что такое рукъя в исламе

Избавление от порчи, сглаза и джиннов чтением Рукъя

Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

что такое рукъя в исламе. 1 koran scaled. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-1 koran scaled. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 1 koran scaled. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

Как определить порчу в мусульманстве

Согласно мусульманской религии, сглаз или наведения порчи чаще всего производится во сне. Ислам полагает, что пока человек спит, его тело уязвимо, поэтому злой маг может начать им управлять. Спящий наиболее уязвим для негативной энергетики.

Признаки, по которым можно распознать сглаз:

Сновидения, основное действие в которых происходит на кладбище, а главными персонажами становятся ожившие поклонники или гномы, тоже указывают на негативное воздействие направленное в сторону человека.

Распознать порчу или сглаз возможно также в период бодрствования. Если человек без повода испытывает тревогу, либо становится истеричным, то, вероятнее всего, что в отношении него были проведены магические ритуалы, или наведена порча.

что такое рукъя в исламе. 2 koran. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-2 koran. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 2 koran. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

Основные признаки в этом случае:

Обратите внимание! Все это говорит о том, что в отношении него были применены злые чары, с которыми необходимо бороться.

Чтение Корана от сглаза и порчи

Аяты и суры Корана являются важнейшим источником, который помогает очиститься от негативной энергетики завистников. Главное при чтении любого из них — испытывать искреннюю веру, понимать, что магия поможет избавиться от влияния завистников. Однако очень важно произносить священные тексты до наступления рассвета, в ночное время.

Суры из Корана: надежная защита от порчи и сглаза

Чтобы защититься от негативной энергетики завистников, следует обратиться к священным текстам мусульман. Прежде всего, особой магией обладает «Открывающая молитва», основное предназначение которое — слова хвалы Аллаху.

Далее следует прочесть такие тексты:

Обратите внимание! Эти тексты создают вокруг верующего мощное защитное поле, которое обегает его от зла и ненависти, зависти и презрения.

что такое рукъя в исламе. 3 koran. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-3 koran. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 3 koran. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

Сильная мусульманская молитва от сглаза и порчи

Существует очень мощная исламская молитва, направленная на защиту от негативной энергетики завистников и недоброжелателей. Всякий священный мусульманский текст защитит от их воздействия, причем магическая защита распространяется не только на самого верующего, но и на членов его семьи, в том числе на детей.

Чтобы заручиться поддержкой всевышнего, стоит прочесть суру 114, которая поможет защитить не только самого верующего, но и близких ему людей от джиннов и недругов. Кроме того, магической силой наделены следующие молитвы:

Обратите внимание! Самой мощной в исламе считается 36-ая сура, состоящая из 83 аята, ее можно скачать на телефон, чтобы затем прослушать, магическая сила от этого не потеряется.

Сильные дуа от порчи

Дуа представляет собой мощнейшие мусульманские молитвы, призванные защитить не только от сглаза или порчи, но и от стихийных бедствий, болезней и прочих невзгод.

По своей сути, дуа от сглаза Идриса Абкара ничем не отличаются от привычных многих православных молитв. Их можно как читать самостоятельно, так и прослушивать в профессиональном исполнении дикторов, полезное воздействие и возможность избавиться от джинов и колдунов от этого не ослабевают.

Лечение Кораном нашло широкое применение в магической практике даже тех народов, которые далеки от мусульманских заветов.

Обратите внимание! Идрис Абкар — это чтец, исполняющий суры и аяты Корана, которого можно прослушать в записи.

что такое рукъя в исламе. 4 dua ot porchi i sglaza. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-4 dua ot porchi i sglaza. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 4 dua ot porchi i sglaza. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

Рукъя (рукъия) от джиннов, сглаза и порчи

Существуют очень мощные исламские тексы, позволяющие выставить магическую защиту от негативных чар, а также от существ потусторонних миров — могущественных джиннов, которые наделены великой силой, но оказываются гораздо слабее, чем волшебные строки Корана.

Рукъя от порчи и сглаза поможет защитить себя от невыносимых происков недоброжелателей, а также прогнать злых духов. Само слово «рукъя» (варианты названия — рукия, рукъия) — это особые слова, назначение которых — исцеление от недугов.

Шариатская рукъя позволяет передать просьбу об исцелении Аллаху. Для этого можно использовать Коран или прочесть священный текст.

Основные правила чтения рукъи от порчи:

Самая мощная рукия от сглаза, джиннов и порчи называется мубах, она всегда читается на арабском, с упоминанием Аллаха и его атрибутов. При выполнении обряда одна рука кладется на голову человека, после чего следует прочесть такой текст.

что такое рукъя в исламе. 5 rukiya ot sglaza. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-5 rukiya ot sglaza. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 5 rukiya ot sglaza. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

Для справки! Существует также отдельная рукъя от сглаза для детей, которые помогают избавить болезных детей от физических недугов и защитить их от завистников. Но ее знают далеко не все муллы.

Звучащий Коран против сглаза, порчи, колдовства

Звуки мусульманских молитв, в частности, рукъя от сглаза — это мощная защита от негативной энергетики и порчи. Очень важно выбрать хорошего чтеца, например, популярны тексты Мухаммадхабиба Будунова (Будун), Мишари Рашида Аль Афаси, Абу Хамза.

Эта методика не имеет никакого отношения к магии, она помогает исцелению правоверных мусульман от недугов и негативного воздействия тех, кто испытывает зависть.

что такое рукъя в исламе. 6 koran. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-6 koran. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 6 koran. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

Источник

Колдовство

Условия Рукъя Шариа

Требования к чтецу и пациенту

Виды Рукъя Шариа (часть 1)

Сглаз

Воздействие Карина

Канал с пользами

что такое рукъя в исламе. 5. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-5. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 5. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

1. Рукъя шариа пришедшие из Корана и Сунны, т.е. те рукъя на которые есть прямые указания для их исполнения в тех или иных ситуациях.

Приведем примеры некоторых из них:

عن عبدالله بن عباس: كانالنبيُّ صلَّى اللهُ عليهِ وسلَّمَ يعوذُالحسنَ والحسينَ ، ويقولُ: إنَّ أباكماكان يعوذُ بها إسماعيلَ وإسحاقَ:أعوذُ بكلماتِ اللهِ التامةِ ، من كلِّشيطانٍ وهامَّةٍ ، ومن كلِّ عينٍ لامَّةٍ

«Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от любого дурного глаза».
См. «Аль-Бухари» 3371.

– Рукъя от прикосновения (масиха) шайтана

عن أبي اليسر كعب بن عمرو:اللَّهمَّ إنِّي أعوذُ بِكَ منَ التَّردِّيوالْهَدمِ والغَرَقِ والحَريقِ ، وأعوذُ بِكَأن يتخبَّطَني الشَّيطانُ عندَ الموتِ ، وأعوذُ بِكَ أن أموتَ في سبيلِكَ مُدبرًا ، وأعوذُ بِكَ أن أموتَ لديغًا

Ка’б ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что из числа мольб пророка (мир ему и благословение Аллаха) было:
«О Аллах, я прибегаю к твоей защите …от прикосновения шайтана перед смертью».
См. «Ахмад» 3/427, «Абу Дауд» 1552-1553, «ан-Насаи» 5531. Достоверность хадиса подтвердили шейх аль-Альбани в «Сахих аль-джамиа» 1282

عن أبي الأزهر الأنماري:أن رسولَ اللهِ ﷺ ، كان إذا أخذ مضجعَه من الليلِ قال: بسم اللهِ وضعتُ جنبي ، اللهم اغفر لي ذنبي ، وأخْسئْ شيطاني ، وفكَّ رِهاني ، واجعلني في النديِّ الأعلى.

– Рукъя от одержимости

Я’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что во время одного из походов пророка (мир ему и благословение Аллаха), к нему пришла женщина с больным ребенком, жалуясь на то, что шайтан овладел им и причиняет ему страдания уже семь лет. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) взял его и, поплевав ему трижды в рот, сказал: «Выходи враг Аллаха, я посланник Аллаха!», повторив свои слова трижды. После этого ребенок вырвал черную вещь, подобную маленькой собаке. Через какое-то время эта женщина вернулась к пророку (мир ему и благословение Аллаха) с двумя баранами, и сказала: “Клянусь Тем, кто оказал тебе почет, мы не замечали за ним ничего, с тех пор, как покинули тебя!”.
См. «Ахмад» 4/170, «аль-Хаким» 2/617, «ад-Дарими» 1/10.

– Рукъя от укуса скорпиона

Предается от Абу Саида аль-Худри (да будет доволен им Аллах): «Люди из числа сподвижников посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) оказались как то в одной из местности, где жили арабы. Местные люди отказались проявить им гостеприимство (едой).

В это время предводитель этого селения был укушен скорпионом и люди спросили сподвижников посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Есть ли у вас лекарство или тот, кто читает рукъйю?».

Тогда сподвижники ответили: «Вы отказались проявить нам гостеприимство, и мы не окажем лечения пока вы не окажете нам гостеприимство (едой)».

И тогда сподвижники сказали: «Мы ничего не возьмём, пока не спросим об этом посланника Аллаха» и когда спросили его, он улыбнулся и сказал: «А кто вам дал знать, что аль-Фатиха рукъйя? Возьмите овец и дайте мне с них долю».
См. «аль-Бухари» 5736.

عن عثمان بن أبي العاص:ضعْ يمينَك على المكان الذي تشتكي ، فامسحْ بها سبعَ مراتٍ ، و قل: أعوذُبعِزَّةِ اللهِ و قُدرتِه من شرِّ ما أجِدُ في كلِّ مَسحةٍ

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
«Тот, кто почувствовал боль, то пусть положит руку на больное место и скажет 7 раз:

«Я прибегаю к величию Аллаха и к Его величию от всего зла, которое я нахожу».
См. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным в «Сахих аль-Джамиа» 3894

– Рукъя от лихорадки

عن أبي هريرة: مَن قال حِينَ يُمسِي ثلاثَ مراتٍ: أعوذُ بكلماتِاللهِ التامَّاتِ من شرِّ ما خلق لمتَضُرُّه حُمَةٌ تِلكَ الليلةِ

– Рукъя от проказы, безумия и лепры

عن أنس بن مالك: اللَّهمَّ إِنِّي أَعُوُذُ بِكَ مِنَ الْبرَصِ، وَالجُنُونِ، والجُذَامِ، وسّيءِ الأَسْقامِ

Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, часто говорил:
«О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от проказы, безумия, лепры и (прочих) тяжких болезней!»
См. «Ахмад» 3/192, «Абу Дауд» 1554, «ан-Насаи» 5493. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным в «Сахих аль-Джамиа » 1281

– Рукъя от бесплодия

وَزَكَرِيَّا إِذْ نَادَى رَبَّهُ رَبِّ لَا تَذَرْنِي فَرْدًا وَأَنتَ خَيْرُ الْوَارِثِينَ

هُنَالِكَ دَعَا زَكَرِيَّا رَبَّهُ قَالَ رَبِّ هَبْ لِي مِن لَّدُنكَ ذُرِّيَّةً طَيِّبَةً إِنَّكَ سَمِيعُ الدُّعَاءِ

Тогда Закария (Захария) воззвал к своему Господу, сказав:
«Господи! Одари меня прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе»
Коран 3:38

– Рукъя от глухоты, немоты, сумасшествия, проказы, разложения и худших из болезней.

عَنْ أَنَسِ بْنِ مَالِكٍ ، قَالَ : كَانَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَقُولُ فِي دُعَائِهِ
، اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ الْعَجْزِ وَالْكَسَلِ ، وَالْجُبْنِ وَالْبُخْلِ ، وَالْهِرَمِ وَالْقَسْوَةِ ، وَالْغَفْلَةِ ، وَالْعِيلَةَ وَالذِّلَّةَ وَالْمَسْكَنَةَ

وَأَعُــــوذُ بِــكَ مِــنَ الْفَقْرِ وَالْكُفْرِ ، وَالْفُسُوقِ ، وَالشِّقَاقِ ، وَالنِّفَاقِ ، وَالسُّمْعَةِ وَالرِّيَاءِ وَأَعُــــوذُ بِــكَ مِــنَ الصَّمَمِ وَالْبَكَمِ وَالْجُنُونِ ، وَالْجُذَامِ ، وَالْبَرَصِ ، وَسَيِّئِ الأَسْقَامِ

От Анаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) обращался к Аллаху с такой мольбой:
«О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе за защитой от бессилия, лени, трусости, жадности, дряхлости, жестокости, отвлеченности (рассеянности), и от того, чтобы быть зависимым от кого-либо, от отклонения и того, чтобы быть нуждающимся. И я прибегаю к Тебе за защитой от нищеты, неверия, нечестия, несчастия, лицемерия, показухи. И прибегаю к Тебе от глухоты, немоты, сумасшествия, проказы, разложения и худших из болезней».
См. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным в «Сахих аль-Джамиа» 1285.

Источник

Лечение Кораном

что такое рукъя в исламе. 3c3eaf3ae58ede5f7c2cc8fd0e7ffad0. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-3c3eaf3ae58ede5f7c2cc8fd0e7ffad0. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 3c3eaf3ae58ede5f7c2cc8fd0e7ffad0. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.

В суре «аль-Исра» Священного Корана Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка» (сура Ночной перенос, 82-й аят). В этом аяте заложен глубокий смысл. По словам имама аль-Куртуби, ученые понимают слово «исцеление» по-разному: кто-то считает, что под исцелением Аллах имеет в виду исцеление сердца, когда из сердца человека искореняются сомнения и невежество, когда излечиваются болезни души, которые препятствуют пониманию знамений, которые указывают мусульманам на существование Всевышнего Аллаха. Другие считают, что аят говорит об исцелении как о рукия, лечении телесных заболеваний, которые можно вылечить с помощью Корана, читая его определенные суры и произнося дуа для защиты от недугов и болезней.

Упоминание в хадисах о рукия исцеление Кораном

Исцеление Кораном упоминается в Священной Книге и хадисах Пророка Мухаммада ﷺ : Имам ад-Даракутни передает историю, которую рассказал Абу Са‘ид аль-Худри о том, как Пророк Мухаммад ﷺ отправил его однажды вместе с войском из тридцати всадников, и возле одного из селений войску пришлось остановиться, но, когда они обратились с просьбой приютить их к хозяевам, те отказали. Позже им сообщили местные, что змея укусила вождя этого племени, и к всадникам обратились с вопросом, есть ли среди них кто-то, кто способен излечить от укуса змеи. Тогда Абу Са‘ид аль-Худри вызвался помочь, сообщив им, что он умеет это делать, но за такое исцеление он попросил что-нибудь дать своим людям. Местные жители пообещали за лечение своего вождя тридцать овец, и тогда Абу Са‘ид совершил рукия Кораном: прочитав над вождем семь раз суру «Аль-Фатиха», после чего вождь выздоровел.

Рукия для снятия колдовства

Нушра или снятие колдовства с человека, который был околдован, является хорошим делом, но только тогда, когда методы, которыми совершается лечение, являются шариатскими и не противоречат установлениям Ислама. По словам Джабира, когда Пророку Мухаммаду ﷺ был задан вопрос о том, как он относится к снятию колдовства с помощью другого колдовства, Посланник Всевышнего ﷺ ответил, что колдовство является одним из деяний Шайтана. Это приведено в хадисах, переданных Ахмадом, Абу Даудом, аль-Байхаки и другими.

Во времена джахилийи (доисламские) колдовство снимали двумя способами: с помощью колдовства и с помощью шайтанов, но шайтаны помогали человеку только после совершения им какого-либо греха или совершения ширка, то есть многобожия. Только с помощью тех методов, которые разрешены шариатом, разрешено снимать колдовство, потому что снятие колдовства с помощью колдовства возможно только после совершения ширка, а это запрещено, даже если на то есть крайняя необходимость. Имам Ахмад поясняя запрет ибн Мас ‘ уда сказал, что тот не имел в виду, что запрещены все виды снятия колдовства, а речь идет только о тех двух видах, что перечислены выше.

что такое рукъя в исламе. 200d38c9294c0054083a2cb846c04a6d. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-200d38c9294c0054083a2cb846c04a6d. картинка что такое рукъя в исламе. картинка 200d38c9294c0054083a2cb846c04a6d. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.Ибн Каййим объясняет, что снять колдовство можно двумя способами: если речь идет о том, что колдовство снимают с помощью аналогичного колдовства, которое также является деянием Шайтана, то тот, кто снимает колдовство, тоже приближается к Шайтану, поскольку совершает то, что вызывает довольство Шайтана.

Снятие же колдовства посредством обращения к Всевышнему с дуа является деянием дозволенным и допускается. Совершая этот процесс, мусульманин должен устремляться к лику Всевышнего и иметь своей целью помочь своему ближнему, облегчить его долю, поскольку околдованный человек нуждается в помощи, ведь его тело и душа испытывают на себе влияние колдовства, в его груди теснит, это сказывается на его самочувствии.

В хадисе, переданном Бухари от Катады, когда кто-то задал вопрос ибн аль-Мусаййибу о том, можно ли исцелять заколдованного человека, который не может подойти к своей жене, или это запрещено, Ибн аль-Мусаййиб ответил, что если это делается с благими намерениями, то запретного в этом ничего нет, поскольку не запрещается то, что полезно. В этом сообщение подразумевается ибн аль-Мусаййибом именно лечение с помощью чтения молитв, аятов Корана и заклинаний, употребление с целью лечения разрешенных лекарственных препаратов.

Лечение Кораном с точки зрения современной медицины

Доказательством тому, что исцеление Кораном эффективно и реально, являются многочисленные исследования в научном медицинском мире, проведенные учеными-медиками.

Психолог из Нидерландов профессор Ван дер Ховен, который не является мусульманином, провел исследование, которое доказывает, какую пользу несет чтение Корана и повторение слова «Аллах» для исцеления человека от болезни. Профессор Ван дер Ховен заинтересовался исцелением Кораном с научной точки зрения. Свое открытие профессор подтвердил полученными данными, которые стали результатом наблюдения за большой группой пациентов на протяжении трех лет. Из этих пациентов часть были немусульманами, и многие не знали по-арабски ни слова. Исследование профессора дало ошеломляющие результаты – особенно эффективно лечение оказалось для тех людей, кто страдал нервным напряжением, унынием и подавленностью. Сам профессор заявлял, что мусульмане, читающие Коран регулярно, произносящие красиво и правильно звуки арабского языка, защищены от нервных и психических недугов гораздо больше, чем те, кто только повторяет слово «Бог» по-арабски. По мнению ученого, каждая буква в слове «Аллах» является лечебной и играет для излечивания человека свою роль.

Какими сурами и аятами можно лечить?

Суры и аяты которые наиболее часто приходят из сунны Пророка Мухаммада ﷺ и его сподвижников следующие:

Ответим на Ваш вопрос по Исламу (бесплатно)

Источник

Рукья (заговор) и обереги

что такое рукъя в исламе. talisman. что такое рукъя в исламе фото. что такое рукъя в исламе-talisman. картинка что такое рукъя в исламе. картинка talisman. Мусульманство как религия не отрицает возможность использования негативной энергетики для того, чтобы нанести вред человеку. Существуют определенные признаки, по которым можно определить, что на конкретное лицо воздействуют негативные чары. Но существует рукъя от порчи, сглаза и джиннов, применение которой позволяет защититься от энергетики завистников.Хвала Аллаху, который приближает к Себе тех, кто держится за Его руководство, и отдаляет тех, кто противоречит Его велениям. Не будет унижен тот, кто был из сторонников Аллаха, и не получит величия тот, кто враждовал с Ним.

Свидетельствуем, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, что нет у Него ни сотоварищей, ни партнёров, ни компаньонов. Нет никакого объекта для поклонения помимо Него, и нет у нас другого Господа.

Свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха, Его посланник и избранник. Мир ему и благословение Всевышнего Аллаха, а также его семье, его сподвижникам, и всем, кто призывал к его пути и сам шёл по нему.

Дорогие мусульмане и мусульманки, бойтесь Аллаха, опасайтесь скверных дел, и совершайте как можно больше благих поступков.

Аллах, Велик Он и Славен, отправил к нам нашего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), чтобы наше поклонение и служение было посвящено Одному Аллаху и никому другому. Пророк был послан к нам, чтобы сердца людей очистились от привязанности к этому миру и были связаны только с Аллахом, он упорно боролся за это до самой смерти и озарил своей миссией дорогу для всех верующих во все времена.

В достоверном хадисе, который передаётся от Абу Башира аль-Ансари, сообщается: «В одном из своих походов Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отправил человека с приказом, чтобы ни у одного верблюда на шее не осталось ожерелий из тетивы, все они должны были быть порезаны».

Эти ожерелья вешались на шеи верблюдов и других животных, они представляли собой скрученные несколько штук обветшалой тетивы от луков. Во времена невежества[1] люди использовали непригодную тетиву в других целях. Они вешали её на шеи животных, полагая, что это оберегает их от сглаза и порчи.

Такие действия являются ширком (многобожием), и их необходимо устранять, потому что в них выражается пристрастие сердца к чему-то помимо Аллаха, Свят Он и Велик. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) заботился о своей общине и велел уничтожать все обереги, которые люди вешали на шеи своих животных, думая, что они охраняют от бедствий.

Этот хадис указывает на особое усердие Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в борьбе против ширка (многобожия). Он не проводил различия между тетевой, талисманами, ниточками и другими подобными вещами, все эти предметы запретны.

В качестве примера можно привести следующие предметы, которые люди подвешивают в различных местах, ошибочно полагая, что это защитит от сглаза:

— различные кожаные мешочки, в которые кладутся талисманы, надписи, бусинки, камешки, кости различных животных;

— медные и другие браслеты, цепочки, перстни с драгоценными камнями;

— голубой глаз (рисунок на котором изображен человеческий глаз голубого цвета);

— всё, что вешается на животных и машины с целью отвода бедствий и привлечения удачи и богатства (те же сухожилия животных[2], черные тряпочки, ветхие бурдюки, талисманы в виде маленьких ботинок и т.п.).

— всё, что вешается на стены домов и магазинов, ставится на полку с целью устранения зла и привлечения благодати, как например, старые медные монеты, подковы, чучело головы волка или оленя.

Можно еще долго перечислять предметы, используемые в качестве талисманов и оберегов. Люди, полагающиеся на их защиту, привязывают свои сердца к чему-то помимо Аллаха. Однако только Аллах способен принести пользу и нанести вред, только Он одаряет людей богатством и дает удел. Нет божества кроме Него, и нет у нас другого Господа.

Если кто-то повесил нечто похожее на языческие подвески с целью украшения, без убеждений, что данная вещь приносит пользу, то это все равно запрещено (харам), так как это является подражанием многобожникам и путем, ведущим к ширку.

Зайнаб, жена ибн Масуда, сказала: «Абдулла[3] увидел у меня на шее нитку, и спросил: «Что это?», я ответила, что это нитка на которую мне прочитали рукья (заговор), тогда он взял и разорвал её, а затем сказал: «О, семейство Абдуллы, вы не нуждаетесь в ширке, я слышал как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

( إن الرقى و التمائم و التولة شرك )

«Поистине рукья (заговор), обереги и приворот – это ширк». В риваяте[4] этого хадиса у ибн Маджи говорится: «…Я сказала: «У меня гноился глаз, и я ходила к одному иудею, и когда он читал рукья, боль проходила». Абдулла сказал: «Это дело шайтана, он колол твой глаз, а когда тот читал рукья, отпускал тебя. Тебе достаточно было сказать слова, которые говорил Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха):

( أَذْهَبِ البَأْسَ رَبَّ النَّاسِ, وَ اشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لَا شِفَاءَ إِلَّا شِفَاؤُكَ, شِفَاءً لَا يُغَادِرُ سَقْمَا[5])

«Отведи болезнь, о, Господь людей, исцели, ведь ты Исцеляющий. Нет исцеления кроме Твоего исцеления, исцеления не оставляющего никакой болезни»[6].

Запретным видом рукья являются языческие заклинания, которые они называли «азима» (непоколебимость). Но к числу запретных видов рукья не относится рукья, которое не содержит слов многобожия. Доказательства из Сунны указывают на дозволенность рукья от сглаза, лихорадки, укусов змей и насекомых.

Рукья (заговор) бывает двух видов:

1. Рукья узаконенное и разрешённое Шариатом:

Это рукья, при выполнении которого выполнены три условия:

Первое: Молитвы, читаемые больному, не должны противоречить исламским убеждениям, и желательно, чтобы они были взяты из Корана и Сунны.

Второе: Все они должны быть на арабском языке, или языке, понятном присутствующим.

Третье: Люди должны воспринимать рукья только как причину, ведущую к исцелению, знать, что молитва не лечит сама по себе, что польза и вред исходят только от Аллаха. Рукья может совершаться путём чтения Корана и легкого поплевывания[7] непосредственно на больного, или через чтение аятов Корана на воду, которую пьет больной.

2. Рукья, запрещенная Шариатом

Это рукья, которая содержит молитвы, обращенные кому-то помимо Аллаха, как, например, взывание к ангелам, пророкам, праведникам, демонам, звездам и т.п. Такая рукья является большим ширком, и тот, кто делает это, выходит из Ислама и не может считаться мусульманином. Если при совершении рукья используются талисманы, непонятные надписи, взывание к каким-то именам, смысл которых неизвестен, то это также запрещено, т.к. приводит к многобожию.

Оберегами считается также всё, что вешается на детей или прикрепляется на их одежду. Некоторые сподвижники разрешали вешать аяты Корана, другие запрещали это, считая такое действие запретным, к их числу относился и ибн Масуд (да будет доволен им Аллах).

Обереги бывают двух видов:

1. Обереги, содержащие изречения из Корана и пророческие молитвы.

Например, если человек вешает на шею весь Коран или определённые аяты, или аят аль-Курси, это не разрешается по трём причинам:

Во-первых, в хадисе дается общий запрет на все виды оберегов и талисманов, и не существует никаких хадисов, передаваемых от Пророка, что обереги, содержащие в себе Коран, разрешены.

«Поистине рукья (заговор), обереги и приворот – это ширк».

Во-вторых, это не разрешается, чтобы люди со временем не стали надевать те оберёги, которые содержат ширк и неверие[8].

В-третьих, вешание Корана на шею создаёт большой риск и вероятность того, что человек будет небрежно относиться к Словам Аллаха, при входе в туалет и во время сна.

Если бы такие обереги были разрешены, то об этом было бы известно из хадисов. При жизни Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) читал своим сподвижникам рукья, и ему читали рукья, но он никогда не делал оберегов, не смотря на то, что имел все возможности. Ни в Коране, ни в Сунне мы не найдем ничего, что указывало бы на дозволенность использования оберегов, сделанных из Корана. В приведенном выше хадисе был дан общий запрет, и чтобы сделать какое-либо исключение необходимо веское доказательство.

2. Обереги, которые не содержат в себе Коран и пророческие молитвы.

Это обереги, с надписями молитв о помощи, обращенные к кому-то помимо Всевышнего Аллаха, как например, молитвы к пророкам и ангелам. К этому виду также относятся обереги, в которые кладутся бусинки, косточки, волосы, камешки и другие предметы. Делается это для привлечения блага и отвода бедствий. Всё это является многобожием, потому что никто не может отвести от нас вред, кроме одного Аллаха, о чем и говорится в хадисе: «Поистине рукья (заговор), обереги и приворот – это ширк».

Что касается приворота (тиваля), то оно абсолютно и единогласно запрещено в любых его проявлениях, как сказано в хадисе. Приворот – это такой вид колдовства, при котором заколдовывается какой-либо предмет, а затем подкладывается определенному человеку. Таким образом колдуны[9] заставляют, например, жену полюбить мужа, или мужчину влюбиться в какую-то женщину. Сами колдуны называют этот вид колдовства «атф» (разворот, изменение). Это действие было причислено Пророком (мир ему и благословение Аллаха) к многобожию, потому что тот, кто обращается к колдуну, надеется получить защиту и пользу не у Аллаха. Что касается колдуна, то он не может достигнуть необходимой эффективности приворота, пока не вступит в сделку с шайтаном и не докажет свою преданность ему путем идолопоклонничества и явного неверия.

Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах) сказал: «Поистине, многие рукья и обереги – это ширк, сторонитесь их» (Передал Ваки`).

Сообщается от Абдуллы ибн Хакима, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

من تعلق شيئا وكل إليه

«Кто повесит на себя что-то, будет поручен этой вещи»[10] (Хадис передали Ахмад и ат-Тирмизи).

Человек может привязываться к чему-то как сердцем, так и делом, или и тем, и другим вместе. Если раб Аллаха привязался к какой-то вещи, то Аллах поручает его этой вещи. Тот же, кто привязал своё сердце к Аллаху, в своих нуждах обращался к Нему, прибегал к Его защите и доверял Аллаху все свои дела, тому будет достаточно только его Господа и не будет у этого человека нужды ни в ком и ни в чем другом. А тот, чья душа стала привязанной к кому-то или чему-то помимо Аллаха, и он положился на самого себя, на свой разум, на свой ум, на лекарства или обереги, того Аллах отдаст на милость тех вещей, на которые он так надеялся, оставит его без поддержки. Всевышний сказал:

وَمَنْ يَتَوَكَّلْ عَلَى اللَّهِ فَهُوَ حَسْبُهُ

«Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его» (Ат-Таляк: 3).

Привязанность к чему-то помимо Аллаха, может быть двух видов:

1. Привязанность, противоречащая самой основе Единобожия, когда человек привязывается к вещи, которая не способна повлиять на что-либо. Такая привязанность побуждает человека опираться на объект привязанности, отворачиваясь при этом от Всевышнего Аллаха. Примером этого может послужить привязанность могилопоклонников к святым, лежащим в могилах. Они не отказываются от своего многобожия даже во время трудностей, и если с ними случается какое-то бедствие, они говорят: «О, такой-то! спаси нас». Нет сомнения в том, что такие действия являются большим ширком (многобожием), выводящим человека за пределы исламской общины.

2. Привязанность, нарушающая полноту и совершенство Единобожия, когда человек опирается на реальную причину, которая по воле Аллаха, может иметь воздействие, но при этом он не обращает внимания на Создателя причин, которым является Всевышний Господь. Примером этому может послужить больной человек, который всецело полагается на лекарства и не уповает на Аллаха, считая, что исцеление дается ему таблетками, а не Аллахом. Это является малым ширком (многобожием), такой человек не выходит из Ислама, но совершает великий грех.

Также в пример можно привести служащего, сердце которого привязано к начальнику, дающему ему зарплату, но при этом служащий пренебрегает Создателем причин, не надеется на Него, забывая о том, что результаты наших действий исходят от Аллаха. Такой человек впадает в малый ширк (многобожие). Если же служащий будет убеждён, что Создатель причины – это Аллах, и только на Него следует расчитывать и уповать, но вместе с этим он будет держать в уме что начальник – это необходимая причина, без которой невозможно добиться необходимого результата, то это не будет указывать на неправильность упования. Напротив, именно такой подход и будет считаться самым правильным в уповании и надежде на Аллаха. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) принимал все необходимые меры для достижения результата, и вместе с этим он полностью полагался на Создателя причин и результатов, на Всевышнего Аллаха. И ниодно дерево не принесет плода, если этого не пожелает Великий Творец.

Сердце мусульманина должно быть привязано только к Аллаху, во всех своих делах он должен полагаться только на Него, принимая при этом все необходимые меры и создавая соответствующие причины, это и есть настоящее и правильное упование.

وَإِنْ يَمْسَسْكَ اللَّهُ بِضُرٍّ فَلا كَاشِفَ لَهُ إِلا هُوَ وَإِنْ يَمْسَسْكَ بِخَيْرٍ فَهُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ

«Если Аллах коснется тебя бедой, то никто не сможет избавить от нее, кроме Него. Если же Он коснется тебя благом, то ведь Он способен на всякую вещь» (Аль-Ан`ам: 17).

О, рабы Аллаха, Иман (вера, убеждение) в Единого Аллаха, у которого нет сотоварищей – это самое главное средство и самая важная причина. Любые действия и предпринятые меры, не подкреплённые Иманом (верой) и убежденностью, являются ложными и не приносят ничего, кроме потерь. Поступающий подобным образом человек не сможет насладиться плодами своих стараний и не получит выгоды.

О, те, которые уверовали, пусть шайтан ни в ком случае не сочтёт вас слабыми, а иначе он свернёт вас с пути истинного Имана, и вы понесёте явный убыток!

Нет никакого средства приближения к Аллаху более великого, чем Иман (вера), нет никакого пути, ведущего нас к Всевышнему короче, чем путь Ислама. Достаточно нам слов Аллаха, Велик Он и Славен, который сказал в Благородном Коране:

إِنَّ الَّذِينَ قَالُوا رَبُّنَا اللَّهُ ثُمَّ اسْتَقَامُوا تَتَنَزَّلُ عَلَيْهِمُ الْمَلائِكَةُ أَلا تَخَافُوا وَلا تَحْزَنُوا وَأَبْشِرُوا بِالْجَنَّةِ الَّتِي كُنْتُمْ تُوعَدُونَ * نَحْنُ أَوْلِيَاؤُكُمْ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَفِي الآخِرَةِ وَلَكُمْ فِيهَا مَا تَشْتَهِي أَنْفُسُكُمْ وَلَكُمْ فِيهَا مَا تَدَّعُونَ * نُزُلا مِنْ غَفُورٍ رَحِيمٍ

«Воистину, к тем, которые сказали: «Наш Господь Аллах», а потом были стойки, нисходят ангелы: «Не бойтесь и не печальтесь, а возрадуйтесь Раю, который был обещан вам. Мы ваши помощники (или хранители) в мирской жизни и Последней жизни. Вам там уготовано все, чего пожелают ваши души! Вам там уготовано все, о чем вы попросите! Таково угощение от Прощающего, Милосердного» (Фуссылят: 30-32).

رَبَّنَا آمَنَّا بِمَا أَنْزَلْتَ وَاتَّبَعْنَا الرَّسُولَ فَاكْتُبْنَا مَعَ الشَّاهِدِينَ

«Господь наш! Мы уверовали в то, что Ты ниспослал, и последовали за посланником. Запиши же нас в число свидетельствующих» (Алю Имран: 53).

رَبَّنَا إِنَّنَا سَمِعْنَا مُنَادِيًا يُنَادِي لِلإيمَانِ أَنْ آمِنُوا بِرَبِّكُمْ فَآمَنَّا رَبَّنَا فَاغْفِرْ لَنَا ذُنُوبَنَا وَكَفِّرْ عَنَّا سَيِّئَاتِنَا وَتَوَفَّنَا مَعَ الأبْرَارِ

«Господь наш! Мы услышали глашатая (Мухаммада), который призывал к вере: «Уверуйте в вашего Господа», и мы уверовали. Господь наш! Прости нам наши грехи, отпусти нам наши прегрешения и упокой нас вместе с благочестивыми» (Алю Имран: 193).

Эти аяты являются ясным доводом, неопровержимым доказательством, честным аргументом в пользу того, что Иман – это средство достижения всего, что только может пожелать человек.

Да сделает Аллах всех нас одними из тех, кто услышал глашатая и ответил на его призыв, Аллах почтил их Раем, ширина которого – небо и земля, и он приготовлен для верующих.

Из книги: «Хутабу ат-Таухид аль-минбарийя»
Автор: Абдульмалик аль-Касим
Перевод: Абу Ясин Руслан Маликов.
Специально для сайта: «Почему Ислам?» – www.whyislam.to

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *