пасодобль счет и сколько восьмерок
Пасодобль счет и сколько восьмерок
Напомните пожалуйста счет первого и третьего, второй я вроде вспомнил:
10 8 10 6 8 8 8 8 5
1-я часть:
4 восьмёрки, 4 счёта перебивки, 6 восьмёрок, тройка
2-я часть:
8, 10, 8, 6, 4, 4, 8, 4, 4, 8, 5
3-я часть:
9 восьмёрок, 5, 8
Мой вариант:
1 акцент
8,8,8,4,8,8,8,8,8,8,3
2 акцент
8,10,8,6,4,4,8,4,4,7,3,2
3 акцент
8,8,8,7,7,7,8,8,5,8
Ув. Белка:) и Ко, а третий акцент от первого отличается в любом случае или это какая музыка попадётся?
А у меня второй заканчивается не 7-3-2 или 7-5, а та-даааам,тадададададададааам,пабам пабам пабам буц-бац1=))))
Мы обычно так и раскладываем, но когда один раз попали на нестандартный пасо, где была другая мелодия, поняли, что надо и по счетам разложить)))
Ув. Белка:) и Ко, а третий акцент от первого отличается в любом случае или это какая музыка попадётся?
Мой пост был к этой цитате:
После так называемых дробушек во втором акценте, идет куча музыки, которую можно разложить на счет 7(8),3,2, или 7(8),5 или на
А у меня второй заканчивается не 7-3-2 или 7-5, а та-даааам,тадададададададааам,пабам пабам пабам буц-бац1=))))
Надо найти какой-ибудь официальный источник.
В официальном источнике указано, что счет осуществляется по 4-м или 8-м или на 1.2
Как мне объяснял экзаменатор, в стандартном пасодобле (например, Espana Cani) только так и есть, и быть не может никаких 6-к, 7-к, 10-к и т.д. Только 4 или 8. А в конкурсном варианте допустимо считать по-другому (но нежелательно).
В книге Лаэрда есть связки (basic), построенные по счету на 4-ки или 8-ки, и, кстати, они прекрасно ложатся на любую музыку.:)
В официальном источнике указано, что счет осуществляется по 4-м или 8-м или на 1.2
Как мне объяснял экзаменатор, в стандартном пасодобле (например, Espana Cani) только так и есть, и быть не может никаких 6-к, 7-к, 10-к и т.д. Только 4 или 8. А в конкурсном варианте допустимо считать по-другому (но нежелательно).
В книге Лаэрда есть связки (basic), построенные по счету на 4-ки или 8-ки, и, кстати, они прекрасно ложатся на любую музыку.:)
Пасодобль счет и сколько восьмерок
Первое название танца — «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счёт. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично Пасодобль основан на бое быков. Партнёр изображает тореро, а партнёрша — его плащ или мулету (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент Пасодобля.
Пасодобль состоит из 3-х музыкальных акцентов:
Основное отличие Пасодобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная голова, в некоторых движениях наклонённая вперёд и вниз. Такая постановка корпуса соответствует характеру движений матадора. Движения можно интерпретировать как битву матадора с быком.
Партнёры стоят лицом друг к другу на небольшом расстоянии (примерно 15 см). Голову и корпус следует держать прямо. Правая рука партнёра лежит на левой лопатке партнёрши. Левая рука партнёрши свободно лежит на правой руке партнёра, доходя до его плеча. Кистью левой руки он берёт кисть её правой руки и образует «замок» (контакт как при рукопожатии). Кисти соединённых рук поднимают примерно до уровня глаз. Позиция ног — шестая (пятки и носки вместе).
Танцующие стоят на расстоянии друг от друга примерно 20-30 см. Соединённые левая рука партнёра и правая партнёрши опускаются до уровня груди, при этом сохраняется плавный изгиб (движением соединенных кистей рук к себе и наружу).
Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука.
Тема: Кто знает правильный счет в Pasodoble?
Опции темы
Отображение
Напомните пожалуйста счет первого и третьего, второй я вроде вспомнил:
10 8 10 6 8 8 8 8 5
1-я часть:
4 восьмёрки, 4 счёта перебивки, 6 восьмёрок, тройка
2-я часть:
8, 10, 8, 6, 4, 4, 8, 4, 4, 8, 5
3-я часть:
9 восьмёрок, 5, 8
Да, восьмерку одну в начале первого акцента я пропустила. 🙂
Дробушки где выделить? В моем варианте их две, они во втором акценте после счета 6 и разделены счетом 8. После дробушек обычно следуют фанфары (счет 7+5) или 7+(3+2)-это уж без разницы. Если Вы после дробушек сразу танцуете счет 5, то до начала третьего ацента вам еще стоять и стоять, ИМХО! 🙂
Семерки теоретически можно посчитать за восьмерки, но если слушать музыку, то в этом месте только семь сильных ударов, а не восемь.
Такой счет мне дал мой тренер вместе с схемой. Неувязок не случалось. Пасо танцуем полтора года.
Я согласна с Dancefinder‘ом, только на мой взгляд, в третьем все-таки 10 восьмерок и пятерка.
Ув. Белка:) и Ко, а третий акцент от первого отличается в любом случае или это какая музыка попадётся?
А у меня второй заканчивается не 7-3-2 или 7-5, а та-даааам,тадададададададааам,пабам пабам пабам буц-бац1=))))
Имидж-студия ARTE-CREO
на всех крупных турнирах по
танцевальному спорту в
России и мире.
Предварительная запись на
ПРИЧЕСКУ и МАКИЯЖ
по телефону:
Мы обычно так и раскладываем, но когда один раз попали на нестандартный пасо, где была другая мелодия, поняли, что надо и по счетам разложить)))
Пасодобль
Пасодобль – танец-стилизация основных фигур тореро на арене. В переводе с испанского буквально означает «2 шага», что связано с характером танца на счёт «раз, два».
Пасодобль
Темп: 60-62 тактов в минуту.
Счёт: 1.2.3.4.5.6. и т.д.
Движение: ритмичное мощное. Подъём в некоторых фигурах.
Появление пасодобля на мировой арене
Родина пасодобля – Испания.
Частично пасодобль основан на бое быков (обычно приуроченных к народным празднествам – фиестам), которым обязан своим происхождением. Впервые бои быков появились на острове Крит, но только в 1700-х они начали проводиться в Испании. Во время праздников происходили множество представлений, исполнялись народные песни и танцы. Самым популярным среди них был – пасодобль, в котором отражены смелость, страстность, гордость и мужество – неотъемлемые черты испанского народа. Каждому танцору хотелось блеснуть своим мастерством, изображая бой тореадора с быком, игру с плащом, работу с мулетом, соревнуясь в танце в ловкости, силе и гибкости.
Благодаря потоку переселенцев, пасодобль получил широкую известность в Южной Америки.
Особенность танца пасодобль
Танец исполняется под музыку торжественного испанского марша и требует большого сценического пространства;
В пасодобле особенно подчёркнута ведущая роль партнёра;
Движения его рук строгие, возвышенные, с чёткой пластикой, они «рассекают воздух, как удары меча»;
У женщин движения рук более гибкие и выразительные;
Энергичные движения рук партнёров сопровождаются такими же чёткими и энергичными движениями ног;
Хореография танца соответствует мелодии испанского цыганского танца “Espana Cani”, который имеет три музыкальных акцента. Первый акцент состоит из двух частей – 4 с половиной и 6 с половиной восьмерок – фанфары о начале корриды, и торжественный проход тореро перед зрителями. Второй акцент – 8 с половиной восьмерок – битва быка с тореадором. Третий – праздник победы тореадора над быком (или наоборот).
Вес корпуса впереди;
Большинство шагов делается с каблука;
В пасодобль включают элементы танца «фламенко», такие, как дробь «сапатеадо»;
Основное отличие пасодобля от других танцев – это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой;
Интересные факты
Испанский Пасодобль, как и Венский Вальс, оказался мало любим Британцами. Поэтому начало его распространения приходится на Францию 20-х – 30-х годов. Здесь он был особо популярен и получил, можно утверждать, французское танцевальное “восприятие”.
Пасодобль – единственный из 10-ти бальных танцев, где существует сюжетность. В различных версиях можно услышать о корриде, о тореро, о быке. Даже плащ Тореро получил право на самостоятельную жизнь.
Танец Пасадобль (Pasadoble)
Этот танец более всех других оправдывает зрелищный характер танцевального спорта. Выразительные взмахи рук, характерные «испанские» позы, вызывающий маршевый ритм музыки – всё работает на драматический дуэтный образ, в котором отвага человека противостоит невообразимой звериной мощи. Противостояние смертельной опасности и её преодоление– в этом заключается глубинный смысл испанского танца Пасодобль.
Считается, что Пасодобль возник в Испании из старинного уличного шествия участников корриды.
Эта своеобразная народная Пассакалья [исп. Pascalle, от pasar – проходить и calle – улица] под стук барабанов с молчаливыми остановками на перекрёстках усиливала, и без того гнетущую, напряжённость перед кровавым зрелищем. В XIX веке уличную проходку сопровождала музыка воинственных маршей и шествие местами превращалась в нечто, похожее на парад тореадоров.
К началу XX века парадная проходка тореадоров трансформировалась в Пасодобль – парный общественный танец, в котором демонстрировались повадки разъярённого быка и приёмы его укрощения при помощи красного плаща и острой шпаги. Пасодобль по-испански означает «двойной шаг» [исп. Pasodoble, от paso – шаг, и doble – двойной, сдвоенный]. Может быть, это название выражает двойственную природу самого танца, в котором исполнитель порою одним движением изображает и быка, и тореро?
В 1920-е годы танец Пасодобль появился в парижских публичных танцевальных залах, а в 1930-х стал популярен в высшем обществе. Из Франции он распространился по Европе, взяв в употребление французские наименования танцевальных фигур. Некоторое время он пользовался популярностью в Соединённых Штатах. Там его назвали «Испанский Тустеп» [англ. Spanish Two Step] и перевели названия большинства фигур на английский язык.
С тех пор в этом танце принято пользоваться французскими названиями движений наряду с английскими. Так продолжается и после того, как в конце 1940-х англичане ввели его в Международную программу танцевальных соревнований. Надо отметить, что по танцевальному взаимодействию в паре Пасодобль сильно отличается от прочих европейских танцев. Кроме того, Пасодобль имеет распространение в Мексике, где публика также любит развлекаться боями быков. Видимо, поэтому этот чисто испанский танец был помещен в Латиноамериканскую подгруппу спортивных танцев.
Позиции и характер движений Пасодобля сильно отличается и от латиноамериканских танцев. В нём отсутствуют выраженные движения бёдрами, пружинистые и скачущие шаги. Отличается даже осанка танцора: верх корпуса высоко поднят, плечи широко расставлены и опущены вниз, голова жестко фиксирована. В некоторых движениях голова наклонена вперед, а затылок тянется вверх, как будто танцующий старается заглянуть в пространство позади себя. Вес тела держится впереди, хотя многие шаги выполняются на каблук.
Кроме этого, в отличие от латиноамериканских танцев, в которых на первом плане красуется партнёрша, Пасодобль считается мужским танцем. Внимание зрителей должно быть обращено исключительно на тореадора. Партнер изображает мужественный и героический характер. Его партнерша, почти как в европейских стандартных танцах, следует его шагам и сигналам. А в некоторых случаях она как-бы превращается в плащ тореадора.
В музыке танца присутствуют характерные акценты и усиления, которые танцоры стараются артистически обыграть. Многие танцевальные фигуры Пасодобля позволяют это, так как представляют собой стилизацию боевых приёмов тореро: Атака [англ. Attack], Бандерильяс [англ. Banderillas], Разделение [исп. Separation], Вероника [исп. Veronica] и др.
Примеры движений и фигур бального танца Пасодобль:
АППЕЛЬ [франц. Appel – вызов, призыв]
АТАКА [англ. Attack]
Представляет собой стилизацию профессионального приёма тореро в бою с разъярённым быком. При выполнении этой фигуры партнёр воображает себя тореадором и управляет партнёршей, как будто она является его плащом.
ВОСЬМЕРКА (Уи) [франц. Huit]
Танцевальная фигура Пасодобля, в которой партнёр изображает матадора, гипнотизирующего быка взмахами своего плаща. Он вертит плащ вперёд-назад по фигуре «восьмёрки» и при этом успевает принимать эффектные позы.
ДРОБЬ ФЛАМЕНКО [англ. Flamenco Taps]
ИСПАНСКАЯ ЛИНИЯ [англ. Spanish Line]
Танцевальная фигура Пасодобля, включающая совместный ход пары вперёд, раздельный разворот обратно и принятие партнёром и партнёршей особой испанской позы – позы тореро перед восторженных толпой зрителей. Партнёр и партнёрша стоят, развернувшись спиной друг к другу.
КУ-ДЕ-ПИК [франц. Coup de Pique – букв. «удар пикой»]
Представляет собой последовательность шагов, включающую характерные острые выведения ноги, шаги накрест и, не менее характерные, шаги вбок.
Другое название: Пике.
РАЗДЕЛЕНИЕ [англ. Separation]
Танцевальная фигура, в ходе выполнения которой партнёр делает один небольшой шаг вперёд, а затем совершает шаги на месте. В это время партнёрша, в характерной манере Пасодобля, быстро отодвигается от партнёра на расстояние вытянутой руки, а затем постепенно приближается и встаёт в Закрытую Позицию в паре.
СЮР ПЛЯС [франц. Sur Place – на месте]
Представляет собой последовательность из восьми шагов на месте. Может выполняться с поворотом пары вправо или влево.
ШЕСТНАДЦАТЬ [англ. Sixteen]
Представляет собой последовательность из шестнадцати шагов, в ходе выполнения которых пара принимает разные позы, двигаясь в ракурсах Променадной Позиции и Контрпроменадной Позиций.
ШАССЕ ВПРАВО [англ. Shasse to Right]
Представляет собой последовательность простых шагов и шагов с приставкой, в ходе выполнения которых пара принимает характерные «испанские» позы. Шаги выполняются вправо относительно партнёра.
Жизнь – это борьба. Танец пасадобль именно об этом. Гордые и темпераментные испанцы считали, что только победитель-тореро достоин жизни, достоин успеха, достоин любви.