отношение к инвалидам в китае

отношение к инвалидам в китае. avatar 21889. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-avatar 21889. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка avatar 21889. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

отношение к инвалидам в китае. avatar 2853. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-avatar 2853. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка avatar 2853. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

отношение к инвалидам в китае. avatar 21889. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-avatar 21889. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка avatar 21889. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

отношение к инвалидам в китае. avatar 2853. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-avatar 2853. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка avatar 2853. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

2014.12.20 отношение к инвалидам в китае. avatar 21889. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-avatar 21889. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка avatar 21889. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.妮卡 отношение к инвалидам в китае. jump. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-jump. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка jump. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ. Мне бы хотелось обрести условия нормального человеческого существования и возможности себя реализовать, что в России, к сожалению, не-воз-мож-но

отношение к инвалидам в китае. avatar 11206. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-avatar 11206. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка avatar 11206. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

отношение к инвалидам в китае. avatar 21889. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-avatar 21889. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка avatar 21889. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

Snowblind, впервые слышу об этом требовании, спасибо за информацию. Очень жаль, конечно.

Цитата: Что вы хотите реализовать в Китае? Что вы подразумеваете под «нормальным человеческим существованием»? Мечта-мечтой, но если подсчитать, во сколько выльется финансовая сторона вопроса, то окажется, что можно неплохо прожить и в России. Вот такой вот 泼冷水

Я бы поехала в Китай в основном ради изучения языка. Чтобы погрузиться в среду, так сказать. Хотела бы реализоваться как переводчик, как преподаватель. Под человеческим существованием я подразумеваю хотя бы возможность выйти из дома, сесть на метро, быть самостоятельной. Но финансовая сторона, это да. Справедливо подмечено.

Спасибо вам за информацию, за ваши напутствия!

Источник

Дети-инвалиды не нужны Китаю

«Не должно быть никаких барьеров для детей с ограниченными возможностями, чтобы учиться в обычных школах… у правительства нет стратегии по ведению инклюзивного образования», — сказала 15 июля Софи Ричардсон, директор китайского отделения Human Rights Watch.

По китайским законам, все дети, достигшие 6 лет, должны получать обязательное образование. Кроме того, в Законе о защите инвалидов 1990 года говорится, что ребёнок с ограниченными возможностями должен иметь доступ к обязательному образованию и профессиональной подготовке.

В отчёте приводится цитата из международной Конвенции о правах инвалидов (КПИ), которую Китай ратифицировал в 2008 году: «Люди с ограниченными возможностями не исключаются из общей системы образования по признаку инвалидности». Это требование распространяется на все уровни образования: начальное, среднее, высшее и профессиональную подготовку.

Однако в Китае закон не исполняется, на это указывает высокий уровень неграмотности среди лиц с ограниченными возможностями. Согласно официальной статистике, более 40% инвалидов (которых в стране примерно 83 млн) неграмотные, а 15 миллионов живут менее чем на 1 доллар в день, как утверждается в докладе. Вероятная причина этого в том, что около 28% детей-инвалидов, по официальным данным, не получают обязательного базового образования.

Отсутствие жилья

В докладе делается вывод, что китайский режим мало заботится о детях-инвалидах: «По-прежнему выделяется слишком мало ресурсов для обучения школьников с ограниченными возможностями в общеобразовательных учреждениях».

Так как помощь правительства в подготовке учителей и администраторов обычных школ никак не оговорена, ребёнку с ограниченными возможностями остаётся надеяться, что его преподаватели будут «по доброте душевной» заниматься с ним отдельно.

Но такие учителя являются исключением, это единичные случаи, как говорится в докладе. Многие школьники-инвалиды учатся вместе со всеми, но не получают знаний. Родители учащихся с ограниченными умственными возможностями или аутизмом говорят, что учителя игнорируют их детей из-за плохой успеваемости.

Мать 15-летней девочки со множественными нарушениями из провинции Гуандун рассказала: «Учитель не обращал на неё внимания. Она не сдавала экзамены и не получала домашних заданий. Она просто сидела в классе. Учителя не волновало, какие части урока она не понимает … зрение у неё очень плохое… Её пересадили в конец класса, потому что она не успевала за другими».

Специальные школы

В докладе говорится, что большой процент учащихся с ограниченными возможностями бросают школу или поступают в специальные школы. В Китае есть 1767 специальных школ, по данным Министерства образования. Их слишком мало для такой страны. Эти школы имеют подготовленных преподавателей и хорошо финансируются. Большинство опрошенных школьников, которые пришли туда из обычных школ, заявили, что их там обучают лучше и предлагают индивидуальную поддержку.

Но специальные школы имеют и много недостатков. Учебная программа там ограниченная, и попав в систему специального образования, вряд ли можно вернуться в обычную школу, не говоря уже о высшем образовании. В докладе отмечается, что родители мало знают о данной ситуации.

Спецшколы, как правило, находятся в городах. Они труднодоступны для детей-инвалидов из сёл, а там проживает 75% инвалидов Китая. Кроме того, такие школы могут специализироваться на одном виде инвалидности, например на глухоте. Дети с другими недостатками должны преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до школы. Некоторым приходиться отрываться от семьи в юном возрасте, чтобы учиться в этих школах.

В отчёте используются данные, полученные только в 62-х интервью с жителями 12 провинций. С таким небольшим охватом нельзя говорить о статистике, и поэтому исследователи брали статистические данные из официальных источников. Human Rights Watch считает, что и им нельзя полностью доверять. Тем не менее, из бесед с детьми-инвалидами и их родителями можно сделать выводы о проблемах детей с ограниченными возможностями в Китае.

Высшее образование

Общее недовольство вызывало «отсутствие гибкости в оценке успеваемости учащихся» в системе общего образования. Нет специальных экзаменов для школьников с ограниченными возможностями. По сути, это означает, что слепые выпускники средней школы «отстранены от общего образования», потому что при поступлении в ВУЗы не предоставляются таблицы Брайля или другие вспомогательные средства. Хотя с 2008 года, юридически, это должно быть предусмотрено.

Кроме того, глухие студенты находятся в крайне неблагоприятном положении, так как прослушивание на экзаменах по английскому языку является необходимым, и без них нельзя окончить университет, как говорится в докладе.

The Economist сообщила 13 июля, что некоторые китайские слепые школьники теперь требуют, чтобы им обеспечили приемлемые условия для поступления в вузы.

Даже если учащийся, имеющий инвалидность, сможет закончить среднюю школу, то он сталкивается с другой преградой для поступления в колледж, которая, по словам г-жи Ричардсон, есть только в Китае.

Все студенты, поступающие в вузы, должны представить результаты физического обследования, где отмечена инвалидность учащегося. Власти издали «руководящие принципы», которые позволяют университетам отказывать в поступлении абитуриентам, имеющим физические или умственные недостатки. Это уже дискриминация.

Слепые могут обучиться массажу, а люди с нарушениями слуха могут научиться ремёслам и изобразительному искусству. «Студенты с ограниченными возможностями, которые решились освоить профессии, сталкиваются с серьёзными барьерами», — говорится в докладе.

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Демография

Тенденции

Распространенность инвалидности

Используя данные двух опросов, исследователи обнаружили, что общий уровень инвалидности увеличился на 1,5% с 1987 года (4,89%) по 2006 год (6,39%). Однако после того, как данные были скорректированы с учетом измененных возрастных структур и изменения в пирамиде населения с более высокой долей пожилых людей в 2006 году, скорректированный уровень инвалидности увеличился на 0,5% за период времени. Хотя частота нарушений зрения, слуха, речи, физических и умственных способностей не зависела от пола или места проживания (городское или сельское) с течением времени, среди мужчин, женщин и сельских жителей отмечался рост умственной отсталости. не встречается среди городских жителей.

Произошел сдвиг в языке, используемом для описания людей с ограниченными возможностями, что отражает постепенное увеличение социального принятия инвалидов в Китае. Исторически сложилось так, что общий термин для людей с ограниченными возможностями был «кан фэй» (残废), что означает « искалеченный и бесполезный». В настоящее время широко используется термин «can ji» (残疾), что означает «деформированный», хотя Федерация инвалидов Китая выступает за использование слова «can zhang» (残障), что означает «неполный и затрудненный», поскольку более нейтральный термин. Тем не менее, многие уничижительные термины все еще используются в просторечии для описания людей с ограниченными возможностями, например «ша цзы» (傻子), что означает идиот.

Закон

Законы, правила и политика

Определение

Закон Китайской Народной Республики о защите инвалидов (1990 г.) гласит, что «инвалидом называется тот, кто страдает отклонениями или утратой определенного органа или функции, психологически или физиологически или в анатомической структуре и который имеет полностью или частично утратил способность заниматься нормальной деятельностью «. Сюда входят лица с «нарушениями зрения, слуха, речи или физического состояния, умственной отсталостью, психическим расстройством, множественными нарушениями и / или другими ограничениями». Закон Китайской Народной Республики о защите инвалидов защищает права людей с ограниченными возможностями в отношении возможностей трудоустройства, доступа к образованию, юридической ответственности и достаточного ухода.

Защита

Конституция Китайской Народной Республики, принятая в 1982 г. (с последующими поправками), обеспечивает защиту лиц с ограниченными возможностями: «Граждане Китайской Народной Республики имеют право на материальную помощь со стороны государства и общества, когда они стары, больны или Государство развивает социальное страхование, социальную помощь и медицинские и медицинские услуги, которые необходимы гражданам в этом праве… Государство и общество помогают организовать работу, средства к существованию и образование слепых, глухонемых и других инвалидов. «

Образование

В 2007 году в Китае была подписана Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов, в которой были обозначены расширенные возможности получения образования для детей с ограниченными возможностями. Конвенция подчеркивает правозащитный подход к инвалидности и утверждает, что «инклюзивное образование» является одним из основных прав человека.

В 1990 году Закон о защите инвалидов гласил, что семьи и община несут ответственность за заботу об инвалидах.

В 1999 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) провела официальный семинар по психическому здоровью с правительством Китая, после которого правительство взяло на себя обязательство «улучшить свое руководство и поддержку психиатрической помощи, укрепить межсекторальное сотрудничество и сотрудничество, создать систему психического здоровья». стратегии и плана действий, способствовать принятию национального закона о психическом здоровье и защищать права пациентов ».

В 2002 году первый Национальный план психического здоровья (2002–2010 годы) был подписан министерствами здравоохранения, общественной безопасности и по гражданским вопросам и Китайской федерацией инвалидов. Цели заключались в следующем: «а) создание эффективной системы охраны психического здоровья под руководством правительства при участии и сотрудничестве других секторов; б) ускорение процесса разработки и внедрения законодательства в области психического здоровья; в) улучшение знаний и повышение осведомленности. d) укрепление служб охраны психического здоровья для уменьшения бремени и инвалидности, а также e) развитие человеческих ресурсов для служб охраны психического здоровья и повышение потенциала существующих психиатрических больниц ».

В 2004 году было принято «Предложение о дальнейшем укреплении слова о психическом здоровье», в котором четко излагаются способы вмешательства при психологических проблемах, лечения психических расстройств и защиты прав людей с ограниченными возможностями. В настоящее время он служит «де-факто национальной политикой Китая в области психического здоровья ».

В 2012 году Закон о психическом здоровье стандартизировал услуги по охране психического здоровья, требовал, чтобы в больницах были услуги по консультированию, и защищал людей от лечения в психиатрических больницах против их воли.

Доступность

В 2005 году пятая национальная пятилетняя всемирная программа для людей с ограниченными возможностями (2005-2010) была направлена ​​на повышение доступности Олимпийских и Паралимпийских игр в Пекине и повышение удобства для людей с ограниченными возможностями в «100 безбарьерных модельных городах».

Образование

С момента основания Китайской Народной Республики в 1949 году правительство предоставляет услуги специального образования, и в это время были основаны первые школы для слепых и глухих. В 1980 году началась первая подготовка учителей специального образования. В 1990-е годы курсы специального образования были обязательными в педагогических школах. Большинство (75,04%) людей с ограниченными возможностями проживают в сельской местности, и доступ к средствам для этих районов затруднен. Таким образом, модель «Обучение в обычном классе», которая объединяет детей с ограниченными возможностями в классе с детьми без инвалидности, стала более популярной, и в 2003 году примерно 67% людей с ограниченными возможностями посещали такие школы. Однако ученики с ограниченными возможностями «наблюдались сидящими в одиночестве, изолированными от занятий в классе или даже остававшимися дома, несмотря на то, что их имена внесены в список для регистрации». Кроме того, учителя в сельской местности, как правило, не обучались обучению студентов с ограниченными возможностями. Профессиональное образование для детей с ограниченными возможностями ограничивается «рисованием для учащихся с нарушением слуха, массажем и ткачеством для учащихся с нарушениями зрения и шитьем для лиц с задержкой умственного развития».

В настоящее время созданы специальные школы для детей с ограниченными возможностями. По данным Китайской федерации инвалидов, в 2009 г. действовало 1697 специальных школ для слепых, глухих и умственно отсталых детей. В государственных школах также имелся 2801 специальный класс. Всего в специальном образовании обучаются 545 000 студентов.

Семья

Семьи с детьми-инвалидами сталкиваются с уникальными обстоятельствами при воспитании своих детей. Родители сообщают о том, что они подвергаются откровенно дискриминационному поведению со стороны посторонних из-за инвалидности своего ребенка. Кроме того, известно, что государственные школы не принимают детей с ограниченными возможностями, что лишает их возможности воспользоваться своим правом на образование. Воспитание детей с ограниченными возможностями также обходится дороже по сравнению с детьми без детей, и годовая нагрузка варьируется в зависимости от типа инвалидности: примерно на 6400 юаней больше для детей с умственными недостатками, около 16 500 юаней для детей с физическими недостатками и около 20 000 больше юаней для детей с аутизмом. Исследование показывает, что семьи с детьми-инвалидами тратят больше денег на медицинское обслуживание и уход и меньше на образование, одежду и развлечения по сравнению с семьями без детей-инвалидов. Родители детей с ограниченными возможностями также сообщают о высоком уровне стресса из-за удовлетворения повседневных потребностей своего ребенка, взаимодействия с остальным обществом и борьбы с пессимизмом.

Пропаганда

Традиционно инвалиды в Китае подвергались дискриминации и не имели доступа к помощи.

Дэн Пуфан

Китайская федерация инвалидов

Миссия Китайской федерации инвалидов состоит в том, чтобы способствовать развитию людей с ограниченными возможностями, поддерживать равное и полное участие инвалидов в общественной жизни и позволять инвалидам участвовать в социальных, материальных и культурных достижениях. В 2008 году Дэн Пуфан получил премию ООН в области прав человека за свою работу по продвижению прав инвалидов в Китае. С 2014 года Дэн Пуфан остается почетным председателем президиума Китайской федерации инвалидов.

Источник

отношение к инвалидам в китае. 40px Wiki letter w.svg. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-40px Wiki letter w.svg. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка 40px Wiki letter w.svg. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

Инвалидность в Китае является обычным явлением, и согласно Организация Объединенных Наций, примерно 83 миллиона человек в Китай по оценкам инвалидность. [1]

Содержание

Демография

Согласно Китайская федерация инвалидов, примерно 12,33 миллиона (14,86%) человек имеют нарушение зрения, 20,04 млн (24,16%) имеют нарушение слуха, 1,27 миллиона (1,53%) имеют нарушение речи, 24,12 млн (29,07%) имеют инвалидность, 5,54 миллиона (6,68%) имеют Интеллектуальная недееспособность, 6,14 миллиона (7,40%) имеют нарушение развитияи 13,52 миллиона человек (16,30%) имеют множественные инвалидности. [3]

Тенденции

Распространенность инвалидности

Используя данные двух опросов, исследователи обнаружили, что общий уровень инвалидности увеличился на 1,5% с 1987 года (4,89%) по 2006 год (6,39%). [4] Однако, как только данные были скорректированы с учетом измененной возрастной структуры и изменения пирамида населения с более высокой долей пожилых людей в 2006 году скорректированный уровень инвалидности увеличился на 0,5% за период времени. [5] Хотя частота нарушений зрения, слуха, речи, физических и умственных способностей не зависела от пола или места проживания (городское или сельское) с течением времени, среди мужчин, женщин и сельских жителей отмечался рост умственной отсталости. не встречается среди городских жителей. [5]

Произошел сдвиг в языке, используемом для описания людей с ограниченными возможностями, что отражает постепенное увеличение общественного признания инвалидности в Китае. Исторически сложилось так, что общий термин для людей с ограниченными возможностями был «кан фэй» (残废), что означает «искалеченный и бесполезный ». В настоящее время широко используется термин« can ji »(残疾), что означает« деформированный », хотя Федерация инвалидов Китая выступает за использование« can zhang »(残障), что означает« неполный и препятствующий », как более нейтральный термин. Однако многие уничижительные термины все еще используются в обычном языке для описания людей с ограниченными возможностями, например,« ша цзы »(傻子), что означает идиот. [6]

Закон

Законы, правила и политика

Определение

Закон Китайской Народной Республики о защите инвалидов (1990 г.) гласит, что «инвалидом называется тот, кто страдает отклонениями или утратой определенного органа или функции, психологически или физиологически или в анатомической структуре и кто имеет полностью или частично утратил способность заниматься нормальной деятельностью «. [7] Сюда входят люди с «нарушениями зрения, слуха, речи или физического состояния, умственной отсталостью, психическим расстройством, множественными нарушениями и / или другими ограничениями». [7] Закон Китайской Народной Республики о защите инвалидов защищает права людей с ограниченными возможностями в отношении возможностей трудоустройства, доступа к образованию, юридической ответственности и достаточного ухода. [7]

Защита

Принятый в 1982 г. (с последующими поправками) Конституция Китайской Народной Республики гарантированная защита людей с ограниченными возможностями: «Граждане Китайской Народной Республики имеют право на материальную помощь со стороны государства и общества, когда они стары, больны или инвалиды. Государство развивает социальное страхование, социальную помощь, а также медицинские и медицинские услуги, которые требуется для граждан это право… Государство и общество помогают организовать работу, средства к существованию и образование слепых, глухонемых и других инвалидов ». [8]

В 2008 году Положения о приеме на работу людей с ограниченными возможностями поощряли трудоустройство инвалидов и защищали их от дискриминации. В нем говорилось, что доля работающих с ограниченными возможностями должна составлять не менее 1,5%, хотя в разных провинции. Несоблюдение этой пропорции приведет к уплате взносов в фонд обеспечения занятости инвалидов. [9]

Образование

В 1986 году Закон об обязательном образовании предписал каждому ребенку право на девять лет бесплатного обучения. государственное образование: шесть лет Начальная школа и три года Средняя школа. [10]

В 2007 году в Китае была подписана Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов, в которой были обозначены расширенные возможности получения образования для детей с ограниченными возможностями. Конвенция подчеркивает правозащитный подход к инвалидности и утверждает, что «инклюзивное образование» является одним из основных прав человека. [12]

В 1990 году Закон о защите инвалидов гласил, что семьи и община несут ответственность за заботу об инвалидах. [10]

В 1999 г. Всемирная организация здоровья (ВОЗ) провела официальную душевное здоровье семинар с правительством Китая, после которого правительство обязалось «улучшить свое руководство и поддержку в области охраны психического здоровья, укрепить межотраслевое сотрудничество и сотрудничество, разработать стратегию и план действий в области психического здоровья, способствовать принятию национального закона о психическом здоровье», и защищать права пациентов ». [13]

В 2002 году первый Национальный план охраны психического здоровья (2002–2010 годы) был подписан министерствами здравоохранения, общественной безопасности и по гражданским вопросам и Китайской федерацией инвалидов. Цели заключались в следующем: «а) создание эффективной системы охраны психического здоровья под руководством правительства при участии и сотрудничестве других секторов; б) ускорение процесса разработки и внедрения законодательства в области психического здоровья; в) улучшение знаний и повышение осведомленности. d) укрепление служб охраны психического здоровья для уменьшения бремени и инвалидности, а также e) развитие кадровых ресурсов для служб охраны психического здоровья и повышение потенциала существующих психиатрических больниц ». [13]

В 2004 году было принято «Предложение о дальнейшем укреплении психического здоровья», в котором четко излагаются способы вмешательства при психологических проблемах, лечения психических расстройств и защиты прав инвалидов. В настоящее время он служит «де-факто Национальная политика Китая в области психического здоровья.» [13]

В 2012 году Закон о психическом здоровье стандартизировал услуги по охране психического здоровья, требовал от больниц предоставления услуг по консультированию и защищал людей от лечения в психиатрических отделениях против их воли. [14]

Доступность

В 2005 году 5-я Национальная пятилетняя всемирная программа для людей с ограниченными возможностями (2005-2010) была направлена ​​на улучшение доступность Олимпийских и Паралимпийских игр в Пекин и повысить удобство для людей с ограниченными возможностями в «100 модельных безбарьерных городах». [15]

Образование

С момента основания Китайской Народной Республики в 1949 году правительство предоставляет услуги специального образования, и в это время были основаны первые школы для слепых и глухих. В 1980 году началась первая подготовка учителей специального образования. В 1990-е годы курсы специального образования были обязательными в педагогических школах. [10] Большинство (75,04%) людей с ограниченными возможностями проживают в сельской местности. [2] и доступ к средствам для этих областей затруднен. Таким образом, модель «Обучение в обычном классе», которая объединяет детей с ограниченными возможностями в классе с детьми без инвалидности, стала более популярной, и в 2003 году примерно 67% людей с ограниченными возможностями посещали такие школы. [10] Однако ученики с ограниченными возможностями «наблюдались сидящими в одиночестве, изолированными от занятий в классе или даже оставались дома, несмотря на то, что их имена внесены в список для регистрации». [10] Кроме того, учителя в сельской местности, как правило, не обучались обучению студентов с ограниченными возможностями. [16] Профессионально-техническое образование для детей с ограниченными возможностями ограничивается «рисованием для учащихся с нарушением слуха, массажем и ткачеством для учащихся с нарушениями зрения и шитьем для учащихся с задержкой умственного развития». [10]

В настоящее время созданы специальные школы для детей с ограниченными возможностями. По данным Китайской федерации инвалидов, в 2009 году существовало 1697 специальных школ для слепых, глухих и умственно отсталых детей. В государственных школах также имелся 2801 специальный класс. Всего в специальном образовании обучаются 545 000 студентов. [17]

Семья

Семьи с детьми-инвалидами сталкиваются с уникальными обстоятельствами при воспитании своих детей. Родители сообщают о том, что они подвергаются откровенно дискриминационному поведению со стороны посторонних из-за инвалидности своего ребенка. Кроме того, известно, что государственные школы не принимают детей с ограниченными возможностями, что лишает их возможности воспользоваться своим правом на образование. [18] Воспитание детей с ограниченными возможностями также обходится дороже, чем детей без детей, и годовая нагрузка варьируется в зависимости от типа инвалидности: примерно на 6400 юаней больше для детей с умственными недостатками, около 16 500 юаней для детей с физическими недостатками и около 20 000 больше юаней для детей с аутизмом. [19] Исследование показывает, что семьи с детьми-инвалидами тратят больше денег на медицинское обслуживание и уход и меньше на образование, одежду и развлечения по сравнению с семьями без детей-инвалидов. [18] Родители детей с ограниченными возможностями также сообщают о высоком уровне стресса из-за удовлетворения повседневных потребностей своего ребенка, взаимодействия с остальным обществом и борьбы с пессимизмом. [20]

Пропаганда

Традиционно инвалиды в Китае подвергались дискриминации и не имели доступа к помощи.

