отношения басты и тимати
Баста вмешался в конфликт рэпера L’One с Тимати (видео)
Рэпер посоветовал коллегам разойтись корректно.
Рэпер Баста (Василий Вакуленко) прокомментировал конфликт хип-хоп исполнителя L’One (Леван Горозия) с лейблом Black Star, сооснователем которого является рэпер Тимати (Тимур Юнусов). Свое мнение о непростых взаимоотношениях коллег Вакуленко озвучил во время прямого эфира.
По мнению Басты, лейбл всегда должен стараться максимально корректно расстаться со своим артистом. Кроме того, рэпер признался, что на месте «черной звезды» спокойно отпустил L’One, отдал бы ему авторские права и сохранил бы дружеские отношения.
«Я по работе на «Газе» знаю, что сотрудничать с артистами очень сложно. У меня такая «вилка» — я сам артист и соучастник творческого объединения. L’One сделал очень много для репутации и развития лейбла. Было бы круто, если все пожали руки и расстались», — отметил Баста.
Также Вакуленко рассказал, как в разное время от него ушли два крупных артиста — Тати и Скриптонит. Однако с обоими ему удалось расстаться в хороших отношениях.
В минувший вторник, 11 июня, L’One сообщил своим подписчикам, что с марта 2019 года не является артистом Black Star, однако лейбл не собирается отдавать ему права на сценический псевдоним и песни, написанные за семь лет сотрудничества.
Кроме того, Горозия намекнул, что Тимати и другие босы лейбла просили его не озвучивать некоторые детали. На что артист заявил, что не позволит затыкать себе рот и потребовал отчитаться перед ним «за каждый рубль за время совместной работы».
Тимати и Баста рассказали о своем участии в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ
Редакция, Общество, 14:42, 21.02.2019
Артисты рассказали об участниках, ходе шоу и планах
Тимати и Баста дали интервью, в котором рассказали о своем участии в шоу «ПЕСНИ». Второй сезон проекта вышел на ТНТ 16 февраля.
Тимати, артист и продюсер лейбла Black Star, уже не впервые участвует в проекте. В интервью он рассказал, почему согласился продолжить работу в шоу «ПЕСНИ», чем этот проект отличается от множества других музыкальных шоу и почему ему интересно поработать вместе с Бастой – лидером творческого объединения «Газгольдер».
– Вы уже второй раз будете продюсером шоу «ПЕСНИ». Как ощущаете себя в этой роли? Почему решили еще раз участвовать в шоу?
– Когда мы обсуждали первый сезон, руководство ТНТ озвучило мне лозунг программы, ставший лейтмотивом: «Мы создаем новый шоу-бизнес». На следующий день я сел перед зеркалом и задумался: «Смогу ли я вместе со своей командой оправдать настолько громкое заявление? Смогу ли показать стране (а ТНТ — это крупнейший молодежный канал), что мы действительно создаем новый шоу-бизнес?» И первый сезон дал уверенность, что мы можем представить рынку по-настоящему революционный продукт. С точки зрения подачи, качества песен, музыкального материала и обработки репертуара. Уже на первом концерте я понял, что мы тянем. Когда меня пригласили работать во втором сезоне, я еще больше обрадовался. Потому что узнал, что одним из кандидатов на роль второго продюсера может стать Баста. Это классный вызов. Считаю, вместе с Бастой мы можем показать музыкальному рынку много интересного.
– Чего ждали от нового кастинга? Какие ощущения остались после его съемок?
– Мне хотелось большего, хотелось увидеть развитие вектора, который мы задали в первом сезоне: доминирование авторской песни, личностных качеств самобытных артистов. И действительно, пришло еще больше людей, которые умеют создавать материал. Это здорово. Уверен, если будет третий сезон и я останусь в жюри, процент людей, пишущих музыку, станет еще выше, ведь уже наблюдается определенный прогресс. Мы двигаемся в правильном направлении, разрушая сложившийся стереотип о том, что талантливым пацанам не круто ходить в такие проекты. Мы делаем реальный продукт. Показываем не только жизнь во время шоу, но и, подписывая контракт, демонстрируем, каких высот можно достичь в работе с нашим лейблом.
– Чем второй сезон будет отличаться от первого? Изменится ваш подход при работе с артистами?
– Первый сезон был пробой пера. Мы еще не понимали до конца, куда идем и к чему придем. Он показал супервысокие рейтинги и крутой результат. Резонанс был гигантский, разве что ленивый не обсуждал «ПЕСНИ». С телевизионной точки зрения, думаю, это самый крутой музыкальный проект, в котором я участвовал. И не потому, что я на нём работаю. Говорю это, объективно глядя со стороны. Второй сезон будет иметь четкий и сформулированный вектор. Динамика и темп станут выше. В жюри появится новый продюсер, поэтому у нас будет здоровая конкуренция.
– Что, на ваш взгляд, не получилось в первом сезоне шоу? А что стало прорывом на фоне других музыкальных передач?
– «ПЕСНИ» – это революция и переворот форматов в принципе. Потому что в других шоу артисты приходили, пели песни и возвращались в забытье. Засветились, получили шанс прославиться на минуту — и все. У нас другой уровень. Я никогда еще так не вкладывался ни в один телепроект. Когда я смотрю еженедельные масштабные концерты, вижу, куда и на что были потрачены деньги, время, силы. Хореография, сценические костюмы, качество материала и аранжировки — у нас принципиально другой, конструктивный подход. На сегодняшний день, считаю, у шоу нет аналогов. Если бы меня спросили, кто наш конкурент, я бы ответил: «Никто». Мы находимся в отдельном сегменте, и это не может не радовать. Шоу «ПЕСНИ» отражают мое видение того, каким должен быть музыкальный проект на ТВ. Его самая сильная сторона – треки, с которыми приходят молодые ребята, моментально транслируются на огромную зрительскую аудиторию канала ТНТ. Приходишь с крутым материалом, круто его исполняешь, и тебе помогают взлететь. «ПЕСНИ» как раз об этом.
– «ПЕСНИ» часто называют «битвой продюсеров». Расскажите, что вам больше всего нравится в подходе друг друга к работе, а что вам не очень близко?
– У всех разный подход. У Максима Фадеева, с которым мы работали в первом сезоне, свое мировоззрение, понимание музыки и школа. Он привел на рынок огромное количество крутых имен. Нам нравилась разная музыка, у нас были разные вкусы и подходы. Мы даже не конкурировали. Если говорить о Басте, то мы больше пересекаемся, так как являемся артистами одного жанра. У него творческое объединение, у нас лейбл, но жанр все равно один и тот же — хип-хоп. Многие скептически отнеслись к тому, что в шоу «ПЕСНИ» в продюсерах теперь два рэпера. Мне кажется, это круто. В «Газгольдер» есть много разноплановых музыкантов, у нас в Black Star тоже: и рэп-артисты, и поп-исполнители, и альтернатива, и R’n’B. Мы смотрим на музыкальный рынок шире. И конкурировать в жанре одного сегмента не будем. А еще мы только создаем иллюзию дружбы. На самом деле мы с Васей заклятые враги. Злейшие!
– Что могли бы пожелать участникам второго сезона шоу «ПЕСНИ»?
– Терпения. Это непростой проект. Тем, кто сидит у телека с чипсами, может и правда показаться, что все летит как ракета: появляется артист, учит песни, пишет, ставит номера по щелчку пальцев. Нет. Это титанический труд. Люди трансформируются по ходу, у них садится голос, появляется мандраж — это испытание. И для участников, и для продюсеров. Потому что сдавать по 25-20 треков за сезон очень и очень сложно. По-хорошему завидую зрителю, потому что его ждет настоящее, крутое и качественное шоу, уровня которого еще не было в России. За этим стоит тяжелая работа всей команды проекта «ПЕСНИ». Так что запаситесь терпением, в эфире будет конфетка.
– Главным шоком для зрителей первого сезона стал уход с шоу PLC. Сейчас, спустя время, не жалеете об этом решении? Трудно ли вам было его принять?
– Я подтягивал его с начала кастингов, потому что знал его возможности. Некоторое время он работал в моей команде как backup MC. И здорово проявил себя: надежный, пунктуальный, четкий, трудоспособный. Может сделать обложку, набить инструментал, собрать музыкантов. Парень с большим опытом. В шоу открылись его человеческие качества. Не могу сказать, что у нас был конфликт. Но некоторые вещи, я бы назвал их лишними, он себе позволил. Это не было причиной, по которой я его убрал. Просто он был готовым артистом с текстом и продакшеном. И за весь период съемок развития или роста не показал. Каким профессионалом он пришел, таким и остался до конца. Взял планку и держался на ней, не показав амплитуды. У PLC есть альбомы, концерты, фан-база. Он взял от шоу больше, чем можно: люди начали качать его старые альбомы, о которых не знали, интересовались, как его забукировать, он собрал максимальный хайп. А наша задача — раскрывать новых артистов. Поэтому на финальном этапе я и дал шанс другим ребятам. Это решение не было сложным. Я посчитал, что это честно по отношению к DanyMuse, Terry и НAZIMA — у них не было треков и альбомов. Это шоу было для них всей жизнью. Для PLC — нет: у него была жизнь до и продолжается после.
– Создатели шоу «ПЕСНИ» неоднократно говорили, что внешность артистов им абсолютно не важна, при этом все участники – красавчики. Почему так получается? Может быть, это музыка так влияет на людей изнутри?
– Важно все — и музыка, и внешность. Есть, конечно, безусловные таланты, которые выглядят небезупречно. Но это единицы. По-настоящему крутой артист должен отлично выглядеть, нравиться аудитории, опрятно одеваться. Если наряду с этим есть и музыкальный талант, то это сила. То, что мы ищем. 50% успеха – лук, умение подать себя, харизма, улыбка, взгляд. Если этого нет, нужно работать. Лично я не могу сказать, что оцениваю участников только по музыкальной составляющей. Я смотрю, кто и как выглядит, как ведет себя, одевается и так далее. Для меня это важно.
– По итогам первого сезона мнение создателей шоу «ПЕСНИ» насчет использования «улучшителей» разделились. А вы как считаете, надо ли приукрашивать живое исполнение, или вы строго против фонограммы и автотюна в шоу?
– Если человек — профильный вокалист, то использование автотюна категорически невозможно. Но если он, например, рэпер и хочет использовать его как фишку во время выступления, то почему нет. Не с целью корректировать голос, а чтобы создать музыкальный эффект. Если рэпер зачитал с автотюном, это нормально. А если кто-то поет нечисто и прячет за ним фальшивый вокал, это обман. Потому что в шоу люди соревнуются.
– Почему вы согласились участвовать в шоу? Чего хотите добиться как продюсер проекта «ПЕСНИ»?
– Хочу победить и низвергнуть Тимати, разрушить его империю (смеется). Ну а если серьезно, то найти талантливых композиторов и музыкантов, у которых есть большой творческий потенциал. На самом деле таких людей очень много в нашей стране, просто не все уверены в своих способностях. Хорошо, что есть проекты, ресурсами которых можно пользоваться в продвижении собственной музыки. В проекте я буду заниматься тем же, чем и в нашем творческом объединении «Газгольдер»: мы слушаем музыку и предлагаем людям свои услуги. Мы – музыкальная коммуна. Мы не продюсеры, не управленцы. Мы – соратники и союзники для своих артистов.
– Вы смотрели первый сезон шоу «ПЕСНИ»? Чем, на ваш взгляд, этот проект отличается от других?
– Нет, полностью не смотрел, но о его сути мне рассказал продюсер Вячеслав Дусмухаметов. Самое главное в проекте – это то, что он про авторство и оригинальный контент. Человек, который сюда приходит, несет с собой нечто оригинальное, свое. Если он не композитор, у него есть стихи. На отборе была одна девушка, пока она пела, я читал ее стихи и сразу понял, что как минимум пять песен уже готовы: осталось лишь написать к ним музыку.
– Расскажите про ощущения от кастинга.
– Тяжело говорить, когда артист мне не нравится. Видно, что человек хорошо владеет голосом, уверенно держится на сцене, но он мне не нравится, и говорить об этом приходится виновато. Мы с Тимати оба музыканты и знаем, что может чувствовать человек, когда его критикуют. Говорить прямо, что ничего за человеком нет, тоже непросто. Он поет чисто в ноты, громко, четко, но никаких эмоций это не пробуждает…
– На что обращаете внимание в первую очередь, когда видите человека на сцене? Что должен сделать участник, чтобы вы пригласили его в «ПЕСНИ»?
– Только на песни. Только они способны вызвать либо дискомфорт, либо восторг. И это счастье.
– «ПЕСНИ» часто называют «битвой продюсеров». Расскажите, что вам больше всего нравится в подходе Black Star, а что вам не очень близко?
– Black Star – это, скорее, американская модель продюсерского центра. Музыка, конечно, мне нравится не вся. Нужно помнить о том, что Black Star появился, когда у нас в стране вообще не было понятия рынка. Поэтому можно говорить про вкусовщину, однако в целом их работа и результативность впечатляют. Но такая компания не может стать смыслом моей жизни: мне это не близко.
– Шоу «ПЕСНИ» даст зрителям новую музыку и новых артистов. Расскажите, какими они должны быть.
– Мне кажется, шоу дает новые возможности людям, которые записывают свои песни дома. Благодаря ему они поймут, что не надо бояться этого делать. Я думаю, «ПЕСНИ» – история про путь, про желание донести свою музыку до слушателя. Я всю жизнь нахожусь в поиске удивительных людей, которые вдохновляют. Как я уже сказал, на отборе было тяжело, но среди участников находились невероятные артисты. И за это я уже благодарен проекту.
Я хотел бы увидеть людей самобытных, талантливых, настоящих. Пусть они пока не до конца верят в свои возможности. Я слышал песни, с которыми я мог бы часа четыре посидеть в студии и сделать из них хиты-убийцы.
Баста обвинил Тимати в «продажности»
Москва, 19 сентября. Рэпер Василий Вакуленко, более известный под псевдонимами Баста и Ноганно, сообщил своему коллеге по рэп-индустрии Тимуру Юнусову (Тимати) о том, что «его можно купить». Сделано это было в шуточной форме в эфире юмористического шоу «Прожарка» на телеканале ТНТ.
Баста владеет конкурирующим с бывшей компанией Тимати Black Star лейблом «Газгольдер», поэтому рэперы считаются давними соперниками. Напомним, в июле Тимати объявил, что больше не является владельцем лейбла и уходит в свободное плавание.
Два самых успешных и богатых рэпера России долго соперничали на шоу «Песни» и в музыкальном бизнесе, но только в «Прожарке» получили возможность открыто высказаться друг о друге.
Тимати является коллекционером игрушек Bearbricks, стоимость каждой из которых варьируется от 400 до 800 тысяч рублей. Именно на этой его слабости и сыграл Вакуленко, принеся на передачу в качестве подарка куклу с внешностью самого Тимати. При этом Баста отметил, что это — лучшая версия его бывшего конкурента.
«Он не читает рэп, не открывает бизнесы, никого не раздражает, только стоит в углу и не отсвечивает. Единственное, что у вас общего — и его, и тебя можно купить», — иронично заявил Ноганно.
Тимати в своем ответе был более изобретателен — «прожарил» и самого себя, и оппонента в шоу, и нескольких медийных личностей и бывших коллег по лейблу. При этом он заявил о том, что прощается со своим прошлым и прежним Тимати.
«Мы расстаемся, как Джиган и брови, как Юрий Дудь и интересные гости, как Баста и пустая пластиковая бутылка», — сказал рэпер.
После ухода из Black Star Тимати успел снять совместный клип с рэпером Моргенштерном, в котором высмеял бывший лейбл и заявил, что после ухода «стал делать лучше».
Баста же недавно принял участие в популярном шоу «Музыкалити», где вместе с Аллой Пугачевой пришел к заключению, что творчество Моргенштерна и Элджея не заслуживает высокой оценки.
Извинения не приняты: все звезды, с которыми скандалил Гуф
Птаха
В 2009 году группа Centr, в которой пели Птаха, Гуф и Слим, распалась. Ребята вступили в конфликт, причина которого до сих пор неясна. Птаха (Давид Нуриев) говорит, что Гуф (Алексей Долматов) захотел занять место лидера. «Но у нас не было такого понятия – лидер», – заявил Давид в эфире программы Minaev Live. Гуф в ответ обвинил бывшего приятеля в зависти.
В 2014 году музыканты вернули Centr, но через два года группа распалась. Участники признались, что идея возродить коллектив оказалась провальной. Конфликты между Птахой и Гуфом мешали творчеству. Разногласий было так много, что рэперы даже не смогли назвать точную причину распада. «Рассказать правдивую историю развала группы Centr – это пипец. Там очень много грязи, подземные штучки», — отмечал Птаха в Minaev Live.
Прошлый год был тяжелым для Оксаны Самойловой и Джигана. Звезды оказались на грани развода из-за измен рэпера и его неадекватного поведения во время семейной поездки в Майами. Инстадива готова была расторгнуть брак и даже подала соответствующее заявление в суд, но в день заседания на слушание не явилась. Джигану удалось загладить свою вину перед супругой. Кажется, сейчас в звездной семье снова всё хорошо. Не так давно звезды вернулись из отпуска, который провели на Мальдивских островах вместе с четырьмя общими детьми.
Рэперы встретились через девять лет на Versus Battle, чтобы выяснить отношения. Победу отдали Гуфу, но конфликт между музыкантами не разрешился.
Баста
Ещё один рэпер, с которым у Гуфа конфликт длился не один год, – Баста (Василий Вакуленко). Всё началось, когда в 2013 году Алексей покинул лейбл Gazgolder, которым владеет Василий. Через шесть лет в интервью Ксении Собчак Гуф рассказал, как уходил от Басты с помощью «братков». Вакуленко не оставил реплику без ответа. В шоу «Вопрос ребром» Баста прочитал сообщение, которое он отправил Долматову после того, как посмотрел интервью. «Ты решал вопрос об уходе с Gazgolder’a при помощи братков, Леш? Напомню, что за тебя приходил качать брат твоей жены, а когда ничего не получилось, ты сказал, что пойдешь в милицию, потому что тебе страшно», –написал Вася.
К тому же в 2017 году Гуф обвинил Басту в том, что тот не помог ему справиться с наркотической зависимостью. Вакуленко задели слова бывшего друга, и он выложил в «Твиттер» скриншоты диалога с Долматовым. Поклонники узнали, что Вася предлагал помощь. Правда, Гуф никак на это не отреагировал.
Скриптонит
После выхода клипа на совместную песню Тимати и Гуфа «Поколение» Скриптонит (Адиль Жалелов), раскритиковал работу рэперов, в которой снялся сам. По его словам, он специально не слушал песню до съемок. Жалелов после просмотра готового материала разочаровался. «Никакого дизреспекта, надеюсь вам самим это нравится. А еще, надеюсь, меня больше никто не будет по-братски пытаться затянуть в настолько сомнительные канители», – высказался рэпер в социальных сетях.
Гуф в отличие от Тимати молчать не стал. В одном из прямых эфиров Долматов обматерил Адиля. В конце он пообещал, что ни о чем рэпера больше не попросит. На этом дружеские отношения закончились.
Oксимирон
В 2017 году Гуф вышел в прямой эфир, где эмоционально высказался обо всех рэперах, которых только вспомнил. Под горячую руку попал и Оксимирон (Мирон Федоров). «Какой Оксимирон, идите учитесь в Оксфорде, чтобы его понять, – я не понимаю», – сказал Долматов. Незадолго до эфира Мирон поддержал Лешу в социальных сетях, поэтому слова Гуфа его удивили.
Баста рассказал все, что он думает о Тимати, Гуфе и смерти Децла
Популярный рэпер Баста (настоящее имя Василий Вакуленко) в недавнем интервью поделился своими размышлениями о смерти другого знаменитого рэпера – Децла (настоящее имя Кирилл Толмацкий). Какое-то время назад артисты общались и были даже близки, однако в последние годы их отношения резко испортились. Баста и Децл открыто конфликтовали в интернете. После того, как Вакуленко написал в своем Твиттере – «Децл лохматое чмо», Толмацкий подал на него в суд.
Баста сообщил, что ему очень жалко и горько, но он не понимает и не разделяет того ажиотажа в сети, который начался после известия о кончине Децла. Он считает неправильным, что многие люди вспомнили о Кирилле только тогда, когда он умер. По мнению Вакуленко, людям, которые в своих огромных постах признались миру, как и чем они обязаны Децлу, должно быть стыдно. Он не понимает, где были все преданные фанаты Децла, когда на его концерты приходило 30 человек. При этом он признался, что сам никогда не был фанатом творчества Толмацкого и никогда его не слушал.
— «У нас своя история, но это же просто бесчестно. Это пример каждому из нас, как важно ценить друг друга при жизни. Наш конфликт с ним был скорее интернет-развлечением и для него, и для меня. Каждый вынес свой урок и понес определенную ответственность», — подытожил Вакуленко.
Баста так же осветил свои взаимоотношения с другим популярным рэпером – Тимати (настоящее имя Тимур Юнусов).
По словам Вакуленко они с Тимати «люди из разных миров», которые прошли совершенно разный путь становления, как успешные артисты. Рэпер признался, что они с Юнусовым являются антагонистами, которые держатся в рамках приличия и соблюдают установленные в обществе нормы общения и поведения.
На вопрос относительно своего коллеги Гуфа (Алексей Долматов), с которым он долгое время работал и даже выпустил совместный альбом, он ответил, что не имеет желания ни видеть, ни общаться с ним.
Вакуленко решил, что в своем нынешнем состоянии он не будет взаимодействовать с Долматовым в плане работы или музыки.
— «Я очень серьезно отношусь к музыке. И серьезно отношусь к своей работе, очень дорожу всем этим. Когда кто-то пытается это обесценить, мне становится очень горько», — заключил рэпер.