отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений

Отчет по практике в Департаменте имущественных отношений Тюменской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:08, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей специальности, приобретении практических навыков и опыта самостоятельной профессиональной деятельности на основе использования информационных технологий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. 6
1.1 Общая информация о предприятии. 6
1.2 Основные цель и задачи Департамента имущественных отношений Тюменской области. 7
1.3 Функции Департамента имущественных отношений Тюменской области. 8
1.4 Структура органов управления Департамента имущественных отношений Тюменской области. 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. 19
2.1 Разграничение государственной собственности на землю……………19
2.2 Организация проведения землеустроительных работ и утверждения землеустроительной документации.……………………………………………21
2.3 Землепользование. 23
2.4 Финансово – экономические показатели деятельности Департамента имущественных отношений Тюменской области…………………………………………………. ….25
2.5 Исследование системы менеджмента в Департаменте имущественных отношений Тюменской области. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Файлы: 1 файл

мой.docx

ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. 6

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. 19

2.1 Разграничение государственной собственности на землю……………19

2.2 Организация проведения землеустроительных работ и утверждения землеустроительной документации.…………………………………………… 21

Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей специальности, приобретении практических навыков и опыта самостоятельной профессиональной деятельности на основе использования информационных технологий.

— закрепление, расширение и углубление теоретических знаний по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла, математического и естественнонаучного и профессионального циклов;

— приобретение умений и навыков работы в наиболее распространенных программных средах; приобретении практических навыков обработки статистических данных и экономической информации;

подготовки исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

разработки экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

поиска информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

построения стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;

проведения статистических обследований, опросов, анкетирования и первичной обработки их результатов;

участия в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовки предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

в области организационно-управленческой деятельности приобретение практических навыков:

организации выполнения порученного этапа работы;

подготовки решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий, организаций, ведомств.

С 02.07.12 по 16.07.12 я проходила практику в Департаменте имущественных отношений Тюменской области. На данном предприятии я ознакомилась с работой Отдела учета государственного имущества, а также выполняла следующие работы: поиск информации в архиве предприятия; изучала положение об Отделе и о департаменте в целом; составляла служебные записки; работала со сметной документацией.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.Общая информация о предприятии

Департамент имущественных отношений Тюменской области является уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области в сфере управления имуществом и земельными ресурсами. Департамент осуществляет свою работу на основании Положения о Департаменте имущественных отношений Тюменской области.

Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Тюмень.

Департамент наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые бюджетные счета, открытые в органе, исполняющем бюджет Тюменской области, и иные лицевые счета, а также банковские счета, открытые в кредитных организациях, печать со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.

Департамент возглавляет директор департамента.

Первый заместитель директора департамента исполняет обязанности директора департамента в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).

Работники департамента подразделяются на следующие категории:

— служащие, исполняющие функции технического обеспечения деятельности департамента.

Работники департамента принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов директора департамента.

Департамент состоит из структурных подразделений, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором департамента[5].

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города Тюмень в установленном порядке.

Департамент наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.

Департамент взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.

Решения департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для структурных, муниципальных предприятий, учреждений, их должностных лиц[3].

Местонахождение и юридический адрес департамента: г Тюмень, ул Володарского дом 45

1.2 Основные цель и задачи Департамента имущественных отношений Тюменской области

Целью деятельности департамента является эффективное управление имуществом, находящимся в распоряжении муниципального образования Тюменской области.

Основными задачами департамента являются осуществление от имени муниципального образования город Тюмень функции управления муниципальным имуществом; формирование единой муниципальной политики Тюменской области в сферах земельных и имущественных отношений, обеспечение ее реализации через долгосрочные целевые программы; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием муниципального имущества Тюменской области; контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений по реализации долгосрочных целевых и адресных инвестиционных программ в пределах своей компетенции; обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества Тюменской области[5].

1.3 Функции Департамента имущественных отношений Тюменской области

Анализируя Положение о Департаменте необходимо выделить ряд направлений его деятельности:

-Приватизация государственной собственности

— Учет государственного имущества Тюменской области

— Вопросы реализации субъектами малого и среднего предпринимательства права приобретения арендуемого имущества.

Для более ясной картины рассмотрим подробно каждое из направлений деятельности, соответствующие функции и нормативно-правовые акты, относящиеся к конкретному виду деятельности.

Указанная функция Департамента осуществляется в соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2001 № 411 «О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области» и Закона Тюменской области от 03.11.2003 № 170 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения и планировании их использования», а так же в соответствии с Положением о порядке принятия решения о предоставлении земельных участков на территории административного центра Тюменской области муниципального образования городской округ город Тюмень, а также земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области, независимо от места их расположения, утвержденным Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2007 г. № 144-п;

Ниже представлен перечень наиболее важных функций в данной сфере:

-Приватизация государственной собственности:

Данная функция осуществляется Департаментом в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 307 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области». В рамках указанных полномочий Департамент осуществляет приватизацию государственного имущества Тюменской области, подготовку прогнозного плана приватизации на год и внесение его на рассмотрение Правительства Тюменской области, утверждение ежеквартальных планов приватизации объектов, находящихся в собственности Тюменской области.

Этот вид деятельности достаточно широко раскрыт в Федеральном законе от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Постановлении Правительства РФ от 23.09.2002 №696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». Наиболее распространенными функциями, которые Департамент выполняет в данной сфере, являются:

-Учет государственного имущества Тюменской области :

В соответствии со статьей 6 Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 307 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области» Департамент осуществляет:

Вопросы реализации субъектами малого и среднего предпринимательства права приобретения арендуемого имущества

Данная функция реализуется Департаментом в соответствии с ФЗ от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Арендуемое имущество включается в прогнозный план приватизации на соответствующий год, производится его оценка и в течение 10 дней с момента принятия решения об условиях приватизации арендатору направляется договор купли-продажи.

-в установленном порядке заключает договоры доверительного управления, безвозмездного пользования, аренды муниципального имущества, муниципальных унитарных предприятий, договоры на обеспечение технической эксплуатации имущества муниципальной казны, договоры управления многоквартирными домами, помещения в которых являются муниципальной собственностью, и общежитиями, находящимися в муниципальной собственности, договоры хранения движимого и недвижимого муниципального имущества;

Источник

Деятельность Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики

РубрикаГосударство и право
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления21.07.2011
Размер файла27,7 K

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений. ba. отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений фото. отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений-ba. картинка отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений. картинка ba. Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:08, отчет по практике

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Понятие, цели и принципы приватизации. История развития и нормативное регулирование приватизации в России. Деятельность Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. Оценка приватизации государственного имущества в регионе.

курсовая работа [160,1 K], добавлен 10.01.2015

Анализ деятельности Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Миякинскому району. Основные функции и полномочия территориального органа. Оформление в аренду объектов нежилого фонда.

отчет по практике [123,0 K], добавлен 01.06.2014

История становления и развития Департамента имущественных и земельных отношений в Костромской области. Описание его функций и обязанностей. Основы законодательного регулирования права собственности. Особенности управления государственной собственностью.

дипломная работа [677,6 K], добавлен 14.06.2011

Анализ использования земельной составляющей муниципальной собственности на примере Министерства земельных и имущественных отношений республики Башкортостан. Предложения по повышению эффективности государственного управления земельными отношениями.

дипломная работа [741,0 K], добавлен 18.03.2015

Классификация имущественных отношений на вещные и обязательственные. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации; наследственные права; неимущественные права, связанные с имущими. Виды гражданских правоотношений.

курсовая работа [86,2 K], добавлен 27.03.2012

Система, реестр и законодательное регулирование госслужбы. Структуры классных чинов на примере Министерства имущественных и земельных отношений. Порядок их присвоения. Основные права и обязанности гражданских служащих. Требования к служебному поведению.

курсовая работа [41,5 K], добавлен 23.02.2016

Понятие гражданского права как отрасли права. Понятие, виды и гражданско-правовые формы имущественных отношений. Роль гражданского законодательства в регулировании имущественных отношений. Понятие и методы правового регулирования имущественных отношений.

курсовая работа [43,3 K], добавлен 08.01.2015

Источник

Отчет по практике «земельно-имущественные отношения»

отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений. 1. отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений фото. отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений-1. картинка отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений. картинка 1. Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:08, отчет по практике

Одно из важных мест, в сфере подготовки квалифицированных кадров, занимает производственная практика. Студент, проходя производственную практику, не только приобретает практические навыки, но и начинает задумываться о своей будущей трудовой деятельности. В рамках практики будущие специалисты по земельно-имущественным отношениям должны овладеть навыками картографических проектно-производственных работ.

[10 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года

Как написать отчет по производственной практике «Земельно-имущественные отношения»

По итогам практики студенты должны написать отчет по практике, в котором должны быть освещены следующие моменты:

К отчёту прикладываются:

Заполненный дневник по практике «Земельно-имущественные отношения»

ДатаРабочееместоКраткое содержание выполняемых работОтметки руководителя
18.02.19ООО «Вега»Предварительный инструктаж.Изучение техники безопасности и должностных инструкций
19.02.19ООО «Вега»Изучение структуры и сферы деятельности организации, предоставляющей базу проектно-производственной практики
20.02.19ООО «Вега»Изучение структуры и сферы деятельности организации, предоставляющей базу проектно-производственной практики
21.02.19ООО «Вега»Изучение структуры и сферы деятельности организации, предоставляющей базу проектно-производственной практики
22.02.19ООО «Вега»Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий
25.02.19ООО «Вега»Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий
26.02.19ООО «Вега»Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий
27.02.19ООО «Вега»Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий
28.02.19ООО «Вега»Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий
1.03.19ООО «Вега»Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий
2.03.19ООО «Вега»Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий
4.03.19ООО «Вега»Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий
5.03.19ООО «Вега»Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград
6.03.19ООО «Вега»Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград
7.03.19ООО «Вега»Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград
9.03.19ООО «Вега»Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград
11.03.19ООО «Вега»Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград
12.03.19ООО «Вега»Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград
13.03.19ООО «Вега»Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград
14.03.19ООО «Вега»Консультация с научным руководителем, обсуждение проделанной работы
15.03.19ООО «Вега»Анализ и обработка всех полученных результатов
16.03.19ООО «Вега»Написание отчета

Купить отчет по практике «земельно-имущественные отношения»

Не успеваете подготовить отчет по практике в срок? Не переживайте, наши специалисты сделают все за Вас! Закажите готовый отчет по учебной, производственной, преддипломной и любой другой практике уже сейчас и в течение короткого срока Вы получите готовую работу, выполненную на высший балл. Наши цены одни из самых низких на рынке образовательных услуг, что никак не отражается на высоком качестве, в чем Вы можете удостовериться, прочитав отзывы, оставленные предыдущими клиентами.

Источник

Деятельность Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики

В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и других руководящих работников системы Министерства. В

Деятельность Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики

Юриспруденция, право, государство

Другие отчеты по практике по предмету

I. Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики

II. Организация деятельности

III. Положение об отделе учета, регистрации права собственности и оценки государственного имущества

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Основные задачи

Глава 4. Права отдела

IV. Индивидуальное задание

Список используемой литературы

Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики

Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения государственным имуществом, находящимся в собственности Чувашской Республики, включая земельные участки под объектами недвижимости республиканской собственности и объектами, приватизированными из республиканской собственности, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами.

Само существование и деятельность данного Министерства в нашей Республике, в России и в мире в целом, актуально как сегодня, так и всегда. Так как одной из главных функций Министерства является управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности государства. От этого, в свою очередь, зависит жизнь населения и существования государства в целом.

Министерство в соответствии с Указом Президента ЧР от 5 мая 2004 г. N 34 «О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти ЧР» является правопреемником Министерства природопользования и земельных ресурсов ЧР в сфере земельных отношений.

Министерство и его структурные подразделения образуют систему Министерства.

Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов ЧР и Управлении федерального казначейства Министерства финансов РФ по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба ЧР и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

Финансирование аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета ЧР, предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров ЧР.

Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью ЧР и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

Юридический адрес Министерства: 428018, г.Чебоксары, ул.К. Иванова, д.84.

На мой взгляд, Министерство имущественных и земельных отношений является актуальным объектом для изучения. Поскольку на Министерство возложена координация деятельности органов исполнительной власти ЧР по управлению и распоряжению республиканской собственностью.

Цель прохождения практики:

Подготовка отчета по учебной практике, сбор и систематизация материалов для написания ее практической части.

— изучение структуры организации, функций и методов управления

— изучение и анализ должностных инструкций;

выработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов управления деятельностью в изучаемой организации.

I. Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики

Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Конституцией ЧР, федеральными законами и законами ЧР, указами и распоряжениями Президента РФ и Президента ЧР, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Кабинета Министров ЧР, иными нормативными правовыми актами РФ и ЧР.

В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и других руководящих работников системы Министерства. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители иных органов, ученые и специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров ЧР. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра. В случае разногласия между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров ЧР. Министерство создается, ликвидируется и реорганизуется в порядке, установленном действующим законодательством.

Основными задачами Министерства являются:

1.разработка и реализация государственной политики в области имущественных и земельных отношений, приватизации республиканского имущества, в том числе земельных участков, находящихся под ним, направленной на обеспечение устойчивого развития ЧР, включая определение приоритетов и разработку перспективных направлений экономического развития для включения их в стратегию социально-экономического развития республики и ее муниципальных образований;

2.координация действий по разработке мероприятий по предотвращению банкротства и восстановлению платежеспособности государственных унитарных предприятий ЧР и хозяйственных обществ с долей участия ЧР;

.контроль за целевым использованием объектов республиканской собственности;

.защита имущественных прав и законных интересов ЧР в суде, арбитражном суде;

.обеспечение интересов ЧР при заключении соглашений органами исполнительной власти ЧР с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления ЧР в области имущественных и земельных отношений.

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

§разрабатывает проекты законов ЧР, указов и распоряжений Президента ЧР, постановлений и распоряжений Кабинета Министров ЧР, касающихся вопросов управления и распоряжения государственным имуществом ЧР, земельными участками, расположенными на территории ЧР;

§разрабатывает предложения для органов исполнительной власти ЧР по формированию бюджетных показателей по республиканским целевым программам, финансируемым из республиканского бюджета ЧР на очередной финансовый год;

§разрабатывает для Кабинета Министров ЧР проект прогнозного плана (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год;

§разрабатывает для Кабинета Министров ЧР предложения об участии ЧР в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц, не являющихся унитарными предприятиями, которым из республиканского бюджета ЧР предоставляются бюджетные инвестиции;

§принимает решения о согласовании трудовых договоров с руководителями и уставов (положений) государственных унитарных предприятий ЧР и государственных учреждений ЧР;

§готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций и др. функции.

Министерство имеет право в установленном законодательством порядке:

. издавать в пределах своей компетенции по вопросам управления и распоряжения республиканской собственностью (в том числе по вопросам, связанным с государственным регулированием земельных отношений) распоряжения и предписания, обязательные для органов исполнительной власти Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, хозяйственных обществ и иных юридических и физических лиц;

. требовать от государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики, хозяйственных обществ и иных организаций необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами республиканской собственности, принимать соответствующие меры;

. вносить предложения в Кабинет Министров Чувашской Республики по финансовой и иной поддержке государственных унитарных предприятий Чувашской Республики с учетом мнения отраслевых министерств;

привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций специалистов органов исполнительной власти Чувашской Республики и иных организаций;

. вносить предложения по использованию средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики от платы за землю и др.

II. Организация деятельности

Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом ЧР. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров ЧР.

вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента ЧР и Кабинета Министров ЧР проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;

распределяет обязанности между заместителями министра;

устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством РФ и ЧР.

Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом ЧР. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. Министр имеет заместителей, наз

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *