что такое смайт в млбб
Что такое смайт в млбб
Carry (кери)- очень мощные герои в поздних стадиях игры, если у них будет всегда достаточно золота.
Nuker (нюкер)- могут быстро убивать вражеских героев с помощью заклинаний с низким временем перезарядки.
Initiator (инициатор)- идеально подходят для инициирования боя с вражескими героями.
Escape (эскейп)- имеют способности, с помощью которых могут легко избежать смерти.
SS (сс) – это сокращение слова miss (мисс), т.е. пишут две последние буквы. Это означает, что с линии враг ушел, на ганг или за бафом, ну короче ушел из зоны видимости.
Рак (rak) – пишут обычно игрокам, которым хотят намекнуть, что у них вместо рук клешни, так как очень туго управляют своим героем. Еще бывают называют крабом или краном.
Mid (мид) – центральная линия, середина карты. По центру карту в паблик играх обычно ходят в соло (в одиночку), поэтому пишут часто соло мид – этим игрок говорит, что пойдет на центр в одиночку и что это линия его, и занята им.
Ганг – обычно это означает, что герой или несколько героев идут со своей линию на чужую и неожиданно появляются для кила вражеского героя вместе.
Фидить – намеренно отдаваться врагу, чтобы он килял и получал больше золота и опыта. Это делают, чтобы тиммейты проиграли.
Стилить – это понятие ненужное, но существует. Например, идет драка 1х1 у врага остается 20 хп и тут зевс дает ульт, чтобы добить врага. Это он сделал стил, чтобы получить золото, хотя по сути не так важно кто киляет, главное выиграть.
Имба в смайте – имбаланс, т.е. дисбалансный герой, который в разы сильнее других, или предмет дисбалансный, который не контрится почти или вовсе. Все имбы в смайте пытаются фиксить (уменьшать в силе).
Репорт – расшифровывается как жалоба, например на айсикапе пишут жалобы на фидеров и за маты.
SMITE — новое слово в жанре MOBA
МОБА — игры чемпионатов, турниров. Фэнтези битвы без лишнего гринда. Мы так привыкли наблюдать за своими персонажами сверху, глядя как они совершают действия, что никогда не задумывались, а каково это контролировать каждое движение нашего персонажа? И вот, в 2011 году, компания Hi-RezStudios анонсировала свой новый проект — SMITE. Что. Это. Такое. Смайт. Смайт- это игра в жанре МОБА от третьего лица. Главная особенность этой игры — система «нонтаргет», при которой ваша победа зависит от вашей меткости, когда просто выделить противника и использовать связку способностей — банально не возможно, этими способностями нужно попасть. Любой промах может привести как к смерти персонажа, так и к проигрышу всего матча.
Основная концепция смайта — это мифология. Противоборство богов различных пантеонов друг с другом. К каждому пантеону причислены те или иные существа, так или иначе связанные с мифологией, и у каждого из них своя история, свои способности и свои преимущества.
В игре представлено несколько режимов:
Это классический режим МОБА, где есть две базы, по одной на каждую команду, три линии, на каждой из которых расположено по 2 защитных башни на команду, и феникс, так называемый, последний рубеж, джунгли с лагерями и бафами, и главная цель — титан, после убийства которого команда одерживает победу.
В отличие от всех предыдущих режимов, Ассаулт — это бой на одной линии, где есть по две башни с каждой стороны, феникс, и титан, убийство которого принесет победу команде. Главная особенность матча, помимо того что это бойня на линии и полного отсутствия джунглей, в том, что боги всем участникам выпадают случайным образом из всего списка, и отсутствует возможность вернуться на базу. Закупиться можно будет только лишь после того, как вас убьют.
Данный режим очень схож с Conquest, где ваша цель — вражеский титан. Однако тут как в Assault всего одна линия, с каждой стороны которой присутствуют джунгли. Бой в данном режиме проходит в три на три или же один на один.
Самый безумный режим. Он меняется ежедневно. Это может быть как конквест, так и арена или ассаулт, на старте вам могут дать как случайного бога, так и сотни тысяч денег для полного закупа. Ваш уровень на старте может быть как самым низким, так и высоким. Это может быть бой среди персонажей, обладающих бородой, или среди ассассинов. Данный режим абсолютно непредсказуем и может быть абсолютно разным.
Для тех же игроков, кому важна цель — показать себя как лучшего — есть рейтинговые игры — лиги, где лучшие игроки, попадают на верхние строки таблицы.
Лиги делятся по рангам: бронзовая, серебряная, золотая, платиновая и бриллиантовая. Сезон длится в течение месяца, по окончании которого двадцать процентов лучших игроков в своей лиге переходят в лигу высшего уровня. Новичок начинает с бронзовой лиги, и за несколько месяцев может подняться до верха пьедестала, и его ник станет одним из самых узнаваемых в SMITE, или же он может попасть в двадцать процентов худших игроков и упасть в низшую лигу.
Много о лигах рассказывать нет смысла, но если вкратце, то Лиги — это те же режимы игры, но для более опытных игроков.
Увы, клиент данной игры доступен только на английском языке, и сервера на данный момент всего двух регионов — EU (Европа) и NA (North America), хотя дискомфорта при игре на евро серверах Русские игроки не испытывают. Главный плюс SMITE в том, что важен не пинг, хотя он является неотъемлемой частью любой онлайн игры, (но разница между 30 и 100 не будет столь критична), а в том, что важно ваше умение быстро оценивать ситуацию, и ваша точность.
Для тех же, у кого с английским мягко говоря «не очень», уже существуют ресурсы с переводами как умений и историй персонажей, переводы вещей и активных предметов, но так же и различные гайды, которые существенно облегчат знакомство с игрой. Например сайт smitepro.ru. На данный момент это единственный актуальный сайт, где регулярно обновляется информация, выкладываются переводы патчей и т.д.
Смайт — это уникальная игра в своем жанре, в которой присутствует море экшена, каждая битва не похожа на предыдущую, и день ото дня Смайт покоряет все больше игроков по всему миру, А Hi-Rezstudios регулярно пополняет игру новым и интересным контентом, начиная от улучшения графики, и заканчивая регулярным вводом новых персонажей.
Что такое смайт в млбб
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
29 Dec 2015 в 02:07
29 Dec 2015 в 02:07 #1
Всем «Хай», парни. Тут вот вопрос: надоел LoL, в днотку заходить не желаю, а сыграть в MOBA хочется. Вопрос: хорош ли Smite? Чем выгодно он отличается от D2 и LoL’а? Много ли там игроков? Как там с балансом? Интересные ли Боги в плане геймплея? Как там с ММ?
29 Dec 2015 в 02:12 #2
Боги интересные, баланса такой себе. Джаст фор лулз шикарно заходит. Каждый день особый режим т.е. ивент.
Это без проблем может быть режим, где доступны все боги
29 Dec 2015 в 02:15 #3
Ща с сессией разберусь своей и будут вам новости.
29 Dec 2015 в 02:15 #4
Для фана сыграть самый раз, неплохая игра.
29 Dec 2015 в 02:18 #5
Стоит поиграть, все герои поломанные имбы. Игроков много, дотеров достаточно, даунов до 30 просто море. Да интересные, но очень много перфект эскейперов. Играть довольно сложно, особенно за хантеров(адк), еще же аа нужно попадать.
29 Dec 2015 в 02:19 #6
Зачем хантеры, когда есть Локи
29 Dec 2015 в 02:24 #7
А я всегда мечтал побыть в роли Купидона. Там он неплохой адк)
29 Dec 2015 в 02:27 #8
Зачем локи если можно получить рак играя за ао куна?
29 Dec 2015 в 02:30 #9
играл в смайт около двух недель потом надоел, та и баланса там особого нет маг на 6 слотах с 1 скила выносит кери
29 Dec 2015 в 02:33 #10
Идеальная MOBA – какая она? Герои Доты, крипы Смайта, разработчики Лола
Собираем Могучего Рейнджера.
Неделя Лиги Легенд продолжается! До этого мы рассказывали о кошечке-Виспе и интересных артефактах:
Артефакты в Доте скучны: у предметов Лола куда больше механик
В Лоле есть аналог Виспа, и это – милая кошечка 😍
Сегодня мы немного расширим тему и затронем четыре основных MOBA-игры: Доту, Лигу Легенд, Хотс и Смайт. У каждой есть сильные стороны и откровенные провалы, за которые фанаты до сих пор критикуют разработчиков. Но что если из каждой игры взять самое лучшее, и соединить в одной игре? Я подготовил несколько параметров и выбрал для вас лучшее решение из четырех MOBA-игр.
1. Герои (Dota 2)
По разнообразным механикам и уникальности в целом героям Доты могут противостоять только персонажи Heroes of the Storm. Большинство героев Лиги Легенд можно разделить на условные классы: возьмем саппортов. У поддержки в Лоле обязательно будет или набор «Харрасящий нюк + лечение/щит + бафф» или саппорт-танк с инициацией и кучей контроля. Большинство керри будут иметь мощнейший нюк в качестве ультимейта, а мидер – это всегда набор атакующих скиллов (сравните с Темпларкой, например).
Хуже только у керри в Смайте – стандартный набор «Аое-нюк + эскейп + бафф» будет практически у всех богов. Тем временем в Доте линия не предопределяет твои способности. Более того, герои с уникальными механиками (Meepo, Arc Warden, Broodmother, Chen, Invoker) выгодно выделяют Доту. Да, в Хотсе тоже полно интересных героев (например, Мурчаль воскресает за три секунды на любом уровне, а награда за его убийство урезана в четыре раза), но там в целом не так много героев.
2. Крипы и бараки (Smite)
Для начала напомним основные различия крипов в Доте и Лиге:
• В Лиге нельзя добивать союзных крипов.
• В Доте снесенная сторона уничтожается навсегда – в Лиге она восстанавливается через несколько минут.
• После убийства Нашора (аналога Рошана) крипы рядом с героями усиливаются.
Почему я напоминаю про крипов Лиги и Доты, если я выбрал крипов из Смайта? Потому что в целом механика крипов и бараков в Смайте очень похожа на систему Лиги. Союзных добивать нельзя, бараки (фениксы в случае Смайта) восстанавливаются через несколько минут, вместе с пачкой при снесенном фениксе появляются осадные крипы.
Но есть три существенных отличия:
1. При добивании крипа часть золота получают союзники рядом. Да, это частично решает вечную проблему MOBA-игр: откуда брать деньги саппортам? Это честный подход, позволяющий повысить интерес к роли поддержки в игре.
2. Если крипа ударила башня, награда за него будет сильно уменьшена. Эта механика кардинально меняет геймплей на линии. Теперь вы не можете отсидеться за сильной вышкой (как и в Лиге, они мгновенно атакуют героев, если те ударили союзника башни, и бьют они очень больно) – придется или отпушивать линию (а значит, подставляться под ганги), или лишаться фарма.
3. В Смайте аналоги трона (Титан) и барраков (Фениксы) самостоятельно атакуют. Это значит, что ситуаций из Доты и Лиги, где один крип в теории способен уничтожить голую сторону/трон без сопротивления, не бывает. Это немного упрощает оборону базы для и без того зажатой команды.
С одной стороны, Смайт не казнит за одну потерянную сторону (что уменьшает эффективность сплит-пуша). С другой, крипы Смайта вынуждают тебя держать линию не под башней.
А еще там разные модельки крипов в зависимости от карты!
3. Артефакты (League of Legends + Dota)
Игрок «HotS» вышел из игры.
В прошлом посте я говорил о том, что в Лиге артефакты интереснее, и я не откажусь от этих слов, но поставлю Доту наравне с Лигой. Дело в том, что на артефакты нельзя смотреть в отрыве от героев. Да, для игроков на WK и Андерлорде артефакты будут куда скучнее, чем для спамера Тинкера. Тоже самое и в Лиге – все зависит от пула.
В Доте больше активных артефактов, в Лиге больше уникальных пассивных эффектов у предметов. И то, и другое слишком ценно, чтобы отказываться от чего-то одного.
4. Работа с аудиторией и реклама (League of Legends + Smite)
Игрок «Dota 2» вышел из игры.
Можно как угодно критиковать геймплейную составляющую Лиги, называть ее «аркадой» (привет комментаторам!), но это все еще самая популярная MOBA в мире. Потому что Riot умеют продавать свой продукт не только семизначной цифрой около фразы «Призовой фонд». Я восемь лет играю в Доту, пробовал все мобы, о которых идет речь в этом тексте. Доту продавал сам Warcraft, HotS привлекал героями из ключевых игр Blizzard, и только Riot делали себе рекламу с нуля.
Впервые я установил Лигу после великого клипа про Джинкс (95 млн просмотров).
За семь лет видео сильно прибавили: теперь клип от виртуальной группы K/DA (Riot очень удачно посмотрели в сторону K-Pop) набирает 385 млн (!) просмотров и становится известен за пределами игры.
Smite до 2020 года отставал, хоть и имел один шикарный ролик. По классике жанра, главный бог клипа, Беллона, на момент выхода ролика была буквально имбой – через месяц-другой ее понерфили.
Там решили продвигать игру через. героев. Вместо того, чтобы сосредоточиться на популярных и глубоких греческой, египетской и скандинавской мифологиях, Hi-Rez стали выпускать по 2-3 бога из разных пантеонов. Да, в Смайте можно сыграть за Бабу Ягу или Чернобога.
Жалуетесь на рандом в Доте? В соседней мобе есть абсолютно сломанный герой
Теперь Hi-Rez пошли еще дальше и стали добавлять в игру героев поп-культуры! В игре уже можно стать Аватаром Аангом или Катарой, а скоро добавят костюмы всех Черепашек Ниндзя и Шреддера!
5. Киберспорт (Dota)
HotS все еще в отключке.
До анонса новых сезонов DPC этот пункт однозначно был бы за Riot Games. Но теперь, с введением полноценных региональных лиг (мы верим, что в обозримом будущем эпидемия закончится и мы вернемся в прежнюю жизнь), Valve выстраивает идеальную систему турниров, где есть место мейджорам – праздникам Доты, региональным лигам, где даже топ-12 региона получает деньги и The International – турниру, из-за которого Доту знают далекие от киберспорта люди.
Более того, даже на коммерческие события остается место в календаре, но при этом, согласно календарю лиг, фанат Доты сможет смотреть матчи буквально 24/7 – всего четыре часа в неделю не будет играться матч ни в одной из лиг.
Обратите внимание: здесь я оцениваю исключительно систему турниров, а не хайп вокруг них или уровень проведения.
6. Щедрость (Smite)
Помните извечный спор о том, стоит ли в MOBA-играх сразу отдавать всех героев или заставлять игрока их покупать за внутриигровую (или реальную) валюту? Smite усидел на двух стульях разом.
В игре такая же система, как и в Лиге – бесплатный пул героев, обновляемый раз в неделю, и покупка героев. Вот только если в Лиге нужно покупать каждого героя за реал или внутриигровую валюту, то в Смайте есть набор Бога: всего за 500 рублей (!) вы получите доступ ко всем выпущенным и будущим героям игры. Hi-Rez одновременно и придерживаются стратегии «игрок должен постепенно знакомиться с героями», и дают возможность игрокам со вторым аккаунтом или просто уверенным в себе людям за низкую цену купить все.
Кстати, если вы уже покупали до этого богов, вся валюта за них будет возвращена.
Кроме того, в Смайте по умолчанию у каждого игрока есть система уровней героев, доступная в Доте лишь с платным Dota Plus. Получив 5, 7 и 10 уровни мастерства, вы сможете купить в магазине (за внутриигровую валюту) золотой, легендарный и платиновые сеты на любого героя. Так, например, выглядит золотой сет на Артемиду:
7. Порог вхождения (Heroes of the Storm)
Наконец-то есть за что похвалить проект Blizzard! У Хотса удивительная судьба – вроде бы игру не за что жестко критиковать, кроме отвратительного переподключения в игру, которое недалеко ушло от третьего Варкрафта. Но HotS и не за что восхвалять – для киберспортсменов игра получилась:
1. Довольно простой (я и все мои знакомые, игравшие в другие MOBA-игры, спокойно забирались в алмазную лигу)
2. С сомнительным будущим. Blizzard, как оказалось, совершенно не умеют в киберспорт для MOBA-игр – сейчас у них в целом на плаву только OWL.
Зато для казуальных игроков HotS оказался идеальным. Игра не требует учить тайминги, не просит изучать тысячи матч-апов, не заставляет концентрироваться на довольно скучном процессе ластхита. Приходи на линию, кидай скиллы, дерись на объектах, побеждай! Blizzard выдержали первый принцип правила «Easy to learn – hard to master», а вот со вторым вышли проблемы.
Вот такой была бы идеальная MOBA. Возможно, мы еще увидим новый проект в этом жанре?