педагогический институт в москве заочная форма обучения

Педагогическое образование заочно: все особенности обучения

В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Особенности заочного педагогического образования

Чтобы ответить на вопрос, нужно разобраться, как проходит сам процесс профессиональной подготовки. Если коротко, то суть его сводится к 5 пунктам.

Виды педагогического образования на «заочке»

Если говорить о форматах профессиональной подготовки, то здесь 2 варианта: классическая «заочка» и учеба с привлечением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). В первом случае учащиеся обязаны посещать вуз минимум 2 раза в год (подготовительные лекции и сдача экзаменов на сессиях). Во втором вся учеба может проходить онлайн.

Что до направлений, то их несколько на выбор, самые популярные:

педагогический институт в москве заочная форма обучения. pedagogicheskoe obrazovanie zaochno vse osobennosti obucheniya2. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-pedagogicheskoe obrazovanie zaochno vse osobennosti obucheniya2. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка pedagogicheskoe obrazovanie zaochno vse osobennosti obucheniya2. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Как поступить на педагога

Чтобы поступить на «заочку», выпускнику 11 класса нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе и обществознанию или истории. Уточнить список требуемых предметов, как и пороговый суммарный балл, можно в приемной комиссии выбранного вуза.

По классической программе нужно будет явиться в учебное заведение для прохождения собеседования и внутренних испытаний. Если это программа с применением ДОТ, личной явки может и не потребоваться. Это реальная возможность пройти обучение на педагога в Москве, не выезжая из родного города.

После отправки документов и сдачи обязательных вступительных экзаменов, останется только оплатить учебу и получить доступ в личный кабинет. Сроки подготовки на «заочке» — от 4,5 лет на бакалавриате после школы (для выпускников колледжей этот период может сократиться за счет взаимозачета уже пройденных дисциплин).

педагогический институт в москве заочная форма обучения. pedagogicheskoe obrazovanie zaochno vse osobennosti obucheniya3. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-pedagogicheskoe obrazovanie zaochno vse osobennosti obucheniya3. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка pedagogicheskoe obrazovanie zaochno vse osobennosti obucheniya3. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Преимущества и недостатки

Плюсы заочной формы:

Минусы: более длительный срок профессиональной подготовки, большой объем информации для самостоятельного изучения, отсутствие отсрочки от армии и перспектив поступления на бюджет.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Начальное образование

О программе

педагогический институт в москве заочная форма обучения. nach shkola scaled. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-nach shkola scaled. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка nach shkola scaled. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021

44.03.01 Педагогическое образование

Начало учебного года:

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

из 30* бюджетных мест.

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания / ЕГЭМинимальный балл *Программа экзамена (для поступающих по внутренним экзаменам)
1.
Обществознание (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
2.
Русский язык (ЕГЭ/письменно)55Подробнее
3.
Математика (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Литература (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Биология (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Иностранный язык (ЕГЭ)55Подробнее

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Дополнительное образование

Дистанционные технологии

Модульная система обучения

График обучения

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

педагогический институт в москве заочная форма обучения. resized 287083309f29cf17096636129ee87737. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-resized 287083309f29cf17096636129ee87737. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка resized 287083309f29cf17096636129ee87737. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Десяева Наталья Дмитриевна

Доктор педагогических наук, профессор

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Никитина Элеонора Константиновна

Кандидат педагогических наук, доцент

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Serebrennikova kopiya. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Serebrennikova kopiya. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Serebrennikova kopiya. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Серебренникова Юлия Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Kalinchenko. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Kalinchenko. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Kalinchenko. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Калинченко Анна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Masharova Tatyana Viktorovna. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Masharova Tatyana Viktorovna. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Masharova Tatyana Viktorovna. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Машарова Татьяна Викторовна

Доктор педагогических наук, профессор

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Afanaseva 2. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Afanaseva 2. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Afanaseva 2. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Афанасьева Жанна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Зиновьева Татьяна Ивановна

Кандидат педагогических наук, доцент

педагогический институт в москве заочная форма обучения. resized 287083309f29cf17096636129ee87737. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-resized 287083309f29cf17096636129ee87737. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка resized 287083309f29cf17096636129ee87737. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Десяева Наталья Дмитриевна

Доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 42 года

Научно-преподавательский стаж: 40 лет

Является заместителем председателя диссертационного совета Д 850.007.14 при МГПУ — — Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровни общего и профессионального образования; русский язык, уровни общего и профессионального образования) (педагогические науки); членом диссертационного совета Д 212.154.27 при Московском педагогическом государственном университете — — Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровни общего и профессионального образования; русский язык, уровни общего и профессионального образования) (педагогические науки); членом диссертационного совета Д 212.154.08 при Московском педагогическом государственном университете — — Теория и методика обучения и воспитания (литература, уровни общего и профессионального образования; русский язык, уровни общего и профессионального образования) (педагогические науки).

Являлась членом жюри Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания»» (г. Москва, 2018−2021 гг.).

Разработчик фонда оценочных средств для аттестации учителей-филологов (межуниверситетская открытая образовательная платформа «Универсариум»), действующий эксперт МЦКО (проведение экспертизы тестовых заданий по основным общеобразовательным предметам для наполнения тестирующей системы МЭШ), эксперт предметной комиссии ЕГЭ (русский язык).

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 11−62 Минобразования России), грамотами ГБОУ ВО МГПУ (2013, 2014 гг.), Почетной грамотой Департамента образования г. Москвы (2016 г.).

Имеет всего 282 публикации, в том числе 63 учебно-методических работ и 219 научных работ, из них за последние 3 года — 35 публикаций, в том числе 12 учебных издания и 23 научных труда.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Никитина Элеонора Константиновна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 27 лет

Научно-преподавательский стаж: 27 лет

Обладатель диплома «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2005 год). Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», грамотой и дипломами Департамента образования города Москвы (2001г., 2005 г., 2008 г.), имеет Благодарности Департамента образования города Москвы (2001г., 2002 г.). В 2012 году награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Serebrennikova kopiya. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Serebrennikova kopiya. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Serebrennikova kopiya. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Серебренникова Юлия Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 30 лет

Научно-преподавательский стаж: 18 лет

Доцент департамента методики обучения института педагогики и психологии образования.

Преподаваемые дисциплины: Методика обучения первоначальному письму, Выразительное чтение, Формирование личности ребенка средствами творческого чтения.

Имеет более 60 публикаций.

Область научных интересов: методика чтения и обучение грамоте младших школьников.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Kalinchenko. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Kalinchenko. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Kalinchenko. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Калинченко Анна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 25 лет

Научно-преподавательский стаж: 18 лет

Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по учебным дисциплинам магистратуры («Теоретические основы и технологии обучения математике») и бакалавриата («Планируемые результаты образовательной деятельности младших школьников по математике», «Программы разноуровневой подготовки обучения математике в начальной школе», «Интеграция учебных дисциплин начальной школы средствами информационно-телекоммуникационных технологий»).

Являлась членом жюри Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» (г. Москва, 2015−2021 гг.), «Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников „Искусство познания“» (г. Москва, 2015−2019 гг.).

Имеет 89 публикаций, из них 20 учебно-методических и 69 научных работ, из них за последние 3 года — 11 научных работ

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Masharova Tatyana Viktorovna. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Masharova Tatyana Viktorovna. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Masharova Tatyana Viktorovna. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Машарова Татьяна Викторовна

Доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 41 год

Научно-преподавательский стаж: 37 лет

Действительный член Российской академии естественных наук, член профессиональной психотерапевтической лиги, эксперт Рособрнадзора, член Волго-Вятского регионального научного центра Российской академии образования (РАО).

Член диссертационного совета Д 850.007.06 при МГПУ (13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования; — теория и методика профессионального образования).

Включена в Национальный реестр экспертов по оценке качества образования (2007), имеет сертификат федерального эксперта по качеству профессионального образования (2010).

За заслуги в области научно-педагогической деятельности Татьяна Викторовна Машарова награждена медалью К.Д. Ушинского, нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», нагрудным знаком «За социальное партнерство» и «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Afanaseva 2. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Afanaseva 2. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Afanaseva 2. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Афанасьева Жанна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 28 год

Научно-преподавательский стаж: 21 год

Читает лекционные курсы, ведет практические занятия по дисциплинам: «Методика развития речи младших школьников», «Внеурочная деятельность речи младших школьников в области филологии», «Проектная деятельность младших школьников в области русского языка», «Средства оценивания метапредметных коммуникативных умений», «Технологии оценивания языковой компетентности». Является руководителем модуля «Методика начального филологического образования».

Член жюри конкурсов проектных и исследовательских работ: Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов старшеклассников «Искусство познания», Олимпиады по детской и юношеской литературе (ИППО); Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я исследователь»; Международной конференции «Объединяемся знаниями»; член экспертной комиссии Городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности».

Участник проектов НИР «Московская электронная школа», «Новый педагогический класс», «Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности учащихся с использованием ресурсов организации занятий со студентами».

Имеет всего 76 публикаций, в том числе16 учебно-методических работ и 60 научных работ, является соавтором учебника «Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата» под ред. Т.И. Зиновьевой.

Награждена почётной грамотой ИППО МГПУ, грамота Департамента образования г. Москвы.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Зиновьева Татьяна Ивановна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 40 лет

Научно-преподавательский стаж: 31 год

Читает лекционные курсы, ведет практические занятия по дисциплинам: «Методика развития речи младших школьников», «Развитие устной речи младших школьников», «Речевая деятельность педагога», «Технологии обучения эффективной коммуникации», «Средства оценивания метапредметных коммуникативных умений», «Технологии оценивания языковой компетентности».

Член редколлегии научно-методического журнала «Начальная школа» (с 2016 г.); член редакционного совета журнала «Вестник Приднестровского университета», серия «Гуманитарные науки» (Молдова, с 2017 г.).

Получение почетных государственных, отраслевых званий: Почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2004), Почетное звание «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» (2016).

Имеет всего 315 публикаций, в том числе 72 учебно-методические работы и 243 научные работы, из них за последние 3 года 102 публикаций, в том числе 35 учебно-методических работ и 67 научных работ

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Технологии естественнонаучного образования детей младшего школьного возраста

Современные проблемы естественнонаучного и математического образования

Проектирование и организация работы с временным детским коллективом

Лингвориторические основы профессиональной деятельности педагога

Информационные и телекоммуникационные тенологии в образовании

Совершенствование речевой деятельности детей младшего возраста

Организация, контроль и оценка образовательной деятельности

Основы научно-исследовательской и проектной деятельности

Проектирование основного и дополнительного образования

Методика обучения младших школьников математике

Методика начального филологического образования

Технологии продуктивной деятельности

ПРАКТИКА И ПАРТНЕРЫ

Московский городской всегда открыт к взаимодействию! Наши выпускники проходят практику в дружественных компаниях, а компании обретают компетентные кадры

Источник

5 ведущих вузов и колледжей России, в которых можно получить педагогическое образование заочно

педагогический институт в москве заочная форма обучения. Older teachers. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-Older teachers. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка Older teachers. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?

Педагогическое образование стоит в числе первых в списке самых популярных направлений, как среди бывших школьников, так и в качестве второго образования. Данная профессия позволяет полностью раскрыться творческому потенциалу человека, дает безграничную возможность развиваться в преподавательской деятельности, а также является стартом для тех, кто хочет строить карьеру в сфере, связанной с взаимодействием с детьми. Заочное обучение позволяет работать и учиться одновременно, практиковаться в будущей профессии, ведь работодатели, как правило, не отказывают в приеме на работу студентам последних курсов высшего учебного заведения.

Воспитатели, учителя, социальные педагоги и психологи всегда ценились в нашей стране. Благодаря многочисленным реформам в сфере образования данная профессия, по данным Росстата, стала более высокооплачиваемой и привлекательной за последнее время. Отметим, что даже руководители крупных детских развлекательных или учебных центров, добившиеся высоких доходов от своей деятельности и состоящие в списке Форбс, имеют, в первую очередь, педагогическое образование.

Виды педагогического образования в заочной форме обучения

На данный момент все колледжи и высшие учебные заведения могут предложить своим абитуриентам возможность получения образования в заочной форме. На базе 9 классов общеобразовательной школы можно получить профессию воспитателя, работника детского дошкольного учреждения или школьного учителя начальных классов.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. 12062012084256 241663 5533. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-12062012084256 241663 5533. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка 12062012084256 241663 5533. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?В заочной форме обучения можно получить как средне специальное так и высшее педагогическое образование

Обучение на заочной, в отличие от очной формы, более длительное, и составляет 3-4 года. Оно представляет собой среднее профессиональное образование и дает обладателю диплома право педагогической деятельности. На базе 11 классов срок обучения в подобных учебных заведениях значительно сокращается и составляет 2-2,5 года. Такая разница обусловлена тем, что после 9 классов в образовательную программу включены предметы, которые к моменту окончания 11 классов у абитуриентов уже изучены.

Получение высшего пед образования в заочной форме осуществляется на базе полного общего образовании, то есть по окончании 11 классов. Спектр направлений в ВУЗе гораздо более широкий, чем в колледже, срок обучения составляет 5-5,5 для бакалавров и 6-6,5 лет для специалистов.

После получения дипломов бакалавра или специалиста, можно повысить свой уровень и поступить в магистратуру, период обучения в которой составит еще 2-2,5 года. Если есть необходимость переподготовки с другой специальности, то ее можно получить, как на базе среднего профессионального образования, так и на базе высшего.

В зависимости от первого образования, от его сферы, при обращении в приемную комиссию учебного заведения, может быть предложен вариант второго образования, а не переподготовки как таковой, с учетом перезачетов изученных предметов и переводов на второй или третий курс экстерном. Часто такой вариант практикуется, когда будущий студент хочет поменять сферу деятельности. Например, уже имея техническое образование, он решает стать педагогом.

Учебные заведения, в которых можно получить начальное и высшее пед образование заочно

ВЫБОР РЕДАКЦИИ: Московский Международный Университет

Образован достаточно недавно, в 1991 году, но является очень популярным среди современной молодежи. Здесь ведется подготовка квалифицированных специалистов, которые ценятся не только на российском, но и международном рынке вакансий, по нескольким направлениям. ВУЗ оснащен современным оборудованием, информационное обеспечение на высоком уровне.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. 1152 1 1. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-1152 1 1. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка 1152 1 1. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?Данное учебное заведение признано первым независимым университетом в России

Тому, кто желает получить педагогическое образование в стенах данного университета, стоит обратить свое внимание на направление бакалавриата «Лигвистика». Длительность заочного обучения составляет примерно 5 лет. В список вступительных экзаменов входит иностранный язык, русский язык и история. Вместо вступительных экзаменов, возможно предоставление результатов ЕГЭ. Обучение на базе уже имеющегося образования составит 4 года.

Процесс обучения построен по всем правилам и формам, предусмотренным Министерством образования и международным стандартам. Состоит из теоретических и практических занятий, итоги которых будут подводиться на основании экзаменов, зачетов, курсовых работ. В конце обучения проводится государственный экзамен, защита диплома с последующей выдачей документов о высшем образовании государственного образца.

Стоимость заочного обучения составляет порядка 19000 рублей в семестр, что гораздо меньше, чем учеба по тому же направлению, но очно.

Это обусловлено не тем, что будет меньший объем знаний, а из-за того, что предусмотрено меньшее количество учебных часов, которые приходятся на период сессии, а большой объем информации студенту необходимо осваивать самостоятельно.

Российский Государственный Университет им. А.И.Герцена

Учебное заведение находится в Санкт-Петербурге и представлено несколькими учебными корпусами. Здесь представлено большое количество направлений для учебы, так как педагогика здесь основной профиль.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. 5348024571496683 93fa. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-5348024571496683 93fa. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка 5348024571496683 93fa. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?Университет имеет давнюю историю и культуру, зарекомендовал себя, как один из лучших педагогических университетов

Помимо основной образовательной программы ВУЗ предлагает своим студентам огромный выбор дополнительных курсов и мастер-классов, направления переподготовки и получения второго высшего образования.

Все направления бакалавриата и специалитета представлены не только в очной, но и заочной форме. Срок обучения бакалавра составит пять с половиной лет, а специалиста порядка шести лет.

Стоимость за семестр варьируется от 20 000 до 25 000 рублей.

Если переподготовка осуществляется на базе первого гуманитарного образования, то она будет всего 1,5-2 года. По поводу второго высшего образования и его срока в университете необходимо проконсультироваться со специалистами приемного отделения, так как в зависимости от направления первого образования будут зависеть и условия, как при поступлении, так и при зачете предыдущих оценок.

Стоимость за семестр будет такая же, как и для тех, кто получает первое образование с разницей лишь в сроке самого обучения.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. 5348024567622392 51dc. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-5348024567622392 51dc. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка 5348024567622392 51dc. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?Обучение проводится как в очной форме так и в заочной

Поступление в ВУЗ осуществляется по результатам ЕГЭ или вступительным испытаниям для выпускников 2008 года и ранее. Эта категория абитуриентов может выбирать сама, на основании чего поступать. Те, кто закончили школу в 2009 году и позднее, такой возможности лишены и должны обязательно сдавать ЕГЭ, если планируют получать высшее образование.

Уральский Педагогический Университет

Университет достаточно крупный, известный и динамично развивающийся. Его выпускники с легкостью находят свою нишу в преподавательской деятельности, так как уровень полученных знаний соответствует всем необходимым стандартам.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. 1856. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-1856. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка 1856. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?Учебное заведение находится в городе Екатеринбург

ВУЗ имеет богатую информационную базу, современное оснащение и прогрессивные учебные программы. Здесь можно не только получить достойное образование, но и принять участие в инновационных проектах.

Направление подготовки студентов ведется в очной и заочной форме. Уровень образования на достаточно высоком уровне вне зависимости, какой вариант будет выбран абитуриентом. Тем, кто предпочитает заочное образование, предоставляется вся необходимая база знаний, ведется строгая проверка усвоенного студентом материала, что говорит об ответственном подходе и высоком результате получения образования.

Срок обучения для бакалавра составит пять лет, при поступлении в магистратуру еще дополнительно два с половиной года. Здесь также представлен широкий спектр вариантов для переподготовки специалистов или курсов повышения квалификации.

Стоимость обучения составит порядка 25 000 рублей за семестр.

Поступление осуществляется на основании рекомендаций Министерства Образования и законодательства. Выпускники 2008 года и ранее могут выбрать удобный способ вступительных испытаний. Это могут быть результаты ЕГЭ или письменные экзамены. Если абитуриент закончил школу в 2009 и позднее году, то поступление у них осуществляется по результатам единого государственного экзамена.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ: Гуманитарный техникум экономики и права (ГТЭП)

Данное учреждение оказывает услуги по получению среднего специального образования на базе 9 и 11 класса. Выпускники техникума показывают высокие результаты, им не составляет труда найти свою нишу в преподавательской деятельности.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. 863 1. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-863 1. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка 863 1. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?Гуманитарный техникум экономики и права (ГТЭП) — негосударственное учебное заведение, но имеет государственную аккредитацию Департамента образования г. Москва и лицензию на право ведения образовательной деятельности

Студенты, по окончании учебы, получают дипломы государственного образца. На базе учебного заведения есть военная кафедра, что позволяет получить отсрочку от армии для представительный мужского пола.

Преподавательский состав представлен квалифицированными специалистами, которые умеют учебные степени и прочие звания. В данном учебном заведении можно получить престижное образование, соответствующее всем необходимым стандартам.

Срок заочного обучения составляет 5 лет на базе 9 классов и 3 года на базе 11 классов. Есть возможность заочного обучения по выходным дням, а также с применением дистанционных технологий. Второй вариант может оказаться очень удобным для иногородних студентов.

Стоимость обучения варьируется от 15 000 до 18 000.

Учебное заведение шагает в ногу со временем, его оснащение на достаточно высоком уровне, равно, как и обеспечение современными учебными материалами. В процессе обучения используются современные методики, инновационные проекты.

Процесс обучения по каждому направлению выстроен интересно и эффективно. Оценка уровня знаний проводится с помощью: зачетов, экзаменов, курсовых работ, и итоговой выпускной квалификационной работы. Выпускники ГТЭП, при необходимости, с легкостью поступают в высшие учебные заведения или устраиваются на работу по специальности.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ: Московский городской открытый колледж

Современные методики образования, эффективная среда и база для получения знаний, прогрессивный подход и многое другое может предложить Московский Городской Открытый Колледж. Его выпускники отличаются возможностью креативно мыслить, находить решения в самых непростых ситуациях, а это бывает очень важно при работе с детьми.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. K0opwyLhwSE. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-K0opwyLhwSE. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка K0opwyLhwSE. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?Московский городской открытый колледж — это учебное заведение нового поколения, где студенты являются главными участниками учебного процесса

Образовательная программа рассчитана на выпускников 9 и 11 классов. Первым предлагается заочная учебная программа сроком на 4,5 года, для вторых 2,5 года. Стоит учесть, что заочная форма предусмотрена не на всех специальностях, но список постоянно расширяется, так как в условиях современной жизни, этот способ обучения становится все более привлекательным.

Стоимость варьируется от 16 000 до 17 000 за семестр.

Оснащение учебного заведения, как методической литературой, так и оборудованием находится на высоком уровне. Как показывают результаты экзаменов и другие проверки знаний учащихся, уровень на очной и заочной форме практически не отличаются. Подготовка по всем направлениям ведется ответственно и эффективно. По окончании обучения, выпускникам выдаются соответствующие документы государственного образца.

Последующее поступление в высшие учебные заведения упрощается, так как накопленная база знаний выпускника, позволяет ему преодолеть вступительные экзамены с легкостью. Благодаря качественному образованию, бывшие студенты колледжа находят хорошую, высокооплачиваемую работу и продолжают повышать свою квалификацию.

Выбор заочного образования

Выбирая заочную форму обучения, абитуриент, в первую очередь, должен быть готов к тому, что ему придется самостоятельно изучать большой объем информации, необходимый не только для успешной сдачи экзаменов, но и дальнейшей деятельности.

Подборка нужной литературы и других источников ему будет предоставлена преподавателем, а вот каким способом их найти нужно решать самому. Благодаря интернету, литературным сайтам и библиотекам это уже давно перестало быть проблемой. Главное правильно себя организовать.

С другой стороны, это позволяет студенту самому планировать свое время, распределять нагрузку так, как удобно именно ему. Можно подстроить свой учебный график под режим работы, сна и отдыха, без ущерба здоровью и трудоспособности. Это достаточно удобно в нашем современном и динамично развивающемся мире.

Не стоит забывать о том, что стоимость заочного обучения в разы ниже, чем очного.

Такая разница складывается из множества факторов и самый основной из них, это самообразование учащегося. Учебные часы, в которых задействован преподавательский состав снижается, время нахождения в учебных классах так же гораздо меньше, нежели у дневной или вечерней формы очного образования. За счет снижения этих и других затрат происходит снижение цены за семестр.

Поступление на заочную форму обучения более простое, чем на очную. В процессе сессии к студентам-заочникам более внимательны и лояльны, понимая, что они усваивают все самостоятельно. Ответы на вопросы учащихся более полные, разъяснения, как правило, более понятные. Это не говорит о том, что уровень знаний будет ниже, ведь в итоге все студенты, любой формы обучения, подходят к одной черте – получению диплома.

педагогический институт в москве заочная форма обучения. photo 062. педагогический институт в москве заочная форма обучения фото. педагогический институт в москве заочная форма обучения-photo 062. картинка педагогический институт в москве заочная форма обучения. картинка photo 062. В первом случае открывается больше перспектив (можно работать без отрыва от учебы, само обучение обойдется дешевле, студент выбирает свой темп подготовки), потому абитуриенты нередко отдают предпочтение именно ему. Насколько это обоснованно?По окончании ВУЗа диплом единый как для очников, так и для заочников, разница – только в форме обучения, которая в нем указывается

Зачастую учащиеся на заочном отделении обладают практическими знаниями. Многие из них, возможно, уже работают в детских дошкольных учреждениях или работают с детьми в тех сферах, где пока не требуется профильное образование. Но для повышения по карьерной лестнице таким студентам необходимо получение диплома. Такие люди будут гораздо опытнее, они понимают, с чем имеют дело, им легче ориентироваться в том, что пытается донести преподаватель.

Заочное образование позволяет освободить больше времени для семьи, в том случае, если человеку необходимо быть дома или с детьми. Благодаря возможности совмещения с работой, оплата обучения ложится на плечи самого студента, а не на третьих лиц, будь то родители или супруги.

Тем, кто ведет активный образ жизни, путешествует или постоянно меняет место жительства, тоже стоит отдать предпочтение заочной форме образования. При такой динамике на очной форме будет тяжело успевать за остальными и это может привести к неуспеваемости или, что еще хуже, к отчислению. Заочное образование становится все более популярным, так как позволяет человеку оставаться свободным и в тоже время получать знания, без которых в наше время не обойтись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *