как правильно написать детектив

Как написать детектив:

Закрытый. Также известен как классический. Узкий круг персонажей, преступление совершается в ограниченных условиях или пространстве, следовательно подозреваются все.

Пример: Агата Кристи «10 негритят»

Исторический. Сюжет разворачивается в прошлом, известные исторические события и обстоятельства влияют на расследование прямо или косвенно.

Пример: Умберто Эко «Имя розы»

Психологический. Обстоятельства и последствия преступления настолько запутаны, что грозят свести с ума чуть ли не всех персонажей. Морок захватывает и самого читателя.

Пример: А. Дж. Финн «Женщина в окне»

Иронический. Может быть прямой сатирой, высмеивающей стереотипы жанра, а может — и вполне серьезной криминальной историей, просто написанной с обилием юмора.

Пример: Иоанна Хмелевская «Что сказал покойник»

Фантастический. Преступление совершается в мире будущего, вымышленной вселенной, на другой планете.

Пример: Станислав Лем «Расследование»

Полицейский. Сюжет фокусируется на работе профессиональных полицейских и их ежедневной рутине.

Пример: Александра Маринина «Настя Каменская» (серия книг)

Шпионский/конспирологический. Ведет по следу шпионов, разведчиков, «спящих агентов». Действие может происходить и в военное, и в мирное время.

Пример: Борис Акунин «Турецкий гамбит»

Политический. Убит президент, похищена британская герцогиня — каким бы ни было преступление, оно должно влиять на политику. Чаще всего мировую.

Пример: Фредерик Форсайт «День Шакала»

Вернемся к жизненно важным для жанра персонажам и чуть расширим список. Нам потребуются:

Чтобы избежать плоских, картонных персонажей, прорабатывайте их по одному. Создавая нового героя, найдите ответы на несколько вопросов:

Неважно, какой тип повествования вы выберете: классический линейный или запутанный, обманчиво-хаотичный. В любом случае вам понадобятся план и внутренняя структура.

Прежде чем оформлять первый черновик, составьте план. Мысленно разбейте свою историю на три акта:

как правильно написать детектив. photo. как правильно написать детектив фото. как правильно написать детектив-photo. картинка как правильно написать детектив. картинка photo. Закрытый. Также известен как классический. Узкий круг персонажей, преступление совершается в ограниченных условиях или пространстве, следовательно подозреваются все.

Лучший источник идей — реальная жизнь. За основу сюжета вполне можно взять настоящее нераскрытое преступление и представить «а что, если. ».

Автору хорошей криминальной истории не обойтись без знаний, подкрепленных грамотными исследованиями. Перед тем как написать детектив, ознакомьтесь со спецификой профессий, местностей, эпох — всего, что вы хотите упомянуть.

как правильно написать детектив. michelle ding QAOtKq. как правильно написать детектив фото. как правильно написать детектив-michelle ding QAOtKq. картинка как правильно написать детектив. картинка michelle ding QAOtKq. Закрытый. Также известен как классический. Узкий круг персонажей, преступление совершается в ограниченных условиях или пространстве, следовательно подозреваются все.

как правильно написать детектив. photo 1558531976 c77. как правильно написать детектив фото. как правильно написать детектив-photo 1558531976 c77. картинка как правильно написать детектив. картинка photo 1558531976 c77. Закрытый. Также известен как классический. Узкий круг персонажей, преступление совершается в ограниченных условиях или пространстве, следовательно подозреваются все.

Следите, чтобы в ваш детектив не пробрались распространенные ошибки. Не забывайте:

Как написать детектив, который захочется прочесть до конца, — избегать штампов и клише.

Ходы, которые лучше исключить, чтобы никого не разочаровать:

Источник

Детский мир

как правильно написать детектив. Napisat detektiv. как правильно написать детектив фото. как правильно написать детектив-Napisat detektiv. картинка как правильно написать детектив. картинка Napisat detektiv. Закрытый. Также известен как классический. Узкий круг персонажей, преступление совершается в ограниченных условиях или пространстве, следовательно подозреваются все.Детективы являются, пожалуй, самыми популярными книгами художественной литературы. Они следуют законам жанра, что значит, что все истории действуют по одному и тому же принципу. Например, в них всегда присутствует преступление и кто-то, кто его раскрывает. Существует определенная формула детективных сюжетов. И если ты знаешь ее, ты можешь следовать ей каждый раз, когда захочешь написать детективный рассказ (Агата Кристи смогла!). Прочитай пару детективов, и ты увидишь, что в каждый из них включены описанные ниже элементы. И тогда ты сможешь написать свой собственный детектив!

Как написать детектив самостоятельно?

Происходит преступление (чаще всего убийство). Оно было совершено злодеем, которого пока не обнаружили.

Артур Бинкс, миллионер, был убит инкрустированным ножом во время празднования своего шестидесятилетия. Он был обнаружен мертвым, в одиночестве, в библиотеке. Вечеринка проходила в его летнем доме, и среди гостей были его две дочери, Лили и Нина, его молодая жена Хелен (мачеха девочек), его партнер по гольфу Пьер Х и жена Пьера, Роберта Х.

Детектив приезжает, чтобы раскрыть преступление. Детектив может быть мужчиной или женщиной, он может быть юристом, или полицейским, или крутым частным детективом, или любителем с проницательным умом (например, любопытная пожилая дама).

Хелен Бинкс наняла частного детектива, Майкла Борлотти. Борлотти весьма сообразителен, и имеет привычку подбрасывать монетку. Он не вписывается в общество этих богатеньких и не боится задавать неприятные вопросы – он здесь для того, чтобы выполнять свою работу.

Детектив проводит расследование, распутывая и интерпретируя клубок улик. Детектив должен быть умным и сообразительным и уметь расшифровывать улики с помощью веских оснований, а иногда с помощью интуиции.

Борлотти начинает обнаруживать улики – оказывается, Бинкса недолюбливали. Даже его партнер по гольфу Пьер говорит о нем как о «скользком типе». Все считают, что Хелен вышла за него из-за денег. Лили и Нина ненавидят мачеху и обвиняют ее в смерти отца. Но Барлотти интересует загадочная Роберта, сдержанная и привлекательная жена Пьера Х, друга Бинкса.

В детективных романах большое значение имеет место действия, и оно всегда описывается в деталях. Часто мы представляем себе темный дождливый город, полный теней и преступлений. Иногда мы находимся в огромных старинных особняках, где за закрытыми дверями происходит преступление.

У Бинкса старинный красивейший особняк, но он таит множество секретов. Сад кажется особенно устрашающим – заросший, дикий и неестественно тихий. Бонни, любимая кошка Артура Бинкса, прячется в темных углах, зловеще мяукая и шипя.

В детективах всегда присутствует чувство опасности, и у читателей, без сомнений, возникают подозрения, когда они следуют за проводящим расследование детективом. Детектив внимательно изучает таинственные места, где могли бы притаиться вооруженные преступники. В течение всего рассказа детектив собирает улики в таких местах, куда остальные даже не догадались заглянуть. Детектив может обнаружить какой-нибудь неуместный предмет, который в будущем окажется неоценимой помощью.

Похоже, Борлотти не продвигается в своем расследовании. Все улики, которые он до сих пор находил, оказались погоней за несуществующими тенями. Кажется, все в доме подозревают Хелен Бинкс, которая день ото дня становится все мрачнее. Что-то заставляет Борлотти выйти в сад. Он понимает, что кто-то прячется в тени. И, когда мы уже думаем, что его песенка спета, из кустов выскакивает кошка Бонни и как дикая убегает. Болотти пристально смотрит туда, откуда выпрыгнула кошка, и находит ключ к тайне.

Детективный рассказ заканчивается, как только детектив собрал достаточно улик, поговорил с достаточным числом людей и смог правильно истолковать улики. Часто, в то время как детектив раскрывает тайну убийства, подозреваемых собирают всех вместе, преступник выдает себя и сдается в руки правосудия.

Как научится подкалывать друзей. Учимся играть в покер. Как можно научиться играть на губной гармошке самостоятельно. Учимся гадать по ладони, хиромантия для детей. Как составить свою первую интернет страницу. Выращиваем кристаллы в домашних условиях.

Напиши детектив самостоятельно : 4 комментария

Для чего написана эта статья? Никакой практической пользы. Никакой! «Повествование начинается с преступления». «Детектив может быть мужчиной, а может быть женщиной». «Детектив проводит расследование». У детектива должны возникнуть подозрения». «Рассказ заканчивается, когда детектив соберет много улик».

И это что?! Даже детям младшего возраста такая статья ничего нового не сообщает! Вы думаете, что дети так глупы?

Если вы не видите практической пользы, то это не значит, что ее не увидят другие. В статье описана обычная формула написания рассказа с детективным сюжетом и простыми примерами… это не прямое руководство к действию, а каркас, по которому наращивается «тело» детектива. Если вы не понимаете этого что ж… значит, вы сами не далеко ушли в мышлении от детей младшего возраста…

Не собиралась комментировать, но захотелось ответить Сергею. Я сама пишу детективы для детей, поэтому с интересом прочитала статью. Просто и понятно написано, для любого повествования нужен каркас. И детективы не исключение. Правильно автор начал: если вы будете придерживаться этих правил, то напишете любой детектив. Так что, хорошая статья.

Источник

Как написать простейший детектив

Когда-то я сформулировала задачу примерно так:
«Для того, чтобы написать детектив, нужно, прежде всего, укокошить кого-нибудь. Желательно в первой или второй главе, максимум в третьей. А потом попробовать сообразить, кому и зачем это понадобилось».

В принципе – подход совершенно правильный, хотя многие почему-то уверены, что вначале нужно сочинить какую-нибудь заковыристую историю а-ля мадам Донцова с множеством фантастических совпадений, тайн и жгучих страстей. Ну, если нравится выпутываться из кучи несуразностей и натяжек, то можно. Если удастся сделать это – честь и хвала автору! Но уверяю вас, что для начала лучше всего соорудить историю простую, даже примитивную. И только потом… Но это будет потом.

Итак, вот – труп, вот несколько человек, которые могли бы поспособствовать его появлению… Стоп! На этом месте неплохо бы подумать, есть ли среди этой толпы тот, кем не жалко будет пожертвовать. Кто будет агнцем, то бишь убийцей? Ведь разоблачение убийцы – непременное условие детектива. Впрочем, убийцу можно разоблачать только в глазах читателей, поэтому им может быть и вполне обаятельный персонаж, которого удастся каким-то образом в финале вывести из-под разящего меча правосудия. Но тогда уже убитый должен быть редиской, ибо нехорошо, если один милый человек порешит другого милого человека исключительно для потехи публики.

Разобравшись с моральным обликом убийцы и жертвы, можно писать дальше. В большинстве случаев первая часть детектива – это разные нелепости, которые совершают персонажи под впечатлением преступления и в страхе быть в нем заподозренными. Тут можно не волноваться и давать волю воображению – любые завиральные мотивы, новые жертвы и катаклизмы отвлекут и развлекут читателя. Единственное условие – не забывать, кто убийца, и время от времени потихоньку подставлять его. Лучше всего так, чтобы читатель этого совершенно не замечал. Это нужно для того, чтобы, узнав правду, этот читатель мог хлопнуть себя ладонью по лбу и вскричать: «Эх, черт побери, как же я сам не сообразил, что войти в комнату к убитому в тапочках мог только педантичный немец! А немец-то у нас один!»

Над мотивом преступления особо можно не задумываться – персонажи, обретая собственные черты характера и биографию, подскажут вам их. Так что останется только выбрать – пришил ли муж жену из-за ревности, денег или адюльтера с садовником, или жена мужа по тем же причинам. С неродственниками поле для воображения ещё шире, тут прокатит даже память о детских проказах убиенного.

Наличие сыщика в детективе – вещь также обязательная. Но им может быть отнюдь не только профессионал. Куда лучше доверить эту роль совершенно неподходящему для неё персонажу – парализованной тетушке главного героя, его взбалмошной племяннице или рассеянному секретарю. После того, как вы решили, кто будет сыщиком, ваша миссия становится куда проще – ему самому придется шарить в пыльных чуланах и донимать остальных действующих лиц дурацкими вопросами. Своими выводами сыщик должен делиться с читателем посредством общения с кем-то – с невестой, с котом, с убийцей или с самим собой, если вас не пугают описания легких психических расстройств.

Так вот, возвращаемся к исходному:
Для того, чтобы написать детектив, нужно, прежде всего, укокошить кого-нибудь. Желательно в первой или второй главе, максимум в третьей. А потом попробовать сообразить, кому и зачем это понадобилось.
По-моему, это и есть самое главное.

Источник

Как написать детектив

как правильно написать детектив. 66. как правильно написать детектив фото. как правильно написать детектив-66. картинка как правильно написать детектив. картинка 66. Закрытый. Также известен как классический. Узкий круг персонажей, преступление совершается в ограниченных условиях или пространстве, следовательно подозреваются все.Почему мы читаем детективы? С одной стороны, это форма убегания от реальности, лишнее доказательство того, что мы живем в справедливом мире. Это спортивный азарт — мы болеем за своего сыщика. Это приятная иллюзия — мы отождествляем себя с главным героем и в результате кажемся себе более сильными, смелыми и т.п.

С другой стороны, это упражнение для ума — многим нравится отгадывать шарады.

Главные элементы детектива

Четырьмя столпами детектива являются:

Загадка. Читатель вместе с главным героем ищет ответы на вопросы: Что это было?, Кто это сделал? и иногда — Поймают или не поймают?

Напряжение. Чтобы читатель всерьез заинтересовался тайной, на кон должно быть поставлено что-то важное. Поэтому детективные сюжеты апеллируют к таким фундаментальным ценностям как жизнь, свобода и деньги. Динамичный сюжет и высокие ставки создают напряжение, и читателю хочется узнать, что будет дальше.

Конфликт. Детектив уходит корнями в древние легенды об эпическом путешествии воина, который борется со Злом. Раскрытие преступления, в особенности убийства, — это символическая победа над смертью. Поэтому в детективе белое отделено от черного и Добро и Зло находятся в состоянии непримиримой войны.

Мир жанрового детектива лишь отдаленно напоминает мир реальный. В нем нет места случайностям, совпадениям и невыясненным обстоятельствам. Все должно быть четко продумано и логично. Каждый из героев выполняет строго определенную функцию: сыщик расследует, свидетели преподносят ему нужные факты, преступник скрывается. Но при этом правдоподобность остается важной особенностью детектива.

Виды детективов

Детектив закрытого типа. Преступление совершается в замкнутом пространстве (на корабле, в горном пансионате и т.п.), и подозрение может пасть на ограниченный круг людей. Закрытый детектив был особенно популярен в 1920-1930 гг.

Психологический детектив. Основной акцент делается на психологию как преступника, так и сыщика.

Исторический детектив. Действие происходит в прошлом. Одна из разновидностей исторического детектива — расследование преступления, совершенного давным-давно.

Политический детектив. Действие разворачивается вокруг выборов, политических акций или частной жизни политиков.

Шпионский детектив. Описываются приключения разведчиков.

Искусствоведческий детектив. Расследуется похищение произведения искусства.

Любовный детектив. Любовная интрига (зачастую между двумя антагонистами) серьезно влияет на развитие сюжета.

Иронический детектив. Повествование ведется в ироничном тоне. Расследованиями, как правило, занимаются дамы-любительницы. Кровавые подробности опускаются.

Милицейский детектив. Подробно описываются следственные процедуры и работа профессионалов. Вариация — судебный детектив. Авторами этих произведений обычно становятся адвокаты или бывшие сотрудники правоохранительных органов.

Фантастический детектив. Расследование проводится в вымышленном мире.

Частный детектив. Следствие ведет частнопрактикующий сыщик.

Сыщик-любитель. За раскрытие преступления берется непрофессионал — свидетель, подозреваемый, родственник или друг героя, замешенного в деле. Если речь идет о серии романов о сыщике-любителе, возникает парадокс, когда обычный, казалось бы, человек раз в полгода натыкается на труп.

Персонажи детектива

Сыщик — человек, который ведет следствие. Как уже было выше сказано, сыщики делятся на следующие типы:

• работник правоохранительных органов;

Характерные черты главного героя детективов — это отвага, чувство справедливости, замкнутость и способность нарушить закон ради правого дела. Например, сыщик может запугивать негодяя-свидетеля, чтобы узнать истину. Он способен постоять за себя и готов прийти на помощь другим. Он профессионал в своем деле, хотя речь необязательно идет именно о следственной работе.

Зачастую у него имеется особый талант: уникальная память, способности к языкам и т.п. Одним словом, он всегда чем-то отличается от простых смертных — это часть мифа.

Странности и парадоксы в характере героя украшают повествование: тихая библиотекарша может гонять на мотоцикле; патологоанатом — по выходным работать клоуном и т.п. Но тут надо соблюдать осторожность: лесоруб, обожающий балет, выглядит ненатурально. Если библиотекарша ездит на работу на Харлее, пусть у этого будет рациональное объяснение. Например, мотоцикл достался ей в наследство от погибшего мужа.

Помощник — служит для того, чтобы сыщик мог объяснять кому-то детали расследования. Как правило, это человек средних способностей, на чьем фоне главный герой выглядит более представительно.

Преступник — человек, совершивший или организовавший преступление. Как правило, его имя неизвестно до конца.

Вот что советует Джеймс Н. Фрей в книге “Как написать отличный детектив”:

Преступник должен быть эгоистичным и действовать из личных интересов. Если читатель обнаружит, что убийство совершила добрая монашка, защищавшая детей-сирот, теряется один из факторов удовольствия от прочтения детектива. Люди хотят, чтобы зло было наказано. Нет зла — нет конфликта — нет чувства удовлетворения. Если хороший преступник необходим для развития сюжета, наращивайте остроту конфликта другими методами.

Преступник должен бояться разоблачения — в противном случае опять теряется острота конфликта. Сделайте его умным и изобретательным. Пусть они с сыщиком борются на равных.

У преступника в прошлом может быть душевная травма, после которой он и вышел на кривую дорожку.

Подозреваемый — человек, на которого изначально падают подозрения. Как правило, он оказывается невиновным.

Жертва — человек, погибший или пострадавший в результате преступления.

Свидетели — люди, снабжающие сыщика важной информацией о преступлении и/или преступнике.

Мудрец — дает сыщику ценные советы о том, как вести расследование.

Эксперт — снабжает сыщика важными научными или профессиональными данными. Например, в области баллистики, лингвистики, искусства и т.п.

План детектива

Обычно детектив строится по следующей схеме:

1) Сыщик берется за расследование. В некоторых случаях автор описывает сцену преступления или вводит пролог — для того, чтобы создать нужную атмосферу.

Если главный герой — профессионал, то пояснять его мотивацию (почему он согласился вести следствие) не нужно: у него работа такая. Если главный герой — любитель или частный детектив, без вводной части не обойтись: надо показать, с какой стати герой ввязался в дело. Это можно сделать в порядке флэш-бэка.

2) Сыщик начинает расследование и сначала ему сопутствует удача. В мифологии это называется инициацией — герой оставляет привычную жизнь и попадает в тридевятое царство криминала.

Расследование ведется двумя способами:

• охота — сыщик сразу находит важную улику и это позволяет ему распутать весь клубок;

• собирательство — сыщик изучает разрозненные факты, которые впоследствии соединяются в картину преступления.

Конфликт может заостриться, если сыщик попадает не в свою среду: например, простой немногословный парень из социальных низов расследует убийство на Рублевке.

3) Сыщик сталкивается с серьезным кризисом, который переворачивает его жизнь, собирается с силами и продолжает расследование уже в новом направлении.

4) Следствие идет по горячим следам. Сыщик обнаруживает недостающие звенья цепи. Наступает момент просветления — он находит ответы на все ключевые вопросы.

5) Сыщик ловит преступника. Убийца (похититель, шпион и т.п.) получает по заслугам.

6) Рассказывается, как события романа повлияли на героев.

На что обращать внимание при написании детектива

Сыщики всегда отслеживают:

• мотив — причину совершения преступления,

• способ — подозреваемый должен иметь доступ к орудию преступления и иметь физическую возможность совершить то или иное действие.

В детективе должно быть как минимум две истории: одна подлинная, вторая — ложная. Сначала сыщик разрабатывает ложную версию: она настолько хорошо сочетается с фактами, что у него не возникает сомнений насчет избранного пути. И лишь потом, ближе к кульминации, начинает выявляться истинное положение вещей. Ситуация переворачивается с ног на голову и именно в этот момент читатель испытывает катарсис.

Полезно где-то на середине романа остановиться и прописать: о чем к этому времени догадывается читатель? Какие прогнозы он строит? И как минимум два-три прогноза не должны оправдываться.

Чтобы убийцу невозможно было вычислить сразу, наделите каждого из подозреваемых равнозначными достоинствами и недостатками. Пусть внимание читателей концентрируется на сыщике: если самым интересным персонажем романа будет убийца, тайное тут же станет явным.

Хороший детектив напоминает квест — компьютерную игру: чтобы добраться до цели, надо собрать определенное количество предметов, которые впоследствие пригодятся игроку. В детективе эту роль выполняют улики.

Уровень мастерства автора во многом зависит от того, насколько искусно он их прячет. Искусно не значит далеко. Напротив, улики должны лежать на поверхности, но при этом иметь такой незначительный вид, что читатель не обращает на них внимание. В результате в момент кульминации ему остается только развести руками: Ну как я не догадался? Ведь мне дали все ключи к разгадке!

Как спрятать улику? Американская писательница Шеннон Окорк приводит такой совет: “Если улика большая, покажите ее маленькой. Если она должна потеряться, положите ее на видное место. Красивую улику испачкайте или сломайте, опасную представьте как совершенно обыденный предмет”.

Отличный пример спрятанной улики можно найти в рассказе Роалда Дала Жертвенный агнец: жена убивает супруга замороженной бараньей ногой, а потом скармливает ее полицейским, которые целый день безуспешно искали орудие преступления.

Особое внимание надо обращать на кульминацию. Она бывает следующих типов:

• сыщик собирает всех действующих лиц и объявляет, кто убийца;

• в отчаянии преступник пытается совершить нечто ужасное (хватает заложников и т.п.);

• сыщик знает, кто убийца, но у него нет прямых доказательств. Он расставляет ловушку, и убийца сам в нее попадает;

• преступник уже готов торжествовать, но тут появляется неожиданный свидетель;

• битва между сыщиком и преступником (вариант — погоня);

• сыщик внезапно осознает, что его предположения не соответствуют действительности;

• псевдо-кульминация. Преступник пойман, читатель радуется, но в последний момент выясняется, что взяли не того.

Сама кульминация строится по следующей схеме:

• удивление — например, читатель никак не ожидал, что убийцей будет именно министр обороны;

• усиление угрозы — убийца загнан в угол, ему нечего терять и теперь он готов на все;

Сыщик ловит преступника только благодаря собственному уму — никакой удачи, гадания по руке, бога из машины и пр.

Читатель будет чувствовать себя обманутым, если убийство в конце концов окажется самоубийством или несчастным случаем. То же самое произойдет, если преступление будет раскрыто, когда преступник явится с повинной.

Сюрпризы и неожиданные повороты сюжета — это замечательно. Но когда их слишком много, читатель путается. Рекомендуется вводить два-три больших сюрприза и пару маленьких. Ни сыщик, ни преступник не должны делать заведомых глупостей. Иначе на такой поединок неинтересно смотреть.

Удача может сопутствовать злодею до того, как сыщик разоблачит его. Если потом злодей улетает на голубом вертолете, читатель разочаровывается.

Штампы в детективах

• Сыщик носит плащ и шляпу, в кармане у него всегда имеется фляжка со спиртным.

• Перед ревизией в магазине или на складе преступники устраивают пожар.

• Сыщика пытается соблазнить роскошная женщина — главная подозреваемая.

• Перед смертью жертва шепчет таинственное слово или имя, которое является ключом к разгадке.

• Патологоанатом, жующий на рабочем месте.

• Главный мафиози носит на пальце перстень с бриллиантом, зализывает волосы гелем и везде ходит в сопровождении
гориллообразных телохранителей.

• Следователь постоянно переживает, как бы у него не забрали дело.

• Во всем виновата таинственная секта с маньяком-предводителем во главе.

• Преступник удирает, отпросившись в туалет.

• Подделка отпечатков пальцев.

• Собака не лает на заведомого незнакомца, из чего сыщик делает вывод, что пес знает этого человека.

• Автор так настойчиво подсовывает читателю подозрительного типа, что становится очевидно — это не убийца.

• Поймав сыщика, злодей привязывает его к машине смерти и долго рассказывает о своих коварных планах.

• Начальник следователя — полный идиот и/или мерзавец.

• Жена сыщика погибла в самом начале (за несколько лет до начала), и с тех пор наш герой не знает слов любви.

• Сыщик находит на месте преступления окурок и по следам от зубов (отпечатку помады) вычисляет злодея.

• Преступник обеспечивает себе алиби с помощью манекена или брата-близнеца.

• Главный злодей развлекается составлением тайных шифров и хитроумных пиктограмм.

• Сыщик делает дедуктивные выводы, которые не так однозначны, как хотелось бы автору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *