хитман 3 мод лукас грей

Hitman 2 → Файлы

хитман 3 мод лукас грей. hitman 2 vgdb. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-hitman 2 vgdb. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка hitman 2 vgdb. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Играйте за каменного рыцаря и Лукаса Грея Hitman 2

хитман 3 мод лукас грей. 1592045343 68 1591982692 1498025374. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-1592045343 68 1591982692 1498025374. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 1592045343 68 1591982692 1498025374. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 1592045369 68 1591982703 709118397. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-1592045369 68 1591982703 709118397. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 1592045369 68 1591982703 709118397. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Playable Stone Knight and Lucas Grey.
Этот мод делает Найта, Стоуна и Лукаса Грея играбельными персонажами.

Они рассматриваются как маскировка, так что вы не можете сменить одежду, если хотите остаться этим персонажем.

Установка:
— Извлеките «chunk0patch5.rpkg» и «packagedefinition.txt» в вашу папку / steamapps / common / HITMAN2 / Runtime /.
— Если у вас уже установлены другие моды, переименуйте файл на любой доступный номер «chunk0patch6..7..8» и т. д.
— Запустите игру в автономном режиме

0 не понравилось 2 понравилось

хитман 3 мод лукас грей. 1588666281 61 1588579033 149665166. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-1588666281 61 1588579033 149665166. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 1588666281 61 1588579033 149665166. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 1546539874 1546539724 865. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-1546539874 1546539724 865. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 1546539874 1546539724 865. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 1565982247 10 1564627894 1835048779. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-1565982247 10 1564627894 1835048779. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 1565982247 10 1564627894 1835048779. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 1598173077 74 1598097671 610135752. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-1598173077 74 1598097671 610135752. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 1598173077 74 1598097671 610135752. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Если вы хотите облегчить прохождение Hitman 2, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

хитман 3 мод лукас грей. Calendar 32. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-Calendar 32. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка Calendar 32. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 5 1611835459 578074119. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-5 1611835459 578074119. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 5 1611835459 578074119. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Sniper Assassin, Seasonal Content and Custom Missions

Sniper Assassin, Seasonal Content and Custom Missions

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 17 1612858897 1274198328. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-17 1612858897 1274198328. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 17 1612858897 1274198328. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 39 1616377483 484113213. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-39 1616377483 484113213. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 39 1616377483 484113213. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Adds an «Elusive Targets’ button to the dashboard, from where you can play all elusive targets as often as you like!

Adds an «Elusive Targets’ button to the dashboard, from where you can play all elusive targets as often as you like!

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 18 1612939719 1928593439. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-18 1612939719 1928593439. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 18 1612939719 1928593439. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Get right into the game by skipping the IOI logo and disclaimers. Works in online mode!

Get right into the game by skipping the IOI logo and disclaimers. Works in online mode!

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 68 1619483768 1576360549. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-68 1619483768 1576360549. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 68 1619483768 1576360549. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Custom scoring for missions started in offline mode, including tracking of camera recordings (+ in-game notification) and more statistics displayed on the objective screen. It also enables custom scoring for modded missions. If you ever wanted to play offline while still having the game track how well you performed, this is the mod for you.

Custom scoring for missions started in offline mode, including tracking of camera recordings (+ in-game notification) and more statistics displayed on the objective screen. It also enables custom scoring for modded missions. If you ever wanted to play offline while still having the game track how well you performed, this is the mod for you.

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 78 1628243888 1680240975. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-78 1628243888 1680240975. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 78 1628243888 1680240975. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

All Levels of Free Escalations from all 3 Hitman games (including H1 exclusives) + all 3 Levels Egg Hunt + all 3 Levels Halloween + custom missions + weapons + outfits + Terminator mode + Sniper missions.

All Levels of Free Escalations from all 3 Hitman games (including H1 exclusives) + all 3 Levels Egg Hunt + all 3 Levels Halloween + custom missions + weapons + outfits + Terminator mode + Sniper missions.

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 45 1617531521 495954900. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-45 1617531521 495954900. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 45 1617531521 495954900. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

The DEFINITIVE lighting mod for HITMAN 3. This mod significantly improves visual clarity, accessibility, and aesthetic. Completely eliminates arbitrary effects and filters, significantly reduces bloom, and makes critical changes to skyboxes and color correction.

The DEFINITIVE lighting mod for HITMAN 3. This mod significantly improves visual clarity, accessibility, and aesthetic. Completely eliminates arbitrary effects and filters, significantly reduces bloom, and makes critical changes to skyboxes and color correction.

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 38 1617849624 206355134. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-38 1617849624 206355134. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 38 1617849624 206355134. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

Adds modded/custom missions (incle Solo Ghost Mode) + existing content that isn’t available offline (eg. Halloween + Egg Hunt escalations)

Adds modded/custom missions (incle Solo Ghost Mode) + existing content that isn’t available offline (eg. Halloween + Egg Hunt escalations)

хитман 3 мод лукас грей. noimage. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-noimage. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка noimage. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

хитман 3 мод лукас грей. 3 1611412897 569037426. хитман 3 мод лукас грей фото. хитман 3 мод лукас грей-3 1611412897 569037426. картинка хитман 3 мод лукас грей. картинка 3 1611412897 569037426. Hitman 2 — прямое продолжение Hitman (2016) в новой серии игр про Агента 47 – знаменитого убийцу, играющего в переодевания и подглядывания. Подробнее

A simple Reshade custom shaders pack for Hitman 3This shading makes Hitman 3 become a bit brighter but with better shading, details and lighting effects.

A simple Reshade custom shaders pack for Hitman 3This shading makes Hitman 3 become a bit brighter but with better shading, details and lighting effects.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Playable Stone Knight and Lucas Grey

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Makes Knight, Stone and Lucas Grey playable

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

IOI for the game, the original file and all the other hitman stuff

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

They’re treated as disguises, so you can’t switch outfits if you want to stay that character.

Installation:
— Extract «chunk0patch5.rpkg» and «packagedefinition.txt» to your \steamapps\common\HITMAN2\Runtime\ folder.
— If you have other mods installed already, rename the file to whatever number is available «chunk0patch6..7..8» ect..
— Launch the game in OFFLINE mode

FAQ
Q: Knight seems to be unable to show an invitation.
A: Yes, apparently some actions can’t be performed as her, like showing invitations and some other character interactions. In exchange, the private investigator and the super enforcer in paris aren’t enforcers to her. Maybe some others as well. So that’s neat I guess.
Q: It says «Winter Suit» instead of Lucas Greys name, what’s up with that?
A: Changing the name would result in this mod conflicting with all weapon mods out there. I don’t think that’s worth it.
Q: How you do dis? (I know some modding)
A: Replace the repo id in the ores file. That’s all.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

(Redundant) Suit Replacement Mod

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

This mod is made redundant by Atampy26’s «Offline Experience Refined» Mod, which adds suits without needing to replace existing ones. It also enables a tonne of other options, so download that instead!

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

The H3 version is here baby, available in OFFLINE MODE as per usual

It was a tough call deciding what suits to replace, but when you’ve got about 12 replacements to do there just is no perfect way, anyone who hasn’t bought and completed all three games will miss out on something. I’ve also replaced some location default suits with interesting things, but I’ll leave you to find out what they are
(Note: Since the Steam->EGS screwup doesn’t let me access my own H2 levels, I’m unable to check if the H2 location replacements I made actually work)

Signature Suit = Subject 47         (Default Unlock)
PC Black Suit = Pumpkin 47         (Default Unlock)
Futo Suit = Ninja            (Free with IOI Account)
Tactical w/ Hat = without Hat
Raven Suit = Headless Lucas Grey (H1 GOTY Access Pass)
Smart Casual = Siberia Knight (NEED ACCESS PASS)
Winter Sports = Siberia Stone (NEED ACCESS PASS)
Lynch = Knight (Free with IOI Account)
The Tropical Suit = Siberia 47        (Level 20 Haven Island)
Freedom Phantom = Exterminator  (Free with IOI Account)
Cowboy = Training Gear           (H1 GOTY Access Pass)
New Yorker w/ Gloves = Siberia Knight (Level 20 New York)
Clown = Stone (H1 GOTY Access Pass)
Trinity Red = Siberia Stone (Pre-Order Bonus)
Suburban Suit w/ Driving Gloves = Now w/ regular gloves

Note: Subject 47 does not work in H1 maps (probably not H2 either, but I can’t check)

INSTALLATION

Then all you need to do is play the game in OFFLINE MODE. This can be done by:

This mod does not grant already unlockable suits to you, if you want the paid suits then go pay for ’em, if you want the ET suits then tough.

Источник

«Почти идеально»: обзор HITMAN 3, включая разбор сюжета

Как эксперимент с эпизодичностью привел франшизу к самой лучшей части в серии.

Прежде чем мы начнём обсуждать HITMAN 3, настоятельно рекомендую ознакомиться с моим лонгридом, посвященный сюжету новой трилогии. Он подробно описывает начало истории, отвечает на ряд вопросов, которые могут возникнуть при прохождении игры (учитывая, что многие не читали комикс) и раскрывает мотивацию героев.

А если вы уже ознакомились с ним – самое время узнать развязку трилогии.

Помимо обзора, эта статья послужит «продолжением» лонгрида, из-за чего сюжет будет расписан максимально подробно.

Игру открывает монолог Лукаса Грея (он же Субъект 6), причем подобный приём уже использовался ранее в трилогии. Грей рассказывал про агента 47 в трейлере Legacy, где в конце раскрыли его внешность. Второй раз, трейлер к HITMAN 2, в котором 47-ой показательно устраняет цель разными возможностями.

Иными словами, монолог Грея – чуть ли не традиция новой трилогии. Правда в HITMAN 3 это несло более ознакомительный характер с прошлыми сезонами, чем что-то личное.

В конце HITMAN 2 Оливия Холл получила доступ к новым именам Партнёров, но произошла заминка – все активы Провиденс перешли в руки Артуру Эдвардсу, он же Константа, а значит Партнёры потеряли свою силу.

По словам Дианы, Артура освободил один из моряков судна, и тот начинает постепенно захватывать влияние Провиденс.

Новые личности Партнёров привели героев в Дубай, а вступительная сцена с монологом Грея наглядно показывает, как конкретно они добрались до места назначения.

Партнёры «залегли на дно» в самом высоком здании мира (по лору игры) в небоскрёбе «Скипитер», им владеет шейх Омар Аль-газали (его сын, Салман Аль-Газали, появлялся в HITMAN 1&2), являющийся хорошим другом одного из глав Провиденс. И если ранее Партнёры устраивали встречи, используя очки виртуальной реальности, то нынешние события заставили переосмыслить их планы. Опасаясь за свою жизнь, они получают новые личности, используя услуги HAVEN (последний эпизод HITMAN 2), а после встречаются все в Дубай.

И пока Маркус Стевейсант, один из Партнёров, пытается встретиться со своей дочерью, делая попытки объяснить случившееся, Карл Ингрэм, второй из Партнёров устраивает встречу с наёмником из «Хрустальной зари» (террористическая группировка, появившаяся в HITMAN 1), дабы тот устранил Лукаса Грея.

Третий Партнёр, самый старший из всех, Алекса Карлайл, покидает Дубай, так как понимает, что Артур пытается что-то провернуть, включая захват всех активов, и хочет помешать ему.

В момент, когда Алекса покидает Дубай на вертолёте – начинается миссия в игре. Благодаря тому, что Грей проникнет в систему безопасности здания, нашим целям, Маркусу и Карлу, некуда будет бежать – все лифты и двери заблокированы.

После убийства двух Партнёров, 47-ого начинает тревожить Константа и его действия. Агент уверен, что Эдвардсу не достаточно денег, ему необходимо всё. Вся власть. К тому же, он замечает, что Грей не доверяет Диане до конца.

Мне не нравятся те, кто принимает решения, понятно? Скоро все это закончится. Может, это время подумать о будущем. Ты можешь столкнуться с вариантом того, что пути назад нет. Если ICA узнает о том, что ты сделал…

Последние эпизоды HITMAN 2 проходили без поддержки ICA, включая и задание в Дубай – герои идут против принципов ICA, запрещающих браться за контракты по личным причинам.

Впрочем, братьев это мало волнует, они хотят раз и навсегда покончить с Провиденс – и следующая на очереди, Алекса Карлайл.

Константа связывается с Дианой Бёрнвурд и та понимает, что всё это было изначально спланировано Артуром.

Эдвардс уверен, что Провиденс в скором времени поменяется, и называет его «агентом перемен». И намекает, что Бёрнвурд поймет о чем идет речь очень-очень скоро.

47-ой с 6-ым пребывают в графство Девон, Великобритания. Судя по их данным, Алекса Карлайл вернулась в фамильный дом, «поместье Торнбридж» с целью защитить династию Карлайлов. Помимо прочего, Диана сообщает, что у Алексы есть досье на Артура Эдвардса, которое необходимо забрать – это увеличит шансы повторно поймать его.

Пока 47-ой работает в особняке, Лукас занял позицию в поле, дабы глушить телефонные вызовы из поместья – страховка на случай подкрепления.

После убийства Алексы, Диана сообщает, что дело сделано, но начинаются технические неполадки и связь прекращается. Точно такой же сценарий повторяется со связью Грея – тот только успевает сообщить, что люди Константы настигли его.

Оперативники Провиденс нашли Грея, даже когда тот попытался сбежать в лес. Хоть и 47-ой смог подобраться ближе, переодевшись в одного из наёмников, их было слишком много, чтобы вмешаться и спасти Грея.

Когда Грей увидел безуспешную попытку 47-ого спасти его (наёмников было слишком много, они погибли бы оба), он застреливается.

47-ой сообщает Оливии, что Грея больше нет, и отправляет ее в Берлин, где находится их убежище.

В это же время Константа навещает Диану, блокируя внутреннюю систему безопасности, чтобы она не смогла позвать на помощь, включая 47-ого. Эдвардс предлагает ей работать на него, протягивая папку с контрактом на ее родителей, которые были убиты 20 лет назад.

47-ой отправляется в Берлин, не имея никакой поддержки от ICA. Учитывая события второго сезона, у Грея и Холл в Берлине находится убежище, однако игра не раскрывает, где конкретно.

Оливия не выходит на связь, а 47-ой находит несколько внедорожников и фургон с неместными номерами у закусочной. Если фургон был первый подозрительный звоночек, то наличие трупа у придорожной дороги – настоящая тревога. Пройдя чуть вперед по лесу, с героем наконец-то связывается Оливия и сообщает, что ее выследили ICA.

Агент принимает решение не бежать, а оставить сообщение для ICA, убив несколько человек из их оперативной группы.

Сюжет никак не проясняет причину, по которой ICA начали работать на Эдвардса. Предположительно, после того, что устроили 47-ой и Диана, Агентство решило разобраться с ними, а Артур решил помочь в этом.

Но как бы Агентство не хотело устранить самого лучшего киллера – им не удалось. 47-ой находит Оливию в одной из закусочных на шоссе – она ранена. Уже будучи в убежище они решают, что делать дальше.

Диана в бегах и скрывается где-то в заснеженной хижине. С ней связывается Эдвардс и подтверждает, что ее команда (47-ой и 6-ой) сделали невозможное, убив элиту современного мира, однако сейчас всё стало как прежде. Статус-кво.

Власть никогда не умирает, она просто переходит из рук в руки. И в лучшем случае, вы сможете забрать ее сами.

Оливия и 47-ой хотели просмотреть файл Константы, но Эдвардс стёр любое упоминание о себе в базах данных – файл бесполезен. К тому же, Оливию вновь засекли ICA, даже после использования лучших алгоритмов шифрования.

47-ой понимает, что они не отстанут и решает пойти на непоправимый шаг – разоблачить ICA. По его словам, в Чунцине, Китай, находится дата-центр Агентства, где они хранят данные о клиентах и оперативниках. Если выложить эту информацию в сеть – ICA более не смогут функционировать, как раньше.

Холл соглашается, но предупреждает: это последняя просьба, после чего она уходит.

Аналитический центр ICA в Чунцине находится под руководством двух людей – бывшего кибер-террориста и крупного игрока в даркнете, а ныне гуру по безопасности – Хаша, и Имоджен Ройс – аналитика поведенческого отдела ICA.

Оливия уверена, что если устранить их обоих в короткий промежуток времени, то удастся взломать ядро данных, а дальше уже скачать всё необходимое.

47-ой взламывает дата-центр и удаляет информацию про себя и Диану, остальное же перекачивает на файлообменник. Холл спрашивает у 47-ого, готов ли он к необратимым последствиям – уничтожить того, на кого он работал столько лет?

Может, пришло время для чего-нибудь другого.

Информация просачивается в сеть, как это и хотел 47-ой, что вызывает большой всплеск в СМИ.

Эдвардс вновь связывается с Дианой и с явным раздражением сообщает, что помимо Бёрнвурд есть и другие кандидаты для нового Константы.

Бёрнвурд понимает, что это всё рук 47-ого, и отвечает ему, что она не причастна к утечке. Но она знает, что нужно сделать для решения проблемы. Диана называет слабость агента – и это, конечно же, она сама.

Оливия находит интересную запись с видеокамер аэропорта Буэнос-Айреса, где запечатлена Диана и неизвестная девушка. Интересно то, что у обоих из них значок Провиденс – такие носят «вестники» теневой организации.

Холл сообщает, что след обрывается в районе, где проживает один из агентов Провиденс – Дон Арчибальд Йетс, один из основателей юридической Нью-Йоркской фирмы «Морган, Йетс & Кохн». И он устраивает большую вечеринку у себя на винодельне в честь выхода на пенсию.

47-ой уверен, что Диана отсылает ему сообщение, попав на видеокамеру – ей требуется помощь.

Оливия поясняет, что даже если и подобраться к Йетсу, это не имеет никакого смысла, так как за мероприятием будет следить Тамара Видаль – бывший агент ЦРУ, профессиональный профайлер, которая действует по приказам Артура. Она – одно из его доверенных лиц. Если ее не устранить, то задание не продвинется.

Агент пребывает в Мендосу, Аргентина. Встретившись с Дианой, та сообщает, что ей нужна помощь в устранении Дона Йетса, так как он единственная преграда для становления новой Константой. Она уверена, что как только она займет это место, то сможет уничтожить Провиденс изнутри.

После устранения Видаль и Йетса, агент встречается в установленном месте с Дианой, чтобы станцевать танго. Да, вам не показалось.

Как мастера маскировки, они размышляют о том, какой шаг предпринять дальше, не забывая танцевать. На вопрос 47-ого как найти Эдвардса, Диана отвечает, что он сам тебя найдет и просит перейти в более приватное место, где не будет лишних ушей.

Так они встречаются в «оливковой роще», где 47-ой понимает, что Диана предала его.

Она пытается объяснить, что это необходимо. В этот момент 47-ому становится плохо – действие нейротаксина, который передается через прикосновение. Она сообщает, что знает про убийство родителей и не винит в этом 47-ого.

Действия нейротоксина не убило агента, он видит несколько сновидений, в одном из них появляется Грей, который заставляет 47-ого проснуться и завершить дело до конца. Агент более не доверяет Бёрнвурд, и уверен, что она изменилась, как и все, когда получают власть в свои руки. Грей же понимает, что это всё было частью плана, чтобы подобраться ближе к Эдвардсу – и это правда.

47-ой видит, как Константа рассуждает про его «полезность» и в очередной раз удивляется действиям Дианы. Он не намерен избавляться от 47-ого и готов провернуть тот же трюк с потерей памяти, как и 20 лет назад.

47-ой просыпается в палате, в неизвестном месте. Оборудование помещений и разговоры врачей говорят о том, что они из фармацевтической компании «ИТЕР», которая упоминалась в игре ранее. Взломав дверь, 47-ой понимает, что находится в поезде.

Отчет о истории поезда «ИТЕР».

Прозванный «Ступа» в честь любимого средства передвижения Бабы Яги, поезд изначально был нелегальным объектом КГБ, заказанным легендарным шпионом Шестой колонны (вымышленное спецподразделение КГБ), Янусом. На протяжении многих лет он использовался в качестве сверхсекретного архива данных и мобильного места для допросов заключенных. Поезд курсирует по непрерывному маршруту от Загреба (столица Хорватии) на западе до Иркутска на востоке, пересекая литые необитаемые участки России, Казахстана, Румынии и Монголии, используя систему выведенных из строя железнодорожных линий.

После распада Советского Союза, поезд стоял недалеко от Волгограда, пока не был приобретен корпорацией «ИТЕР» в качестве хранилища образцов. После взрыва исследовательского центра «ИТЕР» в Йоханнесбурге (который устроил Грей во 2-ом сезоне) они начали переоборудование поезда в передвижную полевую лабораторию.

47-ой пробирается через десяток вагонов, чтобы устранить последнюю цель – Артура Эдвардса, тем самым поставив точку в этой истории.

В игре есть несколько концовок, одна из них делает отсылку на самую первую часть серии. Для этого нужно вновь использовать препарат, стирающий память и 47-ой проснется в психлечебнице – как в Hitman: Codename 47.

Каноничной концовкой является убийство Эдвардса / воткнуть шприц с препаратом ему в шею, тогда он начнет забывать, что происходит уже в поезде. В любом случае, 47-ой сходит с поезда и скрывается в неизвестном направлении.

Спустя год, агент пребывает в заснеженную хижину, в ту самую, где когда-то скрывалась Диана. Он сообщает, что более не агент и всё осталось в прошлом.

Однако что не осталось в прошлом – это работа, которую они профессионально выполняли.

Всегда будут такие люди как они. Так что, всегда будут такие люди, как мы. Хорошо вернуться назад.

HITMAN 3 логично заканчивает историю, начатую еще в 2016 году, одновременно отправляя франшизу на перерыв.

История Hitman: World of Assassination Trilogy получилась самой крупной, и что необходимо подчеркнуть – самой важной в истории агента 47. Сценаристы смогли умело связать историю прошлых частей таким образом, чтобы повествование осталось цельным и выглядело как «самая масштабная игра про известного киллера» – какой она и является.

Читая комментарии журналистов, да и обычных игроков, знакомых с серией, часто вижу как они упрекают разработчиков в минимальных изменениях геймплея (и не только его). Причем это касается как HITMAN 2, так и HITMAN 3 – и в обоих случаях они будут правы.

IO-Interactive сами загнали себя в угол, когда выпустив первый сезон HITMAN в 2016 году, стали заложниками идеи выпустить трилогию на одном движке (Glacier 2.0), который по многим меркам является уже устаревшим.

Технический директор студии, Маурицио де Паскаль, заявил про разработку нового движка, подчеркнув, что все игры студии после 2022 года будут работать на нём. Речь наверняка идет про Glacier 3.0.

Как уже стало понятно – причина минимальных изменений в геймплее является движок. Учитывая идеи разработчиков сделать игру «одной большой песочницей» с 20-тью локациями, возникает лишняя работа, когда старые уровни нужно переделывать на новую версию движка.

Поэтому изменения в HITMAN 2 были косметическими, одно из главных, которое подавалось как «главная фишка» – кейс. А если покопаться в интернете, то можно увидеть этот самый кейс в альфа-версии HITMAN 1.

Но будем отталкиваться от того, что всё же его добавили во втором сезоне – и он стал действительно важным дополнением в игре. Но можно ли сказать тоже самое про геймплейные новинки в HITMAN 3? И да, и нет.

Hitman – игра безусловно про социальный стелс, но не стоит забывать и про наличие головоломок в игре. Чтобы подстроить зрелищное убийство цели нужно грамотно всё подготовить: тут что-то подкрутить, здесь поговорить с NPC, а в конце просто наблюдать за спектаклем.

И если до HITMAN 3 в игре были незначительные мини-игры, по типу правильно настроить ползунки на звуком устройстве для очищения звука, то в третьем сезоне головоломки выходят на более проработанный уровень.

Условно добавляются несколько новых элементов, которые можно встретить на каждой локации HITMAN 3 – шорткаты, кодовые панели, предохранители и камера.

Из всего выше перечисленного действительно меняют геймплей только шорткаты – срезы, после активации их можно использовать всегда. Это, в первую очередь, экономит время для игроков, занимающихся созданием и прохождением контрактов и спидраном.

Кодовые панели и предохранители разбавляют геймплей, добавляя новые испытания (особенно для предохранителей) и в большей степени заставляют игрока внимательно осматриваться на уровне.

Интересно выглядят терминалы, с которыми в игре можно взаимодействовать, дабы выполнить определенное действие – от перенести встречу целей до дестабилизации камер видеонаблюдения.

Камера агента 47, которая подавалась как уникальный гаджет и замена фото-моду в итоге не имеет даже кнопки сохранения сделанной фотографии. Если бы не ряд испытаний и одного уровня (складывается ощущение, что только для этого уровня она и создавалась) – доставать ее нет никакого желания.

Еще стоит упомянуть появление нескольких мест по типу вентиляции, где 47-ой не так быстро передвигается, но зато позволит игроку перемещаться чуть проворнее, чем на обычной лестнице, игнорируя охрану и другие преграды.

В итоге большинство геймплейных нововведений делают акцент на головоломке и иммерсив-сим (по заявлениям разработчиков), делая минимальные изменения в знакомом геймплее.

Без изменений остался AI, который не меняется из-за политики студии, которая уверена, что в ее игру играют для веселья, а не для громких перестрелок. Будем надеяться, что в будущем они поменяют свою позицию и продолжат работать над AI.

Самый щекотливый и необязательный блок в обзоре, но и пройти мимо его нельзя.

И HITMAN 3 в плане «хлама» лидирует – и я объясню почему.

Если в HITMAN 1 открываемое снаряжение имело действительно разные характеристики (в Сапиенце открывалось винтовка Jaeger 7, которая могла пробивать несколько тел одновременно), и это влияло на геймплей, на твое прохождение и время.

В HITMAN 2 они сделали упор на тазеры, телефон-шокер и даже ЭМИ-взрывчатку, которая могла, как вариант, удаленно уничтожить вирус на одном из уровней. И в итоге, когда ты планировал задание, ты выбирал из доступного снаряжения, что же взять с собой. Какой вариант выбрать для прохождения.

Что нам предлагает HITMAN 3? Ничего нового. Разработчики могли бы придумать больше снаряжение, если бы не очередная проблема распространения игры. Да-да, опять.

Для новичка, который впервые решит запустить HITMAN 2 & 3, он обнаружит, что у него в арсенале нет отмычки или смертельного яда. И тут IO-Interactive спасает положение, вводя в игру то же самое снаряжение, что и в первом сезоне, но с другой цифрой (как пример, «отмычка МК 2»).

Ситуация с графической составляющей очень интересна – с одной стороны локации выглядят сочнее, красочнее, всё блестит и сияет, а с другой. есть изменения.

Но это скорее едва заметные штрихи, которые сделаны с целью снизить нагрузку уровня. А еще более вероятно, это связано с системой сжимания файлов, что анонсировали разработчики еще до выходы игры. Если ранее HITMAN 2 весил около 140 ГБ, то HITMAN 3 весит около 60 ГБ со всеми сезонами – заметное изменение.

Ну и каких-то гигантских изменений конечно же не произошло – всё упирается в старую проблему, движок. Но стоит отдать должное разработчикам, постоянно работая над ним, модернизуя его, на выходе получается заметный результат. Чего только стоит дождливый Чунцин в неоновых бликах.

Еще с выходом HITMAN 1, разработчики заявили, что вдохновлялись Blood Money при создании песочницы, а технологии Absolution использовали для «идеальной формулы» Hitman. Получилось ли это воплотить в HITMAN 1? Безусловно.

Это больше не проблема, а необходимое условие – большинство мест на картах не использовалось на главных миссиях. В основном это коснулось больших локаций, таких как Сапиенца и Марракеш.

Сапиенца является фаворитом у многих игроков – и это оправдано, однако при тщательном рассмотрении уровня становится ясно, что многие места просто не задействованы в миссии (Церковь и ее облегающая территория, местное здание ратуши, улочки и их магазины).

И HITMAN 3 это исправляет – уровни в нём стали меньше, но более вертикальные и компактные. В большинство заданиях, цели рассредоточены по всей карте, что только больше мотивирует ее для изучения.

Не забыли разработчики и про режим контрактов – на картах так и осталось безумное количество всевозможных вариантов спланировать убийство.

Из-за обновления анимаций, 47-ой стал быстрее ползать по выступам, трубам – это дало возможность прокладывать разные маршруты на уровнях, из-за чего он действительно стал похож на кусок «швейцарского сыра», где на уровнях практически нет тупиков.

Выверенная до идеала система социального стелса, использование новых головоломок, которые плавно встроены в игру, а так же кинематографичные вставки сделают первое прохождение максимально интересным и запоминающимся – уж поверьте.

Репутации IO-Interactive можно позавидовать: про студию отзываются крайне хорошо, у них постоянно идет прирост новых сотрудников, а про расследования игровых журналистов, пытающихся выяснить как идут дела в студии, никто и не заикается.

Фанаты, которые постоянно поддерживают разработчиков и проявляют интерес к будущим проектам студии, включая HITMAN 3, начали что-то подозревать.

Русское коммьюнити одни из первых обратили внимание на отсутствие русского в поддерживаемых языках в EGS (помимо русского, отсутствовали португальский, польский, японский и китайский языки).

Про поддерживаемые языки начали спрашивать в твиттере. Ни официальный аккаунт студии, ни коммьюнити менеджеры не давали ответа на этот вопрос, а если быть точнее, нагло игнорировали. Ближе к декабрю стало известно, что на территории Азии игроки не могут сделать предзаказ HITMAN 3, за который дают бонус в виде Trinity Pack (3 костюма, 3 пистолета и 3 кейса), но студия ответила, что работает над этим – но проблему так и не решила. В итоге, игроки не смогли получить доступ к Trinity Pack.

Примерно за месяц до выхода игры, я связался со старшим менеджером проектов (LQA) компании Testronic (они занимались переводом HITMAN 1&2), чтобы спросить про количество поддерживаемых языков.

Ну и самым нашумевшим моментом стала новость о повторной покупке HITMAN 2, даже для тех, кто покупал игру в Steam. Это действительно вызвало большой бум в игровых СМИ, и игроки стали массово отменять предзаказы, из-за чего IO-Interactive моментально вмешались.

Они пообещали, что исправят ситуацию, и судя по последним новостям, игроки получат доступ к локациям из HITMAN 2 до конца февраля.

Я не могу судить работу менеджмента IO-Interactive, но на мой взгляд, именно они допустили столько ошибок, когда начали активную PR-компанию игры, игнорируя ряд вопросов, связанных с предзаказами и технической стороной игры.

В итоге, HITMAN 3 не смотря на все проблемы, что я расписал, является отличным завершающим сезоном новой трилогии.

Проработанные локации (каждая чувствуется по-своему), саундтрек, нарастающее напряжение в повествовании, логично заканчивающее целую эпоху в истории франшизы – HITMAN 3 успешно справляется с этим.

Те, кто еще не ознакомился с новой трилогией, рекомендую исправить это – новое приключение агента 47 (и последнее на несколько лет) действительно является самой реиграбельной во всей франшизе.

Про смену плеча убрал блок. Все-таки, это действительно работает только при прицеливании. Утешает, что я не один такой, кто подумал об отсутствии этой функции – на фанатском форуме даже тема была по этому поводу)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Спасибо за прочтение!)

IO-Interactive сами загнали себя в угол, когда выпустив первый сезон HITMAN в 2016 году, стали заложниками идеи выпустить трилогию на одном движке (Glacier 2.0), который по многим меркам является уже устаревшим.

В интервью NOCLIP они не считают движок устаревшим, а наоборот хвалят его.

Отсутствие двойных пистолетов очень огорчает. Но здесь стоит принять к сведению то, что они таки образом хотят больше направить игроков в сторону скрытого прохождения. Хотя арсенал «ненужных» винтовок и дробовиков очень сомнителен в этом случае.

Бытует мнение, что IO уже давно целились на IP по 007 и World of Assassination был по сути демонстрацией их готовности к этому. В NOCLIP они даже сами признаются, что решили использовать для вдохновения серию бондианы с Крэйгом. Иногда доходит до смешного, даже костюмы во многих миссиях и ролики как две капли воды похожи с фильмами.

Надеюсь, что они не будут убирать продолжение в долгий ящик. Вполне вероятно, сейчас они всей командой сфокусируются на 007. А дальше если им дадут зеленый свет на трилогию, поделят команду на две части: одна продолжит делать 007, а другая нового Hitman.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *