что такое стрейф в играх
Что такое стрейф в играх
Counter-Strike: Global Offensive
Что вообще такое стрейфинг и как это работает?
Чтобы лучше видеть куда попадают пули нужно также прописать:
Буквально через пару секунд игры с этими командами даже самому начинающему игроку приходит осознание того, что из-за разброса, точная стрельба во время передвижения и уж тем более во время прыжков просто невозможна. А так же, очевидным становится тот факт, что минимальный разброс доступен только в статичном положении.
Отлично, теперь осталось разобраться как нам эту информацию правильно использовать. Для этого нам понадобиться команда:
Вот с этим моментом даже у многих опытных игроков бывают проблемы. Дело в том, что если сделать простой стреиф вправо, то есть сначала нажать, а потом отпустить кнопку направления движения D, игровой движок начнет имитировать некоторое подобие инерции, воспроизводя плавную анимацию остановки, которая занимает время. И если в это время выстрелить, то движок вполне справедливо расценит это как стрельбу во время движения. Да, зона разброса по мере торможения будет очень быстро сокращаться, но даже десятой доли секунды достаточно чтобы пуля полетела абсолютно не туда куда нужно.
И вот тут нам на помощь приходит так называемая механика контр-стрейфинга. Которую так же, по желанию, можно называть компенсацией инерции или отменой анимации остановки модели персонажа.
Принцип её работы очень прост. Он буквально заложен в названии. Эту бесящую инерцию-тире-анимацию остановки, можно компенсировать-тире-отменять, называйте как вам больше нравится, банальным движением в противоположную сторону.
На пальцах это выглядит следующим образом:
Если мы к примеру хотим сделать правый микро-контр-стрейф с выстрелом, то есть быстро двигаться на сверхкороткие дистанции практически незаметно останавливаясь для стрельбы, с максимально возможной точностью, то делаем следующее:
Нажимаем D, отпускаем D, затем одновременно нажимаем A и Левую кнопку мышки.
Если мы хотим сделать средний и длинный правый контр-стрейф, то делаем следующее:
В левую сторону, вперед или назад делается точно по такому же принципу, компенсируя кнопкой отвечающей за противоположное направление движения.
Как вы могли заметить во втором случае, компенсируем и стреляем мы не одновременно. Это очень важный момент. Дело в том, что во время среднего и длинного стрейфа мы дольше находимся в непрерывном движении и как следствие успеваем набрать более высокую скорость, а так как ускорение при контрстрейфинге и вообще при обычном движении в контр-струке всегда одинаковое, нам банально недостаточно компенсирующей скорости для моментальной остановки. То есть в случае с мид лонг стрейфами, контр-стрейфинг очень сокращает скорость остановки, но не делает её моментальной. Держите это в уме.
Опции темы
И так, Всем доброе время суток! В этой статье я расскажу о таком важном моменте в игре, «Стрейф». И так приступим
Вы хотели знать, что такое стрейф?Ок поехали! В этой статье я расскажу что это такое и как правильно его использовать для уничтожения противников.
Стрейфом (англ. Strafe) принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего банковского счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа — левый и правый, на клавиатуре A и D соответственно.
Нужно запомнить всего несколько важных правил и вы достигните, отличного уровня игры с помощью(Стрейфа)
Пожалуй дополню еще пару правил :
Первое правило: не ожидайте самостоятельной остановки вашего игрока, остановите ее сами, нажав для этого кнопку противоположного стрейфа. По началу это будет довольно сложно для вас, на со временем вы отточите это мастерство до идеала и вам не будет равных.
Второе правило: в момент движения в сторону рука с мишкой не отдыхает, а наводить прицел на голову противника. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове недруга. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.
Фух самое основное вроде разобрали.
1) Длинный стрейф
2) Короткий стрейф
3) Круговой стрейф
Что такое стрейф? Один человек комментируя игру называет это слово.
При использовании комбинации WASD стрейфам соответствуют клавиши A и D.
Синий использует стрейф!
В современных шутерах термин «strafe» практически не используется — вместо него применяют «step left»/«step right». Тем не менее, слово «стрейф» осталось в жаргоне геймеров.
Использование клавиш стрейфа во многих популярных FPS не ограничивается стандартным — стрейф позволяет выполнение некоторых трюков, таких как распрыжка (bunny hop), стрейф-джамп (stafe-jump), circle-jump. Это стало возможным благодаря багам в движке Doom, Quake, Half-Life. Впоследствии часть этих трюков стала стандартом и сегодня специально реализуется программистами в движках.
Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.
Когда применять стрейф:
Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф
Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.
Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.
Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.
Стрейф (способ стрельбы)
Стрейф (от англ. strafe — «атаковать с бреющего полета», «обстреливать») — в компьютерных играх движение боком, «приставными шагами».
Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника. Важно, что при подобном передвижении игрок не теряет противника из виду. Как правило, выделяется в особый тип движения только в играх в жанре «action» и «шутер».
Содержание
Происхождение
Само слово strafe (читается [ strɑ:f ] — «страф») происходит от нем. strafen («штрафен») — «наказывать», «карать». В английский язык это слово вошло во время Первой мировой войны вместе с фразой Gott strafe England («Боже, покарай Англию»).
В шутерах с видом сверху (Castle Wolfenstein, Ikari и др.) существовал так называемый strafe-режим, позволявший обстреливать большое скопление врагов, двигаясь боком. В игре Wolfenstein 3D кнопку strafe-режима оставили «по инерции», но она была практически бесполезна.
В Doom, в дополнение к кнопке-модификатору, появились две отдельные кнопки, названные «strafe left» и «strafe right». Опытным путём выяснили, что если установить обзор мышью, движение вперёд-назад — кнопками W/S, а движение боком — кнопками A/D, получался максимальный контроль над персонажем. Иногда в дополнение к этому с помощью резидентной программы отключали ось Y мыши (она отвечала за движение вперёд-назад и только мешала). Так и появилась ставшая стандартом раскладка WASD.
В современных шутерах термин «strafe» практически не используется — вместо него применяют «step left»/«step right». Тем не менее, слово «стрейф» осталось в жаргоне геймеров.
Использование
Использование клавиш стрейфа во многих популярных FPS не ограничивается стандартным — стрейф позволяет выполнение некоторых трюков, таких как распрыжка (bunny hop), стрейф-джамп (strafe-jump), circle-jump. Это стало возможным благодаря багам в движке Doom, Quake, Half-Life. Впоследствии часть этих трюков стала стандартом и сегодня специально реализуется программистами в движках.
Примечания
Ссылки
David Thomas, Kyle Orland, Scott Steinberg The videogame style guide and reference manual. — Power Play Publishing, 2007. — P. 59. — ISBN ISBN 978-1-4303-1305-2
Стрейф
10 Aug 2013 в 15:10
10 Aug 2013 в 15:10 #1
Ребят, расскажите про тычки на стрейфе, какое это дает преимущество и как это делается?
10 Aug 2013 в 15:11 #2
10 Aug 2013 в 15:12 #3
10 Aug 2013 в 15:13 #4
10 Aug 2013 в 15:15 #5
сразу видно что ты лс
10 Aug 2013 в 15:16 #6
Когда ты бьешь в стрейфе, ты ударяешь и пока проходит кд на вторую атаку, ты не теряешь время и подходишь к врагу, делаешь еще тычку и т.д.
Если же ты максимально подошел к врагу( ты милишник ) и обошел его со стороны, куда бежит враг, то это максимал и стрейфить нет смысла( если же конечно противник стоит в стане или сильно замедлен )
10 Aug 2013 в 15:17 #7
что?
стрейф имеет место если ты делаешь атаку быстрее чем БАТ
то бишь если БАТ например 1.2 сек если ты сделаешь стрейф меньше чем за 1.2 сек то имеет смысл