что такое скрестный шаг в фехтовании

что такое скрестный шаг в фехтовании. . что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка . Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Шаг вперед применяется для сближения с противником и решения ряда тактических задач в подготавливающих действиях и в целях обороны.
Шаг назад используют для сохранения дистанции, отхода от противника, преимущественно в оборонительных действиях.

Способ выполнения шага вперёд.

Способ выполнения шага назад.

Наиболее частыми ошибками при выполнении фехтовального шага является:
1) общая скованность движения, вялые ноги;
2) посыл корпуса в сторону перемещения раньше выполнения движения ногами;
3) раскачивание корпуса перед шагом и при перестановке ног;
4) подъём корпуса (таза) на шаге вверх («вырастание» на ногах);
5) изменение базового расстояния между стопами в фазе «боевой стойки» и перекосы в расположении ступней при передвижениях;
6) шаркающий шаг, с волочением (скольжением) стопы по полу, а не с коротким отрывом в одноопорной фазе;
7) выполнение шага в три, а не в два фехтовальных темпа, т. е. с промежуточным положением на «полувыпаде»;
8) высокое поднимание стоп при шаге над поверхностью пола, сигнализирующее противнику о вашем передвижении (за исключением, когда это средство используется в тактических целях для провокации);
9) зажатость стопы сзадистоящей ноги при шаге, как вперёд, так и назад, т. е. отрыв и постановка стопы (следа) сзадистоящей ноги на пол сразу всем следом, а не через подушку (передний отдел) стопы;
10) «прыгающий шаг», когда линия плеч, а с ней и вооруженная рука имеют нарушения в горизонтальной линии.

В дальнейшем для приобретения легкости, эластичности, устойчивости, способности к шагам разной величины и быстроты, используются специальные упражнения:
— передвижения вперед и назад с эластичным высоким подниманием колен;
— то же с подскоками, следя за горизонтальным перемещением линии плеч и за энергичной работой мышц, осуществляющих сгибание пальцев;
— передвижение со сменой величины шагов (большой-маленький, маленький-большой, маленький-маленький-большой-маленький, большой-большой-маленький и т. д.);
— передвижения вперед и назад маленькими шагами, следя за четкой постановкой ступней на весь след, начиная с основания пальцев.

Источник

Фехтование (стр. 6 )

что такое скрестный шаг в фехтовании. pandia next page. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-pandia next page. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка pandia next page. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

что такое скрестный шаг в фехтовании. 15092500621gvrvo. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-15092500621gvrvo. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка 15092500621gvrvo. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

что такое скрестный шаг в фехтовании. image063. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image063. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image063. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Рукоятки бывают трех видов: простая (см. рис. 52,в), с пере­кладиной (рис. 53) и «пистолет» (рис. 54).

Простая рукоятка — обыкновенно деревянная, длиной 16—17 см. Она слегка изогнута, прямоугольного сечения, имеет массивную, удлиненной формы гайку, которая одновременно яв­ляется противовесом. Рукоятка выгнута в направлении более ши­роких сторон ее так, что одна из этих сторон выпуклая, другая во­гнутая. Чтобы рукоятка не скользила в руке, поверхность ее должна быть шероховатой, например с насечками в разных на­правлениях. Можно также покрывать ее мягкой кожей или рези­ной. Допускается обмотка тонким шнурком. Для еще более проч­ного держания, согласно правилам соревнований, рапиристам разрешается употреблять ремешки и петли (мартингалы). Иног­да простая рукоятка снабжается металлической скобкой, при­крепляемой к ее широкой вогнутой стороне.

Рукоятка с перекладиной имеет крестовину из метал­ла сечением 3—4 мм и длиной 12—16 см, пересекающую рукоят­ку около гарды. К краям гарды прикрепляются металли­ческие дужки, к ним и приваривается стержень. Деревянная часть рукоятки укорочена, так как между гардой и переклади­ной она заменена утолщенной частью клинка или специальной, насаженной на клинок, муфточкой.

Рукоятка «пистолет» отливается из легкого металла и называется так из-за внешнего сходства с пистолетом. Она имеет три выступа: один сверху и два снизу, которые обеспе­чивают более прочное держание рапиры. Рукоятка «пистолет» обычно лишена противовеса и поэтому коротка.

В начале обучения следует пользоваться только простой ру­кояткой, так как она способствует активной работе пальцев при управлении рапирой. В дальнейшем, когда основы техники будут прочно усвоены, занимающимся может быть предоставлено право выбирать рукоятку, но посоветовавшись предварительно с преподавателем.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image064 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image064 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image064 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

что такое скрестный шаг в фехтовании. image065 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image065 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image065 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Некоторые рапиристы изготовляют для себя видоизмененные рукоятки. Например, у «пистолета» спиливают верхний и малый нижний выступы. Этим достигается более свободная работа паль­цев при управлении острием рапиры. Иногда у рапиры с рукоят­кой «пистолет» сохраняют противовес, который обеспечивает не­которое уравновешивание клинка и рукоятки и облегчает управ­ление ее концом.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image066. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image066. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image066. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image067 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image067 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image067 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Электрифицированная ра­пира приспособлена к использованию электрофиксатора (рис. 56). Отличается она от обычной не­сколько более массивным клинком, на нижней плоскости которого в желобке проклеивается проводок. Ши­рина желобка 1—2 мм, глубина 0,5—1 мм. Последний сантиметр конца клинка круглого сечения с резьбой для прикрепления наконеч­ника, представляющего собой контакт­ный механизм цилиндрической формы. Подвижная часть наконечника имеет вид грибочка с насечками на шляпке. Ход подвижной части наконечника (не менее 0,5 мм) необходим для включения электрофиксатора. Сила пружины наконечника устанавливает­ся при помощи грузоэталона и долж­на быть не менее 500 г. Подвижная часть пружинного наконечника рапи­ры в переднем положении замыкает всю электроцепь и находится в кон­такте с массой рапиры. При уколе возникает размыкание цепи, в резуль­тате чего «срабатывает» электрофик­сатор. В фехтовании на рапирах электрофиксатор решает только две судейские задачи: определяет каче­ство и место нанесения укола. Темп, т. е. время нанесения укола, оцени­вает исключительно старший судья.

Держание рапиры с простой рукояткой см. на рис. 57. Боль­шой палец находится на широкой, выпуклой стороне рукоятки, касаясь ее всей длиной первой фаланги и не доходя до гарды примерно на 1 см. Слегка согнутый указательный палец про­тивостоит большому сгибом между первой и второй фалангами на таком же расстоянии от гарды, но с выдвинутой вперед до касания гарды первой фалангой и подхватывает рукоятку снизу отчасти сбоку. Остальные три согнутые пальца лежат на ру­коятке, мягко прижимая ее к впадине ладони между мышечны­ми буграми большого пальца и мизинца так, что гайка слегка, касается предплечья сверху. Средний и безымянный пальцы при этом первыми и вторыми фалангами обхватывают рукоят­ку снизу и снаружи, а мизинец только снаружи, касаясь ее лишь первой фалангой.

Ошибки при держании рапиры с простой рукояткой: 1) чрез­мерное напряжение мышц пальцев и кисти; 2) вытягивание ука­зательного пальца вдоль боковой стороны рукоятки; 3) держа­ние рукоятки только четырьмя пальцами, без участия мизинца; 4) держание рукоятки слишком близко к гайке, т. е. за ее конец.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image068 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image068 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image068 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках). что такое скрестный шаг в фехтовании. image069 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image069 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image069 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image070 1. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image070 1. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image070 1. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Держание рапиры с перекладиной (рис. 58) обусловливается конструкцией рукоятки. Большой палец всей длиной первой фа­ланги соприкасается с утолщенной частью стержня клинка или муфтой. Ему противостоят: указательный палец, обнимающий ме­таллическую часть рукоятки первой и второй фалангами, и сред­ний палец, который лежит на ребре рукоятки второй фалангой, обхватывает поперечник и, упираясь на его середину первой фа­лангой, прижимает рукоятку к середине ладони и мышечному бугру большого пальца. Таким образом, поперечник проходит с одной стороны между большим и’указательным пальцами, с дру­гой— между средним и безымянным; два пальца—мизинец и безымянный лежат на деревянной части рукоятки, так же слегка прижимая ее к ладонной впадине.

Держание рапиры с рукояткой «пистолет» отличается от дер­жания рапиры с простой рукояткой всего лишь одной деталью: безымянный палец и мизинец обхватывают не корпус рукоятки, а нижний выступ ее (рис. 59).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИВЕТСТВИЕ

При описании боевых приемов, действий и техники их выполнения для простоты и удобства изложения имеется в виду фехтовальщик, держа­щий рапиру (саблю, шпагу) в правой руке. Левше при чтении следует соответственно заменять все правое левым и левое правым.

Положение «Вольно» принимается из строевой стойки по команде «Вольно!». Не сходя с места, фехтовальщик расслабляет мышцы ног, шеи, туловища и чуть-чуть сгибает в колене правую или левую ногу.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image071. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image071. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image071. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image072. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image072. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image072. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image073 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image073 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image073 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Приветствие (салют) делается противнику, судьям и зри­телям. Приветствие выполняется из исходного положения. Пер­воначально прямая вооруженная рука поднимается до уровня плеча и останавливается параллельно полу (рис. 62, а). Затем она сгибается в локтевом суставе, поднося гарду к подбородку с поворотом кисти ладонью к лицу (рис. 62,6). Рапира и пред­плечье — в вертикальной плоскости. Далее рука выпрямляется, вынося рапиру в сторону старшего судьи на уровне плеча (рис. 62, в). При этом голова также поворачивается лицом к стар­шему и угловым судьям, стоящим по ту же сторону дорожки. После салюта им рапира снова поднимается до вертикального по­ложения гардой к подбородку, и приветствие повторяется в дру­гую сторону стоящим там судьям и зрителям. Последним такимже способом приветствуется противник, после чего вооруженная рука возвращается в исходное положение. Приветствие перед боем выполняется по выходе бойцов на поле боя.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image074. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image074. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image074. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image075 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image075 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image075 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Фехтовальщики в бою могут также пользоваться небольшими наклонами туловища вперед и назад (к противнику или от про­тивника), причем при наклонах вооруженная рука, как правило, не должна менять своего уровня в кисти. Фехтовальщик может перемещать туловище вперед и назад, не меняя его наклона и не переставляя ног, а лишь перенося центр тяжести тела то на правую, то на левую ногу. Наиболее употребительно перемеще­ние туловища назад, которое вызывается реагированием на лож­ные движения противника и короткие атакующие действия. При всех описанных выше движениях тела и вооруженной руки левая рука обычно остается в одном и том же положении.

В фехтовальном бою фехтующим приходится почти все время маневрировать. Это происходит потому, что в различные момен­ты боя фехтовальщику выгодно находиться то ближе, то дальше от противника. Возникает борьба за выгодную для себя дистан­цию, которая и выражается в передвижениях бойцов вперед и назад, реже — в стороны, т. е. в маневрировании.

Шаги являются главным приемом маневрирования. Они мо­гут быть по форме движений простыми и скрестными и по на­правлению — вперед, назад, вправо, влево. Перемещения тела, как быстрые, так и медленные, в любом направлении должны осуществляться в горизонтальной плоскости плавно и легко, без раскачиваний и колебаний.

В зависимости от тактического назначения шага вперед ме­няется и его выполнение. Для того чтобы незаметно приблизить­ся к противнику, шаг выполняется мягко, бесшумно, вкрадчиво и почти без отрыва ступни правой ноги от пола. Если же фехто­вальщик намерен вызвать противника на контратаку или от­ступление, то шаг вперед нужно выполнять умышленно заметно, с утрированно приподнятой стопой правой ноги и шумной поста­новкой ее на пол.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image076. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image076. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image076. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

что такое скрестный шаг в фехтовании. image077. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image077. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image077. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Шаг назад (рис. 66, а, б, в, г, д) производится плавным толчком правой ноги назад посредством разгибания ее в колене, в результате которого туловище, не нарушая вертикального поло­жения, перемещается назад. Левая стопа переставляется назад, касаясь дорожки сначала основаниями пальцев. Затем правая нога перемещается на такое же расстояние назад и стойка вос­станавливается. Допустимо и другое выполнение шага назад, когда сначала назад переставляется правая нога и следом за ней левая перемещается на соответствующее расстояние. При перво­начальном групповом обучении шаги вперед и назад выполняются под команду. Для выполнения шага вперед подается команда: «Вперед — шаг!», для выполнения шага назад — команда: «На­зад — шаг!»

Кроме простых шагов вперед и назад, в фехтовальном бою нередко применяются полушаги вперед и назад, которые также являются средством сокращения или увеличения дистанции. По­лушаг вперед — выставление правой ноги вперед с небольшим продвижением тела и без подставления левой ноги — осущест­вляется с целью разведки, вызова контрдействия противника и т. д. Полушаг назад — оставление левой ноги назад с неболь­шим перемещением тела в том же направлении. В бою наиболее применим полушаг назад в сочетании с принятием защиты.

Шагами вправо и влево фехтовальщики пользуются редко. Обычно они применяются для ухода в стороны, в сочетании с принятием защиты или для отвлечения внимания противника. Шаг вправо выполняется переставлением вправо правой ноги, а затем левой, и шаг влево — переставлением левой ноги влево, затем правой в том же направлении и на то же расстояние.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image078 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image078 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image078 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Скрестный шаг назад применяется для быстрого и глубоко­го отступления от противника, особенно в момент неготовности отразить его наступательные действия.

Ошибки при изучении скрестных шагов встречаются такие же» какие и при выполнении простых.

Скачки — быстрые перемещения тела вперед или назад, характеризующиеся фазой полета. Скачки применяются для быстрых и внезапных сближений с противником или для быстрых и глубоких отходов от него.

Скачок вперед применяется чаще всего в атаках с даль­ней дистанции, где он сочетается с последующим выпадом. Вы­полняется по схеме простого шага вперед, отличаясь от него лишь тем, что фехтовальщик вследствие резкого толчка левой ногой оказывается какое-то мгновенье в отрыве обеими ногами от по­ла. Правая нога приземляется первой на основание пальцев стопы или на весь след и сильным толчком вниз-назад выносится вперед на выпад, в то время как левая нога, стоя уже на полу, толкает тело вперед. Допустимо выполнение скачка вперед и изолированно, что применяется для быстрого и внезапного сбли­жения с противником при разрешении какой-либо тактической задачи.

Скачок назад совершается с целью облегчить защиту» для ухода от атаки противника, для подготовки контратаки и т. д., Выполняется как по схеме скрестного шага назад, так и по схеме простого шага. В скачке назад, выполняемом по схеме скрестного шага, толчок происходит с обеих ног одновременно, в результате чего фехтовальщик оказывается летящим. Правая нога в момент полета обгоняет левую и приземляется первой на носок с последующим переходом на всю стопу, направление носка остается неизменным. Затем приземляется левая нога на ос­нование пальцев, также с переходом в опору на всю стопу.

Скачок назад по схеме простого шага назад осуществляется посредством толчка в основном правой ногой, разгибающейся в колене, с последующим приземлением сперва на левую ногу или на обе ноги одновременно. Возможен и скачок назад в схеме простого шага, но с почти одновременным толчком обеими ногами и посадкой сразу на обе стопы.

Типичные ошибки при выполнении скачков: 1) толчок с одной ноги при скачке назад по схеме скрестного шага; 2) толчок вверх, особенно при скачке назад, в результате которого проис­ходит недостаточное продвижение назад; 3) отклонение туловища назад с перемещением при посадке тяжести тела на левую ногу. Такая ошибка нередко вызывает падение фехтовальщика.

ФЕХТОВАЛЬНЫЕ СЕКТОРА ПОРАЖАЕМОГО ПРОСТРАНСТВА

Сектора, расположенные справа от руки (второй и Чретий), называются наружными, или на­ружной линией, а сектора слева от руки (первый и четвертый) — внутренними, или внутренней линией. Сектора первый и второй называются нижними, а третий и четвертый — верхними.

Далее для удобства определения пози­ций, защит и уколов будут употребляться указанные названия секторов и линий.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image079. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image079. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image079. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Дистанция — это расстояние между фехтующими. Ди­станция может быть ближней, средней и дальней. Ближняя ди­станция — расстояние, при котором фехтовальщик может колоть своего противника одним лишь выпрямлением вооруженной руки. Средняя дистанция — расстояние, при котором фехтовальщику приходится уже сделать выпад, чтобы нанести укол. Дальняя дистанция — расстояние, при котором противник может быть по­ражен только в атаке с шагом вперед и последующим выпадом или в броске.

Следовательно, дистанции в фехтовании имеют относитель­ную величину, меняющуюся в зависимости от роста фехтоваль­щика. Поэтому фехтующий имеет дело с двумя дистанциями: сво­ей и дистанцией противника.

Дистанцию во время занятий можно определять и по соеди­нениям различных частей клинка (рис. 69). При ближней ди­станции клинки соединяются сильными частями, при средней ди­станции — средними частями и при дальней — слабыми.

Фехтовальный бой требует постоянных перемещений по до­рожке вперед, назад, т. е. постоянного изменения дистанции между фехтующими. Умение определять, по-боевому оценивать Дистанцию и улавливать малейшие изменения в ней является одним из главных требований боя и носит название у фехтоваль­щиков «чувство дистанции».

что такое скрестный шаг в фехтовании. image080. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image080. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image080. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

ПОЗИЦИИ И ИХ ПЕРЕМЕНЫ

Описание позиций дается по секторам поражаемого прост­ранства. В первом секторе находятся первая и седьмая позиции, во втором — вторая и восьмая, в третьем — третья и шестая и в четвертом — четвертая и пятая позиции.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image081 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image081 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image081 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках). что такое скрестный шаг в фехтовании. image082. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image082. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image082. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image083. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image083. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image083. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Восьмая позиция (рис. 73) сходна со второй. Оружж также находится перед вторым сектором, против наружного края тела, и также при ней закрыты от уколов по внешней линии нижние сектора поражаемого пространства, кисть, повернутая ладонью вверх и немного влево, находится на уровне нижней границы груди. Острие ниже гарды в уровне таза и направлено вперед-вниз. Гарда, в отличие от второй позиции, не выходит кнаружи за контур поражаемого пространства.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image084. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image084. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image084. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image085 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image085 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image085 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

Пятая позиция (рис. 77) находится также в четвертом секторе. В общих чертах она сходна с четвертой позицией, но отличается от нее расположением гарды — против центра по­ражаемого пространства, большим выходом острия влево, более низким уровнем острия (уровень плеча), положением кисти с ладонью, обращенной вниз-влево, и вполне горизонтальным предплечьем.

что такое скрестный шаг в фехтовании. image086. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image086. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image086. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image087 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image087 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image087 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

что такое скрестный шаг в фехтовании. image088. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image088. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image088. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).что такое скрестный шаг в фехтовании. image089 0. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image089 0. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image089 0. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

что такое скрестный шаг в фехтовании. image090. что такое скрестный шаг в фехтовании фото. что такое скрестный шаг в фехтовании-image090. картинка что такое скрестный шаг в фехтовании. картинка image090. Типовой фехтовальный шаг выполняется в два! темпа, как вперёд, так и назад, и состоит из трёх двухопорных фаз, попеременно сменяемых двумя одноопорными фазами (без фазы полёта, как при скачках).

СОЕДИНЕНИЯ И ИХ ПЕРЕМЕНЫ

Второе соединение — соприкосновение рапир на­ружными (правыми) сторонами клинков, находящихся во вто­рых позициях.

Четвертое соединение — соприкосновение рапир внутренними (левыми) сторонами клинков, находящихся в чет­вертых позициях.

Пятое соединение — соприкосновение рапир внут­ренними (левыми) сторонами клинков, находящихся в пятых позициях.

Шестое соединение — соприкосновение рапир на­ружными (правыми) сторонами клинков, находящихся в шестых позициях.

Седьмое соединение — соприкосновение рапир внут­ренними (левыми) сторонами клинков, находящихся в седьмых позициях.

Восьмое соединение — соприкосновение рапир наруж­ными (правыми) сторонами клинков, находящихся в восьмых по­зициях.

Источник

Скрестный шаг в фехтовании: применимость, уместность, тактика использования.

«Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность.»

У Иноуэ крестный шаг имеет место быть много где. Например с Бо он используется с отвлекающим движением, чтобы на втором нормальном шаге уже засадить в раскрытого противника. Другое применение скрестного шага в виде косо-дати это шаг навстречу с одновременным смещением с линии атаки.

в ноже скрестный шаг трансформируется в треугольный

«Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность.»

У Иноуэ крестный шаг имеет место быть много где. Например с Бо он используется с отвлекающим движением, чтобы на втором нормальном шаге уже засадить в раскрытого противника. Другое применение скрестного шага в виде косо-дати это шаг навстречу с одновременным смещением с линии атаки.

казалось бы при чем тут фехтование, тем более европейское.

в японских школах бывает используется. Про эффективность судить не берусь, видел только в формате парных ката. В европейском фехтовании не встречал.

оружейные техники Матаеси Кобудо в Москве

казалось бы при чем тут фехтование, тем более европейское.

Ой не то слово, особенно на фоне этого

Автору темы для примера, перерыл ютьюб, на нормальном видео ног не видать в хакама, а остальное мне не нравится.

Тут исполнение делается немного в ученическом стиле с вычурными движениями; 1й нужно делать на опережение и быстрее лететь вперед с меньшим вилянием зада; 8й в базе делается через некоаши, но с увеличением скорости у увеличением угла разворота в сабаки тоже крестить выходит.

изначально трансформируется, три пальца расставьте треугольником: большой-указательный-безымянный; пошагайте этой конструкцией по столу; поучите треугольный шаг

«Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность.»

А можно чуть конкретизировать термин? Может видео какое.

«Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность.»

«Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность.»

В Синкагэ есть кое-какие способы перемещения, которые можно под ваше определение подтащить. Но вас, как я понимаю, Европа интересует.

прежде всего Европа. но. но не только. зачем быть формалистами? )) оно либо работает, либо нет.

«Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность.»

«Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность.»

Говорят, между двумя противоположными мнениями находится истина. Неверно! Между ними лежит проблема.
Гёте

Шаг вперёд с задней ноги во флеш-атаке используется. И в спорт-фехе и в дф. А шаг назад с передней в дф иногда делают когда не успеваешь парировать атаку в нижний уровень и просто убираешь ногу.

Шаг вперёд с задней ноги во флеш-атаке используется. И в спорт-фехе и в дф. А шаг назад с передней в дф иногда делают когда не успеваешь парировать атаку в нижний уровень и просто убираешь ногу.

«Цинизм, пофигизм и сарказм раздражают только ущербных. У нормальных людей они вызывают солидарность.»

Источник

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ФЕХТОВАНИЯ

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Если вам нужны темы для Вордпресс, то всё, что вам нужно находится на интернет-ресурсе https://wordpresssuite.com/.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ФЕХТОВАНИЯ

Л
Лезвие — рубящий край сабельного клинка.
Линии фехтовальные — условное понятие о сторонах пространства, лежащих внутрь и кнаружи (вверх и вниз) от клинка фехтовальщика.
Ложные нападения и защиты — выполняемые с меньшей длиной, чем это необходимо при нанесении укола (удара) противнику, с большей глубиной — при отражении его нападений.

М
Маневрирование — глубокое перемещение по полю боя.
Маскировка — действие, отвлекающее противника от определенных намерений или предстоящих действий, скрывающее состояние.

Т
Тактика — характер ведения боя и сумма способов обыгрывания, применяемых фехтовальщиком в единоборстве.
Тактическая правота — преимущество, определяемое правилами соревнований для атак и ответов при взаимных уколах (ударах) в фехтовании на рапирах и саблях.
Техника — совокупность наиболее целесообразных приемов фехтовального боя, а также структура и другие параметры их выполнения.

У
Удар — прикосновение лезвия (или первой трети обуха со стороны острия) клинка с определенной силой к поражаемой поверхности противника.
Удвоенный перевод — атака (ответ), состоящая из одного финта переводом и укола переводом в тот же сектор с целью обойти круговую защиту противника.
Уклонение — перемещение поражаемой поверхности с целью затруднить противнику нанесение укола (удара) и избежать его получения.
Укол — прикосновение острия клинка к поражаемой поверхности противника с определенной силой, фиксируемое аппаратом-электрофиксатором.

Э
Электрофиксатор — аппарат для судейства боев, фиксирующий уколы и удары в фехтовании на рапирах, шпагах, саблях, преимущество во времени нанесения укола в фехтовании на шпагах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *