если учиться то только у лучших кто сказал

Афоризмы от Владимира Ильича Ленина

Ленин (Ульянов) Владимир Ильич
(один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.)
(1870-1924)

1. Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна

2. Все на свете имеет две стороны

3. Надо уметь учитывать момент и быть смелым в решениях

4. Лучше неудачно сказать правду, чем умолчать о ней, если дело серьезное

5. Именно молодежи предстоит настоящая задача создания коммунистического общества

6. Всякая крайность нехороша; все благое и полезное, доведенное до крайности, может стать и даже, за известным пределом, обязательно становится злом и вредом

7. Без революционной теории не может быть и революционного движения

9. Больших слов нельзя бросать на ветер

10. Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации

11. Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль

12. Всеобщая вера в революцию есть уже начало революции

13. Власть центрального учреждения должна основываться на нравственном и умственном авторитете

14. Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше

15. Умен не тот, кто не делает ошибок. Умен тот, кто умеет легко и быстро исправлять их

16. Слова обязывают к делам

17. Надо быть осторожным, чтобы в критике недостатков не переходить границу, где начинаются пересуды

18. В личном смысле разница между предателем по слабости и предателем по умыслу и расчету очень велика; в политическом отношении этой разницы нет

19. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя

20. Идеи становятся силой, когда они овладевают массами

21. Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силен, того, кто господствует

22. Равенство по закону не есть еще равенство в жизни

23. Отчаяние свойственно тем, кто не понимает причин зла

24. Из всех искусств для нас важнейшим является кино

25. Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их. Оно должно пробуждать в них художников и развивать их

26. Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим

29. Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов

30. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам

32. Надо систематически взяться за то, чтобы велась работа создания такой прессы, которая не забавляла и не дурачила массы

33. Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут

35. Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать свое поражение

36. Невежество менее удалено от истины, чем предрассудок

38. Несдержанность в половой жизни — буржуазна: она признак разложения

39. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесенное культурой

40. Нравственность служит для того, чтобы человеческому обществу подняться выше

41. Я не поручусь также за надежность и стойкость в борьбе тех женщин, у которых личный роман переплетается с политикой, и за мужчин, которые бегают за всякой юбкой и дают себя опутать каждой молодой бабенке. Нет, нет, это не вяжется с революцией

42. Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками

44. Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства

45. Политика есть самое концентрированное выражение экономики

47. Мы будем работать, чтобы внедрить в сознание, в привычку, в повседневный обиход масс правило: «все за одного и один за всех», правило: «каждый по своим способностям, каждому по его потребностям», чтобы вводить постепенно, но неуклонно коммунистическую дисциплину и коммунистический труд

48. Коммунизм есть высшая, против капиталистической, производительность труда добровольных, сознательных, объединенных, использующих передовую технику, рабочих

49. Коммунизм есть высшая ступень развития социализма, когда люди работают из сознания необходимости работать на общую пользу

50. Революция пролетариата совершенно уничтожит деление общества на классы, а следовательно, и всякое социальное политическое неравенство

51. Политические события всегда очень запутаны и сложны. Их можно сравнить с цепью. Чтобы удержать всю цепь, надо уцепиться за основное звено

52. Поменьше политической трескотни. Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни

53. Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции

54. Революции в белых перчатках не делаются

56. Сказать неправду легко. Но, чтобы доискаться правды, необходимо иногда много времени

58. Талант надо поощрять

59. С изобретателями, даже если они немного капризничают, надо уметь вести дело

60. Мы не можем обойтись без романтики. Лучше избыток ее, чем недостаток. Мы всегда симпатизировали революционным романтикам, даже когда были не согласны с ними

61. Во всякой сказке есть элементы действительности

62. Фантазия есть качество величайшей ценности

63. Учиться надо тому, что без машины, без дисциплины жить в современном обществе нельзя, — или надо преодолеть высшую технику, или быть раздавленным

64. Экономист всегда должен смотреть вперед, в сторону прогресса техники, иначе он немедленно окажется отставшим, ибо кто не хочет смотреть вперед, тот поворачивается к истории задом

65. Невежество не есть аргумент

66. Ум человеческий открыл много диковинного в природе и откроет еще больше, увеличивая тем свою власть над ней

67. Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки

69. Учиться, учиться и учиться!

70. Подъем общего культурного уровня масс создаст ту твердую, здоровую почву, из которой вырастут мощные, неисчерпаемые силы для развития искусства, науки и техники

71. От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности

72. Без известного самостоятельного труда ни в одном серьезном вопросе истины не найти, и кто боится труда, тот сам себя лишает возможности найти истину

73. Мы должны тщательно изучать ростки нового, внимательнейшим образом относиться к ним, всячески помогать их росту

75. Юристов надо брать ежовыми рукавицами и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает

76. Лучше меньше, да лучше

77. Мы грабим награбленное

78. Разбитые армии хорошо учатся

79. Религия – род духовной сивухи

80. Интеллигенция – не мозг нации, а говно

81. Люблю я, когда люди ругаются, — значит, знают, что делают, и линию имеют

82. Швыряться звонкими фразами — свойство деклассированной мелкобуржуазной интеллигенции. Надо говорить массам горькую правду просто, ясно, прямо

83. Нам не нужно зубрежки, но нам нужно развить и усовершенствовать память каждого обучающегося знанием основных фактов

84. Школа вне жизни, вне политики — это ложь и лицемерие

85. Мы в первую очередь выдвигаем самое широкое народное образование и воспитание. Оно создает почву для культуры

86. Трудящиеся тянутся к знанию, потому что оно необходимо им для победы

87. Из маленькой ошибки всегда можно сделать чудовищно-большую, если на ошибке настаивать, если ее углубленно обосновывать, если ее «доводить до конца»

88. Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их — и мы будем на самой вершине

89. Анализируя ошибки вчерашнего дня, мы тем самым учимся избегать ошибок сегодня и завтра

90. Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные, и кто умеет легко и быстро исправлять их

91. Если мы не будем бояться говорить даже горькую и тяжелую правду напрямик, мы научимся, непременно и безусловно научимся побеждать все и всякие трудности

92. Надо иметь мужество глядеть прямо в лицо неприкрашенной горькой правде

93. Не надо обольщать себя неправдой. Это вредно

94. Самокритика, безусловно, необходима для всякой живой и жизненной партии. Нет ничего пошлее самодовольного оптимизма

95. Человеку нужен идеал, но человеческий, соответствующий природе, а не сверхъестественный

96. Не мудрствуй лукаво, не важничай коммунизмом, не прикрывай великими словами халатности, безделья, обломовщины, отсталости

97. Проверяй всю свою работу, дабы слова не остались словами, практическими успехами хозяйственного строительства

98. О человеке судят не по тому, что он о себе говорит или думает, а по тому, что он делает

99. Труд же сделал из нас ту силу, которая объединяет всех трудящихся

100. Бывают такие крылатые слова, которые с удивительной меткостью выражают сущность довольно сложных явлений

101. Ничего не знаю лучше «Appassionata», готов слушать ее каждый день. Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть, наивной, думаю: вот какие чудеса могут делать люди!

103. Не ошибается тот, кто ничего практического не делает

Источник

Если искать знания, то истинные. Если учиться, то у лучших

Русская Краниосакральная Академия (Санкт-Петербург) открывает филиал в Нижнем Новгороде.

Благодаря этому, в этом году у нижегородцев появляется уникальная возможность стать участниками семинаров по Остеопатическому массажу в Грандостеопатии, Краниосакральной терапии, Гипнозу, Гранд Остеопатии — Структуральные техники и Висцеральные техники, Биологическому декодированию болезней. На следующий год запланировано проведение семинаров по Энергетической остеопатии и Биодинамики. Семинары предназначены как для людей с медицинским образованием, так и без него, по окончании выдаётся сертификат.

Целью Академии стало продвижение краниосакральной терапии в рамках традиционных взглядов на человека. Человек рассматривался не только, как материя, но и как энергетическая структура, испытывающая влияние множества факторов в разных плоскостях. Потенциал краниосакральной терапии очень высок в том, что касается помощи в огромном числе случаев так называемых «медицинских неудач», а также помощи людям, которых считают «развалинами», и всем тем, для кого традиционная медицина оказалась неэффективной. Эти люди продолжают страдать, несмотря на то, что проходят курсы лечения в лучших лечебных учреждениях мира. В основе краниосакральной терапии лежит концепция о динамической активности, которая рассматривает: кости черепа, менингеальные оболочки, спинномозговую жидкость, внутричерепную сосудистую систему, развитие мозга, движение воды в организме, тонус мышц и функцию всех соединительных тканей как подверженных влиянию краниосакральной системы. Краниосакральная система рассматривается как сердцевина энергетической системы человека, как центральная структурная и функциональная матрица тела, центр нашего бытия.

Очень важное значение занимает краниосакральная терапия в педиатрии. Все большему и большему количеству детей с повышенной двигательной активностью вешают различные ярлыки. Детям приписывают поведенческие проблемы, беспокойство, агрессивность и т.д. — этот список можно долго продолжать. Все это переходит во многие физические симптомы, такие как аллергии, желудочно-кишечные расстройства и головные боли. Нередко, дисбаланс возникает в результате механических повреждений во время родов или в раннем детстве вследствие падения, удара, аварии. В процессе рождения, когда ребёнок проходит родовые пути, есть большое давление на голову ребёнка и тело. Кости черепа ребёнка мягкие и имеют возможность накладываться друг на друга, чтобы головка новорождённого могла легче пройти родовые пути. Как правило, кости черепа новорождённого самостоятельно восстанавливают своё положение. В случае, когда этого не происходит, это может рассматриваться, как аномалия черепа, или может проявляться такими симптомами, как возбуждение, бессонница и т.д. В дальнейшем, появляются такие проблемы, как неправильная осанка и поведенческие нарушения. Учитывая выше сказанное, было бы крайне необходимо проведение краниосакральной терапии для всех новорождённых и как можно в более ранние сроки. В некоторых странах, это предлагают уже в родильных домах. В наше время не редкость, когда родители говорят, что их ребёнок изменился после падения. Те механические повреждения, которые возникают после падений, вызывают напряжения в краниофасциальной системе и, как следствие, нарушения в Центральной Нервной системе. А нарушения в ЦНС влияют на функционирование других органов и систем.

Уже несколько лет в Русской Краниосакральной Академии преподаётся Биологическое Декодирование. И сегодня мы можем сказать, что оно уверенно входит в нашу жизнь. Всё больше его используют и адаптируют к своим подходам врачи различных специальностей. Применяя этот метод, на новый уровень работы выходят психотерапевты, психологи. Люди, далёкие от медицины и психологии отмечают, что он помогает по-новому увидеть себя, разобраться в своих проблемах, недомоганиях, болезнях, и открывает путь к своим собственным ресурсам. Всем, кто неравнодушен к своему здоровью, к здоровью своей семьи, общества, которое нас окружает, мы напоминаем, что начинается запись на первый цикл обучения «Основы Оригинального Биологического Декодирования».

Часто один и тот же вопрос постоянно возвращается к нам: почему? Почему этот симптом, а не другой? Почему у меня? Почему сегодня? Почему? Почему? Гиппократ утверждал: «Болезнь возникает в теле, чтобы вылечить его». Так, может быть, спросить у самой болезни? Но как это сделать?

Французский исследователь Кристиан Флеш, опираясь на работы и опыт К.Г. Юнга, М. Эриксона, доктора Хаммера, М. Фреше, А. Ходоровски и многих других, создал и успешно применяет на практике подход, который он назвал Оригинальным Биологическим Декодированием Болезней. Декодировать — это значит понять, какой смысл кроется в болезни, какое послание отправляет нам наше тело, реакцией на что была запущена эта биологическая программа выживания. Болезнь — не враг, с которым нужно бороться, болезнь — это адаптация нашего организма, способ разрешения глубинных проблем. Многие годы любопытства, кропотливого труда, практики, активного слушания пациентов, анализа, изучения работ своих коллег привели к созданию системы инструментов, которые позволяют специалисту найти проблему и помочь пациенту осознать смысл этого послания.

Современная остеопатия взяла на вооружение лозунг «чем меньше сила воздействия, тем больше сила эффекта, при условии прицельного воздействия». Такие направления, как биодинамика и энергетическая остеопатия на практике подтвердили актуальность данного положения. Но при этом выяснилось, что хорошему практику недостаточно иметь «умные и чувствующие руки». Хорошему практику необходимо в первую очередь уметь работать и фокусировать длительно своё сознание. И этому можно научиться или на своих ошибках, или взять опыт тех направлений, которые уже существуют несколько тысяч лет. Став участником семинара «Гипноз — проективный подход. Работа с символами и образами», можно этому научиться. Семинар в первую очередь предназначен для остеопатов, врачей и психологов, хотя людям без медицинского образования он тоже будет интересен и полезен. Мы предлагаем Вам познакомиться с основными представлениями и подходами проективной гипнотерапии. В основе программы лежат практические современные подходы интегративной теории гипнотерапии, разработанные д.м.н., профессором, ведущим научным сотрудником НИИ психиатрии Минздрава России Тукаевым Р.Д.

Мы готовим востребованных обществом профессионалов — практиков высокого уровня. Их профессионализм не нуждается в брендах разрекламированных учреждений, не нуждается в пиар манипуляциях. Их характерной чертой является высокая эффективность и безопасность воздействия.

Знания, полученные в Русской Краниосакральной Академии, лишены интеллектуальной жвачки и бесполезной информационной шелухи. После каждого семинара полученную информацию можно и необходимо использовать в практической работе сразу на благо конкретного человека и всего общества.

Возможно проведение очень интересных семинаров с привлечением иностранных преподавателей.

С Уважением, Васильева Наталья Владимировна,

представитель Русской Краниосакральной Академии в Нижнем Новгороде.

Источник

Цитаты знаменитых людей

1. Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. © Фридрих Ницше

2. Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. © Стив Джобс

3. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. © Альберт Эйнштейн

4. Всегда выбирайте самый трудный путь – на нем вы не встретите конкурентов. © Шарль де Голль

5. Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой. © Ли Якокка

6. Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество. © Роберт Кийосаки

7. Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее. © Джон Дэвисон Рокфеллер

8. Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов. © Арнольд Шварценеггер

9. Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. © Джон Стюарт Милль

10. Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал. © Томас Роберт Дьюар

11. Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. © Джон Дэвисон Рокфеллер

12. Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают. © Уильям А. Уард

13. Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%. © автор неизвестен

14. Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. © Виктор Папанек

15. Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться. © Опра Уинфри

16. Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий. © Джон Дэвисон Рокфеллер

17. Рынки нестабильны. Инвестируйте в себя. © Михаил Барщевский

18. Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. © Генри Форд

19. Вы будете иметь все, если не будете переживать, кому достанутся награды за ваши заслуги © Бенджамин Франклин

20. Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает. © Джон Дэвисон Рокфеллер

21 Армия львов под командованием барана всегда проиграет армии баранов под предводительством льва. © Наполеон I Бонапарт.

Источник

16 цитат о силе обучения, ставших классикой

Как полагается всем людям, у нас есть несколько природных инстинктов. Всему, что мы делаем, нам пришлось учиться – и ходить пешком, и программировать сложные компьютерные системы. Философы, педагоги и многие другие говорили о природе обучения с первых дней своей деятельности и, возможно, даже раньше. Эти 16 цитат из разных времен, исследуют различные аспекты и связаны с обучением.

если учиться то только у лучших кто сказал. Wallpaper03 favourite book. если учиться то только у лучших кто сказал фото. если учиться то только у лучших кто сказал-Wallpaper03 favourite book. картинка если учиться то только у лучших кто сказал. картинка Wallpaper03 favourite book. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.) (1870-1924)

Каждый из нас одарен по-своему, однако, дар обучаться имею все. Очевидно, что уровень этого дара у каждого мужчины и каждой женщины отличается, но он есть всегда. Важно то, что и выделяет Брайан Герберт, что большую часть вашего дара вы должны сформировать самостоятельно, проявляя и развивая свои навыки.

2. «Быть неграмотным не так стыдно, как не желать учиться» Бенджамин Франклин

если учиться то только у лучших кто сказал. 1397137522 lyubimoe delo. если учиться то только у лучших кто сказал фото. если учиться то только у лучших кто сказал-1397137522 lyubimoe delo. картинка если учиться то только у лучших кто сказал. картинка 1397137522 lyubimoe delo. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.) (1870-1924)

Бенджамин Франклин был одним из мудрейших людей не только в истории Америки, но и, пожалуй, в истории всего мира. Отказ от обучения, Франклин считает серьезным позором. Почему вы отказываетесь использовать ваш дар к обучению? Даже не имея таких способностей, как у самого Франклина или Эйнштейна, важно развивать и совершенствовать те, которые у вас есть.

3. «Благороднейшее удовольствие – радость понимания» Леонардо да Винчи

Отличная цитата да Винчи. Обучение способствует пониманию, а понимание чего-то приносит больше удовлетворения и радости, чем почти все остальное, и является очень благородным. Всегда стремитесь больше узнать и понять.

4. «Чем ты умнее, тем больше тебе следует учиться» Дон Херольд

Если вы считаете себя слишком умным, чтобы продолжать учиться, вы в корне не правы! Согласно мнению Херольда, мировым гениям следует узнавать еще больше нового, если они собираются использовать свой потенциал в полном объеме. Вот почему важно никогда не переставать учиться.

5. «Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Бенджамин Франклин

Мы снова обращаемся к мыслям Бенджамина Франклина о том, как важна учеба. Хотя каждый учится по-разному, очень часто взаимодействие является самым лучшим видом обучения. Важно слушать то, что говорят учителя, но и не менее важно узнавать многие вещи самостоятельно, только так можно дойти до истины.

если учиться то только у лучших кто сказал. post 266233 1323440465. если учиться то только у лучших кто сказал фото. если учиться то только у лучших кто сказал-post 266233 1323440465. картинка если учиться то только у лучших кто сказал. картинка post 266233 1323440465. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.) (1870-1924)

6. «Учеба ум не утомляет» Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи был великим умом и его вклад в развитие общества был не менее великим. Многие люди могут попытаться уклониться от обучения, потому что ленивы или не желают прилагать усилия. Если вы получаете моральное истощение, то это неправильное обучение. Обучение, на самом деле, стимулирует ваш ум только в том случае, если оно проходит должным образом.

7. «Бывший учитель, у которого оказалась болезнь Альцгеймера, взял на себя задачу научить меня писать. Повторение – было лучшим способом для меня» Рамона Пирсон

если учиться то только у лучших кто сказал. shutterstock 120735568. если учиться то только у лучших кто сказал фото. если учиться то только у лучших кто сказал-shutterstock 120735568. картинка если учиться то только у лучших кто сказал. картинка shutterstock 120735568. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.) (1870-1924)

Как же правильно учиться? Используя повторение, как выяснила основательница сообщества Деклара Рамона Пирсон, когда она заново училась ходить и разговаривать после трагической аварии. Повторение одного и того же – это лучший способ что-то выучить, поэтому не бойтесь его при обучении.

8. «Тот, кто учится, но не думает, потерян! Тот, кто думает, но не учится, в большой опасности» Конфуций

Конфуций был очень мудрым и его вклад в науку практически безграничен. Эта вечная цитата помогает понять, что обучение и мышление идут рука об руку и, бросив учебу, вы подвергаете себя опасности.

9. «Образование — то, что остается, когда все выученное в школе забыто» Альберт Эйнштейн

Да, вы многому научились в школе, но что из этого вы знаете по-настоящему хорошо? Сколько вы помните сегодня? То, что сохранилось в вашей памяти до сих пор – это ваше истинное образование и обучение, потому что осталось с вами на протяжении многих лет.

10. «Мудрый человек узнает больше из глупого вопроса, чем дурак — из мудрого ответа» Брюс Ли

Брюс Ли был больше, чем просто опытный мастер боевых искусств, он также был опытным учеником и учителем философии. Абсолютная правда, что задавать вопросы, какими дурацкими они бы ни были, посодействует обучению больше, чем повторение цифр и фактов без остановки, вместо того, чтобы просто подумать о том, что должно быть усвоено.

если учиться то только у лучших кто сказал. Kniga sudeb. если учиться то только у лучших кто сказал фото. если учиться то только у лучших кто сказал-Kniga sudeb. картинка если учиться то только у лучших кто сказал. картинка Kniga sudeb. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.) (1870-1924)

11. «Спрашивай обо всем, учись чему-то, никому не отвечай» Еврипид

Еврипид был одним из мудрейших и гуманнейших классиков времен Афин. Наравне с Сократом Еврипид утверждает, что вы должны задавать вопросы и слушать ответы, а не пытаться показать то, что уже знаете.

12. «Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому». Пабло Пикассо

Научившись чему-то, продолжайте делать это, просто бессмысленно повторяя. Продолжайте учиться, открывайте для себя новое, чтобы отыскать или изобрести новые способы делать старые дела.

13. «Я ничему не научился разговаривая, я научился, задавая вопросы» Лу Хольц

Лу Хольц подтверждает сказанное Евпиридом: мы учимся, задавая вопросы и слушая ответы. Конечно, это важно помогать другим узнавать что-то новое, отвечая на их вопросы, но еще важнее продолжать собственное обучение, задавая вопросы и внимательно слушая.

14. «Нельзя научиться, лишь слепо следуя правилам. Учиться нужно на ошибках и неудачах» Ричард Брэнсон

Сколько людей научились ходить по рекомендациям в практическом руководстве? Шансы, конечно, есть, но их немного, потому что это неверный способ обучения. Чтобы научиться что-то делать, необходимо несколько раз упасть. Учатся на ошибках.

15. «Живи так, как будто ты умрёшь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно» Махатма Ганди

если учиться то только у лучших кто сказал. article 75. если учиться то только у лучших кто сказал фото. если учиться то только у лучших кто сказал-article 75. картинка если учиться то только у лучших кто сказал. картинка article 75. Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.) (1870-1924)

Было уже много раз сказано, но повторим еще раз. Никогда не прекращайте учиться. Здесь Ганди говорит о том, что вы должны обучаться так, как если бы от этого зависела ваша жизнь, потратив на это сотни лет, если бы вы собирались жить вечно.

16. «В ту минуту, когда вы поймете, что ничему не учитесь, можете считать себя мертвым» Джек Николсон

В завершение этой статьи обратимся к современному источнику: Джеку Николсону. Он абсолютно прав, говоря, что тот, кто бросил учебу считается мертвым, ведь он остается на прежнем интеллектуальном уровне.

Учитесь всегда и при любой возможности, тренируйте свой интеллект и делитесь результатами с нами в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *