Почему у корейских авто лючок бензобака слева

Почему у одних автомобилей бензобак расположен слева, а у других справа

Почему у корейских авто лючок бензобака слева. 5QAAAgL00uA 100. Почему у корейских авто лючок бензобака слева фото. Почему у корейских авто лючок бензобака слева-5QAAAgL00uA 100. картинка Почему у корейских авто лючок бензобака слева. картинка 5QAAAgL00uA 100. Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

Нередко на заправках можно встретить ситуацию, когда к колонке выстраиваются автомобили с лючком бензобака на одной стороне, тогда как с другой нет никого. Не самые воспитанные граждане начинают выдумывать как бы поскорей наполнить бак, кто-то натягивает шланг через всю ширину машины. Но почему так происходит? Почему нельзя автопроизводителям договориться и выпускать автомобили в равном соотношении с правым и левым расположением горловины?
С точки зрения конструкции вывести горловину одинаково просто на любую сторону, так как сам бак расположен посередине. В редких случаях конструктивные особенности диктуют сторону установки лючка.
Есть некоторая статистика по странам-изготовителям. Почти все немецкие автомобили имеют горловину справа. Немцы объясняют это заботой о безопасности при заправке автомобиля на трассе из канистры и банальным комфортом. Подъезжая к бензоколонке справа, водитель выходит через максимально удаленную дверь от лючка и парам бензина нужно больше времени, чтобы проникнуть в салон. Французкие автопроизводители не столь консервативны и имеют лючки и справа, и слева, хотя первый вариант распространен больше. Французы объясняют это не столько заботой о человек, сколько заботой о сохранности внешнего вида автомобиля. Подъехав справа, можно широко открыть водительскую дверь, не боясь поцарапать ее о бордюр или иное препятствие.
Азиатские марки тоже непостоянны. В рамках одного концерна можно встретить модели с разным расположение лючка. Япония — страна с левосторонним движением, для внутреннего рынка выпускала автомобили с левым расположением лючка. Но некоторые из этих моделей имели европейские или американские леворульные аналоги, сохранив при этом лючок с левой стороны. Автопроизводители из Кореи в начале своего становления равнялись на Японию, поэтому лючок у них тоже слева.
АвтоВАЗ, равняясь на Европу, предпочитает правое расположение горловин, хотя в истории марки были две модели с левым лючком — это ВАЗ 2104 и ВАЗ 2102.
Учитывая статистику продаж автомобилей, произведенных в разных странах, и распространение двухсторонних заправочных колонн, очереди на АЗС должны выравняться.

А для забывчивых водителей или пересевших на новую машину, автопроизводители оставляют подсказку в виде стрелочки на панели приборов указывающую, где расположен лючок. Если стрелочки нет, то схематическое изображение бензоколонки также указывает на сторону, где расположена горловина — с какой стороны шланг, там и лючок.

Источник

Почему у корейских авто лючок бензобака слева. userinfo v8. Почему у корейских авто лючок бензобака слева фото. Почему у корейских авто лючок бензобака слева-userinfo v8. картинка Почему у корейских авто лючок бензобака слева. картинка userinfo v8. Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Почему у корейских авто лючок бензобака слева. 7657859 original. Почему у корейских авто лючок бензобака слева фото. Почему у корейских авто лючок бензобака слева-7657859 original. картинка Почему у корейских авто лючок бензобака слева. картинка 7657859 original. Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

На автозаправочной станции иногда можно заметить, что очередь распределяется неравномерно. Всему виной расположение люка бензобака, который может находиться слева или справа.

Кто и по какому принципу решает, с какой стороны ему быть и почему?

Есть мнение, что люк бака располагается слева или справа из-за особенностей конструкции автомобиля. Но и оно может быть ошибочным, так как сам лючок дает всего лишь возможность залить бензин в горловину бензобака, который располагается в современном автомобиле посередине, как раз перед задней осью. Сделано это для безопасности и для лучшей развесовки. Поэтому в таком случае нет разницы, где находится лючок.

Конечно же, проще всего обвинить автопроизводителей во вредности и недоговороспособности. Кажется невероятным, что представители автоконцернов не смогли договориться как нужно устанавливать бензобаки в автомобиле. Но если учесть, что велись переговоры и о более сложных вещах, то это не аргумент.

Почему у корейских авто лючок бензобака слева. 7657297 1000. Почему у корейских авто лючок бензобака слева фото. Почему у корейских авто лючок бензобака слева-7657297 1000. картинка Почему у корейских авто лючок бензобака слева. картинка 7657297 1000. Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

Одна из причин – культурно-историческая.

К примеру, почти во всех странах Европы правостороннее движение автомобилей, а в старых городах заправочная станция – это несколько бензоколонок, которые расположены почти на тротуаре. Соответственно добраться до них можно, только если подъезжать с правой стороны. Да и безопаснее заливать бензин в бензобак с обочины. Ну и конечно желательно как можно ближе подъехать к бензоколонке, имея при этом возможность нормально открыть двери и выйти из машины. Тогда логично, что и бензобак должен находиться с правой стороны.

В Японии ситуация противоположная – левостороннее движение и соответствующее расположение бензобака. Все вроде бы правильно, но есть и противоречия.

Интересный факт: в некоторых старых автомобилях (например у моего отца был «Москвич-407») люк бензобака мог располагаться сзади – его прятали в одной из фар, или под крышкой багажника. Сделано это, главным образом, чтобы не портить дизайн машины.

Почему у корейских авто лючок бензобака слева. 7657680 1000. Почему у корейских авто лючок бензобака слева фото. Почему у корейских авто лючок бензобака слева-7657680 1000. картинка Почему у корейских авто лючок бензобака слева. картинка 7657680 1000. Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

У вас есть еще какая-то версия по поводу расположения горловины топливного бака?

Источник

Почему у некоторых автомобилей лючок бензобака расположен с левой стороны

Читатели спрашивают нас, чем определяется позиция лючка, но ответ не так прост

Почему у корейских авто лючок бензобака слева. 0166d0e2b62414597b2b3a1d80675dcd1f95fd2d 727 485 c. Почему у корейских авто лючок бензобака слева фото. Почему у корейских авто лючок бензобака слева-0166d0e2b62414597b2b3a1d80675dcd1f95fd2d 727 485 c. картинка Почему у корейских авто лючок бензобака слева. картинка 0166d0e2b62414597b2b3a1d80675dcd1f95fd2d 727 485 c. Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

Левый лючок бензобака в России встречается реже, чем правый

Фото: Густаво Зырянов / NGS.RU

В России все АЗС — двухсторонние, потому что и расположение лючка бензобака бывает разным: у одних автомобилей он левый, у других — правый. От чего это зависит?

Большинство полноформатных европейских машин, как эта SKODA Kodiaq, имеет правый лючок бензобака

Фото: Артем Краснов

В голову приходит, что производители выпускают примерно поровну «левых» и «правых» моделей, чтобы уравновесить нагрузку на АЗС. Но эта теория не подтверждается практикой, потому что, например, немцы в основном предпочитают отечественные автомобили, а почти все они — с правым расположением лючка. У японцев же, наоборот, почти все модели с левым лючком.

Mazda3 разработана и собирается в Японии, поэтому левое расположение лючка не удивляет

Фото: Артем Краснов

Хорошо, тогда, наверное, лючок стараются располагать по диагонали от руля, то есть у праворульных моделей он слева и наоборот. Но и эта версия не универсальна, например, в США леворульные автомобили нередко имеют левый же лючок, равно как и многие европейские модели (например, Citroen, кроме C4 и его производных). В Южной Корее левое расположение руля и левое же — для лючка бензобака.

Citroen — марка европейская, но большая часть моделей имеет левый лючок, хотя более известные в России C4 — правый

Фото: Артем Краснов

В целом можно говорить о двух «школах»: азиатской и европейской. Для первой более характерно левое расположение лючка, для второй — правое. При этом у азиатских моделей, изначально ориентированных на Европу, лючок расположен справа, например у Nissan Qashqai. А вот автомобили для американского рынка «бисексуальны»: у них бывает и так, и эдак. Много исключений и в Европе, например, левый лючок есть у Ford Fiesta.

У Nissan — чехарда: например, Murano имеет левый лючок, а популярный в Европе Qashqai — правый

Россия всегда подвергалась влиянию и Европы, и Азии, но с точки зрения автомобильной инженерии мы всё же ближе к первой. Поэтому подавляющее большинство Lada имеют правый лючок бензобака, кроме универсалов ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104. Кстати, попробуйте понять, с какой стороны лючок бензобака вот у этого легендарного автомобиля.

Chevrolet Traverse для американского рынка имеет левый лючок: машины у американцев большие и многие предпочитают заправлять их, не огибая автомобиль

Фото: Артем Краснов

Что касается нашего автопарка, то и здесь это правило работает: у нас больше «правых» моделей, поэтому и очереди к бензоколонкам с левой стороны длиннее. В прошлом году из 25 самых популярных моделей 10 имели левый лючок и все они — азиаты: KIA Rio и Optima, Toyota Camry и RAV4, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и так далее. В количественном выражении «левые» модели занимают 37%, но это, кстати, прогресс, потому что ещё лет десять назад их доля была около 20%. Причина этому — популярность корейской троицы Rio, Solaris и Creta.

Китайский Haval F7 как истинный азиат имеет левый лючок

А какое расположение лючка удобнее? Большинство предпочитает лючок с обратной стороны от руля, чтобы подъезжать вплотную к колонке без риска приложиться о неё дверью. Есть также версия, что пары топлива меньше попадают в салон при посадке.

Видите маленькую стрелочку у значка колонки в нижней части индикатора топлива? Она указывает, с какой стороны у машины бак. Иногда выручает

Фото: Артем Краснов

Но некоторым больше нравится обратное расположение: вышел из машины и тут же заправляешь. Плюс меньше шансов, что дверью о колонку треснет пассажир. Однако главный плюс в другом: при левом расположении лючка меньше очереди на колонку.

Периодически мы отвечаем на самые неожиданные вопросы читателей, например, лишат ли прав, если поехать пьяным на велосипеде. Или такой вопрос: почему иногда капает с потолка в машине? А вот ответы на популярные вопросы об угонах автомобиля.

Источник

Почему у некоторых автомобилей лючок бензобака расположен с левой стороны

Читатели спрашивают нас, чем определяется позиция лючка, но ответ не так прост

Почему у корейских авто лючок бензобака слева. 9caff424d12e2025a3d1429e45ed32d510f6596bd 727 485 c. Почему у корейских авто лючок бензобака слева фото. Почему у корейских авто лючок бензобака слева-9caff424d12e2025a3d1429e45ed32d510f6596bd 727 485 c. картинка Почему у корейских авто лючок бензобака слева. картинка 9caff424d12e2025a3d1429e45ed32d510f6596bd 727 485 c. Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

Левый лючок бензобака в России встречается реже, чем правый

Фото: Густаво Зырянов / NGS.RU

В России все АЗС — двухсторонние, потому что и расположение лючка бензобака бывает разным: у одних автомобилей он левый, у других — правый. От чего это зависит?

Большинство полноформатных европейских машин, как эта SKODA Kodiaq, имеет правый лючок бензобака

Фото: Артем Краснов

В голову приходит, что производители выпускают примерно поровну «левых» и «правых» моделей, чтобы уравновесить нагрузку на АЗС. Но эта теория не подтверждается практикой, потому что, например, немцы в основном предпочитают отечественные автомобили, а почти все они — с правым расположением лючка. У японцев же, наоборот, почти все модели с левым лючком.

Mazda3 разработана и собирается в Японии, поэтому левое расположение лючка не удивляет

Фото: Артем Краснов

Хорошо, тогда, наверное, лючок стараются располагать по диагонали от руля, то есть у праворульных моделей он слева и наоборот. Но и эта версия не универсальна, например, в США леворульные автомобили нередко имеют левый же лючок, равно как и многие европейские модели (например, Citroen, кроме C4 и его производных). В Южной Корее левое расположение руля и левое же — для лючка бензобака.

Citroen — марка европейская, но большая часть моделей имеет левый лючок, хотя более известные в России C4 — правый

Фото: Артем Краснов

В целом можно говорить о двух «школах»: азиатской и европейской. Для первой более характерно левое расположение лючка, для второй — правое. При этом у азиатских моделей, изначально ориентированных на Европу, лючок расположен справа, например у Nissan Qashqai. А вот автомобили для американского рынка «бисексуальны»: у них бывает и так, и эдак. Много исключений и в Европе, например, левый лючок есть у Ford Fiesta.

У Nissan — чехарда: например, Murano имеет левый лючок, а популярный в Европе Qashqai — правый

Россия всегда подвергалась влиянию и Европы, и Азии, но с точки зрения автомобильной инженерии мы всё же ближе к первой. Поэтому подавляющее большинство Lada имеют правый лючок бензобака, кроме универсалов ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104. Кстати, попробуйте понять, с какой стороны лючок бензобака вот у этого легендарного автомобиля.

Chevrolet Traverse для американского рынка имеет левый лючок: машины у американцев большие и многие предпочитают заправлять их, не огибая автомобиль

Фото: Артем Краснов

Что касается нашего автопарка, то и здесь это правило работает: у нас больше «правых» моделей, поэтому и очереди к бензоколонкам с левой стороны длиннее. В прошлом году из 25 самых популярных моделей 10 имели левый лючок и все они — азиаты: KIA Rio и Optima, Toyota Camry и RAV4, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и так далее. В количественном выражении «левые» модели занимают 37%, но это, кстати, прогресс, потому что ещё лет десять назад их доля была около 20%. Причина этому — популярность корейской троицы Rio, Solaris и Creta.

Китайский Haval F7 как истинный азиат имеет левый лючок

А какое расположение лючка удобнее? Большинство предпочитает лючок с обратной стороны от руля, чтобы подъезжать вплотную к колонке без риска приложиться о неё дверью. Есть также версия, что пары топлива меньше попадают в салон при посадке.

Видите маленькую стрелочку у значка колонки в нижней части индикатора топлива? Она указывает, с какой стороны у машины бак. Иногда выручает

Фото: Артем Краснов

Но некоторым больше нравится обратное расположение: вышел из машины и тут же заправляешь. Плюс меньше шансов, что дверью о колонку треснет пассажир. Однако главный плюс в другом: при левом расположении лючка меньше очереди на колонку.

Периодически мы отвечаем на самые неожиданные вопросы читателей, например, лишат ли прав, если поехать пьяным на велосипеде. Или такой вопрос: почему иногда капает с потолка в машине? А вот ответы на популярные вопросы об угонах автомобиля.

Источник

Почему у некоторых автомобилей лючок бензобака расположен с левой стороны

Читатели спрашивают нас, чем определяется позиция лючка, но ответ не так прост

Почему у корейских авто лючок бензобака слева. 9caff424d12e2025a3d1429e45ed32d510f6596bd 727 485 c. Почему у корейских авто лючок бензобака слева фото. Почему у корейских авто лючок бензобака слева-9caff424d12e2025a3d1429e45ed32d510f6596bd 727 485 c. картинка Почему у корейских авто лючок бензобака слева. картинка 9caff424d12e2025a3d1429e45ed32d510f6596bd 727 485 c. Я думаю многие задавались таким вопросом, особенно стоя в очереди на заправку)))

Левый лючок бензобака в России встречается реже, чем правый

Фото: Густаво Зырянов / NGS.RU

В России все АЗС — двухсторонние, потому что и расположение лючка бензобака бывает разным: у одних автомобилей он левый, у других — правый. От чего это зависит?

Большинство полноформатных европейских машин, как эта SKODA Kodiaq, имеет правый лючок бензобака

Фото: Артем Краснов

В голову приходит, что производители выпускают примерно поровну «левых» и «правых» моделей, чтобы уравновесить нагрузку на АЗС. Но эта теория не подтверждается практикой, потому что, например, немцы в основном предпочитают отечественные автомобили, а почти все они — с правым расположением лючка. У японцев же, наоборот, почти все модели с левым лючком.

Mazda3 разработана и собирается в Японии, поэтому левое расположение лючка не удивляет

Фото: Артем Краснов

Хорошо, тогда, наверное, лючок стараются располагать по диагонали от руля, то есть у праворульных моделей он слева и наоборот. Но и эта версия не универсальна, например, в США леворульные автомобили нередко имеют левый же лючок, равно как и многие европейские модели (например, Citroen, кроме C4 и его производных). В Южной Корее левое расположение руля и левое же — для лючка бензобака.

Citroen — марка европейская, но большая часть моделей имеет левый лючок, хотя более известные в России C4 — правый

Фото: Артем Краснов

В целом можно говорить о двух «школах»: азиатской и европейской. Для первой более характерно левое расположение лючка, для второй — правое. При этом у азиатских моделей, изначально ориентированных на Европу, лючок расположен справа, например у Nissan Qashqai. А вот автомобили для американского рынка «бисексуальны»: у них бывает и так, и эдак. Много исключений и в Европе, например, левый лючок есть у Ford Fiesta.

У Nissan — чехарда: например, Murano имеет левый лючок, а популярный в Европе Qashqai — правый

Россия всегда подвергалась влиянию и Европы, и Азии, но с точки зрения автомобильной инженерии мы всё же ближе к первой. Поэтому подавляющее большинство Lada имеют правый лючок бензобака, кроме универсалов ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104. Кстати, попробуйте понять, с какой стороны лючок бензобака вот у этого легендарного автомобиля.

Chevrolet Traverse для американского рынка имеет левый лючок: машины у американцев большие и многие предпочитают заправлять их, не огибая автомобиль

Фото: Артем Краснов

Что касается нашего автопарка, то и здесь это правило работает: у нас больше «правых» моделей, поэтому и очереди к бензоколонкам с левой стороны длиннее. В прошлом году из 25 самых популярных моделей 10 имели левый лючок и все они — азиаты: KIA Rio и Optima, Toyota Camry и RAV4, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и так далее. В количественном выражении «левые» модели занимают 37%, но это, кстати, прогресс, потому что ещё лет десять назад их доля была около 20%. Причина этому — популярность корейской троицы Rio, Solaris и Creta.

Китайский Haval F7 как истинный азиат имеет левый лючок

А какое расположение лючка удобнее? Большинство предпочитает лючок с обратной стороны от руля, чтобы подъезжать вплотную к колонке без риска приложиться о неё дверью. Есть также версия, что пары топлива меньше попадают в салон при посадке.

Видите маленькую стрелочку у значка колонки в нижней части индикатора топлива? Она указывает, с какой стороны у машины бак. Иногда выручает

Фото: Артем Краснов

Но некоторым больше нравится обратное расположение: вышел из машины и тут же заправляешь. Плюс меньше шансов, что дверью о колонку треснет пассажир. Однако главный плюс в другом: при левом расположении лючка меньше очереди на колонку.

Периодически мы отвечаем на самые неожиданные вопросы читателей, например, лишат ли прав, если поехать пьяным на велосипеде. Или такой вопрос: почему иногда капает с потолка в машине? А вот ответы на популярные вопросы об угонах автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *