отношение к инвалидам в китае
WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.
2014.12.20
妮卡
Мне бы хотелось обрести условия нормального человеческого существования и возможности себя реализовать, что в России, к сожалению, не-воз-мож-но
Snowblind, впервые слышу об этом требовании, спасибо за информацию. Очень жаль, конечно.
Цитата: Что вы хотите реализовать в Китае? Что вы подразумеваете под «нормальным человеческим существованием»? Мечта-мечтой, но если подсчитать, во сколько выльется финансовая сторона вопроса, то окажется, что можно неплохо прожить и в России. Вот такой вот 泼冷水
Я бы поехала в Китай в основном ради изучения языка. Чтобы погрузиться в среду, так сказать. Хотела бы реализоваться как переводчик, как преподаватель. Под человеческим существованием я подразумеваю хотя бы возможность выйти из дома, сесть на метро, быть самостоятельной. Но финансовая сторона, это да. Справедливо подмечено.
Спасибо вам за информацию, за ваши напутствия!
Дети-инвалиды не нужны Китаю
«Не должно быть никаких барьеров для детей с ограниченными возможностями, чтобы учиться в обычных школах… у правительства нет стратегии по ведению инклюзивного образования», — сказала 15 июля Софи Ричардсон, директор китайского отделения Human Rights Watch.
По китайским законам, все дети, достигшие 6 лет, должны получать обязательное образование. Кроме того, в Законе о защите инвалидов 1990 года говорится, что ребёнок с ограниченными возможностями должен иметь доступ к обязательному образованию и профессиональной подготовке.
В отчёте приводится цитата из международной Конвенции о правах инвалидов (КПИ), которую Китай ратифицировал в 2008 году: «Люди с ограниченными возможностями не исключаются из общей системы образования по признаку инвалидности». Это требование распространяется на все уровни образования: начальное, среднее, высшее и профессиональную подготовку.
Однако в Китае закон не исполняется, на это указывает высокий уровень неграмотности среди лиц с ограниченными возможностями. Согласно официальной статистике, более 40% инвалидов (которых в стране примерно 83 млн) неграмотные, а 15 миллионов живут менее чем на 1 доллар в день, как утверждается в докладе. Вероятная причина этого в том, что около 28% детей-инвалидов, по официальным данным, не получают обязательного базового образования.
Отсутствие жилья
В докладе делается вывод, что китайский режим мало заботится о детях-инвалидах: «По-прежнему выделяется слишком мало ресурсов для обучения школьников с ограниченными возможностями в общеобразовательных учреждениях».
Так как помощь правительства в подготовке учителей и администраторов обычных школ никак не оговорена, ребёнку с ограниченными возможностями остаётся надеяться, что его преподаватели будут «по доброте душевной» заниматься с ним отдельно.
Но такие учителя являются исключением, это единичные случаи, как говорится в докладе. Многие школьники-инвалиды учатся вместе со всеми, но не получают знаний. Родители учащихся с ограниченными умственными возможностями или аутизмом говорят, что учителя игнорируют их детей из-за плохой успеваемости.
Мать 15-летней девочки со множественными нарушениями из провинции Гуандун рассказала: «Учитель не обращал на неё внимания. Она не сдавала экзамены и не получала домашних заданий. Она просто сидела в классе. Учителя не волновало, какие части урока она не понимает … зрение у неё очень плохое… Её пересадили в конец класса, потому что она не успевала за другими».
Специальные школы
В докладе говорится, что большой процент учащихся с ограниченными возможностями бросают школу или поступают в специальные школы. В Китае есть 1767 специальных школ, по данным Министерства образования. Их слишком мало для такой страны. Эти школы имеют подготовленных преподавателей и хорошо финансируются. Большинство опрошенных школьников, которые пришли туда из обычных школ, заявили, что их там обучают лучше и предлагают индивидуальную поддержку.
Но специальные школы имеют и много недостатков. Учебная программа там ограниченная, и попав в систему специального образования, вряд ли можно вернуться в обычную школу, не говоря уже о высшем образовании. В докладе отмечается, что родители мало знают о данной ситуации.
Спецшколы, как правило, находятся в городах. Они труднодоступны для детей-инвалидов из сёл, а там проживает 75% инвалидов Китая. Кроме того, такие школы могут специализироваться на одном виде инвалидности, например на глухоте. Дети с другими недостатками должны преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до школы. Некоторым приходиться отрываться от семьи в юном возрасте, чтобы учиться в этих школах.
В отчёте используются данные, полученные только в 62-х интервью с жителями 12 провинций. С таким небольшим охватом нельзя говорить о статистике, и поэтому исследователи брали статистические данные из официальных источников. Human Rights Watch считает, что и им нельзя полностью доверять. Тем не менее, из бесед с детьми-инвалидами и их родителями можно сделать выводы о проблемах детей с ограниченными возможностями в Китае.
Высшее образование
Общее недовольство вызывало «отсутствие гибкости в оценке успеваемости учащихся» в системе общего образования. Нет специальных экзаменов для школьников с ограниченными возможностями. По сути, это означает, что слепые выпускники средней школы «отстранены от общего образования», потому что при поступлении в ВУЗы не предоставляются таблицы Брайля или другие вспомогательные средства. Хотя с 2008 года, юридически, это должно быть предусмотрено.
Кроме того, глухие студенты находятся в крайне неблагоприятном положении, так как прослушивание на экзаменах по английскому языку является необходимым, и без них нельзя окончить университет, как говорится в докладе.
The Economist сообщила 13 июля, что некоторые китайские слепые школьники теперь требуют, чтобы им обеспечили приемлемые условия для поступления в вузы.
Даже если учащийся, имеющий инвалидность, сможет закончить среднюю школу, то он сталкивается с другой преградой для поступления в колледж, которая, по словам г-жи Ричардсон, есть только в Китае.
Все студенты, поступающие в вузы, должны представить результаты физического обследования, где отмечена инвалидность учащегося. Власти издали «руководящие принципы», которые позволяют университетам отказывать в поступлении абитуриентам, имеющим физические или умственные недостатки. Это уже дискриминация.
Слепые могут обучиться массажу, а люди с нарушениями слуха могут научиться ремёслам и изобразительному искусству. «Студенты с ограниченными возможностями, которые решились освоить профессии, сталкиваются с серьёзными барьерами», — говорится в докладе.
Спасибо за использование нашего раздела комментариев.
Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.
Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.
Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]
С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times
СОДЕРЖАНИЕ
Демография
Тенденции
Распространенность инвалидности
Используя данные двух опросов, исследователи обнаружили, что общий уровень инвалидности увеличился на 1,5% с 1987 года (4,89%) по 2006 год (6,39%). Однако после того, как данные были скорректированы с учетом измененных возрастных структур и изменения в пирамиде населения с более высокой долей пожилых людей в 2006 году, скорректированный уровень инвалидности увеличился на 0,5% за период времени. Хотя частота нарушений зрения, слуха, речи, физических и умственных способностей не зависела от пола или места проживания (городское или сельское) с течением времени, среди мужчин, женщин и сельских жителей отмечался рост умственной отсталости. не встречается среди городских жителей.
Произошел сдвиг в языке, используемом для описания людей с ограниченными возможностями, что отражает постепенное увеличение социального принятия инвалидов в Китае. Исторически сложилось так, что общий термин для людей с ограниченными возможностями был «кан фэй» (残废), что означает « искалеченный и бесполезный». В настоящее время широко используется термин «can ji» (残疾), что означает «деформированный», хотя Федерация инвалидов Китая выступает за использование слова «can zhang» (残障), что означает «неполный и затрудненный», поскольку более нейтральный термин. Тем не менее, многие уничижительные термины все еще используются в просторечии для описания людей с ограниченными возможностями, например «ша цзы» (傻子), что означает идиот.
Закон
Законы, правила и политика
Определение
Закон Китайской Народной Республики о защите инвалидов (1990 г.) гласит, что «инвалидом называется тот, кто страдает отклонениями или утратой определенного органа или функции, психологически или физиологически или в анатомической структуре и который имеет полностью или частично утратил способность заниматься нормальной деятельностью «. Сюда входят лица с «нарушениями зрения, слуха, речи или физического состояния, умственной отсталостью, психическим расстройством, множественными нарушениями и / или другими ограничениями». Закон Китайской Народной Республики о защите инвалидов защищает права людей с ограниченными возможностями в отношении возможностей трудоустройства, доступа к образованию, юридической ответственности и достаточного ухода.
Защита
Конституция Китайской Народной Республики, принятая в 1982 г. (с последующими поправками), обеспечивает защиту лиц с ограниченными возможностями: «Граждане Китайской Народной Республики имеют право на материальную помощь со стороны государства и общества, когда они стары, больны или Государство развивает социальное страхование, социальную помощь и медицинские и медицинские услуги, которые необходимы гражданам в этом праве… Государство и общество помогают организовать работу, средства к существованию и образование слепых, глухонемых и других инвалидов. «
Образование
В 2007 году в Китае была подписана Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов, в которой были обозначены расширенные возможности получения образования для детей с ограниченными возможностями. Конвенция подчеркивает правозащитный подход к инвалидности и утверждает, что «инклюзивное образование» является одним из основных прав человека.
В 1990 году Закон о защите инвалидов гласил, что семьи и община несут ответственность за заботу об инвалидах.
В 1999 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) провела официальный семинар по психическому здоровью с правительством Китая, после которого правительство взяло на себя обязательство «улучшить свое руководство и поддержку психиатрической помощи, укрепить межсекторальное сотрудничество и сотрудничество, создать систему психического здоровья». стратегии и плана действий, способствовать принятию национального закона о психическом здоровье и защищать права пациентов ».
В 2002 году первый Национальный план психического здоровья (2002–2010 годы) был подписан министерствами здравоохранения, общественной безопасности и по гражданским вопросам и Китайской федерацией инвалидов. Цели заключались в следующем: «а) создание эффективной системы охраны психического здоровья под руководством правительства при участии и сотрудничестве других секторов; б) ускорение процесса разработки и внедрения законодательства в области психического здоровья; в) улучшение знаний и повышение осведомленности. d) укрепление служб охраны психического здоровья для уменьшения бремени и инвалидности, а также e) развитие человеческих ресурсов для служб охраны психического здоровья и повышение потенциала существующих психиатрических больниц ».
В 2004 году было принято «Предложение о дальнейшем укреплении слова о психическом здоровье», в котором четко излагаются способы вмешательства при психологических проблемах, лечения психических расстройств и защиты прав людей с ограниченными возможностями. В настоящее время он служит «де-факто национальной политикой Китая в области психического здоровья ».
В 2012 году Закон о психическом здоровье стандартизировал услуги по охране психического здоровья, требовал, чтобы в больницах были услуги по консультированию, и защищал людей от лечения в психиатрических больницах против их воли.
Доступность
В 2005 году пятая национальная пятилетняя всемирная программа для людей с ограниченными возможностями (2005-2010) была направлена на повышение доступности Олимпийских и Паралимпийских игр в Пекине и повышение удобства для людей с ограниченными возможностями в «100 безбарьерных модельных городах».
Образование
С момента основания Китайской Народной Республики в 1949 году правительство предоставляет услуги специального образования, и в это время были основаны первые школы для слепых и глухих. В 1980 году началась первая подготовка учителей специального образования. В 1990-е годы курсы специального образования были обязательными в педагогических школах. Большинство (75,04%) людей с ограниченными возможностями проживают в сельской местности, и доступ к средствам для этих районов затруднен. Таким образом, модель «Обучение в обычном классе», которая объединяет детей с ограниченными возможностями в классе с детьми без инвалидности, стала более популярной, и в 2003 году примерно 67% людей с ограниченными возможностями посещали такие школы. Однако ученики с ограниченными возможностями «наблюдались сидящими в одиночестве, изолированными от занятий в классе или даже остававшимися дома, несмотря на то, что их имена внесены в список для регистрации». Кроме того, учителя в сельской местности, как правило, не обучались обучению студентов с ограниченными возможностями. Профессиональное образование для детей с ограниченными возможностями ограничивается «рисованием для учащихся с нарушением слуха, массажем и ткачеством для учащихся с нарушениями зрения и шитьем для лиц с задержкой умственного развития».
В настоящее время созданы специальные школы для детей с ограниченными возможностями. По данным Китайской федерации инвалидов, в 2009 г. действовало 1697 специальных школ для слепых, глухих и умственно отсталых детей. В государственных школах также имелся 2801 специальный класс. Всего в специальном образовании обучаются 545 000 студентов.
Семья
Семьи с детьми-инвалидами сталкиваются с уникальными обстоятельствами при воспитании своих детей. Родители сообщают о том, что они подвергаются откровенно дискриминационному поведению со стороны посторонних из-за инвалидности своего ребенка. Кроме того, известно, что государственные школы не принимают детей с ограниченными возможностями, что лишает их возможности воспользоваться своим правом на образование. Воспитание детей с ограниченными возможностями также обходится дороже по сравнению с детьми без детей, и годовая нагрузка варьируется в зависимости от типа инвалидности: примерно на 6400 юаней больше для детей с умственными недостатками, около 16 500 юаней для детей с физическими недостатками и около 20 000 больше юаней для детей с аутизмом. Исследование показывает, что семьи с детьми-инвалидами тратят больше денег на медицинское обслуживание и уход и меньше на образование, одежду и развлечения по сравнению с семьями без детей-инвалидов. Родители детей с ограниченными возможностями также сообщают о высоком уровне стресса из-за удовлетворения повседневных потребностей своего ребенка, взаимодействия с остальным обществом и борьбы с пессимизмом.
Пропаганда
Традиционно инвалиды в Китае подвергались дискриминации и не имели доступа к помощи.
Дэн Пуфан
Китайская федерация инвалидов
Миссия Китайской федерации инвалидов состоит в том, чтобы способствовать развитию людей с ограниченными возможностями, поддерживать равное и полное участие инвалидов в общественной жизни и позволять инвалидам участвовать в социальных, материальных и культурных достижениях. В 2008 году Дэн Пуфан получил премию ООН в области прав человека за свою работу по продвижению прав инвалидов в Китае. С 2014 года Дэн Пуфан остается почетным председателем президиума Китайской федерации инвалидов.
Инвалидность в Китае является обычным явлением, и согласно Организация Объединенных Наций, примерно 83 миллиона человек в Китай по оценкам инвалидность. [1]
Содержание
Демография
Согласно Китайская федерация инвалидов, примерно 12,33 миллиона (14,86%) человек имеют нарушение зрения, 20,04 млн (24,16%) имеют нарушение слуха, 1,27 миллиона (1,53%) имеют нарушение речи, 24,12 млн (29,07%) имеют инвалидность, 5,54 миллиона (6,68%) имеют Интеллектуальная недееспособность, 6,14 миллиона (7,40%) имеют нарушение развитияи 13,52 миллиона человек (16,30%) имеют множественные инвалидности. [3]
Тенденции
Распространенность инвалидности
Используя данные двух опросов, исследователи обнаружили, что общий уровень инвалидности увеличился на 1,5% с 1987 года (4,89%) по 2006 год (6,39%). [4] Однако, как только данные были скорректированы с учетом измененной возрастной структуры и изменения пирамида населения с более высокой долей пожилых людей в 2006 году скорректированный уровень инвалидности увеличился на 0,5% за период времени. [5] Хотя частота нарушений зрения, слуха, речи, физических и умственных способностей не зависела от пола или места проживания (городское или сельское) с течением времени, среди мужчин, женщин и сельских жителей отмечался рост умственной отсталости. не встречается среди городских жителей. [5]
Произошел сдвиг в языке, используемом для описания людей с ограниченными возможностями, что отражает постепенное увеличение общественного признания инвалидности в Китае. Исторически сложилось так, что общий термин для людей с ограниченными возможностями был «кан фэй» (残废), что означает «искалеченный и бесполезный ». В настоящее время широко используется термин« can ji »(残疾), что означает« деформированный », хотя Федерация инвалидов Китая выступает за использование« can zhang »(残障), что означает« неполный и препятствующий », как более нейтральный термин. Однако многие уничижительные термины все еще используются в обычном языке для описания людей с ограниченными возможностями, например,« ша цзы »(傻子), что означает идиот. [6]
Закон
Законы, правила и политика
Определение
Закон Китайской Народной Республики о защите инвалидов (1990 г.) гласит, что «инвалидом называется тот, кто страдает отклонениями или утратой определенного органа или функции, психологически или физиологически или в анатомической структуре и кто имеет полностью или частично утратил способность заниматься нормальной деятельностью «. [7] Сюда входят люди с «нарушениями зрения, слуха, речи или физического состояния, умственной отсталостью, психическим расстройством, множественными нарушениями и / или другими ограничениями». [7] Закон Китайской Народной Республики о защите инвалидов защищает права людей с ограниченными возможностями в отношении возможностей трудоустройства, доступа к образованию, юридической ответственности и достаточного ухода. [7]
Защита
Принятый в 1982 г. (с последующими поправками) Конституция Китайской Народной Республики гарантированная защита людей с ограниченными возможностями: «Граждане Китайской Народной Республики имеют право на материальную помощь со стороны государства и общества, когда они стары, больны или инвалиды. Государство развивает социальное страхование, социальную помощь, а также медицинские и медицинские услуги, которые требуется для граждан это право… Государство и общество помогают организовать работу, средства к существованию и образование слепых, глухонемых и других инвалидов ». [8]
В 2008 году Положения о приеме на работу людей с ограниченными возможностями поощряли трудоустройство инвалидов и защищали их от дискриминации. В нем говорилось, что доля работающих с ограниченными возможностями должна составлять не менее 1,5%, хотя в разных провинции. Несоблюдение этой пропорции приведет к уплате взносов в фонд обеспечения занятости инвалидов. [9]
Образование
В 1986 году Закон об обязательном образовании предписал каждому ребенку право на девять лет бесплатного обучения. государственное образование: шесть лет Начальная школа и три года Средняя школа. [10]
В 2007 году в Китае была подписана Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов, в которой были обозначены расширенные возможности получения образования для детей с ограниченными возможностями. Конвенция подчеркивает правозащитный подход к инвалидности и утверждает, что «инклюзивное образование» является одним из основных прав человека. [12]
В 1990 году Закон о защите инвалидов гласил, что семьи и община несут ответственность за заботу об инвалидах. [10]
В 1999 г. Всемирная организация здоровья (ВОЗ) провела официальную душевное здоровье семинар с правительством Китая, после которого правительство обязалось «улучшить свое руководство и поддержку в области охраны психического здоровья, укрепить межотраслевое сотрудничество и сотрудничество, разработать стратегию и план действий в области психического здоровья, способствовать принятию национального закона о психическом здоровье», и защищать права пациентов ». [13]
В 2002 году первый Национальный план охраны психического здоровья (2002–2010 годы) был подписан министерствами здравоохранения, общественной безопасности и по гражданским вопросам и Китайской федерацией инвалидов. Цели заключались в следующем: «а) создание эффективной системы охраны психического здоровья под руководством правительства при участии и сотрудничестве других секторов; б) ускорение процесса разработки и внедрения законодательства в области психического здоровья; в) улучшение знаний и повышение осведомленности. d) укрепление служб охраны психического здоровья для уменьшения бремени и инвалидности, а также e) развитие кадровых ресурсов для служб охраны психического здоровья и повышение потенциала существующих психиатрических больниц ». [13]
В 2004 году было принято «Предложение о дальнейшем укреплении психического здоровья», в котором четко излагаются способы вмешательства при психологических проблемах, лечения психических расстройств и защиты прав инвалидов. В настоящее время он служит «де-факто Национальная политика Китая в области психического здоровья.» [13]
В 2012 году Закон о психическом здоровье стандартизировал услуги по охране психического здоровья, требовал от больниц предоставления услуг по консультированию и защищал людей от лечения в психиатрических отделениях против их воли. [14]
Доступность
В 2005 году 5-я Национальная пятилетняя всемирная программа для людей с ограниченными возможностями (2005-2010) была направлена на улучшение доступность Олимпийских и Паралимпийских игр в Пекин и повысить удобство для людей с ограниченными возможностями в «100 модельных безбарьерных городах». [15]
Образование
С момента основания Китайской Народной Республики в 1949 году правительство предоставляет услуги специального образования, и в это время были основаны первые школы для слепых и глухих. В 1980 году началась первая подготовка учителей специального образования. В 1990-е годы курсы специального образования были обязательными в педагогических школах. [10] Большинство (75,04%) людей с ограниченными возможностями проживают в сельской местности. [2] и доступ к средствам для этих областей затруднен. Таким образом, модель «Обучение в обычном классе», которая объединяет детей с ограниченными возможностями в классе с детьми без инвалидности, стала более популярной, и в 2003 году примерно 67% людей с ограниченными возможностями посещали такие школы. [10] Однако ученики с ограниченными возможностями «наблюдались сидящими в одиночестве, изолированными от занятий в классе или даже оставались дома, несмотря на то, что их имена внесены в список для регистрации». [10] Кроме того, учителя в сельской местности, как правило, не обучались обучению студентов с ограниченными возможностями. [16] Профессионально-техническое образование для детей с ограниченными возможностями ограничивается «рисованием для учащихся с нарушением слуха, массажем и ткачеством для учащихся с нарушениями зрения и шитьем для учащихся с задержкой умственного развития». [10]
В настоящее время созданы специальные школы для детей с ограниченными возможностями. По данным Китайской федерации инвалидов, в 2009 году существовало 1697 специальных школ для слепых, глухих и умственно отсталых детей. В государственных школах также имелся 2801 специальный класс. Всего в специальном образовании обучаются 545 000 студентов. [17]
Семья
Семьи с детьми-инвалидами сталкиваются с уникальными обстоятельствами при воспитании своих детей. Родители сообщают о том, что они подвергаются откровенно дискриминационному поведению со стороны посторонних из-за инвалидности своего ребенка. Кроме того, известно, что государственные школы не принимают детей с ограниченными возможностями, что лишает их возможности воспользоваться своим правом на образование. [18] Воспитание детей с ограниченными возможностями также обходится дороже, чем детей без детей, и годовая нагрузка варьируется в зависимости от типа инвалидности: примерно на 6400 юаней больше для детей с умственными недостатками, около 16 500 юаней для детей с физическими недостатками и около 20 000 больше юаней для детей с аутизмом. [19] Исследование показывает, что семьи с детьми-инвалидами тратят больше денег на медицинское обслуживание и уход и меньше на образование, одежду и развлечения по сравнению с семьями без детей-инвалидов. [18] Родители детей с ограниченными возможностями также сообщают о высоком уровне стресса из-за удовлетворения повседневных потребностей своего ребенка, взаимодействия с остальным обществом и борьбы с пессимизмом. [20]
Пропаганда
Традиционно инвалиды в Китае подвергались дискриминации и не имели доступа к помощи.
Дэн Пуфан
1980-е и 1990-е годы были периодом реформы инвалидности, поскольку Организация Объединенных Наций заняла международную позицию по этой теме. Согласно Колледж Уильяма и Мэри«Эти предварительные усилия, в свою очередь, были предприняты при поддержке Дэн Пуфана». [21] Дэн Пуфан сын Дэн Сяопин, которому приписывают реализацию Китайская экономическая реформа повысить уровень жизни людей и сократить бедность в Китае. [22] В 1968 году Дэн Пуфан был задержан Красная Гвардия потому что его отец считался политическим критиком председателя Мао Зедун. После месяцев жестокого обращения и допросов «Дэн попытался покончить жизнь самоубийством, выбросившись из окна третьего этажа». [23] Хотя падение не убило его, он стал парализованный и полагался на инвалидную коляску для передвижения.
Однако из-за того, что его семья находилась у власти, в 1988 году Дэн Пуфан смог продвинуть повестку дня для инвалидов, сформировав квазигосударственную организацию. Китайская федерация инвалидов. Он заявил: «Моя работа, безусловно, стала более удобной благодаря моему отцу. Одним из наиболее важных способов было то, что всякий раз, когда я просил о встрече с высокопоставленными чиновниками, они встречались со мной. у обычного инвалида не было бы аудиенции, как я мог. Это имело отношение к моему отцу ». [23]
Китайская федерация инвалидов
Миссия Китайской федерации инвалидов состоит в том, чтобы способствовать развитию людей с ограниченными возможностями, поддерживать равное и полное участие инвалидов в общественной жизни и позволять инвалидам участвовать в социальных, материальных и культурных достижениях. [24] В 2008 году Дэн Пуфан получил премию ООН в области прав человека за свою работу по продвижению прав инвалидов в Китае. [25] По состоянию на 2014 г. [Обновить] Дэн Пуфан остается почетным председателем президиума Китайской федерации инвалидов. [26]
Спорт
Паралимпийские игры
Китай был одной из самых успешных стран на Паралимпийские игры возглавил таблицу медалей Паралимпийских игр из Летние Паралимпийские игры 2004 г.. В истории Паралимпийских игр у Китая более 1000 медалей.
Летние Паралимпийские игры 2008 г.
В Летние Олимпийские игры 2008 года и Летние Паралимпийские игры 2008 г. были размещены в Пекин, Китай. Посредством этого мероприятия Китай изменил существующую инфраструктуру, чтобы сделать ее более удобной для людей с ограниченными возможностями, например, добавив подъемники для инвалидных колясок на станциях метро, что стало частью более широкого изменения отношения к людям с ограниченными возможностями. По словам Цянь Чжилинга, профессора специального образования в Пекинский педагогический университет, «Благодаря Паралимпийским играм китайская общественность теперь активно узнает об инвалидах, а не, как раньше, ужасается и отвергает их. Я думаю, что влияние будет долгосрочным: общественность осознала, что они в состоянии что-то делать. и иметь права, как и все остальные «. [27]
Паралимпийские игры 2010 года
Участие Китая в Азиатские игры 2010 и Паралимпийские игры 2010 года привели к аналогичным изменениям. Поскольку Паралимпийские Азиатские игры проводились в Гуанчжоу в 2010 году стадионы были отремонтированы для обеспечения доступности и безбарьерного доступа для людей с ограниченными возможностями. [28] По словам Ван Синьсяня, президента Национального паралимпийского комитета Китая, Паралимпийские Азиатские игры «способствуют повышению осведомленности о том, как инвалиды принимают участие в социальных и спортивных делах», а также повышают осведомленность общественности о потребностях людей с ограниченными возможностями в адекватных лечение и политические права. [29]
Сурдлимпийские игры
Китай регулярно участвует в Сурдлимпийских играх и был одной из успешных стран на Сурдлимпийских играх. Сурдлимпийские игры На его счету 99 медалей. [30]