отношение японцев к мусульманам

Отношение японцев к мусульманам

отношение японцев к мусульманам. 139021 INNERRESIZED600 600 1. отношение японцев к мусульманам фото. отношение японцев к мусульманам-139021 INNERRESIZED600 600 1. картинка отношение японцев к мусульманам. картинка 139021 INNERRESIZED600 600 1. Юта, много ли мусульман в столице Японии?

Студент из столицы Страны Восходящего Солнца Юта Хасияма вот уже несколько лет изучает наш язык, фольклор, быт и обычаи. Наш диалог затрагивает религиозную тему: Как японцы относятся к исламу? Есть ли в Японии мусульмане, имеются ли мечети? Кто воздвиг первую мечеть в Токио?

Юта, много ли мусульман в столице Японии?

По моим наблюдениям, в Токио, да вообще в Японии, мусульман немного. Однако в связи с Исламом имеется ряд довольно интересных фактов. Вашу религию впервые на острова принесли татары, иммигрировавшие в нашу страну в годы революции. Группа татар в тот период обосновалась в Токио и учредила здесь свою общественную организацию. В 1938 году они общими усилиями возвели первую мечеть. В пятидесятые годы многие ваши соплеменники перебрались в другие страны. Так как здание мечети сильно обветшало, в 1985 году ее пришлось разобрать, и 2000 году при содействии Турции было возведено новое здание мечети. В настоящее время все мусульмане, проживающие в Токио, собираются на богослужения в этом прекрасном здании.

Скажите, пожалуйста, каково отношение Ваших соотечественников к мусульманам?

Отношение японцев к мусульманам нормальное. Я в университете изучал ислам, а потому по отношению к мусульманам у меня нет комплексов. Однако большинство японцев, как мне кажется, придерживаются той точки зрения, что ислам – опасное явление. Так как в японских средствах массовой информации превалируют темы, так называемого, “исламского терроризма”. На мой взгляд, японцы должны объективно смотреть на ислам, понимать его гуманистические идеи и пересмотреть свои взгляды по отношению к нему.

Представители каких народов, кроме турков, совершают намаз в токийской соборной мечети?

Согласно сведениям, почерпнутым из официального сайта мечети, в ней совершают намаз граждане Пакистана, Индонезии, Малайзии, Бангладеш, Японии, Средней Азии и Африки. Все они здесь находятся в служебных командировках или туристических поездках.

Мы слышали о том, что в Японии не преподается арабский язык, насколько это соответствует действительности?

Нет, это неверно. В двух университетах Японии имеются отделения по изучению арабского языка. Кроме того, мне известно, что студенты некоторых вузов изучают этот язык. У нас есть даже цикл телевизионных передач по изучению арабского языка.

Как японцы сохраняют свои духовные традиции, язык, культуру, религию?

Как относится молодежь к религии?

Не только молодежь, но и большинство японцев не задумывается о религии. Большинство моих соотечественников являются приверженцами буддизма и синтоизма. Однако о религии они вспоминают лишь во время обряда бракосочетания, религиозных празднеств и во время похорон.

Бытует мнение, что Япония, в отличие от других стран, закрытая страна. Будто бы японцы “варятся в собственном соку” и тем самым оберегают себя от проникновения чуждой идеологии.

Общеизвестно, что наша страна – островное государство, которое более двух веков (1639-1854) было изолировано от других стран. Именно поэтому, я считаю, по сравнению с другими странами Япония была в плане идеологии обособлена. И сегодня можно слышать из уст некоторых политиков, что эта “закрытость” присутствует в сфере экономики. Японские компании производили для отечественных потребителей специальные продукты. К примеру, на Галапагосских островах в океане сохранялись различные экзотические животные, поэтому некоторые злые языки начали утверждать, что идет процесс “галапологизации” Японии. Для того, чтобы успешно вести торговлю в различных частях света, японские компании нанимают молодых людей, блестяще знающих иностранные языки. Однако с каждым годом уменьшается количество молодых японцев, рискнувших покинуть родной очаг с целью обучения за границей. Именно поэтому молодых японцев и называют “закрытыми”.

Источник

Япония: страна без мусульман

В мире, особенно в Европе, есть страны, переживающие значительные культурные изменения, связанные с мусульманской эмиграцией. Франция, Германия, Бельгия, Голландия служат характерным примером того, как подобная эмиграция вместе с высоким естественным приростом мусульманского населения вносит изменения во все сферы жизни.
Любопытно, что существует государство, официальная позиция которого в данном вопросе принципиально иная – это Япония. В том что касается мусульман Страна восходящего солнца сохраняет низкий профиль на всех уровнях. Практически не случаются визиты высокопоставленных политиков из исламских стран в Японию, а японские лидеры крайне редко посещают мусульманские страны.

отношение японцев к мусульманам. tmpEbI8Wn. отношение японцев к мусульманам фото. отношение японцев к мусульманам-tmpEbI8Wn. картинка отношение японцев к мусульманам. картинка tmpEbI8Wn. Юта, много ли мусульман в столице Японии?

Связи с исламским миром основаны лишь на интересах вроде нефти и газа, которые Япония вынуждена импортировать. Официальная политика Японии заключается в том, чтобы не предоставлять гражданства прибывающим в нее мусульманам, да и постоянные виды на жительство также выдаются мусульманам крайне экономно.

В Японии запрещен призыв к исполнению исламских заповедей (дават), мусульманин, занимающийся подобной деятельностью, рассматривается как распространитель чужой и нежелательной культуры. Арабский язык преподается лишь в немногих университетах. Очень сложно импортировать книги Корана. Последовательно и открыто власти прилагают усилия к тому, чтобы не впускать мусульман в страну, даже когда речь идет о врачах, инженерах или управляющих, взятых на работу действующими в стране иностранными компаниями. Вообще мусульмане, прибывающие в Японию, как правило – наемные работники, приглашенные иностранными фирмами. В Японии считанное количество мечетей. И японское общество ожидает от мусульман, живущих в стране, что они будут молиться дома.
Японские компании, набирающие работников за рубежом, открыто подчеркивают, что не заинтересованы в мусульманах. Мусульманину, оказавшемуся в Японии, будет очень сложно снять жилье и придется столкнуться с крайней настороженностью соседей. В Японии запрещено создавать исламские организации, а появление институтов вроде мечетей и мусульманских школ практически невозможно. В Токио есть лишь один имам.

В отличие от того, что происходит в Европе, очень немногие японцы обращаются к исламу. Если японская девушка выходит замуж за мусульманина, она будет отвергнута своим окружением – и семьей, и друзьями. Законы шариата ни в малейшей степени не влияют на японское законодательство. В Японии существуют продукты «халяль», соответствующие мусульманскому закону, но их совсем непросто найти в супермаркете.

Отношение к мусульманам находит свое отражение и в численном соотношении: в Японии 127 миллионов жителей и лишь десять тысяч мусульман – меньше сотой процента. Случаи перехода японцев в ислам единичны. В стране также есть несколько десятков тысяч мусульман иностранных рабочих, в основном пакистанцев, сумевших попасть в Японию в качестве работников строительных фирм. Однако в силу отрицательного отношения к исламу в обществе они стараются не привлекать к себе внимания.
Причин, объясняющих подобную ситуацию, несколько.

Японцы склонны видеть в любом мусульманине фундаменталиста, не готового освободиться от традиционалистского взгляда и не способного принять современный образ мышления и поведения. Ислам представляется японцам странной религией, от которой любой здравомыслящий человек должен держаться подальше.

Большинство японцев нерелигиозны, однако их национальные традиции основаны на синтоизме с элементами буддизма. Японская религия тесно связана с национальным мировоззрением, кроме того существует предвзятое мнение об иностранцах как таковых – китайцах, корейцах, малазийцах, индонезийцах. И жители западного мира не являются в данном случае исключением. Одни назовут это «развитым национальным чувством», другие предпочтут использовать термин «расизм». Возможно правда есть и в том, и другом определении.

Японцы отрицают монотеизм и веру в неосязаемого бога, вероятно, потому что их собственное мировоззрение материально и не связано с чувствами. И похоже, что в этом их подход одинаков и к исламу, и к иудаизму. В то же время христианство в Японии существует и не считается отрицательным – вероятно из-за того, что Иисус видится им сходным с Буддой или духами синто.
Самое любопытное в отношении японцев к исламу и мусульманам – они абсолютно не считают себя обязанными оправдываться перед мусульманами за свое негативное отношение к религии Пророка. Японцы проводят четкую границу между своими экономическими интересами, требующими соблюдения хороших отношений с мусульманскими странами, у которых они вынуждены приобретать нефть и газ, и своей национальной позицией о том, что ислам может подходить другим, но никак не японцам, и поэтому эта религия должна оставаться за пределами Японии.

Японский дипломат никогда не повысит голос и не станет грубо говорить в присутствии иностранцев. Японский чиновник, столкнувшийся с неудобным вопросом об отношении Японии к мусульманам, как правило, постарается уйти от ответа, зная, что правда вызовет гнев, а врать он не может и не хочет. Он улыбнется, но отвечать не станет. В крайнем случае – попросит время, чтобы проконсультироваться с вышестоящим чиновником, зная наперед, что ответа не будет никогда.
Негативное отношение к исламу и к мусульманам охватывает все слои японского общества – от простого человека на улице до общественных организаций и высокопоставленных чиновников, и именно это позволяет Японии оставаться страной без мусульман. В отличие от других стран в Японии нет «правозащитных» организаций, выполняющих роль агентств помощи для мусульман, нет в Японии тех, кто незаконно провозит мусульман в страну, чтобы заработать несколько йен, нет и тех, кто обеспечивает им юридическую поддержку в получении вида на жительство или гражданства.

Другая причина, сдерживающая мусульманскую эмиграцию вдали от берегов Японии – это отношение японцев к работнику и работе.
Иностранные рабочие воспринимаются в Японии как негативное явление, поскольку занимают рабочие места самих японцев. Японский работодатель считает себя обязанным взять на работу японского работника, даже если это будет стоить ему больше, чем трудоустройство иностранца. Традиция связывает работника и работодателя в Японии гораздо крепче, чем в западном мире. И работник, и работодатель чувствуют взаимные обязательства друг перед другом: работодатель ощущает необходимость обеспечить работнику заработок, в то время как работник чувствует себя обязанным предоставить работодателю плоды своего труда. Такая ситуация не способствует приему на работу иностранных рабочих, в отношении трудоустройства которых мотивация невелика.

Подобный общественный консенсус вместе с официальным подходом в отношении мусульманской эмиграции создает своего рода железную стену вокруг Японии, преодолеть которую мусульмане не в состоянии. Эта стена заглушает и международную критику Японии в данном вопросе. Критика лишена смысла, поскольку не переубедит ни одного японца открыть ворота страны для мусульманской эмиграции.

Японский феномен позволяет сделать важный вывод о существовании прямой связи между национальным самосознанием и эмиграционной политикой. Народ с развитым национальным самосознанием и ярко выраженным культурным самоопределением не оставляет шанса безработным всего мира проникнуть на территорию своей страны. В то время как народ, чье национальное самосознание слабо, а культурное самоопределение размыто, лишен средств, способных противостоять проникновению чужой культуры, чуждой его стране и государству.

Источник

Как японцы ограничивают распространение ислама

В конце октября неожиданно обострилась тема ислама в Европе. Французское издательство Charlie Hebdo отметило печальную дату – 5 лет со дня убийства двенадцати человек в офисе одноименной газеты. Показ извлеченных из архивов карикатур на пророка привел к повторению религиозных убийств. Протест в защиту свободы слова, наложившись на протест в защиту религиозных ценностей, спровоцировал волну ненависти и агрессии, прокатившуюся по Европе и Ближнему Востоку.

Тут кто-то вспомнил, что светская Япония проблем с исламистами не имеет. Якобы, вследствие изначально жесткой противоисламской политики.

Девять японских предупреждений

Девять правил, применяющихся в Японии для ограничения и сдерживания ислама, появились на странице одного из австралийских пользователей сети Facebook в ноябре 2015 года. С тех пор в разных вариациях отдельные фрагменты фейка живут на просторах интернета, смущая доверчивых читателей.

Если Вам назовут любой из приведённых ниже пунктов, можете смело отвечать, что это широко распространившаяся выдумка. Опровергнем их сразу после перечисления.

2. ПМЖ мусульманам не предоставляется.

3. Распространение ислама в Японии запрещено.

4. В Японском университете не преподают арабский или какой-либо исламский язык.

6. Нельзя импортировать Коран, изданный на арабском языке.

7. Японское правительство придерживается мнения, что мусульмане являются фундаменталистами и не желают менять свои мусульманские законы.

8. Мусульмане не могут даже снять дом в Японии

9. В Японии нет законов шариата.

Итак, первое. Статья 14 Конституции Японии закрепляет равенство всех людей перед законом и отвергает дискриминацию в экономических, политических или социальных отношениях по признаку пола, расы, вероисповедания, происхождения или социального положения. Этим опровергаются пункты 1, – мусульманин наравне с любым другим человеком может получить японское гражданство; 2, ПМЖ возможно; пункт 3, статья 20 японской Конституции: «Свобода религии гарантирована всем». Каждый волен принять любую религию и исповедовать её, не нарушая местных законов; пункт 8, возможна как аренда, так и покупка недвижимости.

9-й пункт может быть опровергнут, если читать его как «запрещено придерживаться законов шариата» и может быть истолкован как истина в смысле «законы шариата не являются обязательными в Японии». Очевидно, имелся в виду первый вариант, так как Япония не исламское государство, шариат же – свод законов, обрядов, обычаев, правил и рекомендаций в большей или меньшей степени обязательных для соблюдения мусульманами.

По пункту 4. Во-первых, японская система высшего образования состоит не из одного университета. Утверждение преподносится так, что воспринималось, будто в системе высшего образования Японии не изучают арабский или какой-либо исламский язык. Относительно Международного университета Японии это так. Но существуют специализированные ВУЗы, например, Арабский исламский институт в Токио, там изучение арабского языка – один из основных предметов.

отношение японцев к мусульманам. v rossii predlagayut zapretit sdavat kvartiry posutochno 1 1. отношение японцев к мусульманам фото. отношение японцев к мусульманам-v rossii predlagayut zapretit sdavat kvartiry posutochno 1 1. картинка отношение японцев к мусульманам. картинка v rossii predlagayut zapretit sdavat kvartiry posutochno 1 1. Юта, много ли мусульман в столице Японии?

Владельцу квартиры могут запретить сдавать её посуточно в случае, если другие жильцы напишут коллективную жалобу. Такую возможность предусматривает предложение Российской общественной инициативы.

Пункт 6 – неправда.Профессор исламских исследований в Токийском университете Камада Сигеру, утверждает, что в Японию «можно импортировать Коран или другие религиозные книги на арабском языке».

В подтверждение свободного существования ислама в Японии приводим ссылку с сайта Исламского культурного центра Синдая (Япония). В новостной заметке под названием «Наш брат стал мусульманином!» рассказано об обращении в ислам японца по имени Мухаммад Хидэ Али.

Свобода горящей спички

И все же, сравнить возможность беспрепятственного распространения любой религии в современной Японии можно со свободой горящей спички, погруженной в воду. Кроме мононациональности к факторам неблагоприятной для новых религий среды можно отнести древность культуры и религии самих японцев. В международных отношениях и в бизнесе Япония имеет имидж светской страны. Тем не менее, около 90% японцев придерживаются буддизма или традиционной религии – синтоизма, а чаще – той и другой одновременно. Подобное сращивание язычества и новой веры можно заметить и в России – многие крестятся, если дорогу перебежала черная кошка.

Около 96% населения страны – этнические японцы. Япония – последняя из официально существующих империй, а императорская династия не прерывалась на протяжении более двух с половиной тысяч лет, с момента образования государства. В этой стране до сих пор существует традиция совершения ритуального самоубийства в как способ «смыть с себя позор», не справившись с какими-то определенными задачами.

Религия синто, признающая существование духов и душ умерших, не позволяет японцам вырубать леса, которыми покрыто более 60% территории страны. Жить в согласии с природой, духами и людьми – основной смысл синтоизма. Еще одна мелочь – хотя церковь и государство в Японии разъединены, император является одновременно и верховным жрецом синто, поскольку продолжает культивироваться миф о происхождении императорской династии от ками – одного из божеств земли и неба.

Так что ислам в Японии существует совершенно свободно, никаких жестких запретов, которые хотелось бы привести в пример некоторым европейским пропагандистам, нет. Объективные причины, по которым в Стране Восходящего Солнца веками сохраняется, по сути, монорелигиозность, живущая в переплетении синтоизма и буддизма, мы перечислили. Осуждать японцев за такую приверженность собственным богам бессмысленно.

Пусть лучше Европа задумается над тем, что в Японии совершенно гармонично сосуществуют две основные религии: более древняя, синто, и буддизм, который появился в стране на тысячу лет позже и вначале исповедовался только знатью. Было время, когда японцам приходилось пересматривать ценности, на то были причины. Теперь японского спокойствия и достижения гармонии нужно пожелать европейцам, в том числе и новым.

Источник

Почему в Японии нет проблем с мусульманами?

Япония удивительная страна, хранящая свои традиции и устои. Для этого они применяют все возможные правовые и социальные формы борьбы с распространением чужеродных для них религий. Никто и никогда, наверно, не читал в интернете или газете, что какой-то Арабский шейх посетил Японию. Попытайтесь вспомнить.

Ладно, не пытайтесь. Не было такого. А вот почему.

P.S.:Да я понимаю,что дело не в религии или национальной принадлежности,но глядя на ситуацию в Европе, а в частности и в России не пора бы нам перенять парочку таких законов?
Любви и счастья. 🙂

Занятная шутка.))
«Мусульмане ученые врачи», тоже посмеялся))
Хотя в каждой шутке, как говорится.

Апологеты и защитники шариата очень любят пускать пыль в глаза перечислением достижений ислама как цивилизации. В ход идёт «большой джентльменский набор» трюизмов, на котором следует остановиться чуть подробнее. Именно на незнании обыкновенными «добрыми людьми» этих трюизмов и строятся замыслы устроителей выставок, подобных упомянутой в преамбуле к моему эссе.
Итак, «арабские» цифры. Достаточно обратиться к академическим источникам, как на нас обрушивается «невероятное открытие»: оказывается, цифры эти никакие не арабские, а вовсе даже индийские. Утверждение, будто цифры — «арабские», является типичной исламской (и левацкой) ложью.

Алгебра и десятичная система счисления. Сам автор этого выдающегося труда Аль-Хорезми неоднократно указывал на то, что его работы основаны на индийских источниках, в частности, сочинениях Брахмагупты. Есть многочисленные свидетельства того, что аль-Хорезми вовсе не был «правоверным».
Об отношении мудрых, дальновидных и неописуемо толерантных арабских завоевателей, под защитой которых науки и искусства достигли небывалого расцвета, говорит следующая цитата: «Первые набеги арабов на Хорезм относятся еще к VII в. В 712 году происходит завоевание Хорезма арабским полководцем Кутейбой ибн-Муслимом, учинившим жестокую расправу над хорезмийской аристократией. Особенно жестокие репрессии Кутейба обрушил на учёных Хорезма. Как пишет в «Хрониках минувших поколений» ал-Бируни, «и всеми способами рассеял и уничтожил Кутейба всех, кто знал письменность хорезмийцев, кто хранил их предания, всех учёных, что были среди них, так что покрылось всё это мраком и нет истинных знаний о том, что было известно из их истории во время пришествия к ним ислама».
Поздравляем, граждане мусульмане и леваки: опять соврамши.
Личная гигиена, баня и т.п. Погонщиков верблюдов из пустыни, где умываться можно только песком, а подтираться камнями, где за немногочисленные колодцы воевали поколениями, научили мыться, бриться и стричься ромеи — византийцы. Надеюсь, никому не придёт в голову утверждать, что свои знаменитые термы римляне начали строить, вдохновлённые примером «великих» исламских «культуртрегеров» за полтысячелетия (и это как минимум) до появления последних на свет?! Три — ноль, глубоко неуважаемые господа.
Бюллетень «Всемирное исламское обозрение», финансируемый Саудовской Аравией, демонстрирует нам истинное отношение ислама к науке:
«Вся деятельность знаменитых средневековых мусульманских мыслителей, таких как Аль-Кинди, Аль-Фараби, Ибн-аль-Хайтам и Ибн Сина, свидетельствует о том, что, хотя все они и считались мусульманами, ни в них самих, ни в их научных достижениях не было абсолютно ничего исламского. Напротив, вся их жизнь носила чётко выраженную антиисламскую направленность, а их достижения в медицине, химии, математике и философии стали естественным, логическим продолжением древнегреческой, т.е. языческой, научной мысли». (Цитируется по книге П. Худбхоя (P. Hoodbhoy) «Ислам и наука: религиозная ортодоксия и битва за рационализм», стр. 113 (изд-во Zed Books, Лондон, 1991.)
Признаться, у меня вовсе пропало желание продолжать: любопытствующие могут это сделать сами. Здесь расположен краткий перечень важнейших изобретений человечества, (не считая ХХ в., изобретения которого с лихвой перекрыли этот список на несколько порядков) и среди имён изобретателей нет не только никакого по имени «Религия Ислам», но даже и собственно приверженцев этой религии.
Сегодняшний исламский Восток представляет собой в смысле достижений науки, культуры, изобразительного искусства, киноиндустрии и промышленности в лучшем случае эпигонство давно достигнутого Западом, а в худшем — обыкновенную пустыню.
За 1400 лет своей истории ислам «прославился» исключительно завоеваниями и жестокостью в подавлении сопротивления покорённых народов. Огонь тоже распространяется бесконтрольно и очень быстро, если не принимать неотложных мер по его тушению. Странно, что политкорректным хлестаковым ещё не пришла в голову идея обозвать лесной пожар «культурной экспансией высокоэффективной окислительной реакции».
Я не стану тут оправдываться и заверять почтенную публику в том, что «я не расист». Разумеется, я не расист, я по профессии — учёный-антрополог, и всего-навсего анализирую историческую ретроспективу. И что же я вижу?

Источник

Отношение к мусульманам в Японии.

Довольно неожиданные факты об отношении японских властей к мусульманам. Итак:

«В 1953 году проживавшие в Японии татары-мусульмане получили турецкое гражданство, после чего многие из них эмигрировали в Турцию, США и Австралию, в результате чего мусульманская община Японии значительно сократилась. В 1974 году создаётся Федерация мусульман Японии. В 1985 году здание Токийской мечети было снесено, с тем, чтобы освободить место для нового. В настоящее время в Японии существует 30-40 небольших мечетей и около сотни мусульманских молитвенных помещений.»

Помниться в 2008 г. эта агитка была очень популярна.

да этот баян уже был

отношение японцев к мусульманам. m1908276 1904346691. отношение японцев к мусульманам фото. отношение японцев к мусульманам-m1908276 1904346691. картинка отношение японцев к мусульманам. картинка m1908276 1904346691. Юта, много ли мусульман в столице Японии?

Про навязывание исламских правил и уважение чужих традиций

отношение японцев к мусульманам. 163053548214701552. отношение японцев к мусульманам фото. отношение японцев к мусульманам-163053548214701552. картинка отношение японцев к мусульманам. картинка 163053548214701552. Юта, много ли мусульман в столице Японии?

Но нет. Благорастворение надо сделать здесь и навязать его окружающим. Потому что сперва правоверные граждане устроят шариат в своем поселке, а потом начнут распространять его за пределы, жителям окрестных деревень. Иначе они не умеют. Выяснится, что те не так ходят, плохо смотрят, неправильно одеваются, слушают харамную музыку и всячески мешают воссоединению с Всевышним. Напряжение будет расти и, естественно, начнется криминал. Радует, что строительством поселка уже заинтересовалась прокуратура. Надеюсь, там люди не глупые и они устранят очаг конфликтов в зародыше.

В итоге, поселок еще не начал толком строиться, а будущие его жители уже делают замечания местным тетенькам, что те в жару одеты в короткие платья и шорты, а это неуважение их традиций. Никто и представить не может, что местные сделали бы замечания будущим соседям, дескать, хватит укутываться в балахоны, на улице жара, ходите нормально! Потому что в мире, да и в России, сложилась ситуация, когда только мусульмане имеют право требовать от других граждан соблюдения своих традиций. Например, в одной нашей республике нельзя ходить в шортах и в майках без рукавов, даже дяденькам. Тамошний Минкульт открыто выпускает памятки для туристов, где это расписывает. А вот другие Минкульты не выпускают памятки, где будет написано, что гражданам не рекомендуется ходить в хиджабах. И где здесь уважение традиций?

Потому что у них тоже есть традиции и у них так не принято. А еще у граждан ассоциации тревожные возникают от таких показательных проявлений своей правоверности, ибо, по странному совпадению, все громкие теракты у нас совершали яростные адепты одной религии. В итоге, граждане огорчаются. Но на их огорчение все кладут большой и толстый половой орган. Потому что огорчаться и требовать могут только представители одной религии.

Но игра в одни ворота недопустима. У вас, значит, Традиции, которые должны все уважать, а у нас так, хepня какая-то, на которую можно плевать. Ваши традиции действуют в любой точке Земли, где вы очутились, а наши не действуют даже там, где мы родились. Это чуть-чуть противоречит конституции. Требуете, чтобы у вас нельзя было ходить в шортах? Вообще не вопрос, мы со всем уважением. Но тогда и вы у нас не просто не смейте что-то требовать, а сами одевайтесь так, как принято у нас. Только это может являться обоюдным уважением традиций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *