отчет по спт в школе 2019 образец
Аналитическая справка
социально-психологического тестирования в 2019-2020 учебном году
в МБОУ СШ имени В.С.Садового № 4.
социально-психологического тестирования в 2019-2020 учебном году
в МБОУ СШ имени В.С.Садового № 4.
На основании приказа Управления образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, от 05 сентября 2019 года № 298, с 17 по 19 октября 2019 года в МБОУ СШ № 4 имени В.С.Садового, проведено социально-психологическое тестирование.
Респонденты: обучающиеся 7-11 классов МБОУ СШ имени В.С.Садового № 4 п. Юганец, 13-17 лет.
Цель тестирования: раннее выявление немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ обучающимися в общеобразовательной организации.
Тестирование проводилось c помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме он-лайн через портал анонимного психологического тестирования.
Всего принимало участие 80 человек.
Тестирование проводилось анонимно. В наличии имелись информированные согласия в письменной форме обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, и информированные согласия в письменной форме одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет.
Методический комплекс представлял собой набор психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к проявлению отдельных форм отклоняющегося поведения, в том числе к употреблению психоактивных веществ.
Потребность в одобрении
Потребность в одобрении – 1
Подверженность влиянию группы
Принятие асоциальных установок социума
Склонность к риску
Наркопотребление в социальном окружении
Потребность в одобрении – 2
Переченью исследуемых показателей стали:
Факторы риска –социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения в зависимое поведение.
Качества и условия, регулирующие взаимоотношения личности и социума:
Потребность в одобрении испытывают учащиеся 8 класса 56,1 %, 10 класса 57,2%, 11 класс 52,7% –это желание получать позитивный отклик в ответ на свое поведение. В гипертрофированном виде переходит в неразборчивое стремление угождать и нравиться всем подряд, лгать, создавать о себе преувеличенно хорошее мнение с целью быть принятым (понравиться).
Наркопотребление в социальном окружении, т.е.распространенность наркопотребляющих среди знакомых и близких, создающая опасность приобщения к наркотикам и формирования референтной группы из наркопотребляющих, имеют склонность в 10 классе 26,6%, в 11 классе 21,1 %.
Качества, влияющие на индивидуальные особенности поведения.
Тревожность-предрасположенность воспринимать достаточно широкий спектр ситуаций как угрожающие, приводящая к плохому настроению, мрачным предчувствиям, беспокойству, проявляются у учащихся 11 класса85,5 %.
Фрустрация (от лат. «frustration» –обман, расстройство, разрушение планов) –психическое состояние переживания неудачи, обусловленное невозможностью реализации намерений и удовлетворения потребностей, возникающее при наличии реальных или мнимых непреодолимых препятствий на пути к некоей цели, также проявляется в 11классе 83,3 %.
Факторы защиты (протективные факторы)
–обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию факторов риска, проявляются в каждом классе.
Принятие родителями –оценочное поведение родителей, формирующее ощущение нужности и любимости у ребенка, проявляются в большей степени у учащихся 8 класса, 74,4%, в 11 классе наименьшие показатели в 11 классе 46,6%.
Принятие одноклассниками –оценочное поведение сверстников, формирующее у учащегося чувство принадлежности к группе и причастности в большей степени проявляются в 7 классе 66,6%, в 8 классе у 60%.
Социальная активность –активная жизненная позиция, выражающаяся в стремлении влиять на свою жизнь и окружающие условия, проявляются у всех учащихся- выше 50%.
Самоконтроль поведения – сознательная активность по управлению своими поступками, в соответствии с убеждениями и принципами сформированы в большей степени у учащихся 10-71,1%, 11 класса-73,3%
Справка по результатам СПТ20
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
по результатам группового социально-психологического тестирования
на выявление склонности подростков к вовлечению в употребление психоактивных веществ МБОУ в Будённовской СОШ №80
Цель тестирования: оценка вероятности вовлечения подростков в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты.
Дата проведения: с 28.09.20г. по 09.10.2020г.
Количество обследуемых: 103 человека.
Форма проведения: тестирование в режиме он-лайн.
Исследование проводилось в соответствии с приказом Минобразования Ростовской области от 17.08.2020 №650/263.1/71/222/73 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и образовательных организациях высшего образования», на основании приказа управления образования Сальского района от 01.09.2020 №442 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных учреждениях Сальского района», приказа по МБОУ Будённовской СОШ №80 от 01.09.2020 №166 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся МБОУ Будённовской СОШ №80, с целью выявления лиц, склонных к немедицинскому употреблению ненаркотических средств и психотропных веществ.
ЕМ СПТ-2020 предназначается для выявления латентной (скрытой) и явной рискогенности социально-психологических условий, которые формируют у учащихся психологическую готовность к зависимому поведению, выявляет повышенную и незначительную вероятность вовлечения в зависимое поведение. Оценка вероятности вовлечения в аддиктивное поведение осуществляется на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на обследуемых.
Основные принципы проведения СПТ:
принцип добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
принцип конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия;
принцип ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного взыскания;
принцип помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к педагогу-психологу.
Педагогом-психологом, классными руководителями проведена предварительная работа с родителями обучающихся с целью формирования у родительской общественности позитивного отношения к СПТ обучающихся, получение добровольных информированных согласий от максимального количества родителей. После получения согласий были организованы встречи с участниками предстоящего тестирования, на которых педагог-психолог школы подробно объяснила, как будет проходить данная процедура, и ответила на все вопросы обучающихся.
Из 104 обучающихся был 1 отказ родителей от тестирования (Алексей П, 8-Б класс).
В ходе тестирования были получены следующие результаты:
Количество обучающихся, принявших участие в СПТ
Количество обучающихся, оформивших в установленном порядке отказ от участия в СПТ.
Количество обучающихся, составивших по результатам СПТ «группу явного вовлечения»
Количество обучающихся, составивших группу «латентного риска вовлечения»
ОТЧЕТ о проведенной работе по результатам единой методики социально-психологического тестирования в 2019-2020 учебном году
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
о проведенной работе по результатам единой методики социально-психологического тестирования в 2019-2020 учебном году
Наименование образовательной организации: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Карачаевского городского округа «Средняя школа №6 им. Д.Т. Узденова»
которых выявлена явная
по результатам СПТ
работа волонтеров по
сверстниками в 2019-
Отряд «Волонтеры 6 школы»
Байрамкулова Зульфа Хусеевна, социальный педагог.
1. Акция «Мы против наркотиков»
С приглашением инспекторов ПДН Борлакова И., Байчорова М., работников городской библиотеки Темрезовой М., Батчаевой Ф.
2.Социальная раздача информационных буклетов
3. «Суд над наркотиками», театрализованное мероприятие с приглашением гостей: Алиева Э. К., представитель У.О.; Бостанова Ф.Р., врач-психиатр-нарколог; Байчоров Р., инспектор ПДН; Худайбанов Р., представитель партии ЕР.
Чотчаева Рейханат Рашидовна,
Директор: ______________________ _____________________
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
Номер материала: ДБ-1285036
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бурхунская средняя общеобразовательная школа»
Nav view search
Навигация
Искать
Аналитическая справка по результатам группового СПТ
МОУ «Бурхунская СОШ»
2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам группового СПТ
Исследование проводилось на основаниираспоряжения министерства образования Иркутской области № 439-мр от 27 июня 2018г «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций Иркутской области в 2018-2019 учебном году»
Исследовалось раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Время проведения с «__17_»_09 _2018г. по «12» 10 _2018г.
а) Общее количество обучающихся, подлежащих социально-психологическому тестированию:
всего по поименному списку в возрасте от 13 лет__43__, из них:
б) Количество обучающихся, принявших участие в социально-психологическом тестировании ___43__чел. (__100__% от общего количества, подлежащих социально-психологическому тестированию), из них:
в) Количествообучающихся, не прошедших тестирование
всего _____________чел. (___% от общего количества, подлежащих социально-психологическому тестированию), из них:
в том числе по причине:
болезни _______чел. (___%)
отказа ________чел. (____%)
отказа во время проведения тестирования _______чел. (___%)
другиепричины _________чел. (____%), перечислить основные
г) Количествообучающихся, составивших по результатам СПТ «группу риска» немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ _______0____чел. %_____0____(% от общего количества, подлежащих тестированию/ % от числа обучающихся, принявших участие в тестировании)
Классным руководителям, социально – психологической службе, администрации и педагогам продолжить профилактическую работу в данном направлении.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНОГО ГОДА
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНОГО ГОДА
За 2018-2019 учебного года СПС школы проведена следующая работа по направлениям деятельности:
Просветительская и профилактическая работа:
СПС школы совместно с представителями городской библиотеки Темрезовой М., Батчаевой Ф, провели тематический вечер « Мой город – моя судьба », приуроченный ко Дню города и 190 – летию вхождения Карачая в состав России. Классы: 6,8..
содействовать воспитанию патриотизма, любви к своему городу, интереса к истории города, к памятникам и другим достопримечательностям;
создать условия для развития памяти, способности концентрировать внимание;
содействовать воспитанию любви к родному городу.
Встреча руководителей администрации, правоохранительных органов, общественных организаций с учащимися МКОУ «СШ №6 им. Д.Т. Узденова» с целью профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения среди молодежи, межнациональных и межконфессиональных конфликтов
городской семинар – родительского собрание «Кавказское здоровье детям» организованное КЧАНО «Реабилитационный центр «Общество без наркотиков»
в рамках месячника военно-патриотического воспитания было проведено мероприятие – викторина «Правила дорожного движения» среди 6 классов. Цель недели безопасности: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье! Приглашенный гость госинспектором БДД по пропаганде ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Карачаевский» Джужуева Д.С.. Ответственные за мероприятие: классный руководитель 6 «а» Хаджиева Р.К., социальный педагог Байрамкулова З.Х.
«Война и дети» совместное мероприятие с представителями городской библиотеки Темрезовой М. и Батчаевой Ф.. Классы: 9.
. Книга и газеты вместо сигареты » Час здоровья к всемирному дню без табака проведен в 6 классы. Ответственный: кл.рук. 6 аХаджиева Р.К. Присутствовала соц.педагог Байрамкулова Зульфа Хусеевна, зав. читальным залом ГБ Чомаева Р. А. В конце мероприятия дети дружно отвечали на вопросы викторины.
В декабре 2018-2019 уч. года с 8 по 11 кл. был проведен полевой этап республиканского социально-психологического тестирования обучающихся в Карачаево-Черкесской Республике (далее – СПТ), направленное на определение рисков формирования зависимости от наркотических средств и психоактивных веществ.
14-15 11.2018 г. предварительная диагностика уровня мотивационной готовности к школьному обучению в первом классе (проективный тест «Моя школа», беседа, наблюдение, опрос учителей). По итогам – из всех учащихся сниженная мотивационная готовность наблюдается у 2 учащихся, а 34 из 36 продиагностированных, находятся в рамках нормативных показателей. По итогам проведенной работы выданы рекомендации.
За 2 четверть была проведены две индивидуальные диагностики с целью выявления состояния после насилия (16.11.2018), выявления причины ухода с уроков и низкой мотивации учения (20.11.2018). По результатам выданы рекомендации. Также были проведены индивидуальные консультации и диагностики для характеристики на ПМПК.
Развивающая и коррекционная работа
«Дневник – лицо учащегося»,
Ц ель: показать учащимся значение дневника как основного документа в работе школьника; предложить учащимся обсудить результаты их работы со своим дневником; воспитывать ответственность и аккуратность, обязательность.
7 а (мальчики из «группы риска»)
«Мои права и обязанности», Устав школы, ответственность за поведение
«Путешествие в страну пятиклассников»,
Адаптационное занятие направленное на формирование групповой сплоченности, знакомство обучающихся, повышение значимости личности каждого учащегося, на создание условий для формирования и поддержания учебной мотивации
«Путешествие в страну логики»,
-способствовать формированию мыслительных операций, умение ориентировать свои высказывания;
-развивать логическое мышление и связную речь у детей;
-воспитывать умение слушать друг друга, доводить начатое дело до конца.
«Потребности и мотивация»
формирование умения адекватно оценивать себя, свои возможности, моделирование своего «Я» в будущем
формирование групповой сплоченности, повышение значимости личности каждого учащегося, на создание условий для формирования и поддержания учебной мотивации
Осуществление положительного эмоционального контакта, развитие воображения, формирование навыков общения,
Цель: помочь детям осознать, что каждый человек нуждается в том, чтобы помогать и принимать помощь; помочь детям научиться просить других о помощи и благодарить за помощь.
«Мои права и обязанности», Устав школы, ответственность за поведение
Группа продленного дня (2 кл.)
«Сказка о несуществующем животном»
Группа продленного дня (2 кл.)
«Мир эмоций. Мое настроение»
дать представление о том, что такое эмоции, настроение и от чего они зависят, развивать у детей умение управлять своими эмоциями и настроением; способность детей к рефлексии.
2 б ( Джуккаев Р., Семенов И.)
«Правила общения без агрессии»
2 а,б (Глущенко А., Джуккаев Р. И др.)
Формирование обстановки доверия и эмоционального комфорта учащихся, развитие эмоционально-волевой сферы.
2 а,б –группа риска(Глущенко А., Джуккаев Р. И др.)
«Учимся правильно выражать обиду и гнев»
– установление доверительных внутригрупповых отношений;
– поиск альтернативных (социально-приемлемых) способов удовлетворения собственных потребностей и взаимодействия с окружающими;
– психологическая коррекция детских обид
2 а,б-группа риска (Глущенко А., Джуккаев Р. И др.)
Цель: раскрытие положительных способностей, усвоение определенного жизненными и общественными потребностями объема знаний о личности, взаимопонимании.
«Успеваемость и мотив»
Цель: развивать позитивное отношение к школьной жизни
2 а,б-группа риска (Глущенко А., Джуккаев Р. И др.)
снятие психологического напряжения и установление добрых отношений в группе;
осмысление своего персонального “Я” как части общего “Мы”;
коррекция агрессивного поведения
2 а,б-группа риска (Глущенко А., Джуккаев Р. И др.)
«Портрет агрессивного человека»
Цель: обучение безопасным способам выражения агрессии.
Цель: создание социально-психологических условий для успешной адаптации пятиклассников к новым условиям обучения.
2 а,б-группа риска (Глущенко А., Джуккаев Р. И др.)
Цель и основные задачи: показать возможности приемов саморегуляции настроения; создать условия для снятия психоэмоционального напряжения; способствовать формированию позитивного мироощущения.
2 а,б-группа риска (Глущенко А., Джуккаев Р. И др.)
Занятие с элементами арт-терапии
2 а,б-группа риска (Глущенко А., Джуккаев Р. И др.)
Проведение экспериментальной части проектной работы
Посещение уроков (целевые наблюдения);1 классы.
Посещение уроков (целевые наблюдения);
За 2018-2019 учебный год за консультативной помощью обратились:
1 классы –5 чел.: родитель с запросом на готовность к обучению в школе (30.08.2018); родитель с запросом на характеристику обучающегося для прохождения ПМПК(04.09.2018), родитель К с запросам из-за проблемной адаптации сына –первоклассника (25.09.2018) ; педагог А.К. с запросом из-за проблемной адаптации первоклассника Б.А. (25.09.2018), классный руководитель 1 б с запросом из-за проблем с адаптацией первоклассника Б (11.10.2018).
2 классы – 7 чел.: классный руководитель 2а,б (23.11.2018, 12.12.2018,14.12.2018,14.12.2018, 20.12.2018), ученики 2 а,б (12.12.2018, 12.12.2018) запрос из-за проблемы с агрессией, воровство, работа с травмой.
6 классы: 5 чел.: классный руководитель 6 б, запрос на составление характеристики для прохождения ПМПК (23.10.2018); классный руководитель 6 б (15.11.2018, 17.11.2018, 20.12.2018), ученик (21.11.2018,), запрос из-за проблем с обучением, низкой мотивацией, проблемами повеления, уход с уроков.
7 классы- 14 чел.: классный руководитель 7 б, запрос из-за эмоциональных проблем ученицы К.(25.10.2018), запрос из-за низкой мотивации учения и проблем с поведением ученика Г.М. (11.10.2018); классный руководитель 7 а., запрос из-за проблем с мотивацией и воспитанием у ученика из «группы риска» (08.10.2018), запрос в связи с выявлением факта домашнего насилия (17.10.2018), запрос из-за проблем с обучением, низкой мотивацией, проблемами повеления ученика Ч.А. (24.10.2018), классный руководитель, педагог (12.11.2018, 15.11.2018, 16.11.2018, 26.11.2018, 13.12.2018, 19.12.2018), ученик (-07.12.2018, 07.12.2018,) запрос из-за эмоциональных проблем, ученик (22.02.2019, 28.02.2019, 19.04.2019) успеваемость и поведение;
8 классы- 1 чел.: ученик (26.12.2018), запрос из-за низкой мотивации учения и проблем с поведением ученика из «группы риска», ученица 8а (17.03.2019) помощь в работе над проектом.
Педагоги 4 (14.11.2018, 21.11.2018, 15.03.19, 15.03.2019, 19.03.2019, 25.03.2019, 16.03.201923.04.2019)
Индивидуальная коррекционная работа с учащимися
Работа с «трудными» детьми
Создан банк данных детей «группы риска»,
На конец 2018-2019 на школьном учете состоит 1 ученик, который имеет трудности в учении и общении. На городском учете 0 учеников.
Работу ведут индивидуально с «трудными» учащимися, состоящими на внутришкольном контроле. Проводится диагностическая работа по выявлению причин затруднений учащихся, причины девиантного поведения ребенка.
Организационно-методическая деятельность и экспертная работа
Курирование Самоуправления школы и волонтерского движения;
Участие в городском ПМПК;
Заседание Совета профилактики по факту драки ученика 9 б Б.И. (21.09.2018);
Посещение на дому ученика 1 б Б.А., в связи с проблемной адаптацией;
Заседание Совета профилактики по факту порчи имущества (телефон) учеником 1 а. (09.10.2018);
Заседание Совета профилактики по факту драки между учениками 5 а (10.10.2018);
Заседание Совета профилактики по факту драки ученика 7 б (12.10.2018);
Посещение на дому ученика 1 б Б.К. из-за частых пропусков уроков без уважительной причины(10.10.2018).
Заседание Совета профилактики по факту драки ученика 9 б Б.И. (21.09.2018);
29.11.2018 посещение городского семинара – родительского собрания «Кавказское здоровье детям» организованное КЧАНО «Реабилитационный центр «Общество без наркотиков»»
Курирование Самоуправления школы и волонтерского движения;
Сопровождение несовершеннолетнего (7а) при допросе у следователя (16.11.2018, 17.05.2019)
Заседание Совета профилактики по факту ухода с урока англ. яз. Г.Д. 2а кл. (12.12.2018).
Заседание Совета профилактики по факту драки между учениками 5 а М.И., С.С. (25.12.2018);
Участие во Всероссийской научно – практической конференции «Традиции и инновации в психологии и социальной работе», 16-17.11.2018 г.
24.04.2019 г, Круглый стол «Современные тенденции в развитии системы образования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью»
Цель: обсуждение проекта Стратегии развития образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в РФ на период до 2030 года.
Приглашенные гости: специалисты Министерства образования и науки КЧР, специалисты ПМПК, педагоги-психологи, дефектологи, учителя –логопеды.
Курирование проектной работы ученицы 8 б Мамчуевой С. по теме «Психогеометрия». 2 место на городском этапе защиты
На собрание были приглашены педагоги – психологи, социальные работники и родители учащихся школ города. В начале мероприятий им были показаны социальные видеоролики о последствии употребления наркотиков и их распространения в мире. После этого была организованна беседа с элементами дискуссии родителей и приглашенных специалистов. Также на родительском собрании всем присутствующим родителям были розданы шпаргалки буклеты и памятки по профилактики наркозависимости среди детей и молодежи.
09-10.01.2019 семинары – практикумы: «Диагностика и коррекция детей с девиантным поведением», «Диагностика и псих. сопровождение детей с ОВЗ». Лектор: Аппаев, Магомет Билялович, доцент,кандидат психологических наук, директор «ЦЕНТРА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ».
Технический специалист на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классах (11- 13. 02.2019)
Социальный педагог /_________________/ Байрамкулова З.Х.
Педагог – психолог /___________________/Чотчаева Р.Р.