отношение к религии в анкете призывника
Приложение N 4. Анкета на гражданина
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 6 августа 2008 г. N ГКПИ08-1339, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 23 октября 2008 г. N КАС08-550, настоящее приложение признано не противоречащим действующему законодательству
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Инструкции (п. 9)
Пояснения по заполнению анкеты
Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5-11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.
Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.
В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.
В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на «хорошо» и «отлично», то подчеркнуть слово «высокая», если на «хорошо» и «удовлетворительно», то подчеркнуть слово «средняя», если на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», то подчеркнуть слово «низкая».
В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).
В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть «да», при отсутствии подобного подчеркнуть «нет». При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.
В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).
В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.
В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).
В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.
В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.
Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.
Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.
В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.
Инструкция: заполняем анкету для родителей призывника
Анкета для родителей призывника — это специальная форма военкомата. Ее заполнение рекомендовано, но не обязательно. Основное содержание — личные сведения о новобранце, а цель — составить его психологический портрет и помочь адаптироваться к службе.
Какие анкеты заполняют в военкомате
Военные комиссариаты формируют индивидуальные листы изучения призывника (приложение № 6 к приказу МО от 02.10.2007 № 400 определяет, как правильно заполнить анкету в военкомат с учетом включенных в нее вопросов). Для него перед призывом заполняют несколько документов. Вот какую анкету заполняют в военкомате, и дополнительные документы, которые понадобятся:
Собственноручно молодым человеком с помощью работника комиссариата оформляется опросник по форме 4. Он вручается вместе с повесткой или выдается при личном визите. Это карта с вопросами о биографии.
Используйте бесплатно инструкцию от экспертов КонсультантПлюс, чтобы уволить работника в связи с призывом в армию.
Для чего нужна анкета родителей
Часть сведений, которые входят в образец анкеты для призывника, заполняемой родителями, нужна для понимания особенностей характера призывника. Биографические данные в их хронологии расскажут об уровне личностного развития призывника, пройденном пути, достижениях и его особенностях. Их используют при определении рода войск и пригодности к отдельным видам службы. Нередко возникает вопрос, что писать в анкете в военкомат про отношение к религии молодого человека. Ответ прост: следует четко определить вероисповедание, поскольку данные помогают командирам корректно регулировать взаимоотношения военнослужащих. Родителям не следует забывать указывать примеры склонности к профессиональной деятельности для анкеты в военкомат: подобная информация помогает четко определить вид и род войск для дальнейшей службы.
Призывник — личность со сложившимися интересами и привычками. Ему предстоит:
Информация из семьи поможет:
Когда заполнять
Родительскую анкету предложат подготовить в призывной период. Комиссариат не установил предельную дату оформления, рекомендуем сделать это в трехдневный срок.
Где взять бланк
Министерство обороны не утвердило единую форму бланка. Установленный алгоритм, как заполнить лист изучения призывника, помогает сформулировать информацию корректно. Требования по заполнению простые: разрешено сделать это на компьютере или от руки, но разборчивым почерком. Вот основные правила, как правильно заполнить анкету родителям призывника:
Как правильно заполнить
Форма для родителей очень упрощена. Она имеет вид таблицы. Слева — вопросы, справа — свободное место, куда требуется вписать короткие и ясные ответы. Вот возможные темы опроса:
Каждый опросный лист родителей уникален. Не списывайте — достоверная информация полезна вашему сыну на службе. Нередко возникает вопрос, что писать для военкомата о составе и материальное положение семьи в анкете, поскольку на все вопросы отвечать не обязательно. Если решили ответить на вопросы, сделайте это в корректной форме, не ущемляя интересы сына. Не описывайте личные подробности, которые повредят его личности, самооценке и вашим отношениям.
Вот короткая инструкция, о чем рассказать и как правильно написать биографическую анкету в военкомат. Сгруппируйте информацию о сыне в несколько разделов:
Образец анкеты для родителей призывника
Мой сын, Иванов Иван Иванович, 2002 года рождения, обучался в ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР» города Москвы.
В армии служить хочет. Считает это мужским долгом. После 11 класса отказался подавать заявление в вуз, заявил, что сначала пойдет в армию. Мечтает служить в конных войсках, идеал с детства — Александр Македонский. В целом к службе готов. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 5 лет увлекается конной ездой, многократный победитель городских и областных соревнований по конкуру, с 12 лет занимается успешно стрельбой и вольной борьбой. Плавает в бассейне.
Отношение к религии традиционное. Семья православная.
С возрастом наш сын немного замкнулся в себе, отношения в семье стали сложнее. Стал больше времени проводить со своим конем Буцефалом. Но все конфликты разрешаются путем переговоров.
Среди сверстников всегда считался лидером. Друзей немного, но они постоянные.
Средний балл по школьным предметам — 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2015 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Гуманитарные предметы даются сложнее. Больше интересует техника.
Не любит выступать на публике.
Судимых родственников нет. Приводов в милицию сын не имел. Дисциплинарных взысканий в школе нет.
Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное.
Попыток самоубийства не было, как и суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы.
Начал курить в 16 лет, не бросил до сих пор.
Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.
Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 85 м².
Иванов И.И. — единственный ребенок в семье.
Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.
В свободное время увлекается компьютерными играми. Читает мало.
Иванова /Иванова И.И./
Закончила Тверской государственный университет в 1987 году (тогда он назывался Калининский) по специальности «Экономика труда». Имеет степень кандидата экономических наук (научная специальность – Экономика и управление народным хозяйством).
Отношение к религии в анкете призывника
Какие анкеты заполняют в военкомате
Военные комиссариаты формируют индивидуальные листы изучения призывника (Приложение № 6 к Приказу МО от 02.10.2007 № 400). Для него перед призывом заполняют несколько документов. Вот какую анкету заполняют в военкомате, и дополнительные документы, которые понадобятся:
Собственноручно молодым человеком с помощью работника комиссариата оформляется опросник по форме 4. Он вручается вместе с повесткой или выдается при личном визите. Это карта с вопросами о биографии.
Глава 2. Эмпирическое исследование отношений современной молодёжи к религии
Приблизиться
к глубинам «религиозного опыта и видения»
характеризующим степень религиозности
сложно и религиозность как переживание,
чувство уходящее корнями «в глубину
бессознательного» недоступно «объективным»
методам исследования. Но можно и нужно
исследовать особенности проявления
субъективного отношения к религии,
используя такие методы как наблюдение,
опрос, анкетирование.
Для
исследования отношения современной
молодежи к религии и религиозным обрядам
была использована анкета А. Н. Бражниковой
(см. Приложение 1).
Эмпирическое
исследование отношения современной
молодёжи к религии и религиозным обрядам
проводилось на базе Брянского
Государственного Университета имени
академика И. Г. Петровского.
В
исследовании принимали участие студенты
Брянского Государственного Университета
имени академика И. Г. Петровского
факультета Технологии и Дизайна 2 курса
1 группы профиля «Технология и безопасность
жизнедеятельности», 2 курса 2 группы
профиля «Изобразительное искусство»
и 2 курса 3 группы профиля «Информатика
и вычислительная техника».
Количество
студентов 1 группы составило 17 человек,
из которых 9 человек женского пола, 8 –
мужского.
Количество
студентов 2 группы составило 10 человек,
из которых 8 человек женского пола, 2 –
мужского.
Количество
студентов 3 группы составило 11 человек,
из которых 4 человека женского пола, 7 –
мужского.
Общий
объём выборки составил 38 человек, из
общего числа которых 21 человек женского
пола, 17 – мужского, в возрасте от 18 лет
до 21 года.
Цель
данной методики: выявить отношение
современной молодёжи к религии и
религиозным обрядам.
Образец анкеты для родителей призывника
Часть сведений, которые входят в образец анкеты для призывника, заполняемой родителями, нужна для понимания особенностей характера призывника. Биографические данные в их хронологии расскажут об уровне личностного развития призывника, пройденном пути, достижениях и его особенностях. Их используют при определении рода войск и пригодности к отдельным видам службы. Призывник — личность со сложившимися интересами и привычками. Ему предстоит:
Информация из семьи поможет:
Если решили заполнить опрос, не описывайте личные подробности, которые повредят его личности и самооценке.
Мой сын, Иванов Иван Иванович, 2002 года рождения, обучался в
ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР» города Москвы.
В армии служить хочет. Считает это мужским долгом. После 11 класса отказался подавать заявление в вуз, заявил, что сначала пойдет в армию. Мечтает служить в конных войсках, идеал с детства — Александр Македонский. В целом к службе готов. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 5 лет увлекается конной ездой, многократный победитель городских и областных соревнований по конкуру, с 12 лет занимается успешно стрельбой и вольной борьбой. Плавает в бассейне.
Отношение к религии традиционное. Семья православная.
С возрастом наш сын немного замкнулся в себе, отношения в семье стали сложнее. Стал больше времени проводить со своим конем Буцефалом. Но все конфликты разрешаются путем переговоров.
Среди сверстников всегда считался лидером. Друзей немного, но они постоянные.
Средний балл по школьным предметам — 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2015 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Гуманитарные предметы даются сложнее. Больше интересует техника.
Не любит выступать на публике.
Судимых родственников нет. Приводов в милицию сын не имел. Дисциплинарных взысканий в школе нет.
Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное.
Попыток самоубийства не было, как и вообще суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы.
Начал курить в 16 лет, не бросил до сих пор.
Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.
Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 85 м².
Иванов И.И. — единственный ребенок в семье.
Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.
В свободное время увлекается компьютерными играми. Читает мало.
Иванова /Иванова И.И./
Где взять бланк
Министерство обороны не утвердило единую форму бланка. Требования по заполнению простые: разрешено сделать это на компьютере или от руки, но разборчивым почерком. Вот основные правила, как правильно заполнить анкету родителям призывника:
Анкета заполняется родителями! Военкомат не вправе предложить ее оформление призывнику.
Заключение
В
наши дни роль и значение религии в жизни
современного общества существенно
возрастает. Все большее внимание
уделяется религиозному мировоззрению
личности и её влиянию на улучшение
общественной, индивидуальной жизни и
психического здоровья человека. Признавая
религиозную веру психологическим
феноменом, присущим человеку от рождения
многие отечественные и зарубежные
ученые, указывая на реальность и ценность
религиозной жизни для человека, видят
в ней системообразующий ориентир в
организации и упорядочении психики
человека в нравственном становлении
личности и
совершенствовании общества.
Эмпирическое
исследование показало, что религия, как
продукт естественных желаний и
воображения, хоть и подвержена влиянию
атеистических направлений, но всё же
продолжает играть значительную роль в
жизни современной молодежи. Однако,
несмотря на возрастающую потребность
в религии и росте религиозности у молодых
людей, наблюдается низкий уровень знания
содержания религии, стихийный характер
приобщения к ее традициям и обрядам,
неспособность осознания психологического
потенциала религии в нравственном
самосовершенствовании.
Как правильно заполнить
Форма для родителей очень упрощена. Она имеет вид таблицы. Слева — вопросы, справа — свободное место, куда требуется вписать короткие и ясные ответы. Вот возможные темы опроса:
Каждый опросный лист родителей уникален. Не списывайте — достоверная информация полезна вашему сыну на службе. Если решили ответить на вопросы, сделайте это в корректной форме, не ущемляя интересы сына. Не описывайте личные подробности, которые повредят его личности, самооценке и вашим отношениям. На все вопросы отвечать не обязательно.
Вот короткая инструкция, о чем рассказать и как правильно написать биографическую анкету в военкомат. Сгруппируйте информацию о сыне в несколько разделов:
Не отдавайте бланк незаполненным. Лучше впишите в графы ответ «нет информации». Обязательно поставьте подпись, расшифруйте ее. Укажите дату и ваши контактные данные.
Список используемой литературы
1.
Аникина, А. В. Религиозность современной
студенческой молодежи: дис. канд. социол.
наук. Нижегор. гос. Университет им. Н. И.
Лобачевского, Нижний Новгород, 2004.-205 с.
3.
Борунков, Ю. Ф. Основы религиоведения
// Ю. Ф. Борунков, И. Н. Яблоков, М. П. Новиков
и др.: учебное издание под ред. И. Н.
Яблокова. 4-е изд., перераб. и доп. – М.:
Высш. шк., 2005. – 508 с.
5.
Бражникова, А. Н. Психология нравственности
профессионала: учебное пособие / А. Н.
Бражникова. – М.: Университетская книга,
2009. – 432 с.
6.
Гараджа, В.И. Религиоведение: учебное
пособие. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 350 с.
7.
Грановская Р.М. Психология веры. 2-е изд.
– М.: Питер, 2010. – 480 с.
8.
Двойнин, А. М. Проблема веры в психологии:
историко-теоретический обзор // Вестник
Православного Свято-Тихоновского
гуманитарного университета. Серия 4:
Педагогика. Психология. – 2013. – № 30 (3).
С.113 – 128.
9.
Дубровская, О. Н. Древние религии мира.
– М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 448 с.
10.
Кабо, В. Р. Происхождение религии: история
проблемы. – Канберра: Алчеринга, 2002. –
240 с.
11.
Классики мирового религиоведения.
Антология. Т. 1.Пер. с англ., нем., фр., сост.
и общ. ред.: А. Н. Красникова, – М.: Канон
, 1996. – 496 с.
12.
Лобазова, О.Ф. Религиоведение: учебник,
6-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К0,
2009. – 488 с.
13.
Мензис, А. История религии. Очерк
первобытных верований и характер великих
религиозных систем. Пер. с англ. М.
Чепинской. – СПб.: Издание Ф. Павленкова,
1897. – 336 с.
14.
Митрополит Филарет (Вознесенский).
Конспект по нравственному богословию:
Миссионерский Листок 111. – М.:Издательство
храма Покрова Пресвятой Богородицы,
1936. – 186 с.
15.
Мчедлов, М. П. О религиозности российской
молодежи //СоцИс. – 1998. – №6.
16.
Религии мира: пособие для учителя / Я.
Н. Щапов, А. И. Осипов, В. И. Корнев и др.,
под ред. Я. Н. Щапова. – М.: Просвещение,
1994. – 192 с.
17.
Сметанова, Ю. В. Психология религии:
методологические и историко-психологические
перспективы // Психология. – 2005. – С.
130-135.
18.
Флурнуа Т. Принципы религиозной
психологии.Пер.
с итал. – Киев: Издание Киевского
религиозно – философского общества,
1913. – 34 с.
19.
Фромм, Э. Иметь или быть? Пер. с англ.
Киев: Ника-Центр, 1998. – 400 с.
20.
Эриксон, Э. Г. Детство и общество. СПб.: Леннато,
1996. – С. 6 – 22.
21.
Юнг, К.Г. Психология и религия// Юнг К.Г.
Архетип и символ. – М. – 1991. – 164 с.
Рекомендации по заполнению анкеты
Рекомендации по заполению анкеты кандидата
Анкета должна быть заполнена в печатном виде гражданином, поступающим на государственную службу. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина.
Для проверки анкеты отделу государственной службы и кадров необходимы следующие документы:
3. Свидетельство о перемене имени (если изменялись фамилия, имя, отчество).
4. Документ воинского учета.
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
8. Документы об образовании.
Рассмотрим порядок проверки анкеты.
Пункт 1. Фамилия, имя, отчество
Они записываются полностью (без сокращений и замены имени и отчества инициалами) на основании документа, удостоверяющего личность гражданина РФ.
Правильная запись пункта 1: «Приходько Марина Викторовна»
Неправильная запись: «Приходько М.В.»
Пункт 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли
Если фамилия, имя и отчество не изменялись, пишете: «Фамилию, имя и отчество не изменял(а)». Если фамилия изменена, следует указать прежнюю фамилию, настоящую фамилию и причину ее изменения. Например: «Фамилия Конева изменена на Жеребцова 08.09.1984 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла».
В случае, когда фамилия изменяется несколько раз, указываются все фамилии. Например: «Фамилия Дмитриева изменена на Павлову 10.01.2000 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Фамилия Павлова изменена на Дмитриеву 05.10.2003 отделом загса г. Энска в связи с расторжением брака. Фамилия Дмитриева изменена на Иванову 03.12.2009 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла».
Пункт 3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
Правильная запись: «01.05.1957» или «5 мая 1957 года».
Место рождения указывается полностью, без сокращения, с указанием наименования республики, края, области, города, населенного пункта (город, поселок, село, деревня) в соответствии с наименованиями, действовавшими на момент рождения, на основании паспортных данных.
Правильная запись: «Село Саврасово Лукояновского района Нижегородской области».
Неправильная запись: «Село Саврасово Нижегородской области».
В этой графе указывается: «Гражданин Российской Федерации». Лица двойного гражданства, без гражданства или иностранные граждане на государственную гражданскую службу РФ не принимаются (Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (п. 1 ст. 21).
В случае изменения гражданства делается запись: «В 2000 году гражданство Республики Беларусь изменил на гражданство Российской Федерации в связи с переездом на жительство в Россию».
Пункт 5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов)
Образование заполняется в соответствии с документами работника о профессиональном образовании (свидетельство, диплом, справка).
Если работник имеет незаконченное образование, необходимо указать, сколько курсов он окончил или на каком курсе в настоящее время обучается. Например: «В 2000 году окончил два курса Энского государственного технического университета», «В текущем 2009 году обучается на 3-м курсе Энского государственного технического университета».
Наименование учебного заведения повторяет запись в документе об образовании. Если работник имеет два или более образований, то указываются все в хронологической последовательности, например: «1) 1980 год, Московский авиационный институт, диплом серии ЖК N 345678; 2) 2000 год, Российская академия государственной службы и управления, диплом серии ВА N 123456».
В настоящее время учебные заведения выпускают бакалавров, специалистов и магистров.
Пункт 6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания)
Правильная запись: «Окончила аспирантуру в 2009 году в Энском государственном университете».
Пункт 7. Какими иностранными языками и языками народов РФ владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)
Правильная запись: «Владею немецким языком: читаю и могу объясняться. Свободно владею татарским языком» или «Иностранными языками не владею. Языками народов Российской Федерации не владею».
Неправильная запись: «Нем. яз., перевожу со словарем».
Раздел 5 ОКИН предусматривает три степени знания иностранных языков: читает и переводит со словарем; читает и может объясняться; владеет свободно.
Пункт 8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта РФ, квалификационный разряд государственной службы (кем и когда присвоены)
Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, классный чин гражданской службы субъекта РФ, квалификационный разряд государственной службы указываются согласно записи в трудовой книжке.
Виды классных чинов государственной гражданской службы указаны в ст. 11 Закона N 79-ФЗ:
— действительный государственный советник РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;
— государственный советник РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;
— советник государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;
— референт государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;
— секретарь государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса.
Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта РФ, классные чины присваиваются в соответствии с законом субъекта РФ.
Правильная запись: «Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса, присвоен Приказом Минтруда России от 01.09.2005 N 218» или «Классного чина федеральной гражданской службы, дипломатического ранга, воинского звания, классного чина правоохранительной службы, классного чина гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационного разряда государственной службы не имею».
Неправильная запись: «Референт государственной гражданской службы РФ 1-го класса».
Пункт 9. Были ли Вы судимы (когда и за что)
При отсутствии судимости необходимо написать: «Судим(а) не был(а)».
Подтверждением отсутствия судимости является справка, выданная гражданину в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости, утвержденной Приказом МВД России от 01.11.2001 N 965.
Пункт 10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
В случае отсутствия допуска указывается: «Допуска к государственной тайне не имею». Если ранее допуск был оформлен, то пишется: «Имел(а) допуск к государственной тайне, оформленный в период работы в научно-исследовательском институте приборостроения, формы N 2-0307 с 01.09.1982».
Пункт 11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
Данный пункт заполняется в хронологической последовательности. В него включается не только трудовая деятельность, но и время учебы в высших и средних учебных заведениях (в том числе школы), а также военная служба. Сведения о военной службе следует записывать с указанием должности и номера воинской части.
Наименования должности и организации указываются так, как они назывались в свое время, полностью, без сокращений, согласно записям в трудовой книжке. В случае переименований или преобразований организации необходимо отразить этот факт в анкете.
При наличии перерывов в работе указывается причина перерывов с предъявлением соответствующих документов (например, справки из службы занятости).
Правильно: «Ученица Средней образовательной школы № 112», «Студентка Московского авиационного института», «Инженер-технолог федерального государственного унитарного предприятия «Гидравлика».
Неправильно: «Студентка МАИ», «Инженер-технолог ФГУП «Гидравлика», «ФГУП «Гидравлика», «инженер-технолог».
Пункт 12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
В случае отсутствия наград записывается: «Государственных наград, иных наград и знаков отличия не имею». Если гражданин имеет государственные награды, то наименование каждой из них указывается полностью, без сокращений, в соответствии с наименованиями, установленными законами РФ, указами Президента РФ, при наличии степени государственной награды указывается степень.
Правильная запись: «Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетное звание «Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации». Неправильная запись: «Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации».
Пункт 13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
При заполнении п. 13 необходимо указывать не только ныне живущих родственников, но и умерших. В этом случае указываются степень родства, фамилия, имя, отчество, год, число и месяц рождения, дата смерти и место захоронения.
Степень родства | Фамилия, имя, отчество | Год, число, месяц и место рождения | Место работы (наименование и адрес организации), должность | Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
Отец | Конев Виктор Максимович | 09.05.1939, г. Минск Республики Беларусь | Умер в 1999 г., похоронен в г. Минске Республики Беларусь |
При изменении фамилии, имени, отчества необходимо записать как настоящие, так и прежние данные.
Степень родства | Фамилия, имя, отчество | Год, число, месяц и место рождения | Место работы (наименование и адрес организации), должность | Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) | |||
супруг | Приходько (Шилоносов) Владимир Станиславович (Алексеевич) | 03.03.1954, г. Иркутск | Генеральный директор ОАО «Союз» |
Бывший супруг | Соколов Иван Андреевич | 01.01.1955, г. Воронеж | Брак расторгнут в 1982 г. Сведений о бывшем муже не имею. Связи с ним не поддерживаю. |
Пункт 14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруг (супруга), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство
Этот пункт перекликается с п. 13, в котором уже отражается домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) всех родственников. Тем не менее, законодатель выделил в отдельный пункт информацию о пребывании родственников за границей.
Если родственников, постоянно проживающих за границей, нет, правильной записью считается: «Близких родственников, постоянно проживающих за границей, не имею». Неправильно ставить в графе прочерк, писать «нет» или «не имею».
Пункт 15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
В этом пункте отражаются сведения о поездках за границу, например по туристической путевке, на летние языковые курсы, в рамках студенческого обмена или служебной командировки.
Пункт 16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
Этот пункт заполняется на основании:
— военного билета или временного удостоверения, выданного взамен военного билета на граждан, пребывающих в запасе;
— удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу для призывников.
Пункт 17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)
В данном пункте пишут адрес места жительства в соответствии с данными регистрации по паспорту с указанием индекса и адрес фактического проживания. Если адреса совпадают, то делается запись: «Фактически проживаю по тому же адресу». В графе «Номер телефона» указывается домашний и сотовый телефон работника. В качестве иного вида связи можно предоставить адрес электронной почты.
Правильная запись: «Адрес регистрации: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 162, кв. 18. Фактически проживаю по тому же адресу», «Домашний телефон 272-22-22, рабочий 248-55-55, сотовый 8-917-34-00001».
Указываются данные паспорта гражданина РФ. В случае отсутствия паспорта кадровику необходимо выяснить причину.
Правильная запись: «Паспорт гражданина Российской Федерации, серия 8402, номер 555200, выдан отделом УФМС России в Октябрьском районе г. Энска 12.12.2007 (код подразделения 020-006)».
Пункт 19. Наличие заграничного паспорта (серия, номер, кем и когда выдан)
Пункт 20. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
Страховой номер индивидуального лицевого счета (которое при приеме на гражданин должен представить в отдел государственной службы и кадров) указывается в соответствии со страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования.
В случае, когда страховое свидетельство государственного пенсионного страхования утрачено, работник должен получить дубликат.
Пункт 21. ИНН (если имеется)
Идентификационный номер налогоплательщика содержит 12 знаков и заполняется в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
Свидетельство применяется во всех предусмотренных законодательством случаях и предъявляется вместе с документом, удостоверяющим личность физического лица и место его жительства на территории РФ.
Свидетельство подлежит замене в случае переезда физического лица на новое место жительства на территорию, подведомственную другой государственной налоговой инспекции, изменения приведенных в нем сведений, а также в случае порчи или утери.
Пункт 22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
Вся информация, представленная в этом пункте, должна подтверждаться документально, например соответствующими удостоверениями. В случае отсутствия дополнительных сведений делается запись: «Дополнительных сведений не имею».
Пункт 23. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна)
В соответствии с пп. 16 п. 1 ст. 44 Закона N 79-ФЗ отдел государственной службы и кадров проводит проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу. Выявление недостоверности представленной информации (например, наличие судимости или подложного диплома об образовании) может послужить основанием для расторжения служебного контракта по п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (за представление подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении трудового договора).
Время создания/изменения документа: 20 июля 2011 05:55 / 19 мая 2021 18:28
- отношение к революции леф
- отношение к религии в ссср после войны