что такое с автоматом возле дота
Почему не стоит начинать играть в доту?
Почему не стоит начинать играть в доту?
DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ.
Также дота по совместительству одна из самых популярных игр в мире и уж точно самая популярная МОБА России.
Сразу вынесу в начало то, что я пишу статью не голословно http://ru.dotabuff.com/players/70989177 вот мой дотабафф, я наиграл больше 2 тысяч часов в Доту и не смог подняться выше 3,5 к ММР самостоятельно.
Здесь я напишу своеобразное предупреждение, быть может, прочитав эту статью несколько людей, которые планировали познакомится с этой игрой передумают, и тогда я буду считать свою задачу выполненной.
Итак, почему же не стоит играть в Доту?
1. Я полагаю, что начать можно с тривиальной проблемы всех компьютерных игр – долгое времяпрепровождение за компьютером подрывает физическое здоровье, очевидно портит зрение, способствует ожирению и тд. Это, естественно не самый страшный фактор и с этим можно бороться занятиями спортом, заметьте, я не утверждаю, что все дотеры – толстые и слабые задроты, однако если бы вы занимались спортом, пользы было бы больше.
2. Из первой проблемы плавно вытекает вторая. Мы можем задать себе резонный вопрос: какую пользу приносит Дота? Ответ прост: она не приносит никакой пользы – это убийство времени. Я встречался с людьми, которые говорят, что Дота развивает моторику рук, память логическое мышление, но нет. Моторику развивает, например, кубик рубика, а кликанье по мышке не способствует развитию моторики. Логическое мышление развивают шахматы, в то время как Дота не заставляет тебя думать больше, чем ты думаешь о том, что хочешь съесть сегодня на ужин. Ни о каком развитии логики и речи быть не может. Память? Возможно, но есть миллионы вещей, которые помнить было бы в тысячи раз полезнее нежели все скилы всех персонажей в Доте! Разве что в Доте вы научитесь безошибочно ставить диагнозы ДЦП и рака мозга и вас возьмут работать в городскую больницу.
3. Из второго пункта также плавно вытекает третий. Дота убивает время. Хорошо ли это? Да, может и неплохо разок в неделю запустить эту игру, поиграть, хорошо провести время. Проблема в том, что от Доты очень сложно оторваться – за первой игрой последует вторая, за второй третья и так далее. В результате Дота через некоторое время будет съедать все ваше свободное время! А это уже очень серьезно.
4. Дота сродни наркотикам – сначала ты входишь в игру, проигрываешь, выходишь. Ты весело провел время, ты не кричишь, не топаешь ногами и тд. Через некоторое время ты начинаешь получать искреннее удовольствие от игры, после того, как изучишь все нюансы, сделаешь первый ремпейдж и тд. А затем начнется самая страшная стадия – дота перестанет доставлять тебе удовольствие, она будет лишь трепать тебе нервы, но отказаться от игры в нее будет невероятно сложно. Гораздо тяжелее, чем может подумать человек, который никогда не играл в подобные игры. Это же нелогично – если ты каждую игру кричишь, ругаешься и она тебя так сильно раздражает, зачем в нее играть? Это могу говорить даже не от своего лица, а от лица всех стримеров по доте (мы к ним позже еще вернемся), которые шумят, рейджат, оскорбляют своих соратников, но день за днем продолжают играть.
5. Нельзя не упомянуть комьюнити доты. Здесь настолько часто оскорбляют твою семью, что ты просто перестаешь обращать на это внимание и (!)будешь принимать это как должное(!). Да и сам через некоторое время начнешь писать оскорбления в чат скорее всего. Если вы, не дай Б-г, уже начали играть в доту, заклинаю вас – просто сразу и навсегда мутьте чат и живите спокойно, я гарантирую, что это сохранит вам много нервов. Если не хотите мутить по дефолту, кидайте человека в мут после первого же оскорбления или первой грубости по отношению к вам.
6. Ну и как основные лица русской доты – стримеры. Те, для кого предназначена эта статья не должны знать стримеров по доте (по идее), поэтому на них я сильно зацикливаться не буду. Просто вбейте в поиск ютуба: “Папич рейдж”, “Рейдж Версута”, “Стримерша Карина” и посмотрите хоть немного, глядишь после этого у вас отпадет желание играть в Доту. Серьезно, даже если эти стримеры визжат, орут и рейджат на камеру, их же кто-то смотрит. Причем не кто-то, а множество человек, так как сейчас я перечислил (!) топовых (!) дота-стримеров. Посмотрели? Может еще раз задумаемся об адекватности большинства комьюнити? (Прошу помнить, что я тоже дотер, и по большому счету ничем не лучше тех, о ком я сейчас пишу, просто мне стыдно и за себя, и за них). Про стримеры других игр и ужасное комьюнити не нужно ничего здесь писать, так как возможно в доте и не самое плохое комьюнити. Я не играл ни в КС, ни в ЛОЛ и ничего не могу сказать об этих играх. Зато могу без зазрений совести сказать, что, что написано выше о дотерах.
7. Ну и конечно же донат! Опять казалось бы – идеальная система доната, так как он не влияет на игру. Хочешь – покупай шмотки, не хочешь не покупай. Но нет, я не знаю, как это работает, но я не встречал ни одного дотера, который играл больше 1000 часов и который не покупал бы совсем ничего в доте. На полном серьезе говорю, совершенно не преувеличивая. Знаете сколько людей купили компендиум (это такая книжечка, естественно не материальная, а виртуальная, за которую владелец получает плюшки, которые никоим образом не влияют на игровой процесс). Тысячи! Десятки тысяч! Может даже сотни! Да да, в том числе и я.
По-моему, все. Когда я устно продумывал то, что буду писать, пунктов было больше, но часть из них я забыл. Я думаю, что этих 7 пунктов для адекватного человека будет достаточно, чтобы понять, что в доту играть не следует.
Что такое Dota, как российские игроки заработали на ней 20 миллионов долларов и откуда вообще берутся эти деньги?
«Поздравляю вас с заслуженной победой на The International-2021 – чемпионате мира по Dota-2, – сказал он. – Впервые в истории российская команда клуба Team Spirit выиграла эти престижные состязания. Молодцы!»
Депутат Госдумы РФ и олимпийская чемпионка Светлана Журова не разделила поздравления президента, заявив: «Из-за киберспорта мы теряем будущих великих спортсменов, способных стать олимпийскими чемпионами».
Спорить на эту тему можно бесконечно. У нас в стране, в принципе, любят обвинять компьютерные игры в излишней жестокости, вплоть до того, что объясняют ими случаи скулшутинга.
Team Spirit
Несмотря на это, киберспорт и геймерство продолжают набирать популярность. Грандфинал официальной трансляции TI10 в пиковые моменты и только в русском сегменте на всех платформах смотрели более 1 млн. человек. И это только официальная трансляция. Например, StarПёр Hub – трансляция двух бывших киберспортсменов, а ныне стримеров, Ярослава «NS» Кузнецова и Андрея «Dread» Голубева – набирала единовременно 100 тысяч просмотров на платформе Twitch.
Что такое Dota?
Dota 2 – это тактическая стратегия в реальном времени жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), разработанная компанией Valve. В случае с Dota действия происходят в вымышленном фэнтезийном мире, где две команды по пять человек сражаются друг с другом на карте особого вида. Каждый игрок перед боем выбирает себе одного из 120 персонажей – героев и управляет им до конца матча. Финалом игры считается уничтожение главного здания противника – Трона. Тактика и контрстратегия играют ключевую роль в игре.
Карта в Dota 2
Dota 1 (имела название Dota Allstars) была создана в редакторе карт внутри другой компьютерной игры – WarCraft 3. Первая версия карты появилась в 2003 году, но особую популярность Dota начала набирать после 2006 года. В 2009 году компания Valve наняла основного разработчика Dota Allstars – IceFrog. В 2010 зарегистрировала торговую марку Dota. А уже в 2013 году вышла Dota 2, после того как два года находилась в бета-тесте.
Кто играет?
Сейчас онлайн в Dota 2 около 400-450 тысяч человек. В пиковые моменты разгоняется до 700 тысяч. Играют преимущественно люди от 18 до 30 лет. Когда я начинал играть (во времена первой доты) средний возраст был значительно ниже. Я тогда учился в 8-9 классе. В Dota 2 в сумме наиграл около 6 тысяч часов. Завязал, когда мне было 23. Дело в том, что Дота достаточно старая игра, которая практически не рекламируется. Приток новых игроков очень низок. Поэтому средний возраст игроков увеличивается – люди взрослеют. Еще у Dota очень большой порог вхождения и очень динамичные изменения. Без наличия знакомых или друзей, которые разбираются в игре, очень сложно начать играть самому. Я не заходил в Dota 5 лет и четверть происходящего на карте уже не могу объяснить.
Team Spirit ломает Трон в финальной карте против PSG.LGD
Однако сам возраст не имеет отношение к киберспорту. Тут все наоборот. Наши ребята из Team Spirit – самая молодая команда TI10 (самому старшему из них Ярославу Miposhka Найденову – 23 года). Это тоже объяснимо, в первую очередь, физиологией: согласно научным исследованиям реакция киберспортсмена начинает замедляться после 24 лет.
Что по деньгам?
Призовой фонд TI10
Есть еще спонсоры. Их количество тоже пропорционально увеличивается. Сначала спонсорами были компании из смежных с геймерской индустрией отраслей. Сейчас же это и букмекерские конторы, и операторы сотовой связи, да даже Mercedes-Benz, который в 2020 году стал топовым парнером турниров по Dota 2.
Все спортивные костюмы игрокам предоставляют такие бренды-гиганты, как Adidas, Nike и прочие.
Донаты. Помимо киберспорта Dota так же существует, как контент на стриминговых платформах, таких как Twitch или YouTube. Тут львиную долю заработка для стримеров являются донаты от зрителей и платные подписки на их каналы. Там тоже бывают космические суммы, я был свидетелем, как стримеру прилетело от благодарных зрителей несколько миллионов рублей за стрим.
Победители: Team Spirit
Вернемся к нашим ребятам. Их победа стала огромным удивлением для всех. Дело в том, что Team Spirit стабильно средний коллектив. Ребята ставили себе задачу попасть в топ 8 из 18 команд, со слов их тренера (легенда Dota) Айрата Silent Газиеева. И однозначно на последних этапах турнира, а коллектив выступал против Virtus.pro, Team Secret, и «роботов» из PSG.LGD – Team Spirit были явными «андердогами». И «ВП» и «Сикретов» переехали не глядя, а в грандфинале с LGD развернулась настоящая драма и война. 3:2 счет по картам и «Спириты» забирают себе «Аегис» (кубок чемпионов турнира в виде щита). Это ли не чудо?
Team Spirit забирают «Аегис»
Почему это важно?
Виды воровства в Доте и «и так сойдет» от Valve: о чем говорит Reddit #98
11 декабря 2021, 12:18
На Reddit каждый день создается много интересных тем, которые обсуждает англоязычное сообщество. За последние две недели было немало постов, заслуживающих вашего внимания. О тех, что еще не были освещены в новостях на главной, мы расскажем в нашем дайджесте. В этом выпуске рассмотрим период с 27 ноября по 11 декабря 2021 года.
Просьба к Valve
Эта тема уже поднималась после прошлого обновления сезона в Dota Plus, но ничего с тех пор не изменилось. На этот раз в топе оказалось обращение к разработчикам от yvr_aine.
Дорогая Valve, пожалуйста, прекрати наполнять сезонные сокровищницы дерьмовыми старыми наборами.
Странно, что об этом вообще приходится говорить. Каждый год есть столько хороших новых сетов, которые не попадают в игру только потому, что их место занимают другие отличные наборы. И вот каждые пару месяцев с обновлением Dota Plus выходит сокровищница с косметикой, сделанной из двух пикселей. Во имя Габена, позвольте нам наслаждаться хорошими сетами до того, как их срок годности подойдет к концу.
«И так сойдет»
А этот предмет сбалансирован?
Однажды stop talk поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Ему хватило три пинга.
Боевой пропуск так и не вышел. Бунт с рисованием «говенных имморталок» продолжается.
Помните гибридные портреты героев? Теперь в моде мутанты в полный рост. Встречайте Терроринкера.
Типы воровства в Доте.
Момент недели
Творчество
Последнее время популярно играть с нейросетями, которые рисуют по текстовому запросу. Вот что получил ScytherDOTA из названия способностей.
Это все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. А что будет дальше? Узнаем ровно через неделю!
Дота против лола
10 Dec 2021 в 18:16
10 Dec 2021 в 18:16 #1
Еще недавно я создал темку, где сравнивал, что лучше Акейн или дота драгон блад. Кому интересно может найти тут:
https://dota2.ru/forum/threads/dota-dragon-bld-protiv-gejkejn.1463328
Сейчас же предлагаю сравнить две самые популярные моба игры.
В лол я вкатываюсь лишь периодически, так что если где-то буду не прав, то можете меня поправить. На то, что бы вкатится в этот раз у меня были три причины:
1. В дотке скоро компед, а значит скоро будет много доты. Почему бы не сделать пока перерыв и поиграть во что-то другое, например, в лол.
2. Посмотреть, как изменился лол с момента прошлого вкатывания.
3. Аркейн вызвал некоторое чувство ностальгии и желания заглянуть.
League of Legends and Dota 2 are the world’s biggest MOBA games. However, the difference in the player count between these two games is massive. While Dota 2 has around 11 active monthly users, League of Legends has 115 million active monthly users, which makes League around 10 times bigger than Dota 2
2. Юзабилити. Удобность лола не обосрал только ленивый. Любой человек, который заходит в лол вначале сталкивается с тем, что нужно его скачать. При том, что скачать нужно именно лол с нужным сервером, так как изменить его в процессе явным способом нельзя(скорее всего можно переписать в каком-то файле конфигов). Ну, или перекачивай.
И это только начало пути. Лол впитал огромное количество неудобств и костылей, которые можно только придумать. После захода в игру мы попадаем в лаунчер. Все остальные действия происходят там. В лаунчере мы ищем игры, создаем пати, смотрим внутриигровую информацию и прочее. При этом все сделано максимально неудобно.
а. Для начала скажем, что в лоле нет цифр. Вообще. Вот хочешь ты понять сколько урона и с каким кд использует способности определенный герой, но это сделать нельзя
Сюда можно добавить и многие другие неудобства. Например, сверхразумы на Вольво как-то догадались, что можно уместить всех героев на экране. В лоле тебе же постоянно нужно скроллить, что бы найти нужного чемпиона или просто визуально посмотреть и прикинуть, кем бы ты хотел отыграть.
б) Еще непонятно и то, как будет выглядеть покупной скин. Вместо этого мы видим просто концепт арт
То есть для того, что бы посмотреть на скин, который мы купим мы должны идти на посторонний сайт.
в) Не понятно, какую роль играет определенный герой. В доте роли, крайне абстрактная вещь, но там примерно понятно куда кем идти. И хотя бы обозначено, керри или сапорт данный герой в понимании вольво. Что помогает новчикам.
В лоле ничего похожего нет. Кроме того, что герои не помещаются на одном экране, так еще и непонятно какая роль у этих героев. Знание героев фиксится опытом, а вот то, что все герои не помещаются, фиксится тоько поджопниками местному пхп прогеру.
Данный список можно продолжить, но если сравнивать интерфейс доты и лола, то тут небо и земля.
3. Околоигровая подготовка. Вот, что нужно в доте, что бы поиграть? Запустил и пошел. А в лоле? В лоле у нас есть руны. Просто невероятно бесполезный аппендикс для выдаивания лишних денег. Раньше он представлял из себя еще более донатное говно. Сейчас же все руны бесплатны, но странички рун нужно покупать. Если конечно не хочешь менять их в ручную каждый раз. Для этого кст, нужно как минимум 4 странички. Ведь роли выбираются 2 и желательно иметь хоть парочку чемпов на каждую роль, что бы потом в ужасе не гуглить руны для своего чемпа, которого пришлось пикнуть, так как основного забанили или пикнули враги.
Так же радует и ролевой поиск. Сколько ролей можно выбрать в доте? По сути от 1 до 5. Что у нас в лоле?
1. Две роли,
2. одна роль + любая
3. любая.
То есть три роли пикнуть нельзя, так же как 4 роли или одну. В игре в пати так же нельзя вдвоем занять боттом + сап, так как требуется на двоих иметь минимум три роли. И пусть вторая роль выпадает реже, чем основная, но вероятность пойти на условный топ вместо того, что бы стоять лайн с братишкой есть.
Конечно можно играть только одним чемпом, но интересно ли это? Далеко не всем. + всегда есть вероятность, что твой герой окажется в бане или пике у противников. Кст слышал, что можно устанавливать сторонний софт, который помогает с рунами. Но этот костыль явно не в плюс лолу.
NEW: Так же как подметили в комментах в лоле часто ливают со стадии пика, что может очень затягивать начало игры и бывает раздражающим, когда 3-4 раза подряд кто-то ливает и мы снова стартуем поиск.
2:1 в пользу доты
4. Система банов и пиков. В лоле, куда более справедливая стадия пика героев, банится со стопроцентной вероятностью герой, которого бросаешь в бан (бедный ясуо). В доте же это рандом по сути. При этом же герои банятся даже если они никому не мешают по желанию вольво. С другой же стороны очередь пиков в лоле рандомная. То есть первый пик может быть у мидера или топера, а ласт у сапа. При этом враги всегда видят кого пикаешь ты. В доте ты не видишь в рейтинге, кого пикает враг, а он твой пик. Так что подстроится можно только на определенной фазе. Тут же пикая Киндред в лес можно спокойно получить условного Ли Сина, который подсрачами будет выбивать тебя из ульты в каждом замесе. В лоле рандомный порядок пика, в доте рандомные баны. Так, что ставлю ничью.
5. Графика. Здесть все просто. Лол сильно отстал в плане визуализации. Количество анимаций так же за дотой. Вот хотя бы анимация стана (точнее ее отсутствие) 3:1
6. Саунд дизайн. Здесь тоже все просто. Общее количество реплик в доте у героев выше, так же много реплик между героями. В лоле они так же есть, но их количество на порядок меньше. В доте например, герой более живой. Он реагирует на урон, на то, что скилл в кд или нет маны. При этом герои становится все более раздражительным с каждым кликом, и в конце прям уже рычит на игрока, что у него нет маны. Сами звуковые эффекты так же ощущаются. Блекхолл энигмы, корабль кунки и даже стан венги имеют просто великолепный саунд дизайн, который позволяет чувствовать происходящее. В лоле с этим все значительно хуже, да скиллы имеют эффект, но он не делает его живым. А еще радует комментатор болеющий аутизмом и часто сообщающий о условном даблкилле тогда, когда уже прошло секунд 20 после этого даблкилла. 4:1 в пользу доты
7. Точки интереса. Точки интереса заставляют вашу комманду двигаться, а не стоять на месте. Что есть в лоле: В лоле мы имеем лесных крипов, которые дают скейлящийся баф, черепах, которые ускоряют тиму и дают вижн, драконы, которые перманентно усиляют нас, Герольда, которые позволяют быстро снести пару строений, нашора который имеет сильный бафф для пуша. В доте у нас есть аванпосты и Рошан. Еще есть нейтральные итемы в лесу, но назвать это полноценной точкой интереса сложно, так как бороться за нее нельзя, враги и союзники просто идут фармить лес, а шмотки выпадут как бонус в любом случае. Здесь явное преимущество у Лола. Лол просто заставляет вас перемещаться по карте и что-то делать (всех кроме аутиста на топере). Было бы неплохо, если бы в некст патче в доте появились какие то точки интереса кроме рошана. А то рошан имеет слишком много наград за свое убийство и это можно было бы распределить по карте.
4:2 в пользу доты
8. Общий стиль. Несмотря на устаревшую графику, будет уместно сказать, что стиль лола куда лучше, чем стиль доты. Просто посмотрите на этих героев, они крутые. В то же время в доте мы имеем какой-то Дисней с моржами и белками. Да, в лоле так же есть крайне странные герои(Тимо), но их просто на порядок меньше. Конечно, при этом Лол любит унижать своих героев. Я не знаю насколько сильно нужно ненавидеть свое творение, что бы сделать такое
без сета
с сетом
Обзор и гайд на Dota 1×6 — популярная кастомка в Dota 2
+ Содержание
Dota 1×6 – новая кастомная игра, которая уже стала одной из самых популярных. Доступна она всем игрокам в Dota 2, где её можно установить за несколько секунд совершенно бесплатно. Её основная особенность заключается в том, что здесь каждый играет только сам за себя, за счет этого вам точно никто не сможет заруинить и помешать выиграть. Подробнее обо всех особенностях этой кастомки, а также о том, как в неё играть и выигрывать, читайте ниже.
Особенности игры
По большей части кастомная карта Dota 1×6 во многом похожа на Dota 2. Более того, здесь присутствуют те же герои и крипы, что и в обычной игре. Однако, у кастомки все же имеются и свои особенности. Главная из них проявляется в том, что здесь каждый играет только сам за себя. Так что, если вы постоянно обвиняли своих тимейтов в поражении, то сможете проявить себя в полной мере. Также, к особенностям этой игры следует отнести:
Как видите, отличий от обычной Dota 2 здесь не так уж и много, так что вы без труда сможете освоиться в новой кастомке. Главное, заранее изучите таланты всех героев (представлены в меню выбора героя). Отметим лишь то, что все они изучаются с помощью 4 сфер:
Все эти сферы вы можете добывать во время игры, убивая крипов или других игроков. После их получения на вашем экране будет появляться табличка с выбором из 3 – 4 способностей. Из них вы можете выбрать лишь одну, после чего ваша способность будет автоматически усилена.
Этапы игры в Dota 1×6
Кастомная игра Dota 1×6 состоит из 5 основных этапов, которые ожидают всех её участников: выбор героя; выбор позиции; защита башни от бесконечных волн крипов; фарм нейтральных крипов; финальный бой. Каждый из этих этапов имеет свои особенности и нюансы. Предлагаем ознакомиться с ними более подробно.
Выбор героев
Кастомная игра Dota 1×6 всегда начинается с выбора героя. В настоящий момент здесь доступно всего 11 героев, взятых из Dota 2. Все они имеют стандартные способности и характеристики. Делятся же они на 3 категории:
При нажатии на любого из героев появляется окно, в котором подробно расписаны все способности и таланты. Также, представлены короткие ролики, показывающие использование различных способностей.
Выбор героев осуществляется игрокам по очереди. Каждому участнику игры дается 25 секунд на раздумья. За это время нужно быстро изучить героев и сделать свой выбор. Далее, очередь переходит к следующему игроку.
Выбор позиции
Как только все игроки выберут своих героев, начнется следующая стадия игры. Здесь на экране появится большая карта, на которой представлено 6 различных позиций (по 3 с каждой стороны).
Игрокам предлагается по очереди выбрать позицию, где будет стоять их башня. Для этого нужно лишь нажать на любой из вопросительных знаков. На выбор позиции каждому игроку дается 15 секунд.
Защита башни
Как только будут выбраны все герои и позиции, начнется кастомная игра Dota 1×6. В самом начале все игроки появляются возле собственной башни. Здесь им дается возможность приобрести начальные артефакты и выучить свою первую способность.
Далее, спустя 15 секунд после начала игры, появится первая волна крипов. Причем перед её появлением на карте отобразится специальное уведомление, показывающее, где респаунятся крипы. Вам необходимо заранее подойти на эту позицию, чтобы не подпустить их к своей башне.
После зачистки первой волны на земле будет лежать серая сфера, которую можно подобрать. Сразу после этого вам будет предложено выучить свой первый талант.
Как видите, на выбор дается 3 различных таланта. Вы можете выбрать только один из них. Далее, бегите к башне, восстанавливайте ХП и докупайте различные предметы. После этого можно идти фармить нейтральных крипов и убивать других игроков. Главное, не забывайте смотреть на таймер, который показывает, когда придет следующая волна крипов.
Фарм крипов
Сразу после первой волны крипов вам необходимо начинать фармить золото с нейтралов. Для этого на карте представлено множество спотов, которые расположены прямо рядом с вашей башни. Все они делятся на следующие категории:
Также, отметим, что в центре карты время от времени появляется Рошан. Перед его появлением отображается соответствующее уведомление, которое видно всем игрокам. Кроме того, текущее ХП Рошана всегда показано в верхней части экрана (любой игрок может следить за процессом убийства данного крипа). Рошан здесь имеет уникальную особенность – он накидывает на себя усиливающий баф при получении урона (чем выше уровень бафа, тем быстрее и сильнее атакует Рошан). За его убийство вы получаете золото и Аегис.
Финальный бой
Игра в Dota 1×6 ведется до того момента, пока на карте не останется двое игроков. Сразу после этого появится полоска, отображающее время до начала последнего боя между финалистами. В этот момент каждый из игроков может докупить все необходимые ему предметы и прокачать дополнительные таланты.
По истечению таймера вверху экрана, игроки перемещаются на специальную арену. Причем в этот момент откатываются все их способности и предметы. Далее, начинается обратный 5-секундный отсчет. Побеждает здесь тот, кто убьет своего противника. После этого начинается второй раунд, перед которым вновь откатываются все способности и предметы. Таким образом, бои на арене продолжаются до 2 побед от любого из финалистов. Сразу после этого игра заканчивается и всем её участникам начисляется рейтинг (или отнимается).
Советы по игре в Dota 1×6
В целом, Dota 1×6 является довольно простой кастомной картой, которая во многом похожа на обычную игру в Дота 2. Однако, стоит отметить, что здесь каждый игрок выступает сам за себя. Так что, победа напрямую будет зависеть от ваших действий. Чтобы увеличить шансы на выигрыш рекомендуем пользоваться следующими советами:
Это основные советы, которые помогут вам в Dota 1×6. Но учтите, что для того, чтобы начать побеждать в данной кастомке, необходимо подробно изучить все её особенности. Для этого рекомендуем сначала поиграть в одиночном режиме (просто создайте собственное лобби с паролем и запустите одиночную игру). Так, вы сможете спокойно изучить все таланты и разработать собственные победные стратегии. А уже после этого можно запускать обычную игру и начинать побеждать.
Автор гайда: tesar