энергия, которая в основном преобразуется в тепловую. Происходит интенсивный разогрев резины (особенно в летнее время). Увеличивается трение о дорогу. Повышение температуры снаружи и внутри шины может привести не только к повышенному износу на поверхности протектора, но и возникновению расслоений между деталями шины. Так при температуре 120 градусов Цельсия разрывная прочность обычных резин снижается на 40%

9. Спортивный стиль езды (частые и резкие разгоны и торможения).
Активный стиль вождения приводит к проскальзыванию протектора в пятне контакта, что существенно повышает интенсивность износа, как в режиме разгона, так и при торможении. Чем больше скорость, с которой начинается резкое торможение, тем интенсивней износ. Длительное аварийное торможение может привести к образованию пятна износа и даже к отрыву элементов протектора.

Вид износа:1
Износ резины с обеих сторон по всему периметру.

Причина: Слишком низкое давление в шине.

Вид износа:2
Износ резины в середине по всему периметру.
Причина: Слишком высокое давление в шине.

Почему жрет резину на грузовике. f0a343u 960. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-f0a343u 960. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка f0a343u 960. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Вид износа:3
Износ резины по внешней стороне передних колёс по всему периметру.

Причина: Неправильная регулировка углов развал-схождения, а так же преодоление криволинейных участков дороги на высоких скоростях.
В этом случае для исключения дальнейшего такого износа шин переверните шины на дисках или поменяйте местами передние и задние колеса.
Износ наружных краев шины больше, чем центральной части поперечного сечения указывает на то, что автомобиль длительное время эксплуатировался со слишком низким давлением в шине.

Почему жрет резину на грузовике. 18a343u 960. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-18a343u 960. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 18a343u 960. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Вид износа:4
Истирание в некоторых местах боковины рабочей поверхности.

Причина: Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.

Почему жрет резину на грузовике. 8a343u 960. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-8a343u 960. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 8a343u 960. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Почему жрет резину на грузовике. e8a343u 960. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-e8a343u 960. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка e8a343u 960. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Вид износа:5
Истирание в некоторых местах середины рабочей поверхности.

Причина: Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода.

Вид износа:6
Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности.

Причина: Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.

Почему жрет резину на грузовике. 98a343u 960. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-98a343u 960. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 98a343u 960. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Вид износа:7
Чешуйчатый или зубцеобразный износ. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи.

Причина: Перегрузка автомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин.

Вид износа: 8
С одной стороны переднего колеса образуются острые края.

Причина: Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах.

Вид износа: 9
Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки.

Причина: Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоростью

Источник

Жрет Резину

Почему жрет резину на грузовике. c078fe4s 100. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-c078fe4s 100. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка c078fe4s 100. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Почему жрет резину на грузовике. cac9ff1s 960. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-cac9ff1s 960. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка cac9ff1s 960. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Ребята кто сталкивался с проблемой на урале 4320 база удлиненная, резина высокая.Встречал много Уралов с болячками по поеданию резины но на переднем мосту, в моем случае ест только задний мост, стоит будка стеклопластик груз не вожу, балансиры живые, штанги евро тоже все целы, подшипники не болтаются.Может ли быть нагружен задний только мост?если смотреть на машину сбоку то перед немного приподнят

Комментарии 24

Почему жрет резину на грузовике. 75d536u 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-75d536u 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 75d536u 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Нижние тяги разные по длине, от этого мост стоит чуть боком, промерь расстояния от среднего моста до заднего под рессорами с обеих сторон., было такое у друга на камазе.

Почему жрет резину на грузовике. c078fe4s 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-c078fe4s 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка c078fe4s 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

не понял тебя, в смысле разные по длине

Почему жрет резину на грузовике. 75d536u 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-75d536u 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 75d536u 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Бывает такое(, сам не раз сталкивался когда менял пальцы.это же наш автопром(.

Почему жрет резину на грузовике. c078fe4s 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-c078fe4s 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка c078fe4s 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

все заводское стоит, началось после смены колес с маленьких широких на узкие высокие

Почему жрет резину на грузовике. 75d536u 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-75d536u 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 75d536u 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Ездишь в основном по каким дорогам?

Почему жрет резину на грузовике. c078fe4s 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-c078fe4s 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка c078fe4s 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

асфальт немного чаще

Почему жрет резину на грузовике. 75d536u 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-75d536u 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 75d536u 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

как ниже писали из за разворотов на средний мост нагрузка больше и ещё плюс к этому узкая резина у которой маленькая площадь опоры на дорогу от сюда и повышенный износ.
Насколько знаю у Уралов нет межмостовой блокировки задних мостов, там стоит цельный промвал.Тоесть задние мосты «тянут» постоянно вместе.
Как то работая на севере видел такую картину у нас в шараге.У Уралиста сглодало передние колёса а начальство новые покупать не стали.Он ради безопасности перекинул колёса с передка на средний мост а с него на перед и каково же было его удивление когда он выехал на асфальт!))
Урал не ехал!резина на обеих задних мостах визжала!и средние колёса прокручивались быстрее чем задние.
От сюда вывод:когда колёса сгладываются и становятся меньше в диаметре чем у тебя на заднем мосту то резину на среднем будет жрать ещё сильнее и будет прогрессировать!(
И ещё знаю что на задний мост нагрузка на балансирной подвеске всегда чуть больше чем на среднем, проверенно на весовом контроле не раз!))

Почему жрет резину на грузовике. c078fe4s 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-c078fe4s 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка c078fe4s 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

у нас есть еще урал на такой же резине но он короче моего, у него наоборот только перед ест зад отлично и ездит по асфальту только, мне кажется как будто нагрузка на него идет большая потому что на ровной плоскости машина стоит не ровно на фото должно быть видно

Почему жрет резину на грузовике. 75d536u 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-75d536u 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 75d536u 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

У коротыша разворот круче и резину должно жрать тоже сильнее.Тогда скорее всего на твоём заводской брак по геометрии рамы к осям, на широкой резине площадь опоры была большая и от этого может её жрало долго и равномерно а на узкой косяк проявляется быстрее и сильнее(.

Почему жрет резину на грузовике. c7f1409s 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-c7f1409s 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка c7f1409s 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

откатал в армухе 10к на урале, все 5 колес в идеале практически кроме последней оси, стерлись из за ранних тормозов а на переднем мослу вообще в ноль сожрало, неизвсестно почему даже…

Почему жрет резину на грузовике. 1f6da62s 60. Почему жрет резину на грузовике фото. Почему жрет резину на грузовике-1f6da62s 60. картинка Почему жрет резину на грузовике. картинка 1f6da62s 60. Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Посмотри блокировку дифера, если не разблокировался межосевой или задней оси-жрет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *