что такое сспс на ржд

Что такое сспс на ржд

что такое сспс на ржд. 2ba127e80a9bd4daf1d58f5309bb567f. что такое сспс на ржд фото. что такое сспс на ржд-2ba127e80a9bd4daf1d58f5309bb567f. картинка что такое сспс на ржд. картинка 2ba127e80a9bd4daf1d58f5309bb567f. Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) — железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и устройств энергоснабжения, устройств связи централицзации и блокировки. Обязательным признаком такого подвижного состава является наличие собственной тягово-энергетической установки.

Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) — железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и устройств энергоснабжения, устройств связи централицзации и блокировки. Обязательным признаком такого подвижного состава является наличие собственной тягово-энергетической установки.

ССПС с пассажирскими кабинами также используются и для перевозки людей к местам проведения работ.

что такое сспс на ржд. 7bfd7d72ea48ea74a347c81cbf853ecd. что такое сспс на ржд фото. что такое сспс на ржд-7bfd7d72ea48ea74a347c81cbf853ecd. картинка что такое сспс на ржд. картинка 7bfd7d72ea48ea74a347c81cbf853ecd. Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) — железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и устройств энергоснабжения, устройств связи централицзации и блокировки. Обязательным признаком такого подвижного состава является наличие собственной тягово-энергетической установки.

На ССПС могут устанавливаться краны-укосины, электрогенераторы для питания механизированного путевого инструмента, сварочные генераторы, манипуляторы, буры.

К ССПС также относятся автономные снегоуборочные поезда, самоходные путеукладчики, самоходные щебнеочистительные машины.

Тягово-энергетическая установка ССПС может быть как с карбюраторным двигателем, так и с дизелем. Тяговый привод может быть электрическим (генератор-двигатель), гидравлическим, механическим. Рама ССПС рассчитана на восприятие незначительных тяговый усилий, поэтому ССПС могут буксироваться один-два вагона (например, платформа с материалами верхнего строения пути. Для сцепления с другими единицами подвижного состава на ССПС с обоих торцов устанавливаются автосцепки.

См. также

Полезное

Смотреть что такое «ССПС» в других словарях:

ССПС — специализированный самоходный подвижной состав ж. д. Источник: http://www.rzd.ru/agency/showarticle.html?article ССПС Совет производительных сил Севера Академии наук СССР образование и наука, СССР ССПС Союз свободных профсоюзов… … Словарь сокращений и аббревиатур

ССПС-КХ — специальный самоходный подвижной состав на комбинированном ходу ж. д. Источник: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012 11a11 … Словарь сокращений и аббревиатур

ССПС — Совет производительных сил Севера (Академии наук СССР) Социалистический союз польских студентов … Словарь сокращений русского языка

Специальный самоходный подвижной состав — Путеизмерительная автомотриса МТКП … Википедия

Автоматическая локомотивная сигнализация — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину … Википедия

хронология достижений в истории отечественной техники — 1045–50 е гг. В Великом Новгороде построен Софийский собор; при его возведении применялись блоки, полиспасты, вороты, рычажные и другие строительные механизмы. 1156 Построен деревянный Кремль в Москве по приказу Юрия Долгорукого. 1404 Монах… … Энциклопедия техники

Путеизмеритель — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотрис … Википедия

Экипаж (значения) — Экипаж (фр. équipage от фр. équiper снаряжать, снабжать, экипировать) Значение 1: Транспортное средство Экипаж первоначально общее название всех повозок для легкового передвижения с помощью лошадей: колясок, городских и загородных… … Википедия

Пункт технического обслуживания — Состав метро в ПТО Пункт Технического Обслуживания (или ПТО) пункт, в котором проводится техническое обслуживание подвижного состава. ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов … Википедия

Путеизмерительный вагон — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотриса), предназначенная для сплошного скоростного контроля состояния рельсовой колеи под динамической нагрузкой. Существуют два способа… … Википедия

Источник

Что такое сспс на ржд

специализированный самоходный подвижной состав

Совет производительных сил Севера

Академии наук СССР

образование и наука, СССР

Союз свободных профсоюзов Сербии

система сухопутной подвижной связи

сотовые системы подвижной связи

Социалистический союз польских студентов

образование и наука, организация, Польша

Смотреть что такое «ССПС» в других словарях:

ССПС-КХ — специальный самоходный подвижной состав на комбинированном ходу ж. д. Источник: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012 11a11 … Словарь сокращений и аббревиатур

ССПС — Путеизмерительная автомотриса МТКП Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и… … Википедия

ССПС — Совет производительных сил Севера (Академии наук СССР) Социалистический союз польских студентов … Словарь сокращений русского языка

Специальный самоходный подвижной состав — Путеизмерительная автомотриса МТКП … Википедия

Автоматическая локомотивная сигнализация — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину … Википедия

хронология достижений в истории отечественной техники — 1045–50 е гг. В Великом Новгороде построен Софийский собор; при его возведении применялись блоки, полиспасты, вороты, рычажные и другие строительные механизмы. 1156 Построен деревянный Кремль в Москве по приказу Юрия Долгорукого. 1404 Монах… … Энциклопедия техники

Путеизмеритель — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотрис … Википедия

Экипаж (значения) — Экипаж (фр. équipage от фр. équiper снаряжать, снабжать, экипировать) Значение 1: Транспортное средство Экипаж первоначально общее название всех повозок для легкового передвижения с помощью лошадей: колясок, городских и загородных… … Википедия

Пункт технического обслуживания — Состав метро в ПТО Пункт Технического Обслуживания (или ПТО) пункт, в котором проводится техническое обслуживание подвижного состава. ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов … Википедия

Путеизмерительный вагон — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотриса), предназначенная для сплошного скоростного контроля состояния рельсовой колеи под динамической нагрузкой. Существуют два способа… … Википедия

Источник

Специальный железнодорожный подвижной состав (ССПС и СНПС)

1.2. Комплектование бригад ССПС проводится два раза в год до 30 апреля к летне-путевым работам и до 31 октября к работе в зимний период, с учётом данных психофизиологического обследования и опыта работы. К машинисту, водителю ССПС со стажем работы менее года прикреплять помощника, проработавшего в этой должности не менее года или имеющего свидетельство на право управления ССПС. Комплектование бригад СНПС производить в соответствии с ежемесячным графиком смен.

Запрещается комплектование бригады ССПС или СНПС при наличии у машиниста и помощника машиниста предупредительных талонов № 3 (красного цвета).

1.4. Запретить самостоятельный выезд ССПС, не оборудованного или с просроченными видами обслуживания и ремонта приборами безопасности движения (КЛУБ-П или КЛУБ-УП).

1.5. Запретить выезд ССПС с мест дислокации к месту работ самостоятельно при неисправности приборов безопасности КЛУБ-П, КЛУБ-УП.

1.6. Ежегодно обеспечивать бригады ССПС выкопировками схем станций обслуживаемых участков с указанием номеров путей, стрелок, светофоров; выписками из приказа начальника Свердловской дирекции инфраструктуры по скоростям движения, ежеквартально принимать зачеты по ТРА станций обслуживаемых участков.

1.7. Обеспечить 100% и качественную дешифрацию кассет записей параметров движения ССПС, оборудованных системой безопасности КЛУБ-УП, и более эффективное использование их данных по контролю за управлением тормозами ССПС (поезда) и порядка подъезда к светофорам с запрещающим показанием.

При выявлении нарушений порядка подъезда машинистами, водителями ССПС к запрещающим сигналам, файл дешифрации кассеты обязан рассмотреть лично начальник структурного подразделения в 3-х суточный срок и провести разбор с причастными.

1.9. При перерыве в работе свыше десяти календарных дней бригады ССПС и СНПС допускать к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа.

Дополнительный инструктаж проводится лицом, ответственным за безопасную эксплуатацию ССПС и СНПС, с записью в формуляр формы ТУ-58 машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя).

1.10. Руководителям структурных подразделений проводить контрольные проверки, контрольно-инструкторские поездки и внезапные проверки, уделяя особое внимание работе ССПС на удаленных станциях базирования.

1.11. Ежемесячно организовывать в структурных подразделениях совещания с бригадами ССПС и СНПС, на которых подводить итоги работы по обеспечению безопасности движения и трудовой дисциплины с оформлением протокола, разработкой мер по повышению качества их работы.

1.12. Главным инженерам дирекций в месячный срок, главным инженерам структурных подразделений в недельный срок рассматривать итоги весеннего и осеннего комиссионных контрольно-технических осмотров ССПС и СНПС с разработкой корректирующих мер по повышению их технической готовности.

1.13. С целью повышения эффективности работы машинистов-инструкторов ССПС, ежеквартально заслушивать их отчеты в Свердловской дирекции инфраструктуры (сектор ССПС) с участием дорожного ревизора по безопасности движения поездов по ССПС и ежемесячно – заместителем начальника Свердловской дирекции инфраструктуры в регионе с участием отраслевого ревизора по безопасности движения поездов по ССПС (по территориальному управлению). При получении машинистом-инструктором неудовлетворительной оценки два месяца подряд, он заслушивается в Свердловской дирекции инфраструктуры.

2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:

2.2. Перед каждым заступлением на работу знакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников бригад ССПС и СНПС, и проходить предрейсовый инструктаж по безопасности движения поездов.

2.3. Обеспечить чёткое и осознанное соблюдение Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Немедленно прекратить все переговоры по радиосвязи при следовании на запрещающий сигнал светофора.

Исключить любое устранение неисправности на ССПС и СНПС при следовании на запрещающее показание сигнала светофора до полной его остановки.

Исключить приведение в движение ССПС или поезд при отсутствии уверенности у бригады в правильности восприятия сигнала или указания ДСП или ДНЦ.

В случае потери ориентации места расположения светофора и его показания, немедленно принять меры к остановке ССПС (поезда).

В случае потери машинистом ССПС возможности управлять ССПС при движении по перегону, помощник машиниста ССПС обязан применить все средства для остановки ССПС и передачи информации ДСП станций, ограничивающих перегон (ДНЦ), для согласования вывода ССПС с перегона.

В случае потери машинистом СНПС возможности управлять рабочими органами СНПС, немедленно сообщить ДСП и машинисту ведущего локомотива или ССПС и оказать первую помощь машинисту.

2.4. Запрещается эксплуатация ССПС с истекшими сроками проверки поездной радиосвязи, системы безопасности КЛУБ или автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), а также выезд в рейс ССПС при неисправности хотя бы одного из устройств приборов безопасности.

Запрещается эксплуатация СНПС при отсутствии или неисправности поездной и маневровой радиосвязи.

2.6. К работе в должности машиниста ССПС и СНПС допускается работник, прошедший подготовку с отрывом от производства в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на такую подготовку и аттестацию, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО РЖД» от 17 января 2015 г. № 66р «О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД».

2.7. Обеспечить достоверность данных, вносимых в электронный маршрутный лист формы АУ-12 и другие отчётные документы.

2.8. Машинист (водитель) не имеет права передавать управление путевой машиной другому лицу, за исключением дублера машиниста (водителя), утвержденного приказом на обкатку.

Запрещается машинисту (водителю) ССПС и СНПС передавать управление ССПС и СНПС помощнику машиниста (водителя) в течение первого года работы.

2.11. В отсутствие машиниста (водителя) запрещается другим работникам железнодорожного транспорта приводить в движение ССПС и СНПС.

Источник

Что такое сспс на ржд

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Общие технические требования

Special railway rolling stock. General technical requirements

Дата введения 2014-06-01

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 27 июня 2013 г. N 57-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 г. N 1466-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32216-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2014 г.

5 Пункты 3.1.1, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.8, 3.1.9, 3.3.12, 3.4.1, 3.6.4, 3.6.5, 3.7.1, 3.8.4, 3.8.5, 3.9.7, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.5-4.1.7, 4.2.1-4.2.3, 4.3.1-4.3.4, 4.4.1, 4.4.3, 4.5.1-4.5.3, 4.6, 4.7, 4.9, 4.10.1, 4.10.2, 4.11, 6.2 настоящего стандарта могут быть использованы для подтверждения соответствия требованиям безопасности, установленным нормативно-правовыми актами в области технического регулирования

6 Стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 53978-2010

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 7, 2017 год

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав и устанавливает общие технические требования к нему.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 12.1.003-2014 Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.030-81 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление

ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.007.0-75 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.007.3-75 Система стандартов безопасности труда. Электротехнические устройства на напряжение свыше 1000 В. Требования безопасности

ГОСТ 12.2.056-81 Система стандартов безопасности труда. Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности

ГОСТ 12.2.058-81 Система стандартов безопасности труда. Краны грузоподъемные. Требования к цветовому обозначению частей крана, опасных при эксплуатации

ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 481-80 Паронит и прокладки из него. Технические условия

ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия

ГОСТ 1050-2013 Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей. Общие технические условия

ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия

ГОСТ 3262-75 Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия

ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры

ГОСТ 7392-2014 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия

ГОСТ 8479-70 Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали. Общие технические условия

ГОСТ 8733-74 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные и теплодеформированные. Технические требования

ГОСТ 9219-88 Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования

ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений

ГОСТ 9246-2013 Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ГОСТ 10150-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия

ГОСТ 10393-2014 Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия

ГОСТ 11928-83 Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты автоматизированных дизелей и газовых двигателей. Общие технические условия

ГОСТ 12971-67 Таблички прямоугольные для машин и приборов. Размеры

ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17411-91 Гидроприводы объемные. Общие технические требования

ГОСТ 17516.1-90 Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам

ГОСТ 18460-91 Пневмоприводы. Общие технические требования

ГОСТ 19281-2014 Прокат повышенной прочности. Общие технические условия

ГОСТ 21752-76 Система «Человек-машина». Маховики управления и штурвалы. Общие эргономические требования

ГОСТ 21753-76 Система «Человек-машина». Рычаги управления. Общие эргономические требования

ГОСТ 22483-2012 (IEC 60228:2004) Жилы проводящие для кабелей, проводов и шнуров

ГОСТ 22613-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели поворотные. Общие эргономические требования

ГОСТ 22614-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели клавишные и кнопочные. Общие эргономические требования

ГОСТ 22615-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели типа «Тумблер». Общие эргономические требования

ГОСТ 23852-79 Покрытия лакокрасочные. Общие требования к выбору по декоративным свойствам

ГОСТ 27331-87 Пожарная техника. Классификация пожаров

ГОСТ 29205-91 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний

ГОСТ 31846-2012 Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам

ГОСТ 32206-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения

ГОСТ 32210-2013 Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов специального железнодорожного подвижного состава. Нормы и методы определения

Источник

Что такое сспс на ржд

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 23 января 2020 года N 122/р

В целях обеспечения единого порядка по организации допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД»:

2. Руководителям дирекций инфраструктуры:

довести Положение до сведения причастных работников и обеспечить соблюдение его требований; при необходимости внести изменения во внутренние документы в соответствии с требованиями Положения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Кучина А.В.

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23 января 2020 года N 122/р

Положение о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД»

1. Общие положения

Положение определяет для сторонних организаций основные требования к СПС и работникам бригад СПС, перечень предъявляемых документов по допуску СПС и бригад СПС, порядок допуска СПС на инфраструктуру ОАО «РЖД».

1.2. Требования, изложенные в настоящем Положении, обязательны для выполнения всеми работниками, осуществляющими эксплуатацию СПС на железнодорожных путях общего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД».

Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) между ОАО «РЖД» и данными организациями.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями:

Положения о бригаде специального самоходного подвижного состава, работающей на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 10 марта 2016 года N 393р;

Положения о бригаде специального несамоходного подвижного состава, работающей на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением Центральной дирекции инфраструктуры от 8 февраля 2018 года N ЦДИ-57/р;

Положения о машинисте-инструкторе бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 ноября 2016 года N 2367р;

Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры, утвержденных распоряжением ОАО «РМОД» от 16 октября 2015 года N 2468р;

Норм допускаемых скоростей движения по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм, утвержденных приказом МПС России от 20 декабря 1999 года N 17ЦЗ;

Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2010 года N 2697р;

Правил допуска впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 24 января 2017 года N 130р;

инструкций или руководств по эксплуатации соответствующих серий СПС;

условий транспортирования (условий обращения) отдельных серий СПС;

других документов, регламентирующих порядок эксплуатации, проведения технического обслуживания соответствующих серий СПС.

1.4. В настоящем Положении применяются следующие сокращения:

1.5. Перед допуском СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД» данные по СПС и прикрепленных к ним бригад СПС в соответствии с внутренней формой первичного учета и барьерных функций вносятся в информационные системы ОАО «РЖД» (ЕС ПУЛ, АСУ СПС), при отсутствии этих данных допуск СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД» не разрешается.

При отказе в прохождении бригад СПС предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра, проводимого согласно пункту 5.8 Правил эксплуатации СПС и инструктажей, предусмотренных согласно пункту 8 Правил эксплуатации СПС, допуск СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД» не разрешается.

2. Основные требования к СПС сторонних организаций перед допуском на инфраструктуру ОАО «РЖД»

2.1. Каждая единица СПС должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки СПС;

идентификационный номер и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

дата и место производства установленных видов ремонта;

масса СПС (указывается отдельно для каждой подвижной единицы);

грузоподъемность (для СПС, предназначенного для перевозки грузов, а также для платформ, прицепляемых к ССПС);

конструкционная скорость (для ССПС), скорость транспортирования (для СНПС);

серия (краткое обозначение СПС) и бортовой восьмизначный номер;

таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов;

На ПС, при их наличии на СПС, указывается максимальная грузоподъемность и дата проведения следующих ЧТО и ПТО.

Другие знаки и надписи на СПС наносятся в соответствии с требованиями, установленными действующими нормами и правилами.

2.2. На каждом эксплуатируемом СПС должна находиться следующая документация и принадлежности:

журнал учета работы, периодических технических обслуживаний и ремонтов (для ССПС дополнительно проставляются штамп-справка на право пользования устройствами безопасности и отметка о проверке радиостанции);

акт последнего КТО (в соответствии с нормативными сроками прохождения КТО без нарушений сроков прохождения КТО);

акт технического состояния (для ССПС);

журнал осмотра грузоподъемных механизмов и грузозахватных приспособлений (если ПС предусмотрено конструкцией СПС);

журнал целевого инструктажа по охране труда на рабочем месте;

Положение о порядке действий бригад специального самоходного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций (для ССПС);

запасные части, инструмент, домкрат (или домкраты в зависимости от конструкции СПС) в соответствии с ЗИП;

огнетушители в количестве согласно норм оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения (но не менее двух в каждой кабине управления);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *