что такое серверный прицел в wot
Серверный прицел
Разберемся что такое серверный прицел, для чего он нужен в игре и нужен ли вообще. Для тех, кто не в курсе что это, в настройках игры имеется пункт «Серверный прицел» по умолчанию неактивен. При включении данная функция отображает реальное положение прицела, как его видит непосредственно сам сервер.
Допустим поворачивая башню в сторону противника, Вы на своем экране видите, что прицел уже на нем и конечно производите выстрел. А на самом деле прицел ещё не успел «доехать» и сервер согласно своим данным засчитывает вам промах.
От чего это зависит, в первую очередь конечно от скорости интернета, клиент игры передает на сервер пакеты содержащие информацию о местоположении вашего танка и танка вашего противника, направлении орудия и сам выстрел.
При этом на сервере происходит расчет траектории полета снаряда, который, кстати, тоже зависит от различных второстепенных факторов. Допустим скорость полета снаряда (различные виды снарядов имеют разную скорость), положение прицела в момент выстрела и скорость движения танка противника и т.д. На основании этих данных выносится окончательный «приговор» о попадании в ту или иную точку или же промахе.
Информация для начинающего блогера. Как увеличить просмотры своего видео и монетизировать YouTube канал или увеличить количество просмотров стримов в Twitch? Для этого существуют определенные сервисы, подробная информация накрутка онлайна
Но это ещё не все, например, вы играете на навороченном компьютере у вас за 100 FPS на ультра, и скорость интернета превышает 100 мегабит в секунду. У вас все по фен-шую, никакого дискомфорта танк мчится плавно, легко огибает складки рельефа и взлетает на склонах, но, тем не менее, промах за промахом, когда вроде ну вот никак не мог промазать.
Дело в том, что на самом сервере события происходят немного медленнее, по этой причине включив серверный прицел, вы будете видеть реальное положение прицела в процессе боя. Даже разработчики советуют включать его.
Но не все так просто, если решили что достаточно включить серверный прицел и процент попаданий неимоверно увеличится. Первое, слабые компьютеры начнут страдать от просадки ФПС, второе, что стоит отметить к серверному прицелу ещё и привыкать долго придется. Ритм движения прицела станет рваным, дерганым и даже если это и есть реальное положение вещей это ну прямо дико неудобно.
Спа салон в Санкт-Петербурге, кусочек счастья в отдельно взятом месте. Включает в себя различные техники эффективного массажа, разнообразные спа программы и многое другое. Подробности на сайте spalotus.me
Лично у меня процент попаданий даже снизился. На это конечно влияет отсутствие опыта подобной игры, мне тупо сложнее рассчитать упреждение, когда прицел скачет. Хотя многие игроки ну просто в восторге от этой фишки, и всегда играют с включенным серверным прицелом.
Так что Вам лично придется тестить, подойдет вам эта на самом деле очень полезная функция или нет.
Для чего необходимо включать серверный прицел
Включение серверного прицела позволяет чаще попадать и пробивать цели.
Обратите внимание, что продвинутые геймеры в своих видеотрансляциях боёв используют серверный прицел,
т.к. он реально даёт преимущество в игре World Of Tanks.
Золотые слова Фёдор Бенедиктович
Банить, думаю, не нужно. Просто считаю, что данная тема недостаточно освещена.
Серверный прицел-мощная штука в руках нагибаторов.
Все должны знать о нём, чтобы условия в игре были для всех игроков-равные
Включение серверного прицела позволяет чаще попадать и пробивать цели.
Обратите внимание, что продвинутые геймеры в своих видеотрансляциях боёв используют серверный прицел,
т.к. он реально даёт преимущество в игре World Of Tanks.
а я то думаю шо это в моей команде половина тел стоит и вертит хоботками и с задержкой стреляет, оказывается они киберкотлеты и играют с серверным прицелом. ясно понятно.
а я то думаю шо это в моей команде половина тел стоит и вертит хоботками и с задержкой стреляет, оказывается они киберкотлеты и играют с серверным прицелом. ясно понятно.
У Лукоморья дуб зеленый, солдаты шли в последний бой. И днем, и ночью кот ученый лежал с пробитой головой.
Пойдет направо, песнь заводит: прощай, любимый экипаж. Там чудеса, там леший бродит, дополнив утренний пейзаж.
серверный прицел включают когда не очень хороший инет
если инет отличный то вы практически никогда разницы не увидите вкл он у вас или откл
вкл серверного прицела при плохом инете дает избежать таких промахов ибо наводит прицел именно так как нужно но опять же если рассинхроны то будут рывки прицела или заторможенность
серверный прицел включают когда не очень хороший инет
Поверьте, и с хорошим проводным интернетом-заметна разница. Я замечал по игре, что в некоторых случаях я бы скорее всего выстрелил, но вижу, что серверный прицел недосвёлся на врага, я жду другого более подходящего момента для точного выстрела.
ВГ говорили что это прицел, работающий с учетом задержки пакетов, т.е. пинга.
И если в сферическом вакууме, при пинге скажем в 150 серверный прицел (СП) четко рассчитывает смещение цели за эти 150мс, то в реальности, когда пинг скачет от 50 до 200 (ну если инет фиговый, а меня как раз такой) то ваши снаряды будут лететь куда угодно, только не в точку прицеливания. Т.к. реальный пинг не совпадает с расчетным. В этом случае лучше обычный использовать т.к. он работает точно с таким же пингом, как и отрисовка положения танка в прицеле.
Так что СП есть смысл включать если у вас ну оооочень стабильный инет с разбросом +-5мс когда вам нужно выцелить лючок на 400 метров.
Что такое серверный прицел в World of Tanks
У каждого танкиста часто случаются промахи при полном сведении. Это происходит из-за рассинхронизации с главным сервером World of Tanks. Сервер за доли секунды обрабатывает все действия в игре, в том числе и выстрелы.
Как работает сервер
За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определённым результатом. Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.
Серверный прицел
Вышеописанная информация напрямую касается и серверного прицела. Чтобы его включить, необходимо поставить соответствующую галочку в настройках игры.
При его активации, в игре будет 2 прицела:
Заключение
Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за снижения FPS. Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера. Если он слабый, тогда при активации серверного прицела, частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать её и решить, нужна ли она в игре.
Зачем серверный прицел в игре?
Зачем в игре серверный прицел, что он дает? И при каком пинге его следует включать, при 700 следует или не рекомендуется?
UPD: тут, что то столько удивления про пинг в среднем 700. Соглачес много, но танки крепко менячя держат, готов даже при таокм играть, иногда выходит)))) Да в принцепе, я живу на дальнем Востоке, пользуюсь лучшем нетом, так что в моем городе это ещё много, вы бы видели как стягает игра у тех кто играет счерез беспроводые модемы
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Зачем в игре серверный прицел, что он дает? И при каком пинге его следует включать, при 700 следует или не рекомендуется?
UPD: тут, что то столько удивления про пинг в среднем 700. Соглачес много, но танки крепко менячя держат, готов даже при таокм играть, иногда выходит)))) Да в принцепе, я живу на дальнем Востоке, пользуюсь лучшем нетом, так что в моем городе это ещё много, вы бы видели как стягает игра у тех кто играет счерез беспроводые модемы
Упреждение не причём?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Упреждение не причём?
Если он в такой ситуации помогает попадать по цели, значит это его полезная функция независимо от пинга и т.д. Так если я единственную полезную функцию «упреждение» могу использовать в игре, а в других обьяснениях функционал серверного прицела не открываеться. И эти умниченья в итоге никому пользы не приносят.
В нон-тагет игры, к которым относится и WoT, нельзя. Но есть много тагет-ММОРПГ, в которых и периодические лаги с пингом 3000 не создают фатальных проблем. Потому тагет-система и используется во многих ММОРПГ, она гораздо более лояльна к наличию лагов, чем нон-тагет система.
Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.
[Guide] Серверный прицел и езда (серверная механика)
Здравствуйте, детишечки и не очень! Учебный годик начался, а значит, пора учить что-то новое. Сегодня я вам расскажу о явлении, с которым вы сталкиваетесь в каждом бою и которое может испортить его или решить его исход. Речь идёт о серверном прицеле, положении танков и их езде, т.е. о реальном состоянии боевых единиц, которыми управляют игроки.
Что такое серверный прицел?
1) вы нажимаете на кнопки или двигаете мышкой (ваш инпут);
2) игра, т.е. клиент, отправляет на сервер пакет с вашим инпутом;
3) сервер этот пакет считывает и присылает ответ на клиент;
Суть прицела показана на этом скрине:
Задержка между клиентским и серверным прицелом показана в этом видео:
В этом видео я в каждом кадре ставил точку центра прицела. Вот эта разница между синей точкой и моим прицелом и есть та самая задержка.
Задержка составляет порядка 0,27 секунды и я не знаю, зависит ли она как-то от пинга. У меня был пинг около 50 мс, так что я как бы находился в очень хороших условиях для игры.
Поэтому, такие элементы, как разбросы и сведение, являются не только элементами игры, но и своеобразной маскировкой корявой боёвки. При езде и поворотах круг разброса большой, поэтому, после наведения, надо ждать, пока орудие сведется. НО, даже если ваш круг УЖЕ достаточно маленький и вы уверены, что попадете сразу, вы обязаны выжидать эту долю секунды чтобы серверный прицел совпал с вашим клиентским прицелом. Иначе вы гарантировано промахнетесь!
А что с ездой и поворотами?
Аналогичная прицелу задержка распространяется и на действия вашего танка. Это выглядит нагляднее на ПК-версии. Вот стоит ваш танк. Нажмите W! Ваш танк двинется не сразу, а через долю секунды. Теперь отпустите W! Ваш танк ещё долю секунды будет ехать, а потом педаль «газа» отпустится и ваш танк начнёт катиться по инерции. Ах да, я отклонился от темы.
А вот и нет! И тУт нам сюрприз подкинули. Хитбоксы танков НЕ идут вровень с его серверным состоянием и прицелом, а находятся. ближе к настоящему времени! Т.е. хитбокс АМХ 50В на скриншоте лишь чуть-чуть отстаёт от того, что мы видим на экране. Контуры хитбокса, как бы, выглядят вот так:
Т.е. он чуть-чуть отстаёт от текстуры с красной обводкой.
Или, например, вы едете, уже скрылись за домом, а по вам все равно прилетает пробитие якобы в краешек корпуса. На самом деле, ваш хитбокс ещё не успел скрыться за домом.
Про таран не забывайте. Когда вы тараните противника, проходит малюсенький момент прежде, чем ваши хитбоксы соприкоснутся. Вы как бы въезжаете в него, а он взрывается с малюсенькой задержкой.
Выводы
Воскресить бы Эйнштейна чтобы он поиграл в World of Tanks. Он наверняка ужаснулся бы и умер второй раз)))
Не называйте игроков криворукими! Не всегда удаётся предсказать, совпал ли серверный прицел с клиентским, когда нужно действовать быстро.
Ну, как? Башка не взорвалась от прочитанного?
Тема, побудившая меня написать это пособие: http://forum.wotblit. 40#entry1399140
All I wanna say is that, they don’t really care about us!