Дэн Пуфан

1980-е и 1990-е годы были периодом реформы инвалидности, поскольку Организация Объединенных Наций заняла международную позицию по этой теме. Согласно Колледж Уильяма и Мэри«Эти предварительные усилия, в свою очередь, были предприняты при поддержке Дэн Пуфана». [21] Дэн Пуфан сын Дэн Сяопин, которому приписывают реализацию Китайская экономическая реформа повысить уровень жизни людей и сократить бедность в Китае. [22] В 1968 году Дэн Пуфан был задержан Красная Гвардия потому что его отец считался политическим критиком председателя Мао Зедун. После месяцев жестокого обращения и допросов «Дэн попытался покончить жизнь самоубийством, выбросившись из окна третьего этажа». [23] Хотя падение не убило его, он стал парализованный и полагался на инвалидную коляску для передвижения.

Однако из-за того, что его семья находилась у власти, в 1988 году Дэн Пуфан смог продвинуть повестку дня для инвалидов, сформировав квазигосударственную организацию. Китайская федерация инвалидов. Он заявил: «Моя работа, безусловно, стала более удобной благодаря моему отцу. Одним из наиболее важных способов было то, что всякий раз, когда я просил о встрече с высокопоставленными чиновниками, они встречались со мной. у обычного инвалида не было бы аудиенции, как я мог. Это имело отношение к моему отцу ». [23]

Китайская федерация инвалидов

Миссия Китайской федерации инвалидов состоит в том, чтобы способствовать развитию людей с ограниченными возможностями, поддерживать равное и полное участие инвалидов в общественной жизни и позволять инвалидам участвовать в социальных, материальных и культурных достижениях. [24] В 2008 году Дэн Пуфан получил премию ООН в области прав человека за свою работу по продвижению прав инвалидов в Китае. [25] По состоянию на 2014 г. [Обновить] Дэн Пуфан остается почетным председателем президиума Китайской федерации инвалидов. [26]

Спорт

отношение к инвалидам в китае. 220px WWHCC 2009 Team China. отношение к инвалидам в китае фото. отношение к инвалидам в китае-220px WWHCC 2009 Team China. картинка отношение к инвалидам в китае. картинка 220px WWHCC 2009 Team China. WTiggA, спасибо большое! Я в целом догадывалась, что ситуация в Китае значительно лучше,чем у нас, но чтобы не питать иллюзий, дескать там трава зеленее, мне нужно удостовериться в этом на конкретных примерах, собрать больше сведений, подтверждений. Еще раз спасибо за ответ.

Паралимпийские игры

Китай был одной из самых успешных стран на Паралимпийские игры возглавил таблицу медалей Паралимпийских игр из Летние Паралимпийские игры 2004 г.. В истории Паралимпийских игр у Китая более 1000 медалей.

Летние Паралимпийские игры 2008 г.

В Летние Олимпийские игры 2008 года и Летние Паралимпийские игры 2008 г. были размещены в Пекин, Китай. Посредством этого мероприятия Китай изменил существующую инфраструктуру, чтобы сделать ее более удобной для людей с ограниченными возможностями, например, добавив подъемники для инвалидных колясок на станциях метро, ​​что стало частью более широкого изменения отношения к людям с ограниченными возможностями. По словам Цянь Чжилинга, профессора специального образования в Пекинский педагогический университет, «Благодаря Паралимпийским играм китайская общественность теперь активно узнает об инвалидах, а не, как раньше, ужасается и отвергает их. Я думаю, что влияние будет долгосрочным: общественность осознала, что они в состоянии что-то делать. и иметь права, как и все остальные «. [27]

Паралимпийские игры 2010 года

Участие Китая в Азиатские игры 2010 и Паралимпийские игры 2010 года привели к аналогичным изменениям. Поскольку Паралимпийские Азиатские игры проводились в Гуанчжоу в 2010 году стадионы были отремонтированы для обеспечения доступности и безбарьерного доступа для людей с ограниченными возможностями. [28] По словам Ван Синьсяня, президента Национального паралимпийского комитета Китая, Паралимпийские Азиатские игры «способствуют повышению осведомленности о том, как инвалиды принимают участие в социальных и спортивных делах», а также повышают осведомленность общественности о потребностях людей с ограниченными возможностями в адекватных лечение и политические права. [29]

Сурдлимпийские игры

Китай регулярно участвует в Сурдлимпийских играх и был одной из успешных стран на Сурдлимпийских играх. Сурдлимпийские игры На его счету 99 медалей. [30]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *