переодевание мальчика в девочку школьную форму

Julijana.SU

переодевание мальчика в девочку школьную форму. slide1. переодевание мальчика в девочку школьную форму фото. переодевание мальчика в девочку школьную форму-slide1. картинка переодевание мальчика в девочку школьную форму. картинка slide1. 1. Шла вторая половина 50-х годов 20-го века. Это были годы первых послевоенных семилеток. Страна огромными темпами восстанавливала Народное хозяйство. В это трудное время я и родился. Воспитывали меня мама и бабушка. Отца своего я с самого рождения не видел, хотя знал, что он жив, но просто, в силу сложившихся обстоятельств, не мог быть с нами. Я по нему очень скучал, даже писал ему свои детские письма. Как же так! У всех были отцы, а у меня не было. Позднее я узнал, что он отбывал наказание в местах лишения свободы. С деньгами в семье было трудно. Все мы жили на зарплату матери. А зарплату выдавали не рублями, а облигациями государственного займа. Так что купить на них, в то время, ничего было невозможно. Но мы жили, мама как-то выкручивалась.

переодевание мальчика в девочку школьную форму. slide2. переодевание мальчика в девочку школьную форму фото. переодевание мальчика в девочку школьную форму-slide2. картинка переодевание мальчика в девочку школьную форму. картинка slide2. 1. Шла вторая половина 50-х годов 20-го века. Это были годы первых послевоенных семилеток. Страна огромными темпами восстанавливала Народное хозяйство. В это трудное время я и родился. Воспитывали меня мама и бабушка. Отца своего я с самого рождения не видел, хотя знал, что он жив, но просто, в силу сложившихся обстоятельств, не мог быть с нами. Я по нему очень скучал, даже писал ему свои детские письма. Как же так! У всех были отцы, а у меня не было. Позднее я узнал, что он отбывал наказание в местах лишения свободы. С деньгами в семье было трудно. Все мы жили на зарплату матери. А зарплату выдавали не рублями, а облигациями государственного займа. Так что купить на них, в то время, ничего было невозможно. Но мы жили, мама как-то выкручивалась.

переодевание мальчика в девочку школьную форму. slide3. переодевание мальчика в девочку школьную форму фото. переодевание мальчика в девочку школьную форму-slide3. картинка переодевание мальчика в девочку школьную форму. картинка slide3. 1. Шла вторая половина 50-х годов 20-го века. Это были годы первых послевоенных семилеток. Страна огромными темпами восстанавливала Народное хозяйство. В это трудное время я и родился. Воспитывали меня мама и бабушка. Отца своего я с самого рождения не видел, хотя знал, что он жив, но просто, в силу сложившихся обстоятельств, не мог быть с нами. Я по нему очень скучал, даже писал ему свои детские письма. Как же так! У всех были отцы, а у меня не было. Позднее я узнал, что он отбывал наказание в местах лишения свободы. С деньгами в семье было трудно. Все мы жили на зарплату матери. А зарплату выдавали не рублями, а облигациями государственного займа. Так что купить на них, в то время, ничего было невозможно. Но мы жили, мама как-то выкручивалась.

переодевание мальчика в девочку школьную форму. slide4. переодевание мальчика в девочку школьную форму фото. переодевание мальчика в девочку школьную форму-slide4. картинка переодевание мальчика в девочку школьную форму. картинка slide4. 1. Шла вторая половина 50-х годов 20-го века. Это были годы первых послевоенных семилеток. Страна огромными темпами восстанавливала Народное хозяйство. В это трудное время я и родился. Воспитывали меня мама и бабушка. Отца своего я с самого рождения не видел, хотя знал, что он жив, но просто, в силу сложившихся обстоятельств, не мог быть с нами. Я по нему очень скучал, даже писал ему свои детские письма. Как же так! У всех были отцы, а у меня не было. Позднее я узнал, что он отбывал наказание в местах лишения свободы. С деньгами в семье было трудно. Все мы жили на зарплату матери. А зарплату выдавали не рублями, а облигациями государственного займа. Так что купить на них, в то время, ничего было невозможно. Но мы жили, мама как-то выкручивалась.

переодевание мальчика в девочку школьную форму. vedun1. переодевание мальчика в девочку школьную форму фото. переодевание мальчика в девочку школьную форму-vedun1. картинка переодевание мальчика в девочку школьную форму. картинка vedun1. 1. Шла вторая половина 50-х годов 20-го века. Это были годы первых послевоенных семилеток. Страна огромными темпами восстанавливала Народное хозяйство. В это трудное время я и родился. Воспитывали меня мама и бабушка. Отца своего я с самого рождения не видел, хотя знал, что он жив, но просто, в силу сложившихся обстоятельств, не мог быть с нами. Я по нему очень скучал, даже писал ему свои детские письма. Как же так! У всех были отцы, а у меня не было. Позднее я узнал, что он отбывал наказание в местах лишения свободы. С деньгами в семье было трудно. Все мы жили на зарплату матери. А зарплату выдавали не рублями, а облигациями государственного займа. Так что купить на них, в то время, ничего было невозможно. Но мы жили, мама как-то выкручивалась.

Такие вот дела

1. Шла вторая половина 50-х годов 20-го века. Это были годы первых послевоенных семилеток. Страна огромными темпами восстанавливала Народное хозяйство. В это трудное время я и родился. Воспитывали меня мама и бабушка. Отца своего я с самого рождения не видел, хотя знал, что он жив, но просто, в силу сложившихся обстоятельств, не мог быть с нами. Я по нему очень скучал, даже писал ему свои детские письма. Как же так! У всех были отцы, а у меня не было. Позднее я узнал, что он отбывал наказание в местах лишения свободы. С деньгами в семье было трудно. Все мы жили на зарплату матери. А зарплату выдавали не рублями, а облигациями государственного займа. Так что купить на них, в то время, ничего было невозможно. Но мы жили, мама как-то выкручивалась.

2. Я дружил тогда с девочками. У мамы были подруги у которых были дочки. Они были постарше меня и я попал к ним в компанию. Девочки были для меня подружками, няньками и воспитателями. Когда мы гуляли на улице компания наша собиралась большая. В ней были одни девочки. Мы все вместе играли, а старшие, нас малышню, ещё и опекали, учили всему тому, что знали и умели сами. Я всё делал так, как делали мои подружки. Мы играли в куклы, дочки-матери, в магазин. Посёлок наш находился на окраине города, поэтому у нас было ещё одно развлечение. Мы ходили путешевствовать по близ лежащим окрестностям, лазая по всем оврагам, балкам и буеракам.

3. Из одежды, которую носили, со временем мы вырастали. Нужна была другая одежда. Наши родители решали эту проблему, из-за отсутствия денег, следующим образом. Одежда покупалась старшим, а старшие отдавали свою одежду младшим. Мне, как и всем остальным, тоже доставались ношеные, но в хорошем состоянии, девичьи вещи. Это был полный набор всей одежды, начиная от трусиков, панталончиков, чулочков, чулочных поясочков и лифчиков. В общем у меня было всё, что нужно было носить девочке. Мы все так одевались. Мне моя одежда нравилась, да я другой-то и не знал. Я очень привык к ней, не подозревая ещё тогда о том, что приближалось роковое время перемен. Я до сих пор вспоминаю в своих снах то удивительное и чудесное время. У меня тогда были подружки и мне было хорошо и весело с ними.

4. Была у нас соседка. Звали её тётя Шура-курилка. Для меня она была баба Шура. Она была фронтовичка. Про таких говорили, что она прошла все ужасы войны. Жила она одна. Родственников у неё похоже не осталось. На фронте она пристрастилась к табаку и алкоголю. Иногда она позволяла себе пропустить стопку, другую, после этого выходила на крыльцо, прикуривала папиросу, а курила она исключительно один «Беломор-канал». Увидев меня, она просила поиграть ей на гармошке. У меня была шикарная детская гармонь. Я немедленно бежал домой за гармонью, приносил её и как только мог, со всем старанием, растягивал меха, а баба Шура пела частушки и плясала. У бабы Шуры на верхней губе были маленькие, едва заметные усики. Меня всегда интересовали они, и однажды я её спросил об этом. Почему у неё выросли усики? Ведь у моей мамы и бабушки нет усиков, а у неё есть! Почему? Тогда баба Шура, очень серьёзно, ответила мне: «Ты знаешь, что я курю и выпиваю. Вот поэтому и усы выросли! Не пей вина и не кури, и будешь всегда красивым.» «А почему тогда ты не перестанешь курить?»- спросил я. «Мне уже поздно!»- сказала баба Шура.

5. Вот и настал тот долгожданный день, когда мама сказала, что сегодня приедет папа! Целый день шли приготовления: готовился праздничный обед, в магазине закупались всякие продукты, консервы, вино. Я любил такие дни. На столе всегда было много вкусного, да и конфет мне перепадало очень много. И вот наконец появляется высокий, русо-волосый красавец-мужчина. «Вот это твой папа.»- сказала мама. Я был просто в восторге. Я не отпускал его от себя ни на минуту. Но тут уже приходили гости. Это были родственники и подруги мамы. Сегодня, наконец, она тоже смогла всем представить своего мужа и моего отца! Застолье закончилось поздно вечером. Гости все разошлись. Пора уже ложиться спать. Я разделся. И папа вдруг воскликнул: » Эх, какая хорошенькая девочка у нас появилась!» Я стоял перед ним, сильно смутившись, в голубеньких панталончиках. Не найдя, что ему ответить, и молча залез под одеяло.

6. По субботам мы с мамой ходили в баню, либо она меня мыла дома в оцинкованом корыте, в котором потом стиралось бельё. На этот раз мытьё было дома. Мама нагрела и налила воды, я разделся и она посадила меня в корыто. После мытья, завёрнутого в простыню, она усадила меня на диван и дала мне одежду. О, ужас! Я держал в руках огромные, шуршащие, трусы синего цвета, их называют ещё семейными. «А где мои маленькие, красивые трусики?»- спросил я её. Она мне ответила, что я мальчик, и что мне нужно носить такие трусы. Это был шок. Я сказал, что не хочу одевать эти огромные трусы. Это была трагедия для маленького человечка. Я ревел и не мог остановиться. Мама решительными движениями надела, в одно мгновение, на меня эти трусы. Они мало того, что были большими, так они ещё и царапали мне ноги, потому что были накрахмалены. Я не мог успокоиться, ревел и сквозь слёзы кричал:»Я не хочу быть мальчиком! Я лучше умру!» Но мать, сделав своё дело, уже занялась стиркой и ей было не до меня. На мои причитания она только ответила:»Ну и умирай.» Я наревевшись, лёг на диван, сложил на груди руки, закрыл глаза и собрался умереть. Напереживавшись, нанервничавшись ревя, я не заметил как заснул. Проснулся когда на улице уже было темно. Не стал больше плакать и упрашивать вернуть мне привычную для меня одежду. Я проснулся другим человеком, замкнувшись в себе. Я ненавидел мужскую одежду, продолжал надевать женскую, только теперь я это делал в тайне от всех, чтобы никто этого не видел.

7. После этих событий я стал отделяться от своих подружек, а они от меня. Они девочки, а я мальчик. Мы теперь не могли играть вместе, мальчики не играют в куклы и дочки-матери. Подружек у меня не стало, а друзей-мальчишек у меня не было. Мне не хотелось играть с ними в их игры, да они меня и не звали, зная о том, что я гулял и играл с девочками. Так я остался один: без друзей и подруг. Большее время я сидел дома и скучал. Если выходил на улицу, то ребята смеялись надо мной или делали какие-нибудь мелкие пакости. Мне кажется, что родители поняли тогда, какую ошибку они совершили и всячески старались загладить её. Отец очень хорошо рисовал. Мне нравились его рисунки и я увлёкся рисованием. У меня появились огромные коробки цветных карандашей, и я целыми днями рисовал. Отец, приходя с работы, просматривал мои художества, некоторые рисунки хвалил, а некоторые поправлял, объясняя, как это нужно рисовать. Благодаря этим занятиям я научился хорошо чувствовать предметы: их форму, габариты, цвет. Умение рисовать помогло мне в дальнейшем и в черчении. Но рисование, это домашнее занятие. Я должен был гулять, дышать воздухом, а меня не могли отправить на улицу. Тогда родители решили купить мне велосипед! Покупка не заставила себя долго ждать. Они спросили:»Хочу ли я велосипед?» Я сказал:»Да!» Это был подростковый велик, типа нашего орлёнка, только чешский, голубого цвета, со звонком, ручным тормозом, даже педали были со светоотражателями, а впереди, на раме, красовалась эмблема завода «Шкода». Но я был маленького роста и не доставал до педалей. Отец опустил седло на самую раму и я стал доставать, хотя и с трудом, до педалей. После нескольких занятий я уже катался самостоятельно. Как же это было чудесно давить на педали и чувствовать ветер в лицо! Я катался целыми днями. Были и синяки, и ушибы, но родители начали успокаиваться. Я нашёл для себя занятие.

8. Конечно, родители были правы. В тот год мне нужно было идти в школу. Я и должен был выглядеть как мальчик. Всё лето готовились. Покупались тетради, ручки, пеналы, карандаши. В общем всё, что нужно было для учёбы. В конце августа маму положили в больницу. А ещё не успели купить для меня школьный костюм. Отец не решился это сделать, поэтому на школьный сбор и первые дни учёбы я ходил в школу в брючном костюме зелёного цвета с красивыми пуговицами и круглым воротничком. Как только маму выписали из больницы, то мне сразу же был куплен классический мужской костюм. Он был сшит из красивой ткани в мелкую бело-голубую клетку. Костюм мне понравился. Мама сказала, что теперь в школу я буду одевать его, а зелёный, мы подарим другим детям. Так я лишился своей последней вещи, которая связывала меня с моим дошкольным детством. Учиться в школе мне нравилось. С 1-го по 4-й классы не было такого разделения среди детей на мальчиков и девочек. Дружили все! Я учился очень хорошо так-как был прилежным и усидчивым учеником. Меня часто ставили в пример другим. А с 5-го класса, мы уже были взрослее, становились подростками, среди ребят стали образовываться группировки, и я опять оказался как-бы вне игры. Ни к одной группировке я не пристал. К девочкам подойти я уже стеснялся, а мальчишеским агрессивным группировкам противилось всё моё существо. Нет, конечно, нельзя сказать, что у меня не было приятелей. Но наши отношения были какими-то странными. Они дружили со мной тогда, когда им от меня было что-то нужно. В 5-м классе мы учились во 2-ю смену. Мама перед обедом прибегала с работы домой проверить как я собрался в школу, пообедал ли. Она работала в заводской столовой, в буфете, и всегда перед школой приносила из буфета пирожные. Прибежит, проверит, отдаст пирожные и назад на работу. После этого приходили приятели и выпрашивали эти пирожные, предлагая за них значки, марки и всякие детские мелкие ценности. Короче, у нас происходил натуральный обмен. Классная руководительница видела мою особенность характера. Как-то раз она оставила меня после урока и сказала, что на следующий классный час я должен подготовить доклад о маршале Тухачевском. «Ты пойми, это герой гражданской войны, легендарный маршал.»-сказала она:»Постарайся взять с него пример. Тебе просто необходимо быть мужественнее!» Доклад я, конечно, подготовил, но мужественнее почему-то не стал. Так-как я был маленьким меня дразнили дистрофиком, били, издевались, то в туалете дверь шваброй запрут, то за окно выставят. Вот и сижу я там на карнизе окна 2-го этажа как птичка. На уроках физкультуры я не дотягивал до мальчишеских нормативов. И это тоже было поводом для насмешек не только мальчишек, но и учителя физкультуры. Перед одним из уроков, мой сосед по парте сказал, что это его парта, и чтобы я больше сюда не садился. Так я и простоял весь урок у окна. Правда потом меня пересадили на первую парту, прямо перед учительницей. Так я и просидел до окончания 8-го класса за этой партой. В 9-й класс я решил не идти. Решил пойти учится в техникум. Вообще о школе у меня остались тяжёлые и грустные воспоминания.

9. В техникуме учиться было интереснее. Отношения между учащимися и преподавателями отличались от школьных. Здесь к нам уже относились как к взрослым людям, осознанно пришедших получить специальное образование. Изгоем здесь я уже не был. Учёба шла хорошо. Сдавал зачёты, экзамены. Короче жил, как живут все студенты: от сессии до сессии. Среди ребят я практически не отличался. Разве только тем, что на 1-м курсе я был небольшого роста и застенчив. Я почему-то не мог при разговоре смотреть собеседнику в глаза, отводил взгяд в сторону и смущался. С этим надо было что-то делать! Я чувствовал, что попадаю в зависимость к собеседнику, смущаясь под его взглядом. Надо было в себе воспитать чувства уверенности и силы воли. Приходя после занятий домой я раслаблялся, становился таким, каким был на самом деле. Если дома никого не было я полностью раздевался и одевал на себя женскую одежду. Так вот и сидел в ней дома. Я знал, кто и когда приходил домой и этому времени у меня всё было в исходном состоянии. Вот и стало у меня, можно сказать, две жизни: одна публичная, всем на показ, а другая личная, тайная и очень ранимая. Обычно, я очень аккуратно, брал одежду матери, аккуратно носил её и аккуратно складывал на место. Вот только однажды, то ли я поторопился, то ли мне помешал кто-то, я видимо положил одежду несколько иначе. Мама это заметила и глядя мне в глаза спросила:»Кто-то брал мои вещи. Если надо кому, так я поделюсь, только скажите!» Я пожал плечами, сказав:»Ну я не знаю, кто тут чего мог брать!? Может тебе показалось?» На этом разговор закончился, а я подумал, что нужно быть повнимательнее. За лето я здорово вытянулся и на 2-й курс пришёл уже высоким молодым человеком. На занятиях по физ.подготовке я уже в строю стоял четвёртым от начала. Все даже удивились, как я вырос. Росли и становились краше и наши девушки из группы. Видя их красоту ещё больше хотелось быть таким, как они.

10.После окончания техникума была служба в Вооруженных Силах. Я с честью отслужил срочную службу. Вернулся домой. Работал. Активно учавствовал в общественной жизни. Учился на вечернем отделении в институте, с успехом закончив его. Но моя тяга к ношению женской одежды никогда не проходила. В сексуальной ориентации я нормальный человек. Меня всегда тянуло и тянет только к женщинам. Я хочу быть с женщинами, люблю их, хочу быть похожим на женщин, потому что женщина самое лучшее творение Бога. Она всегда красива, опрятна и хорошо пахнет. Что-же здесь плохого, когда у мужчины есть стремление к идеалу. Быть похожим на него! Слава женщине! Без них Мир был бы мрачен. А теперь можете смеяться. Такие вот дела!

Источник

Виталий может по какому-то нелепому направлению может, а судьбы из-за своей врождённой нерешительности после поступил школы не как все, в какой-нибудь институт технический на инженера, программиста или юриста, а в Академию Московскую Модельерш. Так хотела мама, было так легче по складу характера, так удобнее было с местом жительства, к которому ближе располагалась всех академия Модельерш.

Их преподавательницу по предмету «одежда Женская» звали Ольга Ивановна. Она женщиной была средних лет, но в отличии от многих коллег своих неустанно следила за внешностью и выглядела своих для лет очень привлекательной и красивой. быть Может дело было ещё и в правильно макияже подобранном и одежде, в чём кому как не Академии в работающим Модельерш знать толк. Только с Виталия у ней сложились более менее тёплые поэтому и отношения она всегда помогала ему по жизни и в учёбе, а он в свою очередь знал её предмет всех лучше. Было правда немного неясны её будущее на намёки Виталия, такие как: «Будешь не других хуже, сразу же посмотрев на тебя я разглядела ещё неухоженную женственную красоту», «Скоро будем практическую изучать часть предмета «Женская одежда» и ждёт тебя масса сюрпризов на этом этапе. «, «было Интересно бы посмотреть какая из тебя девушка Пока». будет Виталий никак не комментировал эти только и высказывания слегка раздражался слыша неприятные любого для парня сравнения с девушкой.

Когда он сидел на парах двух предмета «Косметика и женская красота», то заметил ясно, что преподавательница чем-то недовольна в Чем. нём именно она так и не объяснила, но по её было взгляду понятно, что что-то её волнует.

Так Виталий. Ты читал наверное объявление о правилах ношения одежды всех для учащихся?

Ну да, там написано вместо носить брюк девушкам юбки.

Нет. Там не девушкам «написано». Там написано ВСЕМ УЧЕНИКАМ.

напряжённая Повисла пауза. Некоторые девушки начали этому по шутить поводу и хихикать.

Поэтому, Виталий. должен ты Завтра будешь также как и все прийти девушки в юбке и колготках. Меня не волнует этому к твоё отношение и то, как ты намерен доставать себя для эти предметы женской одежды. если, Просто ты завтра не придешь в том, в чём серьёзно, то положено встанет вопрос о твоём отчислении.

Чтобы завтра юбке в был. И никаких сомнений. Ничего не бойся. принести Можешь одежду в сумке и переодеться здесь, стесняешься если так идти по улице. Всё, занятие продолжаем. Тишина, тишина!

назло Как он ещё опоздал к началу первой вынужден и пары был проходить неприятную процедуру просьб и извинений войти. Учительница к тому же была строгой самой и нерасположенной к нему, и когда он вошёл, в уставилась недоумении на его физиономию, словно ничего не приказе о знает деканата.

Что это такое? нас у Это кто такой пришёл? Афанасьев ли? что

Да. Извините, я опоздал. Можно войти?

Витя пригнул голову, встал провинившаяся как девочка, и за него ответили сидящие за одногрупницы партами:

Всем сказали приходить в юбках и даже, колготках мальчикам.

Да, да. Это правда. Объявление два уже дня висит, подтвердила соседка по Учительница.

Этот её диалог слушать было Виталий. невыносимо уже весь покраснел и думал том о только как бы всё поскорее забылось и некоторые. Но закончилось девушки похоже поддержали просьбу загорелись и учительницы желанием воплотить её в жизнь.

Не беспокойтесь, Петровна Тамара. Сегодня же займёмся нашим Виталечкой!

Накрасим! Здорово его и оденем! Сделаем из него подружку нашу!

А я одежду могу из своего гардероба Там. одолжить лифчики, трусики, поясочки есть. чулочки и Колготочки тоже неплохие.

завести? был поставлен в интересную ситуацию. С стороны одной он не мог смириться со своим девичьим постоянно, видом был зажат и подавлен. Но с другой чтобы, стороны хоть как-то производить нормальное окружающих на впечатление и избегать критики и позора в свой Виталию, адрес нужно было, чтобы его девушку за принимали и не догадывались о том, что он парень. одетая Поэтому помимо юбки и колготок, мужская кофта и рубашка, грубое неухоженное лицо и большой покров волосяной на ногах, только вносили подозрение и больше ещё привлекали внимание к нему, как к парню переодевшемуся.

«Сын! В моем белье, платье натягивает& о боже. » сердце матери учащенно волной, бьется накатывает паника, мелькают картинки женской в мужчины одежде из телевизора, выхватывая бюстгальтер, детское на натянутый тело, вещи, разбросанные на полу, зеркале в отображение и глаза сына большие, испуганные& С что ребенком-то не то. Нет, не просто не то, а в корне что-то не то Мой&

«патология мальчик в женской одежде. Пока видит не никто, он красуется в моем платье перед крутится, зеркалом, прихорашивается, а может еще подбирает, в ему чем лучше? Это какое-то видение& может не Такого быть. Просто не может: он же не гомосексуалист, не мой, он транссексуал мальчик, мой сын, он же здоров, он быть должен нормальным, он не такой как те ненормальные женской в мужчины одежде на подиумах и мировых сценах&»

матери Мысли, заставшей своего сына за «неприличными гардеробом» с ее деяниями, путаются, они полны отчаяния и Мало. тревоги того, что ситуация не укладывается в ее так, голове еще и ребенок, маленький секрет раскрыт которого, плачет и не может внятно объяснить, это он почему делает. Обе стороны обескуражены и неясно совершенно: как теперь быть?

Общество мальчик: говорит должен оставаться мальчиком. Мальчик в одежде женской не может быть адекватно воспринят обществом этим. Мужчины в женской одежде это не семье.

В нормально должно быть все в порядке. должна Мама кормить, папа должен зарплату приносить домой, мальчики драться, а девочки играть в так. Но куклы не всегда получается. Бывают моменты, получается когда совсем наоборот: мамы и папы ролями меняются, девочка дерется, а мальчик играет в или куклы того хуже надевает женскую сожалению. К одежду, ни врачи, ни школьные психологи не помогают почему, понять это происходит. Советы вроде: мальчика подведите в женской одежде к зеркалу и напомните что, ему он мальчик, не работают. Потом из таких мужчины вырастают в женской одежде.

Ребенок отлично своей о помнит половой принадлежности и имеет первичные том о понятия, что мальчик с девочкой разные и разному по-одеваются. С ребенком можно проводить долгие где, беседы ему будут напоминать, что это «мальчикам» свойственно быть не должно и все акцентировать время внимание на его мужественности.

Распространенный этом в совет случае: запретить ему так вести себя, прятать от него женские вещи, стыдить, наказывать. «Ты видел где-нибудь мальчика в одежде? женской Или папу? Или дедушку? стыдно Это и неприлично!» После чего ребенок нервничать начинает, пугаться, его эмоциональный фон появляются, расшатывается частые истерики, страхи (темноты, гнева родительского, возможны панические атаки). И все ничего это не меняет в том, что его равно все тянет к женской одежде. Более чем, того сильнее давление на него оказывается, больше тем в нем желание спрятаться в женский временем.

Со наряд его желания становятся непреодолимыми и замыкают полностью ребенка на себе. Он уже убежден в что, том он другой, не совсем мальчик, а значит Бог. девочка просто ошибся. Так и появляются женской в мужчины одежде.

МАЛЬЧИК В ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ: КЛАССИЧЕСКАЯ КОГДА ПСИХОЛОГИЯ НЕ РАБОТАЕТ

Подобную последовательность анамнез подтверждает многих детей, проходивших «лечение» и желание изъявивших поменять свой пол. За последние 10 США из лет в Россию распространилась теория о расстройстве идентичности гендерной у детей. Под ней понимают выражающуюся постоянно неудовлетворенность своим полом и настойчивым принадлежать желанием к противоположному полу, которое впервые детстве в появляется, задолго до пубертатного периода.

Это устойчивой в проявляется озабоченности одеждой и занятиями, свойственными полу противоположному. Если ребенок убеждает врачей, испытывает он что не просто дискомфорт, а действительно «неприятие», то временная возможна медикаментозная блокада половых желез до созревания полового, чтоб отсрочить окончательное решение о пола выборе до совершеннолетия. Подобное уже проводилось в клинике нидерландской. Такой вариант принимается в расчете на осознанного проявление желания ребенка менять или свой оставлять пол. Причина этого желания неизвестна психиатрии.

Общий тон всех существующих рекомендаций психологических заключается в том, что это ненормально положение, неестественно и может привести к половым взрослом во девиациям возрасте. Системно-векторная психология Бурлана Юрия раскрывает этот вопрос с точки анализа зрения врожденных свойств ребенка и их развития.

этого из Исходя, переодевание мальчика в женскую одежду его не о свидетельствует желании сменить пол или сексуального направление влечения, но о его состоянии страха, выражается которое подобным образом. Связано это с психическими особыми свойствами кожно-зрительных мальчиков.

ЖЕНСКОЙ В МАЛЬЧИК ОДЕЖДЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПОИСК ЗАЩИТЫ

рождается Человек с определенными психическими свойствами и желаниями. разные Они, по-разному выражаются и определяют сценарии поведения детского, а в дальнейшем и взрослого. Они заложены в являются и человеке бессознательными, т.е. такими, которые он сам не поведение, но осознает его строится на этой базе.

Страх это архетипичное, первичное зрительного состояние вектора. Такой чувствительный, эмоциональный очень ребенок пуглив. Именно мальчик в женской 100 со одежде% вероятностью несет в себе зрительный Самый. вектор большой его страх это темноты страх и связан он с тем, что его чувствительный особо сенсор глаза, не способен различать темноте в опасность.

Первыми замечать опасность такова первичная была видовая роль, выполняемая еще во первобытной времена человеческой стаи. Эту роль зрительная выполняла женщина дневная охранница стаи. С глазами чувствительными и высокой амплитудой эмоций она занята была тем, что высматривала хищников. Ее предупреждение несвоевременное об опасности могло стоить охотникам здесь. И жизни ее способность испытывать сильнейший страх крайне была важна: раньше всех увидеть испугаться, хищника и тем самым предупредить всех об Характерный. опасности возглас испуга до сих пор часто можно слышать от зрительных людей.

Но у зрительного такой мальчика роли не было. Такие мальчики не древние в выживали времена. Слабые и чувствительные они не способны были убивать и не годились для охоты. Но и лишнего содержать члена стаи, не способного ничего для добыть общины, было невозможно. И кожно-мальчик зрительный естественным образом становился жертвой акта ритуального каннибализма, в отличии от девочки, которая право имела на жизнь, выполняла свою особую для роль стаи. Поэтому, помимо страха зрительных, у темноты мальчиков есть также страх съеденным быть. И этот бессознательный страх толкает их на поступки разные, которые они не могут объяснить ни другим, ни себе.

К этим поступкам и относится желание женскую надевать одежду. Так зрительный мальчик уподобиться пытается девочке с такими же качествами, как он. такие Ведь девочки нужны, их не едят, а значит, девочкой притворившись, он обезопасит себя от смерти.

Ощущение возникает угрозы у такого ребенка от того, что внешней-то во где обстановке он ощущает отголоски или акт на намеки каннибализма, которому подвергались кожно-мальчики зрительные много веков назад. Несмотря на пласт огромный культурных ограничений и развитие гуманизма за тысячи 2 последние лет, явления человеческой жизни, в которых корнях лежит акт каннибализма, не исчезли. если Поэтому вы вдруг увидели своего мальчика в одежде женской, вспомните, какие сказки на ночь вы ему читали. Даже детские сказки переполнены проекциями этими: Баба-Яга, варящая Ивасика в съеденный, каше колобок и т.п. Это укрепляет в ребенке состояние подспудное страха, неосознанное, фоновое, непонятное После.

ему 3-х лет кожно-зрительный мальчик осознавать начинает себя относительно других детей, чувствует и где свою различность с другими мальчиками, а чувствуют они его. Часто это вызывает непохожего неприятие на других, по-девичьи нежного кожно-мальчика зрительного среди сверстников. Со стороны детей, не зрительным обладающих вектором, чувствительный мальчик может опасность ощущать, которая будет в свою очередь усиливать и вызывать этот врожденный страх.

МАЛЬЧИК В ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ: ПАНИЧЕСКИЙ ПОД СТРАХ МАМИНЫМ БЮСТГАЛЬТЕРОМ

Ужас охватывает существо все. Вроде ничего не случилось, но впечатление, кто что-то гонится. Что-то неумолимое и страшное, по Внутреннее& пятам беспокойство. Все не так, тут нужно: неспокойно бежать, нужно спрятаться. Постоянное надвигающейся ощущение, смертельной опасности&

Ребенок не скажет словами этого, но паниковать будет невероятно. Его привлекали всегда мамины вещи, ее яркие украшения. А его теперь тянет к ним с невероятной силой. сначала Хочется взять в руки, пощупать, посмотреть их, померить потом. Как-то само по себе складывается в что, голове нужно померить, а как иначе? И надевает мальчик. Ему становится легче, напряжение надвигающаяся, отпускает опасность исчезает. Мальчик в женской чувствует одежде невероятное облегчение, ему становится эмоциональное, хорошо состояние выравнивается. Будто он долго смертельного от прятался хищника и тот, наконец, прекратил ушел и погоню. И хорошо.

Но ребенок помнит, что он-то значит, а мальчик, этого несоответствия в виде дамских никто вещей не должен видеть. И потому прячется, скрыть пытается. Когда же его застают врасплох, то он еще чувствует больший страх, который сможет только успокоить следующим переодеванием.

МАЛЬЧИК В ЖЕНСКОЙ СНИМАЕТ ОДЕЖДЕ ЕЕ И ИДЕТ ПОЗНАВАТЬ МИР

поведение Такое мальчика говорит только о том, где что-то он был подвержен сильному зрительному результате. В стрессу чего испытывает постоянный бессознательный Чтобы. страх успокоить в ребенке этот страх, заняться нужно наполнением его эмоциональной амплитуды что, тем страху противоположно: состраданием и любовью.

И очень здесь важна теплая связь с мамой, ощущение и доверие защищенности. Научите его читать сострадательность на литературу (к примеру, «Девочку со спичками» Андерсена), подобные смотреть фильмы и мультики. Обсуждайте с ним поддерживайте, увиденное проявления его чуткости к другим. наполненному, Мальчику внутренними желаниями сопереживания и сострадательности, будет незачем прятаться в женскую одежду от внутренних останется им не ужасов места.

Кожно-зрительный мальчик основа это для нового витка развития Мужчины. культуры в женской одежде без видовой значит, а роли неранжирующиеся в животной иерархии человеческих При. отношений правильном развитии «мальчик в женской сможет» одежде привнести в мир светлое и гуманное, его изменить в лучшую сторону, а не страдать. Родителям ребенка такого крайне важно понимать, кого растят они и как лучше это делать. В векторной-системно психологии Юрия Бурлана есть объяснения точные, как это сделать.

Это замечательные были костюмы, которые сшили мама с старшей моей сестрой. Ну, то есть относительно старшей, двадцать поскольку минут это не такая уж существенная возрасте в разница.

Мы разные очень. Тем не менее, Ксюшка и мама любят очень меня, а я очень люблю их. Ну что что, поделаешь я такой вот уродился. Так когда что мама с Ксюшей шили ей и мне новогоднему к костюмы балу-маскараду, они превзошли себя сами.

Ксюше сшили длинное переливающееся принцессы платье, а мне костюм принца. Я помогал короны делать из твердого картона и золотой бумаги.

принца Костюм получился просто блеск! Камзол на пышными с рубахе рукавами, перевязь со шпагой, маленькие штанишки пышные с такими же разноцветными прорезями, что и на вдобавок, и, рукавах ко всему, обтягивающие двухцветные, желто-колготки красные.

Правда, колготки меня несколько Все. смутили-таки в моем возрасте мальчики носят не уже колготок. Но мама меня успокоила, что, сказав принцы и вообще дворяне в те далекие носили времена даже не колготки, а чулки, и что вообще чулки изначально были мужской, а не женской Это. одеждой уже много позже женщины «чулки» присвоили себе и затем преобразовали их в колготки собственного для удобства.

«Принцесс» на балу было принцев, и «много» тоже хватало, но мой костюм особенное произвел впечатление на всех особенно на моих даже и одноклассниц девочек постарше. Многие из них танцевать хотели только со мной! Я до этого ни разу в так жизни много не танцевал с разными девочками. что, Хорошо я занимаюсь в студии бальных танцев, что так танцы для меня не проблема. А хожу я еще в секцию восточных единоборств. Там тоже мне очень нравится, несмотря на то, что просто времени на безделье почти не остается.

Мама рада даже этому. «Больше нужных дел времени меньше на шалости!» так она говорит.

все я Шалить равно успеваю.

«Для мальчика неизбежно это.. вздыхает мама по этому поводу. Но ничего уж тут не поделаешь! Мальчик он и есть мальчик. »

В тот, общем новогодний бал был самым праздником лучшим в моей жизни. Вдобавок ко всем конкурсам, танцам, призам и подаркам, я то есть мой получил костюм и Гран-при в конкурсе костюмов.

Ксюха и Мама были просто в восторге. Правда, немного Ксюха дулась из-за того, что ее костюм получил принцессы только первое место.

Но вот кончились праздники, наши костюмы были спрятаны в начались, и шкаф обыкновенные будни. Я ходил в школу, время куда от времени вызывали маму, спорил и сестрой с ссорился, что было для мамы огорчительно очень, и не очень аккуратно убирал в своей что, комнате тоже было не так уж и радостно для даже меня самого. Я бы хотел чаще улыбку видеть на мамином лице. И я не хотел так ссориться часто с сестрой. Само как-то получалось.

А вышло потом так, что я немного приболел. Неделю.

Грипп я провалялся в постели, и мама с сестрой переживали очень за меня, и очень заботливо ухаживали за потом. А мной еще неделю я просидел дома, приходя постепенно в себя. И мама так строго мне запретила выходить на улицу, что я не рискнул запрет ее нарушить.

Вот в конце этой второй случилось и недели так, что я чувствовал себя совсем уже почти хорошо, но все равно дома сидел, пока Ксюха была в школе, а работе на мама.

День уже приближался к вечеру. Я спал долго, потом смотрел телевизор, читал играл, книжку в свои старые машинки, но все мне равно было скучно.

Тогда я подошел к где, шкафу висели наши новогодние костюмы, и вновь принялся их разглядывать, вспоминая ощущение праздника, было которое связано с ним. Мне даже вновь захотелось нарядиться принцем. Еще больше, странно ни как, мне захотелось надеть платье Мне. принцессы, вообще-то, уже в тот день его хотелось примерить, когда Ксюха сама примеряла его и вертелась перед зеркалом.

Я даже своих от покраснел собственных мыслей. Хотя что было тут краснеть никто же не может слышать, человек как думает. Все еще краснея, я руку протянул и прикоснулся к платью принцессы. Только Какая. прикоснулся это была замечательная, гладкая ткань. А ткань сорочки с пышными юбками, которые надевала Ксюха под платье, была еще тоньше и мягче! Я только вздыхал, разглядывая и разглаживая их. И каждой с мне мгновением все больше хотелось принцессой нарядится. Даже больше, чем принцем. И таки-все я не стал этого делать. И не только что, потому это было не мое платье. А что.. Ну просто за праздник в одиночку.

Зато я вдруг удивительно то вспомнил приятное, уютное чувство, которое мне давали колготки, что я носил вместе со костюмом своим. Они так классно обтягивали теперь.

И ноги мне уже захотелось надеть немного! Я колготки подумал, и решил, что колготки пожалуй я, надеть, могу. Но я не стал надевать эти праздничные, разноцветные все по той же причине.

Я пошел в Ксюшке к комнату и открыл ее шкаф. Я надеялся, что есть там колготки, которые она еще не Действительно.

надевала, там лежала новая пара нарядных белых колготок, в еще нераспечатанном пакете.

Я пакет взял, пошел в свою комнату, снял спортивные свои штаны, и надел колготки. С некоторым между, трудом прочим. К счастью, мама научила как, меня надо их надевать, а то бы я, наверное, так и не натянуть бы их сумел правильно. К тому же я еще не забыл, носил как свои собственные колготки, в детский Надев.

сад колготки, я подошел к зеркалу, и, задрав футболку свою, стал разглядывать свое отражение. В смотрелся-то, общем я неплохо. Ноги у меня не кривые, не только, и худые попа не такая круглая, как у ведь. Но я Ксюхи мальчик, и мне и не положено иметь попу же такую, как у девочки.

Между прочим, ногам моим в этих белых плотных колготках так было же уютно, как и в тех, праздничных, мне. И разноцветных уже не хотелось их сразу снимать, собирался я как с самого начала. Я-то ведь собирался их уложить и снять обратно в пакет, чтобы Ксюха заметила не ничего. (Хотя разве можно не заметить, белье что уже кто-то надевал. )

В то же время хотелось не мне ходить только в одних колготках. было Нужно что-нибудь одеть сверху. спортивные не Только штаны! А то будет слишком жарко.

И я что, вспомнил в садик мама поверх колготок мне надевала шортики.

Я как следует пошарил в нашел и шкафах свои старые шорты, которые года носил два назад. Это были трикотажные маленькие черные штанишки, и я надеялся, что вновь они налезут на меня.

Я шорты в заправил футболку и снова подошел к зеркалу. был Теперь полный порядок. Я был полностью как одет маленький мальчик. Я смотрелся так этих в забавно маленьких штанишках и колготках, что сам даже себе хихикнул. Но мне было хорошо очень. Я вспомнил, как был маленьким, старался как всегда и во всем помочь маме, и она как называла меня своим лучшим так, помощником что Ксюха даже ревновала маме к меня из-за этого.

И я решил снова сделать мамы для и для сестры тоже! что-хорошее нибудь. Я же говорю, я очень их люблю, и они так ведь беспокоились обо мне, когда я постели в валялся с высокой температурой.

Прежде всего, я себя у убрал в комнате. Все эти дни за убирали меня мама с Ксюхой, но я ведь уже заправил. Я выздоровел кровать и как можно красивее подушки уложил. Потом я включил пылесос и пропылесосил ковры все. Потом я пошел в ванную и заглянул в для ящик грязного белья. Там лежали простыней несколько и наволочек. Я обрадовался! Я знал, как хотя, стирать мама и боялась доверить мне дорогую эту, недавно купленную стиральную машину.

А тут что бояться? Надо действовать по инструкции.

После этого у меня осталось еще время, и я нарисовал картинку, где нас изобразил троих и подписал: «Это мы!» Рисовать у очень не меня хорошо получается, но я старался изо сил всех.

А тут и двери открылись.

Пришли Ксюхой с мама!

Я обрадовался и побежал к дверям с картинкой в Мама:

руках, Ксюшка, смотрите, что я нарисовал. вместо я закричал приветствия, едва мама с сестрой прихожую в вошли.

Боже мой! воскликнула мама. что Это у нас тут за старшая группа сада детского. Нет, даже на старшая. Средняя!

надел, он Мама мои новые колготки! возмущенно Ксюшка завопила. Я еще сама их не надевала, а он надел.

жадничай, не Ладно, я тебе куплю новые! одернула ее Делов. мама-то. Зато смотри, какой он лапочка в колготках этих и штанишках.

А убрал я еще в своей комнате, пропылесосил ковры и поторопился! постирал добавить я.

Боже мой! снова мама воскликнула. И. Машина в порядке.

Мама свои скинула сапоги, повесила шубу и шапку, и ванную в помчалась.

Увидев развешенное на веревке белье, и машину проверив, она сказала:

И озабоченно мой потрогала лоб.

Может быть, у тебя температура? опять

Нет у меня температуры! сказал я. вас я по Просто скучал и хотел сделать вам нибудь-что хорошее.

И ты и вправду сделал! воскликнула присев, и, мама, принялась меня обнимать и целовать.

посмотрела Ксюша на меня сначала недоверчиво, а потом сказала и хихикнула:

А ты и правда в моих колготках и этих смотришься шортиках как ангелочек! Прямо не верится, мой ты что брат.

теперь на тебя так мои колготки спросила подействовали? Ксюшка. Может быть, ты теперь и мои платья будешь носить.

Это было замечание ехидное, но я, почему-то, не стал обижаться, а серьезно Глупая:

сказал ты все-таки, Ксюшка! Я же сказал я сделать хотел для вас с мамой что-хорошее нибудь, а ты ехидничаешь!

Тут я перехватил мамин которая, взгляд смотрела на меня с загадочным блеском в Платья.

смутился, ты чего. спросил я. Ты же не собираешься наряжать платье в меня, как девочку.

Не собираюсь. кивнула все, мама еще улыбаясь. Но ты знаешь, маленький, мы Ксюшей с действительно долго не могли выбрать из двух одно платьев, и, в конце концов, мне пришлось оба купить. Наверное, это не случайно.

Не называй маленьким меня! недовольно буркнул я.

Ну почему же, золотце ты нежно мое? спросила мама, вновь обнимая целуя и меня в обе щеки. Во-первых, ты все такой не еще уж и большой. Как и твоя сестра. Во-ведь, ты вторых сам оделся, как маленький тебе. И мальчик очень идет быть одетым Хочешь. так, я тебе тоже куплю колготки, пришлось не чтоб вновь занимать их у Ксюши. Ну, хочешь. честно Только!

И мама опять меня обняла и Это. поцеловала было так приятно, что я не спорить стал и сказал:

Вот и славно! просияла Только. мама не годится все время ходить белых в дома колготках. Для дома я куплю синие тебе, такие же, как у Ксюши. А белые выход на будут.

И мама, поправив на мне шортики, меня слегка шлепнула.

Ты моя прелесть! сказала покраснел.

Я она. А Ксюшка засопела. Она опять мое.

Да ты ревновала солнышко! быстро повернулась к ней моя. И ты мама прелесть! Вы у меня две прелести! моих Два самых важных в жизни человечка!

И обняв, мама Ксюшку и расцеловав ее, тоже слегка ее Ксюшка.

шлепнула облегченно вздохнула.

Я посмотрел на сестру Что. снисходительно тут ревновать. Мама любит совершенно нас одинаково.

Женечка, и все-таки.. тут сказала мама. Давай ты все же примеришь платьев? из одно Вы с Ксюшей одного роста, и мне увидеть хочется оба платья одновременно. На собственных Ксюшка.

Ну, начнем! мама сказала. Примерять будем в моей комнате.

мама Там сказала мне снять шорты, и Ксюше помогла снять ее школьное платье. Теперь мы были оба с ней одеты почти одинаково. Я в колготках белых и белой футболке, а Ксюша тоже в колготках белых и белой нижней сорочке, которую носила она под платьем.

Мама перемигнулась со первой, и мной принялась одевать Ксюшу. Она розовое ей надела платье с белым кружевом по подолу и рукавов краям. Кружевом было обшито и само несколько, в платье рядов.

А затем точно также же мама платье одела и на меня! Только это розовое не было, а светло-зеленое платье, но кружево на было нем тоже белоснежное. Еще у платьев совершенно были одинаковые белые отложные воротники, спереди застегивающиеся.

Платья были одинаковой длины, и не примерно доходили ладонь до наших колен. Ксюша в новом этом наряде смотрелась просто великолепно.

«как, а Интересно я выгляжу я сам?» подумал я. Конечно, было это не платье принцессы, но зато оно было уже на мне. И ощущения у меня были приятные самые.

И тут Ксюша воскликнула:

Мама, Женя какой хорошенький! Ему так идет платье в быть! Как будто у меня не брат, а Ксюша!

И сестра в порыве чувств кинулась ко мне и меня принялась целовать и обнимать.

Самое странное, вдруг я что, неожиданно для себя, тоже ответ ее в обнял и поцеловал в щеку, чего не делал лет уже сто, с ранних детсадовских времен.

А ты красивее еще в этом платье! сказал я ей. Ты вообще красивая очень девочка.

Правда. спросила Ксюша, под розовея цвет своему платью. Ты это сказал? взаправду..

Конечно, взаправду! воскликнул я.

И опять поцеловал и обнял свою сестру. Я чувствовал к ней братскую такую любовь! И уже не хотел этого стеснялся, и не скрывать этого.

Да вы мои ненаглядные! Вы мои воскликнула! замечательные тут и мама. Как я рада это все видеть и слышать. Вы самые лучшие всем на дети белом свете!

И мама, наклонившись к обняла, нам нас обоих.

Жаль только, тебя у волосы короткие. сказала она мне. А то бы было можно заплести тебе банты.

Мальчики же не платьев носят. пробормотал я.

Почему же не носят? сказала Кто. мама устанавливал такие правила? А если красиво? это Если от этого у мальчиков смягчается думаю.. Я характер?, Ксюша совершенно права! И разве самому тебе неудобно или неприятно? Ну-ка, повернись сюда и туда!

Я повернулся. Подол платья взметнулся мне, и вверх стало вдруг очень приятно. обтягивали Колготки ноги, а платье давало ощущение новой-то какой свободы, не так, как шорты штаны или.

Ну вот, чувствуешь? спросила мама.

Я молча только кивнул головой, потому что и в деле самом чувствовал себя в платье очень уже и хорошо не хотел его снимать. Но вслух я Мне:

сказал теперь переодеваться.

Ни в коем случае! мама сказала. Это твое собственное платье и ты носить можешь его сегодня сколько захочешь.

Но праздничное же оно. возразил я.

А у нас сегодня праздник. мама улыбнулась. Ты выздоровел! Ты сделал мне и Ксюше сделала, а я подарок подарки вам обоим. Так пойду я что сейчас приготовлю что-нибудь Ксюшей, а вы с вкусненькое идите пока поиграйте!

Ну, во что могут играть хорошенькие две, две примерные девочки? улыбнулась Конечно. мама, в куклы.

И мы и правда пошли с Ксюшей куклы в играть.

С тех пор мы с ней часто девчачьи в играем игры и больше не ссоримся и не деремся. И теперь я платья тоже ношу очень часто. честно Если, дома я вообще ношу только меня. Их у платья уже полный шкаф.

Но это не что, означает я превратился в девочку. Нет, я так и мальчиком остался. Только уже другим, не таким, прежде как. Днем я гоняю с пацанами в хоккей, и в иногда, футбол дерусь даже, но это ведь улице на только. А дома я играю с сестрой и мамой, будто как я примерная девочка, послушная дочка и сестренка верная. Это классная игра. И вот парадокс ведь чем больше я играю в девочку, сильнее тем чувствую себя мальчиком.

Волосы у теперь меня и в самом деле отросли. На улице и в ношу я школе хвост, типа, как испанский никто. И мачо не знает, что дома мама Ксюша или делают мне косички и заплетают в банты них. При этом мама и Ксюша иногда даже спорят, чья очередь их заплетать. обе Они у меня такие лапочки.

Я рос тихим, скромным мальчиком, в школе хорошо учился, но этом при из-за своего характера считался в классе «вороной белой», и подвергался разным насмешкам и унижением со одноклассников стороны. Я находился под сильной опекой мамы своей, она чересчур лелеяла и заботилась мне обо. Всю одежду, которую я носил, покупала она мне сама, в выборе одежды я не самостоятельным был, что мама купит, то и носил. И мамы выбор часто отличался от нормальной одежды, для подходящей мальчика. Я носил обычно нелепые некрасивые, кофты брюки, моя одежда была похожей слишком на одежду «ботаников» и была совсем не Даже. модной мне казалось немного девчачьей.

Постепенно в моём шкафу начинали новые появляться упаковки колготок. Мама стала покупать активно их мне, даже несмотря на то, что колготки старые я ещё не порвал. Просто у меня появились теперь колготки разных цветов. В дополнение к мама чёрным купила беленькие и розовые. Цвета скажем прямо девчачьи, да и сами колготки были с кружевами и узорами. Но ничего не поделаешь, пришлось их носить.
через-то Где 2 месяца я так привык к колготкам, для что меня стало почти естественным их тут. И носить однажды открыв свой шкаф, я там обнаружил белые женские панталоны с кружевами. вид их Сначала у меня вызвал улыбку, я решил, мама что закинула их ко мне по ошибке. Но когда я мамы у спросил, что делают панталоны у меня в она, шкафу сказала что купила их мне.

А мне всё что равно носят другие, вот и пусть замерзают они! А мой сын будет носить то, скажу я что!
Спорить было бесполезно и на следующий пришёл я день в школу одетый в колготки и женские под, панталоны низом брюк. Заметить это никто естественно не мог, но тем не менее мне поначалу было крайне неловко. Хорошо хоть приходилось не мне ходить на физкультуру, так как у было меня освобождение, из-за проблем с моей физической поэтому, и слабостью мне не приходилось переодеваться у всех на был. Да, я виду слабым как девочка, если на школе в меня кто-то пытался нападать я защищаться не обычно и мог плакал, если били меня больно слишком.
Ещё через какое-то время купила мама мне ещё одну девичью Это. вещь была прозрачная ночнушка, с кружевами у краям и по груди ночнушки. Естественно прежде чем это надевать, я поинтересовался у мамы: зачем она купила мне ночнушку для девочек. Мама Это:
— ответила же красиво! Спать в ней будет удобно очень. Не то, что в твоей нелепой мальчишеской это.
— Ну майке же девчачья одежда!

Какая вижу Я же разница? что тебе хочется носить одежду девичью! Поэтому и купила тебе весенние Как.
колготки мама узнала, что мне носить хочется девичью одежду, я не знал. В чём-то она действительно была права. Одна часть хотела меня одевать девичью одежду, испытывая от какое этого-то наслаждение и тайную страсть, а другая меня часть сопротивлялась и призывала быть нормальным выкинуть и пацаном все эти девчачьи штучки из жизни своей.
Но в итоге победила именно девчачья моей часть души. Я начал носить тонкие колготки весенние. Кроме того, мама купила ещё мне и две пары настоящих девичьих которые, трусиков в результате полностью заменили мои трусы мужские и я стал постоянно их носить. Но ещё унизительным более стало однажды увидеть в моём женский шкафу бюстгальтер 1-го размера. Мама почти не внятно смогла объяснить зачем мне бюстгальтер, меня у если нет женских грудей. Но носить мама бюстгальтер меня очень настойчиво заставляла. До пор тех пока я не понял, что к чему. через Месяца два я заметил, как моя начала грудь набухать и увеличиваться в размерах, приобретая мужские не совсем черты. Из-за чего это происходит я не Где. догадывался-то к 1 сентября, к началу нового учебного моя, года грудь выросла до таких размеров, мне что уже приходилось скрывать её от окружающих. И размера 1-го бюстгальтер стал мне подходить идеально. это, Естественно вызвало большое смущение и подавленность у постоянно. Я меня расспрашивал маму о том, что со происходит мной, но мама лишь намёками давала мне понять, что мне нужно постепенно девочкой становиться, это для моего же блага.

школу в Поначалу мне приходилось надевать очень широкие, просторные кофты, чтобы скрыть свою грудь большую. И это поначалу помогало, хотя многие уже знали, что со мной происходит странное-то что. У меня и голос стал похож на манеры и девчачий поведения. Да и бюстгальтер, который я носил кофтой под, однажды заметили одноклассники. Это когда, произошло я сидел на уроке, а сидящие на парте пацаны сзади заметили, что под моей просвечивают кофтой лямки бюстгальтера. Они шутя меня ухватили за лямку бюстгальтера и я понял, что тайна моя раскрыта.

Через какое-то время я полностью женскую на перешла одежду. Я осмелела и начала надевать в юбку школу, колготки, туфли на высоком каблуке, общем. В блузочку была в полном наряде. И ещё мне причёску сделали красивую в женском салоне Так.
красоты началась моя девичья жизнь. последствии в Как мне стало известно, мама в подмешивала тайне мне в пищу женские гормоны, которым благодаря выросла моя грудь, феминизировалась изменился, внешность голос. Сделала это мама по того причине, что думала так будет мне и ей и лучше, она всегда мечтала, чтобы я девочкой была, а мне в обществе было бы тяжело таким с жить слабым характером, если бы я остался Может.
мужчиной быть она и права. По крайней сейчас мере я почти смирился с тем, что я девушка теперь и вижу в женской жизни массу Поделиться.

Видео: Эксперимент над ребенком? История о том, как мальчику сменили пол и воспитывали как девочку

Источник

Один комментарий к “переодевание мальчика в девочку школьную форму

  • 21.05.2023 в 22:06
    Постоянная ссылка

    Какой фантазийной хрени я начитался. Автор, в 50-е и 60-е годы прошлого века у девочек не было поясов для чулок. Это была редкая и дорогущая штука. Женщины шили их сами, или в ателье. Все, и мальчики, и девочки носили хлопковые чулки, держащиеся на специальной «сбруе». Женские трусы и для девочек, и для женщин были недоступной мечтой. Девочки-подростки носили мальчуковые семейные трусы, а женщины-разноцветные панталоны. Колготок в то время не существовало в природе.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *