характеристики персонажа скайрим мод
Автор: OnHolyServiceBound
Автор патча для Requiem: TwiztedMongoloid
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: zhar55555
Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.
Подробное описание от автора:
«В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.
В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):
Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.
И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.
Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):
Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).
Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.
Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой.
Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.
Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.
Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.
Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.
Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.
Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки.»
Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
— каджиты стали ниже имперцев
— данмеры стали чуть выше
— женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел
— кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
— орки стали ещё более коренастыми
— плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире
— у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире
Опционально:
Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).
От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, zhar55555 перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле «А почему мод у меня не работает с. «
Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!
Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения.
Рекомендации (от локализатора, на основе комментариев с Nexus и ответов автора):
— Universal Race Scale Remover
Содержание архива и установка:
В отличие от версии для Skyrim SE установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.
Скриншоты (больше скриншотов на странице оригинала
Elder Scrolls 5: Skyrim «Глобальное улучшение 0.95.4b»
Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
Характеристики.
В игру введено 6 характеристик персонажа (сила, выносливость, интеллект, сила воли, ловкость и хитрость). Они влияют на эффективность соответствующих им навыков и некоторые другие параметры:
При старте игры, будут сгенерированы случайным образом характеристики вашего персонажа (средние значения зависят от расы, можно отключить) и будет дана возможность их немного перераспределить. Сразу после этого будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Характеристики заставляют игру думать, что соответствующий навык выше в (знач.хар./8) раз, и увеличивают скорость прокачки соответствующих им навыков. Также введена зависимость иных параметров персонажа (скорости регенерации, сопротивляемости, и др.) от модифицированного характеристикой навыка (т.е. от (знач.хар./8)*навык) или от среднего значения модифицированных характеристикой навыков (т.е. от (знач.хар./8)*(сред. знач. навыков соответствующий данной хар.)).
Характеристики НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ (в отличии от предыдущих игр TES), они скорее определяют склонность персонажа к определенным навыкам. Характеристики НПС зависят от их расы.
Прокачка.
В отличие от ванильного Скайрима вы получаете опыт только за убийства, квесты и использование не боевых навыков (зачарование, алхимия, кузнечное дело, карманные кражи, взлом, красноречие). При повышении уровня вы увеличиваете один из параметров (Жизнь, Магию или Стамину), а потом распределяете очки навыков. Стоимость увеличения навыка зависит от соответствующей ему характеристики. Вы можете отложить распределение очков навыков на потом, потом вызвать меню распределения очков навыков нажатием клавиши “Э” и распределить оставшиеся очки навыков, или распределить оставшиеся очки навыков при следующем повышении уровня. Количество очков навыков может изменяться с уровнем, зависит от того на сколько распределение навыков соответствует характеристикам.
Эту систему можно отключить, тогда характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
Навыки.
Навыки прокачиваются до бесконечности (данный мод не совместим с любым Uncapper-ом, так как включает в себя свой).
Теперь модификатор навыка складывается с модификаторами эффектов улучшения навыков, а не перемножаются. Это не позволяет, используя эти навыки, становится “богами”.
Магия.
Продолжительность и сила увеличиваются с ростом навыка, а заклинания наносящие урон могут наносить критический урон. Навыки интеллекта и уровень цели уменьшают продолжительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха вместе с сопротивляемостью магии или яду.
Стоимость заклинаний также уменьшается с уровнем навыка, но увеличиваются с уровнем персонажа. Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони и некоторые зачарования уменьшают этот эффект.
Зачарование.
Теперь только перки улучшают качество зачарования. Этот навык улучшает умение использовать зачарованные предметы, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Это было сделано для того чтобы игровые артефакты не теряли своей актуальности.
Перк Дополнительный Эффект дает возможность зачаровывать на дополнительные зачарования в зависимости от уровня навыка, но зачарования будут слабее (штраф уменьшается с уровнем).
Алхимия.
Теперь только перки улучшают качество созданных зелий и ядов. Этот навык улучшает умение использовать зелья и яды, также как навыки магических школ улучшают заклинания. Все аналогично зачарованию.
С ростом навыка алхимии вы сможете получать по несколько зелий за раз.
Красноречие.
Красноречие делает более справедливыми цены в магазине (стремится приравнять цену покупки и продажи), с ростом вашего уровня цены наоборот становятся менее справедливыми. Но никогда цена покупки не станет равной цене продажи (торговцы все-таки не дураки).
Также Красноречие уменьшает цену подкупа стражников, если вы провинились.
Время между криками уменьшается с навыком красноречия, но увеличивается с уровнем (есть опционалка на отключение).
Легендарные навыки.
При прокачке навыка выше 100 вы получите возможность сделать его легендарным, потеряв 25% от значения навыка. Уровень легендарности навыка дает бонус к характеристике соответствующей этому навыку, но этот бонус действует только на этот навык.
Другие изменения.
Скорости регенерации теперь не зависят от максимального значения параметра. Увеличиваются вместе с навыками соответствующей характеристики.
С ростом навыков ловкости увеличивается высота прыжка и уменьшается урон от падений до некоторой максимальной величины, которая зависит от ловкости, но никогда не достигают ее.
Шанс успешной карманной кражи никогда не достигает 100%.
С ростом навыков ловкости увеличивается скорость боя и бега до некоторой максимальной скорости, которая зависит от ловкости, но никогда не достигает ее.
Изменен расход стамины при блокировании, навык блока и некоторые зачарования уменьшает его, также стамина расходуется при прыжках и спринте, навыки выносливости уменьшают его.
Вес снаряжения также оказывает влияние на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
С ростом навыков силы растут безоружный урон и переносимый вес.
С ростом навыков выносливости растет бонус к броне и бонусы к сопротивляемостям болезням, яду.
С ростом навыков интеллекта растут бонус к сопротивляемости магии.
С ростом навыков силы воли растут бонусы к сопротивляемостям огню, холоду, электричеству.
Максимумы отражения урона и шанса поглотить магию зависят от хитрости и интеллекта соответственно.
Оборотни в форме зверя получают +2 к силе и выносливости и +1 к ловкости, но при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Вампиры получают +1 к силе, силе воли и ловкости. И еще +1 к выносливости и силе воли при превращении в форму Вампира Лорда, но, как и оборотни, при этом теряет расовые модификаторы характеристик.
Можно посмотреть значения некоторых параметров персонажа в MCM меню.
Совместимость.
Мод создавался специально максимально совместимым с другими модами. Он должен быть совместим со всеми модами кроме тех, которые сильно изменяют магическую систему (для Requiem, SkyRe, Complete Crafting Overhaul Remade, Perkus Maximus (возможны проблемы), Wintermyst- Enchantments of Skyrim и StatiсSkyrim есть патчи совместимости) или изменяющие невидимые перки, которые отвечают за улучшение навыков зельями и зачарованиями. Ставьте мод последним в порядке загрузки, иначе могут быть большие проблемы.
ВНИМАНИЕ: мод точно не совместим с Enchanting Awakened (когда-нибудь сделаю патч) и Loot and Degradation (так как имеется своя система износа).
Для совместимости не изменены описания магических эффектов, таким образом описания “+X% к чему-то” не соответствуют действительности, но чем больше Х лучше.
Данная модификация изменяет многие аспекты игры, основные из них будут перечислены ниже. В моде убраны все возможные ограничения (теперь в Скайриме можно качаться бесконечно) так чтобы баланс не улетел в тартарары. Все изменения мода также затрагивают и НПС.
Буду рад любой помощи по улучшению мода.
У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.
SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет умножаться опыт при прокачке этого навыка.
GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.
Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.
У мода есть MCM меню, но настройки распространяются сразу на все игры. Т.е. если отредактируете настройки в одной игре, а потом загрузите другое сохранение, то настройки перейдут и в нее. Не все настройки можно отредактировать в MCM.
SkillTable.2da
Столбец Attribute задает принадлежность навык к той или иной характеристике.
На fSkillMult будет умножаться опыт при прокачке этого навыка.
GameSettings.2da
Задает значения некоторых настроек скайрима, и не дает другим модам их изменить.
Race.2da
Здесь задаются модификаторы характеристик для различных рас. 1 в
столбце Strength означает +1 к силе. Для Игрока они определят
средневероятные зачения характеристик при генерации.
V0.95.3
-Исправлено несколько багов в кузнечном деле.
-Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения, а также увеличивается стоимость заклинаний.
V0.95.2
-В MCM добавлена информация об опыте.
-Добавлена отдельная опция для уменьшения опыта на первых уровнях для квестов.
-Уменьшен опыт за взлом в 5 раз. Для возвращения как было нужно удалить файл “Skyrim\Data\2DA\Skills\SkillTable_LessXPforLockpicking.2da”.
-Исправлен баг c не работающим меню ремонта у кузнецов.
V0.95.1
-Исправлен баг с медленными лошадьми.
-Исправлен баг, при котором не устанавливался дробный бонус за легендарность навыков.
V0.95.0
-Изменено влияние характеристик на параметры персонажа (Количество и скорости регенерации жизни, магии и стамины).
-При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
-Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
-Броня дает бонус к сопротивляемости магии.
-Легкая броня защищает не случайно, а блокирование случайно (отключается в MCM).
-Изменен расход стамины при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), при блокировании, прыжках и спринте. Вес снаряжения влияет на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
-Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони уменьшает этот эффект.
-Добавлены зачарования на изменения расхода стамины, износа снаряжения, влияния веса снаряжения на стоимость заклинаний.
-Добавлено небольшое описание характеристик в меню их распределения.
-Некоторые другие исправления.
V0.94.4
-Настройки других модов на увеличение здоровья, магии или стамины учитываются SGI.
-Введена настройка регулирующая величину штрафа при зачаровании на несколько эффектов.
-Не дается опыт за убийство призванных существ.
-При распределении характеристик введено ограниение на поднятие одной характеристики более чем на 4.
-Исправлен баг из-за которого характеристики существ из модов и DLC всегда были равны 8.
-Другие мелкие изменения и исправления.
V0.94.3
-Излишки опыта корректно переводятся на следующий уровень.
-Автоматическое распределение навыков работает более корректно (раньше тратилось меньше очков навыков чем должно).
V0.94.1
-Скорость боя и бега растет медленнее.
-Добавлена опция, которая позволит уменьшить выдачу опыта за убийства и квесты на начальных уровнях.
-Добавлена опция для отключения случайной продолжительности и у враждебных заклинаний.
-Теперь мод, снова требует “Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012”.
-Обновлен патч совместимости с SkyRe, для обновления нужно удалить файлы старой версии.
-Исправлены некоторые опечатки (спасибо [Kirito]).
-В мод добавлены некоторые исправления из неофициальных патчей. (спасибо ExImIeR).
-Опыт исправно выдается и за мелкие задачи.
-Другие мелкие исправления.
V0.93.1
-Теперь высота прыжка и уменьшение урона от падения ограничены некоторой величиной, зависящей от ловкости.
— Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха снова улучшаются с ростом навыка. Но навыки интеллекта и уровень цели уменьшают их продолжительность вместе с сопротивляемостью магии или яду.
-Эффекты замедления времени теперь правильно улучшаются с ростом навыков. (раньше они начинали ускорять время).
-Исправлен критический урон от безоружных ударов.
-Множество других мелких исправлений.
-Обновлен патч совместимости с requiem, теперь стоимость покупки товаров у торговцев не будет становиться меньше стоимости продажи при высоком значении навыка красноречия.
V0.92.2
-Исправлены меню повышения уровня и выбора главных навыков, теперь они не могут становиться отрицательными.
-Теперь fPowerModOp и SkillBlur правильно воздействуют на всех НПС.
-Другие незначительные изменения.
V0.92.0
-Теперь за пробивание сопротивлений отвечает навык создавший эффект (навык магии для заклинаний, навык алхимии для зелий и ядов, навык зачарования для зачарований). Если за эффект не отвечает ни один навык, то используются навыки интеллекта.
-Добавлена возможность отключить новую систему опыта (установите bXPSystem=0). Характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
-Добавлена возможность отключить случайность генерации характеристик (установите bRandomAttributes=0). Их значения будут определяться расой.
-Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха не улучшается с ростом навыка. Но так как увеличивается пробивание сопротивлений, то шанс успешного применения этих эффектов будет возрастать.
-Обновлен патч совместимости для Requem(1.7).
-Исправлена работа сопротивления болезням.
V0.91.2
-Исправлен баг, который заставлял НПС развивать все навыки равномерно. Теперь размытие навыков НПС (SkillBlur в SGI.ini) работает правильно.
-Исправлен баг, из-за которого цена ядов рассчитывалась не правильно.
-Немного почистен SGI.esp для лучшей совместимости.
V0.91.1
-Немного изменен расчет стоимости улучшения навыков при повышении уровня.
-Добавлена опция PercentXPShow в SGI.ini. При получения опыта большего чем PercentXPShow*(опыт до след. уровня) будет показано сообщение с полосой опыта по середине экрана. Чтобы убрать эти сообщения можете выставить PercentXPShow=1. По умолчанию PercentXPShow=0.1 (10%), ранее было 0.01 (1%).
v0.91.0
Создание Персонажа:
-Сразу после распределения характеристик при создании персонажа будет предложено выбрать 6 главных навыков, которые получат первый легендарный уровень.
Если вы уже начали играть с модом, то чтобы выбрать 6 главных навыков наберите в консоле player.addspell XX01386E, где XX номер SGI.esp в порядке загрузки.
-Уменьшен разброс характеристик при их генерации(в SGI.ini появилась опция MaxAttributesDisp задающая максимально допустимый разброс. Раньше был равен 0,3).
-Теперь при генерации характеристик персонаж не будет получаться слишком слабым. В SGI.ini параметр MinAttrSum отвечает за минимально допустимую сумму характеристик.
Совлестимость:
-Патч совместимости для SkyRe.
-Патч совместимости для StatiсSkyrim.
Геймплей:
-Баланс между навыками выносливости и ловкости определяет чем является броня, поглощением урона или шансом его избежать. Отключается в SGI.ini опцией bRandomArmor=0.
-Сопротивляемости болезням, яду теперь зависят от выносливости.
-Максимум шанса поглотиь магию теперьзависит от интеллекта (отражение урона осталось в хитрости).
-По умолчанию убрана привязка перков к душам драконов (можно вклбчить в SGI.ini)
-добавлена опционалка для отключения зависимости времени перезарядки криков от красноречия и уровня.
Баги:
-Теперь спсобность замедлять время не будет даваться cразу в начале игры.
-Исправлено несколько мелких недочетов.
V0.95.3
-Исправлено несколько багов в кузнечном деле.
-Если у персонажа заканчивается стамина, то у него резко снижаются скорости передвижения и атаки, высота прыжка и увеличивается урон от падения, а также увеличивается стоимость заклинаний.
V0.95.2
-В MCM добавлена информация об опыте.
-Добавлена отдельная опция для уменьшения опыта на первых уровнях для квестов.
-Уменьшен опыт за взлом в 5 раз. Для возвращения как было нужно удалить файл “Skyrim\Data\2DA\Skills\SkillTable_LessXPforLockpicking.2da”.
-Исправлен баг c не работающим меню ремонта у кузнецов.
V0.95.1
-Исправлен баг с медленными лошадьми.
-Исправлен баг, при котором не устанавливался дробный бонус за легендарность навыков.
V0.95.0
-Изменено влияние характеристик на параметры персонажа (Количество и скорости регенерации жизни, магии и стамины).
-При заточке экипировка улучшается не сразу до максимального уровня. Уровень заточки увеличивается при каждом улучшении экипировки, пока не достигнет максимума.
-Добавлен износ снаряжения, а также его починка у кузнецов.
-Броня дает бонус к сопротивляемости магии.
-Легкая броня защищает не случайно, а блокирование случайно (отключается в MCM).
-Изменен расход стамины при любых атаках (силовых, обычных и стрельбы), при блокировании, прыжках и спринте. Вес снаряжения влияет на расход стамины, при блокировании уменьшает его, в остальных случаях увеличивает.
-Вес снаряжения увеличивает стоимость заклинаний, навык тяжелой брони уменьшает этот эффект.
-Добавлены зачарования на изменения расхода стамины, износа снаряжения, влияния веса снаряжения на стоимость заклинаний.
-Добавлено небольшое описание характеристик в меню их распределения.
-Некоторые другие исправления.
V0.94.4
-Настройки других модов на увеличение здоровья, магии или стамины учитываются SGI.
-Введена настройка регулирующая величину штрафа при зачаровании на несколько эффектов.
-Не дается опыт за убийство призванных существ.
-При распределении характеристик введено ограниение на поднятие одной характеристики более чем на 4.
-Исправлен баг из-за которого характеристики существ из модов и DLC всегда были равны 8.
-Другие мелкие изменения и исправления.
V0.94.3
-Излишки опыта корректно переводятся на следующий уровень.
-Автоматическое распределение навыков работает более корректно (раньше тратилось меньше очков навыков чем должно).
V0.94.1
-Скорость боя и бега растет медленнее.
-Добавлена опция, которая позволит уменьшить выдачу опыта за убийства и квесты на начальных уровнях.
-Добавлена опция для отключения случайной продолжительности и у враждебных заклинаний.
-Теперь мод, снова требует “Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012”.
-Обновлен патч совместимости с SkyRe, для обновления нужно удалить файлы старой версии.
-Исправлены некоторые опечатки (спасибо [Kirito]).
-В мод добавлены некоторые исправления из неофициальных патчей. (спасибо ExImIeR).
-Опыт исправно выдается и за мелкие задачи.
-Другие мелкие исправления.
V0.93.1
-Теперь высота прыжка и уменьшение урона от падения ограничены некоторой величиной, зависящей от ловкости.
— Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха снова улучшаются с ростом навыка. Но навыки интеллекта и уровень цели уменьшают их продолжительность вместе с сопротивляемостью магии или яду.
-Эффекты замедления времени теперь правильно улучшаются с ростом навыков. (раньше они начинали ускорять время).
-Исправлен критический урон от безоружных ударов.
-Множество других мелких исправлений.
-Обновлен патч совместимости с requiem, теперь стоимость покупки товаров у торговцев не будет становиться меньше стоимости продажи при высоком значении навыка красноречия.
V0.92.2
-Исправлены меню повышения уровня и выбора главных навыков, теперь они не могут становиться отрицательными.
-Теперь fPowerModOp и SkillBlur правильно воздействуют на всех НПС.
-Другие незначительные изменения.
V0.92.0
-Теперь за пробивание сопротивлений отвечает навык создавший эффект (навык магии для заклинаний, навык алхимии для зелий и ядов, навык зачарования для зачарований). Если за эффект не отвечает ни один навык, то используются навыки интеллекта.
-Добавлена возможность отключить новую систему опыта (установите bXPSystem=0). Характеристики будут увеличивать скорость прокачки навыков, и уменьшать количество опыта персонажа при повышении навыка.
-Добавлена возможность отключить случайность генерации характеристик (установите bRandomAttributes=0). Их значения будут определяться расой.
-Длительность эффектов паралича, успокоения, ярости и страха не улучшается с ростом навыка. Но так как увеличивается пробивание сопротивлений, то шанс успешного применения этих эффектов будет возрастать.
-Обновлен патч совместимости для Requem(1.7).
-Исправлена работа сопротивления болезням.