отчет по практике министерство имущественных и земельных отношений
Отчет по практике в Департаменте имущественных отношений Тюменской области
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:08, отчет по практике
Описание работы
Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей специальности, приобретении практических навыков и опыта самостоятельной профессиональной деятельности на основе использования информационных технологий.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. 6
1.1 Общая информация о предприятии. 6
1.2 Основные цель и задачи Департамента имущественных отношений Тюменской области. 7
1.3 Функции Департамента имущественных отношений Тюменской области. 8
1.4 Структура органов управления Департамента имущественных отношений Тюменской области. 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. 19
2.1 Разграничение государственной собственности на землю……………19
2.2 Организация проведения землеустроительных работ и утверждения землеустроительной документации.……………………………………………21
2.3 Землепользование. 23
2.4 Финансово – экономические показатели деятельности Департамента имущественных отношений Тюменской области…………………………………………………. ….25
2.5 Исследование системы менеджмента в Департаменте имущественных отношений Тюменской области. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Файлы: 1 файл
мой.docx
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. 6
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. 19
2.1 Разграничение государственной собственности на землю……………19
2.2 Организация проведения землеустроительных работ и утверждения землеустроительной документации.…………………………………………… 21
Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей специальности, приобретении практических навыков и опыта самостоятельной профессиональной деятельности на основе использования информационных технологий.
— закрепление, расширение и углубление теоретических знаний по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла, математического и естественнонаучного и профессионального циклов;
— приобретение умений и навыков работы в наиболее распространенных программных средах; приобретении практических навыков обработки статистических данных и экономической информации;
подготовки исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
разработки экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;
поиска информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;
обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
построения стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;
анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;
проведения статистических обследований, опросов, анкетирования и первичной обработки их результатов;
участия в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовки предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
в области организационно-управленческой деятельности приобретение практических навыков:
организации выполнения порученного этапа работы;
подготовки решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий, организаций, ведомств.
С 02.07.12 по 16.07.12 я проходила практику в Департаменте имущественных отношений Тюменской области. На данном предприятии я ознакомилась с работой Отдела учета государственного имущества, а также выполняла следующие работы: поиск информации в архиве предприятия; изучала положение об Отделе и о департаменте в целом; составляла служебные записки; работала со сметной документацией.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Общая информация о предприятии
Департамент имущественных отношений Тюменской области является уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области в сфере управления имуществом и земельными ресурсами. Департамент осуществляет свою работу на основании Положения о Департаменте имущественных отношений Тюменской области.
Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Тюмень.
Департамент наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые бюджетные счета, открытые в органе, исполняющем бюджет Тюменской области, и иные лицевые счета, а также банковские счета, открытые в кредитных организациях, печать со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.
Департамент возглавляет директор департамента.
Первый заместитель директора департамента исполняет обязанности директора департамента в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
Работники департамента подразделяются на следующие категории:
— служащие, исполняющие функции технического обеспечения деятельности департамента.
Работники департамента принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов директора департамента.
Департамент состоит из структурных подразделений, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором департамента[5].
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города Тюмень в установленном порядке.
Департамент наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
Департамент взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
Решения департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для структурных, муниципальных предприятий, учреждений, их должностных лиц[3].
Местонахождение и юридический адрес департамента: г Тюмень, ул Володарского дом 45
1.2 Основные цель и задачи Департамента имущественных отношений Тюменской области
Целью деятельности департамента является эффективное управление имуществом, находящимся в распоряжении муниципального образования Тюменской области.
Основными задачами департамента являются осуществление от имени муниципального образования город Тюмень функции управления муниципальным имуществом; формирование единой муниципальной политики Тюменской области в сферах земельных и имущественных отношений, обеспечение ее реализации через долгосрочные целевые программы; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием муниципального имущества Тюменской области; контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений по реализации долгосрочных целевых и адресных инвестиционных программ в пределах своей компетенции; обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества Тюменской области[5].
1.3 Функции Департамента имущественных отношений Тюменской области
Анализируя Положение о Департаменте необходимо выделить ряд направлений его деятельности:
-Приватизация государственной собственности
— Учет государственного имущества Тюменской области
— Вопросы реализации субъектами малого и среднего предпринимательства права приобретения арендуемого имущества.
Для более ясной картины рассмотрим подробно каждое из направлений деятельности, соответствующие функции и нормативно-правовые акты, относящиеся к конкретному виду деятельности.
Указанная функция Департамента осуществляется в соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2001 № 411 «О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области» и Закона Тюменской области от 03.11.2003 № 170 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения и планировании их использования», а так же в соответствии с Положением о порядке принятия решения о предоставлении земельных участков на территории административного центра Тюменской области муниципального образования городской округ город Тюмень, а также земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области, независимо от места их расположения, утвержденным Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2007 г. № 144-п;
Ниже представлен перечень наиболее важных функций в данной сфере:
-Приватизация государственной собственности:
Данная функция осуществляется Департаментом в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 307 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области». В рамках указанных полномочий Департамент осуществляет приватизацию государственного имущества Тюменской области, подготовку прогнозного плана приватизации на год и внесение его на рассмотрение Правительства Тюменской области, утверждение ежеквартальных планов приватизации объектов, находящихся в собственности Тюменской области.
Этот вид деятельности достаточно широко раскрыт в Федеральном законе от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Постановлении Правительства РФ от 23.09.2002 №696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». Наиболее распространенными функциями, которые Департамент выполняет в данной сфере, являются:
-Учет государственного имущества Тюменской области :
В соответствии со статьей 6 Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 307 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области» Департамент осуществляет:
Вопросы реализации субъектами малого и среднего предпринимательства права приобретения арендуемого имущества
Данная функция реализуется Департаментом в соответствии с ФЗ от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Арендуемое имущество включается в прогнозный план приватизации на соответствующий год, производится его оценка и в течение 10 дней с момента принятия решения об условиях приватизации арендатору направляется договор купли-продажи.
-в установленном порядке заключает договоры доверительного управления, безвозмездного пользования, аренды муниципального имущества, муниципальных унитарных предприятий, договоры на обеспечение технической эксплуатации имущества муниципальной казны, договоры управления многоквартирными домами, помещения в которых являются муниципальной собственностью, и общежитиями, находящимися в муниципальной собственности, договоры хранения движимого и недвижимого муниципального имущества;
Деятельность Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
Рубрика | Государство и право |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 21.07.2011 |
Размер файла | 27,7 K |
Соглашение об использовании материалов сайта
Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Понятие, цели и принципы приватизации. История развития и нормативное регулирование приватизации в России. Деятельность Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. Оценка приватизации государственного имущества в регионе.
курсовая работа [160,1 K], добавлен 10.01.2015
Анализ деятельности Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Миякинскому району. Основные функции и полномочия территориального органа. Оформление в аренду объектов нежилого фонда.
отчет по практике [123,0 K], добавлен 01.06.2014
История становления и развития Департамента имущественных и земельных отношений в Костромской области. Описание его функций и обязанностей. Основы законодательного регулирования права собственности. Особенности управления государственной собственностью.
дипломная работа [677,6 K], добавлен 14.06.2011
Анализ использования земельной составляющей муниципальной собственности на примере Министерства земельных и имущественных отношений республики Башкортостан. Предложения по повышению эффективности государственного управления земельными отношениями.
дипломная работа [741,0 K], добавлен 18.03.2015
Классификация имущественных отношений на вещные и обязательственные. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации; наследственные права; неимущественные права, связанные с имущими. Виды гражданских правоотношений.
курсовая работа [86,2 K], добавлен 27.03.2012
Система, реестр и законодательное регулирование госслужбы. Структуры классных чинов на примере Министерства имущественных и земельных отношений. Порядок их присвоения. Основные права и обязанности гражданских служащих. Требования к служебному поведению.
курсовая работа [41,5 K], добавлен 23.02.2016
Понятие гражданского права как отрасли права. Понятие, виды и гражданско-правовые формы имущественных отношений. Роль гражданского законодательства в регулировании имущественных отношений. Понятие и методы правового регулирования имущественных отношений.
курсовая работа [43,3 K], добавлен 08.01.2015
Отчет по практике «земельно-имущественные отношения»
Одно из важных мест, в сфере подготовки квалифицированных кадров, занимает производственная практика. Студент, проходя производственную практику, не только приобретает практические навыки, но и начинает задумываться о своей будущей трудовой деятельности. В рамках практики будущие специалисты по земельно-имущественным отношениям должны овладеть навыками картографических проектно-производственных работ.
[10 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года
Как написать отчет по производственной практике «Земельно-имущественные отношения»
По итогам практики студенты должны написать отчет по практике, в котором должны быть освещены следующие моменты:
К отчёту прикладываются:
Заполненный дневник по практике «Земельно-имущественные отношения»
Дата | Рабочееместо | Краткое содержание выполняемых работ | Отметки руководителя |
18.02.19 | ООО «Вега» | Предварительный инструктаж.Изучение техники безопасности и должностных инструкций | |
19.02.19 | ООО «Вега» | Изучение структуры и сферы деятельности организации, предоставляющей базу проектно-производственной практики | |
20.02.19 | ООО «Вега» | Изучение структуры и сферы деятельности организации, предоставляющей базу проектно-производственной практики | |
21.02.19 | ООО «Вега» | Изучение структуры и сферы деятельности организации, предоставляющей базу проектно-производственной практики | |
22.02.19 | ООО «Вега» | Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий | |
25.02.19 | ООО «Вега» | Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий | |
26.02.19 | ООО «Вега» | Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий | |
27.02.19 | ООО «Вега» | Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий | |
28.02.19 | ООО «Вега» | Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий | |
1.03.19 | ООО «Вега» | Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий | |
2.03.19 | ООО «Вега» | Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий | |
4.03.19 | ООО «Вега» | Освоение этапов составления и проектирования картографических материалов, с использованием современных геоинформационных технологий | |
5.03.19 | ООО «Вега» | Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград | |
6.03.19 | ООО «Вега» | Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград | |
7.03.19 | ООО «Вега» | Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград | |
9.03.19 | ООО «Вега» | Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград | |
11.03.19 | ООО «Вега» | Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград | |
12.03.19 | ООО «Вега» | Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград | |
13.03.19 | ООО «Вега» | Разработка электронной карты локализованного района сбора точек интереса города Волгоград | |
14.03.19 | ООО «Вега» | Консультация с научным руководителем, обсуждение проделанной работы | |
15.03.19 | ООО «Вега» | Анализ и обработка всех полученных результатов | |
16.03.19 | ООО «Вега» | Написание отчета |
Купить отчет по практике «земельно-имущественные отношения»
Не успеваете подготовить отчет по практике в срок? Не переживайте, наши специалисты сделают все за Вас! Закажите готовый отчет по учебной, производственной, преддипломной и любой другой практике уже сейчас и в течение короткого срока Вы получите готовую работу, выполненную на высший балл. Наши цены одни из самых низких на рынке образовательных услуг, что никак не отражается на высоком качестве, в чем Вы можете удостовериться, прочитав отзывы, оставленные предыдущими клиентами.
Деятельность Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и других руководящих работников системы Министерства. В
Деятельность Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
Юриспруденция, право, государство
Другие отчеты по практике по предмету
I. Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
II. Организация деятельности
III. Положение об отделе учета, регистрации права собственности и оценки государственного имущества
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Основные задачи
Глава 4. Права отдела
IV. Индивидуальное задание
Список используемой литературы
Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения государственным имуществом, находящимся в собственности Чувашской Республики, включая земельные участки под объектами недвижимости республиканской собственности и объектами, приватизированными из республиканской собственности, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами.
Само существование и деятельность данного Министерства в нашей Республике, в России и в мире в целом, актуально как сегодня, так и всегда. Так как одной из главных функций Министерства является управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности государства. От этого, в свою очередь, зависит жизнь населения и существования государства в целом.
Министерство в соответствии с Указом Президента ЧР от 5 мая 2004 г. N 34 «О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти ЧР» является правопреемником Министерства природопользования и земельных ресурсов ЧР в сфере земельных отношений.
Министерство и его структурные подразделения образуют систему Министерства.
Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов ЧР и Управлении федерального казначейства Министерства финансов РФ по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба ЧР и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
Финансирование аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета ЧР, предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров ЧР.
Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью ЧР и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
Юридический адрес Министерства: 428018, г.Чебоксары, ул.К. Иванова, д.84.
На мой взгляд, Министерство имущественных и земельных отношений является актуальным объектом для изучения. Поскольку на Министерство возложена координация деятельности органов исполнительной власти ЧР по управлению и распоряжению республиканской собственностью.
Цель прохождения практики:
Подготовка отчета по учебной практике, сбор и систематизация материалов для написания ее практической части.
— изучение структуры организации, функций и методов управления
— изучение и анализ должностных инструкций;
выработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов управления деятельностью в изучаемой организации.
I. Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Конституцией ЧР, федеральными законами и законами ЧР, указами и распоряжениями Президента РФ и Президента ЧР, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Кабинета Министров ЧР, иными нормативными правовыми актами РФ и ЧР.
В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и других руководящих работников системы Министерства. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители иных органов, ученые и специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров ЧР. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра. В случае разногласия между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров ЧР. Министерство создается, ликвидируется и реорганизуется в порядке, установленном действующим законодательством.
Основными задачами Министерства являются:
1.разработка и реализация государственной политики в области имущественных и земельных отношений, приватизации республиканского имущества, в том числе земельных участков, находящихся под ним, направленной на обеспечение устойчивого развития ЧР, включая определение приоритетов и разработку перспективных направлений экономического развития для включения их в стратегию социально-экономического развития республики и ее муниципальных образований;
2.координация действий по разработке мероприятий по предотвращению банкротства и восстановлению платежеспособности государственных унитарных предприятий ЧР и хозяйственных обществ с долей участия ЧР;
.контроль за целевым использованием объектов республиканской собственности;
.защита имущественных прав и законных интересов ЧР в суде, арбитражном суде;
.обеспечение интересов ЧР при заключении соглашений органами исполнительной власти ЧР с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления ЧР в области имущественных и земельных отношений.
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
§разрабатывает проекты законов ЧР, указов и распоряжений Президента ЧР, постановлений и распоряжений Кабинета Министров ЧР, касающихся вопросов управления и распоряжения государственным имуществом ЧР, земельными участками, расположенными на территории ЧР;
§разрабатывает предложения для органов исполнительной власти ЧР по формированию бюджетных показателей по республиканским целевым программам, финансируемым из республиканского бюджета ЧР на очередной финансовый год;
§разрабатывает для Кабинета Министров ЧР проект прогнозного плана (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год;
§разрабатывает для Кабинета Министров ЧР предложения об участии ЧР в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц, не являющихся унитарными предприятиями, которым из республиканского бюджета ЧР предоставляются бюджетные инвестиции;
§принимает решения о согласовании трудовых договоров с руководителями и уставов (положений) государственных унитарных предприятий ЧР и государственных учреждений ЧР;
§готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций и др. функции.
Министерство имеет право в установленном законодательством порядке:
. издавать в пределах своей компетенции по вопросам управления и распоряжения республиканской собственностью (в том числе по вопросам, связанным с государственным регулированием земельных отношений) распоряжения и предписания, обязательные для органов исполнительной власти Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, хозяйственных обществ и иных юридических и физических лиц;
. требовать от государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики, хозяйственных обществ и иных организаций необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами республиканской собственности, принимать соответствующие меры;
. вносить предложения в Кабинет Министров Чувашской Республики по финансовой и иной поддержке государственных унитарных предприятий Чувашской Республики с учетом мнения отраслевых министерств;
привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций специалистов органов исполнительной власти Чувашской Республики и иных организаций;
. вносить предложения по использованию средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики от платы за землю и др.
II. Организация деятельности
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом ЧР. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров ЧР.
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента ЧР и Кабинета Министров ЧР проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством РФ и ЧР.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом ЧР. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. Министр имеет заместителей, наз