что такое сайленс в осу

Правила

Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

Правила сообщества

Правила внутриигрового чата

Правила форума

Правила публикации карт

Примечание: эти пункты распространяются на все загруженные карты, включая не ранкнутые. На карты, идущие на ранк, дополнительно действуют критерии ранкинга.

Эти правила применяются к картам, загруженным через систему публикации карт — форумные темы и обсуждения для них создаются автоматически при публикации из редактора.

Что случится, если я нарушу правила?

С вашим аккаунтом случится что-то плохое.

В это плохое входит следующее (список неполный!):

Продолжительность сайленса и других ограничений автоматически удваивается после каждого нарушения. Модераторы не устанавливают длительность наказания вручную, она увеличивается сама, поэтому чем чаще вы будете нарушать правила, тем дольше не сможете общаться или играть в мультиплеере.

Если вы совершили что-то очень плохое, например, распространяли шок-материалы или слишком агрессивно себя вели, то наказание будет сразу на длительный срок — в районе двух суток, например.

Кроме того, за частые нарушения правил можно попасть в рестрикт: вы не сможете играть онлайн, ставить рекорды, общаться в чате, и в каком-то смысле будет изолированы от остальных. Рестрикт за нарушение правил может быть снят через три месяца (а иногда и позже) после апелляции.

Источник

Знакомство с игрой

Важные статьи и руководства, которые помогут погрузиться в osu!. В случае проблем или недопонимания загляните на форум техподдержки, или в тему «Вопросы и проблемы».

Игровой клиент

osu! — это ваш проводник в мир ритма, музыки и ярких красок. Узнайте игру получше — от множества настроек и возможностей оформлнения до технических деталей и форматов файлов.

Игровой процесс

Всё про попадание по нотам, удары по барабанам, ловлю фруктов и игру на синтезаторе: ключевые элементы, основные понятия, игровые механики, соревновательная игра.

Редактор карт

Все карты в osu! созданы благодаря бурной фантазии стремительно развивающегося сообщества. Вы хотите поделиться любимой музыкой с другими игроками, но не знаете, как это сделать? Познакомьтесь со встроенным игровым редактором и его возможностями.

Публикация карт и ранкинг

Ранкинг — это процесс добавления таблицы рекордов для карты, что делает её более популярной и узнаваемой. Здесь вы узнаете, как пройти этот тернистый путь и как повысить свои шансы на успех, а также о процедурах контроля качества и ранкинга карт в целом.

Правила и правовые документы

Загляните в правила и узнайте о процедурах, которые защищают osu! и его сообщество, начиная от лицензирования музыки и рекомендаций для медиа и заканчивая правилами чата и форума.

Помощь

Ответы на часто задаваемые вопросы и решения распространённых проблем.

Сообщество и проекты

Социальное взаимодействие — одна из самых сильных сторон osu!, вдохновляющая игроков по всему миру. Вы узнаете о различных программах и конкурсах, познакомитесь с другими людьми, а может, даже поучаствуете в организации крупного мероприятия!

osu! бы не было без многих людей, участвующих в разработке, поддержке и управлении сообществом: игра живёт и процветает благодаря их усилиям, личному времени и вовлечённости.

Для разработчиков

О том, как работать с osu! или поучаствовать в разработке.

Вики и мета-статьи

osu! wiki, как и почти всё, связанное с игрой, написана и поддерживается добровольцами. Если вы хотите выдвинуть идею, сообщить о проблеме, или даже написать собственную статью, загляните в репозиторий osu-wiki на GitHub.

Источник

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!

что такое сайленс в осу. 1596134947169884722. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596134947169884722. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596134947169884722. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

что такое сайленс в осу. 1596132220172564150. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596132220172564150. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596132220172564150. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

что такое сайленс в осу. 1596132299149197039. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596132299149197039. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596132299149197039. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.

Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».

Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.

—Разбираемся с управлением—

Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))

что такое сайленс в осу. 1596134959133433883. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596134959133433883. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596134959133433883. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

что такое сайленс в осу. 1596135647123461776. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596135647123461776. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596135647123461776. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

что такое сайленс в осу. 1596136366196378412. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596136366196378412. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596136366196378412. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):

Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.

Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.

что такое сайленс в осу. 1596138818179051659. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596138818179051659. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596138818179051659. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).

что такое сайленс в осу. 1596138821116651148. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596138821116651148. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596138821116651148. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

что такое сайленс в осу. 1596140707129143591. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596140707129143591. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596140707129143591. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

что такое сайленс в осу. 1596140717115635739. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-1596140717115635739. картинка что такое сайленс в осу. картинка 1596140717115635739. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

Источник

Словарь терминов OSU

Choke

Потеря комбо в последней части карты, любым из доступных способов (будь то мисс или слайдербрейк). Читается как «чоук», на русский в данном контексте не переводится никак.

DS игры

Собирательный термин для игр: Osu! Tatakae! Ouendan! (известная как Ouendan или Ouendan 1), Moero! Nekketsu Rhythm Damashii Osu! Tatakae! Ouendan! 2 (чаще всего называемая Ouendan 2) и Elite Beat Agents (известная как EBA). Это ряд игр, разработанных iNIS для игровой консоли Nintendo DS, которые имеют много общих элементов геймплея. osu! в основном базируется именно на этих играх.

Deathstream

Дезстрим — сверхсложный стрим, выделяющиеся на фоне остальных либо скоростью, либо спейсингом, либо длиной, либо вообще всем сразу.

osu! — ты в неё играешь, так-то. Пишется с маленькой буквы.

АИБат

АИБат (также айбат, англ. AIBat) — в принципе, то же самое, что и аймод, только фич в нём больше и в игру он не встроен. Зато можно скачать здесь. Работает на Java.

АИМод

АИМод (также аймод, англ. AIMod) — функция редактора, которую можно вызвать, нажав ctrl + shift + A. Аймод может указать на такие ошибки, которых в карте быть не должно, поэтому полезен для маппинга и моддинга. Не путать с небезызвестным юзером с похожим никнеймом.

Аппрув

Аппрув (от англ. Approve — «одобрять, утверждать») — используется в тех случаях, когда битмап по некоторым причинам (например, максимальное кол-во очков и/или время игры и др.) не подходит для категории Ranked, но «признана» БАТами. Для таких карт есть отдельная таблица рекордов, но очки, заработанные за прохождение карты, ранее не прибавлялись к Ranked Score. После введения очков производительности Ranked Score дают и за них. У таких карт вместо обычного «что такое сайленс в осу. Heart. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-Heart. картинка что такое сайленс в осу. картинка Heart. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.» значок «что такое сайленс в осу. Fire. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-Fire. картинка что такое сайленс в осу. картинка Fire. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.».

Аура спектатора

Аура спектатора — таинственное явление, которое можно наблюдать, если к вам присоединился наблюдать какой-либо игрок. По неизвестным причинам, присутствие спектатора увеличивает или уменьшает умение играть того, за кем наблюдают. Причина, по которой в одних случаях умение играть увеличивается, а в других нет, расследуется британскими учёными, но пока не найдена.

Ачивки

Ачивки (англ. Achieve — «достигать») даются при выполнении определённого условия: пройти определённый набор карт, сыграть определённое количество раз и др. Однако, есть и «секретные» ачивки, обсуждать условия получения которых открыто нельзя. Просмотреть список ачивок можно у себя в профиле во вкладке “Achievements”.

BPM (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.

Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Баббл

Баббл (также пузырь, буббл, англ. Bubble — «облачко с текстом») — это такой значок «что такое сайленс в осу. Thinking. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-Thinking. картинка что такое сайленс в осу. картинка Thinking. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.«, который БАТ или МАТ «вешает» на вашу карту, если считает, что она пригодна для ранка. После выдачи «баббла» карта может быть ранкнута, но уже только БАТом. А ещё «баббл» вам может лопнуть другой МАТ, БАТ или даже вы сами, неосмотрительно обновив карту.

Банчо

Банчо (или Банча, Бахча) — названия сервера osu!, написанного Пеппи и Echo. К нему игрок подключается при заходе в игру (при наличии Интернета, разумеется)

Банчобот

Банчобот (Banchobot) — бот, выполняющий автоматические функции в Bancho, такие как:

БАТ (BAT) — группа людей, имеющих возможность ранкать карты.

Битмап

Битмап (также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта») — игровой уровень в osu!, подобно стадиям в DS играх. В основном, в битмапе есть песня, круги, слайдеры и/или спиннеры, расположенные согласно ритму музыки. Также в битмапах есть задний фон, или видео, или даже сториборд. Битмапы загружаются на сервер в открытый доступ для всех, после чего они могут быть скачаны, сыграны, модифицированы и, в конечном итоге, ранкнуты или аппрувнуты.

Битмаппер

Битмаппер (или просто маппер) — тот, который создаёт карты для osu!, разбирается в эдиторе и во всех тонкостях маппинга. Ну или не разбирается.

Брейк

Брейк (от англ. Break — «перерыв») — определённый отрезок времени на карте, в течение которого отсутствуют какие-либо игровые объекты (сториборд к этому не относится) и останавливается полоска жизни. Брейк позволяет игроку отдохнуть. Обычно длится 5-20 секунд. В редких случаях новички, пришедшие в игру из DJMAX часто называют брейками миссы (что, по сути, не является грубой ошибкой, если рассматривать данный вариант как «комбо-брейк»).

ГД (гест диф, от Англ. «guest difficulty») — мапа, созданная не автором целого мапсета. Если игрок «x» делает сложность на карте игрока «y», то это и будет гд.

Джамп

Джамп (англ. jump — «прыгать») — приём в маппинге, заключающийся в резком увеличении расстояния между нотами и заставляющий сделать игрока резкое движение мышью/пером, «скачок».

Дифа (англ. «difficulty» — сложность) — одна из нескольких (как правило) сложностей в одном мапсете карты. Варьируется от Easy до Expert, однако встречаются и кастомные названия сложностей карт.

Задрот

Задротами называют людей, которые на протяжении многих лет «оттачивают» свое мастерство и, как результат, играют хорошо. Даже очень хорошо. Русское комьюнити в osu! на данный момент ещё не может точно сказать, хорошо это или плохо; кто-то считает это почётным, а кто-то использует как оскорбление.

Игнор

Игнор в чате вызывают командой /ignore и работает он до тех пор, пока вы не перезайдёте в игру. Также можно заполнить список игнорируемых слов в настройках клиента игры, тогда список сохранится. Также слово «игнор» может быть референсом к известному мапперу ignorethis.

IRC (ирк, Ирка, ирц, от англ. Internet Relay Chat) так часто называют чат в osu!, по имени используемого протокола. Благодаря этому, вы всегда можете войти в чат с помощью уже полюбившегося клиента, не открывая игры.

Киаи тайм

Kiai Time (Киаи тайм, Киай тайм) — особая тайминг-секция в битмапе, призванная хоть как-то разнообразить скучные и однообразные карты без сториборда. Она сопровождается вылетающими звёздами, пульсирующими кругами и обычно используется в наиболее яркой части песни, например, во время припева.

Круг (англ. Hit Circle) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и спиннер), и, вероятно, самый часто встречающийся объект. Это цветной кружок с цифрой (показывающей его положение в комбо), с внешней окружностью (круг приближения), сужающейся вокруг него. Когда круг приближения пересекается с границей внутреннего круга, игрок должен кликнуть по кружку, получая некоторое количество очков (50, 100 или 300), в зависимости от точности попадания в ритм. Кликание по кружкам даёт очень маленький прирост полоски жизни.

Лайфбар

Лайфбар (также называемая полоска здоровья, полоска жизни, ХП полоска, полоска духа, ки-полоска) — шкала в левом верхнем углу игрового экрана с движущимся символом на ней (если она в наличии у скина). Если полоска опустится до нулевого значения, игрок провалит прохождение битмапа (если только не установлены моды Easy, Relax и/или No Fail). Полоска жизни постепенно уменьшается на протяжении всего битмапа, за исключением перерывов. Значительная часть полоски жизни также будет снята в случае промаха по объекту (англ. miss). Восполнение полоски жизни происходит, когда игрок нажимает на круги, следует по слайдеру и слайдер-тикам или крутит спиннер. Чем точнее попадания по объектам, тем больший прирост полоски жизни получит игрок. Кроме того, большие приросты полоски жизни происходят в случае, если игрок получает Beat! или Elite Beat! на конце комбо.

МАТ (от Modding Assistance Team) — группа людей на форуме osu!, специализирующихся на моддинге карт других участников. МАТ’ы умеют давать баббл.

Маппинг

Маппинг — процесс создания карты в osu!.

Мисс (англ. miss — «промах») — ошибка нажатия по кругу или слайдеру, или ошибка при попытке вращения спиннера (когда игрок не успевает за отведённый срок заполнить шкалу хотя бы до половины). Мисс вызывает ощутимое снижение полоски жизни, не позволяет игроку получить оценки S, SS, SH или SSH, и сбрасывает счётчик комбо, снижая возможный максимум очков. Миссы в DS играх обозначаются красным крестиком.

Модератор

Модератор — смотритель канала в osu!. Его задача — наблюдать за порядком в #russian. Если Вы нарушили правила #russian — Вам дадут сайленс на определённое время.

Модераторы канала #russian: Kobold84 и Bakari. Ещё вы можете обратиться к LoliFlan и Kurai, они немного знают русский.

Мп (также мульти) — сокращение «мультиплеер», что представляет из себя, очевидно, игру по сети. Приглашать поиграть в мп следует исключительно на канале #lobby.

Т.е. не стоит пытаться приглашать в мульти игроков на других каналах, например #russian, как это многие любят делать. За неоднократные попытки рекламы мп в рашне можно получить сайленс.

Пасс — прохождение всей карты не слившись (без ноуфейла).

Паттерн

Паттерн — отрезок карты, представляющий собой нечто единое целое. Самый простой пример — квадрат. Также бывают треугольники звездо-паттерны, стримо-паттерны и т.п.

Пеппи

Пеппи (peppy, «пипка», рерри, перри) — Dean Herbert, человек, создавший эту игру. Можно встретить в IRC под ником “ppy” или “peppy”. Ник пишется строго с маленькой буквы.

puu.sh — сайт и программа для мгновенного снятия скриншотов с экрана компьютера и последующей заливки их в Интернет. Создана Пеппи и поэтому часто используется участниками игры. Некоторые ссылки с пуша запоминаются и используются широким кругом пользователей (см. Ngn, Ng6, Lcy, MaD, Fao).

Репорт

Например: «!report pridurak оскорбляет других пользователей».

Ретрай

Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).

что такое сайленс в осу. Silence. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-Silence. картинка что такое сайленс в осу. картинка Silence. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

что такое сайленс в осу. magnify clip. что такое сайленс в осу фото. что такое сайленс в осу-magnify clip. картинка что такое сайленс в осу. картинка magnify clip. Приведённые ниже правила помогают поддерживать osu! уютным и гостеприимным местом.

Сайленс в естественной среде обитания.

Сайленс

Сайленс (также сало, мут и др.; от англ. Silence — «тишина») — запрет говорить на некоторое количество времени. Выдаётся модератором или банчоботом за плохое поведение. Если на вас «повесили» сайленс, вы можете печатать в чате что угодно, остальные пользователи этого не увидят. После выдачи, на сайленс вместе с его причиной можно полюбоваться в профайле. Стоит заметить, что время сайленса автоматически накручивается, то есть во второй раз вы получите уже не 5 минут, а 10, и так далее, в геометрической прогрессии. Впрочем, сайленс может выдаваться и на произвольное время, так что не стоит удивляться внезапным скачкам.

Скилл

Скилл — навык игры в osu!. Чем лучше ты играешь — тем выше твой скилл.

Слайдер

Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — спиннер и круг). Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за слайдербрейк, и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от osu!stream, где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).

Слайдербрейк

Слайдербрейк — потеря комбо на слайдере. В отличии от мисса, после слайдербрейка всё ещё можно получить оценки выше «А».

Спиннер

Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и круг) и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.

Источник

osu! (game mode)

The first game mode and namesake which was based from the ouendan series.

What is «Ouendan»?

Osu! Tatakae! Ouendan is a rhythm game for the Nintendo DS. The gameplay consists of only three elements: tapping circles on the touchscreen, dragging a ball across a fixed path and rotating a spinner very fast. All these elements are timed to (covers of) popular Japanese songs. It looks like this on the DS:

Gameplay example of Osu! Tatakae! Ouendan in Nintendo DS

The gameplay circles can be seen on the bottom screen, and the story on the top screen. Each stage is basically a self-contained story about a person in trouble. That is where the Ouendan (Cheer squad) comes in. Through the magical power of male cheerleading, the player have to help the people in trouble.

Gameplay

The gameplay puts emphasis on:

These are some of the vital skills to become an osu! rhythm champion.

The first step to begin the journey is to learn the basics (and theories) of the hittable objects (referred as hit objects from here onwards).

Song Selection

To access the osu! game mode, press Ctrl + 1 at the same time.

Gameplay Basics

Playfield

The top-left bar is the health bar, which will decrease at a steady rate (depending on the beatmap’s difficulty settings), but can be replenished by tapping notes at the right time or spinning the spinner. A perfectly timed hit (a 300 or Geki) will recover health more than a badly timed hit (50). A total miss will take a good chunk of health out of the health bar.

On the right of the health bar is the total score. Below that is the accuracy. The circle beside the accuracy (and below the score) is a timer for the duration of the beatmap.

The number on the bottom left is the combo counter/score multiplier.

Hit circles

A thin, similarly-coloured approach circle on the outside of the hit circle will shrink over time. Tap on the note at the exact point when it touches the white border of the hit circle. A score burst will appear after tapping the hit circle, showing the score and health changes depending on timing of the tap to the beat. The hit circle will disappear after the score burst.

To understand the hidden charm of hit circles, do not rely on perception only; feel the beatmap’s beats and rhythm. It will help in juggling some of the visually-complex hit circles patterns found in later difficulties.

Sliders

First, tap on it at the right moment, however, it does not end there. A ball will begin to move across the path. Hold the mouse/keyboard-button (or keep the pen onto the tablet) and follow the ball within the thick orange circle, surrounding the ball, as it moves. The orange outer circle, called the follow circle, will appear if when holding onto the slider’s ball, but will disappear when released.

Sometimes, as seen in the screenshot above, the ball may reverse its direction and the player must follow the ball back to the start of the path or vice versa. The visual cue is a reverse arrow at the ending/starting circle of the path.

Spinners

Hold on the mouse/keyboard-button (or keep the pen onto the tablet). From there, use the mouse (or pen) and spin the spinner in a circular motion (in either direction) until the spinner circle grows outwards completely. A Clear notice will appear to indicate that the spinner was completed. If the spinner was cleared early, continue spinning to collect score bonus and gain some health back.

The outer white circle shows how much time left to complete the spinner. This circle will turn red to notify that time is almost out. Older beatmaps, using skin version 1.0, will have a meter/gauge to indicate how close to clearing the spinner.

The small box below the spinner shows spins per minute. The number inside that box translates to the number of spins possible, if to continue to spin the spinner at that speed for one minute. If mouse/keyboard-button was released (or pen did not touch the tablet) early during the spin, the spinner will stop reading the spin.

On the DS, this is a good way to scratch the touchscreen (or screen protector), especially on the higher difficulties. In osu!, spinners have been toned down as to not be such a nuisance to complete. The maximum number of spins per minute achievable is 477 which is also the rate at which the Auto game modifier spins while the Spun Out game modifier spins slower at 287 spins per minute.

Play Styles

Controls

The default controls for osu! are:

MouseKeyboardTablet/Touchscreen
Left click(M1) / Right click(M2)Z (K1) / X (K2)Touching the screen(M1)

The hit objects in osu! will accept any input from the input device, as long as each hit objects was tapped in time.

If Relax game modifier was used, only the in-game cursor will work. Use the in-game cursor to follow the hit objects with automated tap. Spinners must still be completed.

If Auto Pilot game modifier was used, only the input from the input device will work. Time the tap on the hit objects with automated cursor movement. Spinners will follow the Spun Out mod speed.

Scoring

Scoring values can be found in osu! scoring system.

Scoring section details all the intricacies of scoring, including mathematical formula.

Grades

GradeCondition
SS100% accuracy
SOver 90% 300s, less than 1% 50s and no misses
AOver 80% 300s and no misses OR over 90% 300s
BOver 70% 300s and no misses OR over 80% 300s
COver 60% 300s
DAnything else

A silver S or SS can be obtained by using the Hidden and/or Flashlight mod.

Accuracy

Accuracy is calculated by weighting the judgement gained on each note by its value and dividing by the maximum possible amount.

In other words: Accuracy = Total points of hits / (Total number of hits * 300p)

TermFormula
Total points of hits(50s * 50p) + (100s * 100p) + (300s * 300p)
Total number of hitsMisses + 50s + 100s + 300s
sNumber of
ppoints

In other words, each Miss counts as 0 points, each 50 counts as 50 points, each 100 as 100 points and each 300 as 300 points.

Add them all together and divide the sum with the number of hits multiplied by 300.

Score

The score given by each hit circle and end of a slider is calculated with the following formula:

Score = Hit Value + (Hit Value * ((Combo multiplier * Difficulty multiplier * Mod multiplier) / 25))

Additionally each slider start, end and repeat tick awards 30 points, each slider middle tick awards 10 points and each spin of a spinner awards 100 points.

Additional bonus of 1,000 points given for each spin of a spinner after the spinner meter is full.

How to calculate the Difficulty multiplier

The accumulated difficulty points affect the Difficulty multiplier as so:

The limited highest is 27 difficulty points with CS7, OD10 and HP10. The limited lowest is 2 difficulty points with CS2, OD0 and HP0.

Note that game modifiers (like Hard Rock/Easy) will not change the Difficulty multiplier. It will only account for original values only.

Hit objects judgement

Hit circles:

Sliders:

Spinner:

Score/Combo Multiplier

The following each add a point to the score/combo multiplier:

The following will reset the score multiplier to zero:

The following will not increase or reset the score multiplier:

Health bar

The system used to calculate health drain and health gain is complicated so it will not be explained in detail. It all revolves around the HP difficulty setting which can only be set by the mapper itself.

The following will result in health recovery:

The following will result in health loss:

The following will reserve health in the health bar:

Skinning

Refer to Skinning page of osu! for full information.

Beatmapping

Refer to Beatmapping page for full information.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *