фрагмент кода программы означает что for

Операторы цикла в языке C#

В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

Навыки циклических действий – первый признак профпригодности программиста, поэтому в нашем курсе много внимания уделено работе со циклами.

Рассмотрим синтаксис операторов с примерами их применения.

Цикл for

Цикл for в C# предоставляет механизм итерации, в котором определенное условие проверяется перед выполнением каждой итерации.
Синтаксис этого оператора показан ниже:

for (инициализатор; условие; итератор) оператор (операторы);

Здесь:
инициализатор — это выражение, вычисляемое перед первым выполнением тела цикла (обычно инициализация локальной переменной в качестве счетчика цикла). Инициализация, как правило, представлена оператором присваивания, задающим первоначальное значение переменной, которая исполняет роль счетчика и управляет циклом;

условие — это выражение, проверяемое перед каждой новой итерацией цикла (должно возвращать true, чтобы была выполнена следующая итерация);

итератор – это выражение, вычисляемое после каждой итерации (обычно приращение значения счетчика цикла).

Обратите внимание на то, что эти три основные части оператора цикла for должны быть разделены точкой с запятой.

Выполнение цикла for будет продолжаться до тех пор, пока проверка условия дает истинный результат.

Как только эта проверка даст ложный результат, цикл завершится, а выполнение программы будет продолжено с оператора, следующего после цикла for.

Стоит отметить, что цикл for отлично подходит для повторного выполнения оператора или блока операторов заранее известное количество раз. Давайте рассмотрим практическое применение цикла for на примере:

Цикл while

Подобно for, while также является циклом с предварительной проверкой.
Синтаксис его аналогичен, но циклы while включают только одно выражение:

while (условие) оператор (операторы);

где оператор — это единственный оператор или же блок операторов, а условие означает конкретное условие управления циклом и может быть любым логическим выражением.

В этом цикле оператор выполняется до тех пор, пока условие истинно.

Как только условие становится ложным, управление программой передается строке кода, следующей непосредственно после цикла.

Как и в цикле for, в цикле while проверяется условное выражение, указываемое в самом начале цикла. Это означает, что код в теле цикла может вообще не выполняться, а также избавляет от необходимости выполнять отдельную проверку перед самим циклом.

Цикл do…while

Цикл do…while (делай — пока) в C# — это версия while с постпроверкой условия. Это значит, что условие цикла проверяется после выполнения тела цикла.

Следовательно, циклы do…while удобны в тех ситуациях, когда блок операторов должен быть выполнен как минимум однажды.

Ниже приведена общая форма оператора цикла do-while:

При наличии лишь одного оператора фигурные скобки в данной форме записи необязательны.

Тем не менее, они зачастую используются для того, чтобы сделать конструкцию do-while более удобочитаемой и не путать ее с конструкцией цикла while.
Цикл do-while выполняется до тех пор, пока условное выражение истинно.

В качестве примера использования цикла do-while можно привести следующую программу, рассчитывающую факториал числа:

Цикл foreach

Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции (см. далее), представляющей собой группу объектов.

В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом.
Ниже приведена общая форма оператора цикла foreach:

foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция) оператор;

Здесь тип имя_переменной_цикла обозначает тип и имя переменной управления циклом, которая получает значение следующего элемента коллекции на каждом шаге выполнения цикла foreach.

А коллекция обозначает циклически опрашиваемую коллекцию, которая здесь и далее представляет собой массив. Следовательно, тип переменной цикла должен соответствовать типу элемента массива.

Кроме того, тип может обозначаться ключевым словом var. В этом случае компилятор определяет тип переменной цикла, исходя из типа элемента массива. Это может оказаться полезным для работы с определенного рода запросами. Но, как правило, тип указывается явным образом.

Оператор цикла foreach действует следующим образом.
Когда цикл начинается, первый элемент массива выбирается и присваивается переменной цикла.

На каждом последующем шаге итерации выбирается следующий элемент массива, который сохраняется в переменной цикла.

Цикл завершается, когда все элементы массива окажутся выбранными.

Цикл foreach позволяет проходить по каждому элементу коллекции (объект, представляющий список других объектов). Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable.

Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.

Пример использования цикла foreach:

Попробуйте запустить данный пример несколько раз и вы наглядно увидите, что элементы массива изменяются каждый раз (с помощью метода Random.Next), и соответственно опрашиваются в цикле foreach, например:
фрагмент кода программы означает что for. 2164. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-2164. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 2164. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

Внимание! Об ограниченности применения цикла foreach:

При компиляции конструкции:

возникает ошибка:
Невозможно присвоить «fVar» значение, поскольку он является «переменная цикла foreach».

Это означает, в данном типе цикла изменить элемент массива невозможно, и следует использовать другие конструкции цикла.

Примечание автора

Непонимание циклических действий – первый признак профнепригодности программиста. Совет: научитесь программировать циклы без ошибок.

Источник

Фрагмент кода программы означает что for

Введение в типы данных и операторы

Введение в классы, объекты и методы

Дополнительные сведения о типах данных и операторах

Дополнительные сведения о методах и классах

Пакеты и интерфейсы

Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации

Апплеты, события и прочее

Приложение A. Ответы на вопросы дня самопроверки

Приложение B. Применение документирующих комментариев в Java

Java: руководство для начинающих

Введение в типы данных и операторы

Введение в классы, объекты и методы

Дополнительные сведения о типах данных и операторах

Дополнительные сведения о методах и классах

Пакеты и интерфейсы

Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации

Апплеты, события и прочее

Приложение A. Ответы на вопросы дня самопроверки

Приложение B. Применение документирующих комментариев в Java

Java считается одним из самых значительных и широко распространенных языков программирования, поскольку ему принадлежит исключительная роль в разработке приложений для Интернета. Для того чтобы профессионально заниматься разработкой веб-приложений, нужно досконально знать Java. Поэтому, если хотите связать свое будущее с программированием веб-приложений, вам нужно выбрать подходящий для этого язык и как следует изучить его. Кроме того, Java принадлежит ведущая роль в программировании смартфонов на платформе Android. Проще говоря, программирование на Java составляет основу большей части современной вычислительной техники.

Цель этой книги — обучить вас, читатель, основам программирования на языке Java. В ней применяется поэтапный подход к освоению языковых средств на многочисленных примерах, упражнениях на самопроверку и несложных проектах. Для изучения Java по этой книге не обязательно иметь какой-то опыт программирования. Книга начинается с самых основных понятий, включая компилирование и выполнение программ на Java. Затем речь пойдет о ключевых словах и языковых средствах и конструкциях, составляющих основу Java. После этого рассматриваются более сложные языковые средства Java, в том числе многопоточное программирование и обобщения. И завершается книга введением в библиотеку Swing. Все это позволит вам получить ясное представление об основах программирования на Java.

Но эта книга — лишь первый шаг на пути к освоению Java, поскольку для профессионального программирования на Java нужно знать не только составные элементы этого языка, но и многочисленные библиотеки и инструменты, существенно упрощающие процесс разработки программ. Проработав материал этой книги, вы получите достаточно знаний, чтобы приступить к изучению всех остальных аспектов Java.Эволюция Java

Немногие языки могут похвастаться тем, что им удалось изменить общее представление о программировании. Но и в этой “элитной” группе один язык выделяется среди прочих. Его влияние очень быстро почувствовали все программисты. Речь, конечно же, идет о Java. Не будет преувеличением сказать, что выпуск в 1995 году компанией Sun Microsystems Inc. версии Java 1.0 вызвал настоящую революцию в программировании. В результате Всемирная паутина стала по-настоящему интерактивной средой. Между тем Java установил новый стандарт в разработке языков программирования.

Со временем Java усовершенствовался. В отличие от многих других языков, в которых новые средства внедрялись относительно медленно, Java всегда находился на переднем крае разработки языков программирования. Одной из причин, позволивших добиться этого, послужило создание вокруг Java плодотворной атмосферы, способствовавшей внедрению новых идей. В результате язык Java постоянно совершенствовался: одни его изменения были незначительными, а другие — весьма существенными.

Первым существенным обновлением Java стала версия 1.1. Изменения в ней были более значительны, чем это обычно подразумевает переход к новой версии языка программирования. В версии Java 1.1 были добавлены многие библиотечные элементы, переопределены средства обработки событий, перекомпонованы многие функциональныесредства исходной библиотеки версии 1.0.

Следующим этапом развития данного языка стала платформа Java 2, где цифра 2 обозначает “второе поколение”. Ее создание стало поворотным событием, ознаменовавшим начало “новой эпохи” Java. Первым выпуском Java 2 стала версия 1.2. На первый взгляд, несоответствие номеров в обозначениях Java 2 и версии 1.2 может показаться странным. Дело в том, что номером 1.2 сначала обозначались библиотеки Java и только затем весь выпуск. Компания Sun перекомпоновала программный продукт Java в J2SE (Java 2 Platform Standard Edition — Стандартная версия платформы Java 2), и с тех пор номера версии стали относиться именно к этому продукту.

Затем появилась версия J2SE 1.3, в которую были внесены первые значительные изменения по сравнению с первоначальным выпуском Java 2. Новые функциональные средства были в основном добавлены к уже существующим и более тесно связаны со средой разработки. Версия J2SE 1.4 стала очередным этапом в развитии Java. Она содержала новые важные средства, в том числе цепочки исключений, канальный ввод-вывод и ключевое слово assert.

Следующая версия J2SE 5, по сути, стала вторым революционным преобразованием Java. В отличие от большинства предыдущих модернизаций, которые сводились к важным, но предсказуемым усовершенствованиям, в J2SE 5 были существенно расширены рамки применения и функциональные возможности языка, а также повышена его производительность. Для более ясного представления о масштабах изменений, внесенных в версии J2SE 5, ниже приводится перечень новых средств, которые рассматриваются в этой книге.

Автоупаковка и автораспаковка

Усовершенствованный вариант for-each цила for

Аргументы переменной длины

В этот список не вошли несущественные дополнения или поэтапные изменения, характерные для перехода к новой версии. Каждый элемент этого списка представляет собой существенное дополнение Java. Для поддержки одних нововведений, в том числе обобщений, варианта for-each цикла for и аргументов переменной длины, пришлось ввести новые синтаксические конструкции в язык. А другие нововведения, например автоупаковка и автораспаковка, повлияли на семантику языка. И наконец, аннотации открыли совершенно новые возможности для программирования.

Особое значение новых языковых средств проявилось в том, что новая версия получила номер 5. Логично предположить, что номером очередной версии Java должен бы стать 1.5. Но нововведения оказались настолько значительными, что переход от версии 1.4 к 1.5 не отражал масштабы внесенных изменений. Поэтому разработчики из компании Sun решили увеличить номер версии до 5, подчеркнув тем самым важность нововведений. В итоге новая версия получила название J2SE 5, а комплект инструментaльныx средств разработчиков стал называться JDK 5. Но ради согласованности с предыдущими версиями было решено использовать 1.5 в качестве внутреннего номера версии, на который можно ссылаться как на номер версии, используемый при разработке. Номер 5 в J2SE 5 означает номер версии данного программного продукта.

Следующая версия Java называется J2SE 6. Это означает, что в компании Sun вновь решили изменить название платформы Java. Прежде всего, из названия исчезла цифра 2. Теперь платформа называется Java SE, а официальное имя продукта — Java Platform, Standard Edition 6. Как и в J2SE 5, цифра 6 в Java SE 6 означает номер версии программного продукта. А внутренним номером версии для использования при разработке является 1.6.

Источник

Фрагмент кода программы означает что for

Ответы на вопросы для самопроверки

Глава 1. Основы Java

Что такое байт-код и почему он так важен для интернет-программирования на языке Java? Байт-код — это высокооптимизированный набор инструкций, выполняемых под управлением интерпретатора Java. Байт-код позволяет добиться переносимости и безопасности программ, написанных на этом языке программирования.

Каковы три основных принципа объектно-ориентированного программирования? Инкапсуляция, полиморфизм и наследование.

С чего начинается выполнение программы на Java? Выполнение программы на Java начинается с метода main ().

Что такое переменная? Переменная — это именованная область памяти. Содержимое переменной может изменяться в процессе выполнения программы.

Какое из перечисленных ниже имен переменных недопустимо?

Недопустимо имя переменной 67count (пункт D). Имя переменной не может начинаться с цифры.

Как создать однострочный комментарий? И как создать многострочный комментарий? Однострочные комментарии должны начинаться с символов / /.В этом случае комментариями считаются эти и все последующие символы до конца строки. А многострочные комментарии должны начинаться символами / * и заканчиваться символами */.

Как выглядит общая форма условного оператора if? И как выглядит общая форма цикла for? Общая форма оператора if выглядит следующим образом:

А общая форма цикла for имеет следующий вид:

Как создать кодовый блок? Кодовый блок должен начинаться с символа < и завершаться символом >.

Сила тяжести на Луне составляет около 17% земной. Напишите программу, которая вычисляла бы ваш вес на Луне.

Видоизмените программу, созданную в примере для опробования 1.2, таким образом, чтобы она выводила таблицу преобразования дюймов в метры. Выводите значения длины до 12 футов через каждый дюйм. После каждых 12 дюймов выводите пустую строку. (Один метр приблизительно равен 39,37 дюйма.)

Если при вводе кода программы вы допустите опечатку, то какого рода сообщение об ошибке вы получите? Сообщение о синтаксической ошибке.

Имеет ли значение, в каком именно месте строки находится оператор? Не имеет. В Java допускается произвольное форматирование исходного кода.

Глава 2. Введение в типы данных и операторы

Глава 3. Управляющие операторы

Нет, не корректен. Переменная i недоступна за пределами цикла for, в котором она объявлена. 6. Какие действия выполняет оператор break? Опишите оба рарианта этого оператора. Оператор break без метки вызывает немедленное завершение текущего цикла или выражения switch. А оператор break с меткой передает управление в конец помеченного блока. 7. Какое сообщение будет выведено после выполнения оператора break в приведенном ниже фрагменте кода? for(i = 0; i После выполнения оператора break будет выведено сообщение «after while» (после цикла while). 8. Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента кода? «« for (int i = 0; i о 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9. Итерационное выражение для цикла for не обязательно должно изменять переменную цикла на фиксированную величину. Эта переменная может принимать произвольные значения. Напишите программу, использующую цикл for для вывода чисел в геометрической прогрессии 1, 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. «` /* Применение цикла for для формирования геометрической прогрессии 1, 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. */ class Progress < public static void main(String args[]) < for(int i = 1; i = 'a' & ch = 'A' & ch

Глава 4. Введение в классы, объекты и методы

Глава 5. Дополнительные сведения о типах данных и операторах

Покажите два способа объявления одномерного массива, состоящего из 12 элементов типа double.

Покажите, как инициализировать одномерный массив целочисленными значениями от 1 до 5.

Напишите программу, в которой массив используется для нахождения среднего арифметического десяти значений типа double. Используйте любые десять чисел.

Измените программу, созданную в примере для опробования 5.1, таким образрм, чтобы она сортировала массив символьных строк. Продемонстрируйте ее работоспособность.

В чем отличие методов indexOf () и lastIndexOf () из класса String? Метод indexOf () находит первое вхождение указанной подстроки, а метод lastlndexOf () — ее последнее вхождение в текущей символьной строке.

Все символьные строки являются объектами типа String. Покажите, как вызываются методы length () и charAt () для строкового литерала ”1 like Java» (Мне нравится Java). Как ни странно, приведенный ниже вызов метода length () вполне допустим.

В результате этого вызова на экран выводится значение 11. Аналогичным образом вызывается и метод charAt ().

Расширьте класс Encode таким образом, чтобы в качестве ключа шифрования использовалась строка из восьми символов.

Можно ли применять поразрядные операторы к значениям типа double? Нет, нельзя.

В приведенном ниже фрагменте кода содержится знак &. Какой оператор он обозначает: поразрядный или логический? Обоснуйте свой ответ.

Это логический оператор, поскольку оба его операнда относятся к типу boolean.

Является ли ошибкой превышение верхней границы массива? Да.

Является ли ошибкой использование отрицательных значений для доступа к элементам массива?

Да. Значения индексов массива начинаются с нуля.

Как обозначается оператор сдвига вправо без знака?

Перепишите рассмотренный ранее в этой главе класс MinMax таким образом, чтобы в нем использовалась разновидность for-each цикла for.

В примере для опробования 5.1 была реализована пузырьковая сортировка. Можно ли в программе из этого примера заменить обычный цикл for его разновидностью for-each? Если нельзя, то почему? Циклы for, выполняющие сортировку в классе Bubble, нельзя преобразовать в вариант for-each. Что касается внешнего цикла, то текущее значение его переменной используется во внутреннем цикле. А что касается внутреннего цикла, то для перестановки следующих не по порядку элементов требуются операции присваивания значений элементам массива, чего нельзя добиться в варианте for-each.

Можно ли управлять оператором switch с помощью объектов типа String? Можно, начиная с версии JDK 7.

Глава 6. Дополнительные сведения о методах и классах

Глава 7. Наследование

Имеет ли суперкласс доступ к членам подкласса? Имеет ли подкласс доступ к членам суперкласса? Нет, не имеет. Суперклассу ничего не известно о существовании подклассов. Подклассы действительно могут обращаться ко всем членам суперкласса, кроме тех, которые объявлены как закрытые (private).

Создайте подкласс Circle, производный от класса TwoDShape. В нем должен быть определен метод area (), вычисляющий площадь круга, а также конструктор с ключевым словом super для инициализации членов, унаследованных от класса TwoDShape.

Как предотвратить обращение к членам суперкласса из подкласса? Для того чтобы предотвратить доступ к членам суперкласса из подкласса, эти члены следует объявить как закрытые (private).

Опишите назначение и два варианта использования ключевого слова super. Ключевое слово super используется в двух случаях. Во-первых, с его помощью вызывается конструктор суперкласса. В этом случае общая форма вызова имеет следующий вид:

И во-вторых, это ключевое слово обеспечивает доступ к членам суперкласса. Ниже приведена общая форма такого доступа.

Допустим, имеется следующая иерархия классов:

В каком порядке вызываются конструкторы этих классов при создании объекта класса Gamma?

Конструкторы всегда вызываются в порядке наследования. Таким образом, при создании экземпляра класса Gamma будет сначала вызван конструктор Alpha, затем Beta и, наконец, Gamma.

Переменная ссылки на суперкласс может указывать на объект подкласса. Объясните, почему это важно и как это связано с переопределением методов? Когда переопределяемый метод вызывается по ссылке на суперкласс, его вариант определяется по типу объекта, на который делается ссылка.

Что такое абстрактный класс? Абстрактным называется такой класс, который содержит хотя бы один абстрактный метод.

Как предотвратить переопределение метода? И как предотвратить наследование класса? Для того чтобы метод нельзя было переопределить, его нужно объявить как final. А для того чтобы предотвратить наследование от класса, его следует объявить как final.

Объясните, каким образом механизмы наследования, переопределения методов и абстрактные классы используются для поддержки полиморфизма. Наследование, переопределение методов и абстрактные классы поддерживают полиморфизм и позволяют создать обобщенную структуру, реализуемую различными классами. Так, абстрактный класс определяет согласованный интерфейс, общий для всех реализующих его классов. Такой подход соответствует принципу “один интерфейс — множество методов”.

Какой класс является суперклассом всех остальных классов? Класс Object.

Класс, который содержит хотя бы один абстрактный метод, должен быть объявлен абстрактным. Верно или не верно? Верно.

Какое ключевое слово следует использовать для создания именованной константы? Ключевое слово final.

Глава 8. Пакеты и интерфейсы

Глава 9. Обработка исключений

Глава 10. Ввод-вывод данных

Глава 11. Многопоточное программирование

Глава 12. Перечисления, автоупаковка, статический импорт и аннотации

Источник

JavaScript урок 3. Основные операторы языка JavaScript и конструкции

Условные операторы языка javaScript

В javaScript условие осуществляет оператор if

Рассмотрим синтаксис условного оператора:

В качестве условия может использоваться логическое выражение или переменная.

Часть конструкции после служебного слова else — необязательна.

В условии используются следующие операции отношений:

Меньше
>Больше
Меньше либо равно
>=В javascript больше или равно
==Равно (сравнение)
!=в javascript не равно
===Сравнение с учетом типа (идентичность)

Для оператора равенства стоит использовать символ « == »

Для оператора идентичности стоит использовать « === »

Рассмотрим простой пример с использованием оператора языка javascript if :

var a = prompt(«Введите число»);

if (a > 1) alert(«а больше 1») else alert(«а не больше 1»);

var a = prompt(«Введите число 11», «0»); if (a = 11) document.write(«Введенное значение верно.»); >

Теперь рассмотрим используемые в javascript логические операторы для построения сложных (например, двойных) условий:

символсмыслпример
!в javascript отрицание НЕif (!x)
&&в javascript Иif (x>1 && x
||в javascript ИЛИif (x>1 || y>1)

В большинстве языков программирования также как и в javascript используется так называемое «правило лжи». Рассмотрим пример:

var a=1; if (a) alert(a);

Пример использования «правила лжи» со строковой переменной:

var s=»»; if (s) alert(«строка не пуста»); else alert(«строка пуста»);

фрагмент кода программы означает что for. 000 41. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-000 41. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 000 41. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

фрагмент кода программы означает что for. 731. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-731. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 731. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

var name = prompt(«Введите число»);

if (!name || name==»null») document.write(«Привет, незнакомец!»)

else document.write («Привет, «, name,»!»);

Выводить доступные модули на запрос.

Тернарный оператор javaScript

Рассмотрим синтаксис тернарного оператора на примере:

Оператор switch javascript служит для проверки переменной на множество значений:

Блок, начинающийся со служебного слова default можно опустить. Операторы блока будут выполнены в случае, если ни одно из перечисленных значений во всех case не подходит.

Сравним с оператором IF:

При a = 0 и a = 1 выполняется один и тот же оператор: alert(«Ноль или один»);

var color = prompt(«Какой цвет?»);

var value = «2»; switch (value)

фрагмент кода программы означает что for. 857. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-857. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 857. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

фрагмент кода программы означает что for. 301. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-301. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 301. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

for(начальное значение счетчика; условие; приращение счетчика) < //..блок операторов.. >

for(var i = 0; условие; приращение счетчика) < //..блок операторов.. >

for (var i=0; i i ). Поскольку выводить следует каждое значение с новой строки, используйте после каждого вывода тег
, который осуществляет переход на следующую строку:

Операторы выхода из цикла break и continue в javaScript. Оператор Exit

Рассмотрим работу операторов break и continue на примере:

var number = prompt(«Введите число»);

x = isNaN(number); // возвратит true, если значение не числовое

alert(«Введите второе число»);// при вводе не числа оператор не выполнится

Интересная работа с циклом for возможна при использовании одновременно двух счетчиков в цикле.
Рассмотрим пример:

for(i=0, j=2; i for теперь имеет по два значения, которые перечисляются через запятую (например, первый параметр с двумя значениями: i=0, j=2 ). Сами параметры перечисляются через точку с запятой(;).

Вспомним теги:
теги нумерованного списка:

теги маркированного списка:

фрагмент кода программы означает что for. 1 31. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-1 31. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 1 31. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

if (listType==’1′) document.write(»

    «) else if (listType==’2′) document.write(»

      «) else

var kolvo=prompt(«Введите количество пунктов»);

фрагмент кода программы означает что for. 972. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-972. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 972. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

фрагмент кода программы означает что for. 406. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-406. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 406. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

var a = 1; while (a a*=2 → использована операция составного присваивания: произведение, совмещенное с присваиванием, т.е. то же самое, что a = a*2

Цикл с постусловием do..while

Запрашивать имя пользователя до тех пор, пока пользователь действительно введет имя (т.е. поле действительно будет заполнено и не нажата клавиша cancel ). Когда имя введено, то выводить «Привет, имя!».

Цикл for in предназначен для прохода по массивам, коллекциям и объектам:

Рассмотрим работу оператора на примере:

На уроке были рассмотрены следующие операторы языка javascript и конструкции:

Javascript условные операторы:

Операторы цикла:

фрагмент кода программы означает что for. 000 43. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-000 43. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 000 43. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

фрагмент кода программы означает что for. 000 45. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-000 45. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 000 45. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

фрагмент кода программы означает что for. 000 46. фрагмент кода программы означает что for фото. фрагмент кода программы означает что for-000 46. картинка фрагмент кода программы означает что for. картинка 000 46. В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *